Быстросохнущий лонгслив Sub Sports Heat Stay Cool

  • Цена: $6.60 + доставка

Так почему лонгслив, а не «футболка с длинным рукавом»? Я сам путаюсь в названиях всяких там свитшотов и худи, но удобоваримое русское название «фуфайка» не используется в этом значении уже лет 80.
Как бы там не было, это одна из самых удачных моих покупок в области одежды за последний год. Со всякими скидками стоит всего 5 баксов, а удобства и комфорта прибавляет значительно.

Сразу уточню насчет цены. В последнее время ассортимент в магазине sportssize значительно оскудел, наверное, дело идет к закрытию. Но зато большинство оставшейся одежды распродают по 5 фунтов. То есть $6,6. Но если вы не живете в Евросоюзе, то после добавления в корзину вычитается VAT и цена становится $5,5. Затем применяем купон SPORTS10 и получаем скидку в 10%. Таким образом 5 фунтов превращаются в 5 долларов. Доставка сборной посылки ко мне стоила $6,73. К сожалению, цена за доставку непредсказуема и нужно долго колдовать с корзиной, чтобы подобрать набор вещей с недорогой доставкой.
Я знаком с термобельем несколько лет, но всегда носил только кальсоны. И вот, наконец, решил познакомиться с верхней частью. Купил обозреваемый лонгслив и точно такую же футболку. Футболки уже нет в продаже, поэтому фотографировать не стал. Обе позиции относятся к так называемому base layer, то есть это термобелье первого слоя. Носится оно на голое тело, основная функция — это отведение влаги от поверхности кожи. Можно в нем просто заниматься спортом (например, бегать) и оно будет быстро просыхать от пота. Можно в холодную погоду поверх надевать согревающий и ветрозащитный слои, например, флисовую толстовку и мембранную ветровку и тогда вы будете ходить в сухой и комфортной одежде.
Вот в таком пакетике приехал мой лонгслив.


Размерная сетка. У меня обхват груди 125 см, поэтому подходит размер XXL.

Ну и, если кому-то любопытно, что за фотка там в углу.

Идущие в комплекте этикетки.

Есть специальная бирка для использованного запатентованного материала. Надпись на обратной стороне Mica Fiber.

Вот так выглядит наш лонгслив. Я сразу после покупки не планировал писать обзор, так что фото сделаны совсем недавно. Лонгслив перенес уже 8-10 стирок, но на внешнем виде это никак не сказалось.


Простенькая горловина.

Надпись SUB на левом плече. Я думал она световозвращающая (для пробежек на улице), но проверка фонариком в темноте не показала таких свойств.

Плечевого шва посередине нет, вместо него швы спереди и сзади плеча.

Почти все швы плоские, чтобы снизить давление на кожу.

Рукав.

На спине пониже горловины еще одна надпись SUB.

Подгиб подола.

Давайте посмотрим на лонгслив с изнанки.

Горловина и плечевые швы.

Рукав.

Теперь со стороны спины.

Этикетка с составом и рекомендациями по уходу напечатана на ткани. Состав: 92% полиэстера с охлаждающими волокнами, 8% спандекса.
Написано – стирать в холодной воде. Мы стирали в теплой, ничего плохого не произошло.

Подгиб на подоле с внутренней стороны.

Перейдем к примерке. Мои параметры: рост 198 см, обхват груди 125 см, обхват в районе пояса 112 см, ширина плеч 56 см, длина рукавов должна быть от 67 см.
У лонгслива в размере XXL следующие параметры:
Ширину плеч сложно замерить. Ширина горловины 20 см.
Длина от горловины до низа спереди 71 см, сзади 81 см.
Ширина от подмышки до подмышки 61 см, по подолу 56 см.
Длина рукава от горловины до манжеты 91 см, от проймы до манжеты 62 см, ширина в районе манжета 13 см.

Вот так лонгслив смотрится на мне.


Сразу скажу, что есть большой запас по длине. Мне рукава приходится подворачивать. Судя по всему, подойдет человеку ростом примерно 210 см.
Так как я ношу его в качестве повседневного термобелья, то просторная посадка по ширине меня устраивает. Однако на настоящих спортсменах термобелье первого слоя должно сидеть в облипку – «как вторая кожа», и им нужно было бы выбирать на размер меньше.
Данный лонгслив я часто носил зимой в комплекте с тонкой флиской Regatta Yankee Fleece Sweater. Иногда вместе с более толстыми флисками или шерстяным свитером. Весной несколько раз надевал только один лонгслив под теплую куртку.
И могу сказать, ходить в нем мне понравилось гораздо больше, чем в хлопковой футболке. Зимой и ранней весной нередко приходится потеть из-за того, что заходишь в теплой одежде в отапливаемые помещения. Иногда просто из-за энергичных прогулок. Ну так вот, в мокрой хлопковой футболке не очень приятно ходить. Тут же и потеешь меньше, и просыхает на теле гораздо быстрее. Если вспотел несильно, дома повесил на веревочку, через час лонгслив сухой. Вспотел сильно, тогда легко постирать, через 2-3 часа лонгслив уже сухой.
Кстати, когда находишься только в мокром лонгсливе, то отчетливо чувствуется охлаждающий эффект из-за усиленного испарения влаги.
Таким образом, мне качество изготовления и функционал данного предмета одежды очень понравилось, тем более за такие скромные деньги. Несколько удивляет размер, точнее длина, рассчитанная на очень высоких людей. Но я к этому уже привык. Больше претензий нет никаких.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +51 +68
+
avatar
  • starson
  • 15 апреля 2019, 12:19
+5
В армии это так и осталось фуфайкой с длинным или коротким рукавом
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 12:21
+24
Ну мне кажется, из живого русского языка такое значение ушло.
Когда говорят «фуфайка», я вижу перед собой стеганную куртку с утеплителем из ваты.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 15 апреля 2019, 17:09
+6
Никуда фуфайка не ушла. Даже в Спортмастере на бирках пишут. Только недавно покупал.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 апреля 2019, 19:44
0
В Сибири народ ещё говорит «куфайка». Слышал от нескольких людей.
+
avatar
0
В Сибири народ ещё говорит «куфайка».
Это украинизм. Потому что у Вас там, на севере куча буровиков ранее было с Украины.
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 апреля 2019, 16:48
0
у Вас там, на севере
Только не «у нас». Я — типичный внутриМКАДовец, хотя и выезжающий довольно далеко и во всякие странные места по работе.
+
avatar
0
Только не «у нас».
Тогда не знаю.
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 апреля 2019, 17:29
0
Я же пишу, что «в странные места» выезжаю, и общаться приходится с интересными и разнообразными людьми.
+
avatar
+1
Я же пишу, что «в странные места» выезжаю, и общаться приходится с интересными и разнообразными людьми.
В одной из областей говорят «бутылёк», подразумевая банку, причем конкретной ёмкости. Так что вполне верю в разнообразие локальных диалектов.
+
avatar
  • Piijjen
  • 15 апреля 2019, 12:21
-18
+
avatar
  • Melort
  • 15 апреля 2019, 12:26
+1
термобелье, флиска, водолазка, джемпер и тд и тп)
+
avatar
  • lorhen
  • 15 апреля 2019, 23:26
+1
Вообще то это термуха или термофутболка. Но спортивная фуфайка в живой речи привычнее. Неужто кто-то дома говорит — а достань ка мне из шкафа лонгслив? или наоборот тишот… или джерси…
+
avatar
+1
Вообще то это термуха или термофутболка. Но спортивная фуфайка в живой речи привычнее. Неужто кто-то дома говорит — а достань ка мне из шкафа лонгслив? или наоборот тишот… или джерси…
Да целое поколение уже так говорит. Впрочем мне (а я постарше вышеупомянутого поколения буду) режет слух как лонгслив так и фуфайка. Потому что на слово «фуфайка» у меня лишь одна ассоциация — стёганый ватник в деревне. А спортивная фуфайка — он же, тока с 3мя полосками Адидаса по рукавам. ;)
Так что термофутболка вполне подходящее название.
+
avatar
  • vkv
  • 15 апреля 2019, 12:38
+8
Лонгслив сказать далеко не легче, если только говорящий не владеет в достаточной мере английским языком.
Такое сочетание четырех согласных подряд, как «нгсл», нехарактерно для русского языка. А когда перед ними буква «о»… Язык в горле застревает :)

А в английском такой проблемы нет — там фонемы другие.
+
avatar
  • freehab
  • 15 апреля 2019, 12:48
+2
а нормальному человеку проще сказать — лонгслив.
ну ок
+
avatar
+3
При чем тут патриотам не патриотам! Нормальному человеку как раз проще сказать футболка, чем какой-то там слив. Тем более, что этот слив действительно ассоциируется с чем-то нехорошим…
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 апреля 2019, 16:40
0
точно, «лонгслив» это патриотично или нет?
а «фут-бол-ка» — патриотичное, родное, русское слово. браво!
сейчас ещё окажется что «фут-бол» — истинно русский, вернее российски вид спорта а национальной одеждой как раз и является футболка!

нет к вам претензий никаких.

просто странная дискуссия.
называть вещи которые явно неимеют аналогов в родном языке словами переделанными и заимствованными из другого языка.

эта штука самое близкое что может быть — называется ИСПОДНЕЕ.
рубаха и штаны.

всё просто и легко.
а те кто в армии служил в носках, и фильмов про войну не видел, такого просто не знают и не понимают.
а ещё они в детстве в колготах не ходили…
тоже знаете ли термобельё)

P.S. можете называть нательным. а то в школе засмеют.
+
avatar
  • bezuhv
  • 16 апреля 2019, 09:51
+1
«Нормальный человек» и лонгслив?) Ниче не перепутали?
+
avatar
0
нормальному человеку проще сказать — лонгслив
у вас какое-то особое понимание нормальности
+
avatar
  • Dimon_
  • 15 апреля 2019, 12:27
+38
лонгслив
+
avatar
+1
Блин, опередил, можно сказать с языка сорвал…
Прочитав заголовок даже запустил фотошоп и стал подходящую картинку.
Хорошо, что под кат заглянул! )))
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 15:09
0
Хорошо, что под кат заглянул!
достаточно прочитать первое предложение
комментарий скрыт

+
avatar
  • Rzzz
  • 15 апреля 2019, 19:47
+1
Задолбали эти смузи-пузи-мафены-шмафены.
Ели маффин мужикииии!!!
Смусси запивали!!!
:)
+
avatar
+3
Вообще, автор конечно не молод и сообразно помнит СССР.
Прочитав про лонгоСЛИВ, был уверен. что обзор канализации.
Фраза про /цитирую/:
«русское название «фуфайка» не используется в этом значении уже лет 80. » вообще выморозиал.
80 лет назад был 1939 год
То есть ДО ВОЙНЫ слово фуфайка не использовали?
Автор. это вообще ты где жил то? В США что ли?
Почему помянул возраст автора?
Потому что прочитав по лонгоСЛИВ от молодогос подворотами, не обратил бы внимание
Но от «убеленного сединами» /на фото/ читать эти словечки.
Хотя бы майка с длинным рукавом?
Или если так охота иностранщины — «водолазка» © :) (как раз в молодости автора было популярно) :) Не 39 год конечно, но все же…
Думаю что все комментарии будут смеяться над лонгоСливом, тем более этого чудного слова нет и на упаковке (на что можно было бы сослаться)
Чисто атворская заморочка.
Ну не для таких же лет? седых? :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 12:58
+10
тем более этого чудного слова нет и на упаковке (на что можно было бы сослаться)
+
avatar
0
Оппа виноват! ;))) не прочел слитно — снимаю обвинение :)
+
avatar
+1
long sleeve — длинный рукав
Че вам не понравилось в переводе?
Нафига эти англицизмы и американизмы?
По этому и ассоциации у русского человака сразу возникают соответствующие!
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 15:36
+4
Мне хочется писать 20 раз в обзоре одно слово, а не «футболка с длинным рукавом» или «верхняя часть комплекта термобелья» каждый раз. Сам не люблю англицизмы, ну нет аналогичного русского слова.
термобелье, флиска, водолазка, джемпер и тд и тп)
это не синономы для предмета обзора
+
avatar
+3
В таких случая обычно пишут типа: «получил хрень с длинным рукавом, буду называть в дальнейшем МАЙКА».
ВСЕ!!!
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 15:54
+3
Но это же не майка.
Вам не кажется, что использовать неправильный термин несколько большее надругательство над читателем, чем использование общепринятого англоязычного термина?
tkaner.com/odezhda/longsliv/longsliv-muzhskoj-chto-eto/
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 апреля 2019, 16:56
0
не кажется.
называйте как называется.
только сверху не носите. это нательное бельё. трусы наружу тоже можно носить, некоторые даже носят.

а людям которым лонгслив глаза режет слишком сильно промыли мозги.
причём обычно настолько сильно что как оно называется на исконно русском они даже не догадываются.

аналогов в советской одежде даже — нет.
футболка это одно а «T-shirt» это другое. если кто может сказать что это разновидности которые называются футболки и тенниски — то пусть различия назовёт.
а наша «майка-алкголичка» вообще не встречается нигде более и ни один из этих икспертов название англоязычное не найдёт.

это как раз тот случай когда в каментах упоротость и глупость.

вот только давайте уже сами определитесь что вы заказывали.

потому что нательное бельё — это одно, там это будет футболка с длинным рукавом, и его нельзя носить как верхнюю одежду.
а лонгслив — это не нательное бельё. это верхняя одежда. даже исходя из вашей же ссылки.
а вообще, если разговор таки идёт про термобельё(которое ещё и нательное) то перед нами: трикотажная рубашка с длинными рукавами, без пуговиц, воротника и карманов.
а может быть она не верхняя сорочка, а нижняя сорочка?
и таки сорочка? ))) и тогда она совершенно точно — фуфайка как бы не горело у многих.

нор вот если это всётаки самостоятельная одежда, а не бельё… то лонгслив.
видите как всё просто?
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 апреля 2019, 12:54
0
а наша «майка-алкголичка» вообще не встречается нигде более и ни один из этих икспертов название англоязычное не найдёт.
en.wikipedia.org/wiki/Sleeveless_shirt#A-shirt
Ну и насчет не встречается. Покупал такую на Али. Качество хорошее aliexpress.com/item/THREEGUN-Brand-Men-Casual-Undershirts-Cotton-Slim-Fit-Men-Undershirts-Bodybuilding-Gold-Fitness-Male-Slim-Bottoming/32847288306.html
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 апреля 2019, 19:17
0
именно, иксперты названия не знают, а кроме как в паре мест и на паре фоток, такую майку нигде не встретишь.
вообще мир и моды в том числе достаточно консервативен.
мужское нательное бельё всегда было кальсонами для тех кто побогаче и обычными подштанниками для тех кто победнее. трусов нигде ещё небыло.
наэкономили на подштанниках — получили «семейные» труселя.
появление алкоголички для меня если честно загадка.
ну рубашку то анекдот есть что изобрели одни манишку и нарукавники, а другие просто добавили остальное и получили рубашку.
полагаю классическая майка пришла оттуда же.
но как она попала в союз непонятно.
+
avatar
0
хочется писать 20 раз в обзоре одно слово, а не «футболка с длинным рукавом» или «верхняя часть комплекта термобелья» каждый раз
Комрад, вонтинги эт эназовое, тут нид врайтить так, шоб эназовые пиплы андестендили
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 апреля 2019, 17:09
0
Нафига эти англицизмы и американизмы?
Осталось уговорить продавцов из Поднебесной именно так называть свой товар. Мы ведь здесь, на мушках, делимся впечатлениями о купленном? С возможностью, после прочтения, найти аналогичный товар в интернете…
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 апреля 2019, 17:06
+1
а. вот, вот она ошибка.
вы не заметили незначительную деталь.
букву "Т"
эта деталь остаток от конструкции — T-shirt и Long Sleeve должны были каким-то образом сложиться в цельное Long Sleeve T-Shirts или наоборот T-Shirts Long Sleeve
а вы вырвали из контекста определение и название ДРУГОГО продукта и начали называть куском названия.
так нельзя.
вы выбрали прилагательное и из названия «Футболка с длинным рукавом» у вас в тексте название осталось — «длинным рукавом»
а должно было футболкой/фуфайкой/рубахой/сорочкой.
а «LongSleeve» нужно оставить тем кто не знает как свитер выглядит.
наш свитер вот так:
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 апреля 2019, 12:58
0
это не наш свитер, а турецкий из 90-х
название «лонгслив» не мной придумано, а весьма распространено среди любителей одежды
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 апреля 2019, 19:06
0
истинно НАШ свитер был серый и скучный.
связанный бабушками из собачей шерсти или из привезённой откуда-то красивой.
а в этом ходила вся страна десяток лет. и это период и кусок целой эпохи.

вы когда наденете на себя зауженные брючки, с низкой талией, открытыми лодыжками и сандалики на босу ногу напялите, тогда будете рассказывать про модные слова)))

а пока, пока вы представитель понятной одежды и понятных людей, вот и оставайтесь им.

а пока, пока вот типичный представитель логнслива:

они в эту категорию по глупости и незнанию и модному однаждыуслышанному слову на рынке или в ТЦ или от одноклассников причислили такую уйму одежды что даже на пуговицах встречаются, и с высоким воротником, и толстые и нательные да каких только нет они и свитера и джемперу умудряются назвать логнгсливом…
не надо так.
+
avatar
  • tedbeer
  • 15 апреля 2019, 13:43
+1
Это никак не водолазка. У нее высокий ворот. Наберите хотя бы в гугло-картинках.
+
avatar
+5
Фуфайка:
+
avatar
  • RaJa
  • 16 апреля 2019, 23:22
+2
Вообще говоря, это ватник. Но к нему прилипло название фуфайка
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 апреля 2019, 17:11
0
вы им ещё расскажите что это комплект нижнего белья, не нательного, что это изначально самостоятельно не носилось а надевалось под что-то. поэтому и название фуфайка прижилось.
а дальше начали называть и специально пошитые вещи таким именем.
но это не точно.
+
avatar
  • RaJa
  • 21 апреля 2019, 20:52
0
Ватник нижнее? Или фуфайка которая футболка с длинным рукавом?
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 апреля 2019, 21:17
0
такой вот каламбур и получился.
фуфайка была нижним, а ватник — который на картинке использовался как 3-4 слой летнее бельё, зимнее, форма, потом ватник, потом бушлат или шинель, или комбинезон.

это не верхняя одежда изначально.
до этого похожее было под латы.

ИМХО, фуфайкой и называли потому что надевали под что-то.
а то что у вас на фото тоже название имеет — СТЕГАНАЯ АРМЕЙСКАЯ ВАТНАЯ ТЕЛОГРЕЙКА.
то сокращение «ватник».
как и то что его с 42 года использовали вместо шинелей не отменяет того что это не верхняя одежда изначально.

вот теперь как хотите, так и причешите эти все названия в одно.
+
avatar
+6
Хлопковые футболки производства СССР на ярлыке назывались «фуфайка». В примерно 78-85 году точно. Очень этому удивлялся, ведь это же Ватник, в просторечии. Но Минлегпром считал иначе. )
+
avatar
  • diz
  • 15 апреля 2019, 13:13
+2
в начале нулевых, бирский трикотаж — тоже «фуфайка» на футболках было
+
avatar
  • denM
  • 15 апреля 2019, 19:53
0
вот ни разу не видел, хотя в то время тоже жил.
+
avatar
  • xconst
  • 15 апреля 2019, 13:11
+3
Эта вещь обладает охлаждающим эффектом. Если хочется вместе с отведением пота не охлаждаться, а согреваться, то стоит обратить внимание на материалы Polartec Power Grid, Polartec Power Stretch и подобные. Power Dry не охлаждает, но и не особо сильно согревает. Есть отечественные аналоги. И конечно, для полного эффекта, термобелье должно сидеть по возможности плотно, без провисания.
+
avatar
  • maxik
  • 15 апреля 2019, 13:53
0
Скажите, а она тонкая? Есть термомайки тонюсенькие, а есть какбы плотненькие.
Я какраз тоненькие собираю для активности.
+
avatar
  • maxik
  • 15 апреля 2019, 14:15
0
Вопрос снят, ничерта не осталось интересного маленьких размеров
+
avatar
  • pozioff
  • 15 апреля 2019, 14:44
0
… в своё время удачную модель приобрёл в СпортМастере…
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 15:15
0
на всякий случай все равно отвечу — тонкая
В магазине есть еще вот такой лонгслив в разных размерах www.sportssize.com/mens/clothing/dblade-base-layer-mens-long-sleeve-top-grey-w010001-8003.html
Я брал такие кальсоны. Тонкие, качество хорошее.
Наверное и верх неплох.
+
avatar
  • pozioff
  • 15 апреля 2019, 14:11
+2
… велика автору. Такие рекомендуют облегающие. У самого варианты разные, но все плотно сидят.
+
avatar
  • maxik
  • 15 апреля 2019, 14:22
0
Это кому как нравится, у меня все свободные, одна была облегающая так она постоянно сползала под мышки. Важнее из чего эта хрень сделана, чем как сидит.
Мои любимые термухи — uniqlo heattech — не электризуются, не воняют, хорошо работают, только цвета скучные, но это же нижний слой…
+
avatar
  • pozioff
  • 15 апреля 2019, 14:41
+2
… воздушная прослойка — «главный враг в работе термобелья». С этим мнением полное согласие.
+
avatar
  • Melort
  • 15 апреля 2019, 14:52
0
Она должна быть облегающая, но так, чтобы ничего нигде не жало, не давило и не сковывало, а сидело как вторая кожа (комфортно и удобно).
В тоже время, чтобы она сидела прямо в обтяг это надо иметь хорошую мышечную массу и габариты или брать размер меньше)
+
avatar
  • pozioff
  • 15 апреля 2019, 15:12
0
… про облегающее и говорится.
+
avatar
  • lorhen
  • 15 апреля 2019, 23:32
0
Для облегания нужен хороший крой. В данном случае термушка из недорогих, зонированием не блещет, так что свободненько даже лучше
+
avatar
  • Esculap
  • 15 апреля 2019, 14:25
+1
русское название «фуфайка»
Есть ещё забытое слово «куфайка».
+
avatar
  • Xiiz
  • 15 апреля 2019, 15:07
+2
Есть ещё забытое слово «куфайка».
Это больше украинский вариант.
+
avatar
  • riik
  • 15 апреля 2019, 17:59
0
Если можно, более подробно по доставке: стоимость, сроки, кто, чем и куда доставляет?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 20:56
0
Это английский магазин. Отправляют отслеживаемую посылку почтой Великобритании (Royal Mail) до ближайшего почтового отделения.
Ко мне приезжает обычно за 10-14 дней.
Стоимость зависит от веса. Можно подобрать несколько вещей и уложиться в минимальные 6,73$, а за доставку пары обуви могут выставить счет в $50. Нужно проверять на практике добавляя товары в корзину. Цена доставки тут же указывается после нажатия кнопки Check out.
+
avatar
0
Вам можно посмотреть на спортивные «компрессионки», у них та же функция отвода влаги, плюс защита мышц и суставов. Они широкоразмерные, т.е. тянутся очень сильно. Влагу отводят мега-эффективно. Можно брать большый размер, что бы не сильно обтягивало в повседневной носке (у фирменных есть доступные таблицы для определения размера — по весу/росту).
Искать можно на eBay по словам «Skin Compression Base Layer Shirt» примерно, их хороших брендов (и не слишком дорогих) могу порекомендовать корейский Take Five, например, корейцы и продают их дешевле всех с бесплатной доставкой…
Я, правда, просто так их не ношу, но что на тренировке, что на пробежке в них всегда сухой, а сверху одетая х/б майка бывает насквозь мокрая…

Кстати, ещё в «Сплаве» можно покупать нормальное качество со скидками, но корейские, как вторая кожа, лучше.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 20:59
+1
Я как-то списывался с самым большим магазином, торгующим Take Five на Ebay. У меня спросили рост и вес. Потом ответили, что таких размеров компрессионную одежду не продают (((
+
avatar
  • Procop
  • 15 апреля 2019, 18:53
+2
«Плечевого шва посередине нет, вместо него швы спереди и сзади плеча» — в простонародье называется — реглан.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 21:00
0
я подозревал, что есть особое название, но в этот раз поленился гуглить.
+
avatar
  • denM
  • 15 апреля 2019, 19:56
+2
Фуфа́йка (нижняя сорочка) — преимущественно тёплая нательная одежда, закрывающая туловище и руки (этот современный смысл слова наиболее древний, восходит по крайней мере к XVIII веку, не позднее 1765 года)[1].

По действующему ГОСТу, фуфайка может иметь длинный рукав, может быть изготовлена из лёгкой, в том числе и синтетической, ткани.[2][3] Таким образом, под определением «фуфайка» ГОСТ подразумевает также и футболку с длинным рукавом.

Название происходит, по-видимому, от диалектных хухать, фукать — «дышать теплом, согревать»[1].

Устаревшие значения
Ранее фуфайкой называли любую утепляющую одежду: кофты, свитера, даже ватники. В этом смысле фуфайка похожа на свитер, джемпер, пуловер, водолазку, кофту, кардиган, толстовку, отличается материалом (вязаный или трикотажный) и неэлегантностью[1]. Иногда используется как обобщающее название предметов одежды в этой группе: «Пуловер. Трикотажная фуфайка без воротника и без застежек, плотно облегающая фигуру»[1]. В современном употреблении практически вытеснено словом «свитер» (в эксперименте, где носителям языка предлагали описать одежду людей, 524 раза был использован «свитер» и лишь 2 раза — «фуфайка»)[1].

Ушаков даёт «фуфайке» одно значение: «Тёплая вязаная рубашка без рукавов или с рукавами, надеваемая вниз для тепла или надеваемая сверху». В первом изд. Ожегова (1949) — то же самое («Тёплая вязаная рубашка»). В издании Ожегова-Шведовой (4 изд.) — два значения: «1. Тёплая вязаная рубашка. 2. То же, что ватник (прост.)». Примерно то же и в БТС: «1. Тёплая вязаная шерстяная или байковая рубашка или безрукавка; свитер. 2. Стёганая ватная куртка; ватник». В толковании появляется в обоих случаях «ватник», не «телогрейка». В Польше называлась куфайкой (польск. Kufajka). Иомдин отмечает региональный характер такого словоупотребления[1].

в данный момент под фуфайкой прежде всего подразумевается ватник /ватная телогрейка
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 апреля 2019, 21:04
+1
Я, помнится, читал в детстве книгу Льва Кассиля про 1930-годы. И мне поначалу было дико, что они там спортом в ватниках занимаются. Потом по контексту дошло, что имеется в виду другое…
+
avatar
  • lorhen
  • 15 апреля 2019, 23:39
0
Если уж про название, то лонг слив это по ходу характеристика — мужской, технологичный, с коротким рукавом. А название fitted baselayer, так Вы бы так и называли — обзор бейзлеера. А то если окажется фуфайка с коротким рукавом и с капюшоном как назовёте — лонгсливной худи или худииевым лонгсливом?
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 апреля 2019, 09:01
0
Сдается мне, что ситуация в данном случае не имеет решения. Назови я свой обзор «спортивная фуфайка из Англии». В комментах была бы куча фоток людей в стеганных ватных куртках…
Следующий обзор будет назваться «футболка с длинным рукавом (лонгслив)». Просто с целю того, чтобы обсуждался предмет обзора, а не его название.
А то я искренне хотел поделиться удачной находкой, но получился съезд туалетных шутников (((
+
avatar
  • lorhen
  • 16 апреля 2019, 09:41
+1
Ну и хорошо, что показали, 16 человек планируют купить, неплохой результат. Обычное недорогое термобелье, размер европейский. Зонирования нет, плетение нитей не объемное, не слишком эластичная ткань, зато швы плоские, ворот не давит. Для ненагруженного спорта в комфортных условиях или вместо нижнего белья пойдет.
Цена без доставки хорошая, с доставкой как получится. У кого есть рядом Спортмастер дисконт, можно посмотреть с примеркой Хелли Хансен. У кого рядом Финляндия, заехать в Lidl. В Декатлоне термобелье отвратительное, даже у дорогого крой не на живых людей, не брать, и по скидкам не брать.
Мне в английских спортмагазинах нравится покупать на сейлах брендовые вещи по 5 фунтов.
Вот например m.startfitness.co.uk/dblade-base-layer-mens-long-sleeve-top-grey-w010001-8003.html
Не уверена, что это бренд, скорее свой домашний лейбл.
А вот цены на велотрикотаж scott традиционно прекрасны.
+
avatar
  • lorhen
  • 16 апреля 2019, 11:46
0
Ой, это тот же магазин, зеркало. Осколки спортдиректа
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 апреля 2019, 14:46
+1
Я с этим домашним лейблом как раз недавно и ознакомился

ссылку на dblade-base-layer-mens-long-sleeve-top-grey-w010001 чуть выше давал
пока первые впечатления — качество неплохое, но размеры сильно «прыгают».
Брал все размера XXL. В итоге: термокальсоны как раз, рубашка впритык, футболка на 2 размера меньше.
+
avatar
  • lorhen
  • 16 апреля 2019, 16:23
0
Да, вы подошли к делу серьезно)
+
avatar
0
Приветствую, тоже обратил внимание на этот лейбл. Недавно приобрел две рубашки поло.
DBlade Piquet Mens Short Sleeve Polo Shirt — Grey и DBlade Piquet Mens Short Sleeve Polo Shirt — Navy Хлопок 100%, пошиты в Пакистане. Размер L, совпал с моим 52-54. Сейчас по коду EASTER10 скидка 10% работает. Плюс Vat. Вот только загвоздка небольшая: с нашим ограничением в 22 евро (Беларусь) приходится изворчиваться чтобы не превысить и в доставку 6.6 евро попасть. Тогда покупка имеет смысл :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 апреля 2019, 12:17
+1
с нашим ограничением в 22 евро (Беларусь) приходится изворчиваться чтобы не превысить и в доставку 6.6 евро попасть
Сложно же вам покупать (((
Я наверное, обзоры про вещи от этого бренда напишу. По крайней мере, термокальсоны пока реально понравились
+
avatar
  • duelant
  • 16 апреля 2019, 10:33
0
Zoolog, на рост 192 и европейский размер 48-50 будет велика по объему?
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 апреля 2019, 14:33
0
да, нужно на 1-2 размера меньше брать