Кофе Arabica Tchibo Barista Espresso в зернах 1000 г

Надеюсь вы любите кофе как люблю его я или еще сильнее.
Попробую поделится своим мнением о двух вариантах кофе от Tchibo.
После смены старой кофе машины на машину из этого обзора
mySKU.me/blog/europe-stores/98679.html
прошло достаточно много времени, много пачек кофе выпито и есть что рассказать.


Долгое время, больше 10 лет точно, покупаю кофе в зернах Tchibo.
Даже когда периодически был без кофе автомата, покупал зерновой Tchibo и просил продавца помолоть необходимую порцию. Раньше всегда покупал в фирменном магазине Tchibo, а сейчас покупаю на Аллегро, так как разница в стоимости почти в два раза.
Иногда покупаю другой кофе, иногда получаю в подарки от друзей, но все равно возвращаюсь к Tchibo.
Вариантов кофе у Tchibo достаточно много Crema, Barista crema, Espresso Sicilia Style, Barista Espresso, Family, Milano Style, Eduscho Espresso(этот кофе не пробовал) и прочие, перепробовал почти все варианты и когда появился у Чибо, Barista Espresso, покупаю только этот кофе.
www.ozon.ru/product/tchibo-barista-espresso-kofe-v-zernah-arabika-1-kg-232231269/reviews/
Кофе крепкий, с максимальным вкусом, ароматом, и нет в привкусе пережаренного зерна какой мне кажется присутствует в Tchibo Sicilia Style.
Все остальные сорта у Tchibo мне кажутся менее насыщенными и не такими крепкими, а так как я в основном пью или эспрессо или американо, без сахара и молока, сливок и прочих добавок, то вкус кофе ощущаю очень хорошо(опять же это моё мнение).

При покупке выбираю обычно кофе максимальной насыщенности(intensity), минимальной кислотности(acidity) и от средней до максимальной прожарки(roasting), обычно эта информация есть на обратной стороне упаковки кофе.
Немного фото пачек кофе от Чибо.

Перейдем к основной теме и рассмотрим основные сорта кофе, которые я предпочитаю.
1.Tchibo Barista Espresso Arabika 100%
Кофе готовил в режиме Эспрессо, на предпоследнем делении помола и и стандартной порции зерна(полностью в автоматическом режиме.) В этом режиме машина сама выбирает объем зерна и объем воды, могу регулировать только помол, температура воды, тоже установлена на заводских настройках.
Экспериментальном путем я установил что одинарная порция эспрессо в зернах, которую перемалывает машина-12грамм
На выходе 39грам напитка.
Таблетка формируется качественная, помол в машине установлен на предпоследнее деление.
На всякий случай взвесил мокрую таблетку, 18.7грамм

2. Espresso Sicilia Style, смесь арабики и робуста

Сравним зерна Tchibo Barista Espresso-Espresso Sicilia Style
Иначе говоря, чистую арабику и смесь арабики-робуста,
отдельно сравнил зерна арабики-робуста.

Вкусовые качества.
Barista Espresso — Насыщенный яркий вкус, насыщенный аромат, почти нет кислоты в кофе, так как кофе получается довольно крепким, присутствует приятная горчинка.
Espresso Sicilia Style Мне этот кофе кажется более крепким иногда присутствует вкус пережарки и горчинка в нем ощущается сильнее, но если делать Американо, то в самый раз.
Espresso Sicilia пью когда приедается вкус Barista Espresso, просто для разнообразия и что бы обновить так сказать вкусовые рецепторы.
Утром пью кофе эспрессо с глазированным сырком, днем или вечером Американо с тостем намазанным сливочным маслом и свеж солёным лососем.
Пью и просто так перед завтраком, иногда в обед, почти всегда вечером.
Основной мой напиток Американо и Эспрессо, какой когда зависит от настроения.
Всем приятной кофе паузы.

Муза написания обзора
Добавить в избранное +38 +45
+
avatar
+1
У нас в продаже тоже нашел, заказал. Надо попробовать :)
+
avatar
0
также добавил в «хотелки»
Tchibo Barista Espresso раньше не видел чето (или не обращал внимания)
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 10:41
0
также добавил в «хотелки»
Мне кажется он как пару лет продается, возможно дольше. Обратил внимание что много кто из производитель стал добавлять в название Бариста.
+
avatar
0
Варим в турке, Американо. Помол крупноват, вроде для Espresso надо помельче. Пока так попробуем.
А Бариста да, часто теперь вижу…
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 11:00
+2
Варим в турке
Турка это отдельная магия, могу посоветовать хорошую мельницу
www.konesso.pl/product-pol-16106-Mlynek-do-kawy-DF64V-Srebrny.html ))))
Если нужно будет примеры видео и как оно работает, могу записать.
+
avatar
0
Мы пока по простецки-утилитарно используем какой-то Браун. Которому около 30 лет уже и он как в рекламе работает и работает :)
Исторически величина помола сложилась, можно подрегулировать, конечно.
+
avatar
  • sezmey
  • 27 июня 2024, 23:42
+2
620$ за мельницу? ) Ей лювак молоть и нюхать вместо кокаина потом? )))
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 01:05
+1
620$ за мельницу? )
Раз ее производят и продают, значит востребована.
+
avatar
+1
Это недорого.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 09:42
0
Какую на сегодня имеет смысл заказывать — ген 2 или v?
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 11:51
0
Какую на сегодня имеет смысл заказывать — ген 2 или v?
Могу поинтересоваться у товарища. Но там есть интересная проблема, она такая тихая, что если забыл ее отключить, двигатель дальше работает и его не слышно.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 16:59
0
Поинтересуйтесь пожалуйста. Для эспрессо.
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 20:05
+1
ген 2 или v?
Товарищ по памяти сказал.
Все в пользу V
Меньше размером
BLC двигатель
Регулировка оборотов
Удобный доступ к помолотому кофе.
Недостаток-стоимость.

Но если нет проблем с местом установки и нет необходимости регулировать скорость оборотов, а стоимость важна, то можно брать и gen2
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 20:45
0
Спасибо. Регулировка оборотов функция забавная, но не обязательная. Подумаю.
Сейчас ещё и китайцы наделали молок, которые выигрывают по цене и размеру. Жаль обзоров маловато, над внешностью они постарались.
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 22:44
0
Сейчас ещё и китайцы наделали молок,
Эта вроде тоже Китай. Поделитесь ссылками.
+
avatar
  • lorhen
  • 29 июня 2024, 07:21
0
Смотрю на эти:
STARSEEKER E55, эспрессо-конус 55 мм
a.aliexpress.com/_opampCQ
и эту компактную Mischief C40
a.aliexpress.com/_oEuY4aI
+
avatar
  • infino
  • 29 июня 2024, 13:24
0
Смотрю на эти:
Что сказать, китайцы молодцы, вроде кто то даже хвалил их кофемашинцу
Но пока европейцы держаться на рынке кофемашин, может китайцы и потеснят в недалеком будущем, посмотрим.
Если говорить про обычную бытовую технику для дома, то давно пользуюсь всем китайским, кроме холодильника и посудомойки и кофе машины.
+
avatar
0
На выходе 39грам напитка.
Разве количество «выхода» напитка в вашей машине не регулируется?
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 09:56
0
Это один из режимов запрограммированных в машине. Можно удерживая кнопку во время приготовления напитка, прервать подачу воды, или после приготовления, удерживая кнопку можно долить воды.
А можно запрограммировать свой объем воды.
Количество кофе установлено на стандарт, забыл это указать в обзоре.
+
avatar
+3
когда-то работал в ресторане и помню что очень часто приходил наладчик кофе-машины (какато очень дорогая) и делал контрольные прогоны, со слов кофе-менеджеров количество зерна и воды строго регламентировано (так понимаю им важна повторяемость результата).

тапки не кидать — за что купил за то и продаю.
у меня дома только турка и воду лью на глаз, да и кофе сыплю аналогично)))
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 10:14
+1
когда-то работал в ресторане
Вот я и указал, сколько кофе берет машина и какой в весе, получаем напиток.
+
avatar
+1
это не ко мне)
в остальном — поддерживаю, выход в граммах полезная цифра
+
avatar
0
Так и я про это. поэтом не понятно, зачем указывать какой получился выход из 12 гр зерна…
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 10:11
+1
Так и я про это. поэтом не понятно, зачем указывать какой получился выход из 12 гр зерна…
Это запрограммированный режим Еспрессо, можно сделать 1000 чашек кофе и машина возьмет
из контейнера 12грамм зерна и сделает 39грамм кофе и повторит это 1000 раз.
+
avatar
0
А можно запрограммировать свой объем воды.
Это запрограммированный режим Еспрессо,
Все так. Но, читая обзор, не понятно, что это за 39 гр напитка.
Ладно, проехали… Это я так, «придираюсь» )))
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 12:10
0
не понятно, что это за 39 гр напитка.
Поправлю обзор, спасибо.
+
avatar
+1
Интересно, спасибо… я обычно Лебо беру смеси арабики-робусты.
+
avatar
  • anradR
  • 27 июня 2024, 10:01
0
Так и это смесь. С доминированием робусты
+
avatar
-1
и?
+
avatar
  • anradR
  • 27 июня 2024, 10:49
+9
У меня всё…
+
avatar
0
Чаще всего беру вот такой: Кофе жареный зерновой LEBO STRONG ESPRESSO 1000 гр АРАБИКА 80%/РОБУСТА 20%. Очень приличный!
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 10:43
0
LEBO STRONG ESPRESSO
Это видимо местный производитель у нас такого кофе нет.
+
avatar
0
А какой период времени проходит от даты изготовления пачки до ее покупки?
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 10:28
0
Обычно присылают довольно свежий кофе, пару месяцев после упаковки, срок хранения до 2025 года,
Сейчас на пачке дата уже стерлась и точно сказать не могу, видно только 2025
Но ни разу не попадался кофе протухший или с старой датой, сейчас продажи и заказы автоматизированы и все это у крупных фирм отслеживается.
+
avatar
0
В таком случае Вы, простите, не кофе пьёте. Я не знаю, как этот напиток может называться.
Кофе относится к эфиромасличным культурам. И эфирные масла после температурной ферментации (коей и является обжарка) начинают окисляться и испаряться. Потому желательно дать зернам отстояться после обжарки в пределах недели (чтобы произошел выход всей углекислоты), после чего употребить их в помол (непосредственно перед приготовлением напитка, разумеется) и постараться сделать это в срок не более месяца. Вот тогда Вы сможете оценить разницу между этими двумя продуктами.
Попробуйте свежую обжарку — и если Вы себя любите, то не сможете вернуться к магазинному зерну. Я в своё время также по совету прошёл этот путь — и в итоге ни разу не пожалел о том.
Успехов!
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 11:10
+3
В таком случае Вы, простите, не кофе пьёте.
Я два года снимал офис в 50 метров от kawepale.pl
Каждое утро я покупал у них завтрак чашечку кофе
Перепробовал все виды кофе что они на тот момент привозили и на месте обжаривали, но вернулся к Чибо.
Я знаю свои вкусы и у меня есть где попробовать и поэкспериментировать с кофе, но Чибо это мое
+
avatar
0
А мы с Вами точно про вкусный кофе как напиток, а не про крутость агрегатов для его приготовления?
А то вон в чем чемпионы мира его варят …
youtu.be/h3TzDLH7ecg?si=TvOau67leS2lOIm7
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 12:43
0
А мы с Вами точно про вкусный кофе как напиток
Я о том что у меня есть у кого попробовать свежи обжаренные зерна и приготовить кофе задавая различные параметры. И заходя к другу в гости, он меня всегда угощает кофе и готовит под мой вкус пробуя несколько вариантов. Только и всего.
А различные сорта попробовать, езжу к соседям, но еще раз повторюсь, мне больше нравится Чибо, это индивидуально, никого к этому не принуждаю.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 09:56
0
Возможно издержки вкуса и обоняния, но я слышу аромат кофе первые две недели для свежеобжаренного, и одну неделю для покупного. Когда покупаю большие пачки, их приходится в какой-то момент выбрасывать. А покупать малые упаковки невыгодно.
Поэтому несколько лет назад пришла к самостоятельной обжарке.
Про чибо ничего не могу толком вспомнить, вроде это уровень лавацы, эгоиста, джулиус мерц. Чуть получше дайнеси. Но лучшее враг хорошего. Когда-то нравился и дешёвый кофе суббрендов метро и даже паулиг, но когда пробуешь что-то вкуснее и ароматнее, меняются предпочтения.
Тут в комментариях выше хвалят Лебо, вот это что-то низкосортное и пережаренное, на уровне жокея. Купила, открыла, выбросила.
Сетап сейчас гораздо более низкого уровня чем ваш: Gaggia Classic Pro + Graef 702, молку планирую заменить на DF64 или Lagom Mini. В России остался теплообменник Frachino Cherub и малютки Compak R8 + HG-1.
Кофе сейчас пью в эконом сегменте: арабика коммерческая Эфиопия, Танзания, Бразилия + робуста Индия АА
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 11:59
0
Я перепробовал все кофе что можно у нас купить в крупных магазинах, лаваца, паулиг, в их числе и именно так и случилось что выбор пал на Чибо.
Как уже говорил выше, иногда покупаю что то другое, Dallmayr, Segafredo, Jacobs, но возвращаюсь к Чибо, в принципе, можно подобрать под мой вкус что то от Segafredo. 1кг пачки мне хватает на месяц.
+
avatar
  • radmir
  • 27 июня 2024, 12:22
0
Вас тут трудно понять вот почему. Я пожил на западе и поэтому в курсе, что Чибо как и чай Тетли в России ничего общего по вкусу с тем что там не имеет. В России надо брать другие бренды и постараться чтобы не паль какая-нибудь как большая часть Лавазза на Озоне.
+
avatar
+5
В таком случае Вы, простите, не кофе пьёте. Я не знаю, как этот напиток может называться.
Кофе относится к эфиромасличным культурам. И эфирные масла после температурной ферментации (коей и является обжарка) начинают окисляться и испаряться
Слишком категоричное заявление. Окисляться и испаряться они активно будут только с поверхности или после помола. В зерне же, да в герметичной упаковке — несколько месяцев вообще не срок, уж точно, чтобы делать заявления «это уже не кофе».

Я сам раньше брал у обжарщиков и топил за свежую обжарку, но сейчас цены взлетели, поэтому перешел на магазинный. И знаете что — разницы особой не заметил и в жизни, и во вкусовых качествах кофе, это по прежнему приятный, бодрящий напиток.

Сейчас допиваю упаковку Jardin. Брал за 1200 на Озоне. 5 месяцев с даты упаковки. Вкусный, не кислятина, не горелый, присутствуют различные нотки, в зависимости от приготовления, от ореха до сухофруктов. Так что, не всё так категорично со сроками и свежей обжаркой.

+
avatar
  • harm
  • 27 июня 2024, 14:07
+16
запахло чистым ламповым звуком с нотками бескислородной меди.
жду знатоков с результатами слепых тестов
:)
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 20:40
0
запахло чистым ламповым звуком
В армии прапорщик гипнотизер, превращал воду в водку и выпивавший на глазах пьянел, так что многое у нас в голове, можно заставить себя распробовать чего нет, услышать что не играло,
+
avatar
  • harm
  • 27 июня 2024, 20:47
0
Да такого на каждом шагу
+
avatar
+1
Ну хватит уже рекламировать «свежих» (мелких) обжарщиков — их кофе по всем параметрам сливает крупным производителям.
+
avatar
-2
Ну да, Tasty и Tabera — это так, мелкота какая-то ….
+
avatar
-5
+
avatar
0
Ну давайте, наш погруженный в тему, расскажите нам, адептам «ОК», зерно какого «плантатора» – обжарщика в России можно получить не позднее 7-10 дней с момента обжарки?
+
avatar
+1
Ни от какого. И главный вопрос — зачем?! При их технологиях упаковки (в условиях быстрой заморозки, в камерах с инертными газами) эти 7-10 дней просто очередной маркетинг. А вот мелкие обжарщики не могут упаковывать технологично, поэтому для них срок может иметь значение.
Понимаю, что здесь много адептов и клиентов обжарщиков, пожалуйста, пейте их кофе, каждый имеет право делать свой выбор. Моё мнение — цена продукции обжарщиков завышена и проигрывает по вкусовым качествам смесям от производителей. Моносорта — это вообще не моё, может кто-то и находит в них что-то…
А ваши скрины из соцсетей и групп мессенжеров — ну моветон же маркетинговый.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:24
0
Смешались в кучу кони, люди.

С одной стороны, очевидно, что упаковка с газом до года сохраняет вкус кофе. Но. Если Вы про заморозку и упаковку с газом сравнительно со свежей обжаркой тэсти, приведите примеры в бюджетном сегменте. Имхо, их нет. А если это про дорогой сегмент, тогда непонятны претензии к ценам бюджетных обжарщиков. Тот же тэсти например, это очень недорого и непритязательно по вкусу + система бонусов постоянным заказчикам и групповые закупки в крупных городах, сварщица екатерина, табера, тф — повкуснее и подбор сортов поинтереснее, но и весьма дороже. Сравнивать в любом случае надо в одной ценовой категории.
Не топлю за обжарщиков, поскольку несколько лет жарю сама, но шкурный интерес есть — не будет в России обжарщиков, исчезнет из продажи зелёнка.

Что до смесей, то и у тэсти и у тф три года назад были в ассортименте фирменные итальянские смеси. Сейчас не знаю, не слежу за российским рынком. Авторские смеси есть всегда, как и премиальные сорта, спешиалити, микролоты. Прежде чем ругать моносорта, попробуйте ту же гейшу.
+
avatar
0
А я не ругаю моносорта, и не заморачиваюсь с платной доставкой из магазинов обжарщиков (и тем более с групповыми закупками)))
Прихожу в супермаркет, покупаю дёшево условного Lavazza, зная, что плеваться не буду. Профит.
Хочу экспериментов — покупаю на Озон так же занедорого других производителей. Заморачиваться с обжаркой в ближайшее время не планирую… на пенсии возможно, почему бы и нет)
Что до обжарщиков — они у меня были, пока ничего совсем не понравилось, что пробовал, поэтому прекратил с ними экспериментировать… Вы к моим обзорам их кофе уже отписывались, по-моему)
про заморозку и упаковку с газом сравнительно со свежей обжаркой тэсти, приведите примеры в бюджетном сегменте
Я приводил вам уже ранее, это японцы, мне на Дальнем Востоке их можно найти иногда недорого напрямую у импортёров в приморских городах. UCC Gold Special Blend, например. Сейчас я всё больше утилитарно к кофе отношусь, перестал на него теребонькать, поэтому экспериментирую много, но (о боже) беру сразу молотый — что-то времени на жизнь перестало хватать…
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 20:47
0
А, вспомнила, конечно же японцы. Завидую жителям Дальнего Востока. Но я то на среднем, тут японцев нет, народ не балуваный, только итальянские сухари.
+
avatar
  • astoa
  • 27 июня 2024, 23:44
0
По мне как раз наоборот.
+
avatar
-3
Как утонченнейший кофейный эстет и ценитель фильтр-кофе светлой свежайшей обжарки, спешу авторитетно заявить, что в данный момент, помимо всего прочего, с удовольствием добиваю (не первую) килограммовую пачку Jardin Crema — пережаренную до состояния окурков смесь арабики с гнуснейшей робустой для вендинговых автоматов, купленную в ленте за 900 руб, с датой производства 17 ноября 2023 г., из которой с помощью рожковой кофеварки делонги и кофемолки китфорт получается извлекать просто идеальную основу для молочных напитков.
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 01:07
0
извлекать просто идеальную основу для молочных напитков.
Вот тут я согласен, почти любой не качественный кофе, можно пить, добавив молоко, сливки, сахар.
+
avatar
0
Я нашёл один такой турецкий (но он для России делается), что даже с молоком невозможно пить, его даже нюхать противно… был удивлён.
+
avatar
0
любой не качественный кофе
А он качественный) Ровная обжарка, очень мало ломанных зёрен, зерна калиброванные, упаковано в плотный пакет в условиях большого производственного предприятия и т.д. Просто откровенно дешёвое сырье используется и в чистом виде его употреблять — сомнительное удовольствие. При этом, экстракция под давлением даёт невероятный результат, как из рекламного ролика, плотная крема, и запах, который многие ассоциируют со словом «кофе». Коммент в целом был о том, что категоричности и максимализму не место там, где обсуждаются вкусы и цвета
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:29
0
Тон поста режет ухо, но факт — темная обжарка придает молоку потрясающую горчинку. Вкусно! А жардин это скорее смесь робусты с арабской чем наоборот. И почему робуста гнуснейшая? Индийская мытая робуста АА даст фору простенькой эфиопской арабике 4 грейда, да и стоит вдвое дороже!
+
avatar
  • darek
  • 27 июня 2024, 10:23
0
На какой кофе машине приготавливался эспрессо?
На некоторых фото, при более сильной обжарки зерна, на выходе у вас капсула с мелким помолом, для улучшения вкуса, я бы увеличил помол, это касается только зерен с большей степенью обжарки.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 14:35
0
На какой кофе машине приготавливался эспрессо?
Возможно фото не передает помол(предпоследнее деление), тем более что капсулы спрессованы и пролиты.
Машина DeLonghi ECAM 23.420SW из этого обзора
mySKU.me/blog/europe-stores/98679.html
я бы увеличил помол, это касается только зерен с большей степенью обжарки.
Я с вами согласен, так и делаю, но был сильно удивлен что когда открыл пачку Espresso Sicilia Style, то не почувствовал запах сильно обжаренного кофе, поэтому оставил помол на предпоследнем, обычно для этого кофе, помол на среднем делении.
Я когда покупал этот кофе, после обслуживания машины и выпив пару десятков чашек кофе, сделал тестовую партию чашек с разным помолом и разной температурой, в результате на температуре остановился заводской, что то около 96градусов, а помол на предпоследнем делении.
А вот когда мой друг угощает меня кофе после обжарки, от поставщиков, приходится все перестраивать, что бы подобрать вкус, вот сильно отличается на заводских установках.
+
avatar
  • smiler
  • 27 июня 2024, 10:54
+2
Давно перешли на свежий вьетнамский кофе различных брендов который имеет просто потрясающий вкус. И дешевле значительно.
+
avatar
  • DII
  • 27 июня 2024, 21:04
+2
Ссылочками поделитесь?
+
avatar
  • smiler
  • 28 июня 2024, 11:36
0
Открывайте Яндекс.Маркет и вводите «вьетнамский кофе в зернах», далее — дело вкуса. Сортов — сотни, поэтому не буду советовать именно свой выбор. И да, имейте ввиду, что Вьетнам — второй в мире производитель кофе, а в Италии и Германии, он, как известно, не растет))). Т.е., в общем случае в отличии от купажированных брендов он будет СВЕЖИМ и натруальным.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:30
0
Тот что с шоколадным маслом и сахаром? Пробовала, не пошло. И кофемолку жалко.
+
avatar
-1
Странно, что вы не покупаете свежеобжаренный кофе, а покупаете в массмаркете непонятно что и непонятно когда сделанное.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 11:12
+1
Странно, что вы не покупаете свежеобжаренный кофе,
Просто не нравится. kawepale.pl от меня сейчас в километре, иногда заезжаю купить кофе в подарок иногда покупаю для себя, просто что бы еще раз убедится, что это не мое.
+
avatar
+1
всё-таки видимо там хороший бариста)
Автор: yukitaka
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 11:34
+4
всё-таки видимо там хороший бариста
Огорчу, там работают парни.
+
avatar
+1
эх)
+
avatar
+3
Ужас.
Такие пальцы приснятся — инфаркт обеспечен.
+
avatar
0
безмозглый ИИ не может запомнить что пальцев должно быть 5 на каждой конечности…
+
avatar
  • harm
  • 28 июня 2024, 20:48
0
так то даже чел-художник не всегда правильно рисует руки, сложно это.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 20:51
0
Да, гуляла такая картинка
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 22:49
0
Я как то в 2008 году посещал музей Нижегородском кремле, там на одной из картин был изображен то ли Исус Христос толи еще кто, у него тоже было 6 пальцев.
+
avatar
+2
ну так руссичи имели ИИ 2000 лет назад :)
+
avatar
  • yahoo
  • 27 июня 2024, 19:30
+1
У баристы с пальцами проблема…
Упс, опередили :)
+
avatar
0
У них только один сорт кофе?
В компании где я покупаю, более 40 сортов кофе со всего мира, можно выбрать себе на любой вкус.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 12:18
0
У них только один сорт кофе?
Вы про kawepale.pl?
Нет конечно, очень много, конкретно сколько не считал. Давненько у них не был, заеду в ближайшее время, прикуплю кофе на обновление вкуса.
Вообще они конечно большие молодцы в своем деле, можно тут почитать как они работают.
kawepale.pl/co-oznacza-direct-trade-w-swiecie-kawy/
+
avatar
0
Может у них есть сет. что-то типа по 100 грамм каждого сорта, что бы выбрать было из чего ;)
+
avatar
  • mrVVS
  • 27 июня 2024, 15:42
0
Из статьи выше — у kawepale есть 4*250 граммов Zestaw degustacyjny KawePale — как раз дегустационный набор.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 16:35
0
Да, у них есть пробники. Можно прийти и самому выбрать, можно выбрать свежее зерно и обжарить.
+
avatar
0
У них только один сорт кофе?
В компании где я покупаю, более 40 сортов кофе со всего мира, можно выбрать себе на любой вкус.
PS
Посмотрел их ассортимент, у них тоже 40+ сортов кофе. вы их точно все перепробовали?)
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:32
0
Не пробовали сменить обжарщика? Не светло ли жарят?
В Европе мода на светлую обжарку. Говорят, она хороша в фильтре. Но в спро — кислятина.
+
avatar
+1
+ 100% с Вами солидарен
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 июня 2024, 11:08
0
У Tchibo вроде ребрендинг произошёл и теперь называются Tibio, судя по ассортименту на озоне.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 11:14
0
У Tchibo вроде ребрендинг произошёл
Вроде, нет.
www.tchibo.pl/kawa-w-100-z-ziaren-arabiki-przyjemnosc-picia-kawy-z-tchibo-c32.html
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 июня 2024, 11:29
+3
Дополню. Ребрендинг актуален для жителей РФ — www.kommersant.ru/doc/6323414

Раньше регулярно брал такой, молотый, вкус хорошо знаю. Справа теперь так выглядит. Говорят, рецептура сохранена, взял на пробу.
+
avatar
0
Блин, я заказал и даже не посмотрел…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 июня 2024, 11:34
+1
И я заказал:) Сегодня должен уже получить. В вопросах-ответах аналогично отвечали на изменения.

+
avatar
0
Пиво Гёссер вчера видел в магазе
+
avatar
+1
Вы себя любите, то не сможете вернуться к магазинному зерну. Я в своё время также по совету прошёл этот путь — и в итоге ни разу не пожалел о том
настоящий кофе это когда ты сам зарыл в теплую землю зернышко, берег деревцо от палящего солнца и холодных тропических ливней, собрал урожай руками девствениц-мулаток в полнолуние, прожарил зерна на стекающей вулканической лаве и смолол гранитными жерновами острова Пасха… пить только под музыку Вивальди и да — турочка из бескислородной меди.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 11:38
+1
настоящий кофе это когда ты сам зарыл в теплую землю зернышко,
Вкус у нас в голове, это точно. Одно дело пить кофе на берегу океяна, моря и совсем другое у себя на кухне. Я вот даже не припомню где я пил самый вкусный кофе, но мне кажется это было на какой-то узкой улочке, какого то старого города в Европе в абсолютной тишине и отсутствии прохожих и туристов.
Но уверен что если я туда попаду снова, вкус будет совсем другой, настроение важно…
+
avatar
+3
я о категоричности суждений гурманов. вкус понятие сугубо индивидуальное, кому то робуста кому то эксцельса, одним дрип-пакет другим венская кофеварка, эспрессо или моко… вкус зависит от времени и фракции помола, давления, минерального состава воды и собственного настроения. А самый вкусный кофе я пили в Сухуми в 82 году на узкой припортовой нетуристической улочке, приготвленный на песке и слегка размешанный перед самым моментом закипания сандаловой палочкой…
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 12:50
0
перед самым моментом закипания сандаловой палочкой…
У меня такая история, что от многих запахов, аллергия, головная боль, включается по щелчку.
Сандал из их числа, еще бергамот и искусственный запах розы.
Еще отдушка из различных кремов и мазей и я так для себя и не понял какая конкретно, что это за вещество, оно может быть и в гипоаллергенном детском креме и в супер дорогом креме для лица, а может полностью отсутствовать в копеечном креме для загара.
Вот такие дела.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:34
0
Мне запомнилась маленькая кофейня в Стамбуле. К чашечке турецкого кофе подали кусочек щербета, ммм
+
avatar
+7
Сорри, я не знаю из каких стран вы пишите, но в России слово Чибо стало созвучно слову помои. После того как стали ваять его помоему под Н.Новгородом. Я давно раньше Чибо эксклюзив пил, но сейчас даже пробовать не хочу -" Доверие, как девственность, теряешь один раз и навсегда" )))
Да, и по поводу помола, варки… На Вкус и Цвет — все фломастеры разные Товарищей НЕТ!!! IMHO )))
+
avatar
+3
Нынче у нас что Чибо, что Жоккей — никакой разницы.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 14:41
0
Когда в 2008 работал в Москве, пробовал Жоккей, не понравилось, да и не только Жоккей, тогда я не смог подобрать кофе и год пил чай дома.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 14:37
+1
слово Чибо стало созвучно слову помои
Не в курсе об этом, живу в Польше 15 лет, до этого раз в месяц/два, привозил Чибо из Польши и Германии, жил в Минске.
+
avatar
+4
Вы пропустили важную часть предложения — " ...но в России...". У нас начиналось с Германии, потом везли из Польшы, а сейчас неизвестно что рассыпают по пакетам в " колхозе «Напрасный труд» им. 30-ти летия без урожая", гдето под Н.Новгородом ))))
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 16:38
0
В Горьком последний раз был в 2008, сам город сильно изменился уже тогда(детские воспоминания), сейчас судя по фото еще лучше, может где и кофе хороший жарят и фасуют.
+
avatar
+3
А с 2022 года вас ничего не смущало? Логистика в России изменилась, как и кофе от некоторых поставщиков.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 17:27
+1
Логистика в России изменилась
По идее, все что закупалось в Эфиопия, Кения, Колумбия, Бразилия, должно быть без изменений, в Европе кофе не выращивают.
+
avatar
+1
слышал разные колхозы, но такой в первый раз) в цитатник)
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 19:05
0
Мне кажется если поездить по Беларуси, можно и сейчас найти удивительные названия.
А какие названия деревень, Белая Лужа, Роза Люксембург, Гадиловичи.
+
avatar
  • infino
  • 29 июня 2024, 14:17
0
слышал разные колхозы
Еще история, работал в 89- на заводе Калибр Минск и завод кроме разной измериловки делал компьютерные классы Немига и на базе этих компов печатались зарплатные расчетки и наш программист,.вместо Зарплаты, в ведомости ввел ЗряПлата и такое выдавалась все на заводе, несколько месяцев народ не замечал, что получают ЗряПлату.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:35
0
артель. В первоисточнике артель
+
avatar
  • SBVF
  • 27 июня 2024, 14:43
0
У кофе Чибо Эксклюзив со временем менялась не только упаковка, но и его состав. Давно-давно в составе была только арабика, а потом уже стали делать смесь. Мне Mild, Family, Exclusive не нравятся, но у Чибо есть другие разновидности кофе с хорошим вкусом
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 июня 2024, 15:08
+1
но у Чибо есть другие разновидности кофе с хорошим вкусом
например?
+
avatar
  • SBVF
  • 27 июня 2024, 15:23
0
Например, разновидности Privat Kaffee. В магазинах не так много видов Чибо представлены. Для кофеварки обычно покупаем уже молотый кофе и готовим американо на большую чашку) Понимаю, что что моё мнение может не одобрено, но нас устраивает))
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 16:40
+2
У Чибо надо брать только тот кофе, где подробно расписан состав, уровни обжарки, кислотности, насыщенности, весь остальной кофе, никакой.
+
avatar
0
Около двух лет уже беру арабику в зернах Minges Bio-cafe (зеленая упаковка) или Tempelmann Nomos Espresso (золотая упаковка), чаще первый. И то и другое вроде немецкое. Пробовал другие, но попадались или кислый, или какой-то полу-горелый вкус, а эти норм/нейтральные и цена приемлемая.
+
avatar
0
Если вы в РФ, попробуйте в Террафакто себе что-то подобрать, уже лет 20 у них кофе покупаю, они со всего мира возят зеленый кофе и сами обжаривают.
+
avatar
-1
Если вы в РФ, попробуйте в Террафакто себе что-то подобрать, уже лет 20 у них кофе покупаю
+
avatar
0
И что? Могу написать дохуа лет у них покупаю!
Легче стало?
+
avatar
0
Ты смешной такой)))
+
avatar
  • pulp
  • 27 июня 2024, 14:59
0
А где на Аллегро дешевле покупаете? Я нашел только по 59 злотых за кило (конкретно этот сорт). Магазинная цена вроде.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 16:42
0
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 16:50
0
покупаю по 59.
В магазине Чибо, сильно дороже.
+
avatar
  • pulp
  • 27 июня 2024, 16:59
0
пока писал, нашел по 54 предложение. Возьму на пробу ))
И кстати, в Медиаэксперте он же по 55. Так там и доставка есть бесплатная от сотни. Возьму две ))
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 17:17
0
Зачем две, покупайте свежий, смотрите дату обжарки в описании.
А понял, вы про доставку.
+
avatar
0
Я один не понимаю кофе? Я его называю «чернила». Могу конечно выпить за компанию из кофемашины или растворимого, но привыкания нет. Моя мамка любила заваривать индийский чай «Три слона» круто так аж, когда он становился непрозрачным. А я люблю некрепкий зелёный чай. Много лет завариваю такую смесь:
— зелёный с жасмином,
— немного красный (Orange Pekoe),
— немного чёрный с бергамотом.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 18:43
0
Чай я тоже люблю, обычный черный, без сахара или с лимоном и чуть сахара.
Запах жасмина, не люблю, а на бергамот аллергия.
К зеленым сортам чая, отношусь прохладно.
Я один не понимаю кофе?
А понимать или не понимать, это дело вкуса, чай из верблюжьей колючки может показаться райским напитком, если два дня побыть без воды.
+
avatar
0
Продолжайте, а общество будет за Вами внимательно следить по очень уместным постам по теме.
+
avatar
0
Почему-то все говорят три слона, а на коробке был один.
+
avatar
0
Конечно же это приклеившийся фразеологизм, как японские зонты «Три слона», как китайские кеды «Две монеты» и «Два мяча». Тут грамматику не всегда за собой подчищаешь. Бывает…
Ещё вспомнилось на тему:
«Не портите чай сахаром, кофе лимоном, а студенческую жизнь браком.»
+
avatar
  • sezmey
  • 28 июня 2024, 00:29
-1
а вы зачем это сообщаете в топике про кофе стесняюсь спросить? ) есть отличные обзоры причем недавние пуэров и тамвроде никто не говорил как вы эту траву пьете есть же кофе/цикорий/кисель )
+
avatar
-1
Не верю ничему про это и вам не советую. Автор ни слова не упомянул про дату обжарки кофе. Это очень очень плохо. Это говорит о том, что автор в кофе не разбирается и просто заложник данной марки производителя.
А цена этой марки — копейки: чибо, фибиго, илли, фигилли — все это компании покупают одни и те же зеленые зерна кофе и после обжарки продают под своими марками. Они не производят кофе, они его обжаривают и пакуют.
Ну и после трех месяцев обжарки это все превращается в тыкву «какой то просроченный микс арабики и робусты».

Так что смотрите на дату обжарки, а на марку производителя вообще смотрите — ничего своего они не производят.
+
avatar
  • infino
  • 27 июня 2024, 20:49
0
Не верю ничему про это и вам не советую. Автор ни слова не упомянул про дату обжарки кофе.
Data palenia kawy: 2024-03-15
Покупал 3- апреля, 8-мая.
Так что смотрите на дату обжарки, а на марку производителя вообще смотрите — ничего своего они не производят.
Мне кажется про дату обжарки все знают, даже в мыслях не было это упоминать.
То что Чибо ничего не производит, а только жарит, варит, мелет, пакует, тоже вроде понятно,
а вот не смотреть на производителя, это такое себе.
+
avatar
0
Это очень хороший срок для сетевого производителя. И это не случайность, всегда можно купить подобный свежак?
+
avatar
  • infino
  • 01 июля 2024, 10:28
0
Это очень хороший срок для сетевого производителя. И это не случайность, всегда можно купить подобный свежак?
При покупке смотрю дату всегда, обычно присылают свежую обжарку, в магазине тоже можно найти свежую, но ближе всегда стоит старшая дата, а свежее поглубже.
На аллегро можно задать вопрос продавцу перед покупкой, если не ответит, спрашиваем у следующего.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:44
0
Вы не правы. Крупные производители создают фирменные смеси и обеспечивают повторяемость вкуса из года в год несмотря на погоду, засухи, вулканы и т.д. за счёт подбора компонентов и корректировки рецептуры. Это не микролоты в стиле — купи, сюрприз будет, мамой клянусь вкусно. Покупатель двадцать лет покупает определенный сорт чибо и точно знает за что платит. На том большие кофейные бренды и держатся, на доверии. Другое дело, что локализуя производство в России они шли на риски и неизбежно снижали планку.
Но все таки содержимое пачки лавацы и лебо с жокеем не одинаковое, хотя и там и там написано арабика:)
+
avatar
0
Про фирменные смеси не поспоришь.
+
avatar
  • DII
  • 28 июня 2024, 11:25
0
купи, сюрприз будет, мамой клянусь вкусно
Прям как виноделы ))
+
avatar
0
Убежал кофе из турки и весь вкус вместе с пенкой, но выпить все равно пришлось и вкус оставшегося пойла показался очень знакомым. Потом вспомнил, да это же растворимый Nescafe Gold! :)
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 01:15
+1
В детстве пил кофейный напиток, «Ячменный» смесь ячменя и цикория, с сливочным печеньем, среди двух кусочков которого намазано сливочное масло, казалось нет ничего вкуснее.
Сейчас если хочется вспомнить детство, можно купить польскую Inka, выпить пару чашек и ностальгия быстро проходит, хотя вкус тот самый.
+
avatar
+2
Ячменный мерзость а за печенье с маслом Вам большой + :)
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 02:20
0
Ячменный мерзость
Так другого не было, а растворимый в дефиците.
+
avatar
0
В детстве продавались спрессованные кубики кофе и какао и последние мы любили грызть.
+
avatar
  • lorhen
  • 28 июня 2024, 10:46
0
угу. В детстве мы все любили грызть, даже гематоген :(
+
avatar
  • infino
  • 28 июня 2024, 12:04
0
спрессованные кубики кофе и какао
У нас такого не было, кисель был, а кубики кофе и какао не помню.
+
avatar
0
Они были спрессованные с сахаром их клали в стакан, заливали кипятком и размешивали. Кубики кофе были горькие и поэтому детям не нравились. Стоили по 6 и 7 копеек.
+
avatar
0
Не являюсь каким-то прям большим ценителем кофе, но последний раз брал такой вот
www.wildberries.ru/catalog/197537911/detail.aspx
Очень понравился, использую в кофе машине, запах в момент приготовления сильный и приятный, вкус без кислины.
+
avatar
0
В последние годы, предпочитали LavAzza, но стало много подделок, открываешь пакет, а там разнокалиберные зерна, неравномерно прожаренные, а картриджи для кофеварки, тоже дают горечь.
+
avatar
  • infino
  • 01 июля 2024, 10:30
0
но стало много подделок,
В Беларуси такое встречал с растворимым кофе, а в Польше с подделкой кофе или чая еще не сталкивался.