Зубная паста CREST в фасовке по 24 г. Сказ о том, как я изведывал неизведанный мною ранее товар.


Посвящается людям стоящим у истоков создания ресурса mysku и кураторам проекта mysku discounts…
"… Он нюхал, как пахнет твой шашлык, а ты слышал, как звенят его деньги..." Л. Соловьев. Повесть о Х. Насреддине.
Если перефразировать – послушайте о моих субъективных ощущениях от пасты, а я узнаю ваши мнения по этому вопросу из комментариев…Возможно, Вы захотите купить пасту, есть и вероятность того, что я захочу немедленно выбросить свою покупку))
Краткое резюме.
Если коротко — покупать можно, но…не сотвори себе кумира…

Тем, кто желает знать исключительно о свойствах товара – смело мотайте текст вниз и читайте раздел «О пасте». Там Вас ждет самое главное.
Тем, кто хочет изведать все 40 оттенков серого – начинайте с 1 части….
NB. Трафик.

Приношу пользователям ресурса свои извинения за столь явную затянутость повествования, но, поскольку зубные пасты обозревать в дальнейшем не собираюсь, хотелось уж как можно более полно изложить свое видение проблемы именно в этот – первый и последний раз. Поэтому потерпите. Не у стоматолога же на приеме…
Часть 1. Общий фон для покупки. Сатирическое словоблудие.
Честно говоря, я очень удивлен, что на этот товар здесь, кажется, еще не было обзоров. Уверен, что многие господа читатели-писатели уже покупали эту зубную пасту и опробовали ее на себе или своих близких. Могли бы и поделиться впечатлениями. Следуя простой житейской логике, я вот как раз и не должен был делать эту покупку, ибо объявил USA личные ответные контр-санкции. В ответ на их разные моратории и недружественную санкционную политику последних лет. Причем не отдельным секторам их экономики, а сразу, радикально, одним махом, наложил вето на приобретение всей их продукции. Ну, или если кому-то не по душе такая постановка вопроса, считайте, что я наложил схиму на себя лично. Странно, но вот СМА Zanussi украинской сборки всерьез рассматривал к покупке с месяц назад, правда модель не прошла кое по каким иным параметрам. Но то Украина, соседи, почти родные люди, как бы ныне некоторые господа и не открещивались от этого родства. При всем желании Западу нас, здравомыслящих людей, не стравить и не втянуть в братоубийственную междоусобицу. Генетически, на уровне подкорки, не могу желать ближайшим соседям неприятностей. А наоборот – желаю мира и процветания. Надеюсь, и они мне желают того же. А вот США — это совсем другое дело. С этим трансатлантическим «партнером» у нас всегда, насколько помню, было какое-то взаимное неприятие. Нелюбовь, взаимная антипатия с первого взгляда. Бывает такое в жизни и между людьми, да и не редко. Ну, как-то так тыц
Но все же простое человеческое любопытство одержало победу над лжепатриотизмом. Хотя и к истинным патриотам-то меня сложно отнести, ибо ни Жемчугом ни Сплатом 100 лет уж как не пользуюсь. Справедливости ради, отмечу также и то, что даже и не припомню, когда в жизни что-то штатовское и покупал-то. И дело не только в том, что в продаже у нас такая продукция просто-напросто отсутствует по определению как класс, но даже и будучи заказанной напрямую с дикого запада и через тлетворный ебей ебей или не кашерный амазон (ждем итогов единения Яндекса со Сбербанком), произведена она была по факту в КНР, или в лучшем случае в Мексике. Может и нет его вовсе, этого заокеанского Мордора? Как барабашки или другой какой-нибудь нечисти из детской страшилки. Матрица просто есть. И все. Страна есть, а товаров из нее нет, странно как-то. Хотя лукавлю, пожалуй. Зеленую бумагу «ихнюю», нарезанную, было смутное время, заблуждался, покупал, MS Windows, IBM model M, синематографическую продукцию всякую разную интересную опять же. Значит, все же и производит страна что-то и есть она где-то. Не фантом она, не продукт воображения, к сожалению. Есть не только на глобусе, но и в далекой заокеанской реальности. Подтверждение сего удручающего факта было найдено и в этой зубной пасте…
Ну так вот, в общем решил я купить эту пасту, made in USA, но проездом через PRC. Ну люблю я отведывать и дегустировать разные зубные пасты, что тут поделать. Недостатка их в местных магазинах не наблюдается.

Традиционные поставщики этой продукции на прилавки – Россия, Индия, Турция, КНР — щедро разбавлены экзотическими образцами из Японии, Таиланда, Ю.Кореи.

Вот Поморина с Мэри, от братушек, что-то не вижу, а всего остального – просто завались. Как гуталина на гуталиновой фабрике. Не то, что в 91-м. Было бы желание да гроши… Для выбора хоть рулетку крути или генератором случайных чисел пользуйся.
Если подойти к делу неординарно и с фантазией, можно найти и достаточно эксклюзивные предложения.

Кстати, на том же JD некоторые пасты стоят раза в 2 дороже, чем на месте.


Из всего этого разнообразия мне больше всего нравятся японские и корейские пасты, традиционный Колгейт уже давно не покупал, он отправлен в заслуженную отставку. Хотя сегодня речь и не про них, но не могу не похвастаться своим уловом по месту обитания. Уповаю на то, что кодекс чести самурая не позволяет пока еще дальневосточным соседям лепить столь откровенную халтуру, как в Польше или близлежащем Дзержинске. Ну а пропадет все это добро из оффлайна, — придется, видимо, Rakuten осваивать rakuten. Привык я уже к их пастам, СМС, гелям да шампуням.
Моя, далеко не полная, коллекция трофеев

Ну и столь обожаемый многими муськовчанами и заполонивший в последний год прилавки Lg тоже не могу не упомянуть))


Продукцию исконно же китайских производителей никак вот не решусь в рот положить, хотя заказывать и ждать ее и не надо.

Вершиной, апофеозом моей страсти к новым пастам явилась покупка в ближайшем супермаркете, еще пока не опробованного оригинального изделия из солнечного Тая)

Опасаюсь слегка, непревычно немного, но соберусь с духом и обязательно опробую. Говорят уж больно хорошо чистит, да и пенится хорошо.
Короче говоря...«и имя им — легион...»
В общем, все хорошо; плохо то, что Crest, это внезапно возжеланное мною буржуинское творение, у нас в свободной продаже отсутствует, а уж отзывы на него я очень шикарные читал. Ну и воспламенился. Прямо мания какая-то, навязчивое желание, паранойя почти. Нет, он, конечно, есть, на ебее, на али, у перекупов, в конце концов, но цены там уж совсем какие-то прямо конско-космические. Здравый рационализм был категорически против такого приобретения. Зубная паста почти по цене кокаина)). Ну как тут быть, как его раздобыть и употребить себе во благо рядовому мусковчанину, ограниченному лимитом на онлайн-покупки в месячном семейном бюджете)) Тут мне и помог этот, упомянутый в начале, сервис.

Ну, и JD естественно. Ну, и случай, конечно, что на карточке денег хватило)).

Поймите правильно. Я не жду от зубных паст невероятного чуда. Новые зубы (клыки, бивни) не вырастут
, пломбы не заменятся живыми тканями, для этого стволовые клетки, пожалуй, нужны, как минимум. Кариес, камень, пародонтоз тоже не отступят вспять и не капитулируют сами по себе. Какую бы пасту не купить и не использовать. Финал у всех зубов примерно один.

Ориентируюсь я исключительно на вкусовые ощущения от паст, четко соблюдая положенную периодичность, время и технику чистки зубов. Вкупе с хорошим стоматологом и еще не совсем преклонным возрастом это позволяет держаться на плаву. Пока. Ну а в качестве засадного полка есть в заначке всякие флоссы, ирригаторы, средства для полоскания….
Рассуждать об экономической целесообразности заказа тоже не приходится.

Сами понимаете, где уж тут рационализм.

Но… Ларису Ивановну Crest хочу. Хочу. И все тут.
Так, и где же в конце концов, черт побери, сам Crest, спросите Вы? И будете правы. Да, да, сейчас…

Часть 2. О пасте Crest.
Ну вот теперь, когда мы рассмотрели общий фон, на котором осуществлялась покупка, пора перейти и к герою обзора…
Срок доставки лота обычный – 40 дней.

Паста продавалась по акционной цене, но при условии единоразовой покупки от 4 тюбиков сразу. Т.е. получается как бы мелкооптовая покупка.


Каждый тюбик-лилипут содержит 24 г. чудодейственного средства.








Мало это или много? В гостиницах бывают и меньшие по объему тюбики, мне, все же, более привычна фасовка по 100-150 г.

Хотя такой небольшой формат и удобен в некоторых случаях (в путешествиях). В любом случае, 24 г. на 4=96 г. По цене 178 рублей, т.е. по цене хорошей пасты аналогичного веса в оффлайне я получил заветное снадобье, после относительно непродолжительного ожидания. Другие варианты получения товара сулили большие расходы market

При заказе были некоторые опасения. Может, это фальсификат какой, может, препарат просрочен, может, поврежденная или помятая упаковка? Может, брак? Может, спекуляция на бесплатных пробниках? Может, с радиационным фоном у пасты что-то не то? В чем причина столь лютого и безбашенного дисконта? Не верю в бескорыстность человеческую, а уж азиатскую и тем более. Хотя JD пока и не разочаровывал меня. И в этом случае, вроде бы, все обошлось (если не брать в расчет помятость коробок), хотя тест на оригинальность пасты провести и затрудняюсь, поэтому нуждаюсь в экспертной оценке купленной пасты.


Взываю к помощи аудитории, у кого есть опыт приобретения этой пасты в оффлайне, пожалуйста, оцените внешний вид покупки на предмет оригинальности содержимого. Чтоб не подвергать сомнению мои детские мечты о жвачке, часах Монтана, джинсах Левис и сигаретах Мальборо. Продавец (если верить его уверениям) четко позиционирует пасту как товар «импорт из США». Меня несколько смущает обилие иероглифов на упаковке товара, да и надписи на штатовских изделиях несколько иные

Отмечу и еще одну деталь. Цены на товар у продавца столь же высоко волатильны, как курс на валютной бирже или настроение у прекрасной половины человечества. Но. За пределы интервала 40-50 руб., на моей памяти, ни разу не выходили, но лишь в том случае, если единовременно приобретать не менее 4 шт.


Про состав. Честно скажу – не читал, не анализировал. Думаю, что ни золота-брильянтов, ни мышьяка-цианида, ни натуральных компонентов в нем нет. С учетом того, что входит в состав продуктов питания на прилавках супермаркетов, содержится в воде, воздухе – обращать на это внимание просто бессмысленно. Так что те, кто опасается пагубного влияния оксида титана на продолжительность жизни – зря теряете время, читая эти строки. Са и F не помешал бы, конечно, так, в основном, все пасты их вроде и заявляют в своем составе. Да и эта не исключение, поэтому не могу не акцентировать внимание читателей на надписях Fluoride, Vibrant Peppermint. Что они обозначают, всем и так понятно. Но, для более полной и всесторонней информации о товаре – состав пасты приведу, желающие могут его изучить и сделать выводы самостоятельно.
Предположу, что те, кто желал увидеть на тюбике подобные надписи

будет несколько разочарован.
Безусловно, вопрос о составе — это один из самых главных, ключевых моментов в деле о любом товаре. Ну, и чтоб компетентностный подход к обозреваемому объекту не зачах.

Требования к пастам изложены в 2 нормативных документах. Их, а также интересный, на мой взгляд, реферат на тему истории паст можно найти здесь нормативы
Принципиальны ли отличия от наших или тех же японских или корейских паст, можно оценить по этим фотографиям





Также можно сравнить и с китайскими пастами из Ашана




Срок хранения пасты — до августа 2019.


Это нормально. Я успею ею попользоваться еще в этом году. С учетом количества пасты — абсолютно точно. Никогда не забуду личный опыт в 1992 г., когда зубная паста (гуманитарка, видимо) из Италии, купленная мною, имела дату изготовления на тюбике — 1982 г. Жестковата и суховата она была, но альтернатив в то время особых не было, выбирать не приходилось.
Неожиданностью для меня стало то, что торговая марка Крест находится под протекторатом P&G. Как-то я их Хед анд Шолдерз не очень, особенно местного разлива… Давно не использую, в общем. Сульсена куда как эффективнее в борьбе со снегом на волосах.
Колпачок навинчивается на тюбик.

На мой взгляд – это самый архаичный тип крышки. Я уже привык к исполнению паст в азиатском стиле, там колпачок просто снимается и надевается, для меня так было бы удобнее и в этот раз. Но и так, как есть, – не проблема. Хотя идеальный вариант выглядит так


Правда, и минусы у азиатов есть: кто ж разберет «ихнюю» псевдографическую письменность, да и защитная фольга у их паст почти всегда отсутствует как класс, — непонятно, початый уже кем-то тюбик или еще нет. Здесь фольга на месте, мне это импонирует, ведь я, hayley likley, буду у тюбика первым потребителем. У наших-то паст с этим все в порядке


Далее перейдем к самой неблагодарной части описания, ибо органолептику сложно передать словами, да и мировосприятия у каждого из нас, к счастью, индивидуальны. Что хорошо одному, то не в радость другому. Тем не менее….
Цвет
Полупрозрачный бесцветный препарат. Напоминает густой силикон с блестками.

Консистенция. Обычная, как и у всех паст. Хотя она мне показалась более жидкой. Легко и равномерно наносится этакой традиционной «колбаской» на ворсинки щетки. Но «колбаска» распластывается по горизонтали.

Гомогенность – паста равномерной консистенции, с посторонними включениями типа блесток, скорее гель, чем паста. На зубах ничего не скрипит. Почитав отзывы покупателей на странице товара, я поймал когнитивный диссонанс. У кого-то есть крупинки, гранулы в составе средства, у кого-то нет. Смею уверить потенциальных покупателей – блестки какие-то есть, в процессе чистки они растворяются.


На зубах не ощущаются. Для чего нужны – не понял, то ли абразив, то ли придают ментоловый вкус пасте.
Пенистость – пенится хорошо. Пены много, но видали и побольше. Тут уж кому как нравится. Судите сами…

Запах – приятный, слегка мятно-ментоловый. Если принюхаться… Мне напомнил аптечный запах, точнее запах бальзама «Звездочка». Аромат – химия и химия, но в целом, приятная для обоняния. Сок из тетрапака тоже пахнет апельсином, но не факт, что он в нем есть.
Послевкусие – мне кажется, что нет его, по крайней мере, устойчивого. Через 10 — 20 мин. забываешь о пасте и занимаешься текущими делами. Естественно, после перекуса, а уж тем более к вечеру, от чувства свежести не остается и следа. Но это нормально: как минимум, зубы следует чистить 2 раза в сутки – после завтрака и после ужина.
Об ощущении некой пленки на губах и на слизистой ротовой полости. После того как прекратил использовать пасты из супермаркета (видимо хлоргексидин или другое антимикробное средство в составе) я уже давно подзабыл эти ощущения. Не возникло это чувство и при использовании данной пасты. Это запишем ей в плюсы.
Вкус – приятный, освежающий, не сладковатый, не соленый. Мятный, скорее. Или ментоловый. Терпкий. Если хотите реально острых ощущений, чтобы аж глаза на лоб полезли, могу посоветовать попробовать такую пасту, хотя сам индийские марки паст не люблю и не использую

А эту, оценивая вкус, можно поставить в ряд с десятком других паст и не найти различий.
Отбеливающий эффект. Не знаю, обычно пасты с отбеливающим эффектом избегаю покупать. Абразив же (или химия сплошная), зачем над эмалью дополнительно измываться, ей и ежегодной Air Flow хватает за глаза. Людям с повышенной чувствительностью эмали, с клиновидным дефектом, точно пойдет не на пользу. Их этих же соображений постоянно пользоваться этой пастой не собираюсь. Голливудская улыбка – не самое главное достоинство человека, муськовчанина, который всегда за кадром, в тени своего обзора, уж точно. Тем более, мне кажется, что более здоровыми являются зубы естественного, не белоснежного, оттенка.

Ожидать такого вау-эффекта конечно можно, но вот какой ценой?

Хотите зубы более естественного цвета – не пейте чай, кофе, и не курите, естественно. Ну, или ждите следующей и очередной своей более удачной реинкарнации.

Но дабы избежать критики критиков)) приведу фотографию цвета эмали зубов на фоне листа бумаги ныне.
Через месяц дополню аналогичной фотографией после использования этой пасты. Ждите. И обрящете. Хотя и предвижу отсутствие особых различий…
Вопрос оправданности применения данной пасты у граждан в возрасте до 7 лет оставлю открытым. На тубе с пастой и на упаковке указаны возрастные ограничения. Производитель однозначно и недвусмысленно указывает — использовать для детей старше 2 лет можно, до 2 лет — следует уточнять у стоматолога. Я тоже склоняюсь к мнению, что для детей все же лучше использовать детские пасты известных брендов, отличающиеся по составу и оформлению от аналогов для взрослой аудитории. Благо, их в магазинах навалом. Да и в аптеках тоже. Перед этим ознакомившись с их составом, а еще лучше этот вопрос решить со своим персональным стоматологом.

Подведем итоги о заморской диковинке, цветочке аленьком...

Ну вот и настало время подвести некую черту в легенде о чудотворном Кресте. Поскольку на шхуне с многообещающим названием «п.18» я уже плавал и мне не понравилось, буду, пожалуй, адептом и проповедником религии JD, тем более что качество и цена их товаров пока меня радуют. Жаль, но за вещание о своих товарах они мне не доплачивают. Правда, умиляет и вызывает некое недоумение подход JD к возможности выставления оценок от лица покупателей по истечении времени, отводимого для отзывов на товар. Этакое ноу-хау.

Ну да Гермес им судья. Альтернативы же — тот же joom, например, — вообще разочаровывают скудностью своих закромов.

Итак, за скромную сумму я закрыл гештальт и удовлетворил свое любопытство. Купив товар через посредника из КНР, не нарушил личное эмбарго в отношении американских товаров. В принципе, покупка и предвкушение чего-то нового от нее оправдала мои ожидания, новизна есть. Особенно — ждать заветный товар мучительно приятно. Сидишь себе, ждешь, предвкушаешь и надеешься, а паста там движется к тебе где-то в пути. Покупать эту пасту за полный прайс – себя и свой кошелек не уважать. Мне так кажется. А так, за потраченные на лот средства – паста и паста. Неплохая. Возможно, и не самая выдающаяся. Не чудодейственная уж точно. Не первая и не последняя. Желающие могут приобрести и самостоятельно оценить ее качество. Я проверил, — вроде бы, мин нет. Если желания купить ее все же не возникло – тоже не беда. По большому счету, повторюсь, – паста и паста, чего ее пробовать-то….

Послесловие.
Паста мне понравилась. Как и ряд других. Из 4 попробовавших ее членов семьи — 3 оценили как «хорошо», а один вообще в восторге. Требует заказать еще и не пользоваться ею никому, кроме него. Уже заказал следующую партию.
От своего лица закончу, пожалуй, тем же, с чего и начал:

Слоган «меньше да лучше» в отношении этой пасты я бы не стал использовать. Скорее «не хуже-не лучше» по сравнению с пастами из супермаркета. Перед покупкой пасты пройдитесь по округе, загляните на Озон, — возможно, поблизости Вас дожидается не менее достойная альтернатива.

Осторожно, наверняка вы отыщете в тексте якобы скрытую рекламу. Или антирекламу. Но смею Вас уверить, господа читатели, это не так… И в мыслях не было. Любые совпадения случайны…
В тексте изложена исключительно личная точка зрения автора на предмет обсуждения. Поскольку для покупок очередных безделушек вынужден днем работать, отвечу на все вопросы о пасте, но со временем, но в течение суток

Поздравляю всех россиян с началом долгожданного события мирового масштаба, с ЧМ2018.

Здоровья всем и особенно вашим зубкам и с приветом из НиНо
Планирую купить +1 Добавить в избранное +44 +61
+
avatar
0
Я тоже как то хотел купить — не стал.
Зубы у всех разные по цвету и далеко не всегда — белоснежные, про это рассказывали в «наука 2.0» когда рассказывали про зубы и зубные пасты. У меня похож на кремовый даже если я чищу отбеливающей. Так что забил болт.
Пс- пью только чай, не курю.
Мне понравилась паста «рокс», по акции 99р беру (обычно у меня в городе по 250) за небольшой тюбик.

От блендамеда щеки и десны воспаляются с первой чисткой.
+
avatar
0
Согласен. Рокс — хорошие пасты. Пользуюсь периодически. Блендамед — ненавижу.
+
avatar
  • talpa
  • 14 июня 2018, 08:53
+2
Тоже поддержу, что пользуюсь Рокс. Ещё когда получается покупаю «Бабушку Агафью», хотя уже и тяжелее достать в Украине.
+
avatar
  • talpa
  • 14 июня 2018, 16:25
+1
Появился человек, который минуснул. Молча, исподтишка…
+
avatar
0
По фигу, зато кому то хорошо стало)) Поправил.
+
avatar
  • talpa
  • 14 июня 2018, 17:31
0
Поддержал
+
avatar
  • Serg32
  • 14 июня 2018, 17:08
+1
так крест, это и есть тот же немецкий блендамет под другим названием
+
avatar
+2
А «Бабушка Агафья» — немецкая «Фрау Ангела»
+
avatar
0
Чем так хороши Рокс?
+
avatar
-4
Консистенция+вкус+состав
+Рекомендации стоматологов))
+
avatar
+3
Можно было короче: маркетингом.
+
avatar
0
Попробуйте. Вам понравится. Но в начале — был маркетинг))
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 08:12
+17
Неожиданностью для меня стало то, что торговая марка Крест находится под протекторатом P&G.
На рынках России, Польши, Болгарии, Украины, Германии и некоторых других стран зубная паста, известная в остальном мире в США как Crest (а в некоторых странах как Oral-B), продается под названием Blend-a-med. Конечно же это P&G :)



+
avatar
0
Ни блендамед, ни орал би из местных лабазов не нравятся. Давно (лет 10) правда ими не пользовался. Колгейт-тотал еще туда-сюда, но тоже на 3+.
+
avatar
  • radmir
  • 14 июня 2018, 12:17
+1
По секрету — колгейт российский и колгейт турецкий это два разных колгейта))
Думал это у меня такое ощущение, ан нет, не так давно читал о сравнении продуктов крупных компаний для западной и восточной Европы. На восток идёт существенно хуже по качеству. Как и из чего производится для россиян можно только догадываться.
+
avatar
0
У нас российского нет. Китай и Турция.
+
avatar
  • radmir
  • 14 июня 2018, 12:31
0
Имею в виду место покупки.
+
avatar
0
Поедет кто-то из знакомых туда, попрошу привезти. Но, скорее всего, так и есть.
+
avatar
0
Только хотел написать
известная в остальном мире в США как Crest
плюсонул. Самое итересное после того как немного попользовался именно американским Crest на то что продают у нас в магазине смотрел как на г… но. Но увы всему приходит конец товарищь у которго я заказывал пасту (он брал огромного коробкой сразу на нескольких человек, что и выходило дешевле) перешёл на другую работу.
+
avatar
0
Как человек пользовавшийся оригинальной пастой, подскажите, то что прислали мне похоже на оригинал? Сравнить ее не с чем. Спасибо.
+
avatar
0
Если брать обычную не отбеливающюю, местами приближаеться к самой дорогой lacalut и то не во всём. Всякиt Colgaite и Blend a Med рядом не стоят от слова совсем. Мне крест нравился прежде всего за то, что тюбик большой и паста очень концентрированная, ну и зубы вычищает получше не так сильно повреждая эмаль. Crest опять же надо пробовать, может кому то не понравиться. И я когда заказывал мне приходила паста с американскими (англискими) надписями ни корейского, ни китайского там не было (а может и было). В любом случае пробуйте один день попользуйтесь Crest второй той, что до этого. Далее только опирайтесь на свои ощущения.
+
avatar
+5
Покупаю «Сплат» и не парюсь.
+
avatar
+3
О успел! Crest — это локальное название вполне доступной на любом локальном рынке пасты. Даже не знаю что могло сподвигнуть автора купить именно эту зубную пасту в Китае и ждать месяц доставку, если все это же можно было купить в ближайшем магазине\аптеке просто под другим названием. Blend-a-med Причем уверен даже, что Blend-a-med уж точно не самая редкая зубная паста.
+
avatar
0
Дело в том, что Blend-a-med который суют нам здесь и тот который продают в Америке и Европе будет разный.
+
avatar
0
Ну разве что так.
+
avatar
+7
Мегаобзор, до конца не осилил
+
avatar
+1
) Можно попробовать в 3 захода))
+
avatar
+16
ну нафиг) Картинок достаточно)
Это конечно не моё дело, но вы в обзоре налили воды больше чем я в свое время в своем дипломе налил)))
Пишите ещё)
+
avatar
0
Ок) Тоже вариант
+
avatar
  • dkiss
  • 14 июня 2018, 09:27
+19
Приступ графомании. Хотел прочитал про пасту, да не смог. Вместе с водой из ванночки вы выплеснули и ребенка.
+
avatar
0
Все что хотел сказать о пасте-сказал. Интересует в ней что-то конкретное — спрашивайте.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 июня 2018, 08:38
+5
Не думал, что про зубную пасту можно столько понаписать. Но это круто, восхитило, спасибо:)
+
avatar
0
Спасибо. Очень приятно слышать это именно от Вас. Чаще Вы меня критикуете)
+
avatar
  • anno3
  • 14 июня 2018, 08:47
+5
Crest —европейский, а особенно амерский-это совсем не то гавно что нам продают.
Блендамед нервно курит в сторонке. Я таких чистых зубов не помню вообще в жизни, как бы я ни тер любыми пастами. Зубы стали блестеть и переливаться! Учитывая то, что эмаль у меня желтая в принципе, даже такое изменение поражает. Это было вечером. Почистив второй раз утром пошел на работу, и к вечеру с удивлением обнаружил, что гладкость то не кончилась! несмотря на обед и несколько чаепитий. Т.е. приемы пищи не влияли на чистоту зубов.
Беру здесь и всем советую
А эта из китая ваще не похожа ни по запаху ни по ожидаемому эффекту-сам взял-разачарован -раздал
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 09:01
-1
Блендамед нервно курит в сторонке.
То есть, немцы гавном зубы чистят, а бриты нет? А что вы можете сказать про тех, кто чистит зубы этой пастой под брендом Oral-B?
+
avatar
  • anno3
  • 14 июня 2018, 09:10
+2
Ну спросите у питерцев-чем отличается фейри финский от того что продают у нас,-как пример.
Crest —в английской аптеке -маде by германия продается, это тож как между прочим
А вообще все познается в сравнении и на практике
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 09:27
0
чем отличается фейри финский от того что продают у нас
Не могу ничего плохого сказать про финский Фейри, но личный опыт зачастую весьма субъективен. Двойные слепые тесты это регулярно показывают.
в английской аптеке -маде by германия продается
То есть, один и тот же завод, делая одну и ту же по составу пасту, для англичан делает её хорошо, для немцев «так себе» и для России «гавно полное»? :)
+
avatar
  • anno3
  • 14 июня 2018, 10:17
+1
Где Вы видели Crest —для россии?
А так амерский мне больше нравится
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 10:45
0
Где Вы видели Crest —для россии?
А я это говорил? ))
+
avatar
  • anno3
  • 14 июня 2018, 10:52
0
для немцев «так себе» и для России «гавно полное»? :)
Да вы тролььь батенька-Вам адьес.
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 11:19
+1
для немцев «так себе» и для России «гавно полное»? :)
Если бы вы были более внимательны, то заметили — я писал, что одну и ту же по составу (во всяком случае так P&G пишет), а не продающуюся под одной торговой маркой. Добавлю — идентичную по дизайну упаковки, позиционированию на рынке, зачастую рекламе. И различающуюся торговой маркой.
Кстати, в случае Германии и России она действительно продается под одной и той же маркой — Blend-a-med. Тогда получается по всем пунктам совпадение. :)

Да вы тролььь батенька-Вам адьес.
И вам не болеть, коллега-тролььь
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 10:53
+4
Когда это касается локализации производства, технологии бесспорно зачастую адаптируются под запросы местного социума. А вот когда один завод на одной линии изготавливает продукт, который направляется в разные страны, вопрос уже дискутабельный. Вот, например, чешский (производства Чехии) Крушовице, купленный в Чехии и чешский же Крушовице, но купленный в России. До момента слепого тестирования практически все мои знакомые чувствуют разницу, чтобы им технологи завода не говорили…
+
avatar
  • talpa
  • 14 июня 2018, 09:06
0
Сколько Вы берете паст за раз? А то доставка в 3 раза дороже, чем сам тюбик пасты.
+
avatar
  • anno3
  • 14 июня 2018, 09:12
0
Берем сразу 3 упаковки по 9 шт, естественно ждем акции-они там часто
При весе посылки от 2 кг отправляют емс-лайфак
По ссылке-9 шт пак
+
avatar
  • kven
  • 14 июня 2018, 09:11
+1
будто рекламу прочитал
+
avatar
  • vittex
  • 14 июня 2018, 09:46
0
Эх в Украину не доставляют…
+
avatar
+1
Я уже несколько лет использую Elmex от Colgate. Чистит хорошо и ощущения приятные. Есть, правда не во всех аптеках.
+
avatar
0
Пользовался. Покупал в ближайшей аптеке. Немецкая, если память не подводит. Нормальная паста.
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 09:30
0
Я так понял, вы интересуетесь темой зубных паст. Пожалуйста, назовите топ-5 любимых лично вами паст.
+
avatar
+1
Я просто их чередую. Акцент делаю на японских пастах. Субъективно нравится эта тыц Раза три тюбик покупал.
+
avatar
0
Не знаю, обычно пасты с отбеливающим эффектом избегаю покупать.

Субъективно нравится эта тыц
Показания разнятся)
+
avatar
+1
Из объяснительной обвиняемого: "… Я же не постоянно. Три тюбика за три года. Всего то..."))
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 июня 2018, 09:33
+8
Автор — графоман 80-го уровня :)))
+
avatar
-1
Каюсь, накатывает периодически)) В жизни я не многословен.
+
avatar
  • gedem
  • 14 июня 2018, 09:35
+7
Какой красивый арт на вашей пластиковой карточке. Обратную сторону покажете?
+
avatar
+7
Черт, забыл написать про карту. Она используется в демонстрационных целях. Для оценки масштаба лота. На ней средств нет. Если очень интересно — 654.
+
avatar
  • Sabont
  • 14 июня 2018, 09:40
-1
Попробуйте индийскую RED. Зубы после нее реально белее. Каждый отпуск привожу из Азии разные марки, red пока фаворит )
+
avatar
0
Так вроде есть ее фотка в обзоре. Жуть, до сих пор где-то валяется, с истекшим сроком годности. Вообще индийские, купленные на месте, абсолютно точно не нравятся. Какие-то они грубые по составу, не мягкие что-ли. Ну, фломастеры, сами понимаете…
+
avatar
  • Sabont
  • 14 июня 2018, 09:46
0
На вкус и цвет))))
+
avatar
0
Фломастеры все одинаковые.
Чтобы сравнить, покупал Red в магазине и заказывал из Индии — разницы нет вообще никакой.
+
avatar
+1
Речь об индивидуальной, субъективной оценке товара разными пользователями
+
avatar
0
Объективно нужно оценивать, а не субъективно.
В Индии люди без зубов встречаются намного реже, чем у нас.
Поэтому их пасты как минимум не хуже тех, что продаются в наших магазинах.
+
avatar
0
Объективно только фигуристов оценивают. Там жюри, бальная оценка. Здесь все на ощущениях. В Индии уровень жизни пониже нашего — в этом и причина беззубья.
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 11:24
+1
Процитирую DrBOBAH:
Хорошие зубы = генетика(здоровье) + питание(вода)
.
Вы можете быть уверены, что состояние зубов индусов связано именно с качеством их зубных паст, а не с чем то еще? Лично я — нет.
+
avatar
0
Это связано с эффективной системой здравоохранения, которая сильно связана с Аюрведой.
Зубные пасты сделаны на основе традиционных рецептов и тоже очень хорошие.
+
avatar
  • radmir
  • 14 июня 2018, 12:29
+2
Как человек живший там скажу — аюрведа фигня. В том смысле, что как к медицине современные индусы относятся к ней как шаманству, чем оно и является. Но уважают надпись «аюрведа» на продуктах, обычно она говорит просто о натуральности компонентов.
+
avatar
0
Вы так говорите, будто «современная медицина» не шаманство.
С хорошими врачами поговорите — иллюзий намного меньше станет.
А вообще даже индийская официальная медицина сильно отличается от европейской и уровень ее очень высокий.
В таком климате практически не бывает эпидемий — это о многом говорит.
+
avatar
  • radmir
  • 14 июня 2018, 14:16
+1
Современная наша медицина да, зачастую шаманство. Особенно среди участковых терапевтов, у узких специалистов уровень конечно выше.
Индийская официальная это западная и есть, куда ближе к их стандартам чем российская. А фармацевтика зачастую впереди планеты всей. Частный пример — искал там для знакомой россиянки лекарство (по действующему веществу ес-но), не нашёл. Фармацевт объяснил, что оно давно не выпускается. Как же, у нас же в России оно есть, причём индийское тоже! Чтение дало объяснение — на западе оно запрещено из-за многочисленных случаев тяжёлых побочек. А мы травимся, их выписывают врачи.
+
avatar
+1
Вы главного не поняли.
Традиционная медицина (китайская, тибетская, аюрведа) — это здравоохранение.
Западная — болезнелечение.
Особенно хирургия эффективная. Отрезал — и нет проблемы.
+
avatar
  • radmir
  • 14 июня 2018, 14:56
0
Вы нечётко выразили вначале эту мысль. Да, согласен.
+
avatar
0
Участковые терапевты тоже справятся не хуже хирургов, дал таблетку, и само отвалилось.
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 15:14
0
Да что далеко идти — известный всем анальгин в Европе запрещен больше лет, чем нам с вами.
А за участковых терапевтов реально обидно.

Про традиционную медицину в принципе и то, что под видом её нынче выдают в частности, пожалуй не буду. Нет ни времени не желания разводить срач.
+
avatar
0
Как человек живший там скажу — аюрведа фигня.
Это очень… опрометчивое высказывание.

Сейчас в новостях как ни прочитаешь об очередном «открытии» ученых на тему вредно/полезно, так смешно становится от того, что в Аюрведе эти открытия — азбучные истины.
+
avatar
  • radmir
  • 14 июня 2018, 12:26
0
Ну почему, гималаевские травяные очень даже мягкие. Но странные)
+
avatar
-2
Пользуюсь нашим Пародонтолом.Всякие блиндаметы ненавижу из за тонны мяты.
+
avatar
0
Хорошие зубы = генетика(здоровье) + питание(вода) ИМХО.
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 10:15
+1
А тем, кому не повезло с генетикой, не стоит даже пытаться поддержать свои зубы? Сразу на кладбище ползти?
+
avatar
-2
Причем тут это?
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 11:07
+2
А какое отношение имеет ваша глубочайшая мысль к обзору данной конкретной зубной пасты?
Быть может, я что то не так понял в вашем комментарии. Пожалуйста, разверните свою мысль… Если хорошо с генетикой и питанием (водой), то не важно чем чистить? Впрочем, кому не повезло, тоже не важно. Ничто не поможет. Тогда вывод — Раз нет разницы, зачем платить больше. Берите самую дешевую.
Правильно? Или я не в ту сторону ушел? Тогда, поясните — как правильно. Ведь вы же что то имели в виду. Я это точно знаю. И верю в вас.
+
avatar
0
Безусловно — это базис.
+
avatar
+1
Из паст нравится вот эта, но надо специально искать

Из обычных, прошу привозить Sensodyne, обычно из юк получается.
,

Отдельное спасибо за стиль повествования, с удовольствием прочитал )
Но так по пасте заморачиваться, сможет не каждый.
+
avatar
0
Спасибо) Давно хотел мыслями о пасте поделиться с миром. А тут случай и кворум подвернулись. Более к этой теме не вернусь.
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 10:47
0
Более к этой теме не вернусь.
кстати, зря. ИМХО
+
avatar
0
Да вроде же понятно уже все))
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 11:29
0
А я много нового узнал. И из обзора и из комментов.
Еще бы кто написал, какие пасты для дёсен хорошие. Отбеливающее мне в меньшей степени интересны.
+
avatar
0
Пока зубной камень не стал регулярно удалять, тоже десна беспокоили. После этого вообще проблема ушла. А так вроде парадонтакс какой-то выручал, точнее не скажу, давно было.
+
avatar
  • mmd
  • 14 июня 2018, 11:40
0
Камни удаляю, на Пародонтаксе сижу. (((
+
avatar
+1
Здоровья тогда только могу пожелать. Ну и хорошего знакомого стоматолога.
+
avatar
  • talpa
  • 14 июня 2018, 11:57
+2
Рокс Бионика, рекомендую лично, после посещения хорошего стоматолога.
+
avatar
+1
Да, к Роксу отношусь уважительно. Из личного опыта и со слов стоматолога.
+
avatar
  • talpa
  • 14 июня 2018, 12:57
+1
Органическая зубная паста для здоровья десен “Витаминная” Рецепты бабушки Агафьи
В дополнение, из личного опыта.
+
avatar
+1
Если нет опыта с электрической щеткой, то самое время приобрести.

проблемы с деснами не будет, даже без специальных приготовлений
+
avatar
  • talpa
  • 14 июня 2018, 16:23
+1
Если слабые десна, то электрическая щетка сделает хуже. Пока пользоваться нужно только мягкой, а когда десна укрепятся, то можно электрической. Совет странный.
+
avatar
0
У вас есть электрическая щетка, если да, то какая?
Все кого знаю, делятся на два типа, кто еще не пробовал, и те, кто никогда от электрической не откажутся.
Я пользуюсь braun oral-b 9000, у нее штук 6 режимов + разные насадки. До приобретения, такая проблема была, но дней за 10 ушла и больше не возвращалась
+
avatar
  • talpa
  • 15 июня 2018, 11:24
0
Philips HX9392. Вы понимаете, дело не щетке, а какие щетинки — жесткие, средней жесткости и мягкие. Есть мягкие и ультра мягкие. В этом плане лучше щетки парадонтах, как по мне, там самые мягкие щетинки. Очень хорошие Oral-B. Два варианта, которые прошли через меня и совет стоматолога.
+
avatar
  • bdos
  • 14 июня 2018, 10:26
0
Интересно какой именно вид саблезубых кошек пиарит ТС, смилодонов чтоль?
+
avatar
0
Диего из «Ледникового периода»)))
+
avatar
+3
Эта паста на JD уже второй год по акции продаётся.
Имеет смысл брать, если нужен компактный тюбик в дорогу, у нас в магазинах крайне скудный выбор паст в компактной фасовке. Специально искал, везде продается разве что Сплат 50 мл в комплекте со складной зубной щеткой.
Если сравнивать их по удобству — у Crest колпачок откручивается, а Сплат на защелке и откидывается. Я предпочитаю дорожные тюбики с откидывающимся колпачком, чтоб открывалось одной рукой и не было шанса уронить снятый колпачок например в туалете поезда.
+
avatar
0
Подпишусь под этими словами.
+
avatar
  • aukr12
  • 14 июня 2018, 11:14
+2
Не знаю с сарказмом писал автор про антисанкции или нет, но первый обзор мне очень понравился.Про пасты теперь, корейские очень хороши -2080 на упаковке, прям нравятся, ну и Sensodyne всегда на полке.А всякие колгейты и блендамеды рос-ие это как жиллет произведённый в России и за рубежом.И если вводить личные антисанкции то придётся отказаться от еды и питья, потому-что нет ни одной отрасли, ни одного производства где не задействованы импортные ингредиенты.
+
avatar
+1
Ну шутка, конечно же)) 2080 нормальные пасты, благо и продаются через дорогу. Особенно расшифровка названия 2080 любопытна.
+
avatar
0
Американцы пастой Crest фары автомобильные отбеливают. Если отполировать старые пожелтевшие и помутневшие фары этой пастой, они становятся как новые (ну почти).
+
avatar
  • anno3
  • 14 июня 2018, 11:17
+1
Смотря какие фары-любая паста с этим справляется
+
avatar
+2
Пользуюсь лаколютом много лет. Серией для чувствительных зубов, генетика плохая. Пользуюсь электрощёткой из-за плохой воды (сплошное железо), много налёта за какие-то пол года, обычная щётка не справляется. Сидеть по 40 минут на чистке у стоматолога каждые пол года надоедает.
Пичаль тоска.
За обзор спасибо.
+
avatar
0
Спасибо. Лаколют — достойная паста. Проблема с водой решается или фильтрами или бутилированной. Электрощетка и повышенная чувствительность зубов — ну не знаю, у меня электрощетка не пошла, руками нежнее получается.
+
avatar
  • loker
  • 14 июня 2018, 11:38
+2
это блендамед обычный. просто тм другой страны. но за обзор плюс плюс плюс
+
avatar
0
Спасибо) Блендамед раньше мерзкий по вкусу какой-то покупал. Эта паста вполне вкусная))
+
avatar
  • loker
  • 14 июня 2018, 11:39
0
это блендамед обычный. просто тм другой страны. но за обзор плюс плюс плюс

но лучшая это рокс. остальное в мусор. накупил на 2 года вперед по акции.
+
avatar
+1
Спасибо, за интересный и познавательный обзор! Читал на одном дыхании.
+
avatar
+1
Спасибо Вам за положительный отзыв. Мне приятно, что старания кому-то понравились)
+
avatar
0
рекомендую индийскую пасту VICCO.
+
avatar
0
Такой поблизости не встречал. Но к индийским пастам отношусь скептически.
+
avatar
0
в индийских магазинчиках должна быть.
+
avatar
  • cuiwe
  • 14 июня 2018, 12:12
0
Просто минус.
+
avatar
0
Да сколько угодно, себе карму портите, не мне)) Но не могу остаться в долгу, -
+
avatar
  • cuiwe
  • 14 июня 2018, 13:14
+6
Уточню — в части описания товара обзор хороший. Даже понравилось читать.
Да и предыдущие Ваши обзоры норм.
Минус поставил за вступление. Передоз 1 канала.
+
avatar
+3
Спасибо.+ Первый канал? Не смотрю. НТВ — сериалы иногда, да и те с трекеров, без рекламы. 1 часть — это ирония, сатира, гротеск. Все люди братья, я за мир во всем мире и т.д....)) + в карму за коммуникабельность.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Аватарка у Вас классная. А вот мысли не добрые, это плохо.
+
avatar
+5
Мысли добрые, а минус обзору, в таком исполнении, заслуженный))
+
avatar
0
)))
+
avatar
  • KentI
  • 14 июня 2018, 15:37
+3
За обзор спасибо, хороший обзор!
Но хочется сказать автору, что от американского он вроде и отказался, но по факту недоотказался.)))
Та же VISA американская, хоть банк который ее выпустил и местный, и денежку все равно получает американская корпорация, тот же компьютер, на котором писался обзор, тоже имеет процессор американский.
Шутка конечно, плюс за обзор)))
+
avatar
0
Спасибо)) Нет конечно же. Зачем от благ цивилизации из-за конъюнктурных соображений отказываться. И made in USA куплю, если покупка рациональной покажется)
+
avatar
+3
Супруга смотрит всяких говн… ээээ блогеров, тоже докапалась с крестом, ну заказал, ну попробовала, ну теперь я чищусь ей))) паста как паста и пофиг, воспринимаю как
+
avatar
0
паста как паста
Бесспорно)
+
avatar
0
Заказывал её на JD, но мне не подошла. Хочу отметить, что с моими зубами всё отлично, но стоит только ей попасть на зубы — как начинается болезненный «прострел» на зубах. Также отмечу, что верхний слой кожи на губах после чистки данной пастой начинает слезать, видимо разъедается агрессивным составом пасты. Хотите смейтесь, не верьте — но выкинул её через неделю.
+
avatar
+1
начинает слезать
Вот точно такой же эффект у меня от блендамедов и колгейтов. От японцев-корейцев — все нормально. Чудеса да и только.
+
avatar
+2
Это полный звиздетсь. Не обзор а какой то океан воды. Сумбурно и не по делу.
+
avatar
0
По любому я в плюсе. Я изложил то, что хотел. Вы не увидели то, чего хотели. Сочувствую.
+
avatar
0
Раньше из амерички регулярно привозил какой-то из крестов с отбеливающим эффектом. Старался им чистить зубы только утром, потому как концентрация перекиси водорода была уж очень ядреная — потом полтора часа сглатывал отслаивающийся эпителий полости рта.
+
avatar
0
У обзорной такого эффекта 4 человека точно не отметили. Может разновидность другая, может новые технологии.