Сушилка для обуви Осень-1


С наступлением осенней промозглой погоды, я решил попробовать новый для себя гаджет – сушилку для обуви. Заказ был сделан из магазина dx.com. Цена лота 5,47 $. Кому интересно, прошу под кат…
Через несколько недель после заказа мною была получена такая коробочка:

Честно сказать не очень ожидал, что заказывая из Китая, ко мне придет полностью русифицированная коробочка. Да в принципе и не удивительно, ведь большинство гаджетов разной функциональности сейчас производится там.
На обратной стороне читаем характеристики нашей сушилки: стандартное наше напряжение 220v и мощность в 12 Ватт.

Перейдем к внешнему виду самого устройства. Сама сушилка очень компактна: состоит из 2 нагревательных элементов, с вентилирующей сеткой сверху и металлических пластин изнутри. Розетка провода европейская. Во время работы горит красная лампочка на стыке соединения двух проводов.


Заглянем внутрь нагревательных элементов: провода хорошо изолированы и прикреплены к пластинам заклепками, просто так не отпадут.

И теперь перейдем к тестам, замерим максимальную температуру, при холостой работе сушилки: после некоторого ожидания термометр показал итоговое значение в 55,3 градуса по Цельсию. В принципе для просушки обуви вполне достаточно. Внутри обуви температура я думаю, будет несколько выше, из-за закрытого пространства.

И через несколько дней мне удалось испытать сушилку на практике. Промочив свои ботинки, оставил в них данный гаджет на пару часов, результат есть: обувь заметно просохла. Конечно, для полного высыхания времени нужно несколько больше. Единственный недостаток: из-за компактного размера приходилось двигать сушилку от носа ботинка к пятке, чтобы лучше просушить всю подошву ботинок.
Подводя итоги, хочется сказать, что гаджет мне понравился, и к проверенному временем способу сушки обуви старыми газетами, добавился еще один – с помощью этого полезного гаджета. Спасибо за внимание)
Планирую купить +13 Добавить в избранное +13 +32
+
avatar
  • lolipop
  • 06 декабря 2014, 17:34
+3
В ашане почти такой же валяется(красная пластмасса), дешевле. Работает 24/7 — включил как включил его в розетку на работе, так уже и месяцев 8 не вытаскиваю.
+
avatar
  • Vedmedik
  • 06 декабря 2014, 17:46
0
на работе
Работает 24/7

Кто же вас так эксплуатирует?
+
avatar
  • lolipop
  • 06 декабря 2014, 18:14
+2
В ашане почти такой же валяется(красная пластмасса), дешевле.
как-то двусмысленно получилось. я в ашане не работаю, эта штука продается в ашане.

ну так она 24/7 работает же, не я :) воткнута в розетку, кушает конторское электричество :)
+
avatar
  • violant
  • 07 декабря 2014, 10:00
+3
Ответственный по пожарной безопасности конторы крутится ночью и заснуть не может.
Думает все ли электроприборы отсоединили от розеток, как положено по всяким там инструкциям.
+
avatar
  • lolipop
  • 07 декабря 2014, 13:55
+1
может еще компьютеры на ночь выключать? :)
+
avatar
  • violant
  • 07 декабря 2014, 14:17
+1
Если без шуток, то все зависит от конторы. Все хорошо, когда все хорошо. Но есть некоторые правила, которые лучше выполнять. На моей памяти столько всего случилось в конторе, где я работал (загорались БП в ПК, розетки, в которые были воткнуты кондиционеры ночью с пожаром, который затушили), что сам все выключаю — без напоминания, хотя ничего личного на работе нет.
По занудным правилам надо все вилки из розеток достать в конце дня и сделать запись в журнале закрытия помещения о том, что все проверено и отключено, но в реальности, кто на что гаразд. Чем наглее — тем меньше порядок.
+
avatar
  • trsteep
  • 08 декабря 2014, 09:54
+1
Я как системный администратор, наоборот везде боролся с тем, что люди выключают компьютеры, а ведь ночь это время для апдейтов и бекапов.
А выключить можно и все вместе — удаленно.

Дома же компьютер крутится без остановки уже пару лет.
+
avatar
  • violant
  • 08 декабря 2014, 18:46
0
Да сам из этих, но решение про то, чтобы оставлять ПК включенными ночью неправильное. Без присмотра ничего нельзя оставлять.
Хотя Вэйк-он-лан и существует для этого, но ИМХО это на грани опасности. А опасность просто ждет за углом, когда можно выходить и передавать смену беде.
А обновления отлично инсталятся (SCCM) в обед раз в неделю — времени хватает.
Дома вся ответственность лежит на самом себе, а на работе вы кроме себя подставите еще людей, да и при беде прокуратура не оставит в покое.
А вообще надо думать позитивно: Ничего плохого не случится и все — делаю, что хочу. :)
+
avatar
+1
И на ночь не отключаете? Пожар же из-за нее может случиться, люди погибнут.
+
avatar
  • lolipop
  • 07 декабря 2014, 13:56
-2
была мысль пристроить управляемую розетку, но потом увидел еще у двоих в конторе такие же девайсы с 24/7, передумал.
+
avatar
  • dgin
  • 06 декабря 2014, 17:38
+1
фигня полная! У меня есть трубчатая сушилка, ее еще и гнуть можно, чтобы равномерно прогревалась вся площадь подошвы ботинка…
Но и к ней есть притензии — почему-то мозгов у конструкторов не хватает, чтобы вентиляторы приладить…
+
avatar
  • vadpost
  • 06 декабря 2014, 18:16
0
трубчатая сушилка
Фото её, пожалуйста, если можно.
+
avatar
  • dgin
  • 06 декабря 2014, 18:30
+2
+
avatar
  • lafredo
  • 06 декабря 2014, 18:34
+2
Скорее всего имелась ввиду типа этой. Она удобнее обозреваемой, т.к. более функциональна.
+
avatar
+1
Напоминает кипятильник)
+
avatar
  • dgin
  • 06 декабря 2014, 21:08
0
да, конструкция такая… Уже отправил ссылку, но написано, что комментарий ожидает модерации.
+
avatar
  • mihadov
  • 06 декабря 2014, 18:01
0
Не похож пластик на китайский и все тут! — подумал я и полез в гугл…
и нашел: Страна-производитель:… Россия
+
avatar
0
Странно, тоже полагал, что Осень у нас делают, как и Timson, которым пользуюсь и доволен. Может бренд наш, а остальное — Китай? В местных инет-магазинах цены на подобные изделия от 250-300 р., просто в магазинах — от 300 р.
+
avatar
0
Самое смешное, что штрих-код на коробке начинается на 460. Это означает страна происхождения — Россия.
+
avatar
+2
Очень любопытный экземпляр с точки зрения упаковки. Смутило что «продлИвает», а так продукт выглядит вполне готовым лечь на полки наших магазинов. Российский штрихкод, «Великие реки тм»…
А вообще, насчет продления службы. Вроде как все производители обуви не рекомендуют интенсивную сушку с использованием нагревателей. Хотя 55 градусов не особо страшно, думается.
+
avatar
0
Мне кажется все же лучше сушилкой, чем просто на батарее)
+
avatar
+6
По вентилятору 40мм в каждый ботинок и обувь будет через короткое время сухой и точно не перегретой. Была сушилка из ашана, подобная обозреваемой. Отказался от нее в пользу вентиляторов.

Кстати, не ведитесь на то, что некоторые сушилки светят ультрафиолетом и обеззараживают. Обеззараживающий ультрафиолет определяется по тому, что дает запах озона (энергия фотонов при такой длине волны видимо может и разбить молекулу кислорода и разрушить связи в белках), хорошая длина волны 250нм. В сушилках же просто ставят обычные УФ светодиоды с длиной волны около 400нм, которые вообще не обладают обеззараживающим эффектом.
+
avatar
0
А я, до покупки девайса, аналогичного обозреваемому, обычный вентилятор настольный ставил на пол и перед ним обувку. Очень хорошо сушил, но шумновато. Захотелось разнообразия и тишины. По поводу ультрафиолета тоже так думаю, поэтому и не купил, да и цена раза в 2,5 раза выше. Видимо светодиоды ныне в цене:)
+
avatar
+1
Или просто ставят фиолетовые светодиоды)
+
avatar
  • SEM
  • 07 декабря 2014, 12:33
+1
Поддерживаю! Лучше продувать без нагрева, чем греть без продувки. Высохнет быстрее и обувь не попортится.
Видел один раз такую сушилку-продувалку, у знакомого, в магазинах нет.
Сделал сам — распаечная монтажная коробка (любая коробка с крышкой, 5х5х3 см или больше), вентилятор от компа (50х50мм, 12V, 49 руб) и два куска гофры для прокладки проводов (обрески МП, ПП). В коробке дырка под вентилятор, из коробки шланги, шлагни в ботинки, к вентилятору старый БП от телефона на 9V — вентилятор работает бесшумно.
+
avatar
+1
А по мне так проще:А сушилки как в обзоре, из-за невысокой температуры нагрева, обувь не портят. Пользуюсь, проблем с нормальной обувью нет, впрочем также, как и при сушке на трубах отопления. Видимо дело не в нагреве, а в той дряни, из которой обувь делают. Покупайте из натуральных материалов, а не из картона.
+
avatar
  • lafredo
  • 08 декабря 2014, 19:25
0
Да Вы, батенька, извращенец! :))
Я как-то похожим методом системник охлаждал, когда кулер сдох, а поиграть ну очень хотелось :))
+
avatar
0
Да, выглядит не очень. Зато просто и эффективно:)
+
avatar
0
У меня подобная заводского производства — вентилятор, слабая нагревательная спираль (воздух прогревается до 35..40 Цельсиев) и 4 гофры, которыми можно сушить одновременно 2 пары обуви.
Вещь суперовская — 15..45 минут в зависимости от промокания
15 минут — убирает всю влагу и проветривает запах, 45 — «полностью» высушивает после набора воды вовнутрь через верх обуви (через час проступает влага из внутренних-внутренних слоев — тогда + 15 минут и все!!)

покупал когда-то в Эльдорадо за 99 грн (около 300 руб.). Жаль сейчас таких недорогих уже не делают. Все что находил в США и Китае — стоили от 100 долларов.
+
avatar
  • nikolay
  • 06 декабря 2014, 18:40
+1
стал замечать стоимость товаров из интернет (китайских) и оффлайн магазинах сравнялась, в последних даже встречается дешевле! подобную сушилку брат купил за 220 рублей, нет смысла заказывать из Китая достаточно пройтись по магазинам города
+
avatar
+3
Это пока…
+
avatar
  • lolipop
  • 06 декабря 2014, 19:40
+2
это распродают остатки импорта по старому курсу, не обнадеживайтесь
+
avatar
  • STATiK2
  • 07 декабря 2014, 03:02
-1
Вот и отлично. Надеюсь, почта Китая разгрузится после вашего путинопистеца.
+
avatar
0
Надеетесь в стороне остаться?
+
avatar
  • STATiK2
  • 07 декабря 2014, 15:57
+1
Нет, не надеемся.
С политикой Луки в стороне от идей Великого Чучхэ то есть Путина мы не останемся. Братская же страна, чо. Подыхать, так вместе…
+
avatar
+1
Вчера, видя что и сколько люди покупают в сетевых гипермаркетах и бутиках, а также наблюдая их ассортимент подумал, что «подыхать» мы еще долго не будем. Разве что на диету сядем:) Что-ж, раз доктора прописали-значит надо.
+
avatar
  • STATiK2
  • 07 декабря 2014, 16:18
0
Подыхание страны не меряется наличием покупателей в дорогих бутиках. А меряется состояние социалки, жилфонда, транспортной инфраструктуры, промышленности и сельского хозяйства… Ну и ещё много чем.

Думаю, спорить не станете, что в отличие от наличия в крупных городах России переполненных покупателями бутиков, с вышеперечисленными делами в государстве Россия не всё так радужно.
+
avatar
0
Везде хорошо, там где нас нет. Я в другую страну не хочу. Мне моя нравится. Какие бы трудности она не испытывала.
+
avatar
+2
Это смотря от имени кого говорить эту фразу.
ибо действительно бывает очень хорошо там, где некоторых нет…
(без привязки к конкретным личностям комрадов)
+
avatar
  • IGK
  • 06 декабря 2014, 18:56
0
Брал у нас, в каком-то сетевом магазине, за 250 или 300р (уже не помню точно) с УФ — светодиодами. Отличная штука.
+
avatar
  • lolipop
  • 06 декабря 2014, 19:41
+2
выше писали, про то, как вас развели с этими светодиодами
+
avatar
  • GOT
  • 06 декабря 2014, 23:20
0
Про УФ — диоды. Толк от них есть и немалый. Пример. На работе стоит куча кондиционеров и все периодически начинают вонять гнилыми тряпками.Потом их чистят и т.п… Единственный, который не «воняет», это Хитачи — у него как раз стоит мощный УФ- диод на испарителе.
Наши умельцы стали колхозить после этого на свои домашние кондеры уф- диоды: неприятные запахи пропали.
+
avatar
  • lolipop
  • 07 декабря 2014, 13:58
+1
мне кажется, это самообман. ну в любом случае вряд ли в копеечных сушилках стоят такие же уф-диоды, как в дорогом хитачи.
+
avatar
  • GOT
  • 08 декабря 2014, 11:32
0
Почему сразу самообман? Есть конечный результат — это главное.
Кондей Хитачи как раз не дорогой(этот диод фишка фирмы) — я их сам все закупал в своё время( лет 8-10 назад). И УФ — диоды обошлись тоже недорого, брались на eBay, партия. Гораздо дороже обходится чистка испарителей. Некоторые ребята поставили себе эти диоды на испарители кондиц-ров своих авто, результат аналогичный.
+
avatar
  • AlinaK
  • 06 декабря 2014, 19:50
0
Покупала в Центро около 2х лет назад стоили кажется 200р. Потом Ашане видела дешевле. а те что металлические еще советские
+
avatar
  • ashhabad
  • 06 декабря 2014, 20:22
+3
Вот такие советские, и мне служат верой и правдой не одно десятилетие!!!
+
avatar
  • nikolay
  • 07 декабря 2014, 18:04
0
советские на кипятильник похожи :) зачем там рамки сделаны?
+
avatar
  • humbert
  • 06 декабря 2014, 19:56
+1
Правильная сушилка

+
avatar
  • Nord_RU
  • 06 декабря 2014, 22:18
0
Тоже заказал аналогичную в Китае, только она раздвигается, можно подогнать под нужный размер, а на днях увидел её в магазине сети «МИР» и цена такая-же, но кто-ж знал :(.
+
avatar
+3
Очень опасная штука. Не знаю как насчёт сапог и ботинок, но, например, хорошие современные кросовки сушить горячим воздухом или на батарее отопления противопоказанно! Они от этого рассклеиваются. Не первый год работаю в обувном магазине и очень печально видеть, когда покупатели приносят высушенные на батерее и поплывшие кроссовки, которые носятся 3 сезона без проблем при должном обращении и уходе. Только обычная сушка воздухом комнатной температуры!
+
avatar
+1
Горячим воздухом — да, не следует, хотя опыт сушки без последствий есть, но страшновато. На батарее нормально сушатся. Либо дело в температуре батарей либо в качестве обуви.
+
avatar
  • Slynx
  • 06 декабря 2014, 22:33
0
Отличная сушилка! Юзаю подобную много лет. Категорически рекомендую к покупке. Но лучше брать в офф-лайне, там они значительно дешевле. В «Монетке» за 79 рублей видел.
+
avatar
  • doc
  • 07 декабря 2014, 00:39
+18

Сделал себе такую как на фото. Отлично сушит без нагрева и перегрева
+
avatar
  • uyka60
  • 07 декабря 2014, 09:26
0
Брал на Ебэе такие:
ebay.com/itm/331323049135
сушат хорошо, размер регулируется
+
avatar
  • vovoshka
  • 07 декабря 2014, 13:40
0
одному мне стиль и правильность написания обзора говорят о не_русскоязычности обозревателя?
+
avatar
0
А что с текстом обзора? Да, не Толстой, не Достоевский, не Пушкин. Но все, что связано с предметом описания, достаточно понятно и полно написано.
+
avatar
  • vovoshka
  • 07 декабря 2014, 17:06
0
первый же абзац
Цена лота долларов 5,47 $.
использует ли кто из русскоговорящих такие обороты?
далее еще есть…
+
avatar
0
Как в школах учителя сейчас учат — так и пишут. Это не самый плохой случай.
+
avatar
0
Это описка) Исправил) Еще что-то неправильно?
+
avatar
  • vovoshka
  • 07 декабря 2014, 20:07
0
Сама сушилка очень компактна: состоит из 2 нагревательных элементов, с вентилирующей сеткой сверху и металлических пластин изнутри. Розетка провода европейская.
может абстрагироваться от _своего_ обзора и перечитать? ;)
+
avatar
  • DEHb32
  • 07 декабря 2014, 16:57
0
не покупайте, они очень маленькие и нерезультативные!
+
avatar
  • STATiK2
  • 07 декабря 2014, 17:48
+1
Самый толковый коммент в этом топике.
+
avatar
  • nikolay
  • 07 декабря 2014, 18:02
0
почему? за 4-5 часов высушивают обувь, все лучше чем с газетами заморачиваться
+
avatar
  • DEHb32
  • 07 декабря 2014, 18:09
0
они еле греют, есть более результативные сушки, с того же али заказывал)
aliexpress.com/item/Electric-Shoe-Dryer-Ultraviolet-Home-Shoe-Warmer-Deodorizer-and-sterilization-Drying-device/984619308.html
вот такие заказывал, не думаю, что там ультрафиолет что-то решает, но сушат намного лучше (более горячие и в 2 раза больше)
+
avatar
0
Про эти не скажу, но Тимсон за ночь нормально сушат, хотя по размеру даже и меньше.
+
avatar
  • DEHb32
  • 08 декабря 2014, 02:06
0
может быть, но у ваших может нагревательный элемент более мощный)
+
avatar
0
Думаю, что разница не столь в мощности нагревательного элемента, сколь в степени «мокрости» обуви. Если насквозь мокрые, вода через верх попала — скорее всего любые сушилки не помогут. А если влажные лишь внутри, или по мокрому снегу — в дождь походить, за ночь вполне успешно справляются.
+
avatar
  • DEHb32
  • 09 декабря 2014, 17:39
0
может у вас более мощные, но скажу так:
эти неплохо греют, чего явно не хватает, если и высушат влажные ботинки — так суток за 2.
+
avatar
0