Обзор наушников Marshall Mid Bluetooth.


Решил написать обзор, на достойные по моему мнению наушники, время работы около 30 часов, удобная кнопка KNOB, поддерживается aptX.
ССЫЛКА НА ДРУГОГО ПРОДАВЦА, У ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕТ НАУШНИКОВ. Обзор наушников Marshall Mid Bluetooth
Решил написать обзор, так как на них тут еще не было обзоров.

Комплект поставки
Гарнитура
USB-кабель
Аудиокабель
Книжка с мануалом

Технические характеристики
Диапазон частот 10 – 20.000 Гц
Сопротивление 32 Ом
Чувствительность 95 дБ
Диаметр мембраны 40 мм
Микрофон
Типы подключения проводное (3,5 мм)
беспроводное (Bluetooth aptX)

Сидел я как-то дома год назад и слушал музыку через маршалл mojor 2, и звук мне так настачертел в этих ушах, что решил я вывалиться на ебэй и поискать там что-нибудь менее темное по звуку. И вот увидел эти наушники. Их вид сразу привлек моё внимание и я решил их купить))).
Сразу прошу прощения, т.к красивую коробочку от них выкинул давно. В августе будет год как я их купил. Всем хороша упаковка, жаль только что в комплекте нет чехла, пришлось докупать на Али.
За то не забыли аудиокабель и USB-кабель, сделанные в стиле Marshall. Материал чашек «винил»,амбушюры сделаны из эко-кожи, основа из черного матового металла. На золотистых вставках написаны L и R, чтобы понять где какой канал, на левой чашке кнопка управления KNOB. Если коротко, кнопка отвечает за все – перемотку, ответ и завершение вызова, воспроизведение. Использовать ее очень удобно, палец сразу ложится на кнопку. Надо только к ней привыкнуть))).
На правой чашке находятся разъемы microUSB для зарядки и 3,5 мм для подключения аудиокабеля. Тут же маленький и очень яркий световой индикатор.
Направляющие выходят из оголовья с пощелкиванием, на 4.2см. На них что то написано к стати. я разобрался что там написано. Zound industries international AB 111 20 stockholm sweden. Чашки складываются внутрь оголовья. Насчет времени работы наушников точно сказать не могу, производитель заявляет около 30 часов, у меня они работали недели полторы минимум. Я их слушаю около 1-2 часов вечером. При подключении кабеля microUSB начинается зарядка аккума, но воспроизведение не прерывается.

Теперь о музыке. Слушал на плеере xDuoo X3 через кабель, в нем отсутствует блютуз, и Сяоми редми ноут 4х через кабель и по воздуху. Но у меня там стоит Viper FX. Больше мне лично слушать не на чем (((. Я не отношу себя к аудиофилам и прочим навороченным «товарищам». Скажу только что звук через кабель чище чем по воздуху. Интернет радио идет глуховато скорость 128 кб/с. Слушаю 101.ru К тому же в трубе нет аптх. Пробовал все что было на 4pda, но он так и не появился. Для моих ушей звук то что надо. Просто после годового лечения просели слух и зрение((((. Ведь вы же согласитесь, что у нескольких человек, дай им послушать одни и те же наушники, сложится разное впечатление о звуке. Это как фломастеры, на вкус и цвет все разные). Кому то высоких много, а кому то и низов окажется мало. Для моего слуха они подошли идеально, высокие не задраны, низы не нагружают как в Маршалл мajor 2. У них вообще темноватый звук.Мне они не пошли. К средним частотам тоже претензий нет. Слушал и рок и блюз и классику и орган. Мне больше всего понравился орган, такое ощущение что ты стоишь рядом с ним. Все что слушали положил на яндекс диск. Ссылка кликабельна. yadi.sk/d/X7KU-dxY3ZH55j
Дизайн наушников очень понравился. Каких либо претензий и недовольств к сборке и материалам нет. Наушники смотрятся оригинально, ничего не гремит, не дребезжит при ежедневном использовании, большой плюс то что их можно сложить. Из минусов нашел только один и он мне не понравился. если телефон лежит в одной комнате, а ты даже на прямую в другой комнате, то когда поворачиваешь голову они начинают заикаться. а вот через стену работают хорошо. Больше минусов не нашел. Вид наушников как новый, не смотря на то что они и за дверные касяки цеплялись многократно. Царапин или что то подобного не выявил. И под конец не большое дополнение моего друга об этих наушниках.
Тестирование через прилагаемый аудио кабель показало:
В сравнении с наушниками компании (EDIFIER H850 и 4 Tehc) у Маршала более раскрыт частотный диапазон и не плохая чувствительность на низком уровне громкости. Но при низком уровне громкости заметен подъём средних частот и падение низов (тестировал на аудио карте Band&Olufsen) а с персональным усилителем (Marantz) всё встало на свои места и прозрачность и окрас звучания, даже можно сравнить с (SHURE SRH440). Пробовал Маршал на дешёвых плеерах до 70$, они не совместимы. Маршал не имеет систему «Анти-шок» поэтому необходимо быть внимательным и осторожным при использовании на высокой громкости, резкий всплеск звуковых волн в начале трека может повредить слух.
Конструкция не тяжёлая и не пережимающая ушные раковины, дающая возможность длительного прослушивания без усталости. Симпатичная жёсткая пластиковая коробка на молнии (с видом под кевлар) имеющая внутренний карман для укладки шнуров. и P.S у продавца у которого я покупал эти наушники, сейчас 6% скидки на затычки от маршалл и другие наушники. www.ebay.com/sme/xianjux0/Extra-5-off-4-items/so.html?_seedid=202095884912&_soffType=OrderSubTotalOffer&_soffid=5119030107&_trksid=p2047675.m2197
Планирую купить +3 Добавить в избранное +24 +31
+
avatar
  • Hazex
  • 17 июля 2018, 20:34
+10
А точно оригинал ли? Ebay далеко не то место, где стоит покупать наушники Marshall. Особенно при стоимости на 120$ меньше оф. сайта. Помимо различий в коробках и элементах самих ушей, есть на 95% точный способ проверки подлинности — узнать есть ли таки aptX. В подделках поголовно стоит SBC. В Major 2 BT, к слову, тоже.

Способ для андроид — touch-max.ru/android/programmy/kak-proverit-podderzhku-aptx-telefonom-i-naushnikami
На macOS вообще элементарно. Знает кто-нибудь способ для винды?



ССЫЛКА НА ДРУГОГО ПРОДАВЦА
Ваш продаван тоже отправлял из Китая? Тогда у меня для вас плохие новости)
+
avatar
-2
я их покупал год назад за 100 зеленых. Прод божился что это оригинал. К тому же на не оригиналах врят ли будут писать заунд индастриес. у нас такие продают в Технодоме, я специально пошел и сравнил их. они один в один и цвет где указаны каналы и кружочки на них. на фейках так заморачиваться не будут, да и цвет будет другой. там будет откровенная медь. я не думаю что мои наушники фейковые
+
avatar
  • Hazex
  • 17 июля 2018, 20:44
+1
У меня давненько были первые проводные Major с али за 20 баксов. Прод тоже божился, что оригинал и качество изготовления действительно было отличным. Со временем удалось удачно их продать и взять вторую версию, но 100% оригинальную из офлайна. Разница в некоторых одинаковых деталях есть. Возможно дело в разных поколениях.
На ютубе много сравнений копий с оригиналом и внешне зачастую не подкопаешься. Если получится проверить, добавьте в обзор. Думаю, для многих будет полезная информация.

Сам сейчас засматриваюсь на Major III BT.
+
avatar
  • walktt
  • 18 июля 2018, 09:10
+1
Если они звучат так же как major 2, то это бессмысленная трата денег
+
avatar
0
Слушал все мажоры в магазине, бессмысленная трата денег. Что не бессмысленная — не скажу, мои проводные V-Jays за 1000 рублей звучат на несколько классов выше чем все блютус уши в масс рознице.
+
avatar
+5
не видел оригинальных, но по вашим фото очень похоже на не качественные вырезы и склейку…
+
avatar
0
не видел оригинальных, но по вашим фото очень похоже на не качественные вырезы и склейку…
он не выпирает, наоборот утоплен внутрь. чашка вся литая, вставлен только сам вход «мама». как микро юсб ниже.
+
avatar
  • BigDik
  • 18 июля 2018, 12:05
0
Я купил такие же наушники у официального магазина на амазоне. Там такой же косяк
+
avatar
  • BigDik
  • 18 июля 2018, 12:19
0
хотя вполне возможно тоже фейки, но качество исполнения вполне достойное, как и звучание
+
avatar
0
Если для вас звучание мажоров достойное, у меня для вас плохие новости :)
+
avatar
0
я все-таки посмотрю коробку дома. может в кладовке или в других коробках лежит. если найду то сфоткаю и дополню обзор
+
avatar
  • Hazex
  • 17 июля 2018, 20:58
+9
Боюсь, что можно даже не доставать.
Тыц



+
avatar
0
ну это не показатель конечно. порно-кабель могли и к нормальным свежетыреным ушам приложить, поскольку он сьёмный.
но то что товар не 100% Genuine это точно.
+
avatar
  • Bober
  • 17 июля 2018, 22:17
0
Если честно, то и оригинал не айс… Слушал проводные Маршалл (и не только) в лавке Эппл в Санта Монике (куда уж оригинальнее, штаб-квартира в этом же штате, все сертификаты и прочая!). С учетом многонедельного прогрева техники личный вердикт — лишь как гарнитура для разговоров. Для музыки — залить святой водой, высушить — и на костёр! Дешманский Аудиовокс отыграл скрипку намного честнее и лучше.
+
avatar
+1
ну чисто маркетологически, конструктивно и идейно — маршалл не для скрипок.
как и битсы не для митола.
потом правда прогадили концепцию и стали оба два бренда просто модными, отсюда и куча подделок, и такое себе качество оригиналов новых моделей.
рубанули бабло на хайпе. битсы уже, маршаллы заканчивают.
и только зеннхайзер вечен, хотя jbl давит по всем фронтам. а у ямахи в европе не получилось, к сожалению.
+
avatar
+3
С учетом многонедельного прогрева техники
Аудиофил детектед
+
avatar
0
Либо тролль. Хотя нет, похож на аудиофила, точно.
+
avatar
0
тем не менее прогрев — штука вполне существующая и имеющая право на жизнь. в процессе меняется жесткость диффузоров и изменяется звучание. тот редкий случай, когда у аудиофилов что-то физически обоснованно.
+
avatar
0
У меня 2 пункта о «прогреве»:
1. Почему ж его не делают ещё на производстве? Речь обычно идет о недешевой технике, и неделя работы готовой продукции обошлась бы не сильно дорого, но дала бы наилучшее звучание для покупателя.
2. Ну нафиг такую акустику, если её параметры и звучание меняется прямо «на глазах». Вы в магазине слушали и выбрали одно, а через неделю получили совсем другое. Логично предположить, что если за неделю «меняется жесткость диффузоров», то через год они вообще порвутся :)
+
avatar
0
1. потому что на производстве это муторно и данная процедура по большому счету не нужна производителю. возможно для акустики высокой ценовой категории это и делается.

2. нет, не логично, не порвутся. но звучание возможно изменится еще, хоть и уже не так сильно.

тебя ж не смущает такое понятие как «обкатка» двигателя? здесь то же самое. повторяю: это не аудиофильские замуты, тут всё как раз совершенно понятно с чисто физической точки зрения. я ж не призываю кабели прогревать ;)
+
avatar
  • Bober
  • 18 июля 2018, 08:46
-8
+
avatar
  • blldr
  • 18 июля 2018, 20:56
0
вот до чего же заморочились в подделке вызывает удивление
+
avatar
0
я дополнил не много, внизу фотки
+
avatar
0
на винде оно само пишет если адаптер умеет в apt-x, при подключении. примерно как на маке. на тошибовских дровах по-крайне мере.
и насчёт андроида — есть у мну планшет creative ziio7, ему наверн уже 10 лет, там ведроид 2.3, резистивный экран и нет гугла вашпе и настроек разработчика. а апт-х имеется.
и зачем гонять лог в Wireshark если там plain text — я хз. ещё бы офис для бизнеса посоветовали.
+
avatar
+1
на винде оно само пишет если адаптер умеет в apt-x, при подключении. примерно как на маке. на тошибовских дровах по-крайне мере.
Минутку. Дрова от Тошибы поддерживают aptX? Я думал что только CSR Harmony Wireless Software Stack. Можете предоставить какой-нибудь скриншот в доказательство?
+
avatar
0
а может вы и правы. это было давно и пруфов не будет. помню что драйвера туда-сюда менял разные.
+
avatar
  • ub3gad
  • 18 июля 2018, 09:04
0
Откуда информация что в Major 2 нет aptx, я как владелец этих наушников категорически не согласен, даже на офф айте написано, Bluetooth aptX gives you the freedom and convenience of a wireless headphone, опять же есть два телефона на руках один с aptx другой без него, качество звука ощутимо отличается.
По поводу дальности bluetooth, очень сильно зависит от телефона, к примеру на meizu pro 5, у меня заикания при поворачивание головы нет, больше скажу, я с ними хожу в спортзал, кладу телефон на подоконник и по всему залу наушники без проблем ловят, а вот когда цеплял к ним часы (amazfit stratos) и xiaomi redmi 4, качество звука падало и лишний раз головой уже не повернешь…
+
avatar
  • Hazex
  • 18 июля 2018, 09:17
0
Откуда информация что в Major 2 нет aptx
Прочитайте внимательно комментарий. Речь о фейках.
+
avatar
0
насчет дальности. тут просто есть нюансик, что если один и тот же телефон с разными ушами обеспечивает разную дальность — то дело нифига не в телефоне. особенно если в телефоне нет aptx, то есть и одни и вторые уши работают с высокой вероятностью через тот же кодек и протокол связи.
+
avatar
  • denM
  • 17 июля 2018, 20:35
0
Вес наушников какой?
+
avatar
+1
на моих весах 198 гр
+
avatar
  • Cuper
  • 17 июля 2018, 20:37
0
Отверните амбушюры и сфотографируйте что под ними
+
avatar
+1
а их потом легко будет одеть назад? не хочу портить просто. если честно, я даже не знаю как их снимать
+
avatar
  • Cuper
  • 17 июля 2018, 20:43
+1
просто поворачиваете против часовой стрелки
+
avatar
+1
+
avatar
  • Cuper
  • 17 июля 2018, 20:55
0
А другую, там QR код должен быть
+
avatar
+2
что скажите уважаемый?)))
+
avatar
  • Cuper
  • 17 июля 2018, 21:19
+5
Надписи неаккуратно нанесены, шрифт не тот, QR код другого размера
+
avatar
  • denM
  • 17 июля 2018, 22:35
+2
да вроде более менее аккуратно.
бывает и гораздо хуже.
+
avatar
  • nem4ik
  • 17 июля 2018, 23:29
+2
Да какая разница, подделка или нет. Человек же написал, что звук нравится, что еще надо. Я вообще слушаю ритмиксы 507, сколько ни перепробовал — все не то. А ритмиксы — оно самое.
+
avatar
0
Люди и одноцентовым наушникам-вкладышам радоваться могут, но вот о качестве звука это ничего не говорит.
+
avatar
+4
Seems to be a fake. :(
+
avatar
+3
это не винил, это пластик формованный.
эко-кожа это дерьмонтин
кабели просто шляпные.
чехла в комплекте нет, а в обзоре есть. без цены и ссылки.
полцены за бренд.
нет уж.

а комбики неплохие, но тоже сильно переоценённые нынче
+
avatar
0
Viber FX — может viper fx? ;)
+
avatar
+5
А «Band&Olufsen», «мойор» по всему тексту вас не смутило?
+
avatar
+1
да, ошибся))). спасибо исправил.
+
avatar
0
у меня проблема что при подключении этих наушников, когда подключены и смарт часы, звук становится просто ужасен… приходится всегда часы в режим полета ставить… никто не сталкивался?
+
avatar
+1
по часам небось говорить можно? отключите на них A2DP профиль.
+
avatar
0
есть корявое, но решение — выключить в часах блютус, подключить к телефону наушники, позвонить куда-то, и в момент звонка включить блютус на часах. ну или не блютус, а сами часы, или выключить режим полёта на них. суть в том, чтобы профиль перехватился наушниками.
+
avatar
+2
его можно в настройках отключить. нафиг такое колдунство?
+
avatar
+1
у меня сони смартвоч, там нету аудио ВООБЩЕ, но тем не менее некоторые телефоны пытаются его туда заботливо перенаправить. колдунство помогает до отключения ушей
+
avatar
+1
в блюпуп-настройках телефона это отключается.
за пять секунд.
+
avatar
+1
не в моём случае. и тут я привёл единственно работающую без сторонних программ методику для моего случая, предполагая, что простые и очевидные методы вопрошающий уже испробовал. попробовать данный метод — дело примерно минуты.
+
avatar
+1
не знаю что вам мешает отключить в настройках A2DP и HFP на часы, на _нескольких_ телефонах.
видимо что-то клинически не диагностируемое.
хотелось бы увидеть перечень «сторонних программ», а то может я чего не знаю и не смогу без них multipoint осилить.
+
avatar
+2
не знаю что вам мешает отключить в настройках A2DP и HFP на часы
например их отсутствие. такой вот парадокс — вот нету у часов A2DP и HFP, а звук на них телефон пытается перенаправить. и не только у меня. да, это «локальная несовместимость» чипсета телефона (МТК, да) или драйверов и этих вот часов — но это не меняет сути проблемы. решение — описано выше.
+
avatar
+3
«если телефон лежит в одной комнате, а ты даже на прямую в другой комнате, то когда поворачиваешь голову они начинают заикаться.»

как это знакомо… им не эдифаер наушники клепает? ;)
+
avatar
+9
Что за бред про какой-то антишок? Новая фишка маркетологов? Как я сорок лет наушники слушал без антишока?
+
avatar
0
честно, не знаю. завтра уточню)
+
avatar
0
так его же в них нет, или вы мракетолог?
+
avatar
0
так его же в них нет, или вы мракетолог?
я имел ввиду что узнаю в каких наушниках есть антишок. в этих понятно его нет.
+
avatar
+4
лучше узнайте что это такое в принципе.
чтоб нам не покупать то где оно есть.
+
avatar
-3
Друг ответил: Антишок говнище галимое Немцами разработанное. Я с этой технологией в 97ом году познакомился с крутым CD плеером AIWA. Плевался пипец! Глотает входную экспрессию, где должен входить мощный драйвовый аккорд шло плавное нарастание. Фу. Сравнимо с понятием АРУ в СССР. Это электронная фича… В проводном редкость а по радио каналу запросто! К сожалению есть и преподносят как фишку… Сравнимо образно где должно быть Аааа там почти что ууааа! Глотает входную мощь аккорда или экспрессии мелодии делая её ровной и типа защищает ухи!
+
avatar
  • kven
  • 17 июля 2018, 23:13
+8
ничего не путаете?
в сд-плеерах, на сколько помню, под антишоком понималась буферная память на несколько секунд, после сбоя чтения, данные шли из буфера, пока не будет найдена слетевшая дорожка.
при этом диск считывался с большей скоростью, чтобы этот буфер быстренько заполнить.
если плеер трясти постоянно, то буфер заканчивался и он начинал цокать как и обычный плеер без антишока.

+
avatar
+3
причём в топовых моделях было аж 64 мегабайта. при битрейте CD надеюсь сам ТС посчитает. И расскажет как это относится к наушникам. А мы почитаем, что ещё его друг выдаст.
+
avatar
0
причём в топовых моделях было аж 64 мегабайта.
Да действительно digital antishock 10 sec это буферная память! Но, на моделях первых выпусках был помимо этой функции переключатель с надписью Phone anti shock потом стали писать Ear protection
+
avatar
0
в aiwa «ear guard», в sony «avls», еще в кассетных плеерах было. Ограничение максимальной громкости звука.
+
avatar
0
вот я это «Ограничение максимальной громкости звука» иначе как маркетингом назвать не могу. потому что регулятор громкости делает то же самое ;)
+
avatar
  • kven
  • 18 июля 2018, 10:11
0
не совсем, у сони например он работает как АРУ, т.е. уменьшает громкость при выходе за пределы, а низкий уровень не трогает.
у меня эта фигня всегда была выключена.
кстати, сейчас на самсунговском смарте чтобы увеличить громкость выше определенного уровня, нужно жмякать подтверждение на экране, подбешивает.
+
avatar
+1
ну теоретически они могут туда компрессор запихать. но за это надо делать что-то не очень хорошее с тем кто это туда впихнул.
+
avatar
0
У реплики при изменении громкости слишан писк — чем больше громкость, тем громче писк. Оригинал не пищит при измене уровня громкости.
+
avatar
+2
Какието они кустарные. Или мне показалось?
+
avatar
+1
Маршал не имеет систему «Анти-шок» поэтому необходимо быть внимательным и осторожным при использовании на высокой громкости, резкий всплеск звуковых волн в начале трека может повредить слух
:)
+
avatar
0
Не, ну что за люди(((
ТС пытался поделиться хорошим, а в комментариях тут же навалили жидко и вонюче
От зависти, думаю
+
avatar
+1
от зависти к покупке фейка? тут скорее сочувствуют все. кроме вас.
+
avatar
0
Насколько я понял из обзора, человеку нравилось практически все в наушниках. До ваших комментариев.
Странное сочувствие
+
avatar
+7
да мне и сейчас в них все нравится, просто «прозрел» малость. спасибо парням за подсказки!
+
avatar
  • Bober
  • 18 июля 2018, 08:53
0
Если нравится — это и есть самое главное!
Причём нравится настолько, что менять или искать дальше нет желания?
+
avatar
0
Причём нравится настолько, что менять или искать дальше нет желания?
ну почему же, найду что-нибудь лучше конечно заменю))). но на уши от100$+ пока нет возможности.
+
avatar
+1
второй ух вскрывать не стал, потому-что он видимо на двух стороннем скотче. фотка вверху. над аккумом платка чистая, флюса нет. просто так сфоткал.
+
avatar
  • kven
  • 18 июля 2018, 08:43
+2
брендово не выглядит
+
avatar
0
хотелось бы увидеть нутрянку оригинала и сравнить. возможен некоторый культурный шок ;)
+
avatar
  • kven
  • 18 июля 2018, 10:03
0
разбирал фирменные уши сони и битс.
у них аккум был в специальном креплении и выглядил очень аккуратно, с ровными подробными надписями, а не как кривая липолька на этой фотке, ну и нескольких маленьких промежуточных платок там не было, старались все на одной сделать, причем форма была ровно под свободное место.
+
avatar
0
а это зависит от ушей и фирмы
+
avatar
0
Давайте я немного добавлю информации с сети.
Есть вот такой топик на тематическом сайте: www.ifixit.com/Answers/View/459859/replacement+battery+for+Marshall%E2%80%99s+MID+Bluetooth+headphones
А там, вот такая картинка:
+
avatar
  • kven
  • 18 июля 2018, 10:16
0
аккум получше выглядит и нет термоскотча, который китайцы везде пихают, еще провода три
+
avatar
0
А если разглядеть, то похоже, что и коммутационная платка выглядит иначе.
+
avatar
  • kven
  • 18 июля 2018, 10:27
0
на мой взгляд, обзор без разбора всегда не полный :)
+
avatar
0
на мой взгляд, обзор без разбора всегда не полный :)
Разобрать не проблема. Проблема будет потом слушать в одном ухе дребезжание пластика вместе с музыкой. а у меня почему -то такого желания нет))). во втором ухе крепление на двухстороннем скотче. видели наверное на фотке сверху.
+
avatar
0
это зеленый термоскотч, на самом деле ;) он такой у китайцев тоже продаётся
+
avatar
0
Я говорил не про скотч, но не важно.
+
avatar
0
так я и отвечал другому человеку ;)
+
avatar
0
Ок, путаница, пардон.
+
avatar
  • elek
  • 17 июля 2018, 23:14
+4
Но при низком уровне громкости заметен подъём средних частот и падение низов (тестировал на аудио карте Band&Olufsen)
B&O разве делают карты или это какой-то девайс от B&O c аудиовыходом?
+
avatar
+2
не делают. клепает та-же контора что и эти уши, видимо.
+
avatar
+3
Band&Olufsen может и делают. это ж как abibas походу.
+
avatar
0
B&O разве делают карты или это какой-то девайс от B&O c аудиовыходом?
B&O не делают саунд карты, это PC заточенный под работу в Cubase 9 pro а в нём интегрант B&O с аналоговым выходом!
+
avatar
  • AdVv
  • 18 июля 2018, 00:18
0
Народ, на Али как раз распродажа наушников Bluedio, есть отзывы от владельцев?
+
avatar
0
Смотря какие
+
avatar
0
ну так обзоров же тьма просто
+
avatar
  • Bober
  • 18 июля 2018, 08:57
+2
Как гарнитура, для разговоров. Батарейки хватает надолго, вполне удобные. В жару (недавно 42 было) — терпимо.
Разный хип-хоп, рэп и прочая — пойдёт. Музыку слушать — нет.
+
avatar
+1
со временем гипертрофированные басы становятся мягче, и в целом звучание выравнивается.
а вообще как-бы цена намекает на то что это не хай-энд. да и требования к звуку у всех разные.
+
avatar
0
Недавно слушал в магазине оригинал — вообще не впечатлили, звучат очень плоско, звук похож на не очень качественные мониторы, хотя такие наушники как раз должны звучать выразительно, так как они ни разу не мониторы. Потом охренел от цены >200$. Не вдавался в выяснение оригинал у автора или нет, но оригинал своих денег точно не стоит. Немного дешевле есть отличные Harman Kardon Soho Wireless
+
avatar
  • vz26
  • 18 июля 2018, 22:34
0
Подскажите БлюТуз устройство для компьютера, при помощи которого можно подключить подобные наушники к звуковой карте, полноценно, с микрофоном.