Зарегистрироваться

AC 180-240V E27 Human Body Infrared Induction Switch Detective Switch with Two-wire Channel for Home Family HHE-192570


Датчик движения с патроном Е27.
Такие датчики получили названия инфракрасных датчиков движения или просто «датчиков движения» или PIR-sensor. PIR-sensor переводится с английского как Pyroelectric (Passive) InfraRed sensor — пироэлектрический (пассивный) инфракрасный сенсор.
Пироэлектричество — это свойство генерировать определенное электрическое поле при облучении материала инфракрасными (тепловыми) лучами. Поэтому PIR датчики позволяют обнаруживать движение людей в контролируемой зоне, так как тело человека излучает тепло. Такие датчики малы по размеру, недороги, имеют низкое энергопотребление. Они просты в использовании и не изнашивается. Данный датчик практически мало чем отличается от аналогичных.
Пришел в блистерной упаковке.

С некоторыми характеристиками на обратной стороне.

Комплектность.

Изготовлен довольно качественно. Качество материала хорошее, внешняя часть выглядит очень достойно — белый глянцевый пластик. Пластмасса без видимых деффектов.


Вес датчика движения около 82 грамм.

Это его внутреннее устройство.




Приблизительная схема устройства.

Управляющим элементом является симистор BT 137 с максимальным током 8 ампер. Соответственно может управлять очень большой нагрузкой.

В результате очень близкого расположения датчика от лампы данное устройство будет работать только со светодиодными лампами и люминесцентными, которые не излучают инфрокрасное излучение. Правда не понятно зачем установлен такой мощный семистор. На снимке устройство со светодиодной лампочкой 10 ватт.

С люминесцентной лампой 15 ватт.

Лампы накаливания будут засвечивать датчик. Их необходимо размещать на расстоянии не менее 50 сантиметров.
  Есть два «тайм-аута», связанных с ИК-датчиком. Одним из них является «Tx» это: как долго лампа горит после срабатывания датчика движения. Во-вторых, «Ti» тайм-аут это: как долго лампочка гарантированно будет выключена, когда нет движения. Такие параметры не регулируются, но если вы дружите с паяльником это можно изменить.

Время горения лапы «Tx» около 1 минуты. Время паузы «Ti» порядка 1-2 секунд.
Дистанция срабатывания датчика движения около 3 метров.
Отлично подходит для ванны, туалета, кладовки и других помещений.
Планирую купить +90 Добавить в избранное +26 +59
+
avatar
  • senneka
  • 04 октября 2013, 10:47
+4
Добавили бы вы ссылки на другие обзоры, там есть интересная информация об этом устройстве.
+
avatar
+4
Что вспомнилось добавил.
А от автора не стоит ожидать обратной связи, практически не реагирует на комменты.
Информация в профиле очень красноречива
Блог(70) Комментарии(11)
Причем практически все обзоры из нескажукакого магазина.
+
avatar
  • senneka
  • 04 октября 2013, 12:00
0
Шпуенов боится возможно :)
+
avatar
+1
У меня об авторе сложилось мнение, что это просто писатель за поинты. Старается не для читателей, а только чтоб проскочить антиТД-кордоны (популярный ходовой товар, немного теории, немного технической информации, много иллюстраций) и бегом в кассу TD за плюшками. А остальное — по барабану
+
avatar
  • Viper
  • 04 октября 2013, 13:17
0
ну дык он этого и не скрывает
+
avatar
0
Ну да, про поинты он еще поначалу огрызался, а вот ответов на вопросы по существу обзоров/товаров от него не дождешься.
+
avatar
  • tav1971
  • 04 октября 2013, 13:52
0
Когда я говорил, что обзоры этого автора заказные — меня минусовали.
+
avatar
+2
Так я не столько о «заказушности», а сколько о наплевательском отношении к читателям.
+
avatar
  • senneka
  • 04 октября 2013, 14:00
+4
Таки да, плюшки личное дело автора, но не отвечать на вопросы — не уважать читателей. ИМХО
+
avatar
  • tav1971
  • 04 октября 2013, 14:01
0
Автор на заработках, работает. Ему некогда с нами переписываться — надо обзоры делать.
+
avatar
0
Например вот ссыль на мой небольшой обзорчик такого же устройства — тыц.
Сейчас эта штука у меня висит на кухне, включаю только на ночь (очень удобно, так как на кухню в тёмное время суток максимум на минуту или чуть больше заходишь, что нибудь с холодильника утащить или же водички попить, а так как там в люстре стоит энергосберегайка, то пока она нагреется и войдёт в нормальный режим работы, её уже и выключать надо, а частые включения-выключения для таких ламп не есть гуд). Иногда правда глючит после включения в сеть — постоянно включается и выключается (минуту горит, потом на секунду гаснет и снова загорается, и так до бесконечности), лечится выключением и повторным включением в сеть. По началу нормально работало всё, но через полгода использования в прихожей, где она была практически постоянно включенная в сеть, стала так глючить.
+
avatar
  • btx
  • 04 октября 2013, 10:58
0
Полезная штука, думаю скомбинировать с обычным выключателем в ванной для ребенка, а то до выключателя не достает при всем желании
+
avatar
  • bazis13
  • 04 октября 2013, 11:06
0
У меня стоят IEK ДД 024
Стоят копейки, чувствительность великолепная, таймаут до 8 минут(самое то, для ванны).
Из минусов — довольно большие габариты и щелкающее реле внутри.
+
avatar
  • vladisus
  • 04 октября 2013, 11:44
0
У меня — IEK ДД 009 в туалете и в ванной. Доволен.
+
avatar
  • Kevolech
  • 04 октября 2013, 17:36
0
У меня такой дома в коридоре стоит, с подключенными к нему мебельными светильниками, которые встроены в саму прихожую.
+
avatar
+2
Хотел похожий купить — только дочка сама шваброй научилась включать свет.
+
avatar
  • btx
  • 04 октября 2013, 12:12
+1
Мой, пока только стулья таскает, швабру ему опасно давать, уж лучше датчик движения
+
avatar
  • tav1971
  • 04 октября 2013, 14:11
0
Посоветую вот такой переходник с пультом д/у. Просто вкрутить между лампой и патроном. У моей мамы в корридоре.
На пульте — вкл/выкл. Без датчика движения.
tinydeal.com/50w-electrical-e27-lamp-screw-cap-with-remote-control-switch-p-34246.html
+
avatar
  • senneka
  • 04 октября 2013, 14:17
0
Есть такая штука, обозревал когда-то. Для туалета однозначно лучше — не надо прыгать чтобы лампа с датчиком срабатывала. А вот для коридора этот вариант лучше — просто забыл о необходимости вкл/выкл свет проходя по нему. Но нужен монтаж на стену, поэтому как вариант можно просто светодиодную лампочку с датчиком.
+
avatar
  • btx
  • 04 октября 2013, 14:41
0
У меня в ванной стоят галогенные GU5.3 по 12V и потом, пульт ребенку давать тоже не лучший выбор, сунет куда то и не найдет потом.
+
avatar
  • Last_One
  • 04 октября 2013, 13:12
0
Есть такой. Стоит на балконе. Очень удобно — вошел горит, вышел — через некоторое время потух. Единственно раздражает мерцание горящей лампы. Пока не придумал, что с мерцанием делать.
+
avatar
  • btx
  • 04 октября 2013, 13:19
0
А мерцания как то на прямую зависит от прибора или в этом лампа виновата?
+
avatar
  • 713
  • 04 октября 2013, 11:08
0
а если сделать козырек над датчиком, то наверное обычная лампа не будет засвечивать.
+
avatar
  • mantiss
  • 04 октября 2013, 11:18
0
Покупал отдельный датчик с электромеханическим реле у нас за 230р.
+
avatar
0
Управляющим элементом является симистор BT 137 с максимальным током 8 ампер. Соответственно может управлять очень большой нагрузкой.
Что не поленились и нарыли даташит это хорошо, но не стоит так обнадеживать про «очень большую нагрузку». Без радиатора этот «Боливар не вывезет троих» столько. Можно рассчитывать максимум на треть от заявленного, а раньше на страничках с этим товаром в магазинах вообще фигурировала макс. мощность 60 Вт.
+
avatar
  • Flint
  • 04 октября 2013, 14:54
0
На нем и написано лампы до 60вт.

В результате очень близкого расположения датчика от лампы данное устройство будет работать только со светодиодными лампами и люминесцентными, которые не излучают инфрокрасное излучение.
У меня вполне отлично работает с лампами накаливания на 60вт в тамбуре и подъезде и ничего не засвечивает. Единственное подъездная в днем не срабатывает, хотя темновато, жаль простой регулировки нет на патроне, а подбирать резюки опытным путем лениво :(
+
avatar
  • sgureev
  • 04 октября 2013, 12:41
+4
Лучьше использовать для прихожей, чтоб свет включался автоматом когда входишь с улицы. Для ванной не подойдёт т.к.придётся чтобы свет не гас махать руками из за занавески душа или прошу прощенья когда справляеш нужду сидя (а то кто то подумает что глаза лопнули от натуги) :)))
+
avatar
  • bazis13
  • 04 октября 2013, 12:56
0
в ванне пришлось повесить 2 датчика — на входе и за занавеской. У обоих выставлена максимальная чувствительность и таймаут 8 минут. Еще не было ситуаций, когда свет выключился, потому что сидеть неподвижно 8 минут довольно сложно.
+
avatar
  • vladisus
  • 04 октября 2013, 17:32
0
Я за занавеской ставить не стал: вдруг водичка из душа брызнет, а там 220 в — будет кадр из триллера (ну, Вы помните: включенный фен обычно падает в полную ванну...).
В датчике как бы есть ватер-пруф, но испытывать его надежность на себе как-то не хочется!
Поэтому я запараллелил штатный выключатель и датчик.
Хочешь руки сполоснуть — достаточно срабатывания датчика, хочешь в душ или ванну принять — включи настенный выключатель.
+
avatar
  • bazis13
  • 04 октября 2013, 17:36
0
у меня датчик на потолке и на герметик посаженый. Надо сильно поливать, чтобы закоротило и даже если так, должно УЗО сработать. А обычного выключателя совсем нет. Хочешь выключить свет в ванной — иди к квартирному электрощиту.
+
avatar
  • vladisus
  • 04 октября 2013, 18:13
0
Ключевое слово здесь — «должно» :-)
+
avatar
  • MrBender
  • 05 октября 2013, 19:33
0
Я тоже думал о запараллеливании, но потом нашёл такую штуку — ebay.com/itm/190873367833 Третий день не нарадуюсь(правда, в коридоре).
+
avatar
  • bazis13
  • 05 октября 2013, 22:19
0
Я с самого начала выбирал между такими и потолочными. Выбрал потолочные, потому что у вашего угол обзора сильно меньше — для ванной и кухни не подойдет.
+
avatar
  • MrBender
  • 06 октября 2013, 03:46
0
Он не то чтобы меньше, он расположен практически в одной плоскости, как я понял. У обычного «объёмника» охват больше, да. Для кухни вполне, если мелких детей и мёртвых зон нет. А для ванны точно никак, датчик внутри нужен.
+
avatar
  • krysa
  • 04 октября 2013, 21:01
0
Для душа подходит. Для принятия ванны не очень — та же ситуация что и с туалетом)
+
avatar
0
Правильно, а если ты просидел 8 мин неподвижно то свет тебе уже как-то и ни к чему...:))
+
avatar
  • bazis13
  • 05 октября 2013, 14:09
0
да, там хватает легкого движения руки или поворота головы. Линзы хорошие стоят.
+
avatar
  • sgureev
  • 06 октября 2013, 11:11
0
Правильно, а если ты просидел 8 мин неподвижно то свет тебе уже как-то и ни к чему...:))
Потому что живой человек в туалете либо либо крутит головой оглядываясь — нет ли кого за спиной, либо хлопает в ладоши :)))
+
avatar
  • mitel
  • 04 октября 2013, 12:44
+1
кому нужен есть дешевле на ebay ebay.com/itm/390620923230
+
avatar
0
По ходу её можно настраивать… С боков есть отверстия через которые есть доступ к потенциометрам отвечающим за регулировку срабатывания датчика.
+
avatar
  • max_100
  • 04 октября 2013, 13:36
-5
+
avatar
-2
Полезный Коммент
+
avatar
  • tav1971
  • 04 октября 2013, 14:03
0
Ссылка на обзор такого же изделия, но дешевле
mySKU.me/blog/dealextreme/2303.html
+
avatar
0
+
avatar
0
только для тёмных помещений
+
avatar
  • telekc
  • 04 октября 2013, 22:30
0
народ, привет, подскажите просто плату, хочу поставить в подъезд, шоб включалась на 30-50 секунд, а потом гасла лампа, не над готовое решение, сам распаяю, просто датчик и исполняемый агрегат
+
avatar
  • gogabig
  • 05 октября 2013, 17:02
0
Тема освещения туалета похоже вечна! :-) На Хабре с периодической регулярностью тоже появляются статейки.
Сам одно время заморочился и поставил вот такой автономный светильник:

Питание от аккумуляторов (3шт. ААА), хватало на 1 месяц. Основной свет не переделывал, этот работал одновременно, что в нём было хорошо — этот светильник не яркий и ночью не слепит глаза с просонья.
Сейчас «туалетный свет» сделал по другому, максимально просто. В плафон поставил светодиодную лампу с балластным конденсатором buyincoins.com/item/32463.html, а в выключатель, параллельно контактам, подсоединил конденсатор ёмкостью ~48n 400В. Лампа постоянно светит очень слабо, но ночью самое то, а днём есть вверху окошко и выключателем щелкнуть тоже можно когда надо полный свет. Вот такое решение для меня оказалось самое оптимальное, люблю минимализм в решениях!
А из автоматики лучше сделать на ультразвуковом датчике расстояния, направить его на унитаз, если кто там сидит — свет будет гореть постоянно и не надо махать руками или мотать головой, как с ИК датчиком движения.
+
avatar
  • Mi6
  • 06 октября 2013, 16:15
0
В туалет покупал такой dx.com/p/pir-motion-activated-led-night-light-3-meter-120-degrees-15321 При включенном свете не срабатывает. Прошло почти два года, батарейки все ещё не менял, в семье четыре человека. Наверняка есть и дешевле варианты, это был один из первых заказов…
+
avatar
  • gogabig
  • 06 октября 2013, 17:30
0
При включенном свете не срабатывает
Да, это радикально экономит батарейки, я свой тоже хотел переделать, но сейчас вопрос решился другим методом.
+
avatar
0
Автор, а скажите, насколько велика задержка по времени при вхождении в зону действия датчика?
+
avatar
  • tav1971
  • 08 октября 2013, 13:55
0
Этот автор не отвечает на вопросы
+
avatar
  • tav1971
  • 08 октября 2013, 13:54
0
+
avatar
  • Kevolech
  • 09 октября 2013, 16:32
0
Я так понимаю, что тут за + и — к комментам палку халявной колбасы не дают, но мне интересно, какое чучело человека, целенаправленно понаставило всем по минусу и главное зачем?