Зарегистрироваться

Беспроводные наушники Edifier W830BT. Мясное диско!

  • Цена: $99.99 (покупал за 4403р./ $75,85)

Здесь будет небольшой обзор этих интересных по звучанию, по крайней мере для меня, наушников. Если вкратце — любителям мясца и относительно качественной беспроводной передачи звука всячески рекомендуется. Фоточки и субъективные ощущения под катом.

На покупку онных меня натолкнул обзор модели Edifier W800BT и комментарии, которые как известно, часто на MySKU это вторая половина обзора) О конторе до этого я не знал, особо не планировал ничего покупать, но потом сразу запланировал вспомнив, что у меня нет беспроводных вариантов прослушивания звука на улице и дома. Уличный вариант хотелось покомпактнее, но чтобы внешние звуки не сильно проникали и портили звук из наушников. Живу я в Москве, так что тут даже дома можно не найти абсолютную тишину. Соответственно чтобы ухо полностью в них влазило. Комментарий по этим ушам было не вагон, обзоров тоже с гулькин нос. Наткнулся на иностранный обзор какой-то, где средний бал им выдан около 4,5 кажется баллов. Что обратило внимание, что автор писал, что басов действительно huge (огромный). Так что я был готов к окрасу и их избытку, что это придётся подкорректировать эквалайзером, и это действительно подтвердилось. Обзора, если честно, писать не хотелось, но решил таки это сделать для тех, кто тоже смотрит на эту модель и колеблется. Эксцессов с заказом не было. Заказ был сделан 23 декабря, отправлен 2 января, прибыл на почту 11 января. и забран 12ого. Для новогодних праздников на обработку заказа 10 дней я махнул рукой.

Итак в обычном пупырчатом конверте просто положена коробка с наушниками. Никаких дополнительных пупырок, скотчей, коробок не было.


Тем не менее коробка почти без следов пересылки, хотя один еле смятый угол палит. В принципе и в этом виде можно было спокойно подарить, если бы это был подарок. Коробка приятного дизайна. Ничего не выдаёт в продукте китайца по производителю.


Открываем, достаём коробку, открываем коробку, которую достали из коробки. Всё красиво. Вспышка показала как приклеен поролон, но этого при обычном свете не видно. Отличная коробка для всякого электронного хлама на разбор)


Открываем чехол и нам предстаёт такая картина.


Чехол приятне на ощупь, легко застёгивается, действительно защищает наушники т.к. упругий.



Достаём. В комплекте: Наушники, чехол, jack 3.5 прямой на jack 3.5 угловой позолочены, USB — MicroUSB B кабель. NFC для спаривания тоже имеется. К слову о кабеле… Далеко не каждый кабель сможет подключиться к наушникам, из-за углублённого разъёма и резиновой заглушки подключиться смогут не только лишь все кабели, мало какой сможет это сделать. Очень хороши в этом плане те кабели, у кого микро разъём несколько длиннее чем обычно. В чехле/кейсе сверху есть сеточка, чтобы провода не болтались. Верхняя её часть не плохо прилегает и прилипает к стенке крышки липучкой, что не даёт вывалиться проводам.


Размеры у наушников компактные. Компактнее, чем ожидаешь, и что удивительно, удобство носки от этого не страдает. Размеры таковы (около 17 на 21 см):


Кожа молодого дермантина выглядит на фото жестче, чем на самом деле. Мягкой упругости, ширины достаточно, несмотря на фото, где ракурс создаёт впечатление, что она узкая.


Из той же самой кожи сделаны и амбушюры. Как пить дать, они убьются раньше, чем настоящая кожа или более качественный дермантин, но нареканий после покупки не вызывают, также как и при носке, кстати. На нижней полусфере расположены на левом ухе разъём jack и microusb с резиновой заглушкой. На правом клавиша громкость+ / функциональная клавиша / громкость-, информационный диод, отверстия для микрофона.


Сверху в них есть отверстия для вентиляции — выхода тёплого воздуха. Нормально сделать фото не вышло, выделил эти места. Еле еле они и на фото прослеживаются.


По просьбе сообщников фото с размерами. Овал где-то 96мм на 82 мм (3,225дюйма, уже потом заметил, что не той сторонй приложил линейку). За одно видно и отверстие для вентиляции.


Дужки удлинняются на около 32 мм за 9 щелчков. Похоже, что тонкая серебристая часть над пластиком сделана из металла.


На моей голове размера L (шлем для мотоциклистов) я для комфорта отщёлкнул каждую сторону на 2 щелчка. Уши без всяких усилий удобно провалились в наушники при надевании. Недостатка в прижиме лично я не почувствовал.

В масштабе на подопытных кроликах это выглядит так.



Могут налезть даже и на большую голову!


На моей голове сбоку они выглядят так.

В анфас, простите, не будет. Не люблю фотографироваться.

Кстати, в отличие от какого-то комментатора, я не услышал ничего болтающегося/потрескивающего в наушниках. Видимо человеку попался брак.

Итак подключаем их через кузькину мать с телефону, а впоследствии к компьютеру. Почему кузькину мать? Потому что сделать выключение 3х секундным удержанием кнопки, а спаривание только через выключение — это тянет на премию «Usability Award». Ну да ладно. К компьютеру через ORICO BTA-403 и Bluetooth стек CSR Harmony Wireless Software Stack (драйвера + ПО) версии 2.1.63.0, лежащий на сайте ORICO. При подключении наушников действительно справа вылезла картинка, оповещающая о радостном (я аж писнул от радости!) событии — использовании кодека APT-X.

А теперь про звучание. Коротко, без этих заумных слов про психоакустику и иную пургу. Сейчас будет описание до того, как я поставил свисток. Что хочу сказать, низы классные! Сначала был чисто технический интерес — границы воспроизводимых частот.
Итак на SBC 44100 Joint Stereo block:16 subbands:8 allocation:loudness bitpool 2..53 (что есть максимально качественная настройка онного кодека. Доступными словами про кодеки вы можете почитать здесь, а здесь вы можете ещё и поржать, а вот здесь на ненашенском, если вы умный или хотя бы любопытный почитать интересную укороченную статью с замерами касательно эталон vs SBC, тут её полная версия).
Итак тесты на слух с SBC и источником с ПК с выключенными улучшайзерами.
Басы до 20Гц включительно четко с достаточной громкостью слышно.
с 20Гц до 17Гц слышно хорошо с чуть уменьшаемой громкостью.
с 16Гц до 14Гц слышно с переходом от звука к больше ощущениям.
с 13Гц до 11Гц — еле слышно до только ощущения.
по верхней границе слышно 15000гц четко, постепенно отчетливая слышимость уменьшается и с где-то около 15600гц это уже идёт на уровне ощущений. И если вы хоть немного глядели статью без перевода, то поняли, что это всему виной ограничение SBC кодека в режиме Loudness, который отдаёт качество кодирования на диапазоны частот более слышимые. А с 17000Гц на уровне «ну я же знаю, что оно есть, просто я его не слышу, но обязательно чувствую!111 (я аудиофил, а не хрен с горы!!!1)». Как по мне — очень хорошо, хоть и не идеально. Кстати, если вы читали ссылки, SBC принудительно пережимает любой поступивший поток, не забываем…
Также хочу сказать, что в телефоне пришлось выставить эквалайзер в PowerAmp таким образом, чтобы компенсировать недостающее.


И вот вчера пришел BTA-403. Процесс установки я уже описал выше бгг) Итак APT-X на слух.
16000-17000… — слышно! А ведь их не было слышно на SBC!
18000-19000… достаточно отчетливо слышно, тише, сродни белому шуму, но высокой частоты.
20000 не слышно абсолютно (оно вам надо?)

Низы стали не только бесподобными, но ещё и более точными, правильными чтоли, мелодичными. Появился объём, упругость, собранность и динамика басов (Feint — Snake Eyes (feat. CoMa) 02:24, 03:19 вибрирующие басы в припевах это что-то!). Достаточно ощутимо уменьшилась приглушённость верхов (но всё таки есть их куда добавлять), ощутимо добавился объём, несколько сродни легкому расширению стереобазы. Середина и низы стали менее жёваными. Акустические ощущения ведут к мысли, что наушники стали чуть выше классом что-ли, хотя, конечно, всему виной кодек APT-X. Также не забывайте, что наушники ещё не разработанные (в среде аудиофилов используется слово «прогреты»), так что верхи таки должны будут разыграться. В треке Honey Claws — Digital Animal бит достучался до моего мозжечка). В треках Pendulum — Self vs Self, 9000 miles, Salt In The Wounds, Set Me On Fire, Tarantula, Feint — Reprise я отчётливо чувствовал (как и нескольких других) как вибрируют мои перепонки, массаж окей! В треках по типу The Birthday Massacre — Red Stars, Sabaton — Primo Victoria, где низы гудяще-бьющие, каши стало меньше. Pendulum — Blood Sugar и другие стали чище звучать. John B feat. Shaz Sparks — Red Sky (Subsonik Opener Remix) звучит просто бесподобно. Заметно то, что звук стал лучше, чем при передаче с телефона, в котором у меня APT-X ещё не имплантирован.

Выводы таковы. Надев их и включив ту музыку, для которой они предназначены, прекращать ее слушать не хочется. В моём случае до мурашек на коже частенько доходит. Прям сразу удовольствие льётся в уши. Детализация в принципе не плоха, что-то новое для себя тоже расслышал. Ни разу не жалею потраченных денег, они того стоят. Окрас звука несколько специфичный, но если их брать заведомо для низовых треков, а не легких и воздушных по типу классики, джаза, Trance, Ambient, то они вас ни разу не разочаруют. Наушники настроения, окрашеный низами звук с которым не скучно, но может быть утомительно. Если вы не услышите в каких-то композициях низы и басы в этих наушниках, значит их просто нет в этих треках. Я вообще любитель стиля Trance (от некоторых треков могу и в отсрал уйти!), который как и подавляющее большинство не тяжелой музыки отлично звучит в AKG K 271 MKII, но уже 2 недели, надевая Edifier W830BT, я не Trance слушаю, хотя я серьёзный поклонник, а врубаю ту самую папку, которую я закачал и для вас и этого обзора. Pendulum — Granite (с 00:47), Immunize (c 01:08) ААААААААааа!!! Мясооооо!
<Автор отзыва побежал по квартире как припадочный, дрыгаясь в такт и играя на виртуальных барабанах и гитаре. Вызовите ему скорую, галопередолу ему!> (кстати если дрыгать только головой и шеей, спадать с головы они очень не спешат. Да и еще держат связь через одну панельную стену. Через 2 уже заикаются сильно)

p.s. В общем очень понравились. Надеюсь вы поняли то, что я хотел донести. Я точно знаю, что я куплю их кому-то в подарок.

p.p.s. Если у вас имеются замечания по тексту — велкам в личку. За мои труды тяжкие увольте меня, пожалуйста, от дополнительных наставлений, если вам что-то не понравится, и вы решите выплеснуть это в комментарии. Иба исключительно по просьбе уважаемого участника данного ресурса я делал этот обзор.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +18 +39
+
avatar
  • denM
  • 31 января 2018, 23:54
0
Размеры у наушников компактные
Это вы погорячились.

Как по мне форм-фактор на любителя, мне больше нравятся круглые, а уши потеть точно будут, да шумоизоляция, но летом… :)

ну к компу понятно, а вот с смартом как, далеко не во всех даже современных встроен aptX или есть даже есть то включить его нужно с большим бубном, даже в моём не скажу что новом, но и не откровенном старье Honor 7 его нет.
+
avatar
  • Boing
  • 31 января 2018, 23:59
0
Ну относительно компактные для таких, которые полностью закрывают ухо, я это имел в виду :)
Меня на телефоне, которому 1,5 года Xiaomi Mi Max 1 этого тоже нет, но обещают наконец на 7 андроиде, что APT-X наконец будет штатно, но если нет, то имплантировать ещё попробую. На текущей прошивке никакие бубны не сработали. Потратил на них часов 6.
+
avatar
  • Shurik77
  • 01 февраля 2018, 01:12
0
У сяоми нигде не заявлен aptX, но он есть точно в Mi6 и в Note 3 аппаратно, проверял в обоих по логу (в Mi6) и по звуку заметно
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 01:37
0
я говорю про аппаратную и программную совместимость. 7 андроит может и процессоры 835 845 и ещё некий перечень, не могу найти источник, где эту информацию находил.
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 11:37
0
вот здесь новость по софту, а ОС у не сильно старых телефонов могут и обновить.
А по железу пока не наткнулся.
+
avatar
+1
далеко не во всех даже современных встроен aptX
NFC и jack 3.5 тоже не во всех современных есть. И что с того? Кому нужны они — выбирает смартфон с ними, кому не нужны — не заморачивается.
К слову: во всех современных смартфонах Sony есть и то, и другое, и третье.
+
avatar
0
а вот с смартом как, далеко не во всех даже современных встроен aptX или есть даже есть то включить его нужно с большим бубном
ну как-как — без aptx придётся жить, или телефон менять.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 февраля 2018, 00:01
+5
Наушники есть на jd Edifier W830BT в двух цветах за 67$.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 февраля 2018, 00:03
+6
Все купоны jd на эти наушники еще работают и стоимость 67 $ За тоже самое.
+
avatar
+1
Спасибо огромное! Что-то даже не планировал, а купил :) И правда хорошая цена
+
avatar
0
Господа, присматриваю нормальные уши для просмотра фильмов с телека.
У телека есть синий зуб ну и конечно обычный кабельный аудиовыход.
Так вот задача в том, чтобы можно было подключить например пару ушей и без всяких задержек по звуку наслаждаться фильмом.
В какую сторону надо копать?
+
avatar
  • xandrija
  • 01 февраля 2018, 01:52
0
Эти уши Edifier W830BT, а к ним советую смотреть на Ugreen Bluetooth 4.2 Transmitter go.mysku.me/?r=http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fitem%2FUgreen-Bluetooth-4-2-3-5%2F32840887897.html
Тоже брал эти уши со скидками, купонами и кешбоком обошлись около 3500 руб. А через пару недель был дискаунт меньше 3 т.р., сейчас цену на них забрали до 5800 р. Но как их обладатель могу сказать, что и этой суммы мне было бы не жалко за них. Уши так понравились, что ещё заказал себе еще и саундбар Эдифаер ))
П.с Автор молодец — плюсую со страшной силой, что решился-таки написать отчёт.
П.с.2 угриновский трансмиттер брал за 1100 р, но пока он ехал ко мне цена ( дня на 4 упала до 800 р :-)))
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 08:56
0
а Югрин 4.2 чем лучше по сравнению с 4.0 Орико? Я не в плане докопаться, а с технической точки зрения относительно различий в юзабельности с ПК.
+
avatar
  • xandrija
  • 01 февраля 2018, 09:01
-1
Я понимаю что Орико это просто свисток, который подключается в USB. А через угриновский трансмиттер подключается любое устройство имеющее аудиовыход. Например я пробовал ТВ Самуснг в выход наушников и стационарный АВ-ресивер (через переходник на 6,3 мм уши).
п.с.
Автор поправьте фразу «могу и в отсрал уйти» или таки было задумано? :)))
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 09:15
+2
ой сори, я ссылку в дороге не мог посмотреть, думал вы кидаете ссыль на свисток) а эту штуку по вашей ссылке я вчера положил в избранное)
Про «уйти в острал» это тоже мем, так и задумано) но суть осталась.
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 01:58
+2
я посматриваю в сторону девайса avantree, но они не захотели его выслать мне на обзор за скидку или полный пункт 18, а на купить тока бюджет слаб.
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 09:18
0
+
avatar
  • Bestolch
  • 01 февраля 2018, 23:13
0
На днях заказал его. Жду когда придет. Сейчас круглым трансмитером от них пользуюсь.
+
avatar
-1
+
avatar
0
В сторону усилка? Для фильмов? Вы адекватны?
+
avatar
-1
Вы адекватны?
а вы адекватны? если не понимаете, что это усилитель для двух наушников очень высокого качества и позволит подключить любые проводные наушники хорошего качества. и в итоге это выйдет дешевле и гораздо лучше, чем два го… качества блютус набора по 99 баксов
+
avatar
  • Bald
  • 01 февраля 2018, 07:24
0
В сторону проводов капать надо))
+
avatar
0
Т.е. чтобо получить максимальное качество за минимальные деньги, лучше замутить проводами?
А пару ушей (обычных, без наобходимости раскачивать их как-то дополнительно) хватит выхода на телеке?
И как правильнее их подключать в таком случае?
+
avatar
+1
подключать правильно параллельно, если гнездо одно — через переходник. хватит-не хватит зависит от телека и ушей. у них бывает сильно разная чувствительность и сопротивление. а соответственно и громкость может быть разная, особенно если одновременно воткнуты разные уши.
+
avatar
0
Значит надо выбранные уши прямо в магазе в паре зацепить к телеку и послушать как.
Ok.
А если всё таки беспроводные, то в чём могут быть костыли? Звук отставать может или одновременно пару не подключить?
+
avatar
+1
и то и другое. особенно вероятно что нельзя будет пару ушей подцепить. есть конечно вариант подцепить одни, а вторые к первым по проводу…
+
avatar
0
А чтобы не отставал придумали новую версию блютуза или apt-x?
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 11:44
0
да. Аппаратно задержка у блютуса 32мс, APT-X LL в сумме 40мс. Поглядите на Авантри рессивер.
+
avatar
  • Rodriges
  • 01 февраля 2018, 01:35
+3
Автор, простите что прерывают вашу эйфорию, но не будете ли вы столь любезны померить ёмкость аккумулятора и время заряда/разряда?
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 01:39
+1
нет проблем, но никак их не могу ещё посадить) По обзору наушников 800 версии можно в 99% вероятностью ожидать, что она будет такой, как заявлена. Но я замеряю, как только сядут.
+
avatar
  • Rodriges
  • 01 февраля 2018, 01:42
0
Ничего страшного, я подожду. Спасибо.
+
avatar
  • klebold
  • 01 февраля 2018, 04:39
+1
Да и еще держат связь через одну панельную стену

А у меня почему-то разрывают связь даже если кручу головой, работают только в пределах видимости. Правда модель не 830 а 800.
Хотя даже дешевые гарнитуры с легкостью работали через стену, а то и две.
+
avatar
  • flash999
  • 01 февраля 2018, 07:55
0
Та же фигня на 800й модели.
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 07:58
0
у меня такая штука с телефоном, когда иду по улице и телефон в штанах. Подозреваю, что в телефоне BT работает не в нужном режиме.
+
avatar
  • Connar
  • 01 февраля 2018, 04:40
-1
Покупать уши без прослушать, или хотя бы примерки, вообще надо быть отбитым.
Купил так сенхейзер hd280pro, вроде хорошие, дорогие, а на деле, играть в них невозможно, и даже есть и смотреть Ютуб. Слышно все что во рту происходит.
Хорошо взял за треть цены.
+
avatar
0
Ну так чтоб глушить окружение надо рать с активным шумодавом сразу и не сомневаться. Ну или просто закрытого типа…
+
avatar
+1
звуки изо рта по-моему ни один шумодав не заглушит…
+
avatar
0
Если из своего, то да. Тут уже костная проводимость, с ней уж точно ничего не сделать. А вот других от человеков вполне.
Смотрел как-то блогера одного, так в его ушах этот самый шумодав такой, что он их снял в итоге, не слышно типо ничего. Возможно реклама конечно) Но ведь прогресс не стоит на месте.
+
avatar
+1
я честно говоря вообще хез насчет шумодава. оно может быть даже опасно. оно полезно — мониторить окружающую действительность.
+
avatar
0
Это понятно, если ты по улице идёшь например. А вот если дома один и нельзя шуметь колонками, но при этом слушать фон в виде улицы, стиралки и прочего не надо, то очень даже хорошая вещь.
+
avatar
+1
280 Pro позиционируются как мониторы и они не дорогие, что от них можно ждать в играх и в Ютубе? Если слышно всё, что во рту, значит, хорошая изоляция и какие-то проблемы во рту, возможно, а не в наушниках.
+
avatar
  • Connar
  • 01 февраля 2018, 12:36
-1
я к тому что он лайн покупать наушники это бред
+
avatar
0
Большинство наушников купить в офлайне невозможно, а у большинства людей есть доступ вообще только к дешёвому ширпотребу.
+
avatar
0
280 Pro позиционируются как мониторы и они не дорогие
В той же ценовой категории, что обозреваемые, кстати. Порядка $69 — $99 в интернетах, чуть дороже в оффлайне.
+
avatar
+1
Далеко не каждый кабель сможет подключиться к наушникам, из за углублённого разъёма и резиновой заглушки подключиться смогут не только лишь все кабели, мало какой сможет это сделать.
— перечитал пять раз.
+
avatar
0
ну это ж мем…
+
avatar
+2
отличный обзор, и, похоже, отличные уши.
сижу борюсь с жабой. с одной стороны — у меня нету aptx в телефоне и вроде как нету резона переплачивать за него в наушниках. с другой стороны — я б взял на будущее, но не за сотку баксов-то… вот за полтос, как кто-то писал в комментах — офигеть дайте два…
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 08:54
+2
ну так вот же, на jd! Но черные уже по ходу раскупили… А белые, кстати, ничего так смотрятся. Рекомендую всячески…
ТТТ, мне вообще на новые вещи в дистанционных покупках по качеству относительно везёт.
И на будущее возьмите, добавите свисток, будете слушать в соседней комнате… Я добавление про стену писал уже лёжа в кровати… всё таки тяжело оторваться от прослушивания, если начать) Да и теперь, похоже, на любом новом андроиде и куалкоме будет он иметься, если телефон, конечно, не за 80 баксов будет ну и доллар за лицензию не сэкономят.
И я бы два взял, если б у меня была, например, девица, которая по року, металу угарает)
+
avatar
0
66 баксов это почти 70, что несколько выше комфортного для жабы уровня ;)
+
avatar
0
но наверно надо брать. когда блюдио были на распродаже по 33 — это одно. когда они сейчас не ниже 45 — разница уже не так и велика…
+
avatar
0
Купил сегодня чёрные на JD, видимо они заканчиваются, и тут же появляются, как у них это заведено)
+
avatar
  • xandrija
  • 01 февраля 2018, 09:12
+1
Кстати я брал в Edifier Official Store
aliexpress.com/item/EDIFIER-W830BT-Bluetooh-Headphones-Control-For-Smart-Mobile-Phone-Tablet-Music-Videos-Switching-Wire-And-Wireless/32829409760.html

сейчас стоит цена 5797 руб, но скидок-купонов набирается больше чем на 2000 т.р. (!) Так что получается куда более адекватная цена

п.с.
Продаж и отзывов много. Мне этот продавец отправлял почтой Сингапура в «матрасном» мешке (доехало в Московскую область за 2 недели)
+
avatar
  • FAlVik
  • 01 февраля 2018, 20:33
0
Каким образом скидки набираются?
JD задрали посылать непойми чем.
+
avatar
  • xandrija
  • 02 февраля 2018, 16:25
0
1) Спецкупоны AliExpress получаются за монетки или в играх (в основном в мобильном приложении). Монетки получают в мобильном приложении (на главной странице есть золотой кружок «мобильные бонусы»)
2) Купоны продавца получают на странице продавца в разделе «Акции» перед покупкой (если они у продавца заявлены).
3) Скидка продавца учитывается автоматически перед оплатой.

Кстати вчера были свободные купоны продавца, сегодня их уже нет, но за «монетки» в мобильном приложении есть купон на 5$



+
avatar
  • rommel13
  • 01 февраля 2018, 09:36
0
Тем, кто еще выбирает беспроводные наушники, можно обратить внимание на Meeaudio Matrix3.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор, как раз выбираю между тремя моделями:

1. Avantree Audition Pro ($79.99) — BT 4.1, NFC, APT-X LL: Довольно известная модель, от серьезного производителя с хорошими отзывами о качестве сборки, звуке и автономности, главное что есть поддержка APT-X LL — можно с комфортом смотреть видео, а не ограничиваться только лишь музыкой. Немного отпугивает то, что модель не новая, в продаже уже пару лет — вроде для наушников это не критично (привет Koss Porta Pro), но мы тут беспроводные наушники обсуждаем, а в этой области технологии развиваются гораздо быстрее, так что непонятно.

2. Edifier W830 ($67) — BT 4.1, NFC, APT-X — Довольно-таки новая модель, отзывов очень мало, но в основном положительные, хотя вроде и сообщения о браке встречал. Из плюсов якобы до 95 часов проигрывания музыки — в такой результат вериться с трудом, реальных замеров нигде не нашел, буду рад, если кто-нибудь проверит. Основной минус — отсутствие APT-X LL, так что видео смотреть получится только с бубном (компенсация задержки звука в проигрывателе, если есть такая возможность).

3. Mixcder MS301 ($69.29) — BT 4.2, APT-X LL — Тоже новая модель, отзывы сугубо положительные. Из плюсов более новая версия BT, которая обеспечивает более высокую скорость передачи данных, что в теории может сказаться на качестве звучания. Также на борту присутствует APT-X LL. К минусам можно отнести официальные данные об автономности — 20 заявленных часов прослушивания музыки это значительно меньше чем у остальных претендентов. Для кого-то минусом может стать отсутствие NFC, но для меня это совершенно не критично.

Больше всего на данный момент склоняюсь к третьему варианту. Но буду рад выслушать соображения более опытных пользователей наушников такого типа.
+
avatar
  • xandrija
  • 01 февраля 2018, 11:08
+2
якобы до 95 часов проигрывания музыки — в такой результат вериться с трудом, реальных замеров нигде не нашел, буду рад, если кто-нибудь проверит. Основной минус — отсутствие APT-X LL, так что видео смотреть получится только с бубном.
95 часов — реально очень похоже на правду. Новые первый раз заряжались чуть больше 4 часов. Активно поюзав наушники три дня, решил поставить их на зарядку и полная зарядка заняла всего 1 час.
По поводу задержек — проверял с трансмиттером Ugreen (выше давал ссылку на него, он кстати с APT-X LL и поддерживает пару ушей) трансмиттер втыкал в АВ-ресивер через переходник на большой штырек 6,3 мм смотрел концерты в Blu-ray ISO с HD-звуком и никаких задержек не ощутил ни разу (хотя достаточно болезненно реагирую на них. Но самое смешное не это — тот же трансмиттер втыкаю в выход на наушники в ТВ Самсунг и при этом к нему подключаю 3-х копеешную БТ-гарнитурку (брал с какими-то купонами на Али баксов за 7 почти год назад, непонятно за чем — типа чтоб было) и опять же никаких задержек (!) я даже слегка был в шоке, как так может быть… Сейчас полез смотреть параметры этой гарнитурки (где я ее брал там уже товар недоступен, но у других продавцов ищется по модели BT-KDK58, отзывы, кстсати так себе) так вот если внимательно посмотреть, то у этой гарнитуры оказалась заявлена поддержка APT-X. По крайней мере фильмы смотрятся более чем комфортно.
п.с.
Сам сначала хотел брать Marshall Major II Bluetooth (но оригинальные как-то дороговато получаются для нечастого использования) потом смотрел в сторону Bluedio T4S, но начитавшись всяких ужасов про этот бренд стал искать, что-то поприличнее. и выбирал уже из двух моделей — Avantree Audition Pro и Edifier W830BT. т.к. на Эдифайер была более адекватная цена и более емкий аккумулятор, более удобных чехол, да и отзывов куда больше (в оф. магазине) их и взял. Юзаю неделю — пока просто в восторге от них.
+
avatar
0
на Эдифайер была более адекватная цена и более емкий аккумулятор, более удобных чехол, да и отзывов куда больше (в оф. магазине)
Про Avantree я отзывы читал на амазоне, там их на данный момент более 3500))

Про отсутствие задержек очень интересно, может быть LL все-таки есть? Или же LL это очередной маркетинг и обычного APT-X достаточно? Потому как опыт использования наушников без APT-X есть и задержки там можно измерять даже не в миллисекундах, а в секундах)

По поводу автономности прямо-таки очень интересно. Может есть возможность провести стресс-тест?
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 13:34
+1
задержки аж в секундах связаны с, обычно, настройками софта, а точнее буферизацией… Хотя согласен, что бывают и кривые реализации стеков/драйверов/настроек/железа.
+
avatar
  • xandrija
  • 01 февраля 2018, 14:15
+1
Автор вроде выше обещался проверить автономность, правда можем долго ждать :))) это больше чем четверо суток, если не выключать совсем, Если слушать весь рабочий день, то почти на пару недель должно хватить :)
Кстати, сабж начали обсуждать тут:
mySKU.me/blog/china-stores/60090.html
там есть интересные ссылочки.
+
avatar
  • Bestolch
  • 02 февраля 2018, 00:37
0
Авантри не бери, так себе они. Хлипкие.
+
avatar
  • shtatsov
  • 01 февраля 2018, 11:28
+3
Обзор понравился! Читал с удовольствием! Автор пишет с юмором и легко. Пиши еще! Талант есть))
+
avatar
0
Автор, отписал в личку по тексту :)

И ещё просьба: раскройте тему использования ушей в качестве телефонной гарнитуры.
Есть ли проблема с микрофоном, аналогичная той, что упомянута в обзоре ZoologmySKU.me/blog/aliexpress/58692.html?

Заранее спасибо.
+
avatar
  • xandrija
  • 01 февраля 2018, 14:27
+1
Сегодня дважды проверял — разговоры минут по 15-20. Вполне достойно. Сказали, что меня слышно отлично (хотя можно понять, что я говорю не в телефон) Мне тоже отлично было слышно. Непривычно только, что свой голос сильно заглушается, т.к. уши полностью накрыты. Кнопочкой ответ/окончание вызова. Правда я проверял в довольно тихом помещении, как на шумной улице будет — не знаю, но я и брал их чисто для дома
+
avatar
0
а можно фото амбюшуров с линейкой?
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 14:37
+1
сделаю вечером
+
avatar
0
А можете ещё тест с техникой Apple сделать? Коннектится без проблем?
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 17:13
+1
у меня её не водится. У приятеля с 8м без проблем сконнектился.
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 22:01
+1
добавил фото и размеры в обзор
+
avatar
0
Народ, подскажите, шумоизоляция есть на них? Так и не понял — разные сайты / обзоры пишут по-разному
+
avatar
  • Boing
  • 01 февраля 2018, 20:20
+1
они закрытого типа, но ы ухе же не вакуум и вентиляция сверху есть, т.е. шумам есть откуда заходить, но как писали выше в комментариях, свой голос слышно людям много хуже в наушниках.
+
avatar
0
Ненене, я именно про активное шумоподваление. неправильно написал( Некоторые пишут и говорят в обзорах что оно есть мол, но тут об этом ни слова, да и по идее, отдельная кнопка должна быть, тут её нет
+
avatar
  • xandrija
  • 02 февраля 2018, 01:57
+1
Активного нет.