Автоматический тонометр (добавлены фотографии)


Привет. Обзор посвящен автоматическому тонометру из Китая. Это моя вторая попытка получить рабочий тонометр. Первый тонометр из TVC-Mall вышел из строя в первый же день. Этот в использовании уже больше месяца и пока работает.
Поставляется тонометр в картонной коробке. Коробка помялась, но тонометр остался цел.
На лицевой стороне и сбоку основные характеристики прибора:
Дополнительная информация





• память на 99 измерений для 2х разных людей
• измерение после одного нажатия кнопки
• Функция определения нерегулярного сердцебиения
• USB интерфейс

Крышка содержит информацию о модели тонометра (базовая) с еле видимой галочкой. Существует три модели данного тонометра.

Сбоку более подробные характеристики прибора:
• Диапазон измерения давления – от 20 до 280 мм.рт.ст. (2.7-37кПа)
• Диапазон измерения пульса — от 40 до 160 имп./мин.
• погрешность измерения давления — ± 3 мм.рт.ст. 0,4 kpa
• Погрешность измерения пульса — ± 5%
• Дисплей — LCD
• Размер — длина*ширина*высота 115*96*59 мм
• Вес — около 220 г
• Питание 1.5V (батарейки АAA4 шт)/ DC 6V

C левого торца инструкция о том, как разместить манжет на руке, и как правильно измерить давление.

В комплект вошли:
• Тонометр
• Манжета
• инструкция на английском языке
• мешочек

Инструкция на английском языке в виде книжечки с картинками из 26 страниц. На последней странице инструкции гарантийный талон.

Перейдём к описанию самого прибора.
Корпус тонометра из белого пластика, собран без зазоров и дефектов. Выглядит добротно, мешок для хранения качественный.

На лицевой стороне большой LSD дисплей. Дисплей расположен под углом-очень удобно для считывания показаний.

Питается устройство от 4х элементов ААА.( в комплекте нет).Дно тонометра содержит слот для размещения 4х батареек ААА. С правого бока находится разъем для подключения питания и наклейка с датой производства, серийным номером и информацией о прохождении контроля.


За наклейкой слот для microSD.

С левого торца разъем для подключения штекера воздушного шланга.

Рассмотрим дисплей.
Слева шкала определения нерегулярного сердцебиения.
Снизу дисплея 3 кнопки управления. Средняя круглая кнопка START/STOP бОльшего размера- она же служит для измерения давления. Квадратные кнопки SET, MEM меньшего размера, но достаточные для того, чтобы попасть в них пальцем.
После включения тонометра клавишей S можно настроить дату и время. В тонометре можно сохранять до 99 записей с показаниями для двух людей. Смена пользователя происходит с помощью нажатия клавиши S и выбора пользователя клавишей M.

Манжета на плечо с графической рекомендацией о правильном ее расположении на руке. Размер манжеты 22-32 см, а максимальный обхват для измерения 41 см

Для измерения давления необходимо надеть манжету на плечевой сустав, расположив в 2-3 см от локтя, и нажать клавишу пуска.

Тонометр также может работать от блока питания. Но поскольку блока питания на 6V не было ни в комплекте, ни у меня дома, проверить его работу я думала не смогу. Всё же рискнула и взяла обычную зарядку от телефона и тонометр сработал- зря ходила за батарейками в магазин, когда 4 шт ААА не оказалось дома. В прошлом обзоре писали, что тонометр не включается от аккумуляторных батареек 1.2V, у меня он и от аккумуляторов Fujitsu сработал.






Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +9 +21
+
avatar
  • sir0ta
  • 20 октября 2016, 08:07
+11
Оставлю это для информации apteka.ru/moskva/catalog/tonometr-wa-33-avtomatbolsh-displei_104099/ 1575 рублей.
+
avatar
  • falcon99
  • 20 октября 2016, 09:09
+8
Думаю что ни один вменяемый человек не будет покупать тонометр из обзора, гораздо дешевле и быстрее купить аналогичный в ближайшей аптеке. Но п.18 отрабатывать надо, поэтому этот обзор и написан.
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 10:41
-1
Да, отрабатываю. В аптеке тоже купили
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 10:44
0
солить их будете?)) не рано ли Вам тонометрами страдать / увлекаться?)
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 10:50
+2
Это для мамы, попросила. Два, чтобы ей с собой свой не возить, когда ко мне поиезжает)
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:10
0
возможно это и правильно / рассудительно)
+
avatar
-2
Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.
+
avatar
  • Alexeast
  • 24 октября 2016, 18:39
0
Тогда для любимых читателей не мешало бы провести измерения обоими приборами;) Для сравнения.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 10:42
0
вообще-то я собирался покупать этот вообще за 6,99$, так что не знаю чем бы закончилось его тестирование и отдача, но можете считать меня не вменяемым ;)
тратить на тонометры свыше 20$ — я тоже нормальным не считаю :))
+
avatar
  • Milons
  • 20 октября 2016, 11:44
+3
тратить на тонометры свыше 20$ — я тоже нормальным не считаю :))
Вот когда у вас будет довление выше 150 вы как милинький и за 50$ купите в ближайшей аптеки.

вообще-то я собирался покупать этот вообще за 6,99$,
А это говно лучше не покупать, безбожно врут!
+
avatar
0
Запясные врут, хотите дешевый купите классику со стетоскопом.
+
avatar
  • ober
  • 20 октября 2016, 09:34
0
Вот только, блин, наши аптеки не знают про волшебный п.18 (может и знают, но не признаются).
+
avatar
  • Milons
  • 20 октября 2016, 08:12
0
блока питания на 6V
Можете использовать спокойно, блок питания от старых телефонов.
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 октября 2016, 08:31
+1
При питании 5 Вольт ток пусковой может превысить 0.5 Ампера. Так что от старых не от всех подойдет. А если будет проседать напряжение, то тонометр может перестать качать манжету и выдаст ошибку. На собственном опыте проверено.
+
avatar
  • Milons
  • 20 октября 2016, 11:07
0
тонометр может перестать качать манжету
У меня в основном старые БП от 5,3V и проблем за четыре года не было.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 10:47
-1
вообще не понятно как их можно использовать и учётом их слабости))
видимо не совсем там старый телефон был, либо БП вообще не от телефона)
+
avatar
  • Milons
  • 20 октября 2016, 11:02
0
вообще не понятно как их можно использовать
У человека с юсб разъемом, а у меня под штекер, но тоже на 6V тонометр, присобачил БП от легендарной Моторолы E398.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:08
0
во первых — там штекера / гнёзда поидее разные должны быть + ещё полярность возможно могла быть другой…
во вторых — токи на них были низкие…
но, если всё сошлось — то хорошо конечно ;)
это трансформаторный тип СЗУ?
+
avatar
  • Milons
  • 20 октября 2016, 11:16
0
Штекер за 10 центов купил.



Несколько еще подобных переделал под тонометры, работают замечательно и от 5,3V
+
avatar
0
Блок от DECT телефона 6v 0,5A. Или любой достаточно мощный и копечный DCDC преобразователь к нему
+
avatar
  • Solo
  • 20 октября 2016, 08:16
0
Цена вот только не гуманная.На Али Я находил за 13 зеленых.
+
avatar
  • bdos
  • 20 октября 2016, 08:28
0
а фото на руке?
+
avatar
  • Bober
  • 20 октября 2016, 08:33
0
Сорри за офф, но кто подскажет недорогой фитнесс браслет или не шибко умные часы с корректной функцией измерения давления? Заранее спасибо!
+
avatar
  • bakinec
  • 20 октября 2016, 09:56
+2
ИМХО такое не возможно
+
avatar
  • wwest
  • 20 октября 2016, 10:08
-1
Напульсный тонометр для спортсменов гуглить, нет?
+
avatar
  • Bober
  • 20 октября 2016, 17:50
0
Нет. Они очень большие.
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2016, 01:05
0
Не очень-спортсменов устраивает вас нет?
Надели измерили и спрятали в карман.
+
avatar
  • Bober
  • 22 октября 2016, 08:07
0
Фыр-фыр-фыр, для ТОЧНОГО измерения я куплю ртутный настенный. А браслет хотелось — чтоб не заморачиваться на одел-снял, забыл где то… К прогрессу приобщиться захотелось, так сказать. А Вы — прошлый век предлагаете )))
ЗЫ. Это у Вас Дикий Запад ником?
+
avatar
  • wwest
  • 23 октября 2016, 12:06
0
Был такой замечательный НФ фильм: Дикий-дикий-дикий Запад.Стёб над вестерном.И был у меня провайдер мопеда ДиаВест, когда оператор спросил ник он сложился сам собой.
Когда то я тоже хотел браслет поменьше и не заморачиваться, современный, электроника ведь достигла таких «высот».:)))
Побегал по магазинам с пол года, щупая, нюхая, пробуя и выбирая, почитал медицинскую литературу, прочесал интернет.
И понял что здоровье и жизнь важнее гламура.С возрастом всё проходит.Нет ничего точнее, дешевле и проще классических тонометров.Ртутные уже запрещены во всём мире и не производятся, разве что для палат мер и весов.
Механические манометры не удобны, сложны в измерении, крайне не точны и требуют ежегодной поверки.Электронные могут быть точными и простыми в эксплуатации но также требуют поверки и настройки периодически.
Напульсники только для здорового человека(спортсмена).
А портативных датчиков в браслет часов не изобрели по законам физики и экономики.
Есть один косвенный метод (а может и не один), применяется в наручных компьютерах дайверов глубоководников и профессионалов глубокого и сверхглубокого погружения.Это относительное измерение по косвенным данным, давления с помощью УЗИ- сканирования вены на запястье (заодно определяют и кессонку-пузырьки газа в крови) и обработки данных мощным процессором.Цена тысячи долларов, габариты не меньше а больше напульсных-запястных тонометров.Точность не известна, расчитанны на здорового человека-со здоровьем как у космонавта.Производство почти штучное.Слышал-читал только краем уха когда занимался аквалангами (от западного слова дайвер -воротит).

То есть шансов найти доступный такой прибор как вам хочется пока нет.
Обычно тонометрами начинают интересоваться когда здоровье припрёт и тогда не до жиру и гламуру.
Я остановился на точном портативном классическом варианте, где малогабаритный блок крепится на классическую манжету.Омron MIT.Прибор можно положить в любую сумочку и даже большой карман.Может уже что поменьше сделали.Запястные измерения давления не могут быть точными по законам физики и биологии, кроме того ВСЕ врачебные рекомендации и лечение ориентируются на классические измерения.А они отличаются от запястных.
Вот вам и фу-фу.«По одёжке протягивай ножки».©
+
avatar
  • Bober
  • 23 октября 2016, 18:26
0
Не
фу-фу
, а фыр-фыр )))
Спасибо за развёрнутый и аргументированный ответ.
Вопчем, чюда с технологиями не вышло пока что. Не задался каменный цветок, хотя подвижки имеются.
На тему ртутного — я ж куплю (если что) с самой что ни на есть демократической ртутью, производства США! На наебае старенькие приборы продаются относительно недорого, а манжета и трубочки подойдут любые. К тому же, ртути там мало. У нас неловкий пациент задел такой и вырвал с крепления (гипсокартонные стены). Ничего прибору не сделалось. Повесили обратно и ага.
Омроны у нас тоже были, и портатив, и на стойке.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 10:49
+1
с учётом того, что я о таком не слышал, стоит оно будет явно запредельно ;)
да и замеры будут «косячными» с таким подходом / игрушками…
+
avatar
  • AFCrio
  • 20 октября 2016, 13:11
+3
Общий принцип тонометров — пережимание артерии манжетой, до остановки тока крови по ней и измерение приложенного давления. Я не представляю часы/браслет, которые все время пережимали бы руку.
+
avatar
  • Bober
  • 20 октября 2016, 17:56
0
С существующим методом знаком, поверьте. И имел доступ и к автоматическим Омронам, и к мелким со стрелочным индикатором и грушей, и к настенным ртутным. Со ртутными по точности измерения и удобству чтения не сравнится ничего.
Вопрос задал, так как некоторые продавцы/производители вумных часов и браслетов заявляют функцию тонометра. Технологии всё таки не стоят на месте…
+
avatar
  • bakinec
  • 21 октября 2016, 13:35
+1
Вопрос задал, так как некоторые продавцы/производители вумных часов и браслетов заявляют функцию тонометра
врут, или, скажем мягко, лукавят. Возможно еще сказывается структуризация товаров на Али — внесение товара в тот или иной подраздел. Например, пульсоксиметры (не нужно, думаю пояснять, что это?) — информация со странички товара "Характеристики товара Тип изделия: Кровяное давление"
А каким боком он к кровяному давлению? Правильно — никаким, разве что косвенным образом может показать его отсутствие, по отсутствию других жизненных показателей :). Отдельные, непродвинутые покупатели, прочитают такое — «О, прикольный приборчик (давление измерять), и недорого, и маленький — беру!» А потом отзывы:
Устройство работает хорошо. Он не кровяное давление, поэтому, пожалуйста, не говорите «артериального давления» в описании;
Я тестировал его… он не рассчитывает на Кровяное давление. это ложная реклама;
Показывает не верно. У меня повышенное а показывает пониженное, очень не довольна (ещё бы — типичные его показания — 98/75, а у дамочки наверно, что-нибудь вроде 160/90, то что это совершенно другие показатели, она так и не поняла)
+
avatar
  • Bober
  • 22 октября 2016, 14:46
0
Вопчем, если врут, то есть шанс вернуть часть денег. («Ваши презервативы не только рвутся, но и гнутся!» © ). Ну и измерять надо в покое, с рукой на уровне груди и так далее.
+
avatar
  • bakinec
  • 22 октября 2016, 15:36
0
Ну можно попытаться, если конечно реально в описании часов/браслета указана функция измерения давления
+
avatar
0
Вы хотите технологии пришельцев.
+
avatar
  • rbast
  • 20 октября 2016, 08:35
+4
Эти приборчики как правило безбожно врут.
Так что без сравнительного теста с обычным неавтоматическим тонометром можно считать данный отчет неполноценным.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 10:50
+1
так и есть… но где гарантия, что оно не начнёт врать через неделю?))
всё-равно вероятность, что его ещё кто-то купит за эту цену нулевая)
+
avatar
  • trex
  • 20 октября 2016, 08:39
+1
Так случилось, что в этом году я брал в разное время три тонометра. Все рабочие, все по цене от 15 долларов до 15,5 долларов. Последний пришел один в один из топика. Писать о нем не стал, ибо брал за свои и отчитываться не перед кем. Тонометр хороший, измерения со всех трех и купленного в оффлайне A&N совпадают. Уже отдал теще, ей 81 год, поэтому не проверил, но якобы есть программка связи с компом для выгрузки данных. Так написано в инструкции.
+
avatar
  • Asasl
  • 20 октября 2016, 08:46
+2
Примерно за ту же цену можно купить брендовый с гораздо лучшей манжетой.
+
avatar
  • wwest
  • 20 октября 2016, 10:10
-3
Я брал брендовый простенький Омрон с креплением дисплея К манжете за 100 долларов.
Ждём ваших ссылок брендятины за 15 долларов.А иначе…
+
avatar
  • Asasl
  • 20 октября 2016, 11:12
-1
А иначе?
Во-первых, почему за 15?
Сабж стоит 33 USD. Манжета у него 22-32

Вот отличный Omron за 38 USD
Манжета 22-42
www.rigla.ru/shop/item/86107_omron_tonometr_M2_beysik_s_universalnoy_manzhetoyadapter/
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:16
+3
Во-первых, почему за 15?
потому, что ему вменяемая цена до 15ти долларов ;)
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2016, 01:04
0
Вы передёргиваете.
Выбрали самый простой и дёшёвый Бейсик Омрон.
Цена по 18П. товаров всегда выбирается в 2-3 раза больше аналогичных и даже таких же товаров-закон рекламы, кто то купится и взьмёт.
Вам в сообщениии выше указали цену 15 долларов, именно на эту цену КИТАЙСКОГО товара я и ориентируюсь.Можно найти и дороже 38 долларов на АЛИ, только почему то их никто не берёт.
+
avatar
0
Почти тоже самое только дешевле aliexpress.com/item/Portable-Arm-Blood-Pressure-Pulse-Monitor-Digital-Upper-Blood-Pressure-Monitor-Meters-Sphygmomanometer-Health-care-Monitors/32688876127.html
параметры такие как у описанного в обзоре, доставка примерно 1 месяц(Краснодарский край), стоимость в 2 раза ниже заказывал не один раз.
+
avatar
0
Размер манжеты очень маленький? На плотного мужчину налезет?
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 19:23
+3
На плотную женщину налазит)
+
avatar
  • grom-761
  • 20 октября 2016, 09:06
+2
Тоже планирую купить, но знакомые медики советуют брать именно механический, хотя электронный удобней.
+
avatar
  • wwest
  • 20 октября 2016, 10:12
+1
Точнее всех ртутный.
Механические тоже врут.Медики, старые практикующие, действительно привыкли ТОЧНЕЕ определять давление пациентов механическими НО У НИХ ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА в течении 25-30 лет!
А у вас?
+
avatar
  • grom-761
  • 20 октября 2016, 10:32
0
У НИХ ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА в течении 25-30 лет!
Ртутные в магазинах не продаются. Думаю научится не сложно, особенно когда знаешь своё постоянное давление.
+
avatar
  • wwest
  • 20 октября 2016, 20:09
0
Научится можно чему угодно, даже игре на скрипке и писать оперы.
Было бы у кого учиться и время.
Медведя в цирке научили курить и кататься на одноколёсном велосипеде.
Вот только врач и на своём сломанном, ни разу за 25 лет не поверенном приборе точно определит методом сравнения с массой пациентов а у вас будет систематическа ошибка и разброс показаний-«стрелка прыгать».Так что электронный всё таки удобнее, быстрее и в быту практичнее.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 10:56
-1
а что там его вообще определять на механике, на показометре стрелка тупо скачет в пределах давления и к годалке ходить не нужно, можно даже и не слушать ;)
если что, опыта у меня нет, пользуюсь два раза в год потолок, но всё сходится))
вообще нереально накрутили в данном посте обстановку / ситуацию)
+
avatar
  • vlo
  • 20 октября 2016, 11:20
+1
давление определяет манометр. а вот момент когда на него смотреть…
из старого общения с поликлиниками, и когда удавалось увидеть манометр — врали безбожно сами «медики». из пофигизма или для подгонки к каким-то результатам — не знаю.

собственно у электронных тут два вопроса — точность датчика давления и точность определения момента наступления пульсаций. но последнее можно и самому, благо текущее давление в процессе измерения на экране есть.
+
avatar
  • wwest
  • 20 октября 2016, 19:54
0
Давление определяет ВРАЧ, а не манометр, на слух по вашему пульсу.Ориентируясь на манометр.А вот в электроннном давление определяет датчик и МК.
+
avatar
  • vlo
  • 21 октября 2016, 11:14
0
давление (как физ.величину) определяет манометр. врач фиксирует границы.
я их по ощущениям фиксирую без проблем, как недавно проверил — даже с запястными тонометрами, так что никакой ни врач ни фонендоскоп мне просто не нужны.
и как показал опыт — именно врач в этой системе бывает слабым местом — ибо могут использовать свой «богатый опыт» для фальсификации результата.
+
avatar
  • wwest
  • 22 октября 2016, 00:58
0
Ну я и диагнозы ставлю точнее и правильнее БОЛЬШИНСТВА так называемых врачей терапевтов.особенно с современным интернетом вместо справочников.На сложные болезни и хирургию не претендую.Особенно зная свой организм.
Но это считанные единицы таких грамотных.:)))
На остальных бы не рассчитывал.Закон числа 95%.
+
avatar
0
С чего бы механическому тонометру врать? Механический манометр весьма точен, а ртутный небезопасен и громоздок.
+
avatar
  • wwest
  • 20 октября 2016, 19:45
0
Не знакомы с устройством манометра? Не знакомы с устройством точной механики?
Вопрос на вшивость! Какова точность манометра, заявленная и реальная?

Портится от мелких ударов, от падений, от старения, от изменения температуры.
Про поверки приборов наверное слышали зачем это делают? От безделья наверное.
Ха-ха портится в манометре нечему и нашли сверхточный прибор +\-1,5% в лучшем случае.Просто медики за свои последние 30 лет привыкли к простейшему надёжному прибору и своему опыту(поэтому его неточность пофиг, компенсируется опытом).
Это не значит что манометрический тонометр лучший.Зато самый портативный и не прихотливый, легко помещается в любой сумке медика, не нужны батарей.Электроника вообще крайне не надёжна и вряд ли проработает 20-30 лет как манометр.

В ртутном портится нечему-только стекло и законы физики.Либо работает-либо нет.
А так да вреден, громоздок, устарел, запрещён, но точен.И да это был сарказм, на счёт ртутного.
+
avatar
  • randvell
  • 20 октября 2016, 09:20
0
Заслуженный минус. Вы его хоть включали? Или просто состряпали обзор по фотографиям присланным вам магазином?

P.S да, я видел последний абзац. И от того только большее желание позвать сюда Станиславского
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 10:46
0
Спасибо. Странно, что разные магазины делают мне фотографии на одном фоне, вам не кажется?
+
avatar
  • ventura
  • 20 октября 2016, 09:51
+1
За наклейкой слот для microSD.
Ух ты, он на карточку историю умеет писать?
+
avatar
  • smiler
  • 20 октября 2016, 09:55
-1
Ай-яй-яй, только вчера вас похвалил!..
+
avatar
  • gulin176
  • 20 октября 2016, 09:56
0
Использую для тонометра бп на 9вольт. Получается что накачивает намного быстрее. Сначала боялся за перенапряжение, однако уже более года так пользуюсь
+
avatar
  • 5077070
  • 20 октября 2016, 09:59
+4
Это не обзор, а уведомление о халявном устройстве, которое даже не включалось.
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 10:48
+1
Как бы я тогда проверила, что он от зарядки телефона и от аккумуляторных батареек работает? Последний пункт опровергается в предыдущих обзорах
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 10:59
+3
тогда не понятно чего там фото работоспособности нет))
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 11:04
-4
Забыла сделать, ночью фотографировала) Не исправилась.
В аптеку планировала пойти сравнить показания — не пошла. Мама привозили свой тонометр для сравнения — не сравнила (
Каюсь
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:06
+3
видимо проще / лучше было повременить / воздержаться пока ;)
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 11:06
0
Я уже 2 месяца воздерживаюсь, тянуть было некуда))
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:11
+1
так как я три посылки месяц вскрываю))
нужно будет сегодня этим заняться пока дома)
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 19:21
0
У меня некоторые несколько месяцев лежат, но там халява с Запалс, когда он ещё раздавал бесплатно)
+
avatar
  • Jury_78
  • 20 октября 2016, 10:04
-1
Питание 1.5V (батарейки АAA4 шт)
Так все таки 1.5V или 4 шт. AAA?
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:01
+1
да правильней… да и вообще по нормальному нужно писать так: 1,5V * 4xААА / 6V DC
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 19:20
0
Учту на будущее)
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 октября 2016, 10:22
0
Пользуюсь аналогичным, купленным за 14.90 (пару баков скидывал купонами).
Замечаний к нему нет. Батарейки даже не устанавливал, используется зарядка от мобилы.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:03
0
от какой конкретно мобилы?
+
avatar
  • asdfgh
  • 07 января 2017, 18:49
0
От LG. Максимальный ток- 1,8А
+
avatar
-2
Какая-то мания на бестолковые баловалки пошла. Манжетку на одну руку, помпу — в другую, и фонендоскоп в уши — точно, просто, эффективно. Совсем матёрым и фонендоскоп не нужен, отслеживают по пульсу и флуктуациям стрелки осциллографа показометра.
+
avatar
  • sweetest
  • 20 октября 2016, 11:05
0
ну уж явно проще / лучше — чем игрушка от Xiaomi, просто цена необоснованно завышена))
+
avatar
  • Demonik
  • 23 октября 2016, 08:01
0
И точно плюс минус 10%. Особенно когда давление бьет за 180. И корячься с манжетой и всем остальным. Кстати, когда качаешь грушу — совершаешь работу = увеличивает себе давление.
+
avatar
  • Demonik
  • 23 октября 2016, 08:02
0
LSD экран — порадвало
+
avatar
+2
Ну и ценник!

Один в один с Алиэкспресса

US $16.15 Тыц
US $19.91 Тыц
US $19.38 Тыц

Прибор то побоялись включить? Даже ни одной фото измерения-включения нет!
+
avatar
+1
Но лучше мне кажется купить в местном оффлайне: гарантия и всё такое…
Например, Тонометр Omron М2 Basic

1 750 p Технопоинт
2 499 p ДНС
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 12:22
0
Есть у нас тонометр АnD c гарантией из аптеки
+
avatar
0
какая модель? как в эксплуатации?
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 19:19
0
Насчёт модели узнаю и позже отпишусь. Хороший, мама довольна. До этого был механический этой же фирмы, проработал несколько лет.
Не знала, что dns ещё и тонометрами торгует. Как — то очень даже дешево для такого бренд
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 12:21
0
Читайте выше)
+
avatar
+1
Аааа, п.18, яснопонятно :) Я-то думал — нафига китайца брать, если месяц назад за эквивалент 34 долл купил Microlife BP A2 Basic, с гарантией…
+
avatar
  • Hydrus
  • 20 октября 2016, 12:41
+3
Присоединюсь к комментариям выше: данный обзор — не обзор. Согласитесь, что все что тут написано — в принципе это то же описание в магазине, только немного подробней.
Исходя из предыдущих обзоров, рискну предположить, что автору просто лень уже писать обзоры, но так как весь товар по п.18, то соответственно есть определенные обязательства перед продавцом. Вот и получается, что тратить время не хочется, желания нет, но надо хоть что-то написать и показать хоть какие-то фотографии.
К п.18 отношусь равнодушно.
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 октября 2016, 12:54
0
Спасибо
+
avatar
  • valkoder
  • 20 октября 2016, 14:58
+2
Кто нибудь вообще покупает на свои кровные медобородувание в Китае? Мне вот что то стремно…
+
avatar
  • cpm1a
  • 20 октября 2016, 17:11
+2
Коллеги! Не покупайте это г… из Китая! Это прибор от надежности которого зачастую зависит жизнь человека!
знаю о чем говорю, гипертоник после инсульта.
+
avatar
0
цена такому прибору 18.59$ с доставкой
автор видимо рекламирует магазинчик с космическими ценами
покупал три месяца назад.
прибор за эти деньги просто отличный
используется очень активно, в среднем 10 измерений в день
рекомендую, но не за 34$ ))
+
avatar
  • zimms
  • 20 октября 2016, 17:33
+1
Ну, не. Считаю, что такую вещь, если она действительно нужна, лучше брать все же в аптеке. Китайскому тонометру я бы доверять не стал, если только не побаловаться китайщиной. Да и за такие деньги можно взять в оффлайне брендовый с гарантией. Имхо.
+
avatar
  • xronos
  • 20 октября 2016, 17:46
0
Скажите размер штекера у тонометра Omron M2? Стандартный 5 мм не лезет.
+
avatar
  • trex
  • 20 октября 2016, 18:41
0
А ничего, что цена в Китае 598 юаней =5500 рублей, цена видна на коробке
+
avatar
0
в аптеку зайдите и купите за эти деньги Omron
первый отпахал 8 лет при 7-10 замерах давления в день
какой смысл рекламировать эту байду которая исдохнет уже вчера
+
avatar
  • asdfgh
  • 07 января 2017, 18:50
0
Гнездо карты памяти в корпусе. Зачем? Обновление прошивки или сохранение данных?