Альтернатива китайским припоям

  • Цена: 281 рубль

Некоторое время назад на старой катушке припоя начало просвечиваться «дно» сквозь витки и встал вопрос выбора и покупки нового. Изучение интернета и данного сайта показало, что нормальный припой (имеющий гарантированную температуру плавления, текучесть и блеск) купить в ставших обыденными для электронщиков китайских площадках — лотерея. По случаю собрался заказ в ДКО Электронщик и решил купить имеющийся там припой ПОС-61 рязанского производства.

Припой поставляется в виде проволоки и трубки с канифолью, на пластиковых катушках. Сама трубка имеет явно выраженный блеск:


Вес припоя 100+-5 грамм, и он соответствует, в отличии от китайских, где нередко вместе с катушкой он менее 100г. Разматывать не стал, но вместе с катушкой:


Срез припоя:


На паяльной станции выставил минимум, 200 градусов Цельсия, термопара мультиметра показала 240 градусов. Попробовал на плате (контакт в центре, с отражением), запаялось легко, блеск есть:


Попробовал на куске незачищенного текстолита, но пришлось поднять температуру до 300 градусов, так как иначе паяльник не прогревал площадь. Результат на фото ниже. Блеск хороший, структура капли гладкая:


Итоги.

Плюсы:
+цена
+честный вес
+качество

Минусы
-доставка в России платная

Припой ПОС-61 рязанского производства при более низкой цене (само собой, если не считать доставку) имеет гарантированное качество, чего не скажешь о китайских марках. Но минус в том, что из Китая доставка бесплатная (условно), а по России 300р +- и отдельно купить катушку накладно, только в составе комплексного заказа.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +64 +87
+
avatar
  • Xylene
  • 28 мая 2019, 12:45
+1
с Kaina сравнивали? Я тут купил, вдохновившись обзорами и не пожалел. Связывать с Рязанью уже не хочу
+
avatar
0
По поводу пайки меня и тот и тот устраивают, но у Kaina проток гораздо более ломкий
+
avatar
0
А какого диаметра? Я взял Каину 0.6, очень мягкая. Кстати, $3.87 + купон куда дешевле обозреваемого. :)
+
avatar
+2
без ссылки не считается)))
+
avatar
+1
Распродажи сейчас нет. :) Это мартовское купонное безумие было.
Вот этот лот стоил $4.07. Плюс 20 центов кб бонусов, плюс часть от купона 5/10.
+
avatar
  • asir
  • 28 мая 2019, 18:24
+1
В своё время закупился припоем ASASHI полкило подходит к концу, Качеством доволен и другой припой не хочу даже пробовать, Скоро закончится, хочу купить такой-же или аналог. Буду благодарен за полезные отзывы
+
avatar
+3
Покупал российский Рязань ПМП — ну такое… овно
Не блестит, мутный.

Хорошие польский Cynel и оригинал Kaina
+
avatar
  • Xylene
  • 28 мая 2019, 13:52
0
У Kaina тоже подделки пошли?
+
avatar
+1
Там есть желтая Каина. она хреновая
+
avatar
0
Да, синяя каина как механик, очень годная. Есть это рязанская с запахом канифоли, тугоплавкая она. Есть еще много чего что не возможно использовать в том числе и желтая каина.
Сейчас с китая я вижу для себя только два годных. Это механик, но у них маленькие грамовки и каина синяя — 250 гр.
+
avatar
  • asir
  • 28 мая 2019, 18:27
0
Пайка мутная, от температуры не зависит.
+
avatar
  • asir
  • 28 мая 2019, 18:31
0
да
+
avatar
+1
Это и есть «российский Рязань ПМП». Овно или нет, ну, все результаты в обзоре, судите сами, такой же у Вас или нет. Мне нравится.

А Cynel у меня как раз и заканчивается. Хорош, да, но у него есть минус — на жале очень быстро накапливается нагар (менее десятка паек и всё, чисть жало). Кроме того, вокруг пайки часто видны мелкие брызги флюса (и дело не в температуре, проверено). С ПОС-61 такого не заметил.

+
avatar
  • Astaro
  • 28 мая 2019, 16:41
0
Этот ПОС-61 не дает нагара?
Блин, какой же у меня (надо глянуть)… горел и чуть ли не коптил…
Чуть передержишь или несколько раз одно место попаяешь, так даже на плате что-то типа нагара образовывалось (потемнения какие-то)
После Asahi на него не вернусь-))
+
avatar
0
Именно нагара. Да, в ПОС-61 при слишком высокой температуре жала и долгом нагреве канифоль, как ей и положено, начинает темнеть и гореть. А вот у Cynel образуется именно нагар, даже при невысокой температуре, и он не похож на канифольный, не знаю, с чем сравнить…

Смотрите сами. Паял чистым жалом, на одинаковых платах, на одинаковой температуре. Кто есть кто, думаю, писать не нужно?
+
avatar
0
у него есть минус — на жале очень быстро накапливается нагар
человечество давно придумало паяльники с контролем температуры
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2019, 20:54
+2
человечество давно придумало паяльники с контролем температуры
А китайцы не стали морочиться и просто снизили цены на своё поделие)))
+
avatar
+3
Этот припой продают в магазинах сети Профи
+
avatar
  • mikas
  • 28 мая 2019, 12:56
0
По цене 550 рублей. Если магазин под боком, то хорошо. А если до него ещё ехать нужно и не горит, то лучше заказать и забрать на почте.
+
avatar
0
Согласен!
+
avatar
+5
+
avatar
+1
А так же в Чип и Дип за 370₽
www.chipdip.ru/product0/8360159353
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 мая 2019, 12:52
0
Чтобы не было путаницы.
Мне известно, что в Рязани есть два завода, которые делают припой.
«Завод металлов и сплавов» и «Завод по производству металлических порошков»
Который в обзоре, и который обычно хвалят — припой от второго завода из списка.
Про припой из первого завода ничего не знаю, может и он тоже неплох.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2019, 13:00
+28
может и он тоже неплох.
Как хорошо было в СССР — какой раздобыл, тем и паяешь)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 мая 2019, 13:32
+2
На одном заводе работникам выдавали спирт, чтобы растворять в нём канифоль. Как обычно это бывает, спирт использовали не по назначению, а внутрь:) Начальник цеха это заметил, и решил не выдавать спирт, а чтобы работники сам приносили толчёный канифоль и растворяли в спирте при нём, на его глазах. Работники всё равно ходили пьяные. Как им это удалось ?:)
+
avatar
0
Клей БФ6 — Борис Фёдорович.
Так же и прогопяли в сверлильном станке наверное.
+
avatar
  • harza
  • 28 мая 2019, 13:43
+6
Старая история))
Вместо канифоли приносили толченые конфеты.
+
avatar
  • satari
  • 28 мая 2019, 18:14
+2
Легенда скорее…
Сахар в спирте не очень растворяется. Только с водой.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2019, 20:55
+1
Сахар в спирте не очень растворяется. Только с водой.
Ну, начцеху тоже нужно было чем то подышать, так что воду он приносил сам)))
+
avatar
+2
Приносили что-то типа подкрашеного сахара вместо порошка канифоли?

UPD: Опередили :)
+
avatar
  • knst
  • 28 мая 2019, 17:11
0
у нас спиртобензиновую смесь разделяли водой. после приёма внутрь долго курить нельзя было, ибо отрыжка.
+
avatar
0
Но её тоже пили, называлась БУРАВЧИК.
+
avatar
  • SERG27
  • 28 мая 2019, 14:26
+6
Как хорошо было в СССР — какой раздобыл, тем и паяешь)))
а поскольку большинство «комуниздилось с П/Я, то качество было великолепное. у меня до сих пор кило 10 в закромах. есть даже плоский. :)
+
avatar
  • mcm
  • 28 мая 2019, 14:33
+10
воттджгадина.)
+
avatar
  • SERG27
  • 28 мая 2019, 15:12
+5
воттджгадина.)
завидуйте молча. :)
+
avatar
+1
А мне что досталось от стыренного с КБ, все было посредственного качества и весьма грязным… :) До сих пор есть остатки цвета асфальт, от которых нагар мгновенный. Правда, сама пайка обычно светлая, если грязь на жале осталась.
+
avatar
  • SERG27
  • 28 мая 2019, 16:39
+2
А мне что досталось от стыренного с КБ, все было посредственного качества и весьма грязным… :)
очевидно на «войну» не работали… у нас бы за нагар технологу зайцы отстрелили… :)
+
avatar
0
У меня всего кило остался.
До сих пор припой не покупал.
+
avatar
  • SERG27
  • 29 мая 2019, 06:55
0
У меня всего кило остался
«девочка Гадя очень высоко прыгала „
мальчик Сережа очень хорошо работал. :)
+
avatar
  • sdivt
  • 09 июня 2019, 11:06
0
На нашем п/я плоский катался тут же, из прутков. Был специальный человечек, по мере надобности получал партию прутков на складе, всё это прокатывал, а мастер раздавал монтажницам. Прокаточное приспособление было самодельным, как я понял, и индивидуально по монтажницам припой катался разной толщины — у монтажниц со стажем были свои хотелки, и свои привилегии что-то требовать)
+
avatar
  • SERG27
  • 09 июня 2019, 11:31
0
Прокаточное приспособление было самодельным, как я понял,
не, у нас был «фирмишный» с выпуклой надписью ПОС-61. :)
m.io.ua/img_aa/medium/2448/64/24486410.jpg
+
avatar
  • dens17
  • 28 мая 2019, 12:54
+2
Похоже, что он же припой Зубр из ДНС/Технопоинта.
На Зубр бывают скидки. Плюс, что ДНС есть почти везде. Минус цена.
Понравился и китайский MECHANIC HX-T100. В green-spark и Профи (siriust) цена меньше чем на Али, бывают скидки.
Наш припой, в Профи (siriust), дорогой сильно.
+
avatar
0
До этого брал разные припои в китае, и синюю каину тоже, но всегда русская рулетка, может и хороший а может и полное г… прийти. Взял зубр, и решил что к китайским припоям больше не вернусь.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 мая 2019, 20:59
+3
Взял зубр, и решил что к китайским припоям больше не вернусь
Китайцы узнали об этом когда зубр стал заказывать у них всё большие и большие партии)))
+
avatar
0
Это вы просто пошутили, или есть пруфы что ЗУБР у китайцев закупается?
+
avatar
  • sae966
  • 29 мая 2019, 17:55
+1
Подтверждаю, «Зубр» это брендированный Рязанский припой, пробовал и тот и другой- абсолютно одинаковые и внешне и по свойствам. Брал недавно «Зубр» в магазине «220вольт» -вышел со скидками 500руб за 200грамм с канифолью 1мм. А китайский -лотерея обыкновенная.
+
avatar
+1
доставка стоит дороже самого припоя… мдя уж
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 мая 2019, 12:57
0
Если в городе есть siriust (Профи), то можно прямо там взять, если в наличии есть.
+
avatar
-11
+
avatar
0
Хм, а поясните, что товарищ Шаман сказал не так?.. ТС поднял температуру паяльника, чтобы прогреть большой участок меди, что логично, но припой остался шариком, а не растекся, как должен. Вероятная причина — негодный флюс. То, что текстолит «не зачищен» — может сказаться на ЛУТе или лаке, но не на припое.
+
avatar
  • Addiss
  • 28 мая 2019, 13:35
+5
+Shadow2091
Возможно, товарища Шамана заминусили из-за ремарочки про п.18…
А по теме не могу с вами полностью согласиться про «текстолит не зачищен». Канифольный флюс никогда не отличался выдающимися флюсующими свойствами, в частности, если с помощью канифольного флюса попытаться запаять что-либо не зачищенное или не залуженное, в т.ч. и фольгированный текстолит, то, скорее всего, ничего не получится из-за слабых флюсующих свойств. Когда мне приходится иметь дело с пайкой чего-то окислившегося, я предпочитаю использовать гель-флюсы или кингбо, или механик. Эти флюсы отлично удаляют окислы с паяемых поверхностей. Канифольный же флюс не даст образоваться окислам на зачищенной детали в результате нагрева паяльником, но с уже окислившейся деталью почти ничего сделать не сможет.
+
avatar
0
Все юношество паял самодельные платы чернющей, как деготь, еще советской канифолью, и всегда все паялось успешно, пусть и не очень удобно. Так что крайне не согласен с тем, что фольгированный текстолит не паяется нейтральными флюсами.
+
avatar
0
Массовый разум он такой…
Ничего не понимая в пайке я купил другой, где
Сама трубка
НЕ
имеет явно выраженный блеск
Выглядит вот так:

Массовый разум — в отличии от обозреваемого — ведь полная фигня? Подскажите.

p.s. Shadow2091 — вопрос не к Вам, надеюсь поняли.
+
avatar
+2
Зависит от состава припоя, срока и условий хранения. Поэтому изначальный блеск совсем не обязателен, но если он присутствует, можно быть уверенным в качестве припоя.
+
avatar
0
можно быть уверенным в качестве припоя
на основании только блеска?
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2019, 00:22
0
Shadow2091
«Все юношество паял самодельные платы чернющей, как деготь, еще советской канифолью»

Вы уверены, что это была канифоль? Даже на обычном станкостроительном заводе им. Орджоникидзе, не работавшем практически на военку была чистейшая прозрачная канифоль, коей снабжал отца сосед, ещё в 70-е. У меня до сих пор на даче полведра советской канифоли есть — спас сколько смог в 2008 г когда на заводе выкинули в помойку полупустую 200 литровую бочку.На бочке была наклейка 1974 год.Канифоль натуральная не синтетическая. Запах детства)) Я есличо с 6 лет с паяльником))), то бишь 46 лет уже он меня кормит…
+
avatar
  • lexx2
  • 28 мая 2019, 12:58
+4
На паяльной станции выставил минимум, 200 градусов Цельсия, термопара мультиметра показала 240 градусов
ничё се разница
+
avatar
+1
«Йихуа себе!»
+
avatar
0
Там калибровка есть внутри резистором. Правда, чем дальше от точки, где откалибровали, тем разница больше.
+
avatar
+1
пришлось поднять температуру до 300 градусов, так как иначе паяльник не прогревал площадь
900-я серия? Характерный недостаток. Переходите на Т12, вам понравится.
+
avatar
+5
хз, как то раз купил его, но в другой фасовке по скидке в локальном магазе. такого Г… на я ещё не видел. Механик по сравнению с ним небо и земля.
Этот при той же температуре не плавился, пришлось добавлять порядка 30 градусов от обычных 220-240 по станции (точно не помню, это было почти 2 года назад), — тогда расплавился, но провода\дорожки этим лудиться без флюса категорически отказывались.
+
avatar
0
Мне хотелось купить с серебром, но сейчас дорог непомерно. Просто припаять micro usb разъём без злого флюса, припоем без серебра затруднительно. Но серебро быстрее растворяет медь.
То что продается под видом припоя, может быть отработанным припоем из паяльных ванн.
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2019, 00:40
+4
Frolm89

Мне хотелось купить с серебром, но сейчас дорог непомерно. Просто припаять micro usb разъём без злого флюса, припоем без серебра затруднительно. Но серебро быстрее растворяет медь.
Если не затруднит объясните пожалуйста зачем для пайки обычного micro usb разъёма нужен серебросодержащий припой.
Насчет злого флюса — принесли мне перед майскими планшет не самый дешевый у которого уже отваливался этот разъем. Чинили его в мастерской.Когда я вскрыл аппарат — увидел черные контакты разъёма и съеденные проводники, сам разъём мало того, что был не родной и впихнутый туда с подрезанием пластика корпуса планшета, да ещё и заржавел. Слов нет — одни буквы, в наше время паять электронику хлористым цинком, да в приличной мастерской — это за гранью моего понимания.
+
avatar
0
не себе ведь, и так сойдет. А для некоторых пайка это «олово и кислота», хотя ни того ни другого и не видели никогда
+
avatar
+16
Каждый раз убеждаюсь. Дорог не обзор, дороги комментарии.
+
avatar
+1
А чем плох Felder?
+
avatar
  • magner
  • 28 мая 2019, 17:02
+1
А ничем, беру себе и на работу в чипидипе, по 5уе локально в РБ.
+
avatar
0
Намедни покупал в DNS 100 гр. припоя ЗУБР ПОС 61 — 399 рублей. Вроде бы тоже с ним все ровно, отзывы положительные.
+
avatar
+2
Уж лучше Felder взять (хоть в том же ЧиДе) за сравнимые деньги.
100 рублей рояля не сыграют, а качество отменное.
+
avatar
  • Phisik
  • 28 мая 2019, 20:38
+1
Если кто из Екатеринбурга, то последний раз брал синюю Kaina 60/40 CF-10 0.8мм в магазине Радиомир на Малышева 92 на против Ганса по 230р = $3.55.
+
avatar
0
Брал когда-то рязанский припой. Приехали катушки 0,8 и 0,5 мм. Тот, что потолще — и блестит и лучше себя ведет. Что потоньше — так себе. Мало того, в тонком пара метров от начала катушки была с каким-то отвратным флюсом — и запах и поведение его было как у искусственной канифоли.
+
avatar
  • KRAB
  • 28 мая 2019, 15:25
+1
Пользуясь этим припоем для ремонта старых ТВ и прочей электроники (телефоны не паяю)
Покупаю на заводе по 150р за 100гр В магазинах стоит 300р. На мой взгляд годный припой.
+
avatar
+1
В Рязани живёте?
+
avatar
0
альтернатива китайской каине это рексант… покупал в оффлайне 100 граммовую катушку за те же 300-350 рублей, паяю много лет всё устраивает
+
avatar
+2
Всем рекомендую такой. Сравнивал с каиной синей, мне этот больше понравился. Каина больше воняет химией, у этого запах канифоли. В принципе ложаться при пайке одинаково. Покупал оффлайн, это уже вторая бухта. Где найти в онлайне такой и сам не знаю, если гдето встречали — поделитесь ссылкой.
+
avatar
+1
«условно бесплатная» доставка из Китая это лотерея с очень печальной статистикой. Товары такие как припой довольно много весят, так что платная доставка (registered air mail, epacket) тоже выходит недешевая. С учетом сроков доставки смысла (если мы в Европейской части) в покупке припоя на алиекспрессах нет — кроме случаев, когда до ближайшего магазина добраться долго/дорого/некогда/влом и т.д. Припой отечественного производства, не обязательно рязанский и не обязательно с флюсом, оффлайн можно купить много где (по крайней мере, в своем городе я точно найду )) ). Ну и все-таки, между SANKI с алиекспресс и ПОС-61 из ближайшего магазина в РФ (даже почтой) я выбрал бы второй
+
avatar
0
Печальная статистика, это какая? У меня за последние три года пропала наверно 1-2 посылки, из 200-300, и это посылки за доллар или меньше. Тем более.припой за 5 баксов будет скорее всего с ZA треком, это практически всегда две недели доставка.
+
avatar
+1
очень хорошая у вас почта с доставкой 2 недели )))
цена 1-3 доллара и бесплатная доставка (любой super economy без отслеживания) — это в среднем 2 месяца ожидания и никакой гарантии получения пакета. Некоторые посылки растворяются бесследно. Процент не назову, но все, что с «нормальным» треком — приходит (даже финской/польской почтой, которые не отслеживаются после нашей границы). Посылки с треком для дешевых товаров чаще всего за отдельную плату (и это вполне понятно).


вот по слову «припой» первый результат. 50г припоя — да ну его на кол. Есть другие лоты, 100г примерно по такой же цене, но там уже и aliexpress saver платная.

Припой это не тот товар, который надо в подобных объемах тащить в европейскую часть с алиэкспрессов. Его и тут продают по сравнимым ценам.

А еще посмотрите отзывы на дешевые товары, где 1 звезда у многих «товар не получил» и как раз супер-экономная доставка. Хотя, некоторые ставят и больше звезд в таких случаях, но это совсем другая тема ))
+
avatar
+2
имеет гарантированное качество
а вы серьезно этим занимаетесь? польские cynel имеют гораздо лучше качество очистки, я уже не говорю за немецкие. зачем выбирать из плохих?
+
avatar
0
Альтернатива китайским припоям
ну на алиэкспресе и т.д. в принципе нет нормального припоя, альтернатива китайскому припою это любое г-но, которое плавится до 350 градусов, а это вон на припой хоть похоже.
хотя есть там какой-то за 8 баксов кажется, но как всегда качество от раза к разу отличается.
то же самое касается и флюсов кстати.
удивляет только то, что положительных отзывов на такие г-ноприпои и флюсы полно
ЗЫ: с многими транзисторами, микросхемами та же история, но народ берёт
+
avatar
+1
а такой припой ктоньть брал?
Вроде как зготовитель: Россия, Векта 21 век
+
avatar
+1
У меня сейчас синий без канифоли — только сейчас заметил. Хороший припой.
До этого был жёлтый с канифолью — тоже весчь.
+
avatar
  • M-Max
  • 29 мая 2019, 09:10
+1
Нормальный припой, количество нагара умеренное, на мой взгляд. Пайка выглядит нормально. У самого катушка такого в запасе лежит.
+
avatar
+1
Только таким и пользуюсь. У меня катушек 6 таких, с канифолью и без и разного диаметра, начиная от ПОС-40 и до ПОС-90. Отличный припой!
+
avatar
  • M-Max
  • 29 мая 2019, 08:57
+1
Ну ХЗ. Что-то много негативных комментариев. Пол-года назад взял себе в запас пару катушек такого, нормальный припой, и с канифолью и без нее.

Есть катушка синей каины, купил ради интереса, в ней флюс видимо с активаторами, окисленное паяет пободрее нашего, но кто знает, что там китайцы намешали, поэтому оставил ее на случай когда паять будет нечем.
+
avatar
  • Ramiro
  • 29 мая 2019, 08:59
+1
то чуство когда в километре от твоего дома есть «профи». и тебя там хорошо знают и скидку пробьют) взял механика за 150р 50 гр. не хуже чем в обзоре точно. а еще брал в электронщике с серебром — .овно, но блестело аж пипец. после брал обычные припои тоже качественно в электронщике. (г. Казань)
+
avatar
  • POV
  • 29 мая 2019, 15:37
+1
Наш рязанский припой. Лишь раз за много лет какая хрень попалась мутная. Последняя покупка: ПрвКP0.8, Припой (Sn62Pb36Ag1.5-2) проволока, d=0.8мм (2% серебра). Отличный припой!
+
avatar
+3
сам припой хороший, но качество флюса в нем буржуям сильно проигрывает. тому же Cynel
+
avatar
  • POV
  • 29 мая 2019, 18:19
0
Я давно отказался от припоя с флюсом — жало грязное становится быстро.
+
avatar
+2
влажная губка решает :)
+
avatar
  • mzr910
  • 29 мая 2019, 17:58
+1
с китая никогда не заказывал — на местных барахолках хватает еще советского по смешным ценам вдвое втрое дешевле китая или цинеля, в прошлый раз купил пос61 полкило за 5$

а так за годы накоплено еще всякой экзотики — Cynel, Felder, Asahi, Shenmao и какой то еще made in UK
+
avatar
  • pleas
  • 29 мая 2019, 22:56
0
Есть точно такая же бухточка припоя — паяет в принципе хорошо, блеск есть. Но канифоль в трубке очень вонючая, запах дыма отличается от простой канифоли из баночки, при пайке нужно поскорее жало протирать пока канифолью этой выгоревшей не изгадило. Купил потом припой Felder — намноого больше понравился.
+
avatar
  • LeggO
  • 30 мая 2019, 00:31
0
Все время думал, что ASAHI это нечто японское))) Тут подарили катушечку, был удивлён.


А вообще вот этим паяю — отличная вещь.

А ежели что крупное — достаю советские военные запасы ПОС-61.Он правда посерел малость с 1988 года, но на качестве пайки это практически не сказывается.

Что-то фотки огромные получились, вроде сжимал до минимума или это только у меня так отображается? Заранее извиняюсь.

ЗЫ.
Автору за обзор плюс.Однако не совсем понимаю нынешний порядок цен на припои. На Всяких авитах и юле продают за копейки килограммами иной раз, да, не каждый день, но попадается часто.А в магазинах цены как будто припой золотой.У меня адиндрух адиндруха ))) пытался продать 300 кг ПОС-61. Полгода всем втюхивал, никто не брал, я ему говорил — намотай грамм по 100-200 и закинь объявление. Он хотел все сразу сбыть, в итоге надоело и сдал в металлолом за гроши.А припой был новый, склад у них на заводе разбомбили и все повыкидывали, особенно мне жалко было МГШВ всех сортов и диаметров… видя цены на микроскопические моточки провода в том же Сириусе…
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2019, 11:20
0
В обзоре нашел почти все, кроме диаметра трубки.
+
avatar
+1
0.8 мм:) Судя по надписи сверху на припое:)
+
avatar
  • kirich
  • 09 июня 2019, 11:49
0
О, спасибо, а я все в тексте да на общей этикетке искал :)
+
avatar
  • radist16
  • 23 декабря 2020, 19:52
0
Спасибо за обзор!
Паяю синим kaina из Али, качеством доволен.
Но рязанским тоже паял, качеством также был доволен, сейчас заказал 5 катушек рязанского ПОС-61 0.8 с флюсом, цена 200гр катушки 300руб.