Зарегистрироваться

Графический калькулятор начального уровня - для тех, кто еще учится.


Если вдруг вам нужен калькулятор, предлагаю обратить внимание на модель HP 39gs — это графический калькулятор начального уровня с экстремально низкой, для подобного рода устройств, ценой.



Основные характеристики:

Дисплей: Регулируемая контрастность, 7 строк x 33 символа плюс 2-строчный заголовок и 1-строчное меню, 131 x 64 пикселей
Тип дисплея: ЖК-дисплей
Регистры памяти: 70
Блок питания: AAA x 4 + CR2032

Комплектация:

Калькулятор, сдвигающаяся крышка, кабель USB.

Область применения:

Общая математика; Введение в алгебру/алгебра; Тригонометрия; Статистические вычисления; Геометрия.

Из описания производителя:

Динамически разделенный экран с регулируемой контрастностью для удобного просмотра.
Интуитивный ввод алгебраических данных позволяет решать задачи подобно тому, как они решаются на бумаге.
Символические, числовые и графические виды для расширения возможностей обучения.
Простые функции программирования для создания специальных апплетов с использованием формул и уравнений, облегчающих обучение.
Поддержка интерактивного журнала, создания заметок и набросков для просмотра и изменения данных.
Более 600 встроенных функций и различные программы и приложения HP для решения самых сложных задач.

Полезные ресурсы:


Ссылка на сайт производителя:
HP 39gs

Ссылка на сайт с расширениями для HP 39gs:
https://www.hpcalc.org/

Начало работы (76 страниц):
HP 39gs Graphing Calculator Quick Start Guide

Руководство пользователя (314 страниц):
user's guide

Внешний вид:


Обратная сторона:

Для питания прибора требуется 4 батарейки ААА, и одна CR2032 — для питания микросхемы памяти, в которой хранятся все настройки.

Интерфейсы связи:

Для связи с ПЭВМ используется разъем USB (слева), который так же может использоваться и для питания прибора. Через USB можно загружать на калькулятор дополнительные приложения, например отсюда: https://www.hpcalc.org/. Справа разъем для подключения оборудования для сбора данных. Есть так же инфракрасный приемопередатчик, предназначенный для связи с другими HP 39gs.

Главное окно выбора приложений «APLET LIBRARY»:

Через это окно выполняется выбор встроенных и определенных пользователем приложений.

Список функций:

Можно определить до 10 собственных функций.

Примеры использования приложения «Function»:


Функция F1(x) = 1/2 + 2/π(cos(x) — 1/3cos(3x) + 1/5cos(5x)):


График функции F1(x) = 1/2 + 2/π(cos(x) — 1/3cos(3x) + 1/5cos(5x)):


Функция F(2) = x^3 — x^2 — 7x + 6:


График функции F(2) = x^3 — x^2 — 7x + 6:


Также, в сети можно найти информацию по переделке этой модели в более старшую модель, с поддержкой символьных вычислений:
Переделываем программируемый калькулятор HP 39GS в 48GII, но эта задача скорее для гиков, чем для обычных пользователей.
+
avatar
  • Zolg
  • 03 апреля 2017, 18:33
+14
Не наезда, а любопытства для: а сейчас-то оно зачем при поголовной смартфонизации?
+
avatar
  • Teem
  • 03 апреля 2017, 18:38
+7
Раньше на экзамен разрешалось брать калькулятор и ручки — карандаши, полагаю и сейчас так. А вот смартфон вам вряд ли кто разрешит взять на контрольную работу. а тут вроде всё по честному — калькулятор :)
+
avatar
  • Zolg
  • 03 апреля 2017, 18:54
+1
ну тогда смартфон в форм-факторе калькулятора будет еще востребованней :)
+
avatar
  • Soorin
  • 03 апреля 2017, 18:55
+12
Инженерный Калькулятор+Графики
Mathlab Apps, LLC
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 апреля 2017, 18:59
+4
Еще раз, смарт не дадут пронести!
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 апреля 2017, 19:05
+12
И такой калькулятор тоже не дадут.
+
avatar
  • sir0ta
  • 03 апреля 2017, 19:39
+4
Такой дадут.
+
avatar
0
У этого нет поддержки символьных вычислений.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 апреля 2017, 21:51
0
Экзамены разные бывают. На ЕГЭ — точно не дадут, там можно только простые приносить, даже вроде «научные» нельзя. Есть там в правилах про калькуляторы пункт, кто хочет поспорить — ищите.
+
avatar
0
Ставим все на смарт часы :)
+
avatar
0
Я бы поставил на технологию вживления чипов.
+
avatar
  • eretik
  • 05 апреля 2017, 10:33
0
а на свою память и знания никто не ставит?
печально…
+
avatar
+1
своей памяти уже не хватает
+
avatar
  • eretik
  • 05 апреля 2017, 13:35
0
егэ обычно сдают когда памяти еще хватает на все.
(640кб хватит всем! )))
+
avatar
  • pet80
  • 03 апреля 2017, 19:38
0
Есть ли с такими возможностями, но под windows?
+
avatar
0
Есть куча эмуляторов — такого и более продвинутых.
+
avatar
  • pet80
  • 03 апреля 2017, 19:48
0
Например? А еще лучше ссылку :).
+
avatar
+1
+
avatar
  • Pirr
  • 04 апреля 2017, 09:31
0
rionacalc
+
avatar
  • Safar
  • 04 апреля 2017, 05:53
0
Голосую за эту программу 3 раза! Давно пользуюсь, лучше не видел.
+
avatar
  • akantus
  • 03 апреля 2017, 19:03
+4
Раньше на экзамен разрешалось брать калькулятор
И сейчас можно непрограммируемый, но этот по описанию не подойдет.
Область применения:
Общая математика; Введение в алгебру/алгебра; Тригонометрия; Статистические вычисления; Геометрия.
А брать можно только на физику и химию.:-)))
+
avatar
+4
На литературу должны пропустить :)
+
avatar
  • akantus
  • 03 апреля 2017, 20:17
+1
Согласен, а в России еще на географию можно.
+
avatar
  • Safar
  • 04 апреля 2017, 05:54
0
На физру тоже :)
+
avatar
0
когда я в 31 год учился в быдловузе и в этом же году купил первый смартфон, то у меня там был эмулятор калькулятора ти
правда это никак мне не помогло сдать матан
+
avatar
  • ZucoR
  • 04 апреля 2017, 09:40
0
Калькулятор разрешали брать, но инженерный был под запретом, одно время даже с корнем запрещали брать.
+
avatar
+3
Мне калькулятор удобней — не сажает батарею смартфона, не жалко потерять, более комфортные кнопки.
+
avatar
  • Rokko
  • 03 апреля 2017, 18:33
+4
Эх мне б такой в путяге. Яб профессором стал бы.
+
avatar
+52
Обычно, причина того что кто-то не стал профессором не в калькуляторе…
+
avatar
  • Rokko
  • 03 апреля 2017, 19:01
+3
В жизни все возможно. Я верю что кому то калькулятор кардинально изменил жизнь.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 апреля 2017, 19:03
+1
кому то калькулятор кардинально изменил жизнь
Архимеду)))
+
avatar
+6
Потомкам Хьюлеттов и Паккардов
+
avatar
+1
Обычно, причина того что кто-то не стал профессором не в калькуляторе
и это обидней всего
+
avatar
  • Kartus
  • 03 апреля 2017, 19:33
0
Обиднее — когда называют профессором кислых щей)))
+
avatar
  • Rokko
  • 03 апреля 2017, 20:09
+3
Профессора то как обижаются )) Минусуют. Вот дибилы.
+
avatar
0
Да, уж, дело не в бобине это точно.
+
avatar
  • kot4600
  • 03 апреля 2017, 18:41
+4
О мечта моя… вот не знаю зачем он мне нужен, через 10 лет после окончания универа, и при наличии всяческих приложений для телефона, но хочется… Спасибо за обзор!
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 апреля 2017, 19:00
+4
Точно!!! Вот не знаю зачем сейчас, просто память видимо, курсовые, зачёты, лабораторные и т.д. Вообще сильная штука — слов нет. Здорово! Автору плюсищще!!!
+
avatar
  • OreSama
  • 03 апреля 2017, 20:26
+4
Да, странное чувство. Тоже отчего-то хочется калькулятор, несмотря на то, что пишу с гораздо более мощного устройства. Есть в них что-то такое-этакое.
+
avatar
+3
Есть в них что-то такое-этакое
эргономичность
+
avatar
  • nem4ik
  • 03 апреля 2017, 22:49
+3
Возьмете в свой клуб?
+
avatar
+2
хм, как я мог забыть. у меня ж тоже «калькулятор» в активном использовании. правда в качестве электронного словаря.

+
avatar
+2
ути бозе мой какая прелесть
+
avatar
  • kven
  • 05 апреля 2017, 21:41
0
думаю, это тоже что и fx-6300g
+
avatar
  • SIBIR
  • 04 апреля 2017, 06:59
0
Это ещё и потому, что те, кому это нравится — хорошо учились! Вы давно не писали про оптику. Ваш обзор телескопа — просто искусство!
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 апреля 2017, 19:02
+5
Эх, лет 20 назад бы мне такой! Тогда подобные аппараты вообще кошмарно, с точки зрения студента, стоили.
+
avatar
  • Bober
  • 03 апреля 2017, 19:28
+10
Как такой штуки в школе не хватало… лет 30 назад… Эх… тогда МК-51 был за невыразимое счастье!
+
avatar
0
У меня МК-54 был. Программы забивал дома перед экзаменом, прикольно было.
Но весело было давать попользоваться, без равно всех в трепет приводил он.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 апреля 2017, 20:43
0
МК-54 не сохранял программу в памяти при отключении питания. У меня был МК-52, который имел энергонезависимую память, но пользоваться им было жутко неудобно :)
+
avatar
+1
Номана-номана! Он даже мог 8 ферзей на доске расставить. Методом перебора часов так за 6 находил первую комбинацию. Сам написал.
Но «головастики» переврали саму идею шахматной доски, построили навороченную математическую модель (без пол литры не разберешься) и уже по ней находили первое решение за полторы минуты. Это уже в Науке и Жизни описывали. Но я тогда школьником был, такие математичнеские извраты мне были недоступны. Посему как в учебнике про бектрейсинг делал.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:35
0
20 лет назад продавались повсеместно отличные Casio, самый навороченный цветной CFX-9850G стоил 600 рублей, что было вполне доступно, а младшая модель fx-6300, кажется втрое дешевле была.
+
avatar
0
20 лет назад 600 рублей? Очень доступно. Зарплата у меня, как сотрудникак университета, была 127 тысяч 200 рублей, да.
Наверное вы просто врете, раз даже не помните, что 20 лет назад входу были тысячи и миллионы, а не сотни рублей. Деноминация прошла 1 января 1998 года и зарплата стала 127 рублей 20 копеек и вот тогда 600 рублей стали серьезной суммой, однако.
+
avatar
  • nem4ik
  • 03 апреля 2017, 22:46
0
14 лет назад покупал свой ситизен за 800 рублей.
+
avatar
0
Стоит учить историю прежде, чем начинать о ней говорить.
Да кто же вам запрещает.
+
avatar
0
Делать это нужно вам.
Я указал на прямые ваши ошибки, но вы их игнорируете.
+
avatar
0
Вы заблуждаетесь — ошибки я не игнорирую, я игнорирую вас. Мне в самом деле безразлична ваша точка зрения на историю.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 апреля 2017, 21:59
0
Ну, не знаююю. мне в середине 90-х мама на день рождения проспонсировала какой-то хороший Casio. Времена тогда были непростые, и на покупку графического калькулятора я даже и не целился, были другие заботы.
CFX-9850G стоил 600 рублей,

Тогда масштаб цен был другой. Может быть 600 тысяч рублей? У меня на практике в 96-м году зарплата около миллиона в месяц была. покупать калькулятор за половину месячной зарплаты — чота дороговато.

А калькулятор мой тот — до сих пор жив и применяется иногда. Всего один раз батарейку менял.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 22:13
0
я отлично помню число 600, потому что я их копил как раз на 9850, да возможно это было 600 тысяч.
по моим ощущениям он стоил тогда, как сейчас смартфон сейчас тысяч за 20, т.е. не копейки, но для сильно жаждущего доступно. и был это 1996 год. до сих пор храню с коробкой исправный.

ок, помню плохо, может это были доллары.
при случае достану коробку и посмотрю, возможно чек тоже сохранился.
+
avatar
0
$600? Это будет где-то 3600000 RUR. Ничего так промахнулись :-D
600 и 3 миллиона 600 тысяч. Мелочи-то какие.
+
avatar
  • ZucoR
  • 04 апреля 2017, 09:46
0
За 600 баксов можно было третий Пен и монитор купить в то время
+
avatar
0
Нельзя. Начнем с того, что PIII вышел в 1999 году.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 апреля 2017, 12:29
+1
Я P-166MMX покупал в начале 1997 года за сумму порядка 1000 баксов.
+
avatar
+1
А стоили они(с графиками) тогда порядка 60$, мне было дорого и потому взял не графический fx-350 который был в 3-4 раза дешевле но все равно очень крут по тем временам. До сих пор иногда достаю посчитать ибо тупо удобней чем в сенсорный экран или мышкой тыкать).
+
avatar
0
тупо удобней чем в сенсорный экран или мышкой тыкать
почему то это доходит, в лучшем случае, до каждого десятого
+
avatar
  • klop
  • 03 апреля 2017, 19:15
+3
Нераспроданные остатки с 90-х годов?
+
avatar
+1
Скорее 2000х — модель 2006г
+
avatar
  • skif31
  • 03 апреля 2017, 19:20
+1
Очень хорошая штука, но не знаю, зачем она нужна
+
avatar
+1
нда. а когда-то мы расчетно-графические по электротехнике в «эврике» считали… ох и долго это было на тех древних компах… но быстрее чем вручную ;)
+
avatar
  • ewavr
  • 03 апреля 2017, 19:31
+1
Эх, во времена МК-54 душу продал бы за такой! А теперь у всех смартфоны, и «железный» калькулятор нафиг не нужен.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 апреля 2017, 19:38
+3
А теперь у всех смартфоны, и «железный» калькулятор нафиг не нужен
Он и не железный теперь нафиг нужен. Каких остолопов эта высшая школа выпускает… Блин, простую работу невозможно поручить — и сломают, и сами порежутся)))
+
avatar
+4
во времена МК-54 душу продал бы за такой
представляете, как бы вы сейчас страдали, что так продешевили
+
avatar
0
Прямо детство вспомнил, как батю уламывал на МК52… И ведь сподвигло меня это в дальнейшем на сборку Spectrum-ов и окончанию МАИ, где он все так же был моим главным помощником. Все таки для студентов думаю он не лишним будет и сейчас.
+
avatar
+1
Наверное, от МК-52 и от его родственников (Б3-34, МК-61) можно и сейчас больше пользы получить, чем от этого НР — существуют отличные книжки 80-х гг. на РУССКОМ языке (больше всех написал незабываемый Дьяконов В.П.), где объясняется сам принцип построения программ.
Даже эмуляция этих прог на ПК и то помогла мне лет 5 назад, т.к. я запомнил содержание книжек еще при учебе в ВУЗе — просто реанимировал знакомую прогу с понятным интерфейсом.
Что проку, что сейчас можно скатать прогу с англоязычного сайта? Замучаешься с ней разбираться!
+
avatar
  • ZucoR
  • 04 апреля 2017, 09:50
0
Вообще история интересная пишет книгу к калькулятору, а всю жизнь преподает тепломассообмен​
+
avatar
  • Topk
  • 03 апреля 2017, 19:42
+1
начального уровная? я даже не знал что такие бывают, благодаря вам впервые вижу это чудо, что там выше по уровню даже не представляю…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 апреля 2017, 19:56
+3
Посмотрите на TI…
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 22:04
0
+
avatar
  • SERG27
  • 03 апреля 2017, 19:42
0
Какой дорогой тетрис… :))
+
avatar
  • zerg1
  • 03 апреля 2017, 19:58
+1
Раньше в калькуляторах от HP тетрис в качестве пасхалки шел. Может и в этой модели сохранился
+
avatar
  • vietus
  • 03 апреля 2017, 19:54
0
Я от casio fx8000g, никак не могу избавиться. Думал такие уже никому не нужны, ан нет.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:28
0
у вас слишком старый, неудобный, только в качестве атиквариата может быть интересен когда-нибудь. а еще в нем экран тусклый, верно?
+
avatar
  • vietus
  • 03 апреля 2017, 21:41
0
Почему тусклый, регулировка имеется. То что в обзоре он делать умеет, даже программки можно писать.
Натурально инженерский
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:44
0
у меня есть несколько касио из этого времени, очень низкая контрастность экрана, прямо вот мучение смотреть на него.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:45
0
+
avatar
  • vietus
  • 03 апреля 2017, 21:50
0
Так это моя модель. Поднимите уровень контрастности, если батарейки ок, то аж фон темным становится
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:59
0
я вашу модель и нашел для примера.
на моих при поднятии контраста вылезает фон, что не добавляет читаемости.
+
avatar
  • vietus
  • 03 апреля 2017, 22:03
0
Возможно под прямым углом так и будет. А так как фотал автор все будет так же как в обзоре
+
avatar
  • vietus
  • 03 апреля 2017, 22:05
0
Возможно под прямым углом так и будет. А так как фотал автор все будет так же как в обзоре

Я не могу провести эксперимент, надо батарейки втыкать, которых в таком кол-ве нет. При использовании такой проблемы не стояло.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 22:06
0
пользоваться конечно можно, но после современных экранов трудно смотреть на более старые
+
avatar
  • zerg1
  • 03 апреля 2017, 22:21
0
Тусклый экран может быть и неисправностью конкретного экземпляра калькулятора, а не особенностью модели.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 22:24
0
нене, тогда жк-экраны были не так контрастны как сейчас
+
avatar
-1
а зачем оно, если у каждого есть смартфон? там есть графические калькуляторы и прочее
+
avatar
+1
У меня есть смартфон — нокиа е61, но на нем ничего приличного не запустишь
+
avatar
0
Неправда ваша. Есть хорошие программы под Symbian. Еще на 6630 успешно использовал. К сожалению, название не скажу, по причине окирпичивания последнего. Да на e61 даже есть поддержка питона из коробки и графические либы к нему, не прибедняйтесь) Пару раз это выручало.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:21
0
HP довольно сложен в освоении, если CAS не нужно, то графические Casio отличный выбор (9570, 9860, cg10/cg20).
еще TI nSpire очень интересные, но там интерфейс специфический с тачпадом.
+
avatar
0
Ссылочку не дадите где 9860 или TI nSpire можно за 16$ взять?
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:38
0
за $16 не видел, от $30 можно найти на ebay.
дело в том, что касио намного проще для новичка и цена это не компенсирует.
+
avatar
0
касио намного проще
Я с casio не сравнивал, но HP не показался мне сложным — в документации все очень подробно расписано.
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:52
0
просто на касио можно сходу начать работать даже без чтения руководства, по мере необходимости почитываю то что нужно, а вот у хп без предварительного чтения даже не найдешь где разные режимы вычисления включить.
но хп в целом заметно мощнее, особенно если это 48g2, 49g+, 50g.
+
avatar
0
у хп без предварительного чтения даже не найдешь где разные режимы вычисления включить
это да, пришлось почитать
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:40
0
кстати, cуществует nspire cas+ prototype, вот его можно купить за $16 с рук в штатах.
+
avatar
0
можно купить за $16 с рук
БУ не покупаю в принципе
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:58
0
для тех, кто увлекается калькуляторами иначе никак, есть масса отличных моделей, которые давно не выпускают
+
avatar
  • aeva
  • 03 апреля 2017, 21:21
-3
Никогда не понимал, зачем нужен графический калькулятор на смартфоне,
а уж отдельный, тем более.
Не представляю, кому и где он может пригодиться.
+
avatar
+10
Человеку без образования сложно это понять
+
avatar
  • aeva
  • 03 апреля 2017, 22:43
0
вы не расстраивайтесь, сможете прожить и без него
+
avatar
0
Это вы не расстраивайтесь, я с ним неплохо живу и работаю головой, а не руками.
+
avatar
  • aeva
  • 04 апреля 2017, 12:26
0
всегда искренне сочувствовал тем, кто не умеет работать руками и имеет недостаточное образование
+
avatar
  • kven
  • 03 апреля 2017, 21:30
0
для учебы, например. в сша в школе на них математику преподают, прямо вот сейчас.
+
avatar
  • tokmin
  • 03 апреля 2017, 21:48
+3
Такими темпами скоро и строительный уровень будут предлагать на смартфон заменить — там ведь гироскоп есть
Как минимум у него есть неоспоримый плюс — уведомления контакта не выскакивают
+
avatar
+2
Гироскоп для уровня бесполезен. Нужен акселерометр.
И таки да, за неимением ничего строительного антенну на геостационарный спутник Электра-Л по смарту выставил. Как наклон, так и направление (тут правда еще Солнце пригодилось).
Ничего, передача с первого раза заработала. Это с учётом того, что оправляем на спутник, а ловим на е-мейл. Т.е. обратная связь далеко не моментальная.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 апреля 2017, 01:02
-1
В смартфонах — как раз акселерометры стоят. Гироскопами их придумали называть маркетологи, чтобы на публику впечатление производить.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2017, 07:45
+1
Акселерометр — более универсален и может эмулировать функцию гироскопа
+
avatar
  • tokmin
  • 04 апреля 2017, 08:58
0
Ну в одном месте пишут акселерометр, в другом датчик гироскопа. За что купил, за то продал. Смысл то в другом совсем был.
+
avatar
0
Это вы про какие-то кЕтайские поделки, где продавцы сами не знают что пишут.
В нормальных аппаратах есть и то и другое и третье.
Не надо использовать технические термины, особенно если непонятен их смысл.
+
avatar
0
В дорогих смартфонах стоит и то и другое. Ибо разные по сути приборы. Никакой акселерометр не даст измерить поворот смартфона по вертикальной оси, когда вектор ускорения свободного падения не меняется, а ориентация север-юг — да. Но тем не менее смартфон это видит.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 апреля 2017, 17:20
0
Там стоит один 6-координатный MEMS-акселерометр, у которого 3 координаты (линейные ускорения) в описаниях телефонов называются «акселерометром», а другие 3 (угловые ускорения) называют «гироскопом». Это чисто маркеотологическая хохма, призванная украсить описания аппаратов в каталогах новыми, незнакомыми рядовому юзеру словами.
И изменение ориентации север-юг акселерометр не увидит. для этого еще и магнитометры встраивают, которые называют «компасами»
+
avatar
  • Lexeich
  • 03 апреля 2017, 21:56
+2
Я и на Б3-34 в космосе летал (если кто помнит задачки из «Техники-Молодёжи» начала 80-х). А уж на этом бы — ух! :)
+
avatar
  • aeva
  • 03 апреля 2017, 22:55
+1
Б3-34 кроме полетов в космос применялся и для кучи практических задач, особенно в условиях отсутствия персональных компьютеров или в поле. Сейчас уже не применяется.
Не представляю, кому и где может требоваться строить графики функций, если у него нет компьютера.
Собственно, из сотни комментариев никто так и не смог предложить для него практического применения.
+
avatar
  • tokmin
  • 04 апреля 2017, 09:09
0
Ну допустим в универе на практике. Не таскать/покупать же ради этого ноутбук. Другое дело, что ради практики действительно проще установить калькулятор на смартфон. Но это стало актуально буквально пару тройку лет назад. Сейчас из тех людей, кого я вижу уже процентов 80 пользуются смартфонами. Лет 5 назад их было не больше 30. Плюс к тому бывают преподаватели «старой закалки», которые не обрадуются, что вы в телефоне на практике сидите. И есть такой момент, что прежде, чем начать пользоваться всякими автоматическими средами, надо все ручками научиться делать. Так помню, прежде чем разрешить выполнять расчеты в SPSS и Statistika, нас заставляли генерировать случайные последовательности с помощью монетки. Потом проверять полученную плотность вероятности. Потом разрешили пользоваться Экселем. Ну а когда уже взяли в руки статистические пакеты, было понятно, что они там считают и как.
+
avatar
  • aeva
  • 04 апреля 2017, 12:24
0
да я тоже на практике логарифмы складывал по таблицам Брадиса и арифмометром )
а что, в университетах сейчас у кого-то нет ноутбука?
+
avatar
  • tokmin
  • 04 апреля 2017, 12:58
0
Лично я и когда учился и когда работал в учебном заведении был противником BYOD. С BYOD не только отвязываешься от имеющейся инфраструктуры, с которой работает преподаватель, но также нередко и от сети. Никто не даст вам ноутбук подключить в сетевую розетку вместо имеющегося ПК. Ради чего покупать ноутбук для учебы? Практика делается на университетских машинах, там же ты получаешь те версии программ, с которыми работает преподаватель. Дома ждет полноценный ПК, на который можешь чего то сам поставить, если надо, либо не ставить, если хватает времени в лаборатории все сделать. Проблемы были, только когда начал вести разработку в студии 2005, а в универе использовался либо Borland либо MS VS 5. Приходилось тщательнее тестировать дома все. Да и носить с собой ноутбук — то еще удовольствие.
+
avatar
+1
всё верно.

в школе всё рассчитано на работу без такого калькулятора. максимум требуется мельница + квадратный корень и возможно тригонометрия, но это совсем под конец. и то не для всех.

в вузах упор больше на аналитические решения. (а всё остальное обсчитывают не на коленке на калькуляторе, а где-нибудь на компутере, притом очень вероятно что в самописной учеником программе).

конечно за первые пару лет обучения может быть и встретится задачка, которой будут иллюстрировать тот или иной метод решения, но они как правило легко и без проблем на листке бумаги без калькулятора решаются. ибо учебная програма опять же спроектирована так, что подобные калькуляторы не требуются вовсе.
+
avatar
  • zerg1
  • 03 апреля 2017, 23:26
+2
Не знаю как сейчас, но лет 15 назад в технических вузах на лабораторных работах нужно было довольно много численно считать. Кто-то весьма объемные формулы считал на обычных калькуляторах, кто-то ноутбуки с маткадом таскал, но по моему такой малогабаритный калькулятор там бы весьма пригодился.
+
avatar
  • lexx
  • 03 апреля 2017, 22:06
0
В игры можно играть на калькуляторе из обзора?
+
avatar
0
А чем вам тригонометрия или матричные вычисления не игра?
+
avatar
+2
судя по тому что ТС путает и не знает что такое «уравнение», он явно не математик.

для тех кто не в теме, поясняю. в математике основной упор на точность и непротиворечивость формулировок, определений, терминов и т.д. и т.п.
все выкладки и всё прочее опирается как раз на эту базу и контекст. собственно, без этого весь остальной математический аппарат не работает.
+
avatar
0
Не знаю, почему вы решили, что я непременно должен быть математиком. Ошибки исправил.
+
avatar
+1
ничего не решал, просто сделал вывод, о том что человек очень далекий от математики.

заодно расскажи, откуда ты берешь такие вот фантазии?
почему вы решили, что я непременно должен быть математиком.
повторюсь, ничего не решал и таких предположений не делал вовсе. у тебя ещё вдобавок и с логикой беда?
+
avatar
0
Ясно, повыпендриваться решили.
+
avatar
0
Прикольная штука!
+
avatar
  • JIacka
  • 03 апреля 2017, 23:43
0
я думаю всякие маршейдеры оценят
+
avatar
+1
всякие маршейдеры оценят
знать бы еще кто это такие
+
avatar
  • 100500
  • 04 апреля 2017, 06:20
+1
Марк Шейдер. Иностранец какой то )))
+
avatar
  • SIBIR
  • 04 апреля 2017, 07:00
0
маркшейдер
+
avatar
0
наврятли, у профессионалов техника уже намного дальше ушла, а старую гвардию не переучишь
+
avatar
  • SnowCat
  • 04 апреля 2017, 19:48
0
Смешно даже смотреть комментарии вроде «А зачем оно надо, когда есть смартфон».
Эргономика получше будет, чем у сенсорного экрана и в своё время я не нашёл нормального калькулятора на android, на котором можно вводить формулу в алгебраическом виде, а не одной строкой.
Какое счастье, что в универе у меня был аналогичный (но более простой) аппарат.
+
avatar
  • kven
  • 05 апреля 2017, 21:46
0
есть официальный эмулятор последнего HP Prime
+
avatar
0
После статьи на хабре и прикупил такой, и память для апгрейда, месяц -полтора назад получил.