Зарегистрироваться

SmartQ Z Watch - часы на андроид! (С видео, много фото)


Привет! Сегодня я расскажу про наночасы из сколково часы на андроид от компании SmartQ. Куплены на панде еще далеким 20 октября. Из этого получилось пять треков, три левых, отправлены три шнурка почтой, за которую я, по идее, заплатил, часы отправлены 22 ноября. Интересно? Под кат!

Шоу и трек
Панда такая панда

Птча такая птча

Посылка при выдаче успела похудеть до 1 грамма, тем не менее, все пришло нормально.

Характеристики:

Батарея 300mAh

Видео


Часы оказались довольно маленькими (ага, полтора дюйма)


Из коробки шло 11 разных циферблатов, 12 добавили в последнем обновлении. Некоторые и новый на фото:



Джек, микрофон, кнопки



Программы и виджеты

Из коробки шло не много программ, но, в целом, они полезны. Я решил не ограничиваться стоковыми и вот что получилось:

Виджет удаленной музыки, работает с MIUI


Настройки


Виджет батареи, ставил отдельно, из коробки висел на одном значении до выключения, список приложений дам ниже.


Приложения, свои и изкоробочные







Подробные фотографии всех приложений и фотки в оригинале
К сожалению, загружать на MySKU все фотографии довольно трудно, поэтому я расшарил эту галерею (72 фото)


Ношу я их пятый день, мне нравятся. Один раз юзал много вайфай, сели к четырем часам. Сейчас умерил все это до получаса в день и живет сутки-полторы. Многим интересны они, с них удобно списывать (беззаконие и провокация). К клавиатуре привыкаешь на 2 день. В видео наиболее полно описаны.

Итак, вывод:
Часы мне очень понравились. Изначально, соединение между часами и телефоном было очень нестабильным, но буквально обновление часов и проги на телефоне поправило все в корне. Заметьте, у меня стоит MIUI, и с этой прошивкой все также работает замечательно!

Плюсы:
+ о да, андроид!
+ ты в центре внимания
+ стильно, модно, молодежно
+ синхронизация с телефоном, ничего не пропустишь
+ можно ставить свои приложения
+ заявлена водонепроницаемость, не топил
+ много их, отличные часы

Минусы:
— Вайфай отжирает слишком много батареи
— нерабочий виджет батареи

Особо без разницы:
~ поддержка WinPhone (так-то не особо нужно, но было бы неплохо)
~ поддержка Internet-over-BT (вайфай слишком много батарейки жрет)
~ проц MIPS (идут далеко не все приложения, но он суперэкономичен)

Ссылки:
Мой список приложений, еще посмотрите следующее сообщение.

Про GPS


Был испробован софт под названием Tether GPS Client/Server, а также Я.Карты, Гугл Карты, Endomondo.

Как я GPS кидал

Да вот так:



В теории работает, что же на практике?

На практике же все куда плачевнее, чем ожидалось. Часы убивают приложение при выходе из него и ничего не работает

Так выглядели Я.Карты:


Так — Гугл Карты:

Пробовал разные версии (имя у юзера с заглавной, просто так написал сейчас)

Endomondo хоть запустился, но все очень плохо (GPS выкидывало при закрытии клиента для передачи сабжа):


Вывод:
Возможно, я кого-то предостерег, но пока что это работает так. Ничего с этим не поделать.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +50 +86
+
avatar
+10
Мечта студента )))
Но экран у таких «часов» нужно делать на электронных чернилах, чтобы не жить у розетки.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 14:13
0
Не думаю, много вариантов использования отпадет. Есть пеббл, но хочешь списывать — изволь софт писать
+
avatar
0
вибро есть у часов? чтобы будильник не пиликал, а вибрировал
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 14:30
+2
пиликалки нет, только вибра
+
avatar
  • Serg32
  • 15 декабря 2013, 21:19
0
Сильная вибра? Может разбудить?
Хочу себе часы с вибро будильником, чтобы будили только меня…
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 22:09
+1
Да очень громкая и отдача неплоха. На видео был звук
+
avatar
  • STEP73
  • 16 декабря 2013, 10:29
+2
У Casio полно моделей с вибробудильником и отсутствием извращений, а также 7-10-летней батареей
+
avatar
0
собственно изображение часов, это такой локскрин? или отдельная аппликуха, которую надо запускать вручную и вручную выходить?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 14:36
0
там отдельный экран лаунчера, на видео есть
+
avatar
  • mit
  • 22 ноября 2014, 20:13
0
Не отображается видео
+
avatar
0
На них можно слушать музыку с телефона, т.е. использовать как гарнитуру?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 14:45
+1
Наушники в телефон и соединил с часами. Можно щелкать
+
avatar
  • Zloi
  • 15 декабря 2013, 14:38
+1
Идея отличная, тглько цена у них должна быть не больше 30 баксов
+
avatar
  • frozenix
  • 15 декабря 2013, 14:50
+7
Пфф, да они их вообще должны их бесплатно раздавать!

Тоже мне ювелир.
+
avatar
  • Kvazi
  • 15 декабря 2013, 14:39
+2
А можно ли эту штуку применять и как сигнализатор кражи-забывания смартфона, планшета, барсетки (если в ней смартфон) посредством блютуза? То есть, чтобы при отдалении объекта, скажем на 5 метров, включался бы сигнал на часах.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 14:46
0
В ряд ли, но если есть такой софт…
А вообще, бт имеет обыкновение рвать порой коннект, это не очень круто будет
+
avatar
  • kit99
  • 15 декабря 2013, 14:46
-1
не нашёл Технические характеристики.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 14:48
0
добавил
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 14:48
0
Спасибо за обзор!
На часики карты какие-нить можно установить? Как у них дела с рут правами и басибоксом?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 14:49
0
Рут будет, если найти дрова под adb, я не заморачивался. Карты пойдут, наверное, но нужно искать офлайн. Название скажи, попробую
+
avatar
  • styanton
  • 15 декабря 2013, 16:52
0
Должны подойти стандартные дрова от Google'a, нужно только VID и PID часов прописать в паре файлов. В интернете должны быть мануалы. Если что — могу рассказать что и как делать. У меня так 4 китайских девайса обеспечены драйверами.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 17:21
0
Все на арме? У них один драйвер.
+
avatar
  • dumpkin
  • 15 декабря 2013, 18:29
0
нет, этот на mips
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 20:38
0
тут другой драйвер, соответственно
+
avatar
  • styanton
  • 15 декабря 2013, 21:47
0
Странно, но для загрузки доступен только 1 вариант. Неужели он не подойдет для mips и x86?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 22:10
0
Не завелся у меня.
+
avatar
  • styanton
  • 16 декабря 2013, 08:15
0
«Не завелся» в плане «винда отказалась ставить дрова» или «adb devices не показывает»?
Если 1: винда всегда орет что драйвер недоверенный.
Если 2: нужно найти / создать adb_usb.ini в домашней папке пользователя (обычно C:\Uress\<имя>) и прописать в него 0xVID
+
avatar
  • dan5146
  • 16 декабря 2013, 09:24
0
Второе делал, не завелись.
+
avatar
  • dan5146
  • 16 декабря 2013, 15:27
0
Сегодня завелось, когда драйвер переставлял. Indroid device
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 17:46
0
Яндекс карты и гугл.
+
avatar
  • frozenix
  • 15 декабря 2013, 14:56
-1
С busybox должна быть пичалька, работать сможет только busybox x и то не факт. MIPS дает о себе знать.
+
avatar
+1
busybox-у глубоко наплевать на какой архитектуре работать.
+
avatar
-2

Shazam — отличная программа для ответа на вопросы — «Что за музыку я слышу?», работает при подключенном инете.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 15:18
0
Теги хранит и без него, при инете чекает их
+
avatar
  • Miltiad
  • 15 декабря 2013, 15:32
0
Скажите пожалуйста как Вы поставили в пост картинку. Спасибо.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 16:08
0
+
avatar
  • mifiozi
  • 15 декабря 2013, 15:06
+2
Девайс очень интересный, но кроме непосредственно часов и вибросигнала (для которого можно использовать обычный блютус-браслет) остальное на них делать очень неудобно… Разве что списывать, да.
Да и переключение музыки — ох не фааакт, что возможность использования часов как пульта стоит такого количества потраченной батарейки блютусом.

Напишите, пожалуйста, хотя бы парочку реальных повседневных задач, которые не просто можно решить, а именно вы постоянно решаете спустя эти 5 дней, после прохождения WOW-эффекта.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 15:20
0
Холодно доставать телефон из кармана — вот тебе и плеер, вот тебе и смс, вот тебе и звонки. Ничего не знаешь? Вайфай расшарил и списал. Калькулятор — пожалуйста, эверноут — пожалуйста. Палевно вк сидеть? Я часы протирал! Нужен плеер? Вон, на руке висит. Карманный переводчик также в комплекте
+
avatar
  • mifiozi
  • 15 декабря 2013, 16:32
+5
Я не спорю, что, например, в мороз удобно переключать песни или прочитать смску. Но вот ни разу не видел еще, чтобы человек хоть раз написал для чего именно ему эта штука пригодилась. Такое ощущение, что реально это совсем бесполезный кусок говна, а купившие чтоб не чувствовать себя лохами находят для себя оправдание в их «общем назначении»…
Поэтому я интересовался чем и как пользуетесь именно ВЫ.

— Холодно доставать? Смс? Эверноут? Судя по вашем словам, вы привыкли к клавиатуре, но в видео при этом одно лишь слово «привет» набираете втрое дольше, чем с телефона, да еще и с ошибками. О каком удобстве на том же холоде идет речь?
— Звонки? Только если вы уже в гарнитуре. Причем именно в гарнитуре, потому что слушать в наушниках, а говорить в часы ничем не удобнее. Также как и музыку слушать. Часы для этого придется снять и положить в карман, иначе ни разу не удобнее.
— Ничего не знаешь? Учить надо. Ну ок, списываем. Сначала вы шарите вайфай (ладно, пусть он уже зашарен ранее), дополнительно высаживая батарею телефона. Затем вы используете ОБЕ руки, чтобы набрать адрес на мелкой клавиатуре (одна набирает, а на второй у вас сами часы), которая опять же, согласно вашему видео, не позволяет набрать адрес или поисковой запрос быстро и без ошибок. Или вы снимете часы и начнете на них фигачить одной рукой как на маленьком мобильнике? Ох, совсем не палево…
— Калькулятор? И как часто вы не имеете возможность удобно посчитать на телефоне, но можете сделать это на часах?

И это не говоря о том, что если ваш телефон сядет (а из-за блютуса и раздачи вайфая он сядет гораздо быстрее), то часы у вас на руке станут практически бесполезными.

P.S. ВК — это хорошо. Особенно если вы используете его как средство общения. Но если использовать часы как средство связи с миром, то есть ли возможность завести на них jabber, icq и watsApp хоть в каком-то виде?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 16:37
+1
О каком удобстве на том же холоде идет речь?
Перед камерой сижу, руки вытянуты, на улице я могу расположить руки так, как мне удобно будет набрать текст.
Часы для этого придется снять и положить в карман, иначе слушать ни разу не удобнее.
Провод через рукав не?
Ну ок, списываем. Сначала вы шарите вайфай (ладно, пусть он уже зашарен ранее). Теперь вы используете ОБЕ руки, чтобы набрать адрес на мелкой клавиатуре
Фишка-то в том, что часы уже на руке, я могу положить их вместе с рукой так, что никто и не увидит ничего. Одним пальцем, опять же, привыкаешь набирать, пара дней — вот тебе скорость.
Калькулятор?
Окда, не так часто юзаю.

И это не говоря о том, что если ваш телефон сядет (а из-за блютуса он сядет гораздо быстрее), то часы у вас на руке станут практически бесполезными.
Да часы помрут быстрее, телефону-то пофигу, там low-energy.
+
avatar
  • mifiozi
  • 15 декабря 2013, 16:55
0
Т.е. все сводится к девайсу для списывания? :(
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 17:28
+1
Т.е. все сводится к девайсу для списывания? :(
Вы меня сильно озадачили своим комментарием, это вам удалось. Я почему-то уверен, что эти часы круты. Возможно, от первого впечатления, возможно, от реакции окружающих. Я почему-то реально считаю, что это просто суперубермегадевайс и у меня он точно должен быть за сотню-то баксов. Я в первых рядах купил, в первых и обозреваю. Я уверен, тот, кто знает что с этим делать — найдет применение. У меня — списывать. Удобно, практично, ваще пофиг на ошибки порой. Маловато экрана — устаканится, подлагивают — пофиксят. Функций много, просто мне нужны именно эти. Вдруг кого-то интересуют фазы сна или плеер для пробежек? Вдруг есть люди, которые именно так и юзают часы-телефон-гарнитура. Меня вполне устраивают, есть еще от айконбита с симкой за 260 баксов, есть гиры за 500 баксов. Эти — лучшие в своем сегменте.
+
avatar
  • Teh
  • 17 декабря 2013, 01:49
0
У нас на работе запрещены телефоны :) Многие подумывают об этих супердевайсах))
+
avatar
  • bazis13
  • 15 декабря 2013, 15:59
+4
у меня pebble уже почти год. wow-эффект давно прошел. Остались хорошие часы. Каждый день читаю смс-уведомления от банка не доставая телефон. Не пропускаю звонки на шумной улице. Не отвлекаюсь на неважные сообщения на встречах.
Покажите мне другие часы за $130, которые бы вызывали интерес у всех окружающих?
Максимум что можно купить на эту скромную сумму — бюджетные кассио на батарейках. Хорошую механику за эти деньги не найти. Так что подобные гаджеты не конкурент классических часов, которые для имиджа, а аксессуар к телефону.
Bluetooth на Vowney V5 включен постоянно. Как заряжал каждую ночь — так и продолжаю заряжать.
+
avatar
  • workkkkk
  • 15 декабря 2013, 15:14
+7
Часы интересные, но в видео сделано много ударения на том, что можно бы было упустить, а более интересное не показано. В основном только и слышала «Ну, в этом я не разобрался, как работает не знаю» или «Это лично мне не надо, поэтому пользоваться не буду, но вообще оно работает»:))) Допустим, лучше бы показали работу плеера, а не калькулятора или календаря. Было бы интересно, как это звучит. А то только открыли, сказали, что оно работает, и закрыли. Что касается покупки, согласна с мнением Zloi. Интересно, но дорого. И не понимаю Вашего высказывания «Ну, работает как-то да и ладно»))) За 100 баксов могло бы и получше работать:)
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 15:21
+1
Вам действительно интересны фазы сна, или вы придираетесь? =)
Плеер обычный, работает как обычный, звук вполовину меньше, чем у G3S
+
avatar
  • vagonsky
  • 15 декабря 2013, 15:23
-1
Красиво расписал часы.За обзор такой подробный однозначно плюс.Что циферблат меняется-вообще отлично.Такие часы, да по 30долл-было бы совсем красиво для покупки.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 16:05
+1
30$ либо в мечтах, либо лет через пять =)
+
avatar
  • Zloi
  • 15 декабря 2013, 16:17
+3
А что же такого дорогостоящего в этих часах? Убогий процессор? Манюсенький экран? Дохлая батарейка? Что то еще упустил? Максимум 30 баксов!
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 17:31
+5
А что же такого дорогостоящего в этих часах? Убогий процессор? Манюсенький экран? Дохлая батарейка? Что то еще упустил? Максимум 30 баксов!
«Охренетьэтожчасынаведредайпосмотретьдайдайдайдай», не больше
+
avatar
  • ggarry64
  • 15 декабря 2013, 15:27
+10
Плюс за обзор, но только за то что открыл для меня новый интересный девайс, сам обзор так себе. Увидев название и фото, сразу подумал, что тоже хочу. Почитал описание и засомневался. Увидел ценник и сразу понял что совсем не хочу.
+
avatar
  • Ron_Sky
  • 15 декабря 2013, 16:57
0
Очень интересует возможен ли следующий вариант использования:
В кармане лежит телефон с запущенным endomondo sports tracker (экран заблокирован). Это программа, которая показывает пройденный путь, скорость и некоторые другие параметры, при занятиях спортом (бег, велосипед). Могут ли эти часы как-то брать инфу у программы на телефоне и выводить их на свой экран?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 17:30
0
Возможно, через уведомления. Напишите им в техподдержку, вдруг реализуют. Можете еще в теме на 4пда спросить, там точнее ответят
+
avatar
  • Ron_Sky
  • 15 декабря 2013, 17:53
0
Ну а скажем так: смартфон по блютузу отдает часам gps, а программа просто запущена на часах и работает, так сказать, нативно. Можете опробовать такую схему?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 18:17
0
Так почему бы прямо на часы ее не поставить? GPS через BT завтра опробую
+
avatar
  • Ron_Sky
  • 15 декабря 2013, 19:11
0
Жду с нетерпением
+
avatar
  • bazis13
  • 15 декабря 2013, 19:12
0
для этих часов вряд ли есть что-то похожее. Слишком непопулярная модель.
Купите pebble ;)
В них есть приложение для runkeeper.

А еще есть специальные приложения
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 19:25
0
С собственной операционкой и без WiFi? Нет уж, лучше в сабж наушники воткнуть.
+
avatar
  • bazis13
  • 15 декабря 2013, 19:38
0
зачем подобным часам wifi? вы еще в них сим-карту воткните )
все что нужно, они получают от телефона и без него умеют только время показывать.
Это не спортивные часы для ныряния или навигации в лесу. Им не нужен собственный gps, wifi, 100500 мегабайт встроенной памяти и большой сенсорный цветной экран.
И кто будет втыкать наушники в часы? Удобнее носить беспроводные.
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 19:52
+1
Вас их никто не заставляет покупать. :)
+
avatar
  • bazis13
  • 15 декабря 2013, 19:59
+1
когда при нынешнем уровне развития технологий вместо часов пытаются сделать маленький наручный смартфон с ремешком, получается Samsung Galaxy Gear, об успехе продаж которых, думаю, вы уже знаете.
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 20:04
0
Что соньковские, что самсунговские — говно. Они слишком узкоспециализированы. А тут диапазон применений поширше.
+
avatar
+2
Непонятна только истерика в комментариях о цене и метущиеся по полу раскатанные губы насчет 30 долларов. 99 долларов — это самая низкая цена из существующих продуктов подобного рода, за эти деньги можно купить разве что умственно-отсталых братьев этих часов — Pebble или Smartwatch 1го поколения.
+
avatar
  • smiler
  • 15 декабря 2013, 18:03
+1
Интересная штука, но сфера применения пока (кроме списывания и чтения СМС) неясна. Вот если бы навигация с картами была, то я бы себе точно такие взял! И заряжать каждый день тоже не комильфо…
+
avatar
  • z0ich
  • 15 декабря 2013, 18:06
+1
повербанкку к локтю примотать и ок)
+
avatar
  • HawkD
  • 15 декабря 2013, 18:55
0
Улыбнули :)
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 18:11
0
Внешний блютус модуль или по WiFi. Главное поддержка самими картографическими приложениями.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 18:18
0
Завтра будет через бт жпс, отдельное видео по этому случаю сделаю
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 19:19
0
Круто! Яндекс с гуглом хотелось бы посмотреть. :)
+
avatar
  • z0ich
  • 15 декабря 2013, 18:05
+2
снимал видиво напротив окна и с убийственным автофокусом — для вас приготовлен отдельный котёл в аду)
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 18:19
0
Автофокус автофокусировал неплохо, на окне были занавесочки, экран часов видно. Камеру держу в руках второй раз, получилось очень даже неплохо.
+
avatar
0
чтобы постоянно иметь возможность узнать время, к таким «андроидо-часам» надо иметь для комплекта долгоживущий мобильный телефон. :)
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 20:39
0
часы и без смарта норм работают
+
avatar
  • neskey
  • 15 декабря 2013, 20:01
0
А в часах есть умный будильник? Который будит согласно фазам сна (необходимо наличие акселерометра в часах)?
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 20:39
0
Не искал, нет наверное. Если есть под ведро, поставить — не проблема
+
avatar
0
Огромное спасибо за обзор, часы давно приметил, всё ждал обзора прежде чем брать.

П.С. и не обращайте внимание на комментаторов, а то писàть расхочется. Я вот так и поступил, когда меня в крайний случай достали, просто взял и перестал писать. Был бы умнее, просто не читал бы.
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 20:24
+1
У людей плохая и скучная жизнь, можно понять и не принимать их негатив на себя.
+
avatar
0
Когда пишешь для людей, т.е. безвозмездно, не за поинты или подарки,
с каждым отрицательным комментарием всё чаще встаёт вопрос: «А зачем я трачу на это своё время?»
Вот и пришлось просить админа заблокировать мой аккаунт, чтобы больше не тратил время.
+
avatar
  • silicon
  • 15 декабря 2013, 20:55
0
Получается что ради комментов, а они не оправдали ваши ожидания.
+
avatar
+3
Может и так. А может просто слишком близко к сердцу принимаю.
+
avatar
  • Megapey
  • 16 декабря 2013, 09:51
+2
Если Вас никто не просит писать — не считайте, что Вы пишете «для людей». ПишИте исключительно для себя. В этом случае Вам будет неважно, как Вас оценили и кто — Вы же уже достигли поставленной цели, нажав «Опубликовать», и уже себя похвалили и получили удовлетворения от сделанного.
«для людей» Вы пишите, когда Вас об этом попросят. Причем пишете именно для тех, кто просил. Не надо своими несбывшимися ожиданиями грузить тех, кто к ситуации никакого отношения не имеет, об ожиданиях не знает, и высказывает свое мнение, думая, что делает это свободно (а потом на него возлагают ответственность за то, что какой-то незнакомец удалил свой аккаунт — вот номер! а мы то и не знали, что «плюсы» и «минусы» — такое ответственное дело!).
Сохраняйте свою уверенность в себе.
Вы не должны быть зависимым, тем более от незнакомцев.
+
avatar
  • feo-man
  • 15 декабря 2013, 20:24
+3
Зачем выкладывать видео, если вы запретили его встраивание на сайт?
Вернее, зачем запрещать встраивание на сайт своего видео?
Если вы не в курсе, то просмотры с этого сайта отлично засчитываются ютубом.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 20:40
0
Без понятия, я раз 20 галочку поставил — сохранил, а она все равно не работает. Одну ссылку клацнуть — не проблема. =)
+
avatar
  • feo-man
  • 15 декабря 2013, 20:56
+1
Поверь, если ты хочешь раскрутить свой канал на ютубе — то это будет твоей проблемой.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 21:03
-2
Ты видел мой профиль в вк? Думаешь, я хочу его раскрутить, раз указал на него ссылку под видео?
У меня даже монетизацию нормально не получается включить, че уж тут говорить про встраивание.
+
avatar
  • feo-man
  • 15 декабря 2013, 21:23
0
Зачем мне твой профиль в каком-то там ВК?
Я тебе дал полезный совет, а как ты им воспользуешься — твоё личное дело.
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 22:12
0
К вечеру туго соображаю. Завтра попробую отвоевать галочку
+
avatar
  • mitel
  • 15 декабря 2013, 21:28
-1
Все хорошо, но являюсь обладателем 2-х планшетов SmartQ K7. Покупал в прошлом году нареканий нет, однако поддержку прекратили через год, обновлений нет и не будет, у одного треснул тач, его негде нет, не на Ебей, не на Али, нету и на Таобао, после долгой ругани с заводом еле договорился, что сделают тач за две недели, оплатил жду уже 15 дней, обещали на следующей недели выслать… Мораль такова, больше продукцию SmartQ с таким наплевательским отношениям к потребителям не куплю некогда! И не посоветую покупать другим!
+
avatar
  • jenya
  • 16 декабря 2013, 00:10
+1
Мне кажется smartq загнулась год назад.
У меня был T20, прошивки обновляли с 4.0 по 4.2, даже убогую убунту делали…
Но вся продукция которяа есть застряла с конца 2012 года.
+
avatar
  • REMember
  • 15 декабря 2013, 21:47
0
А есть нечто подобное в АВТОМОБИЛЬ? типа гамнтиолла, но чтобы синхронизировалась с моим андроид телефоном??? по мне так было бы круто!
+P.S> Есть подобная модель у Пионера но она Айфоно ориентирована прежде всего! и немного не бюджетна
+
avatar
  • kuzmy4
  • 15 декабря 2013, 22:08
0
Есть ли что-либо подобное, или типа Pebble. Мне нужно всего лишь, две вещи — показания времени и сигнализация о событиях (звонки, СМС, е-майл). Все это, желательно, не по вафле, чтобы исключить жор аккумулятора. CASIO G-shock GB-6900AA-7JF не предлагать!
+
avatar
  • dan5146
  • 15 декабря 2013, 22:12
0
Не видел, лишь если в этих реализуют инет через бт. Я уж попоросил у техподдержки
+
avatar
  • blackhyu
  • 15 декабря 2013, 23:29
0
Я все таки не понял, а сколько держит батарея? Например, без вайфая а только в связке с телефоном на прием смс, звонков?
+
avatar
  • il160
  • 15 декабря 2013, 23:53
+1
www.kickstarter.com/projects/neptune/neptune-pine-smartwatch-reinvented
Вот это получше будет. Через месяц обещают.
+
avatar
  • bazis13
  • 16 декабря 2013, 11:47
0
Какое уродство ) Опилили половину айфона и вставляют его в кредл на руке.
Если уж говорят, об изобретении заново, то зачем делать часы с такой устаревшей технологией, как сотовая связь, для которой нужна симка, отдельный большой радиомодуль и много-много батарейки.
Оставили бы только wifi, и не потеряли бы ни одной фичи. Все те же голосовые и видео звонки.
+
avatar
  • Antares
  • 16 декабря 2013, 17:39
0
Либо это завуалированная ирония про устаревшую технологию и много батарейки по сравнению с Wi-Fi, либо мир сошел с ума и считает лучше носить часы и дополнительный 4-5 дюймовый багаж, чем полнофункциональный телефон на руке, для которого наконец-то придумали возможность снять для работы обеими руками.
+
avatar
  • bazis13
  • 16 декабря 2013, 18:07
0
нисколько не ирония. После того, как узнал, что LTE, как и 3G, не бывает безлимитным, а его в мире продают по гигабайтам, потерял всякую веру в опсосов и их светлое будущее.
Уже сейчас у viber 200млн пользователей, у скайпа и того больше. Опсосы рано или поздно превратятся в трубу для интернета или вымрут.
Посмотрите, для чего люди используют смартфоны. Звонки сейчас далеко не на первом месте, поэтому и нужны большие 4-5" лопаты.
Московский 3G однозначно кушает батарею быстрее wifi. Качество gsm звонков становится все хуже и хуже, а цены растут.
У билайна уже есть wifi сеть, покрывающая почти весь город. Почему бы не использовать её вместо gsm?

Для передачи текста и картинок я уже давно не использую опсосов. Для межгорода тоже. Остаются только звонки по городу, и то, потому что почти бесплатные. Как только халява кончится — буду звонить через viber, например.
+
avatar
  • Antares
  • 16 декабря 2013, 22:30
0
Wi-Fi модуль должен быть всегда активен для возможности приема звонка. В таком режиме скорость разряда аккумулятора (судя по тому, как я пару раз забывал выключить WiFi на целый день) превышает скорость разряда в режиме «только GSM» в значительно больше, чем в 2 раза (если б энергопотребление GSM и WiFi было одинаковым, они б дали увеличение в 2 раза).
Установка точки доступа Wi-Fi не требует получения лицензии, любой человек с достаточными знаниями может сымитировать Beeline-точку. Так что с такой Wi-Fi-сетью можно успешно организовать MITM-атаки.
Для тех, кому постоянно нужен именно мобильный интернет, ваш вариант подходит, но есть и те, кому хватает сети на работе и дома, и потребности быть онлайн в других местах нету (как и ставить на зарядку чаще раза в неделю, правда, использую GSM, а не UMTS).
Значит, недостаточное/перегруженное 3G-покрытие и соответственно большие потери заряда на частых поисках сети. Но это не проблема самой технологии, а оператора.
+
avatar
  • bazis13
  • 16 декабря 2013, 23:17
0
у меня wifi включен почти всегда. Bluetooth круглосуточно. И на день батарейки хватает. Зачем стремиться к неделе аптайма, если розетка каждую ночь обычно рядом?
В режиме «только gsm» телефоны сейчас тоже никто не использует. Люди lte уже в телефонах хотят.
В том, что wifi точку может сделать кто угодно — и есть самое главное преимущество. Никаких монополий и нелепых тарифов со звездочками. Есть wifi- значит любая связь априори безлимитная. И да, это проблема технологии, что она доступна только крупным компаниям, которые диктуют свои условия.
Я говорю о ситуации, когда нет «тех, кому нужен мобильный интернет», потому что он нужен будет всем. Интернет в этом случае не только канал для вконтактика, но и для телефонии и для IM-сообщений и для MMS, как их раньше называли.
А от человека в середине защищает шифрование на стороне клиента. Та же звонилка или сообщения могут работать через VPN.
Сейчас мне постоянно нужен мобильный интернет — хотя бы потому, что без него я перестану получать текстовые сообщения на телефон. И было бы здорово, если бы уже сейчас не только дома, но и в дороге, этот интернет был через распределенную сеть бесплатных/дешевых wifi точек вместо безлимитного** тарифа* опсоса.
Вы сами пробовали whatsapp, viber, hangouts? Говорили через приложение скайпа на телефоне? Использовали почту на телефоне вместо sms?
+
avatar
  • Antares
  • 17 декабря 2013, 13:29
0
Стоит на время включить GPS и есть риск к вечеру остаться без связи вообще.
Шифрование защитит только если у вас предварительно загружены по защищенному каналу связи открытые ключи интернет-сервисов, к которым вы собираетесь подключаться. Иначе на этапе установки шифрованного канала злоумышленник может подменить ключ на свой и перехватывать весь трафик.
Wi-Fi — не та технология, которая может похвастаться энергоефективностью, радиусом действия, да и количество каналов очень мало. Не говоря уже про возможные аварийные отключения электроснабжения в непогоду, тогда пропадет вся связь, даже скорую не сможете вызвать без WiFi. «Много и бесплатно» резервных линий питания никто не станет делать. Все равно останутся лица, обслуживающие оборудование и предоставляющие доступ в интернет (понятно, не за бесплатно).
LTE за счет сильного расширения диапазона частот может претендовать на полноценную замену, но никак не Wi-Fi.
Пробовал, но смысла особого для меня нет, так как с большинством друзей один оператор, внутри сети 0 коп. без абонплаты. Необходимости оперативно отвечать на e-mail нет, так что почта спокойно ждет на сервере своего часа.
+
avatar
  • bazis13
  • 17 декабря 2013, 14:09
0
я ношу с собой вторую батарейку. Стоит $5, продлевает жизнь еще на сутки.
С шифрованием проблем быть не должно. Сертификаты на телефон вполне ставятся. Тем более народ сейчас активно придумывает мессенджеры, защищенные от прослушки. А что в это время делает опсос с SMS? Никто не знает.
Со скорой, согласен, изначально будут проблемы.
Возможно это будет не wifi, но точно что-то распределенное. Та же сеть FON.com сейчас довольно успешная и не нуждается в обслуживающих организациях.
Wifi хорош тем, что покрытие уже сейчас очень большое в крупных городах. Только точки все запаролены и используются исключительно в личных целях.

Вот вы снова говорите про email в его классическом использовании. Как выше говорили про интернет, который исключительно для сайтиков. Email вполне можно использовать вместо sms, если на обоих концах клиенты с push-уведомлениями. И тогда на телефон сыпется не корпоративная почта, а например безобидные «ты где?» и «купи молока».
Так было когда-то, пока все на Viber не перешли.
Вот у вас есть план Б, на случай, если ваш оператор надумает ввести плату на звонки внутри сети? У меня есть ;)
+
avatar
  • Antares
  • 17 декабря 2013, 23:38
0
Еще не встречал случая, чтоб после оправленных по SMS данных они где-то засветились — оператору просто не выгодна плохая репутация, проверки, суды и предсказуемый конец. А относительно защиты от прослушки — судя по документах Сноудена рассматривался вариант бекдора в один из стандартов шифрования, правда, документ был за 2006 год и внедрили они его или пошли в сторону аппаратных бекдоров — неизвестно; во всех компьютерах с предустановленной Windows 8.1 будет модуль TPM для контроля DRM-контента, но в нем нашли и бекдор, позволяющий контролировать систему на аппаратном уровне. Да и некоторые «инновационные» компании (Apple) после обнаружения взлома центра сертификации и распостранения поддельных подписаных сертификатов месяцами не выпускали обновления, позволяя любителям Айфонов распрощаться с паролями, номерами карт и другими данными при организации MITM-атаки.
Никто на себя не возьмет ответственности за безопасность передаваемой информации в сети, если за ее обслуживание не будет получать оплату. Хотя в будущем есть вариант, что доступ к интернету и саму сеть могут сделать бесплатной и финансировать из бюджета в рамках реализации новой статьи «каждый имеет право доступа к информационным ресурсам»
План Б. Сменить оператора.
+
avatar
  • bazis13
  • 17 декабря 2013, 23:58
0
Т.е вы думаете, что sms от опсоса не подключены ко всяким СОРМам и не бэкапятся полностью в ФСБ?
Я больше доверяю сертификату известной зарубежной компании и её репутации, чем отечественным, у которых репутации уже давно никакой нет. Посмотрите например как опсосы борятся с мошенниками на коротких номерах, чтобы понять насколько им важна репутация.
Финансировать доступ в интернет могут только крупные рекламодатели вроде гугла и яндекса. А от федеральных бюджетных программ толк есть только в рассказах по ОРТ. Даже в школах не осилили за интернет платить, а вы говорите всем и каждому…
Сменить оператора — это шило на мыло в нынешних условиях. Даже в штатах в тарифах все ещё считают минуты и количество смс, что говорить о наших отсталых.
+
avatar
  • Antares
  • 18 декабря 2013, 18:59
0
Нет, все равно поток информации будет анализироваться спецслужбами, хоть вашим ФСБ, хоть ихним АНБ. На платные короткие номера у меня звонить нету необходимости, тем более информация о цене звонка по украинским законам должна занимать не менее 20% площади — сложно не заметить.
www.google.com/intl/ru/policies/terms/, особенно «Гарантии и отказ от обязательств» — пользователю никто ничего не должен, как ранее и говорилось. Или вопрос бесплатного использования должен быть урегулирован законодательно, или платите (хотя и это не всегда что-либо гарантирует, стоит глянуть на EULA Microsoft'а). Я не имею в виду, прямо завтра, а через десяток-второй лет, когда доступ в интернет будет жизненно необходим.
За использование каналов связи операторам нужно платить, соответственно кто больше минут нагрузки на канал создает, тот больше и платит. Хотите бесплатную связь — нужна законодательная инициатива, в рамках которой будет и техническая сторона (скорость и приватность), и финансовая (средства в госбюджете финансировать эту сеть: выделить меньше на распил или какой-нибудь налог повысить, чтоб в его составе была включена плата за бесплатный интернет).
+
avatar
  • bazis13
  • 18 декабря 2013, 20:28
0
по поводу коротких номеров можно привести пример с вирусами, которые блокируют комп и требуют выкуп на короткий номер. Или сайты с гороскопами, которые подсказывают пользователю отправить вроде как бесплатную смс на короткий номер, после которой начинается ежемесячная подписка. И операторы никак не борятся с этими мошенниками, потому что большая часть дохода уходит им.
Про прослушку отвечу ссылкой на интересную новость.
Насчет дотаций из бюджета у вас такие оптимистичные настроения похоже только из-за того, что живете в Украине.
+
avatar
  • 2000VVV
  • 16 декабря 2013, 02:46
0
занятный девайс…
озадачился вдруг часами…
aliexpress.com/item/The-thinnest-ink-screen-smart-hand-ring-watch-mobile-phone/1483593991.html
вариант, и трубу смарт наверное жене надо, кумулятор должна никак не есть… прогресс фигли…
+
avatar
  • Rimmel
  • 16 декабря 2013, 12:05
0
Сколько заряжаются часы до 100%? Язык интерфейса?
P.S. Это не часы. 2 дня работы — это ниочем. Больше как плеер подойдёт
+
avatar
  • silicon
  • 17 декабря 2013, 10:13
0
Как успехи? Что-нибудь ещё удалось запустить?
+
avatar
  • dan5146
  • 17 декабря 2013, 16:39
0
GPS вот 1 прога из трех, больше и ничего. Сделал сайт, наберу пару человек, будем тестить разные и заливать.
+
avatar
0
dan5146, а можно ссылочку в личку, добавлю в список отслеживаемых :)
+
avatar
  • Eni
  • 22 декабря 2013, 21:20
0
Куда вставляется зарядка и как выглядит??
+
avatar
  • dan5146
  • 23 декабря 2013, 14:29
0
Jack 3.5 — USB, в единственную дырку