Зарегистрироваться

Спорт питание


Вообщем обзоров я ещё не писал и честно говоря после получения моего заказа с iherb я думал им написать письмо на прямую, но тут я увидел конкурс и подумал убью 2 зайцев.



Трэк: www.dhl-usa.com/content/us/en/express/tracking.shtml?AWB=3024523600&brand=DHL


Вообщем я начал заниматься фитнесом пол года назад и в принципе иду потихоньку с небольшим прогрессом, было 96 кг, сейчас 86 кг. Хочу дойти до ~75 кг. Первые полгода я употреблял только мульти-витамины optiman. С 2015 года решил заказать полный набор похудения о котором мечтал с самого начала:

BCCA для восстановления и сохранения мышц на сушке. По отзывом в интернете, как я понял, это самая оптимальная концентрация цена/качество 6 грамм аминокислот + 1 г глютамина.

iherb.com/MRM-BCAA-G-1000-Lemonade-Flavor-2-2-lbs-1000-g/4663

L-Carnitine Liquid сжиросжигатель, для силовых и кардио. Обычно продаётся по 1 грамму, этот имеет 3 грамма, взял 2 банки по 473 мл.

iherb.com/Now-Foods-Sports-L-Carnitine-Liquid-Triple-Strength-Citrus-Flavor-3000-mg-16-fl-oz-473-ml/8343

Мультивитамины — хотел взять проверенные оптимэн, но их не было в наличии :( по этому взял вот такие по отзывам вроде неплохие.

iherb.com/Now-Foods-ADAM-Superior-Men-s-Multi-180-Softgels/23364

Omega 3/6/9, Антиоксидант на основе рыбы, льняного масла, рыбный жир все хвалят очень полезная штука, можно и просто так принимать. Помогает худеть.

iherb.com/Nature-s-Plus-Ultra-Omega-3-6-9-120-Softgels/11534

Lipo 6x — по отзывам, самый эффективный жиросжигатель практически волшебная двухфазная таблетка — как говорят лежишь на диване и худеешь :), я честно говоря сомневаюсь что он на столько эффективен, но в купе с карнитином думаю сработает. В оффланом магазине меня пугали что вызывает проблемы с психикой :), но там кофеин, эндорфин и чего то ещё)


iherb.com/Nutrex-Research-Labs-Lipo-6X-Two-Phase-Release-120-Muli-Phase-Capsules/53628

Вообщем заказал я всё это добро в iHerb. Сначала хотел использовать дешёвую доставку без трэка, но когда я прочитал мелким почерком что они не отвечают за целостнось и доставку (типа на ваш страх и риск) и ещё ограничение 2 кг и по отзывам идёт от месяца и до бесконечности, я решил выбрать dhl тем более там была скидка практически покрывала доставку.

Так как мой знакомый уже заказывал там и получил какой то подарок то ли точилку то ли что то другое(с суммой заказа намного меньше). Я как наивный чукотский юноша ожидал какого-нить подарка тоже. И не ошибся :) во первых мне засунули пакет как я понимаю с американским воздухом. Я не понимаю товарищи из Херба ни разу с али не заказывали? Китайцы в 10 раз круче упаковывают, я прям так и хотел в письме им ответить. Во вторых жена заказала пудру и эти умники зажали кулёчек, по этому вся посылка было в как будто в пыли, я сначала думал что это стратегические запасы спорт пита из 80-х, думаю по фото будет видно лёгкий слои пыли. Вообщем товар был упакован просто ужасно, и никакого подарка. Например в bellshoes меня поздравили с рождеством и подарили шоколадку тоблероне — вот вам и различия в сервисе US/GB. Через полгодика и может и раньше напишу апдэйт, если кому то будет интересно.

Обзор принимает участие в конкурсе. (https://mysku.me/blog/news/29754.html)
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2015, 02:16
+4
А фотографии сюда добавить никак?
Совсем же неудобно читать/смотреть.

З.Ы. Только заметил цену, ух…
Фотки уже можно не добавлять :)))
+
avatar
-1
я бы с удовольствием, но чё-то не получается то ли рарешение, то ли размер, да ещё и с дропбоксов mysku не дружит :(
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2015, 02:19
+1
Ну так уменьшите разрешение до, ну допустим 1600х1200.
+
avatar
-1
готово, а как добавить фото в хэдэр?
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2015, 02:28
+1
На странице редактирования обзора в строку — фото из магазина, вставьте ссылку на изображение в магазине.
Как вариант, можно вставить изображение в сам обзор, скопировать ссылку, потом эту ссылку вставить в необходимую строку, после этого ссылку из текста обзора удалить.
+
avatar
-2
сылка в сылке обзора — гениально, спасибо сработало!
+
avatar
  • suden36
  • 08 января 2015, 02:30
+19
было 96 кг, сейчас 86 кг. Хочу дойти до ~75 кг.
Во мне было 98. В этом году (уже в прошлом :) ) решил заняться собой. Поставил цель 73 (мой рост 183). Достиг месяцев за 5.
Секрет — заниматься спортом и не жрать все подряд. Бегал почти каждый день (5-7 раз в неделю). Сначала по 3.5 км с промежутками отдыха, потом по 4, потом по 6. Не ел (и сейчас не ем) сахар, масло, хлеб…
И без таблеток все отлично получается, ГЛАВНОЕ МОТИВАЦИЯ!!!
+
avatar
-3
Кстати да я забыл в обзоре добавить что спортпит это лишь только небольшая часть, главное это конечно тренировки и диета. Как премиум аккаунт в free2play :)
+
avatar
+1
правильное питание это 75% успеха. другие 25 это правильная тренировка. иначе, хоть из кожи лезь, ничего не получится.
+
avatar
  • vigera
  • 08 января 2015, 02:42
+3
Согласен, я тоже похудел с 95 до 75 за полгода безо всякой химии, правда, не бегал, а на велике мотал 20-40км почти ежедневно. Но и спортпитание скорее не для похудения предназначено, а для вспомогания наращивания мышечной массы силовыми тренировками.
+
avatar
0
12 кг за месяц, был 80 кг, стал 68 кг. Секрет, 2 часа или примерно 60км интенсивно велосипед без остоновок не на секунду. Сердце в спокойном состоянии 45 ударов/мин, больше 170у/м очень трудно разогнать было. Ел в обед рыбу без нечего, просто вареную рыбу без соли и преправ. Еще может яблоко или банан в течение дня. Перед тренировкой минут за 20 пил Л-карнитин. Чувствовал себя потрясающе, сил было море. В этом году купил квадроцикл и все 75кг и пузико, скоро надо опять начать тренироваться.
+
avatar
  • Viper
  • 08 января 2015, 07:02
+1
В этом году купил квадроцикл и все 75кг и пузико, скоро надо опять начать тренироваться.
Экож вы хорошо 8 дней нового года провели =))))
+
avatar
+5
Если в квадроцикл бензин не заливать и катать жену — вес уйдет :-)
+
avatar
+1
Как я Вам завидую… Мне 26, рост 178, вес 56 уже стабильно как с класса 9-го. Ем нормально, если что то вкусное могу и до тошноты есть.
+
avatar
+1
Ниче, с возрастом вес добавиться, годам к 36. У меня тож так было. Занимайтесь физкультурой не сильно — помогает вес набрать, или сильно в течение года, а потом забросьте, начнет жирок нарастать.
+
avatar
  • Nate
  • 08 января 2015, 17:03
0
и все 75кг и пузико
Прямо пропорциональный результат того, что вы скинули 12кг за месяц. Эт много.
+
avatar
  • ArturrK
  • 08 января 2015, 03:42
0
Во мне было 98. В этом году (уже в прошлом :) ) решил заняться собой. Поставил цель 73 (мой рост 183). Достиг месяцев за 5.
Секрет — заниматься спортом и не жрать все подряд. Бегал почти каждый день (5-7 раз в неделю). Сначала по 3.5 км с промежутками отдыха, потом по 4, потом по 6. Не ел (и сейчас не ем) сахар, масло, хлеб…
И без таблеток все отлично получается, ГЛАВНОЕ МОТИВАЦИЯ!!!
Я тоже пробовал без таблеток — похоже на самоистязание, с табсами гораздо веселее
+
avatar
0
какие у вас веселые колеса…
coub.com/view/vca78ru
+
avatar
  • suden36
  • 08 января 2015, 11:42
+1
я ж говорю -мотивация нужна. Если начинать с позиции «Фуууу… опять бегать надо… как же мне это надоело… » то да, это самоистязание. Я как-то разбегался и мне было «в кайф», особенно, когда видно результат.

Я и курить бросил когда понял, что мне это не нужно. 8 лет уж не курю. Смысл в том, что не надо пытаться через силу. Надо осознать, что тебе это действительно нужно и сделать это.
+
avatar
  • dayen
  • 08 января 2015, 06:12
0
Ребята, вы пишите страшные вещи про вес.
Занимаясь, с ростом 183 — 90 самое оно, да и 95 если не усушиваться в край.

Пруф 1: Серж Нюбре (183/100) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B6_%D0%9D%D1%8E%D0%B1%D1%80%D0%B5

Пруф 2: Станислав Линдовер (183/105)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80,_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

О каких 75 может вообще идти речь!?
+
avatar
0
Сравнение крайне неправильное, т.к. они билдеры (их тело их заработок) и сидят на фарме (без нее они бы так не выглядели с таким весом).
+
avatar
  • suden36
  • 09 января 2015, 15:54
0
качки… они тяжелые :)… жрут всякие гейнеры. с 75 чувствую себя отлично. Ноги-руки конечно можно и подкачать, но в целом и так не плохо.
+
avatar
  • TRAViS
  • 09 января 2015, 14:54
+2
у меня рост 186. когда дошел до 100 понял что хватит. кардинально себя ограничивать не люблю ибо духовно слаб. а тут видео темы лебедева попалось
и как-то оно меня вдохновило, решил попробовать. в общем медленным шагом за 4 месяца сбросил 12 кг. пил пиво, ел рыбу, даже иногда шашлыком баловался с картошечкой. не голодаю. на 5 этаж — пешком, ограничил растительное масло, сахар (юзаю сахзам), свинину (но как правильно сказано в ролике — один раз можно и сожрать). вот после нг прибавил пару кило (ибо был сплошной гастрономический разврат), но сейчас снова стал избирателен в продуктах. без меры ем курятину, индюшатину, говядину, рыбу. жизнь чудесна. вот уже почти в спортзал записался ибо после похудания тело стало выглядеть грустно. раньше оно было тоже грустное но округлое, а теперь просто грусть.
+
avatar
-1
пиструн потом работать не будет :)
+
avatar
+1
Это не стероиды (на тестостерон не влияют) :)
+
avatar
  • heruSS
  • 08 января 2015, 02:45
+9
Как долго ждал подобного комментария))) Классика жанра, прям)
+
avatar
  • Viper
  • 08 января 2015, 06:56
+1
Ага, накопятся своих астероидов бабабилдеры =)))))) Ну тут собственно у кого что болит, тот о том =))
+
avatar
+8
Обколются своими протеинами, а потом по подвалам штанги друг другу подают!
+
avatar
+1
По поводу витаминов, советую пить по 1й капсуле, а не по 2 как написано в инструкции, вам, как начинающему, такие ударные дозы не нужны. Я бы выбрал эти: iherb.com/Universal-Nutrition-Daily-Formula-Multi-Vitamin-Mineral-Complex-100-Tablets/41356 по крайней мере мне их советовали.
+
avatar
0
Спасибо, я кстати так и планировал с витаминами по 1-й, я ещё когда оптимэн принимал там было написано пить 3 в день, а в зале мне посоветовали начать с 2-х, так вот как мне показалось достаточно и 1, как мне кажется остальное не усваивается и уходит мимо. Как я понимаю маркетинговый ход по кол-ву примений :)
+
avatar
  • heruSS
  • 08 января 2015, 02:46
0
Плюсую за эти же витамины.
+
avatar
  • jenya
  • 08 января 2015, 03:18
+7
Что бы еще такого сожрать, что бы похудеть. ©
+
avatar
+4
а где «обзор»? есть только «посмотрите что я купил».
где ощущения, вкус, эффективность препаратов?
пока это лишь фото баночек с текстом типа «по отзывам, вроде неплохо»…
поторопились.
+
avatar
-7
+
avatar
+1
а смысл выкладывать фото? представьте, подобный обзор джинсов/кофты/ботинок с фразой «а я их еще не надевал»… видимо, вам такое очень понравится.
п.с. надеюсь, хоть в банках не собачий корм…
+
avatar
0
Если написать собственное мнение то чувствую…
«Станиславский сказал бы: не верю!»
+
avatar
  • unreset
  • 08 января 2015, 03:33
+3
Это не обзор. Это рекламное описание действия продукции. Никакого отношения к жизни не имеет. Те же самые софтгели адам можно сфоткать, что бы показать какие они большие и написать, что глотаются при этом легко. Одну даже можно разрезать, что бы все видел что внутри. Ну это для примера. А фото банок — да кому оно надо.
+
avatar
-6
+
avatar
+2
так у вас цель купить самое дешевое или купить качественныц продукт?
цену мы видели, качество вы никаким образом не показали.
+
avatar
  • Aafki
  • 08 января 2015, 18:15
0
Какой шикарный первый комментарий на сайте. Вы для этого зарегистрировались?
+
avatar
  • unreset
  • 08 января 2015, 18:20
0
Не буду переходить на личности. Предлагаю вам указать фактические ошибки в моем комментарии относящиеся к обзору, таким образом это будет полезно всем. А ваше мнение о качестве обзора какое?
+
avatar
  • ArturrK
  • 08 января 2015, 03:38
0
Брал L-Carnitine и еще какой-то FatBurner

, результат был практически нулевой.
А вот Lipo6X это сила, брал такой:
Особо не напрягаясь (велосипед пару часов после работы) за лето скинул 15 кг.
Еще принимал перед поездкой:
+
avatar
0
на сколько я слышал L-carnitine надо использоть от 3 до 5 грамм, хотя в других источниках, читал что больше чем 2 грамма не усваивается, а у вас как я вижу 0.5 грамм
+
avatar
  • Viper
  • 08 января 2015, 07:01
0
Последний раз посмотрел на липу х6 240 капсул на хербе за 3500 и купил в офлайне за 3000
Сейчас ради интереса посмотрел Optimum Nutrition, BCAA 5000 на хербе 2090, в офлайне на краю земли 1690… както так
+
avatar
  • jenya
  • 08 января 2015, 14:29
0
И что примечательно фраза «особо не напрягась» — тут самая главная.
+
avatar
+1
Совершенно верно, если речь идет о похудение, то сжигать жир помогает низко интенсивная кардио нагрузка, т.е. «особо не напрягась», хотя два часа это перебор. В первой части тренировки мышцы работают на углеводах, а потом переходят на внутримышечный жир, который тоже не бесконечен. В дальнейшем, во время периода восстановления, происходит переформирование жиров, внутримышечный жир восстанавливается за счет жировых запасов организма, эффективность этого процесса напрямую зависит от множества гормональных факторов. Самыми эффективными упражнениями для создания оптимального гормонального фона являются становая тяга и приседания со штангой. Также необходимо ограничить поступление жиров из вне, чтобы внутримышечные жиры не восстанавливались за их счет, исключение полиненасыщенные жиры. Применительно к обзору, л карнитин способствует транспортировке жиров и переработке их в клетках и помогает во 2й фазе кардионагрузки, данные аминокислоты не стоит принимать перед кардионагрузкой, содержащийся в них глютамин продлевает углеводную фазу, а она нам не нужна, ведь наша задача не пробежать дальше/быстрее, а сжечь внутримышечный жир, сразу после тренировки можно их выпить для ускорения восстановления. Липо 6 и ему подобные разгоняют метаболизм, но у них куча побочных эффектов, воздействие на нервную систему и т.д., их я принимать не советую, лучше разгоняйте метаболизм дробным частым питанием.
+
avatar
  • s3mki
  • 08 января 2015, 04:57
0
Дорого нынче в тонусе быть.
+
avatar
  • smiler
  • 08 января 2015, 07:46
+3
рыбный жир
Это что-то новенькое…
помогает худеть
А это еще новее!
Для того чтобы худеть надо не есть что-то, а просто МЕНЬШЕ есть и проявлять здоровую физическую активность. Использование L-карнитина для похудения — это вообще нонсенс, просто рекламная уловка продавцов.
PS вообще, все обзоры iHerb' а очень здорово «притянуты за уши»: люди выдумывают всякую ересь лишь бы заинтересовать других своими кодами.
+
avatar
0
Я не помню весь состав писал по памяти, гляньте в описании продукта
+
avatar
0
это самая оптимальная концентрация цена/качество
А бывает не самая оптимальная?
+
avatar
0
На скопа я знаю бывают меньшее кол-во вещества на ту же порцию при одинаковой цене плююс разные пропорции 4:1:1 2:1:1 и т, д,
+
avatar
+4
Я про другое. Эта картинка примерно передаёт смысл:
+
avatar
  • uZver
  • 09 января 2015, 15:49
0
Ну и дурень. Закупился бы, раз есть спрос.
+
avatar
-1
Интеллект так и прёт.
+
avatar
  • Braiton
  • 08 января 2015, 09:51
0
Спецы, посоветуйте что принимать для похудения в 40 лет. Скинуть надо 20кг. Из нагрузок пока плавание через день и бег по выходным. Вело только летом, но может куплю тренажер к весне.
P.S. Я понимаю, что главное меньше жрать.
За обзор спасибо!
+
avatar
  • smiler
  • 08 января 2015, 10:44
0
Я понимаю, что главное меньше жрать.
А о чем вы тогда спрашиваете?
+
avatar
  • posaliv
  • 08 января 2015, 11:14
+3
Сергей Михалок. 42 года.

Я когда увидел, как он себя изменил, конечно, подофигел.
Долго вообще не мог поверить, что это он.
Как по мне, его результат может быть отличным мотиватором.
Сергей Михалок — «Раньше был алкаш и торчок, а теперь боксёр и качок».
+
avatar
0
Жаль, что группа распалась
+
avatar
+1
как вариант — чаще (дробить порции) и классика не жрать после 6 («ужин отдай врагу»). но тут много зависит от ритма жизни/работы
+
avatar
  • jakekar
  • 09 января 2015, 19:22
+2
что бы не жрать после 18.00 сожри все в холодильнике до 18.00!!!
+
avatar
  • vnf68
  • 08 января 2015, 10:21
+2
но там кофеин, эндорфин и чего то ещё
Это что, прикол такой? Откуда там эндорфин? Не несите ахинею.
Я понимаю, что главное меньше жрать
Вот как раз и не понимаете.Питаться надо не меньше, а правильно.
+
avatar
  • Braiton
  • 08 января 2015, 10:52
0
Спрашиваю что может помочь, ибо тема новая для меня. Возможно что то не будет лишним. Прогресс же не стоит на месте.
+
avatar
  • Oktean
  • 08 января 2015, 13:18
0
подозреваю, речь про эфедрин )
+
avatar
  • Dasspot
  • 08 января 2015, 13:39
+1
Тогда тем более не может быть. Эфедрин запрещен в БАДах даже в США уже. Его даже из Мамбы убрали, заменили на что-то.
+
avatar
  • Rimmel
  • 08 января 2015, 11:47
+1
Принимал lipo6x — за 3 месяца скинул 8 кг.Рекомендую. Правда, не просто жрал и худел, а ходил в зал, соблюдал диету (никакой жирной пищи, быстрых углеводов, питался 5-6 раз в день). Ел гречку, курицу(варёную), яйца, творог, рыбу(варёную), орехи. Так же пил льняное масло.
После 6x решил, что дело не в баде, а в диете. Попробовал без него — похудел, но на 1 кг в месяц. Так что он реально помогает
P.S. нарушение психики замечено не было)
+
avatar
0
С Lipo 6x советую быть поосторожней. эти препараты не настолько безобидны.
+
avatar
+3
из всех этих красивых банок есть что-то кроме кофеина с доказанной эффективностью? насколько помню только креатин. остальное дорогая моча? если ошибаюсь поправьте ссылками на уважаемые источники?
+
avatar
0
Я подарков от херба ниразу за 4 заказа не видел. А упаковка у них такая, потому что они типа за экологию, меньше пластика и скотча, картон из вторсырья и т.п. Да дхл должен аккуратно возить.
+
avatar
  • andie
  • 09 января 2015, 18:27
0
А мне с подарком пришло: добавили баночку какого-то джема (кажется, черничного) объёмом примерно на чайную ложку. Вроде вкусно, но так мало, что даже непонятно :)
+
avatar
  • astra
  • 10 января 2015, 06:32
0
если идет службой боксберри, то подарков никогда не бывает
+
avatar
0
По моему опыту спортпит выгоднее покупать на бб.ком (с учетом бесплатного подарка/акций) или витакосте. Но конечно всегда стоит считать предметно.

«BCCA для восстановления и сохранения мышц на сушке. По отзывом в интернете, как я понял, это самая оптимальная концентрация цена/качество 6 грамм аминокислот + 1 г глютамина.»
Советую обратить внимания на Xtend.

А так конечно — успехов в движении к своей цели!
+
avatar
  • warder
  • 08 января 2015, 15:47
0
Брал простой Lipo 6, неплохо штырит, за курс скинул 18 кг.
+
avatar
+5
О боги… что я только что прочитала ??))
Купил все, что только смог… как подействует не знаю, ведь еще не пробовал, но зато в конкурсе приму участие.

И еще… там по отзывам говорят, что это хороший товар для похудения

… может быть попробуете ?? Ведь отзывы гласят))))))
+
avatar
+1
Я конечно понимаю, что минусов не избежать, но название товара, вид баночки и отзывы я и на сайте могла бы прочитать и увидеть. В данном обзоре лично мне не хватило реального отзыва от покупателя (stalker25). Хотелось прочитав обзор что-то новенькое узнать, хотя бы как тот или иной товар действует, но увы…
+
avatar
0
Наш народ идёт на риск, и ничего не боится. Лишь бы дёшево. Что внутри, верим безоговорочно, Запад не обманет.
Если траванётесь до беспамятства, кому претензии будете писать, дяде Сэму за океаном, который чихал на Россию?
Я не собираюсь политику сюда впихивать, я о том, что разумный человек, что на Западе, что в России, лекарства и прочую «химию» для употребления внутрь организма, будет покупать если не в своём городе, то, по крайней мере, в собственной стране, где существуют определённые нормативы. Или, думаете, в России всё настолько запущено, что везде продают одну липу и сплошь обман? Или вы сначала тестируете препараты на ком-то другом?
+
avatar
+1
да не траванешься. просто деньги выкинешь. это не препараты это бады. добавка к пище. если протеино-аминокислотным комплексам можно дать оправдание — отсутствие времени и возможности сбалансированно поесть, то все остальное просто маркетинг с плацебо эффектом.
+
avatar
0
Если траванётесь до беспамятства, кому претензии будете писать, дяде Сэму за океаном, который чихал на Россию?
А можете показать хоть один пример, когда это случилось при использовании отечественных медпрепаратов (или официально продаваемых) и что-бы кто-то получил денежную компенсацию или еще чего? ИМХО судится с фарм. корпорациями у нас могут лишь очень богатые люди, для остальных дело сразу проигрышное будет.
+
avatar
0
Могу написать, только не так быстро. Потому как, я понимаю, нужен Пруф с паролями-явками-датами. А это надо узнать. Суд выйгрывали обычные люди, никакие не олигархи. Это касаемого претензии.
Я не в курсе, сколько аналогичные препараты стоят в России, может, они по тройной цене продаются, тогда понятно, почему именно равный препарат заказывают не в стране проживания, где есть сертификации, допуски, и т.д. А это, поверьте мне, не филькины грамоты. Родственница работает в фармакологии, сейчас настолько всё проверяемо, что проще дать хоть сертификации, чем в конвертах отнести «Сан Санычу» деньги за штамик.
+
avatar
  • jakekar
  • 08 января 2015, 20:06
0
Какие все злые. Человек же написал, что обзор сделал что бы успеть на конкурс.
Занятия это хорошо, но без хорошего и правильного питания + правильного отдыха ничего не получится. По этому человек и купил питание. Просто я немного по другому сделал. Пойти в зал. Поговорить с тренером. Он бы расписал что нужно и какой результат вы получите после потребления. Например я то же хотел заказать Липо6 но тренер сказал не надо. У тебя есть подкожный жир пусть организм сам его и перерабатывает. Хочешь массу подскажу какой нужен протеин. Хочешь в магазине бери хочешь сам в интернете. То есть ничего не навязывает а только помогает в выборе. А так как у меня еще и подагра и мясо есть нельзя то только с помощью протеинов я смогу набрать мышечную массу. Сейчас результат, вес был 105 сейчас 92 при росте 190. и все еще впереди. + конечно не жрать все подряд и исключить сладкое и мучное.
+
avatar
+3
За $269.28 можно купить абонемент в фитнес клуб и привести тело в форму.
+
avatar
  • kobiak
  • 09 января 2015, 06:22
0
а может знающие протеинчик посоветуют для восстановления после тренировки в зале с iherb? никогда не покупал протеин и не знаю какой уж будет лучше.

спасибо
+
avatar
0
Бери любой. Правда в айхерба сейчас не выгодно особо. Я сейчас такой употребляю. iherb.com/Dymatize-Nutrition-Elite-100-Whey-Protein-Chocolate-Mint-5-lbs-2-270-g/59731
+
avatar
  • kzxjso
  • 19 января 2015, 19:59
0
www.iherb.com/Jarrow-Formulas-100-Natural-Whey-Protein-Unflavored-32-oz-908-g/

дешевый, качественный, без искусственных подсластителей
+
avatar
  • italru
  • 10 января 2015, 11:36
0
Друзья подскажите аналог айхерба только с оплатоф в пэй пал.
+
avatar
  • kzxjso
  • 19 января 2015, 20:37
0
BCAA — если употребляете достаточно белка, то он не нужен. Он уже есть в большинстве продуктов которые вы должны есть. Деньги на ветер.

L-Carnitine — не имеет прямой доказанной связи с жиросжиганием.

Мультивитамины не нужны при правильной диете. Если в организме не хватает конкретных витаминов, значит нужно делать изменения в диете и\или принимать именно те витамины которых не хватает.

Omega 3/6/9 — не помогает худеть, это ложь. Также, скорее всего вам нужен именно Omega-3, остальное уже должно быть в достаточном количестве в организме при нормальной диете (растительное масло, орехи, мясо), а их переизбыток может стать причиной сердечных заболеваний, рака, артрита, итд. Я бы не стал это употреблять.

Насчет Lipo 6x ничего не могу сказать, но я бы посоветовал не тратить деньги на эти приблуды а покупать более качественный продукты питания. Ведите учет потребленных калорий если надо и найдите себе режим питания, которого сможете придерживаться всю жизнь. Иначе вы сейчас сбросите вес, а когда препараты\мотивация закончатся, вернетесь туда откуда начинали.

Довольно эффективный и проверенный подход это просто не есть завтрак. Начинайте с обеда, скажем в 12 часов, затем вечером ужин, а потом не ешьте до 12 часов следующего дня. Это не только продлевает жизнь но и позволяет употреблять меньше калорий, тем самым худея.

Если у кого-то есть сомнения в приведенных фактах, могу предоставить ссылки на исследования.
+
avatar
  • urvdmih
  • 28 января 2015, 12:34
0
Сомнения есть и очень серьезные. Про завтра вообще убило. Я уж не говорю, что питание вещь субъективная, надо смотреть метаболизм какой у человека. А завтрак спортсмену вообще пропускать нельзя ни в коем случае. И вообще, чтобы похудеть, надо просто немного недоедать до суточной нормы потребления в каллориях и все, а не издеваться над собой такими вот «советами». Это раз. Во-вторых — надо смотреть все таки что человек подразумевает под фитнесом. BCAA реально работает для роста сухой массы, проверенно профессионалами. Но у ТСа не понятно, он хочет жир просто убрать, или вообще вес скинуть. Если вообще вес, то понятно ему и BCAA не надо пить, так как мышцы то расти будут, а они тяжелее и плотнее жира, значит будучи сухим весть он может весить (в теории понятно) даже больше прежнего. И да. давайте свои ссылки уже.
+
avatar
  • kzxjso
  • 29 января 2015, 23:49
0
Я понимаю вашу реакцию. Те мифы что витают в душных подвалах бюджетных спортзалов и дорогих фитнесс-центров, их слышишь настолько часто (в том числе и от уважаемых людей в мире спорта), что подсознательно принимаешь их за абсолютную истину. Я тоже так делал, но к счастью исправился.

Вот итоги 20 исследований в котором учавствовали в общем счете пол тысячи человек, на протяжении нескольких лет, www.jissn.com/content/pdf/1550-2783-10-53.pdf, которые говорят о том что время и частота принятия белка, практически не влияют на кол. набранной массы или рост силовых показателей. Следовательно важность завтрака для спортсмена это миф, можно вообще один раз в день есть, главное потреблять достаточно белка.

Принцип питания который я изложил, в западной научной литературе называется intermittent fasting(далее IF). Он в той или иной форме присутствовал на протяжении почти всей истории человечества(например в качестве религиозного поста). В предыдущем комментарии — одна из вариации этого принципа, 8-часовое окно для питания и 16-часовое(где 8 часов это сон) окно для воздержания от приема пищи. Если вам легче станет — первый прием пищи в данном подходе можно назвать завтраком :)

www.nutritionj.com/content/9/1/57 Воздержание от приема пищи на короткие промежутки времени(IF) продлевает жизнь и улучшает здоровье (основа для исследования — религиозные посты)

www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15802901 www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23113919 IF уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваниий и улучшает состав крови

www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20921964 IF улучшает чувствительность к инсулину и другие показатели (меньше риск диабета)

www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17306982 IF уменьшает риск Альцгеймера (

ну и в заключении слово про BCAA, я не говорил что он не работает, отнюдь examine.com/supplements/Branched+Chain+Amino+Acids/ переведу для вас:
BCAA добавки помогают ускорить синтез мышечного белка и увеличить рост мышечной массы в случае если человек потребляет мало белка. Также он помогает в борьбе с усталостью во время тренировок у новичков. BCAA важно употреблять каждый день, но многие источники белка, такие как мясо и яйца уже содержат данные амино-кислоты. Употребления BCAA в качестве отдельной добавки не нужно людям, которые уже потребляют 1-1.5g/кг или более белка в день.
Т.е. что я собственно и говорил, употребляйте достаточно белка и BCAA будет просто не нужен.

Рассчитываю на взаимность в подтверждении свои слов — фактами. Обратите внимание что ссылки ведут на авторитетные и уважаемые научные источники, а не на статьи типа «10 способов похудеть».
+
avatar
  • maki
  • 08 апреля 2016, 00:25
0
отлично написано!