Механическая клавиатура Rapoo V500 со всеми программируемыми клавишами


Приветствую Уважаемых читателей! Почему то все сейчас стали «фанатеть» от механических клавиатур. И обзоры пошли только на механические клавиатуры. Непорядок, подумал я. Весь мир уже клацает по свичам, а я все еще набираю обзоры на мембранной клавиатуре, у которой уже и буквы то стерлись от времени. Присмотрелся к клавиатуре фирмы, которая мне известна. У меня была мини клавиатура с тачпадом от этой фирмы, впечатления были только положительные. А еще сыграла роль функция программируемых кнопок. Кому интересно, добро пожаловать под кат


Предыстория


Вообще самая главная проблема покупки клавиатуры в онлайн магазинах на мой взгляд это частое отсутствие русской раскладки. Меня бы это особо не волновало, потому что со времени студенчества освоил слепой метод печати. А частое набирание текстов для обзоров только способствует закреплению навыков. Но когда я сообщил об этом своей жене, которая так же пользуется компьютером, я сразу понял куда мне идти.А именно на Али за наклейками. Выбор там достойный, но мне хотелось наклейки, которые я где-то видел в обзоре тут. Искал и нашел. Наклейки интересны тем, что они светонакопительные. Какое-то время можно видеть буквы без света. А подсветки в клавиатуре нет, поэтому это актуально. Нашел вот тут Выбор может быть и странный, но мне на модный приговор не отправлять, мне главное практичность. Клавиатуры мне нравятся черные, так как во что превращаются со временем белые все знают. А буквы нравятся как раз черные на белом фоне. Поэтому так. На клавиатуру часто бывают акции, сейчас как раз такая. Я покупал тоже дешево. Сейчас же есть доставка из России.

Дополнительная информация
.

Упаковка и комплектация


Что нравится в посылках от жыдов, так это упаковка, что не брал от них, все приходит тщательно упаковано. А стоп… Весы были просто покрыты полиэтиленом… но это было с доставкой со складов России транспортной компанией. Думаю в этом разгадка. Так вот упаковка прям конкретная. Твердая картонная коробка и уплотнитель. Открываем и внутри мы видим оригинальную коробку Rapoo.

Глянцевым шрифтом нанесено название модели — V500. Вообще это младшая модель. Есть еще V500 RGB с программируемой подсветкой.

Сколько я читал, эти клавиатуры были и с желтыми свичами и с синими. Конкретно эта Black switch edition. Об этом указано сразу на коробке.

Модель интересна тем, что имеет возможность программировать кнопки и запоминать это в своей памяти. Об этом, естественно, сказано на коробке

Дополнительная информация


Еще фотографии коробки
На коробке также информация о том что предоставляется официальная гарантия от производителя 2 Года. Может вы никогда ей пользоваться и не стали бы, даже если бы была какая поломка, но это, как минимум внушает доверие.

Еще немного китайской и английской информации о производителе.

На коробке сзади тоже много всякой информации.

Вот к примеру нам говорят что клавиатура полностью механическая, а разве бывает не полностью???

Дальше рассказывают о памяти внутренней, которая служит для запоминания надстроек.

Третья картинка означает программируемые кнопки. К этому я еще вернусь.


В коробку положили рекламу от JD

Есть специальный съёмник для кнопок. Ну это я так называю. А так то конечно все знают что это пуллер для снятия кейкапов.

Есть английско-китайская инструкция
Дополнительная информация


Внешний вид


Перед нами клавиатура современного модного дизайна «skeleton». В данной клавиатуре отсутствует цифровая панель NUMPAD. и это значительный плюс при организации места на ограниченной площади рабочего стола.
Отличием от многих других клавиатур является наличие мультимедийных кнопок управления громкостью справа в самом верхнем ряду. А также еще 2 интересные кнопки, одна блокирует кнопку «виндовс» флажок (вторая слева в нижнем ряду) и кнопка программируемого режима.

Модель клавиатуры написана на клавише Пробел (space)/

Основание клавиатуры ярко оранжевого цвета. Выполнено из металла. На полоске между блоком F клавиш и остальными рядами клавиш, которая слегка выпирает над основной плоскостью металлической рамы, написан тип клавиатуры (механическая игровая клавиатура)

С обратной стороны клавиатуры мы видим абсолютно ровную поверхность.


Надписи сзади

Клавиатура стоит на 2х резиновых ножках

И есть 2 откидывающиеся ножки

Между резиновыми оранжевыми ножками можно увидеть 4 отверстия для отведении попавшей внутрь воды.
Все кнопки обнесены небольшой пластиковой рамкой, поэтому нет этого некрасивого выступа между кейкапом и основанием клавиатуры. На типа как у старшей модели
Ряды кнопок расположены как бы лесенкой, для повышения комфортности набора

Вес клавиатуры вместе со шнуром 943 грамма

Ширина корпуса 141.8 мм
Длина 347.5 мм
Толщина корпуса 18.8 мм
Высота от низа выдвигающейся ножки до верха корпуса 38.4 мм

От низа ножки до верха кнопок.


Рассмотрим на вопрос свичей
В данной клавиатуре используются черный свичи KAILH являющиеся аналогом cherry mx black. (информация из интернетов.)
Усилие нажатия 60 г., срабатывание на уровне 2 мм, срок службы переключателей заявлен до 60 миллионов. Инфа из интернета!


Комплектный пуллер легко достает кейкапы из их посадочных мест.

Широкие клавиши имеют дополнительный механизм. Это сделано для предотвращения перекоса при нажатии на край клавиши

USB разъём стандартный, с названием производителя.


Наклейки я наклеил сразу, вот как они выглядят при свете

Вот так выглядят, когда света нет.


Эксплуатация


Клавиатура мне понравилась. Она тяжелая, настолько хорошо ложится и крепко держится резиновыми ножками. Нет ни намека на возможность случайных сдвигов. Кнопки нажимаются четко, именно как и заявлено при нажатии примерно на 2 мм(по ощущениям). Боялся, что звук будет как у печатной машинки, но это не так. Как говорят, в синих свичах звука от нажатия намного больше чем в черных. Но я на истину не претендую, Так как синими не владел. В клавиатура предусмотрена защита от случайного пролития жидкости, форма кейкапов позволяет воде не попасть на важные компоненты, а снизу клавиатуры расположены отверстия для отвода воды. Проверять этот факт намеренно я конечно не буду. До этого у меня была мембранная клавиатура, там есть необходимость дожимать (доударять) кнопку до конца, чтобы почувствовать сработку. В данном случае такой необходимости нет, так что это здорово увеличивает скорость набора. Данный обзор я набирал уже с новой клавиатуры, и привык очень быстро. Рядышком находилась жена, и она говорит что звук не особо отличается от набора на мембранной. Вопрос с раскдладкой мы решили.
Еще очень весомым фактором является программируемые кнопки. Но вот тут то и встретился я с проблемой.
В инструкции есть ссылка, откуда нужно скачать приложение для настройки кнопок. Но когда я по ней прошел, меня ждало это.

А на официальном сайте Rapoo нет такой модели V500. По крайней мере в нашей локализации сайта.
На страничке с загрузками тоже ничего подобного нет.
Много думал…
Потом после часа ползаний в интернете, я таки отыскал нужную программу. Вот делюсь с вами. Выложил на гугл диск.
Выбираем курсором любую кнопку щелкаем и назначаем стандартные функции из представленных.
Там еще много настроек, и можно настроить нужные функции на комбинации кнопок. Для геймеров это будет огромным подспорьем, так как дает настроить макрокоманды. Но мне По показалось абсолютно сырым. И в итоге я не разобрался, как повесить необходимую мне функцию на комбинацию кнопок (допустим на shift+p открывать paint). Если кто-то справился с этим, прошу поделиться в комментариях. А вообще функция программируемых кнопок работает. Но работает это как то сыро и непонятно. Смог настроить только стандартные команды на одну кнопку.


Обновление обзора

Благодаря уважаемому Aivarss нашлась последняя актуальная версия ПО
На китайской локализации сайта переходим на вкладку загрузки. Шагайте прямо по ссылке
Затем выбираем нужную нам модель клавиатуры

Качаем программу.

Теперь есть возможность повесить любую функцию на любую кнопку.
К примеру запускать любую программу с нажатия кнопки

Еще раз спасибо Aivarss и плюс вам везде. Клава лишилась основного минуса

Две кнопки отключение «флажка» и включение запрограммированных функций имеют подсветку

Capslock и Scrolllock тоже имеют по своему светодиоду.


За стоимость данной клавиатуры это отличный вариант получить механическую клавиатуру с программирующимися кнопками с черными свичами и не бряцать на весь дом во тьме ночи. Из минусов отмечу отсутствие подсветки и какие-то непонятки с программированием функций кнопок. (Может это и не минус, а я не разобрался. ) решено

Для того, чтобы представить вживую клавиатуру, я снял видеообзор. Там вы сможете посмотреть на сабж, и сравнить звук набора текста по сравнению с мембранной.

Спасибо за внимание! пока пока!
Планирую купить +23 Добавить в избранное +45 +66
+
avatar
+3
Усилие нажатия 60 г. в точке тактильности
На Kalih Black тактильности нет в принципе — это линейные кнопки. 60 там в точке срабатывания.
+
avatar
0
Инфа из интернета.
+
avatar
+10
Но вы же пользовались обозреваемой клавиатурой и не могли не заметить, что точка тактильности на ней отсутствует и кнопка равномерно уходит вниз до упора. Кто-нибудь ведь может приобрести эту клавиатуру только из-за того, что в обзоре обещан тактильный отклик, и будет очень недоволен, не обнаружив его там.
+
avatar
0
Я благодаря автору пошел искать мини клавиатуру rapoo с экраном =)
Но он видимо что то попутал.
+
avatar
+1
А, да, там жеж тачпад, спасибо поправил.
+
avatar
+2
Спасибо вам за поправки, я отредактировал текст.
+
avatar
+1
Спасибо вам, что не стали отсылать поправляющих в личку.
+
avatar
0
Я так никогда не делаю
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2017, 09:04
+2
Спасибо за обзор
Для механики очень-очень недорого
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 10:58
0
Да ужжж… почти даром- в подарок.
Вчера в магазине видел Гениус Г. мембранный за 10 долларов!
+
avatar
+1
Хороший обзор и клавиатура тоже ничего, но я бы на кнопку Shift не клеил наклейку, выбивается из общего вида)
+
avatar
+1
Тоже не нравится, но не пропадать же ей в одиночестве :) решил наклеить
+
avatar
+1
Клава сильно похожа на zalman k500. Вообще клава неплохая, отсутствует редко используемый в играх num-блок и цена совсем приемлемая, дешевле многих брендовых мембран в офлайн ритейлах.
Кстати заинтересовала мини клава рапу с тачскрином, что можно вывести на экран? Ссылочку бы на нее оставили.
+
avatar
0
Там тачпад, да ошибка закралась, сорри
+
avatar
  • detrin
  • 21 ноября 2017, 00:48
0
отсутствует редко используемый в играх num-блок и цена совсем приемлемая
Боюсь представить какие же тогда часто используемые клавиши))
А как же Excel, калькулятор, да и вообще ввод цифр в других программах?
+
avatar
0
Над блоком с символами есть строка с цифрами… Намного удобнее нумпада.
+
avatar
0
Калькулятор? Ексэл? Мы вроде про игры, а не бухгалтерию)
Как ни крути в играх преимущественно используется основной блок.
Да и ввод в программах не всегда удобен на дополнительном блоке, мне думается что только бухгалтерам он и удобен, потому что лично мне как конструктору (да и почти всем моим знакомым из этой области) гораздо проще пользоваться основным блоком цифр, потому что кроме них мне нужно еще и вводить текст, много текста, а переносить руки каждый раз над клавиатурой очень сомнительное удобство, тем более кроме цифр, я еще и постоянно пользуюсь функциональными клавишами (в кадах на них хоткеи), что тоже проще делать при работе с основным блоком клавы, чем с num-ками.
+
avatar
  • detrin
  • 21 ноября 2017, 10:38
0
Ну как бы в Компасе работаю, доп блок и там удобнее. Левая рука на табе, для перемещения между контролами и на escape, правая на доп блоке и мышке.

А для игр вообще достаточно WASD и еще может 10-15 клавиш))
+
avatar
0
И как удобно со слепого метода ввода постоянно руку двигать в нам блок при вводе ТТ к примеру? Чисто логически вроде проще ближайшие клавиши жать, имо. Но тут уже кому как привычнее.

Ну а для игр то очевидно wasd (и соседние с ними клавиши) самое частоиспользуемое комбо, даже вы согласились вроде (=

ЗЫ про калькулятор теперь немного непонятно стало, вы им пользуетесь вместе с компасом? Просто кады сами могут все считать, достаточно параметризировать 3Д модельку, не помню уж когда последний раз для работы открывал кальк =)
+
avatar
  • detrin
  • 21 ноября 2017, 11:35
0
дык правая рука постоянно на мыши. Как раз удобнее нам блок, чем тратить время на позицинирование руки в символьной части.

Да, в Компасе свой калькулятор, когда нужно пользуюсь им. Но не вся же работа в Компасе. Считаю и в калькуляторе и в экселе, по обстоятельствам.
И кстати, в нам блоке сразу доступны арифм. операции типа /*+-=. А набирать + с шифтом, / только с англ. раскладкой это же изврат какой-то :)
+
avatar
0
правая рука постоянно на мыши.
впервые вижу что бы текст одной рукой набирали, видел двумя пальцами, но разных рук все равно)

А набирать + с шифтом, / только с англ. раскладкой это же изврат какой-то :)
жуть какая, у меня в обеих раскладках есть оба слеша. А "+" вообще для каких целей в каде использовать? В ТТ я даже не припомню когда писал его, а вот все спецсимволы набираются в комбинации со знаком %, который отсутствует на num-блоке.
+
avatar
  • detrin
  • 21 ноября 2017, 12:34
0
так нет этого текста в Компасе. 99% это цифры, много цифр))) А когда нужен текст, то как обычно слепой 10пальцевый)

p. s. сами же писали про калькулятор в компасе, там все простые математические операции приходится использовать. И плюс в том числе.
+
avatar
0
В смысле нет текста?
Хм, щас вот перечитал, не увидел кем вы работаете, просто предположил что конструктор после упоминания компаса, но теперь по ответам понимаю что скорее всего нет.
+
avatar
  • detrin
  • 21 ноября 2017, 12:55
0
смотря что иметь ввиду под конструктором. Работаю непосредственно на ЧПУ, создаю чертеж в кад, загоняю в кам и потом фрезерую деталь.

Некоторые типовые детали чертятся плагином, там все нужные надписи есть. Размеры ставятся автоматом)
+
avatar
0
Под конструктором конечно имелась в виду работа с чертежами и документами согласно актуальной ЕСКД и гостов РВ. Работа по большей части как раз таки с текстами, а цифр не так и много.

пысы про калькулятор я писал что он не нужен вообще, кады все могут считать автоматом при должной параметризации деталей перед оформлением.
+
avatar
0
Намблок удобнее только для тех, кто на калькуляторах раньше считал, для меня намного очевиднее раскладка цифр в ряд, да и искать рукой намблок не надо.
+
avatar
  • w_fish
  • 22 августа 2021, 15:27
0
работаю в солиде, блендере, кореле. Без нампада никак. Солид — легко вслепую набирать цифры образмеривать. в блендере все видовые экраны на нем, корел тоже образмерка вслепую интуитивно.
у меня даже отдельный нампад есть когда с планшетом работаю
+
avatar
  • niorix
  • 20 ноября 2017, 09:25
0
Я не понял это наклейки флуоресцентные? Были в комплекте или где то брались отдельно?
+
avatar
+4
а почитать?
+
avatar
  • niorix
  • 20 ноября 2017, 10:05
+2
Действительно… А сперва казалось все внимательно прочитал:) Спасибо.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2017, 12:18
+1
А они еще и не светоотражающие, а светонакопительные
То есть люминесцентные)))
+
avatar
  • niorix
  • 20 ноября 2017, 10:35
0
Ну собственно тогда еще один вопрос, по каким ключевым словам нашол автор. У меня по запросу Fluorescence Keyboard STICKER есть другие. А конкретно этого лота нет. Стало любопытно почему…
+
avatar
0
Отвечу вам. Я не нашёл по поиску почему то. Поэтому ползал, искал обзоры отзывы в инете. Нашёл поделился с вами. Найдете другие покупайте смело я не настаиваю.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2017, 12:19
0
Ошибку выше объяснил
Ищите по запросу glow in dark
+
avatar
  • zogar
  • 20 ноября 2017, 09:29
-10
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 ноября 2017, 09:40
+7
Обзор сырой.
Слеплено небрежно:
Смешно видеть подобные коменты от товарищей с количеством лично написанных обзоров равному нулю. Вы бы товарищ личным примером показали как надо писать обзоры.
+
avatar
  • zogar
  • 20 ноября 2017, 18:59
0
Вам смешно в силу широко бытующего недопонимания того факта, что существуют вроде близкие, но одновременно и разные области творчества.

Возьмём для примера литературу: художественная литература — искусство; литературоведение — наука; литературная критика — область литературного творчества на грани искусства и науки о литературе. Схожая ситуация в музыке и изобразительном искусстве.
Да, были гиганты (Л.Толстой, Лесков, Салтыков-Щедрин) работавшие в смежных областях литературного творчества, музыканты и одновременно музыкальные критики (Р.Шуман, Г.Берлиоз), но в силу всеобщего усложнения жизни и творчества таковых всё меньше и меньше.

Специальности — разные.

Приятно, конечно, что предлагая мне писать образцовые обзоры Вы, априори, предполагаете во мне широко одаренного человека.
К сожалению, это не так, звиняйте!
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 ноября 2017, 19:58
+2
О как Вы ситуацию то хитро повернули. Так на моей памяти еще никто не отмазывался. Спасибо что оскорблять не стали. Ато таких больше всего.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 20 ноября 2017, 22:05
+7
Есть простые штуки, правда не все знают. ;)
1) В создании любого творческого произведения, есть три равноправных стороны. Автор, произведение, зритель. И поэтому любая, именно любая попытка принизить одну из сторон говорит о непонимании процесса создания.
Вот вы не понимаете. Ещё не поняли? Ок. Попробую коротко.

личным примером показали как надо писать обзоры
предлагаете человеку встать на позицию автора, он же пишет с позиции зрителя. И эти позиции принципиально не сводимы.
Или автор или зритель. Можно быть хорошим автором и плохим зрителем. Можно быть хорошим зрителем и плохим автором.
Ещё раз. Предложение зрителю встать на позицию автора и показать как надо, говорить о непонимании вами сути процесса создания.

Из заезженных, но совершенно точных цитат, Бернард Шоу вам в помощь.

2) Так же часто встречается попытка выяснения «уровня» личности. «А ты сам кто такой?»
Объясняю. Если вы разбираетесь в теме вопроса или думаете что разбираетесь, вам собственно всё равно кто выдал информацию. Главное валидность информации, а не источник. Если король голый, об этом может и ребенок крикнуть.

В идеале, с точки зрения физиков, воздействие человека на передачу информации должно быть равно нулю. Иначе, мы имеем изменение конечного результата. Проверенный факт.

В тоже время если вы не можете самостоятельно оценить валидность той или иной информации, то зачастую идёт проверка источника. Можно ли источнику доверять?

А сколько ты сделал обзоров, а какое у тебя образование, а что ты сам умеешь и прочее и прочее.

Итак. Что из всего этого можно выжать?

Если хотите что-бы вас воспринимали человеком «в теме», обсуждайте что-то со зрителями с позиции зрителя.

— некачественные снимки!
Не правильно:
— да сам попробуй нафоткать!

Правильно:
— да ладно, как по мне, так вполне сойдёт.
— ага, согласен! снимки говно!

Оценивайте информацию, а не источник..

— фотки говно!

Правильно:
— ага говно.
— фотки мимиишные!

Не правильно:
— да ты у меня спроси! Я ассенизатор с 30 летним стажем! Уж я то знаю, что такое настоящее говно!

Тут просится что-то ещё, но что-то не придумывается.
Ладно, желаю вам поднять свой уровень ведения дискуссий и понимать то, кто в «теме» и заслуживает внимания, а кто нет.
+
avatar
0
Красиво написали, видна позиция писателя :) спасибо
+
avatar
  • HAPKO3
  • 23 ноября 2017, 21:08
0
Спасибо на добром слове, хотя на самом деле, чукча читатель. Что периодически печалит. Написал вполне известные вещи. Правда в художественных кругах. :)
+
avatar
0
Один из самых грамотных комментов из всех, что на муське читал. Спасибо!
+
avatar
  • HAPKO3
  • 23 ноября 2017, 21:14
0
Благодарю за оценку моего труда. Надеюсь вам пригодится! :)
+
avatar
  • detrin
  • 21 ноября 2017, 10:49
0
Супер, надо добавить в закладки. Тоже проскакивали подобные мысли, но так грамотно написать не смог бы)))
+
avatar
  • HAPKO3
  • 23 ноября 2017, 21:11
0
Дело опыта и попыток. Ну и конечно проживания и осознания. Попробуйте!
Напишите, подумайте, перепишите, отложите, не думайте, прочитите, перепишите, восхититесь! :)))
+
avatar
+3
Инструкция к клавиатуре не самое полезное чтиво. И фото убраны под спойлер, чтоб не раздражать. Фото клавиатуры делал старался насколько мог. Сайт не для фотоконкурсов, а для обзоров. И спасибо за вашу авторитетную оценку моих трудов. Хотелось бы конечно пример как надо делать.
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 ноября 2017, 09:37
+3
А я механику MotoSpeed за 55 баксов покупал. Где тут грустный смайлик?
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2017, 10:55
0
А я Asus на оригинальных синих Черри за 60 урвал )))
Но, блин, шумная
Вернулся пока на Сяоми с красными свичами
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 ноября 2017, 11:16
+1
Я на синих сижу. Шумные это факт. Уже поставил резинки демпферы. Всёравно шумноваты.
+
avatar
0
Урвать клавиатуру на синих свичах легко, но нафиг не нужно. :)
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 12:18
0
Сравнивать мотоспид и рапу это как волгу с москвичём 412.
+
avatar
+1
Как москвич с волгой, У мотоспид дешманские Outemu или что там, TCK или как их, которые и недели не живут у многих. У Рапу нормальные Kalih. Я полазил по интернету — стандартная цена на данную клавиатуру 40-60 долларов, в западных странах.
+
avatar
  • wwest
  • 05 января 2018, 12:46
0
Оутему мягче кайла, тише и надёжнее.
Полно Райзеров и Тесоро на кайлах в ремонте-летят именно свитчи.
+
avatar
  • zk9663
  • 20 ноября 2017, 10:15
0
чтото титпа такого ( по габаритам и возможностям) но с подсветкой не подскажете? Русский шрифт было бы вообще круто но \тот хоть могу восполнить наклейками.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2017, 10:58
+2
Компания Сяо думает о вас )))
https://www.gearbest.com/keyboards/pp_1054409.html
Теперь и на оригинальных свичах Черри
+
avatar
  • zk9663
  • 20 ноября 2017, 11:24
+3
Сяо думает о своем кошельке. За такие деньги както мне стремно.
+
avatar
0
Rapoo V500S.

А в сяо переключатели хуже.
+
avatar
  • spyON
  • 20 ноября 2017, 21:08
0
Та же Rapoo V500 продается в местных магазах. Модификации другие, цена немаленькая. Зато с подсветкой и алюминием.
Поиск на яндекс.маркете
+
avatar
+5
китайская механика конечно это хорошо, НО колхоз с наклейками убивает на нет всё желание так жить.
+
avatar
+2
У кого убивает, у кого нет, это дело вкуса, мне вообще без разницы, по чему пальцы брякают. Главное это не как сторонние люди посмотрят, а что мне удобно, а внутренний перфекционист может и потерпеть.
+
avatar
0
Так неудобно же, неприятно. Да и стираются обычно наклейки за месяц-два.
+
avatar
0
Прошлые наклейки служат брату вроде с год так точно. Тут как повезет и частота эксплуатации. Посмотрим каковы эти. А не удобно. Это мне не понятно. Пальцы не чувствуют разницы, ощущения те же. Неприятно это вкусовое
+
avatar
0
тут в комментах наклейки рекомендовали, размером с русскую букву, не во всю клавишу — такие, мне кажется, интереснее.
+
avatar
  • zk9663
  • 20 ноября 2017, 11:26
0
Люди а вот такая\ клава что из себя представляет?
Мне ребенку взять для игр. Большая не нужна.
Но этот ценник подозрительно маленький.
И по подсветке не пойму… Ктото покупал такое?
+
avatar
0
Единственная проблема дешевой механики — можно попасть на глючную, типа залипающей определенной клавиши, раз в час отключится/включится сама, в какойто момент не сработает одновременно несколько нажатий, а все остальное время работает безупречно :)

Впрочем ничего серьезного, как по мне.

Если возможность таких косячков не пугает — то смело берите.
+
avatar
  • spyON
  • 20 ноября 2017, 21:10
0
Не пугайте людей. Ajazz — нормальные бюджетные клавы.
+
avatar
0
Данная клавиатура будет на две головы вше по качеству изготовления (Kalih все таки).
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 12:17
0
С каких это пор кайл стал премиумом?
Просто был первым массовым.
На него больше всего нареканий-постоянно меняют по гарантии свитчи в разерах и других тесоро.
Мотоспид на голову выше рапу.
+
avatar
0
С каких это пор оутему и прочее стал массовым? В рэйзерах не кали, а какое-то безымянное фуфло.

Во всяком случае кали ставят в клавиатуры серьезных брендов с гарантией. Outemu и прочий ширпотреб — нет.
+
avatar
  • wwest
  • 23 ноября 2017, 18:11
0
У меня другие данные из инета и магазина продающего и ремонтирующего по гарантии свои тесоро и райзеры.
Не знаю как сейчас а год-два назад стояли кайлы.И их постоянно меняли по гарантии.Да так что хозяева от них отказывались и клавы выставляли на продажу как восстановленные.Райзеры, ага.
Китайские свичи в клавиатуры сИрьозных брендов не ставят ВААЩЕ! Ну убил...:)))

И да тактильно фирменный стаб Черри и ЛЮБОЙ китайский это абсолютно разные вещи, как и свичи.
Если поставить рядом это сразу видно при нажатии и слышно.
А про это гавно Костар лучше не упоминайте в приличном техническом обществе.
+
avatar
0
В рэйзерах стоят Razer Mechanical Switches (Since 2014), раньше стояли черри.

Да кто сейчас вообще ставит черри?
ttEsports — Kalih
SS — kalih
Cougar — kalih
Razer — свои китайские свичи (На кали их не было, у гугла спросите).
Logitech, A4tech — у каждой свои переключатели
Zalman — Kalih
Mad Catz — Kalih
Gigabyte — Kalih
EpicGear, red square — gateron
ASUS — Kalih
Qcyber — kalih

Или вы свой нонейм подвальный американский имеете в виду, которые в 80-ых застряли и конструкцией и дизайном со штучными продажами?
+
avatar
  • wwest
  • 05 января 2018, 12:50
0
Ну так кайл и ставят потому что он дешевле всего в китае.:))) Кал он и есть кал.
И что это за клавиатурные фирмы появились?
Азус, Гигабайт, Залман… самому не смешно?
Всё на одном китайском заводе делают подешевле только наклейки и иногда дизайн разный.
Тоже мне «бренды».Со стабилизаторами костар-подешевле.:))))
Ну да черри же ставят только подвальные американцы.
+
avatar
  • Aivarss
  • 20 ноября 2017, 11:58
+1
Поискал, нашёл самый свежий софт ;-)

Не даёт ссилку вставить :-/ Вообще идём на rapoo.cn, там всё на китайском, но всё предельно очевидно ;-) Версия V500_Setup_V1.0.6_20161024_Release.
+
avatar
  • spyON
  • 20 ноября 2017, 21:12
0
rpd.rapoo.cn/V500_Setup_V1.0.6_20161024_Release.exe
+
avatar
  • Aivarss
  • 20 ноября 2017, 12:25
+2
Не даёт ссилку вставить :-/ Вообще идём на rapoo.cn, там всё на китайском, но всё предельно очевидно ;-) Версия V500_Setup_V1.0.6_20161024_Release.

Как то так ;-) rpd точка rapoo точка cn /V500_Setup_V1.0.6_20161024_Release.exe
+
avatar
0
Спасибо. Попробую, отпишусь.
+
avatar
  • Aivarss
  • 20 ноября 2017, 21:58
0
С нетерпением жду ;-) Заказал для сына V700S. Посмотрим что и как, как придёт. Но для информации!!! На английской странице вообще ничего нету :-/ Не на чем проверить, но там две версии софта на некоторые клавы.
Чуть опоздал, и пришлось на 7 евро больше заплатить :-/
+
avatar
0
Спасибо вам большое!!! с этой версией все работает. Теперь нет минусов у клавы, не считая подсветки. Обзор обновил. Плюс вам везде
+
avatar
+1
Широкие клавиши имеют дополнительный механизм на основе стабилизаторов Cherry.
Стабилизаторы больше похожи на Costar. У стабилизаторов Cherry проволока под пластиной расположена.
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 12:21
0
Верно.Черри тут и НЕ ПАХНЕТ.Вообще ничем.
Самый паршивый и дешёвый из вариантов стабилизатора Costar.
Который ничего не стабилизирует и дребезжит.
А откуда же такая цена возмётся? :)))
+
avatar
0
Вы считаете, что расположение пластмасок и проволки как-то влияют на цену?

Дребезжания стабилизатора зависит от качества изготовления и от того, пожалели туда смазки намазать, или нет. Тут пожалели, мазать придется самим.
+
avatar
  • wwest
  • 23 ноября 2017, 18:06
0
Я ничего не считаю.Продаю не я.:)))
Считают и продают производители: Черри, Оутему, и остальные клоны, и продают ДОРОЖЕ.
У стабилизатора типа черри БАНАЛЬНО в разы БОЛЬШЕ деталей высокоточного!!! пластикового сложного литья! Чем у костар.А не одна проволочка.Ржачь же.

И стабильность движения клавиши зависит от ТОЧНОСТИ изготовления деталей трения и пар движения.От их КОНСТРУКЦИИ.
Если вы не в теме (а не просто поспорить и потроллить) загуглите в ютуб конструкцию типовых стабилизаторов.
Их разборку-сборку и фунКциклирование.
Там вам объяснят что такое точная МЕХАНИКА.
+
avatar
0
А, вижу какие у черри, хз у меня проблем с проволокой никогда не было )
+
avatar
  • wwest
  • 05 января 2018, 12:56
0
Проблем?
Что по вашему проблемы? Когда клиникт?:)))
По моему когда широкая клавиша со стабом костар качается из стороны в сторону на 2-3мм, иногда и больше.Дребезжит как трамвай на повороте и скрипит это и есть проблемы.
А черри фирменная не имеет НИКАКИХ люфтов ни вперёд назад, ни влево-вправо.Это надо просто видеть и ощущать пальцами.
А вот китайский стаб черри уже имеет некоторые люфты НО на порядок менее чем любого качества костар.
+
avatar
  • aksinit
  • 20 ноября 2017, 14:40
-2
Очередное китайское УГ. Наклейки — полная убогость!
+
avatar
0
В ближайшей рекламной мастерской вас с удовольствием избавят от того, что вам кажется убогостью, с помощью лазерной гравировки, сублимации или УФ-печати.
+
avatar
  • aksinit
  • 20 ноября 2017, 17:05
+1
По цене двух таких клавиатур?
Видел я эту хваленую лазерную гравировку — дешман дешманом, по качеству с заводским и рядом не стоит.
+
avatar
0
А зачем вообще она нужна? В слепую не сможете печатать?

Просто для сравнения посмотрите, сколько в оффлайне стоит клавиатура на черных Kalih. Трехкратная экономия этого стоит.
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2017, 12:23
0
Адресссс «пжлст оглсите весс список».
Где делают русификацию «сублимации или УФ-печати» и сумму ориентировочно.

На сколько я знаю даже в США такое не распространено.Максимум и доступно лазерная гравировка с последующим втиранием акриловой цветной краски.
+
avatar
0
Лазерная гравировка для нанесения символов непригодна… Что, собственно, опыт гравировки клавиатур и демонстрирует :D

К тому же тут символы расположены не подходящим образом, выглядит потом это убого. Лучше кейкапы купить.
+
avatar
  • wwest
  • 23 ноября 2017, 17:46
0
«Лучше быть богатым и здоровым».(национальная пословица).
Не пригодна говорите? :))) Американцы и не знают такого мнения.Жаль.


Контраст, цвет и читаемость не хуже чем на Митцуми и лучше чем прозрачным пластиком двойного литья, но хуже двойного литья белым или цветным пластиком как раньше у ИБМ.
Да, стереть эту УФ отверждения краску не получится.Мало того что она в углублении пластика, так ещё и стойкая к истиранию и сверху защищена слоем прозрачного специального защитного лака.

А вот американо-израильская практика втирания акриловой краской по лазерной глубокой гравировке, зато быстро (сегодня на сегодня) дёшево и доступно любому.


А доступная сублимация и УФ печать это влажные фантазии.Единичные эксклюзивные заказы в крутых фирмах за бешенные сотни денег.И не «в этой стране».
+
avatar
0
выглядит отвратительно. Надеюсь пальцем не чувствуется? Да и что мешает чернила перенести тем же лазером?

И не учите человека, который сам за лазерным гравером работал :D Думаете я не знаю, какая там точность? Тут еще и качество самой работы паршивое, дешевым лазером гравировали.
+
avatar
  • wwest
  • 05 января 2018, 13:00
0
Да гравировка лазером паршивая.И лазер паршивый ИК, устаревший.И работнички те ещё уроды безрукие, жадные и тупые.
НО страна такая «маемо те що маемо»© как точно сказал президент.
Но всё равно краской в углубления лучше чем просто лазером.
Пальцем ничего не чувствуется -посчитайте площадь буквы относительно колпачка.:)))
+
avatar
+3
Зацените мои

немного белой изоленты, немного синего маркера. не портят клаву тактильно и не гадят на родной шрифт сверху.
эх, где бы такие белые кейкапы купить занедорого…
+
avatar
  • spyON
  • 25 ноября 2017, 12:07
+1
за 600-700 на али можно найти из ABS
+
avatar
0
именно с русскими буквами на торце и английскими сверху?
+
avatar
0
клава жесть) особенно убило отсутвие расстояния между блоком стрелок и верхним блоком
+
avatar
  • spyON
  • 20 ноября 2017, 21:14
+2
Компактная клава. Дело привычки
+
avatar
  • Xandris
  • 20 ноября 2017, 21:34
+1
Не могу вспомнить, когда я энтими стрелками вообще пользовался.
+
avatar
0
Не могу вспомнить, когда я энтими стрелками вообще пользовался
ну если только играете на клаве и в инете сидите, то понимаю)
+
avatar
  • Xandris
  • 20 ноября 2017, 22:10
0
Вспомнил, для переключения между системами в grub при загрузке. И в консоли linux. И в некоторых IDE.
Другое дело, что, обычно, не промахиваюсь.
+
avatar
0
у меня когда-то была клава без отступа от курсорных клавиш. я ее через неделю об стену убил. бесило жутко
+
avatar
  • Xandris
  • 20 ноября 2017, 22:54
+10
Нет ничего хуже этого
+
avatar
  • spyON
  • 20 ноября 2017, 23:02
+1
Была у меня на работе подобная клава. Дольше недели не продержалась. )
+
avatar
0
раньше клавиатур без них и не было :D
+
avatar
  • DMA
  • 21 ноября 2017, 05:35
0
Я такую на работе разобрал и наклеил полоску скотча под эти кнопки. Проблема была решена.
+
avatar
0
Можно было просто выдрать кнопки )
+
avatar
+2
да. за такое дизайнера нужно наказать
+
avatar
  • zhentos
  • 20 ноября 2017, 23:11
+3
Плюсанул, но были еще хуже, когда кнопки выключения и сна были той же формы что Insert, Delete, etc.
+
avatar
  • Xandris
  • 20 ноября 2017, 23:19
+1
Видел только такое. Хорошо, что они хоть сверху были.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 19:24
0
Сколько она убили отчетов и строчек кода…
+
avatar
  • VIB
  • 05 января 2018, 12:38
0
Все софтово отключается: Панель управления — электропитание — действия кнопок питания.
+
avatar
0
Да ладно, рядом клавиатура как ниже скинули лежит, проблем никаких не было. зато сверху функциональные кнопки регулировки громкости! Маст хев!
+
avatar
  • spyON
  • 20 ноября 2017, 20:58
0
Мне от жыдов пришла в мягкой картонной коробкой и с пупырчатым наполнителем.
Получил три дня назад, пока даже не открывал. )
За обзор спасибо. Хоть софтинку свежую качнул по подсказкам в комментах.
+
avatar
+2
Несколько лет пользуюсь аналогичной V500s, с подсветкой. Свичи Brown. Полет нормальный.
+
avatar
  • Vizier
  • 22 ноября 2017, 12:43
0
По предмету обзора — все субъективно очень.

90%, к сожалению, разницу между топовым корсаром (logitech и иже с ними) и 3$ китайским ноунеймом и не заметят. Ибо кнопки и там и там. А разница в цене может доходить до сотен $. Поэтому, если человек решил поменять клавиатуру — хороший знак. Показатель роста.

Для меня лично клавиатура и мышь — девайсы, которыми пользуешься больше, чем всем остальным железом и переферией вместе взятыми. Как ни крути — если мышь или клава отстой, то даже топовая видюха не радует. Для всех несогласных — заклейте колесико скролла на пару дней (ну или одну из клавиш) — уверен, после пары часов будете убить готовы.

Поэтому и выбор сложен. Как описать нажатие, тактильные ощущения? Достаточно мягкое? Для кого? Как смартфон, для примера — индивидуально все, я, например, edge не воспринимаю — ну не лежит в руке…

Что хочу сказать: конечно, если есть возможность пойти в ближайший оффлайн магазин и «пощупать», а потом заказать онлайн за более привлекательный прайс — это, наверное единственный верный путь для тех, кому не все равно.

Автору респект за труд и попытку!

Чуть не забыл :). Наклейки… Ну не светят они так. Вернее светят, конечно, меньше минуты, когда фонариком на них посветишь. А в остальном — дешевая хрень. И «подсветка», которую они гарантируют — бред. С этой функцией они не справляются 100%.
+
avatar
0
Про наклейки согласен. Шляпа
+
avatar
  • Aivarss
  • 22 ноября 2017, 16:39
0
Софт попробовали? ;-)
+
avatar
0
Дорогие мембранки ничем не хуже дешевых. Они бывают разные, я к тому что нет прямой корреляции между ценой и ощущениями.
+
avatar
  • wwest
  • 23 ноября 2017, 17:42
0
«Лучше чем-чем лучше...»©
Дорогая мембранка Кликер с механической клавишей о 2х плоских пружинах и одной спиральной.
ТРИ пружины!!!
Но мембранка.
Нажимаешь-клавиша проваливается под пальцем «КЛИК», отжимаешь клавиша ударяет по пальцу «Клак».
Ничем не хуже или ни чем не лучше? Лучше чем? :)))
+
avatar
0
Дорогие мембранки бывают и просто мембранки )

Плунжерка — очень на любителя. Шумноваты они обычно. Ножницы — часто вообще никаких преимуществ не дают. Других способов удорожания/усложнения конструкции мембранок нет.
+
avatar
  • LeaF
  • 22 ноября 2017, 20:53
0
> допустим на shift+p открывать paint
Сознательно отказываетесь от большой буквы P? ;)
+
avatar
0
не уважаю её :) она какая-то двубокая и англ и рус, и тем и другим
+
avatar
  • LeaF
  • 23 ноября 2017, 00:01
+4
Это вы еще про «С» многого не знаете…
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 19:28
0
Ну что. Скажу автору спасибо. От части его обзор, от части халявка на жидах. Пишу с этой клвы. Ни чего не клеял, вроде и так помню. Есть косяк. Она все таки шумновата и самое главное — нет подставки! Я привыкший в ноутбочно тонкой клаве просто в шоке. Запястья так и орут «ПОДСТАВКА». Ну и левый контрол был сломан. свитч живой, а вот кнопик… 3д принтер пока спас, попросил у жидов или кнопку или компенс. Теперь я нацелен на 500с. Вопрос только с выбором свичей. В принципе эти черные меня более чем устроили. Не скажу что что-то огого, в танках скил не поднялся, но этот ход… Хотя ссаться реально не с чего. Просто воспоминания.
+
avatar
+1
Вам спасибо…
+
avatar
  • raind
  • 01 декабря 2017, 09:16
+1
Спасибо за обзор — проникся ценой, сегодня приехала, я доволен. Щупаешь — вещь.
+
avatar
0
Согласен абсолютно
+
avatar
  • Pin444
  • 12 июля 2018, 13:58
0
По ссылке пропал софт для этой клавиатуры. У кого есть, залейте пожалуйста в облако.