Зарегистрироваться

Exquisite Design Mechanical Men's Watch-Black Dial


Добрый вечер, уважаемые «муськвичи» и «муськвички».
Глядя на фотографию вы думаете что будет очередной обзор еще одних часов? Ан нет — будет обзор, не побоюсь этого слова, полновесных КОТЛОВ! Если заинтересовало — приветствую в подполье «подкатье».

Небольшое предисловие:
Мне очень нравятся часы-скелетоны (с открытым механизмом). После ряда обзоров подобных товаров на mysku я неторопливо просматривал один из основных сайтов китайских часовых бракоделов дел мастеров с желанием присмотреть/купить (возможно!) какие-нибудь ЯЙКИ (EYKI), БЯКИ (BIAOQI) или другие КАКИ (KAQI). И тут, стыдно в этом признаться, впервые в жизни меня (по скромному собственному мнению-разумного человека) настиг исследованный и описанный Пелевиным вау-импульс. Случилось это при взгляде на героя сегодняшнего обзора. Это была любовь с первого взгляда. Неделю промучавшись, заборов всех пресмыкающихся и земноводных в болоте внутренней рациональности решил купить. Труднее было объяснить семье, зачем мне еще одни часы, если я предыдущие не сносил еще. Но очень кстати подвернулось мое ДР. Итак решено — покупаю это чудо китайского дизайна. Но перед совершением ритуального и магического действия для каждого шопоголика — нажатием кнопки «Buy it now» возник нюанс, на выложенных под товаром фотографиях пользователя гордо на щите красовалась надпись «TAG HEUER Grand carrera calibre 36» (предусмотрительно замазанная PA на собственных фотографиях). И если буквосочетание TAG HEUER — мне ни о чем не говорило(не Breguet или какой-нибуть Patek Philippe с Rolex же), то carrera наводило на определенные ассоциации с люксовыми автомобилями. И действительно, «спросив у гугла» легко вышел на брендовый сайт. При открытии страницы с оригинальными часами и ценой у меня невольно вырвалась любимая фраза моего годовалого сына О-ГО-ГООО (в его исполнении оказывает непередаваемое впечатление на продавцов в офлайне). Это конечно не «стотыщмильёнов», а «всего» 10500$ — но для жителя не столицы на бесполезную вещь — немыслимая сумма. Итак, решив что в моем возрасте безответная/неразделенная любовь- это глупо, была предпринята честная попытка найти клона, хомаж (спасибо муське за новое слово), безымянного дальнего родственника указанным часам, только бы не откровенную подделку. Но оказалось, что такая попытка сродни поиску рекордсмена-спринтера среди безногих :(. Прикинув, что такие часы себе может позволить (опознать) не менее чем владелец этой самой карреры (которая машина), а возможность нашей с ним близкой встречи — разве что на пешеходном переходе (причем, я в позиции под машиной), все-таки приобрел указанный в заглавии… кхм… неоригинал.
Стоили часы на момент приобретения $ 24,66 — купон 3%, на сдачу были заказаны женские часы($ 4,57), умилостивить жену. Время от размещения заказа до отправки — 4 дня, и 21 день в пути на Украину. С каждой неделей ожидания вау-эффект от покупки все уменьшался, а у земноводного, вопреки законам эволюции и биологии, вдобавок к способности производить асфиксию прорезались зубы. Поэтому не пренебрегу возможностью высказать благодарность авторам обзоров ремешка для iPod Nano 6G из стали сбитых НЛО и часов с ядерным реактором с радиоактивными стрелками за вновь приобретенное душевное равновесие. Жаба решила, что легко отделалась от приступа шопоголизма.
Упаковка — стандартный желтый пакет, выстеленный в середине пупырчатой пленкой, герой обзора дополнительно упакован в «консерву» для часов, вторые часы — в обычной пленке. Украинская почта, по своему обыкновению, не проявила характерное для российской рвение и усердие в физической «обработке посылки».

Фото упаковки:
фото упаковки

На «консерве» кроме понятных вмятин «во внутрь» присутствовали и непонятные «наружу». Хотя за часами способности самостоятельно передвигаться и проламывать консервные банки за две недели владения обнаружено не было. Часы внутри упаковки были зафиксированы жестко в поролоне.
фото упаковки

А теперь ответ — почему котлы? Да просто это первое слово, возникшее из подсознания при первом взгляде на часы (ранее никогда не употреблял, что удивительно), наиболее точно и емко описывающее и дающее представление про объект. Не доверяя своей интуиции, сверил значение слова с толкованием знатоков. Наиболее понравилось мнение
Я лично далеко не каждые часы котлами назову. Точно должны быть крупными, пижонскими.
И действительно, часы крупные, массивные, яркие — о чем не дают полноценного представления фотографии на странице продавца.
Итак, общий вид:
Вид 1
Вид 2
Основные органы индикации и управления:
Дополнительный циферблат на 3 часа — отображение даты;
6 часов — отображение часа в формате «24»;
9 часов — отображение дня недели, 7 положений (вся шкала белая, красная, промежуточные красно-белые положения).
Все циферблаты действующие.
Ручки/кнопки управления:
Ручка на 3 часа — перевод времени, завод часов (присутствует также автоподзавод);
Ручка на уровне 10 часов — вращает внутреннюю черно-белую окружность (предположительно в оригинальных часах служит для определения 10-х долей секунды), действующая;
Кнопка верхняя — изменение индикатора дня недели;
Кнопка нижняя — изменение даты.
Также вращается внешний круг с цифрами (предположительно, служит для определения скорости при езде по дорожным меткам — путевым столбам).
Функции (показания дополнительных циферблатов) полностью отличаются от оригинальных часов!
Вид сзади. Обратите внимание на агрессивный рисунок внутренней поверхности ремня — сильно «вгрызается» в руку. Так что не рекомендую затягивать без причины туго — лучше полусвободно, как браслет.
Вид сзади 1
Задняя массивная пластинка на 6 винтах крупным планом. Гравировка, предположительно выполнена пескоструйкой.
Вид сзади 2
Удачно «пересвеченная» фотографии — хорошо видно все мелкие детали:
Вид сзади 2
И с нормальной засветкой:
Вид 4
Мощная фрезерованная пряжка с гравировкой:
Пряжка
Вид сбоку:
Пряжка
«Котлы» в сравнении с обычными часами часиками :) ORIENT, внешние размеры:
Сравнение размеры
Сравнение толщины:
Сравнение толщины
Еще парочка внешних видов (злоупотребляю вниманием, смакую):
Сравнение толщины
Общий вид
Вид на щуплой руке обладателя:
На руке
С частичным присутствием других частей обладателя:
На фоне двери
Сравнение часов на руке:
Сравнение на руке
Сравнение на руке2
Я на фоне часов, отображение в зеркале:
Сравнение часов 3
Контрольное взвешивание и подтверждение статуса «котлов»:
Взвешивание

Характеристики, впечатления, выводы:
Диаметр часов — 42 мм (не учитывая кнопки и ручки);
Высота -15 мм;
Механизм — механика с автоподзаводом.
Материал стекла — минеральное стекло (по личным ощущениям), стекло имеет легкую линзовидность, материал корпуса — метал за исключением верхней прозрачной пластмассовой накладки на шкале тахометра.
Точность хода часов — торопятся до 18 с в день (возможно зависит от степени завода).
За две недели вручную подзаводил около 4-х раз, когда часы не одевал более суток.
Стрелки часов имеют фосфорисцирующее покрытие (часовые метки или не имеют, или оно слишком слабое).
Преимущества:
-Шикарный внешний вид (IMHO);
-Более чем приемлемая цена;
-Механический механизм с автоподзаводом (извиняюсь за тавтологию);
-Качественная обработка деталей, некий монументализм конструкции.
-На протяжении 2-х недель каждый раз испытываю радость, одевая часы. Даже ношу дома :)

Недостатки:
-есть довольно существенные отличия от оригинала (для меня не минус, для желающих иметь точную копию — цена от 750$ в наших интернет магазинах);
-пластиковая прозрачная накладка на тахометр «удешевляет» внешний вид;
-очень тугой механизм ручного завода — легче сделать зарядку с часами чем их завести вручную, стирая подушки пальцев. Не удалось достичь «конца» ручного завода — возможно это механизм защиты пружины от перезавода.
-ремень при плотном затягивании «вгрызается» в руку.
-на заводной головке и кольце тахометра слегка местами откололась краска, возможно та же участь ожидает со временем весь корпус (время покажет, пока совсем не заметно).

На сайте присутствует несколько модификаций этой модели, отличаются приближенностью к оригиналу, корпусами, механизмом ремешками. Есть кварцевые и механические. Цены варьируются от 24 с копейками до 65$ (приблизительно). Описанная модель является наиболее популярной, судя по отзывам. Что и понятно, учитывая цену.
Данная покупка носит сугубо импульсивный характер и предназначена для удовлетворения моих личных эстетических потребностей, желание «выпендриться» и «светануть понтами» патологически отсутствует. Также не уверен, что покупка полной копии принесла бы мне в 750/25=30 раз, а оригинала в 10500/25 = 420 большее удовлетворение чем данная.
Уважаемых читателей муськи прошу проявить долю тактичности к чувствам влюбленного шопоголика. Обещаю отвечать тем же. Благодарю за внимание и извиняюсь за обилие графоманского текста и фотографий — также списываю на состояние влюбленности (хорошо хоть стихи не писал :) ).

Вывод: покупка бесполезна, бессмысленна и иррациональна. Но как минимум две недели приятных эмоций обеспечены.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +43 +100
+
avatar
  • Viper
  • 19 апреля 2012, 03:03
-28
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 03:36
+28
Благодарю за комментарий и за тактичность. Надеялся, что крайне многословно изложил свою позицию-ошибался. Видимо, я никогда не пойму людей, что покупают часы за многие тысячи долларов и тех, кто покупает произведения актуального исскуства за многие десятки миллионов долларов (присмотритесь к Марк Ротко ). Из брендов на мне — дешевые часы Orient за 50$, с которыми хожу на работу и всё — стараюсь избегать и не переплачивать за имя. И тем не менее я уже две недели радуюсь как ребенок этой игрушке. Чего и Вам рекомендую.
+
avatar
  • Viper
  • 19 апреля 2012, 04:18
-21
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 04:33
+14
Вы, наверное, невнимательно прочитали обзор-эти часы не умеют ни кричать, ни вопить, ни разговаривать, ни произносить время вслух -они механические (хотя кукушка и бой курантов в них также отсутствует):-). Извините за шутку, не сдержался.
+
avatar
  • Viper
  • 19 апреля 2012, 04:47
-14
+
avatar
  • MAX5852
  • 19 апреля 2012, 08:39
+13
Вот неужели так трудно вам проскрипеть своим серым веществом в башке, и догадаться что реплику часов покупают из за того что она нравится внешне и ВСЕ!!! мне еще не попадались часы в районе 50-120$ которые выглядят хорошо.Реплики куда более привлекательней выглядят
+
avatar
  • Viper
  • 19 апреля 2012, 08:57
-15
+
avatar
  • MAX5852
  • 19 апреля 2012, 09:03
+1
Не нравятся, ни одна из фирм!!!

ПЫ.СЫ. полазил щас по ним еще раз самые отстойные по виду ориент, потом сейко, потом инвикта и тимекс… Ну не нравятся они мне и все, я лучше в хорошей реплики похожу
+
avatar
+4
Выбирал в своё время между ориентом простыми часами и тисотом хронографом. Выбрал ориент. Каждому своё. Тисот был не подделкой. Но ориент на их фоне казался благороднее.
+
avatar
-1
А как же касио??????)))
+
avatar
  • teresh
  • 21 апреля 2012, 03:26
+1
Уважаемый Змей, человек же выбирал себе часы по вкусу, и ясно сказал в обзоре, что TAG для него ничего не говорил. За обзор + это безусловно, я сам из глубинки РБ, и далеко не каждый у нас знает марки швейцарцев, другой вопрос в том, что я сам знаю, что это за фирма, и почему я себе не могу это позволить)))) Сам себе закзал Casio Edifice EF-535 тоже на этом сайте, тут подтолкнул focus-one со своими обзорами(если ошибся с написанием ника дико извеняюсь)
+
avatar
  • quantum
  • 21 апреля 2012, 15:40
+1
Ну глубину глубинки нивелировал Интернет — теперь у всех практически равные возможности по доступу к информации. Дела в разности интересов — кто-то сможет перечислить все звезды и созвездия на небосводе, кто-то знает на память все составы сборной Бразилии за последние 100 лет (американских президентов, философов, боксеров...), а кто-то и все фасонные изделия для сантехнических работ. Некоторые же коллекционируют имена производителей люксовых вещей.
+
avatar
  • MrNash
  • 19 апреля 2012, 13:40
-1
Согласен с тобой на много процентов! Лично у меня дорогие повседневные часы, но так же есть несколько качественных реплик, скажем так для «выхода в свет»
+
avatar
+20
Странно, что когда обозревают копии айфонов за 40 баксов, ну или вообще любую китайскую подделку под что-нибудь, но не часы, таких комментариев никто не пишет. Как только часы с прайсэйнджелс — так сразу «я себя уважаю» да «носить подделки — это фуууу». Непонятно.
+
avatar
  • Viper
  • 19 апреля 2012, 03:58
-16
+
avatar
  • Veter0k
  • 19 апреля 2012, 07:59
+15
Уважайте себя где нибудь на другом сайте. Ежели вы еще не поняли, то здесь, в большинстве своем, обозреваются покупки из Китая. И как минимум половина этих покупок, это копии чего либо.
+
avatar
  • Totoro
  • 20 апреля 2012, 01:30
0
Да ладно Вам, не все могут позволить себе дорогие вещи, и не все могут понять что лучше меньше да лучше, а многих и реплика устроит с головой по всем показателям и никогда других не захочется. Спорить и доказывать бесполезно.
+
avatar
  • Totoro
  • 20 апреля 2012, 01:28
0
Плюсую, за правильный комментарий.

Понял для себя, что человека покупающего реплики невозможно переубедить. Пока сам не поймёт. Поэтому извините всех кого с часами обидел в других обзорах.

И носите на здоровье.
+
avatar
  • MrNash
  • 19 апреля 2012, 13:59
-1
Согласен с тобой на много процентов! Лично у меня дорогие повседневные часы, но так же есть несколько качественных реплик, скажем так для «выхода в свет»
За отзыв автору однозначно большой «плюс», ну а товар из категории «хозяин рад»
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 19:17
+1
Одна из особенностей денег — это то, что они опосредуют труд. Теряется прямая связь между затраченным временем/трудом и полученной вещью. Сколько безвозвратно потраченного/утерянного уникального времени жизни вы готовы потратить на обретение удачно сложенного куска железа со стеклом? Мнгновение, день, неделю, месяц, годы? Возможно существует другой более рациональный и быстрый способ самоутвердиться? Такой подсчет часто останавливает меня от неразумных трат. И на обретение нефункциональной безделицы(еще одной), указывающей время, тратить более одного/двух дней жизни я не готов.
+
avatar
+16
Автор обзора, отлично пишешь! Заказывай еще что-нибудь в Китае и обозревай))).
+
avatar
  • Vladuha
  • 19 апреля 2012, 03:33
+9
Обзор просто бомба. Пишите еще!
ЗЫ. Исправите фотографию сравнения толщины.
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 03:42
+2
Благодарю, исправил.
+
avatar
+5
Шикарный обзор!
Уж на что не люблю носить часы — и то появилось желание купить :)
Сила слова! ))
+
avatar
  • Margo
  • 19 апреля 2012, 04:24
+9
Меня не столько заинтересовал товар, сколько стиль письма которым вы его описывали. Читать было безумно интересно. И фото ваших часов понравились мне больше чем у продавца. +
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 19:25
+2
Безумно приятный отзыв.Благодаря таким читателям ощущаешь прилив творческих сил и желание писать снова. Осталось выбрать достойную обзора необычную вещь(что крайне трудно, учитывая наполненность каталога).
+
avatar
0
Отличный обзор! Спасибо!
+
avatar
  • faust02
  • 19 апреля 2012, 07:22
+2
Мне обзор нравится, хотя часы не мой фетиш:) И самое интересное что покупая в оффлайне «фирменные» сейко, ориент, касио НИКТО не может быть уверенными что часы настоящие. Где-то здесь, в обзорах, была ссылка на то как отличить настоящие CASIO от подделки — я ужаснулся поняв что это почти невозможно… А по сабжу — покупка должна приносить радость, а вот ее-то она автору принесла судя по всему — гору. Поэтому обзору — огромный плюс :)
+
avatar
  • Veter0k
  • 19 апреля 2012, 08:02
+1
Спасибо за обзор. Отличные часики. Был бы у них еще металлический ремешок…
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 19:31
+1
Пожалуйста. На РА есть модели в кварце и механике, с нержавеющим и окрашенным корпусом, с кожанным, резиновым ремешком и браслетом. Просмотрите модели от 26 долларов и выше-обязательно найдете подходящую. НЕ привожу ссылки — поскольку на данный момент интернет через GPRS, медленный.
+
avatar
0
эту энергию, да в мирное русло бы…
+
avatar
+2
возможно та же участь ожидает со временем весь корпус
не хочу Вас огорчать, но через месяц активного использования, часы начинают облазить :)
за обзорчик +
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 19:37
0
Конечно жаль, но подозрения присутствовали. Я ношу аккуратно-посмотрю, насколько хватит. Модель в нержавейке практичнее, но непреодолимую тягу вызвали именно экземпляры в черном корпусе.
+
avatar
  • ca742
  • 19 апреля 2012, 09:08
+1
Месяца полтора назад купил там-же такие-же только за 42$. По прибытии обнаружил что черная краска с корпуса отковыривается ногтем. Пришлось замазать черным маркером. Ремень резиновый, на среднюю руку. Поэтому, купил, ношу и не жалею, вот такие aliexpress.com/product-fm/434886775-Free-Shipping-Mix-Wholesale-Digital-Man-Sports-Wrist-Watch-Weide-Metal-Date-Alarm-Analog-LED-Gift-wholesalers.html
+
avatar
  • Veter0k
  • 19 апреля 2012, 12:53
0
WEIDE хорошие часики. Сам ношу похожие уже несколько месяцев. Ничего не облазит. А мне еще попался экземпляр с отменной точностью хода.
+
avatar
  • Olegzez
  • 19 апреля 2012, 09:32
0
пойду куплю себе что ли =)
+
avatar
  • valh
  • 19 апреля 2012, 09:45
+2
хомаж, реплика — какие только слова не придумают чтобы облагородиться. Если человеку нравится подделка и он ее купил, это его полное право и его понятие «о вкусе не спорят».
Хуже когда покупают оригинал, а попадают на «реплику».
А еще глупее, мое личное мнение, покупать подделку за 3-40 USD и заявлять окружающим, что купил ее по причине, что «утонченный вкус и чувство прекрасного» не позволяет покупать часы (телефоны, одежду, обувь и тд.) «брендовых» производителей.
+
avatar
+1
Фотки супер, вы молодец!..
+
avatar
  • deemon1
  • 19 апреля 2012, 11:14
-1
для чего упорно лепить минуса Viper«у — он выразил свой взгляд на покупную вещь, а тут вижу народ готов любой копеечной вещице аплодировать стоя, и жестоко минусярить людей мнение которых не совпадает с ихним
+
avatar
  • Viper
  • 19 апреля 2012, 11:38
+3
Да ладно, меня это только забавляет =) У людей может это единственный способ самоутвердится в жизни, не надо лишать их и этого шанса =))
За сим откланиваюсь из этого топика полного любви и обожания.
+
avatar
  • Veter0k
  • 19 апреля 2012, 12:51
+1
Да была тут в одном из обзоров часов фотка интересная. Там некий миллионер, а при приближении, на его руке, видно копеечные часы с пластиковым браслетом. О чем это я? Да о том что судить о людях по их часам это глупо. Множество минусов влепленные вам, тому подтверждение. Ежели на все вещи смотреть сквозь призму копий, то можно сказать что 50% брендовых телефонов, это копии огрызка, и покупать их — себя не уважать…
+
avatar
  • deemon1
  • 19 апреля 2012, 14:50
0
Рома Абрамович носит часики за 150 уе гдето, со счетчиком сердечного ритма, калорий и пару других плюшек, у Обамы спортивные часы за 400 уе.
Ну а традиционно, наш народ из шкуры лезет, но хочет показаться «выше» чем на самом деле
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 17:44
0
«Есть люди личности, а есть те, кто прикрывается фирменным знаком» © Йозеф,
фильм «Клас»
+
avatar
  • Totoro
  • 20 апреля 2012, 01:33
0
Ну не стоит так с высока глядеть на всех :) Всё равно все окажемся закопанным в лучшем случае.
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 17:59
+4
Минусуют, на мой взгляд, за категоричность и безапелляционность суждений, не присущих формату публичной дискуссии и зрелости суждений. А так же за некоторое несоответствие месту — преимущественное большинство «муськвичан» (по моему скромному мнению) пытаются отыскать «алмаз» среди массы недорогих китайских товаров, и поделиться находкой с другими.
P.S. Не минусовал, так как: во-первых, первый комментатор (посреди ночи!) к моему первому обзору, во-вторых, придерживаюсь вольтеровских принципов свободы мнения.
+
avatar
  • teresh
  • 21 апреля 2012, 03:36
+1
AAAAAAAAAAAAA, прочитал первое предложение Вашего сообщения и, как-будто, вернулся на курс философии в универ)))))++++++++++
+
avatar
  • quantum
  • 21 апреля 2012, 17:36
0
Работа в университете дает о себе знать. Хотя философия не мой профиль. Неужели начинаю писать как в книге? Прийдется поработать над стилем.
+
avatar
0
А я купил себе отличную копию которая совпадает на 100% с оригиналом и радуюсь им уже почти месяц! ;-) Очень крутое качество! (специально искал кварцевые, т.к. они намного точнее ходят) www.watcharoo.net/imitation-tag-heuer-calibre-36-flyback-chronograph-replica-tag0084?keyword=Tag0084&category_id=0
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 19:51
0
Красивые часы. Но люблю механику, да и лучший контроллер-совесть не позволит отдать такие деньги за неоригинальные часы. Хотя по-сравнению с качественной копией в украинских интернет-магазинах вы нашли очень выгодный вариант.
Кстати, среди оригинальных моделей не видел с черной задней крышкой.
+
avatar
0
Оригинал идёт с автоподзаводом и у них поэтому прозрачная задняя крышка, а у этой копии кварцевый механизм от CASIO, поэтому крышка чёрная;)
+
avatar
0
Много буков не может не быть хорошим аргументом для покупки
+
avatar
  • Krok
  • 19 апреля 2012, 12:07
+5
Плюсую не товар!
Плюсую грамотность и стиль изложения!
Хорошо написано, весело! Хоть и фейковый товар…

К слову сказать, для многих ПЕЛЕВИН еще менее известное буквосочетание, чем TAG HEUER… (
Может потому, что его нельзя поллелать, как часы?

А за правильное написание слова «поролон» еще и в карму плюсану… )
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 17:29
0
За грамотность спасибо советским учителям. Правила «жи»-«ши»,«оро»-«оло» (поролон) и иже с ними, забитые этими самыми преподавателями коммунизма на уровень подсознания, до сих пор безошибочно действуют на рефлекторном уровне, вызывая отказ манипуляторов при попытке совершить «святотатство».
А на счет известности Пелевина вы меня огорчили… И тем не менее, не удосужившись изучить вопрос при наличии прямых указателей (ключевые слова Пелевин, вау-импульс, вау фактор) начинать дискуссию о брендах, по крайней мере, недальновидно (не подумайте, относится не к вам).
Для желающих ознакомиться с вопросом, приведу ссылки. Опубликовать цитаты не смею, по причине щекотливости некоторых определений.
Итак, вопрос исследуется в книге GENERATION Пи. Коротко суть вопроса здесь, для тех, кто понимает в «топиках, полных любви и обожания» доступная статья для школоты учащихся старших классов на Лурке(заранее извиняюсь за подобную ссылку в приличном обществе).
+
avatar
  • Krok
  • 19 апреля 2012, 17:48
0
А на счет известности Пелевина вы меня огорчили…
Надеюсь, что всё же не я лично огорчил… )
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 18:14
0
Безусловно. Благодарю за пристальное внимание к тексту и толерантность.
Может потому, что его нельзя поллелать, как часы?
— так вроде как за прочтение украденного текста (несоблюдение авторских прав) в Интернете еще не карают, и не обвиняют в том, что читал Пелевина не в рукописи. Все располагает к большей известности, чем часы за «стотыщмильёнов».
Жаль, что мало кто «коллекционирует» брендовые идеи, наверное, с материальными вещами проще.
+
avatar
  • Krok
  • 19 апреля 2012, 18:24
+2
Каюсь за поллелать! )))
Добавлял про Пелевина в метро со смарта, а потом уже время истекло редактировать)))

Жаль, что мало кто «коллекционирует» брендовые идеи, наверное, с материальными вещами проще.
Может, и не проще, зато доходнее…
С другой стороны, что такое поддельные часы, как не копия брендовой идеи?!

Скопировать идею известного бренда всегда проще и доходнее, чем создать с нуля и раскрутить…
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 18:40
0
Не могу с вами не согласиться. Вот только «нематериальные» идеи находятся в свободном обращении и вы вольны ими оперировать на свое усмотрение. А за «материальными» идеями стоит патентное право, задача которого — желательно пресечь в самом начале любую попытку несанкционированного использования/изменения.
+
avatar
  • Krok
  • 19 апреля 2012, 19:04
0
патентное право
пресечь в самом начале любую попытку несанкционированного использования
в Китае на государственном уровне считают, что это не касается Поднебесной…
Чего стоят их поезда (копия Siemens) или масса клонов российского/советского вооружения…

Так что вполне можно прикупить красивые часики…
И только при получении обнаружить, что это копия известного бренда, о чем PA скромно умалчивает, замазывая логотипы…

… вспомнился Альхен… )))))
+
avatar
  • esac
  • 19 апреля 2012, 12:58
+1
Гравировка, предположительно, выполнена пескоструйкой.
Как подсказывает из зала, это Берл Лазарлазерная гравировка.
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 16:32
0
Спасибо, учту. Но, если позволите, в обзор изменения вносить не буду — интернет с мобильного телефона «подвисает», боюсь чего-нибудь случайно уничтожить.
+
avatar
+1
Каждый из присутствующих вправе высказать своё мнение. Вайпер бесконечно прав, но большинству из нас не по карману те часы, что нравятся, хотя бы внешне, без привязки к брендам. Давайте не будем выносить друг другу мозг. Купил то, что понравилось, отлично описал покупку и впечатления. Респект автору!!!
+
avatar
  • VolDas
  • 19 апреля 2012, 14:22
+4
поддерживаю автора, и MAX5852. Лично меня тоже привлекают реплики своим дизайном! и не более того! было бы на них написано «Зенит», «Москва», «ПОФИГКАКИЕ БУКВЫ» — без разницы! главное визуальное восприятие форм доставляет удовольствие))
+
avatar
  • GMOT
  • 19 апреля 2012, 15:52
0
Ух, сколько тут негатива-позитива (коменты-обзор)
Но у меня возник вопрос автору (в обзоре не увидел, в коментах раскачали обычный срач): как с водичкой дружат? испытывали ли, хотябы, в душе (брызги, про полноценное купание наверно неуместно говорить)?
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 16:28
0
Плавать часы не учил- жалко. По причине наличия определенной доли уверенности в результатах испытания :). Разбирать не хочу да и не могу — задняя крышка на 6 мелких винтах (неизвестного качества). Заводная кнопка не ввинчивается, поэтому, думаю, препятствия для проникновения воды не представит. За две недели попадал с часами под небольшие дожди — капли высыхали на стекле. Из часов впоследствии ничего не текло, ржавчины и скрежета механизма также не замечал.
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 16:19
0
В связи с большим количеством негативных комментариев и, главное, «высоким градусом накала» дискуссии предлагаю в дальнейшем авторов с обзорами часов-подделок автоматически «банить» за непроизвольный «толстый» троллинг :). Автор.
+
avatar
0
Уже как пол года вокруг этих часов хожу, но прикупить боязно, мало ли, вдруг отвалится что либо на людях… но щас решил купить…
+
avatar
+1
Отличный обзор, полностью поддерживаю твою точку зрения по поводу часов-реплик. Как время найдётся сделаю обзор 6 часов с прайсанжела, тоже брендовых ) кстати у меня есть и настоящие карера за 7000$ я взял подделку для сравнения и могу сделать выводы исходя из сравнения, но об этом позже )
+
avatar
  • quantum
  • 19 апреля 2012, 21:05
+2
Спасибо. Буду ожидать вашего обзора-сравнения. Только заранее прошу фото покачественнее — тысячи разницы кроются в деталях :)
+
avatar
0
Замечателный обзор часов!
Уже хочу!
+
avatar
  • deesun
  • 20 апреля 2012, 11:11
+4
Это не котлы, а фуфло какое-то
+
avatar
  • quantum
  • 20 апреля 2012, 11:46
0
Вы, безусловно, правы. По своему, конечно же :-)
+
avatar
  • VLOD
  • 21 апреля 2012, 13:16
0
Наружнее кольцо с цифрами похоже для измерения пульса. У меня были такие советские часы (не помню марку). Принцип — считаешь определенное число ударов пульса, начинаешь отчет от нуля, после отсчета секундная стрелка указывает цифру — ударов в минуту.
Да котлы — это просто часы на жаргоне, как лопатник, рыжье, угол и т.д.
+
avatar
  • quantum
  • 21 апреля 2012, 18:15
0
засекаем по часам, за сколько секунд проезжаем от одного километрового столба до другого. затем смотрим на разметку на часах и получаем скорость, с которой движемся.
+
avatar
0
да кстати ради так «понта » можно взять часто ради баб тока и одевают… такой фэйк. посути сайдет… темболее не так дорого. главное не показывать детально)))). если че спросят — привез родсвеник с германии )))
+
avatar
  • AmberNIC
  • 05 октября 2012, 15:28
+1
Спасибо, отличный обзор. Котлы реально сильно выглядят. Хотя действительно — не много аутентично носить такие, не имея остального антуража миллионера)))- ношение подделки становится явной. Хотя надо признать, что людей знающих реальную цену оригиналу на много меньше одного процента — так что не страшно.
+
avatar
  • quantum
  • 05 октября 2012, 16:46
0
И вам спасибо за положительный отзыв. Свою миссию часы выполнили — сняли зуд и желание обладать оригиналом. Учитывая, что у них спортивный вид — отсутствует излишний пафос и явность подделки. По виду даже и не скажешь, что они механические. Если надумаете брать — обратите внимание на нержавейку, качество покраски у часов страдает, за пол года местами обтерлись. Кстати, точность у часов великолепная — нету и минуты в неделю, не ожидал от китайского механизма.
+
avatar
0
Там скорее всего стоит китайская копия швейцарского механизма ETA 2824, потому и точно ходят. Не могли бы Вы сфотографировать сам механизм? Задняя крышка же прозрачная?
+
avatar
  • quantum
  • 24 октября 2012, 23:16
0
Фотографии 5,6 — задняя крышка полностью металлическая, на мелких болтах. Нет инструмента разобрать, да и не уверен в качестве китайских винтов.
+
avatar
  • Trolll
  • 25 ноября 2012, 22:11
0
Не советую ждать в 27 долларовой копии наличие ETA 2824 он же 8824. По ссылке поймете.
+
avatar
0
Спасибо.