Краткий обзор рулевых концевиков Hope Grip Doctor

  • Цена: 1296.99 RUB

Реферат
В этом небольшом обзоре будет рассмотрено недешевое, но достаточно практичное решение, чтобы защитить концы новых грипс велосипеда или скрыть дефекты поврежденных. Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат.

Предыстория

Пару лет назад у меня произошла небольшая неприятность с падением, ушибом руки и рваной раной… нет не руки, а правой грипсы. История заставила задуматься о том, как можно наиболее элегантно (и круто, т. е. не без понтов) решить вопрос сохранности рулевых ручек. На Чайне для этого нашлось решение под названием Hope Grip Doctor. На момент покупки стоимость комплекта составляла около 1000 RUB.

Заказ и комплектация

Концевики были включены в большой заказ с другими товарами. EMS-посылка из Великобритании пришла с доставкой курьером до дома в столице 11-го региона за 12 дней.
Концевики поставляются парами в блистере в собранном виде. В комплекте имеются дополнительные резинки под мéньший внутренний диаметр руля (мне же подошли предустановленные резинки).
На сайте продавца имеется несколько вариантов цветовых решений. Я выбрал неокрашенный вариант «Silver», чтобы в ходе эксплуатации были не так заметны царапины.
Фоточки блистера



Конструкция

Каждый из концевиков состоит из четырех деталей. Самая большая по диаметру деталь выполняет функцию концевика, она может быть окрашенной или как в рассматриваемом случае — неокрашенной; на ней также трижды нанесено название производителя с использованием лазерной гравировки. В первую деталь вставляется вторая с отверстием с одного торца под шестигранник 6 мм и имеющая резьбу 6 мм с другого конца. На вторую деталь нанизывается резиновый цилиндр со сквозным внутренним отверстием (в комплекте имеются два вида резинок под разный внутренний диаметр руля — ∅ 15 или 17 мм). Конструкцию завершает фланцевая гайка ∅ 10 мм. Первые две детали исходя из информации на сайте выполнены из анодированного алюминия, гайка имеет маркировку A2-70 — нержавеющая сталь.
Фоточки деталек




Размеры и вес

Концевик в сборе имеет длину 36.5 мм, из них 5.5 мм будут находиться вне руля, выполняя свою функцию защиты грипс. Таким образом, после установки пары концевиков ширина руля увеличивается примерно на 11 мм. Внешняя деталь имеет ∅ 28 мм.
Вес одной конструкции в сборе составляет 19 г или 18 г в зависимости от используемой резинки. Использование пары увеличивает вес руля и всего байка на 38 г или 36 г соответственно.
Фоточки взвешивания



Установка и эксплуатация

Собранная конструкция вставляется с торца руля в предварительно вырезанное или уже имеющееся отверстие закрепленной на руле грипсы. Далее внешняя деталь удерживается (например, пальцами рук) и с помощью шестигранника закручивается по часовой стрелке вторая деталь. Использование стопорящейся о резинку фланцевой гайки предотвращает вращение последней, это приводит к распиранию резиновой детали, за счет чего обеспечивается удерживание конструкции внутри руля.

Концевики выполняют свою работу, берут на себя основные встречи со стенами, асфальтом (если на него кинуть велосипед), а также прочими случайно/намеренно попадающимися при контакте поверхностями/объектами, попутно покрываясь царапульками (aka благородная патина). Грипсы, в свою очередь, чувствуют себя более чем отлично.
Фоточки концевиков на стоковой грипсе GT, новой грипсе ODI и на ней же спустя примерно год покатушек




Условный недостаток

Поскольку амортизация торцевых частей грипс после установки сабжа отсутствует, это обстоятельство следует принимать во внимание в случаях, когда руль байка будет прислоняться или контактировать со стенами или другими дорогими сердцу поверхностям и предметами. Например, на обоях могут оставаться следы, потертости, царапины и т. д.

Заключение

Дорогие, но годные штуки.

P.S.

Наверняка и на Алике по определенным ключевым словам можно найти аналогичные и/или подобные изделия. По уже понятным причинам я их не покупал и не тестировал. Прошу по данному аспекту меня не критиковать.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +19 +34
+
avatar
  • kovax
  • 25 мая 2019, 21:51
-1
Прочитав тему ни чего не понял, зайдя по кат — не моё, не интересно…
Хоть бы направление дописывали — для велика…
+
avatar
+5
То есть читать название раздела (надпись прямо над названием обзора) вы еще не научились?
+
avatar
+2
А если зайти в Настройки > Показ материалов, то можно галочкой отметить неинтересные разделы, чтобы они вообще не показывались в ленте.
+
avatar
0
Отличный комментарий, я щетаю
+
avatar
+22
Я купил такие за 1$ езжу и не парюсь. В торцы шоссейного барана зашло норм, обмотка не вылазит. В мтб тоже норм.
32,01 руб. 26%СКИДКА | 1 пара велосипедный Руль крышка Упоры для рук на руль велосипеда алюминиевый сплав велосипедный руль конечный замок-на пробках бар Грипсы крышка s чехлы велосипедные запчасти
aliexpress.com/item/1Pair-Bike-Handlebar-Cap-Bicycle-Grips-Aluminum-Alloy-Bike-Handlebar-End-Lock-On-Plugs-Bar-Grips/32950597287.html
+
avatar
  • Smok
  • 26 мая 2019, 05:28
+8
Фу… за 1200р значительно блистее :)
+
avatar
  • navyg
  • 26 мая 2019, 07:13
+7
И к управляемости даёт сразу +25. ))
+
avatar
  • kvl
  • 26 мая 2019, 09:08
+2
И к скорости дополнительно +15%.
+
avatar
  • wso
  • 25 мая 2019, 22:12
+27
заглушки для руля за 1200 рублей? За что такие деньги?)
+
avatar
  • navyg
  • 25 мая 2019, 22:15
+13
Так это за пару. Всего-то по 600 за штучку выходит. ))
+
avatar
0
Был сегодня в веломагазе — там самый дорогой велик продали за лям восемьсот…
+
avatar
  • Z2K
  • 25 мая 2019, 22:23
+8
Тю, я свой продаю в три раза дороже.
+
avatar
  • Corvax
  • 25 мая 2019, 22:35
+1
Не туда ответил.
+
avatar
  • Corvax
  • 25 мая 2019, 22:36
+1
За что такие деньги?
За имя и качество, в любой последовательности :) Hope — та фирма, которая делает хорошо и дорого. Естественно, не все такое купят, но если вдруг случится, качество не разочарует.
+
avatar
  • wso
  • 26 мая 2019, 00:16
+10
Затрудняюсь придумать в какой момент меня должно не разочаровать качество заглушек для руля?)
+
avatar
  • tick
  • 25 мая 2019, 23:29
+24
Помню, в детстве, в покоцанные торцы рулей великов вставляли пластиковые пробки от шампанского, и было нормально…
+
avatar
  • byh
  • 26 мая 2019, 12:32
0
Это и сейчас вставляют. Особенно в бараны фиксов.

Самое оно.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 мая 2019, 22:17
0
Отлично, теперь смогу отремонтировать свой блюнтер.
+
avatar
+21
1200 рублей за ЭТО?.. Начиная читать я думал что они хотя бы из карбида вольфрама, хотя бы только наружная часть (чтобы не царапались). Что-то подобное (чуть менее красиво выглядещее) делал когда-то себе на велосипед с помощью обычной дрели, двух свёрел, напильника, куска шланга, шайбы, болта под шестигранник с гайкой и алюминиевой болванки диаметром 27 мм и длиной 10 см. На всё про всё ушло около 2х часов времени. Болванку купил у первого попавшегося токаря на сайте объявлений за 50 руб. Всё остальное вместе взятое обошлось ещё рублей в 70.

Да, и кстати, не такая уж это офигенная вещь, как я думал, ощущения совсем не те. Прислоняешь руль к забору, например, не слезая с велосипеда, а этот алюминиевый кусок трётся, на нём царапины образуются и… как-то неприятно вибрацией отдаёт. Не знаю, может это только для меня так. А ещё не удобно что для того чтобы их снять, нужен был инструмент. В общем, отдал я их, сейчас уже 5 лет использую обычные пластиковые вставки, всё устраивает и цена около 30-40 руб за пару, и за 5 лет ещё не сменил ни разу их.
+
avatar
  • Corvax
  • 25 мая 2019, 22:43
0
Изготовить естественно можно все, но так аккуратно не получится.

Насчет спорности таких штук с практической точки зрения согласен.
+
avatar
+3
Изготовить естественно можно все, но так аккуратно не получится.
Ну, руки слава богу растут откуда надо (спасибо отцу). Токарного станка у меня к сожалению нет, но я приноровился обходиться во многих ситуациях дрелью или шуруповёртом. Конечно, для чего-то серьёзного этот вариант не прокатит, но пока что из самого точного что я делал — это конусное крепление на дремель для кулачкового патрона. Даже на максимальных оборотах биения нет абсолютно. Правда, ушло у меня на это изделие размером с пол пальца не один день, но тут и материалы не те и точность нужна была куда большая чем при изготовлении этих заглушек).
+
avatar
-2
обычной дрели, двух свёрел, напильника, куска шланга, шайбы, болта под шестигранник с гайкой и алюминиевой болванки диаметром 27 мм и длиной 10 см
это все тоже в цену изделий включи. не у всех это дома есть.
+
avatar
+1
Так включил же:

Всё остальное вместе взятое обошлось ещё рублей в 70.
+
avatar
  • chiru
  • 25 мая 2019, 22:53
+1
Дрель и свёрла стоят 70 рублей?
+
avatar
+7
Ну, я не могу представить чтобы у кого-то не было дрели… Ну ладно, свёрла по 20 рублей 2 штуки (нам не нужны супер качественные и прочные, так, алюминий просверлить). Но дрель… Как её может не быть? Полюбому, даже если нет у тебя, есть у родителей, деда, знакомых, друзей. Не обязательно же покупать дрель чтобы сделать раз в пятилетку что-то.
+
avatar
  • chiru
  • 26 мая 2019, 02:12
-10
+
avatar
+4
Пожалуй, Вы — не типичный посетитель этого сайта. Нет молотка?!?! А паяльник есть?
Подойдём с другой стороны. А латунные причиндалы (расчёска или фонарик) у Вас есть?
+
avatar
+3
Это как, совсем ничего не делаешь? не представляю
+
avatar
+7
Может муж есть который все делает.
+
avatar
  • chiru
  • 26 мая 2019, 15:59
0
А что нужно делать?
Если я начну что-то сверлить в съёмных квартирах, владелец квартиры меня не поймёт :)

Собрать новую мебель из икеи — раз в год-два при переезде, ключом из комплекта.

Что ещё нужно делать дома вообще не представляю.
+
avatar
+4
Сомнительный повод для гордости.
+
avatar
  • chiru
  • 26 мая 2019, 16:05
0
Согласен. Если бы я этим гордился, было бы правда неудобно.
+
avatar
  • Smok07
  • 27 мая 2019, 15:50
0
сьемная квартира?
+
avatar
0
Ну, дрель-то уж и свёрла наверное у каждого есть?
+
avatar
+1
нет. зачем? вот у вас дома планетарный миксер есть? у меня вот есть.
+
avatar
  • Corvax
  • 25 мая 2019, 23:03
0
Вы хвастаетесь или жалуетесь? На всякий случай уточняю, так то попахивает не сильно умным снобизмом.
+
avatar
+6
я показываю пример, что не все вещи, что есть у человека дома, есть дома у других. потому, при изготовлении, нужно и их приобретение учитывать. а то может у человека дома фрезерный или токарный станок стоит, и он будет насмехаться над теми, у кого его нет.
+
avatar
  • Corvax
  • 25 мая 2019, 23:11
0
а то может у человека дома фрезерный станок стоит, и он будет насмехаться над теми, у кого его нет.
Что вы, что вы, забудьте о фрезере, планетарный миксер круче :)
+
avatar
+8
у меня хобби готовка, и в семье готовлю я, стало быть, для меня круче, да. У вас увлечение дрелями и прочим, стало быть у вас набор инструментов круче, чем у меня.
ЗЫ. набор инструментов и электроинструментов у меня тоже есть, меня безапеляционность заявления, что у всех есть дрель крайне удивила. Эдакий однобокий взгляд на мир — у меня есть, значит и у других должно быть, а у кого нет, так тот странноватый человек.
зы2: а дрели нет, кстати, есть шуруповерт с функцией сверления и перфоратор зубр с такой же функцией.
+
avatar
  • Corvax
  • 25 мая 2019, 23:17
+3
Да, простите, не туда меня понесло.
+
avatar
+7
И не лень вам за слова цепляться и холивар разводить?
Дрель или шуруповерт сейчас есть почти у каждого.
+
avatar
+1
еще один…
ну хорошо, давайте представим себе, что обзор написан для одинокой девушки велосипедистки. идет?
И вообще, причем тут изготовление каких либо изделий в обзоре контректной вещи? как это вообще связано? заглушки и на 3д принтере можно скрафтить, можно их и украсть, если уж на то пошло. Это все будет дешевле. Но это же обзор заглушек для велосипеда.
+
avatar
  • yg-25
  • 26 мая 2019, 00:29
0
Да ладно, пара рентген аппаратов еще лучше!
Много чего у многих есть, каждому свое надо, по необходимости и возможностям.
+
avatar
-2
У 85% семей в России проживающих в собственной недвижимости есть дрель/шуруповерт. Исходя из этого, пренебречь 15% логично. Для 85% можно использовать оборот «у каждого есть»
+
avatar
+2
откуда статистика?
+
avatar
0
Не знаю при чём тут миксер, да ещё и планетарный. Жене обычного хватает с головой, а я так-то и вообще пользуюсь им… Ещё никогда не пользовался)
+
avatar
+3
потому что я считаю, что у каждого человека, который занимается готовкой, в 2019 году должен быть такой. но это же необязательно, правда?
+
avatar
+5
Не хочу спорить попусту, но сравнение какое-то не очень равноценное. Готовить, к примеру, можно прекрасно без планетарного миксера, ну, не так удобно просто обычным. А вот что либо по дому сделать без шуруповёрта/дрели намного проблематичнее. Да и как бы дрель-то это же… Святое! Хотя бы ручная! D-:
В общем, может я конечно и не прав, но и мне не интересно доказывать что-то. Я просто считал до этого момента что это один из самых основных инструментов дома, в ряду с молотком и что этот инструмент есть чуть ли не у 100% населения.
+
avatar
-1
Потратить 2 часа времени ради экономии 1200р? Вы слишком дёшево цените свое время.
+
avatar
0
600 рублей час? При «средней зарплате» в стране 250 час (реальной значительно ниже) — это дешево? Как хорошо что в тырнетах все рокфеллеры.
+
avatar
+1
Всё не так однозначно)
1. Как заметил ниже and_nik, 600 руб в час получают далеко не все. Я бы даже сказал, что у нас в городе большинство в день столько получает.
2. Что-то делать руками доставляет мне удовольствие, могу не задумываясь провести выходные в «мастерской» что-то вытачивая, выпиливая и рассчитывая. Для меня это как отдых.
3. Ну и как в бонус, захотел, потратил пару часов и у тебя есть то что хотел, а так ждать от недели и больше пока доставят.

P. S. Я ни в коем случае не призываю всех делать как я, просто делюсь своим опытом. Может кто-то захочет и сделает себе сам, а может кто-то просто купит готовое как сделал автор обзора. Каждому своё.
+
avatar
  • A007
  • 26 мая 2019, 14:39
+1
Когда делаешь,, для себя любимого,, вы всё в стоимость часа переводите? Или тёще, матери на огороде помочь. И сумму потом посчитать?
+
avatar
  • aleyer
  • 25 мая 2019, 22:46
0

Еще года с 2011-го в том числе и для этой цели стоят такие рожки, только безо всякого логотипа. Они дешевле, становятся вместо наружного замка грипсы, кроме руля, они в какой-то мере защищают и руки от стен, асфальта и прочих неприятностей. Ну и разумеется, их можно использовать для того, чтобы разнообразить положение рук на руле.
На велосипеде выглядит вполне органично, а не как колхоз.
+
avatar
+3
Выпить 2 бутылки шампанского, а пластмассовые пробки вместо заглушек.
+
avatar
  • tick
  • 25 мая 2019, 23:31
+1
Убить сразу двух зайцев — совместить приятное с полезным!!!
Но обязательно не сразу обкатывать, а как следует протрезветь!)))
+
avatar
  • Smok
  • 26 мая 2019, 05:30
0
!!!
+
avatar
  • Smok07
  • 27 мая 2019, 15:52
+1
ага, вот у кого мой ник
+
avatar
  • tick
  • 27 мая 2019, 22:55
0
а ты глазастый! )))
Теперь ты на новом уровне,… теперь ты не смок а СМОГ! )))
+
avatar
+1
После прочтения обзоров на всякие крутые велосипедные штуковины у меня создается впечатление, что велосипедные запчасти стоят дороже автомобильных.
Мой велик точно таких дорогих прибамбасов не стоит :).
+
avatar
  • Corvax
  • 25 мая 2019, 23:48
+1
велосипедные запчасти стоят дороже автомобильных
Мелкие расходники типа тормозных колодок и прочего — да, так и есть.
+
avatar
+1
на каждую крутую велосипедную штуковину найдется не менее крутая автомобильная
Гнутая труба? Фи! Кастомный выпуск? Ооо, зашибись, дайте два

P.S. в целом велозапчасти вполне демократичны, если не брать топовый уровень. Исключение — все, что связано с фэтбайками. Где на фэте стандартные вещи (кассета, например, или переключатели) — все ОК. Как связываешься с тем, что уникально (втулки, система, обода) — тут начинается дичь. Система под фэт будет % на 10 стоить дороже аналогичной на классический MTB. Отличается тем, что ось каретки будет на пару см длиннее. Просто стальную трубу отрезали чуть дальше и за это требуют баблос!
Вероятно, специфика мелких тиражей, фэты все же менее распространены

P.P.S. ну и вторая разорительная тема — это всякая химия. Скажем, канистра моторного масла — 5 литров, а бутылочка для смазки цепи — 150 мл. И вроде бы есть и совсем недорогие, но если переводить в литры…
+
avatar
  • Zolg
  • 26 мая 2019, 00:24
+2
Цепь варю в графитке мажу мотоциклетной смазкой, прекрасно работает. Тоже не дешёвая, но ее в баллоне поллитра, да и по прямому назначению раз в сезон нужна
+
avatar
+3
Раз в сезон? Видимо у вас стиль катания такой, при моем смазку меняю каждые 150км, это минимум раз в неделю.
+
avatar
  • lorhen
  • 26 мая 2019, 07:58
0
Два пшика тефлонки, баллона хватило на сезон. Раньше прокалывали из шприца по пинам)
+
avatar
  • Zolg
  • 26 мая 2019, 10:10
+1
Раз в сезон это для мотоцикла: там цепь с сальниками, заливать ее смазкой кроме как при консервации на зиму смысла не вижу.
+
avatar
  • Jet
  • 26 мая 2019, 02:33
+3
Иногда дороже, велосипед — это хобби, а хобби всегда стоит неоправданно дорого.

P.S. Если велосипед — средство передвижения, то как правило с запчастями не заморачиваются и всегда есть копеечный аналог
+
avatar
-1
можно найти и дороже, если есть желание.
А можно купить например концевики за 35 центов
aliexpress.com/item/32962120354.html
и так почти по всем позициям
+
avatar
  • Zolg
  • 26 мая 2019, 00:20
+1
Для тех кому нужно такое же, но без hope <5$:
aliexpress.com/item/32950597287.html
aliexpress.com/item/32823034363.html
+
avatar
+8
Ну и правильно. Да, есть и дешевле и практичнее, но иногда хочется хамон/шаверму/доширак/Tullamore Dew какую-нибудь фитюльку от Hope. Да, все они бессмысленно дорогие, как правило невозможно тяжелые, но — блин, как же приятно их устанавливать. Главное, чтобы потом не было уныния при взвешивании байка и при появлении царапин, чего здесь явно не наблюдается. Как не было и попыток доказать, что на самом деле оно не дорогое, а своих денег стоит, и что всё, что дешевле — это такая дешевка, а вот хоуп — настоящее КАЧЕСТВО.
Наверное, поэтому и было так приятно читать рассказ автора.
+
avatar
+3
Благодарю за поддержку! Рад, что обзор оставил у вас приятное впечатление.

Почитал отзывы выше и ниже, но решил, что принимать участие в дискуссии будет выглядеть несколько бессмысленным. Обзор касался конкретной вещи и опыта ее использования. Изначально предполагалось, что читатель сможет сам сделать единственно правильный для себя выбор: покупать сабж, найти более достойный/дешевый аналог или изготовить его самостоятельно из каких-либо материалов и предметов, учитывая довольно нехитрую конструкцию, описание которой было представлено.

Лучше расскажу про своего брата и друга. У брата есть доступ к профильным к сабжу станкам и устройствам, опыт работы с ними и куча времени мастерить. Но даже он, когда увидел эти заглушки на моем велике, загорелся желанием поставить такие же себе и больше не париться с использованием мебельной фурнитуры вместо них. Другу на самый обычный бюджетный Форвард такие же прилепили. И знаете что? Все довольны, никто ни о чем не жалеет.

P.S. Взвешивания байка и уныния от этого процесса, поверьте, тоже не было. Заметная разгрузка байка примерно на 0.5 кг случилась после перехода с 20 на 10 скоростей и вес концевиков на руле оказался в данном случае уже не столь и важным ;)
+
avatar
+1
Благодарю за поддержку! Рад, что обзор оставил у вас приятное впечатление
Хочу тоже поддержать в этом вопросе, понятно что продукция Hope не для всех интересна, цены довольно высокие (зато прочно, надёжно и рассчитано под серьёзные спортивные нагрузки), но никто же не заставляет любителей копеечной пластмассы с али покупать это, удивляет и раздражает просто куча коментов в стиле «Да я за эти деньги...», разве в обзоре был вопрос — а что бы вы купили на мои деньги? понятно что есть дешевле, но человек осознано выбрал и купил то что ему нужно для его потребностей
У меня втулки, тормоза, подсидел, зажим и рулевая Hope, не жалею ни об одной потраченной на это копейке…
+
avatar
+1
Вам тоже спасибо!
Есть (пока что) колпачки для ниппелей Hope и те самые концевики. И оба обзора на них уже запостил. Разочарования от их стоимости, покупки и использования также отсутствует, несмотря на появляющееся изобилие различных аналогов. Детали других производителей и опыт их эксплуатации тоже имеются, но читая отзывы, невольно сталкиваюсь с мыслью, что прежде чем писать обзор, стоит 100 раз подумать, стоит ли оно того…
+
avatar
0
Для тех, кому не нужны «царапки» на прислоняемых поверхностях, лучше не уповать на логотип Hope, а на местной барахолке заказать у токаря более округлой формы из фторопласта/капролона. Да и самих таких заглушках царапины от песка/асфальта будут появляться не особо охотно…
+
avatar
+2
Смешное название «рулевые концевики», будто что-то из автомобильного) Эти штуки называются баренды, давно используются в фристайл дисциплинах типа БМХ и стрит МТБ и бывают всякие разные и по разным ценам.
+
avatar
  • vo0d
  • 26 мая 2019, 07:46
0
А что мешало купить сразу грипсы с заглушками?
Например, такие www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/грипсы-nukeproof-neutron-рифленые-с-фиксацией-/rp-prod122966
+
avatar
  • vasyna
  • 26 мая 2019, 09:11
0
Потому что грипсы служат дольше чем заглушки.
+
avatar
  • Zolg
  • 26 мая 2019, 10:35
0
грипсы по ссылке — 771.49 RUB
заглушки из обзора — 1269
+
avatar
  • vasyna
  • 26 мая 2019, 11:05
0
НЕ обязательно брать заглушки из обзора. Как выше уже подметили есть и по паре баксов.
+
avatar
0
смотря какие грипсы.
Я пользуюсь грипсами из пенки центов по 40.
Служат недолго, но удобные (лично для меня)
+
avatar
  • vo0d
  • 26 мая 2019, 16:17
-3
Имею два велика, один кастом. С заглушками все нормально, а вот резинки на грипсах на первом байке (2009 года мерида, заглушкам уже лет 7) уже под замену. На втором байке грипсы стоят, так у них были запасные заглушки. При чем на обоих байках летал через руль, цеплялся рулём о заборы…
При стоимости грипс в 700-800р ИМХО не целесообразно брать заглушки за такую цену, хотя все зависит еще и от стиля катания…
+
avatar
  • vasyna
  • 26 мая 2019, 16:48
0
Е обязательно брать заглушки из обзора. Как выше уже подметили есть и по паре баксов.
+
avatar
0
Заглушки были куплены до грипс.
+
avatar
  • vasyna
  • 26 мая 2019, 07:48
+4
Зачем столько спойлеров? Что за изврат?
+
avatar
+1
Качественные баренды, почему бы иине купить. Но лично меня жаба душит. При активном катании, падении они так же убьются как и более дешевые варианты :)
+
avatar
0
А вы бы их себе поставили, не будь жабы?
+
avatar
  • lorhen
  • 26 мая 2019, 08:03
+2
Тяжёлые и холодные. Но красиво
+
avatar
+5
Видимо, дороже было бы сложно найти. Разве что золотые заказать.
20 баксов за пару декоративных заглушек без нагрузок и вообще без какого-либо функционала кроме как дырку в трубе закрыть. И при всём этом они явно непрактичны, т.к. будут царапать и сами царапаться. Про вес (о боги, лишних 30 грамм — привет велофетишистам) я вообще молчу :)
+
avatar
-1
Дороже можно найти))) www.kuryakyn.com/products/172/stiletto-end-caps почти 37$ без учета доставки)
+
avatar
  • Zolg
  • 26 мая 2019, 13:16
+1
Курякин это все же про голду и харлей
+
avatar
0
Если хочется подороже, можно и как для HD.
+
avatar
  • Lithe
  • 26 мая 2019, 14:13
+2
Они не латунные случайно за такую то цену?!
+
avatar
+2
Ладно тормоза или колеса, Hope всё таки фирма отличная, но баренды к грипсам за тыщщу плюс…
За 1500 можно найти грипсы с комплектными заглушками.
+
avatar
  • V_S
  • 26 мая 2019, 18:08
-1
Кроме того, за 1500 можно взять и грипсы с «рожками» aliexpress.com/item/32796601377.html
+
avatar
0
… зачем нужны заглушки.
Например. Такая история.
Юный балбес прячет в руль бумажный полтиник. Потом с дружками пытается вытащить. Не получается. Додумались. Идут в гараж, берут ножовку. После пары безрезультатных надрезов прячут велик от родительских глаз. Через пару лет приходит пора продать старый — купить новый. Полтиник идёт на пиво (мне)… :)
+
avatar
+2
Кагбе основная задача именно этих концевиков не в сокрытии косяков грипс. Я такие часто людям ставлю. Задача номер 1: установка рогов на карборуль. Без этих штук точно не стоит. Задача 2: защита краев карбонового руля. При падениях карборули часто крошатся на торцах, с этой штукой — нет. Если руль не с Али, а натоящий, за 5-12 тысяч, то цена этих концевиков уже не кажется высокой)
+
avatar
+1
Основное назначение этих заглушек: не получить рваную рану от торца руля при падении, а только тупую. :)
Ну и эстетика и простор для творчества конечно же.
+
avatar
-1
для снижения травматизма есть пластиковые заглушки. Они идут в комплекте с БМХ грипсами, и отдельно продаются. Собственно я такими и пользуюсь, купленными на том же Чейне за 40 рублей)
+
avatar
+1
ГРИПСТОПЫ!!!
+
avatar
0
Название сабжа переписал из описания к товару, прекрасно понимая, что есть и более продвинутая терминология…
+
avatar
0
У чайника очень корявый перевод терминов, не стоит им пользоваться, иначе Вас просто могут не понять
+
avatar
0
Да, все верно, спасибо.