Зарегистрироваться

LV520 III - лучший портативный спикер. Обзор с фото, видео, разборкой и дезинсекцией))


Приветствую!
Представляю обзор портативного стерео плеера LV520 III от китайского бренда «See Me Here».
Девайс был обозрен Victor 2010, за что ему отдельное спасибо. Постараюсь добавить полезной и интересной информации об этом отличном девайсе.
Фото много, предупреждаю заранее


Что ж, приступим.

Характеристики с сайта
Speaker specifications: 1.5 inch 4Ω x 2 magnetic resistant
Output power: 2.5W x 2
Frequency response: 90Hz-20 KHz
SNR: ≥ 80dB
Distortion: ≤ 0.3%
Support audio format: MP3, WMA
FM frequency: 87MHz-108MHz
Product weight: 0.26 kg
Package weight: 0.40 kg
Product size (L x W x H): 22.7 x 6.8 x 4.0 cm
Package size (L x W x H): 25.0 x 10.0 x 5.0 cm

Пришел в таком виде



Немного по-варварски)) Коробку потом пришлось отчищать от остатков скотча.

Зарядка, обычная, универсальная с USB на пол ампера







Кишки





Коробка хорошая, плотная, с качественной полиграфией, с крышкой на магнитах.



На коробке имеется наклейка с кодом для проверки подлинности девайса (как на «ангелах»)

проверил



Что у нас внутри



Мануал, китайский, совсем.



Кабели



Аудиокабель с двумя джеками



И хитрый кабель с двумя USB-папа (для прошивки и крдридера) плюс мини-USB (для зарядки)



Теперь сам девайс



Серийник совпадает с тем что на коробке





Рассмотрим корпус
Сам спикер весь глянцевый, смотрится здорово (пока чистый), но следы пальцев видны хорошо.
Пластик качественный, толстый. Сборка отличная, ничего не скрипит как я ни жамкал его))

Сзади

Четыре резиновые ножки



Есть отверстие (изолированное) для шнурка.



Батарейный отсек. Крышка не снимается, а откидывается. Защелкивается плотно, открывается с усилием.





Аккум BL-5c





Имеется вот такой хвостик для удобства извлечения.



Дисплей и кнопки управления

Дисплей качественный и информативный, хоть и маленький. Обычно на китайских плеерах и спикер довольно паршивые дисплеи, но этот мне понравился.
Кнопки — резиновые с матовой поверхностью.
Управление не очень логичное, но часто встречается на китайских плеерах разных производителей. Я уже привык.

Низ — Home: возврат, главное меню.
Влево, вправо: трек вперед, назад, перемотать при удерживании, поиск, навигация по меню.
Центр: плэй/пауза, выключение/включении при удерживании.
А вот верх это OK. Самая частая ошибка это нажатие вместо нее центральной кнопки, ибо обычно ок посередине. Но привыкнуть можно.



Микрофон



Разъемы и управление громкостью

Читает как с USB носителя, так и c SD



Ну а теперь пора заглянуть внутрь

Аккуратно отклеиваем одну ножку
и выкручиваем шуруп



Вот тут еще гарантийная наклейка))
Под ней тоже шуруп и его также нужно выкрутить.

После снимаем решетку
и выкручиваем еще восемь шурупов







Аккуратно разделяем половинки



Фотографировал сразу после разбора, навелся на плату и увидел такую НЕХ!!!



Ватафак!? Подумал и я изловил заморское чудище.



После чего я, волнуясь о здоровье себя конкретно, и страны в целом, принял решение утилизировать потенциально опасную хрень в унитаз. Забегая вперед, скажу: звук не испортился))

После совершения сего героического поступка я продолжил осмотр внутренностей LV520III.





















Везде уплотнитель: под динамиками, мембраной, на торцах.





Кусочки синтепона за динамиками мне показались очень скромными (один так вообще огрызок)

Поэтому я вырезал свои

справа мой



Вот так стало



Если объективно: то наверное ничего не изменилось. Если субъективно: звук стал теплее, ламповее синтепоновее))

Собрал обратно. Идем дальше.

С родной прошивкой не умеет читать русские теги, ну и меню соответственно русского нет.

Прошил прошивкой от блисса.

Логотип заменился
Пробовал впихнуть в прошивку родной логотип, но не хочет сохранятся в архив. Сильно не заморачивался, нет так нет.





Родная была свежее

Пройдемся по меню



Из предустановок эквалайзера адекватно звучат Рок и Нормальный
Лучше всего SRS





Изображение

Со своими регулировками



Радио

Показывает уровень сигнала, стерео и шкалу частот



Я ничего не поймал. Что-то с радио в последние годы вообще печально, ни один девайс не ловит. Что-то помехи создает рядом наверное.



Таймер, будильники



Индикация при заряде



Линейный вход



Режим кардридера



Ну хватит уже фото

Теперь видео

Без решетки



С решеткой и на столе.
Немного бегает из-за вибрации))



Ну и для ностальгирующих (смотреть и слушать не обязательно)



Время работы на максимальной громкости (что зачастую избыточно)

2,5 часа (проверял два раза, музыка в основном металл)

Заряжался два часа током от 150 до 400 мА
upd: сорь за дезинформацию, заряжался 4 часа (до двух ночи, вот и написал неправильно)

Потребление в работе

среднее 400мА
иногда 600мА

На безумии доходило в пиках до 850мА (басс тесты)

Подведу итоги:
Девайс супер. Сборка очень качественная. Звук приятный, басс отличный (иногда на максимальной громкости бывают искажения, зависит от трека). Функционал, удобство — все в нем мне нравится. Даже и не знаю к чему придраться)) Пользуюсь уже больше месяца, другие спикеры раздарил))

Вот сделал групповое фото в самом начале


Оставил себе ангел девятый, велосипедный и LV520III.


Спасибо за внимание, надеюсь обзор понравился и оказался полезным.

з.ы. насчет прошивки
Шьется через кабель USB папа-папа, ссылка go.mysku.me/?r=http%3A%2F%2Fwww.bliss.ru%2Fupload%2FBliss_PS520.zip&key=ms
+
avatar
-3
In Extremo — Vollmond!!! ДА!!! Офигенная тема…


+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 04:30
0
Это точно!!!
+
avatar
+3
Еще бы тесты с Haggard, Therion и вообще было б хорошо этой ночью. А так у меня Music angel есть, да и чехол, такую рассматривал, видимо можно было брать.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 04:52
0
:) Да, жаль только видео-тесты слабо передают качество звучания.
Металл вообще хорошо играет. Ангел басами сильно забивает по сравнению с LV. Брать можно, я теперь другие спикеры и не слушаю.
+
avatar
  • Tema220
  • 19 октября 2013, 08:35
+1
И по традиции)) тут чуть дешевле LV520-III $29.06
Добавил пару обзоров внизу на эту же колонку.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:08
0
С купоном на 8% и пойнтами вышло еще меньше))
Первый обзор я тоже указал в самом начале, а вот второй сходу не нашел. Спасибо.
+
avatar
  • zvn46
  • 19 октября 2013, 04:50
+1
Один сплошной плюс, смотрел на такой же в магазине (https://supra.ru/catalog/159/827.html) за 1300 рублей, но мало время работы от 1 батареи.Таскать с собой кучу батареек-лениво.Поэтому снова и снова заказываю ТТ602, по той причине, что на работе сразу просят продать как привезу и увидят в живую.
Наверное звук и хуже, но время работы почти бесконечно.)На Самсунгах 3000 играл неделю не переставая, а батареи не разрядились.На родных конечно меньше, но на сутки хватит…

+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 04:57
0
Ну на максимуме я для тестов включал. В основном на средней громкости слушаю — так раза в два больше живет. Но допустим в поход не возьмешь, да. И доп. питание в него никак не впилить.
+
avatar
  • Sunrise
  • 19 октября 2013, 21:11
0
А что мешает взять Power Bank на 1-2 18650, вынуть батарею и питать через mini USB, по-моему хорошая альтернатива :)
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 23:36
0
Да, нормальный вариант. Надо еще купить нормальный повербанк, а то через один обзоры с разочарованиями.
+
avatar
0
Берите Xiaomi 10400 (только оригинальный). Разочарования не будет.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 января 2015, 04:47
0
Емеется. Спикер правда от него не питал, только телефон.
+
avatar
  • Sheldor
  • 24 февраля 2015, 05:06
0
совет спустя полтора года. лучше поздно, чем никогда ))
+
avatar
  • geosser
  • 19 октября 2013, 07:13
0
zvn46, батарейки какого размера? 18650?
+
avatar
  • koca
  • 19 октября 2013, 08:02
0
А можно ссылочку что за зверь такой ТТ602?
+
avatar
  • Tema220
  • 19 октября 2013, 08:27
0
NiZHi TT602 — $25.11
NiZHi TT602 — $22.02
+
avatar
  • metal
  • 26 октября 2013, 10:07
0
не видно резонатора, как на сабже => можно забыть про сочные бассы
+
avatar
  • sdv
  • 28 ноября 2013, 12:29
0
Заказал, прочитав ваш комментарий. Доволен, буду брать еще :)
+
avatar
  • penzet
  • 19 октября 2013, 06:29
0

Где тут миниUSB?
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:08
0
на заднем плане, не в фокусе.
+
avatar
0
Кабель У-образный. Вернее, Г-образный о.0
+
avatar
  • oliver
  • 19 октября 2013, 07:09
+1
брал такой же на украине за ту же цену.
fotos.ua/supra/pas-6255-blue.html
+
avatar
  • kuzmy4
  • 19 октября 2013, 08:11
+1
Пользуюсь таким месяца два, звук, реально, неплохой. Не перепрошивал. Чтобы ловило радио нужно воткнуть комплектный кабель с джек 3,5, вместо антенны. Я втыкаю не до конца в разъем входа.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:10
0
попробую
+
avatar
  • Sunrise
  • 19 октября 2013, 21:14
0
Пробуй, реально работает :)
а что тут такое на фото? не антена внутренняя?
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 23:25
+1
Ну да, больше не на что не похожа))
Попробовал — работает!)) Причем вставлять надо в AUX разъем и только в режиме радио, иначе включится линейный вход. Однако шаманство %)
+
avatar
  • Sunrise
  • 19 октября 2013, 23:39
+3
можно и в наушники, но не до конца, но все же лучше а АUX и до конца, на душе как-то спокойней, от того что действие завершено полностью :)))
+
avatar
  • jazzyto
  • 19 октября 2013, 09:09
+4
А плеер то, я смотрю, с багами!
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:10
+2
Если б в китайских девайсах это были единственные баги, то я только за)) Устраняется легко, даж паяльник не нужен (если не издеваться над багом)
+
avatar
  • Oleksa
  • 23 февраля 2015, 11:40
0
Это не баг! Это оператор!
+
avatar
  • Vladgal
  • 19 октября 2013, 09:23
+4
Плеер действительно очень хорош. Но покупать его (если есть возможность)советую в офлайне. Цена сопостовима market.yandex.ru/model.xml?modelid=8228881&hid=2724669&frompersid=2, годовая гарантия, в комлекте плюс чехол и минус зарядка. Батарейка такая
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:12
0
если по аналогичной цене, то да. А так только за 1600 в оффлайне видел.
+
avatar
  • knn724
  • 19 октября 2013, 09:23
0
Кто знает, есть ли такой-же спикер или лучше, но с российским диапозоном частот УКВ 65 — 74?
+
avatar
  • enott
  • 19 октября 2013, 12:17
+3
это очень устаревший диапазон, оттуда даже Радио Маяк ушло
и сильно сомневаюсь, что Китай под него что-то делал
+
avatar
  • knn724
  • 28 ноября 2013, 21:09
0
Купил такой-же, Supra. Так вот там есть российский УКВ. Только на этой частоте действительно ничего не ловится.
+
avatar
  • idro
  • 19 октября 2013, 09:29
+9
А я не верил, что китайцы встраивают «жучков» в свою электронику, что бы следить за всем миром :)
+
avatar
  • Vladgal
  • 19 октября 2013, 10:26
+2
www.bliss.ru/upload/Bliss_PS520.zip
Внутри подробная русско-язычная инструкция. Через USB пробовали заряжать?
+
avatar
  • Vladgal
  • 19 октября 2013, 11:19
0
ошибочно ответил не тому пользователю. Извините
+
avatar
  • koca
  • 19 октября 2013, 14:10
0
спасибо.
+
avatar
  • gedem
  • 19 октября 2013, 10:28
-1
Аппаратный баг, о каких жучках вы говорите, нету жучков.

Широко распространена легенда, что 9 сентября 1945 года учёные Гарвардского университета, тестировавшие вычислительную машину Mark II Aiken Relay Calculator, нашли мотылька, застрявшего между контактами электромеханического реле, и Грейс Хоппер произнесла этот термин. Извлечённое насекомое было вклеено скотчем в технический дневник, с сопроводительной надписью: «First actual case of bug being found» («первый реальный случай, когда был найден жук»).
+
avatar
  • koca
  • 19 октября 2013, 09:46
0
а можно подробнее, про перепрошивку.такой же девайс как у вас.тоже хотел бы русский язык установить, если не сложно разжуйте как перепрошить… не знаю как у вас, у меня единственный косяк -невозможно полноценно зарядить через штатный вход, приходится вытаскивать аккумулятор и заряжать лягушкой…
+
avatar
  • Vladgal
  • 19 октября 2013, 10:29
+1
www.bliss.ru/upload/Bliss_PS520.zip
Внутри подробная русско-язычная инструкция. Через USB пробовали заряжать?
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:19
0
Не до конца заряжается? У меня долго заряжал, но полностью. Через USB от компа. Разъем миниUSB. Шьется через кабель USB папа-папа, выше Vladgal дал ссылку на прошивку с инструкцией, там действительно все подробно.
www.bliss.ru/upload/Bliss_PS520.zip на всякий случай.
+
avatar
  • Sunrise
  • 19 октября 2013, 21:18
0
Как определяете окончание заряда?
когда с экрана исчезает индикатор батареи или когда перестает мигать последняя полоска?
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 23:28
0
Ждал пока перестанет моргать последняя. Причем последняя моргала дольше всех. В общей сложности заряжалась четыре часа, после чего была оставлена (забыта) до утра подключенная к компу. Отыграла те же 2.5 часа на максимуме. Первый раз отключал после окончания моргания.
+
avatar
  • Sunrise
  • 19 октября 2013, 23:39
0
А я заряжаю пока ни исчезнет индикатор )
Кстати надо проверить, так как имеется еще внешняя зарядка Pisen, заряжаю почти всегда ею, заряжу внутри спикера до последней полоски, вставлю в зарядку и посмотрю на реакцию :)
о результате отпишусь.
+
avatar
  • Sunrise
  • 21 октября 2013, 11:23
0
Все же окончанием заряда является отключение подсветки дисплея, после того как перестает мигать последняя полоска заряд еще не завершен, это даже видно если вынкть шнур зарядки, кратковременно полосок становится три. Ставил в внешнюю зарядку, так она батарею еще около пол часа добивала.
+
avatar
  • eSCAPER
  • 19 октября 2013, 09:52
0
Брал родные XminiMaxII
И был доволен, пока не увидел огромную плоскую чуть меньше стандартной клавы оралку Логотеч, но не смог на оффсайте найти девайс. теперь спать спокойно не могу.

З.Ы. Переколхозить бы под 18650 девайс…
+
avatar
  • starp
  • 19 октября 2013, 10:17
+1
Не такую?

+
avatar
  • eSCAPER
  • 19 октября 2013, 10:35
0
Нет, там большая плоская латуха где-то 35 на 15 см.
+
avatar
  • enott
  • 19 октября 2013, 12:18
0
так в чём дело? разбираете, выкидываете провода или разъёмчик делаете
+
avatar
  • ALDOR
  • 19 октября 2013, 10:16
+1
А скажите — он по папкам умеет ходить?
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:19
0
Да, полноценный проводник.
+
avatar
  • ksan
  • 20 октября 2013, 00:17
0
по папкам умеет ходить?
Да, но у меня на флешке в 16 гигов очень долго читает директорию с папками. Примерно полминуты или более. Когда надо перейти к другому альбому замучаешься ждать.
+
avatar
  • DiMoS
  • 19 октября 2013, 10:36
0
У друга такая же колонка :) носит с собой вместо плеера. Звук просто супер!
+
avatar
  • asdfg
  • 19 октября 2013, 10:47
0
звук у вашего девайса не впечатлил. но лучше, чем был у меня ангел mini MD05X. брать не советую. в итоге подарил. качество звука уши «резало».
aliexpress.com/item/100-original-Music-Angel-speaker-mini-MD05X-speaker-8GB-TF-card-card-reader-RY9002/584037720.html
орёт громко, но ужасно. карты памяти не рабочие. продавец на контакт идет плохо. возврат денег не сделал.
+
avatar
  • skafandr
  • 19 октября 2013, 10:51
0
ангелы надо брать правильные
+
avatar
  • asdfg
  • 19 октября 2013, 21:52
0
почитал отзывы. поэтому и купил
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:21
+1
MD05 даж и рядом не стоит. Звук у сабжа хороший, спикеров лучше не слышал.
+
avatar
  • shpokel
  • 19 октября 2013, 13:59
0
а как по видео вообще можно определить качество звука?
+
avatar
  • asdfg
  • 19 октября 2013, 21:56
0
относительно конечно.
+
avatar
  • BapBap
  • 19 октября 2013, 11:06
0
А можно про прошивку поподробнее? Сам пользую такой плеер уже давно, все устраивает, но вот русские теги иметь бы хотелось.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:22
+1
Шьется через кабель USB папа-папа, выше Vladgal дал ссылку на прошивку с инструкцией, там действительно все подробно.
www.bliss.ru/upload/Bliss_PS520.zip

Добавлю в обзор.
+
avatar
0
Чайнапост сейчас с аккумами не шлет ничего, еслии придет девайс то без аккумов.
За доставку Сингапуром придется доплачивать. Та что лучше брать все таки тут fotos.ua/supra/pas-6255-black.html
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:23
0
Недавно онда пришла (плеер) акк на месте.
+
avatar
  • asg1302
  • 19 октября 2013, 11:49
0
У друга была Супра с прошивкой v9.5 — у нее были глюки, типа рандомных зависаний и еще чего-то. Поэтому не хочу переходить на «русскую от Блисса» :-) Может кто подскажет программку для выковыривания прошивки из девайса? Последние Супры в офлайне идут с «русской» прошивкой v10.3 — хочу достать ее. Для редактирования и заливки в девайс программы есть, а вот для выковыривания прошивки программу не нашел.
+
avatar
  • Vladgal
  • 19 октября 2013, 12:17
0
Супра с января этого года. Почти сразу прошился на русскую Bliss. За все время ни единого зависания или глюка. Использую как микро- так и SD-карты.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:24
0
Тоже багов нет. Искал прогу для потрошения прошивки, но не нашел.
+
avatar
  • asg1302
  • 19 октября 2013, 14:18
+1
если под «потрошением ты имеешь ввиду редактирование прошивки, то вот тебе ссылка — прога зовётся „ATJ2259 MODIFIER“. по ссылке есть и сам файл прошивки.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 23:44
0
Да этой прогой и ковырял, еще до того как прошить на блисс — в ручную переименовывал названия меню. Вот картинку не захотел заменить.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 19 октября 2013, 12:28
+2


Что же вы сделали? Это же был механик!
+
avatar
+1
Это был музыкант! )))
+
avatar
  • eSCAPER
  • 19 октября 2013, 15:14
+5
Фиксик!!!
+
avatar
  • login23
  • 22 октября 2013, 12:02
0
:-)
+
avatar
  • Nobody
  • 19 октября 2013, 17:56
+2
Это была микросхема для WiFi, если не ошибаюсь. Легко проверить: если сейчас WiFi не ловит, значит точно она. :)
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 23:30
0
Фак :( смыл вайфай в унитаз. Кто ж знал что у китайцев есть свое сколково с онанотехнологиями))
+
avatar
0
В последнем видео гитара не строит. А песенка прикольная. :) И колонка денег своих стоит.
+
avatar
  • Ssshaman
  • 19 октября 2013, 13:52
0
Спасибо автору за ностальгию, по чёрным временам, когда синим был только Нортон и Волков…
Когда-то давно приплыла ко мне эта песня по фидошке. А я думал, что молодой ещё.

Поеду только ради этого сейчас куплю эту Супру, видел где-то в М-… ео.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 13:53
0
Пожалуйста))
+
avatar
0
неужели кто то помнит значение слова «заюючить»?
:)
+
avatar
  • zyxXxa
  • 01 февраля 2015, 18:05
+1
А то )) Знаем!
+
avatar
  • igo
  • 19 октября 2013, 13:54
0
После скрытия надо была сразу в ФМС звонить ))
+
avatar
  • batal
  • 19 октября 2013, 13:58
0
Блин, а может подскажет точно такой же но с синезубом?
+
avatar
  • metal
  • 20 октября 2013, 00:06
0
не такой же, но тож ничего — Music Angel BT06BT(2)
брал первой версии, счас взял 4шт/лот у всем известного прода, он выслал 2 новой, второй версии.
Звучит отпадно, но по-слабее немного, имхо, чем классика без ничего.
+
avatar
  • Ravgarus
  • 19 октября 2013, 15:49
0
ТС, а че жук был живой? Просто такое ощущение что он самостоятельно на пинцете держится) Но это вряд ли конечно, просто лапки зажали для удачного фото)
ЗЫ. Нашу ПР сложно пережить))
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 23:31
0
Живой! Бегал от меня по всему корпусу!)) Зажал чтоб не убежал — хз что это за зверь.
+
avatar
  • kiriknik
  • 20 октября 2013, 08:17
+1
Ребят, а я ведь кофе пил)))
+
avatar
  • cofein
  • 19 октября 2013, 16:05
0
у мнмея клеа по работе такой в офлайне брал в виде конторы «голд стар» за 800рублей ( всё оже самое только китайского нету и компановка платы более плотная ) после того как она сломалась ( упала со стола и флешка сломала разъём usb и потянул собой всё отсальное, хотя до этого падала и ничего ) купили «кубик» вот такой за 1000р в офлайне и поняли что он пусть и более крупный — но нанмого лучше в плане звучания и удобства www.perfeo.ru/product/PF-A06BK.htm который на данный момент у нас в городе 870р стоит.

а вот «нечесть» это конечно же жестко (((
+
avatar
  • shpokel
  • 19 октября 2013, 16:10
0
«голд стар»
ох уж эти китайцы:) Марка голд стар канула в Лету почти 2 десятка лет назад, но их это не смущает))
+
avatar
  • Zloft
  • 19 октября 2013, 17:02
0
она не канула. она трансформировалась в лаки голдстар, т.е. в привычные нам лыжи (LG)
+
avatar
  • shpokel
  • 19 октября 2013, 18:37
0
я знаю. имел в виду торговую марку, а не компанию.
+
avatar
  • dimmm84
  • 19 октября 2013, 23:34
0
Интересный кубик над такой у китайцев посмотреть.
А про жестоко не понял…
+
avatar
0
Есть такого форм фактора колонки, только с bluetooth? Не охото провод тянуть к телефону.
+
avatar
  • Zloft
  • 19 октября 2013, 17:00
0
я видел на ебее. только немного в другом корпусе. по началу жаба задушила (57 зеленых президентов просили) а потом она исчезла с продажи. до сих пор жалею.
+
avatar
  • asg1302
  • 19 октября 2013, 19:02
0
вот похожий девайс с BT…
я вот такую хочу приобрести (немного другой форм-фактор, но тоже интересный девайс), но «жаба» добро не дает :-)
+
avatar
  • Zloft
  • 19 октября 2013, 21:07
-2
нет дисплея. в топку.
+
avatar
  • asg1302
  • 19 октября 2013, 21:35
0
ты бы хоть почитал про девайс сначала, прежде чем так отвечать :-) это просто колонка, у нее нет ни разъема USB для флешек, ни слота для карточки памяти… зачем ей дисплей?
+
avatar
  • Zloft
  • 19 октября 2013, 22:42
0
вот похожий девайс с BT…
хмм. хмм. и чем же он тогда похож? тем что звуки издает?
+
avatar
  • asg1302
  • 19 октября 2013, 23:20
+1
давай вернемся к первоначальному вопросу человека — «Есть такого форм фактора колонки, только с bluetooth? »… ключевые слова: «похожий форм-фактор (2 динамика+резонатор)», «колонки (про плеер не сказано)», bluetooth. дальше объяснять надо?
+
avatar
  • Zloft
  • 20 октября 2013, 01:09
-2
не надо. мне с тобой всё ясно.
+
avatar
  • Setcap
  • 27 октября 2013, 10:29
0
Если девайс уже есть, то возьмите это: aliexpress.com/item/Bluetooth-Music-Receiver-3-0-answer-call-Easy-to-get-Bluetooth-speaker-Bluetooth-headphone-bluetooth-car/743424982.html
Я брал в машину, работает хорошо.
+
avatar
+1
Видел в МВидео точно такую же, но там аккум 18650 сбоку вставляется один, не могу вспомнить модель, Вроде как Supra и была…
+
avatar
  • Willik
  • 19 октября 2013, 20:36
0
Видел в МВидео точно такую же

и я видел там же www.mvideo.ru/products/radiopriemnik-supra-pas-6255-black.html
+
avatar
  • ksan
  • 19 октября 2013, 21:09
0
В ситилинке дешевле чем в м-видео, сейчас 1290. Гарантия прилагается. Сам пользуюсь на даче такой же Супрой — вещь великолепная за эти деньги, к тому же сразу с русскими тегами и нелажёвой прошивкой.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 21 октября 2013, 11:35
0
Даже в районе 1100 где-то видел — Эльдорадо или Медиамаркт, наверно
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 октября 2013, 13:10
0
Вот по этой цене я мог бы купить smolensk.mvideo.ru/products/radiopriemnik-supra-pas-6255-black.html
Даже без учета купона и пойнтов на евере дешевле.
+
avatar
0
Это не она, как ни странно это звучит…
+
avatar
  • Sunrise
  • 19 октября 2013, 21:27
+1
ей бы 18650 и цены бы ей не было :)
а так звук изумительный, пользуюсь около пол года, всем устраивает.
+
avatar
  • ksan
  • 19 октября 2013, 22:18
0
ей бы 18650
А смысл? Какая разница, что там внутри? Всё и так отлично работает. И, к тому же, 18650 это всё же экзотика ) BL-5C в любом ларьке около метро дёшево продаётся.
+
avatar
  • Sunrise
  • 19 октября 2013, 23:50
0
смысл в емкости, от которой напрямую зависит автономность устройства, в этом и вся разница.
Если люди покупают товары в Китае то им совсем не сложно купить 18650 вместо BL-5C, для них это давно не екзотика, а покупать в любых ларьках можно АА или ААА, но никак не литий.
+
avatar
  • metal
  • 20 октября 2013, 00:07
+1
кому экзотика, а у кого-то для павербанков да фонарей таких мешок валяется.
+
avatar
0
Он есть, и очень большой, занимаюсь 5 лет ремонтом компов(ноутбуков в частности), так вот из разобранных батарей с них и получается от четырех до восьми аккумуляторов 18650, или за 10$ — 2 штуки на fasttech.com, зарядка там же. Это к примеру. Имею более 50 штук, т.к. электронная сигарета на них работает. В качестве зарядки использую павербанк www.fasttech.com/products/0/10004461/1341506-qidian-3a-4-18650-mobile-power-bank-battery
+
avatar
0
Автору за обзор спасибо, очень качественно.
Но по поводу цены, думаю смысла нет покупать его в другом месте.
fotos.ua/supra/pas-6255-white.html 250 грн.(30,5 у.е.) думаю можно найти и дешевле.
+
avatar
  • dimmm84
  • 22 октября 2013, 13:11
0
Это если есть где купить дешевле. У меня за 1490, что мягко говоря не очень выгодно :)
+
avatar
  • Vallietz
  • 23 октября 2013, 13:32
0
Подскажите где можно купить такие динамики (круглые) которые тут стоят? По маркировке H40-4 гугл ничего не находит(
+
avatar
  • dimmm84
  • 23 октября 2013, 15:54
0
Попробовал — тоже не нашел. Даже просто 1.5 inch speaker не находится.
+
avatar
  • RDS
  • 24 октября 2013, 20:41
0
Пользуюсь похожим Supra PAS-6255 (купил в MediaMarkt) — расстраивает тормознутый интерфейс и режим работы при включении — mp3-проигрыватель.
Скажите, если перепрошить — будет ли управляться быстрее? Можно ли как-то настроить, чтобы при включении режим был допустим FM-приемник?
+
avatar
  • dimmm84
  • 25 октября 2013, 01:09
0
Тормозов не замечал, во всяком случае в сравнении с большинством подобных девайсов. Так что не уверен нужно ли шить, а то народн не может потом найти супровской прошивки (для гарантии). Радио не получилось — по дефолту всегда чтение с карты (или с флехи). Если ничего нет, то просто часы.
+
avatar
  • nicrus
  • 28 октября 2013, 11:51
0
а есть возможность (может другая прошивка) что бы по папкам шастать, а то переклацывать 100 треков что бы найти нужный, замучаешься.
+
avatar
  • dimmm84
  • 01 ноября 2013, 22:42
0
так он умеет. во время воспроизведения жмем M, находим «папка карты» и все.
+
avatar
  • itdes
  • 07 августа 2014, 21:26
0
Жаль только, что во время выбора нужной папки играющая музыка затыкается. «не умеет в параллельность» :)
+
avatar
  • dimmm84
  • 07 августа 2014, 22:56
0
Да, это иногда напрягает.
+
avatar
  • itdes
  • 07 августа 2014, 21:42
0
Недавно заказал с таобао, прочитав этот обзор, за что большое спасибо автору. С тао вышло подешевле, чем с али, даже учитывая цены посредника.
Девайсом полностью удовлетворен, удивление при первом запуске на полную громкость имело место, хотя и был предупрежден.
Прошился сначала на официальную, но русифицированную прошивку — шрифты некрасивые, тэги у mp3 кривые — прошился на блиссовскую и все стало как надо.
Нареканий минимум, на самом деле:
— «дубовенькие», звонко клацающие кнопки. Могли бы и помягче сделать
— организация навигации и меню в целом непродуманные, даже для такого скромного количества кнопок.

Еще заметил странное поведение при зарядке: заряд с почти нуля до предпоследней «палочки» на статус-баре проходит довольно быстро. А вот с последней «палочки» до полного заряда проходит очень много времени, более часа.
P.S. Радио на моем экземпляре играет и без внешних антенн очень прилично. Втыкание наушников в качестве внешней антенны приема не улучшило.
+
avatar
  • dimmm84
  • 07 августа 2014, 23:02
0
Меню китайское во всех смыслах, привыкнуть можно, но понять и простить нельзя)) Насчет зарядки: если проверить usb тестером, то он и после зарядки некоторое время кушает ток. Тоже известная болезнь китайских девайсов. Без кабеля радио не ловит, но у меня вообще плохой прием в городе.
После LV 520 на руках побывало еще несколько спикеров — LV по качеству звука никто не переплюнул))
От этого производителя видел новинки, но ценник >$60 отпугивает, хотя послушать интересно.
+
avatar
  • artyom
  • 13 сентября 2014, 19:11
0
Запилил в 20-ти ваттную компьютерную акустику Microlab B-70 аккумуляторы 18650 4 банки и они могут играть на них 2 дня.
Брал их на турбазу на выходные, там они играли в первый день с середины дня до самого вечера на средней громкости, во второй день с самого утра до вечера на средней громкости и с вечера до середины ночи как могли громко раскачивали лес.

Неприятный момент в том что по ходу дела энергопотребление вообще не зависит от громкости и того играют они или нет, т.к. если на ночь забывать их выключать то хватает на те же 2 дня если и не слушать музыку вовсе.
Подозреваю что там есть пара резисторов которые стравливают заряд с буферных конденсаторов на входе питания и они являются основным потребителем энергии
+
avatar
  • MySky
  • 11 февраля 2015, 01:39
0
ни на одном видео не увидел нормального примера басов, никто не включает нормальные бочки, хип-хоп не заценить, то попса, то рок… глубинные треки надо ставить для примеров, атмосферу! А так пока что все что я услышал — это тупо пищалки, конечно в реале надо слушать, но все же…
+
avatar
  • mmambet
  • 12 февраля 2015, 10:55
0
Купил себе такую, звучит действительно неплохо.
С разбором прошивки кто-нибудь справился? Я какой-то тул в интернете скачал, но он не смог :(
+
avatar
0
Сегодня получил такой. Пока всё радует. Если б только клавиши тише щёлкали.
Заряжать зарядником от телефона с током в 1А не получается.
+
avatar
0
Хотя, вру. Всё заряжается. Розетка была отключена. ;)
+
avatar
  • eduardus
  • 23 февраля 2015, 11:32
0
Спасибо за подробную разборку аппарата. Я его чуть пополам не разломал, выкрутив только 2 болтика из задней крышки. Даже мысли не было снять решетку. Спасибо поиску и вам — сразу на этот обзор вышел. Теперь заодно перешью.
А что полез то в аппарат, так перестала работать центральная кнопка. Ломаться там нечему и вылечилось, видимо, передергиванием «шлейфа» на платке управления.
+
avatar
  • dimmm84
  • 13 апреля 2015, 09:47
0
Рад что информация пригодилась))
+
avatar
  • itdes
  • 17 апреля 2015, 17:08
0
Решил ли кто проблему с тихим фоновым хрипом? Когда музыку слушаешь громко — его не слышно, но когда очень тихо в полной тишине (например, аудиокниги на сон грядущий, с установленным таймером автоотключения) — он очень отчетливый и малость напрягает.
Он, с одной стороны, явно софтовый — меняется, например, когда происходит смена трека или в зависимости от формата проигрываемого файла. А с другой стороны, он слышен и когда громкость выкручена в ноль.
Хрип только при проигрывании с носителя. У радио или при подключении внешнего источника через AUX его нет.
+
avatar
  • Zet
  • 28 июня 2015, 12:39
0
Привет dimmm84! Вчера получил, версия прошивки 1.10.22512 V 11.3P 2015/04/24, но нет русского и не умеет читать русские теги. У меня вопрос, можно ли как то сначала сделать копию родной прошивки, а уже потом експерементировать с блиссовской, а то много пишут что получили кирпич…
+
avatar
  • Zet
  • 28 июня 2015, 14:45
0
А также нету уровня сигнала FM и стерео, уровень звука длиной где то 2мм., у всех новых так, или только у меня?