Внедряем кнопку управления воротами / шлагбаумом в авто

Всем добрый день! Сегодня будет небольшой обзор простого, но очень удобного повседневного дополнения для автомобиля – кнопки радиоуправления открытием ворот или шлагбаума. В этот раз обзор обойдется без использования фанеры, будем, как говорится, жутко «колхозить», всё будем делать из комплектующих с AliExpress, всё просто, быстро, а результат на все 200%.

После изготовления откатных въездных ворот, для автоматизации процесса открытия/закрытия был установлен привод ворот с комплектом автоматики компании CAME.
В комплекте было два пульта серии CAME TWIN, по одному в каждую машину.
Пультом приходится пользоваться как минимум два раза в день, при этом за два года эксплуатации были выявлены раздражающие моменты связанные с доступностью пульта. Он обычно лежит в нише на центральной консоли салона автомобиля.
В ходе движения, в течение дня, в данную нишу складываются другие предметы и вещи, и при подъезде к дому приходится шарить рукой, искать этот пульт, а он не хочет находиться. Зимой туда также складываются перчатки, иногда шапка, и когда начинаешь искать пульт под перчатками/шапкой, то последние частенько падают вниз, под ноги, прямо на мокрый коврик, часто бесит это.
Конечно, можно было бы приклеить на двойной скотч этот пульт куда-то на удобную плоскость элементов салона, но сам пульт не самый приятный на вид, да и очень не люблю я что-то инородно приклеенное, или повешенное в салоне автомобиля.



Однажды я наткнулся на AliExpress на дешевые радио пульты 433,92MHz, с функцией обучения/копирования, и пришла в голову следующая идея: купить такой пульт, скопировать на него код кнопки управления с родного пульта CAME TWIN, и вывести с нового пульта заданную кнопку управления где-нибудь в удобном месте в салоне, а саму тушку пульта спрятать под панелью.

Приступим к реализации.

На AliExpress было куплен следующий пульт: ANBES 433.92 Mhz Duplicator Copy CAME Remote Control For TOP 432EV TOP-432NA TOP432NA For Universal Garage Door Gate Key Fob

Пульт очень приятный как на вид, так и на ощупь. Реально качественный пульт, особенно в сравнении с родным CAME:





Фото платы пульта внутри:



Как видите, внутри стоит батарейка A27 на 12В.

Процесс копирования пульта достаточно простой, описан у продавца, скопирую ниже под кат:

Процедура копирования пульта
How to Program (it's easy!):
Step 1 -delete the existing code of our remote duplicator
1)Click and Hold A and B buttons together — Led will flash 3 times
2)Keep holding A button and release B button
3)Keep holding A button and push B button 3 times, Led will start flashing Non-stop
Now press any key on the remote control, LED lights are not bright, so delete code success; if you press the button LED lamp is lit, indicating that the original code is not deleted!
Step 2 — clone your original remote
1)Put both remotes Into back to Back position. Make sure they have direct contact
2)Click and hold 1 button on your original remote and 1 button on your clone remote. Keep holding until led will make 2 blinks then 3 blinks then goes into Steady and you have successfully cloned. ( the left keys follow the same above operation)
If for some reason the clone does not go further then 2 blinks, it means the signal does not go through, please shift the remote slowly up and down until you get the point where it will go through.


Я использую пульт CAME TWIN без дополнительной кодировки (для защиты от считывания, которую можно задать DIP- переключателями под крышкой пульта), поэтому процесс копирования на новый пульт прошел без проблем. С обученным пультом я покатался неделю, для проверки стабильности работы, проблем не возникло, даже за 60 м сигнал устойчивый (я начинаю открывать ворота заранее при подъезде).

Далее в качестве кнопки на панели была приобретена следующая кнопка без фиксации, диаметром корпуса 12мм, черного цвета, с кольцом подсветки красного цвета на 12В, под цвет подсветки всего салона: 12mm Metal brass black Push Button Switch illumination ring Self-reset Momentary 1NO Car press button pin terminal light led




Устанавливать кнопку будем в заглушку, отсутствующей в моей комплектации, клавиши включения системы ESP.



Кнопка была куплена именно диаметром 12мм, чтобы корпус кнопки мог уместиться внутри направляющей части заглушки:



Снимаем дополнительную панель приборов, достаем из неё заглушку и сверлим отверстие 12мм ступенчатым сверлом:



Примеряем нашу кнопку:



Кнопка имеет два вывода NO-контакта, и два вывода на питание подсветки кнопки. Припаиваем провода:



Я прочитал в отзывах к таким пультам, что у них очень быстро умирает батарейка, а постоянно менять не очень хотелось, поэтому было принято решения запитать пульт от бортовой сети авто. Я честно не был уверен, как отнесется пульт в 14, хх Вольтам напряжения на заведенном авто, поэтому решил добавить для получения стабильных 12В миниатюрный DC-DC преобразователь на MP1584, которых я купил ранее целую пачку для своих проектов:

IT power module Adjustable MP1584EN DC DC 3A power step-down



Припаиваем провода к DC-DC модулю:



Питание +14В для модуля, а также питание для подсветки кнопки было решено взять с соседней кнопки включения обогрева зоны дворников. Тестером выяснил, где постоянные +14В, а где питание появляется при включении общей подсветки приборов. Припаял провода:




Но в последствии оказалось, что постоянные +14В на данную кнопку похоже приходят с какого-то блока, так как при подключении DC-DC преобразователя питание падало до +10В.

Поэтому решил постоянные +14В для DC-DC преобразователя взять с клеммы следующего по порядку модуля корректора фар, тут пришлось применить разъемное соединение (комплект мама/папа был в запасе):




Достаем из пульта плату, убираем батарейку, и припаиваем четыре провода, +12В и GND, и два провода припаиваем с двух сторон обученной кнопки пульта:



Вставляем кнопку в заглушку, предварительно выдавив внутрь корпуса заглушки несколько крупных капель термоклея, быстро выдавливаем, вставляем и держим кнопку:



Плату пульта и DC-DC преобразователя крепим на двойной скотч к элементам дополнительной приборной панели, снизу нашей заглушки — DC-DC преобразователь, а сбоку к модулю управления яркостью подсветки приборной панели — саму плату пульта:




Спаиваем и термоусадим все провода от платы пульта, DC-DC модуля, кнопки с подсветкой и колодки питания вместе, термоусадим, и аккуратно прячем концы в корпус заглушки:




Ставим получившуюся панель с новой кнопкой в авто, включаем подсветку – всё светится:



А теперь проверяем работу кнопки с воротами:

Открываем:



Закрываем:



Результат меня очень радует, вроде бы такая мелочь, а удобства добавила море. Теперь после проверки решения, на очереди машина супруги, там тоже необходимо найти удобное место для кнопки, но уже с желтой подсветкой.
Добавить в избранное +179 +277
+
avatar
  • kosta_68
  • 14 сентября 2019, 00:35
0
Сегодня куча новых решений на блюпупе и аппликацией в телефоне — подъехал к воротам а они «бац» и открылись…
+
avatar
  • kai2
  • 14 сентября 2019, 06:27
+53
Мимо проехал а они «бац» и открылись. :)
+
avatar
  • kosta_68
  • 14 сентября 2019, 09:01
+6
Мимо тещеного дома я без шуток не хожу…
Как открылись, так и закрылись… Сколько раз вы проезжаете мимо своего дома и не заезжаете? Я 2 раза в год. И не разу ворота не открылись сами — они открываются в лучшем случае в метрах трех от машины и то не всегда, а только когда совсем близко приблизишься. Думаю берет каких то там секунд на подключение и передачи сигнала. Так что спокойно можете даже пять раз в день мимо пролетать и никаких «бац» не произойдет.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 14 сентября 2019, 09:10
+17
А так не бывает, что подъехал к дому, а заезжать не планируешь? Ну просто забрать или высадить кого, или просто на обед с работы подъехал.
+
avatar
  • kosta_68
  • 14 сентября 2019, 21:02
-2
Ну так приятного аппетита! Телефон ведь не в машине оставляешь, а в кармане с собой забираешь. Откроются, закроются один разочек… надеюсь счет за электричество не будет огромным. )))
+
avatar
+6
вышел с телефоном во двор цветы полить, а ворота бац и открылись. ИМХО кнопка в тачке куда лучше.
+
avatar
  • chaos
  • 16 сентября 2019, 11:14
+5
ага, а ты вышел без трусов в надежде, что никто не спалит, ведь все закрыто)))
+
avatar
  • vladpoor
  • 21 сентября 2019, 22:56
+5
Возьми себе за правило: вышел без трусов — телефон оставь дома!
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 09:32
+17
Мне такой вариант не совсем подходит, не всегда заезжаю в ворота, если мне необходимо быстро кого-то или что-то забрать, то заезжать/выезжать на минуту нет надобности. Ворота, при подъезде к дому, я включаю заранее, метров за 50-70, пока я проеду это расстояние, ворота уже откатятся на нужное расстояние для свободного проезда, они не самые быстрые. Со шлагбаумом может не так критично, он моментально открывается.
+
avatar
  • bm_s
  • 15 сентября 2019, 07:33
-4
Можно было купленный пульт просто посадить куда-нибудь на скотч. Минутное дело, результат тот же.
+
avatar
  • Gdenich
  • 15 сентября 2019, 09:15
+6
Хорошо, что у Вас так всё быстро и просто решается, беспроблемный подход тоже полезен.
+
avatar
  • bm_s
  • 15 сентября 2019, 09:53
+2
Все что может быть простым, должно быть простым (на правах аксиомы).
+
avatar
+4

Да уж!!!
+
avatar
+1
Раньше всё крутить на скотч было прерогативой американцев.
По моему ещё В. Зорин в одной из книг об Америке возмущался этому их соплизму.
Ну, вот и мы дожили до «западного прогресса».
+
avatar
+4
А еще до времен скотча, мы очень любили синюю изоленту!
+
avatar
+1
Чёрную, матерчатую...?
+
avatar
0
Ну то вАЩе! Правда на проводах не отлипала со временем, как синька.
+
avatar
0
У меня в пятницу, продавец на рынке 3 раза переспросил, какую чёрную ленту я от него хочу. Матерчатую или пластиковую?
Я думал он смеётся, ан — нет, он на полном серьёзе. Говорит: «Так, электрики только матерчатую у меня и берут !»
Почему он меня за электрика принял....? В 2019 году… :)
+
avatar
0
У тестя-ветеринара — всё на чёрном матерчатом ветеринарном дегтярном пластыре. Собственно та же чёрная тканевая изолента времён СССР
+
avatar
  • bm_s
  • 15 сентября 2019, 21:09
+1
Что-нибудь слышали про двухсторонний скотч, который специально создан для приклеивания к поверхностям разных мелких изделий?
+
avatar
  • Gdenich
  • 15 сентября 2019, 21:16
+7
Тут вопрос больше не в материале для приклеивания, а в подходе. Я и сам часто использую двойной скотч 3M там, где можно им заменить например другой крепеж, нетяжелые предметы на плоских поверхностях, но только там где это уместно, где это и там бы вешалось. А взять что-то неприглядное и присобачить на панель автомобиля, ну это какая-то безвкусица, сродни «ёлочкам» на зеркале.
+
avatar
  • bm_s
  • 16 сентября 2019, 07:27
+1
Не то. Всегда можно приклеить так, чтобы было вне поля зрения, но удобно для доступа.
А разобрать полмашины это, канешно, круто, но…
+
avatar
  • bm_s
  • 16 сентября 2019, 08:00
0
А насчет елочки вы это крайне удачно заметили. Пультик ведь можно было просто подвесить. Он ведь еще и красивый, никакого сравнения с елочкой :)
+
avatar
+1
Вместо кубиков пультики ...
+
avatar
  • bm_s
  • 16 сентября 2019, 10:41
0
Милое дело!
+
avatar
  • Yurissum
  • 16 сентября 2019, 07:20
+1
Зря русским показали скотч.
То же самое про китайцев. Если нужно что-то поремонтировать — возьмите скотч. Если оно не ремонтируется — возьмите МНОГО скотча!
+
avatar
0
и ГлюГан
+
avatar
  • sim31r
  • 21 сентября 2019, 20:08
0
У меня ручные ворота пока что. Утром открываю, вечером закрываю. Во дворе брать нечего особо, лопата да старый детский велосипед и подобное. Что такого что ворота откроются лишний раз? Все равно в доме двери железные. У кого-то еще и сигнализация, видеонаблюдение.
+
avatar
+11
Странно, что систему машинного зрения до сих пор никто не предложил. Увидела нейросеть знакомый номер — ворота открылись.
+
avatar
  • jjetsku
  • 14 сентября 2019, 14:59
+1
И блокчейн!
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 15:49
+3
Тогда можно с нарисованым на бумажке номером подходить :)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 14 сентября 2019, 16:29
0
тут тупо можно номер обработать и открыть)
+
avatar
  • Siroc-co
  • 14 сентября 2019, 21:08
0
Зачем эти сложности? Я на корпоративной машине просто подъезжаю, шлагбаум открывается. Карта доступа воткнута в солнцезащитный козырёк, с двух метров срабатывает.
+
avatar
+1
Ну и молодец, ну и удачи в офисе. А это — не корпоративная машина и не корпоративный дом, тут все из своего кармана.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 сентября 2019, 19:30
-1
И? Не улавливаю вашей мысли?
+
avatar
0
Офисным не понять…
+
avatar
  • Siroc-co
  • 16 сентября 2019, 08:35
-1
Я не офисный, и тоже не понимаю. Видимо, вам двоим только понять, почему систему с радиобрелком купить можно, а со считывателем и картой нельзя? Или с брелком где-то бесплатно раздают, а другие вам за свои покупать? Или просто чёто ляпнуть, коммент ради просто так, и всё?
+
avatar
+1
Дело в стоимости систем. Вы будете ставить у себя дома систему со считывателем карт?
+
avatar
0
Установщики шлагбаумов уже достаточно давно предлагают эту фичу. Примерно +150 тысяч. Дополнительная камера и комп.
+
avatar
0
150 тысяч за камеру, комп и простейшее ПО для распознавания номера? Мрак.
+
avatar
0
Простейшее ПО? Да вы просто не в теме.

Сделайте мне коммерческое предложение дешевле. Под ключ, с интеграцией в оборудование существующего шлагбаума, с логированием в личном кабинете службы диспетчеризации.
+
avatar
0
Я разработчик, а не бизнесмен. Но это не какая-то супер сложная задача. Тем более что в разработку ПО достаточно вложиться один раз, не нужно его заново разрабатывать для каждого клиента.
P.S. Как-то раз работал над ПО для автоматизированной парковки, которое само сканирует номера на въезде, открывает шлагбаумы, списывает бабосы со счета и т.д. и т.п. :)
+
avatar
0
Тогда и не надо говорить, раз не можете представить законченного решения.

Предложение выше обеспечивает все потребности клиента. И цена не настолько высокая.
+
avatar
  • Hector
  • 14 сентября 2019, 00:37
+8
Преобразователь на MP1584 не нужен. Ничего в пульте не сгорит. Напряжение на новой 12-ти вольтовой батарейке меряли? Там больше чем 12 вольт. A для перестраховки достаточно между бортовым плюсом авто и плюсом пульта включить диод (типа 1N4001) в прямом включении.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 10:21
+1
На батарейке 12,3В, но мне честно немного не хватает компетенции в этой области, чтобы понять — умрет пульт или нет, было бы их два, я бы попробовал )). А MP1584 у меня уже есть в наличии, и это было понятное для меня решения, он мелкий, разместить было удобно. Но Ваше решение и проще, и надежнее, если умрет MP1584 или плата пульта, то я переделаю на Ваш вариант, спасибо.
+
avatar
+6
В бортсети авто всякое пролетает…
Но для настолько малопотребляющего устройства, можно было обойтись проверенным набором из резистора и стабилитрона.

+
avatar
  • bevice
  • 14 сентября 2019, 11:55
+3
Ну как не сгорит, вполне может. В бортовой сети а/м всплески бывают.
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 15:51
+1
На этот случай можно после диода поставить стабилитрон на 14 В.
+
avatar
0
А где здесь диод? Стабилитрон стоит на 12 вольт!
+
avatar
0
Не сгорит!
+
avatar
+2
Делал себе нечто подобное, у нас нас три шлагбаума.
www.drive2.ru/l/483248555620827665/

По поводу батарейки — года полтора-два уже держит норм.

Позже в шлагбаумы поставили GSM модули, открывать можно через СМС. Как вариант дальнейшего развития этой темы, применил на iOS шоткаты (команды), которая по нажатию одной кнопки на айфоне отправляет смску на открытие. К шоткату можно привязать Siri и открывать голосом)))
+
avatar
  • trembo
  • 14 сентября 2019, 06:31
+3
Не знаю ничего про SMS.
SMS только для программирования.
Я открываю простым звонком с моего телефона на номер ворот.
Ищите gate opener.
20 и выше долларов.
Есть и с двумя входами, они могут как сигнализация работать передавая какой вход замкнулся.
+
avatar
0
Дело в том, что шлагбаумы не лично мои, они во дворе многоквартирного дома. Пользуемся тем что нам предоставила УК)
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 15:54
0
GSM модуль (или старый мобильник) с Arduino обойдется в несколько раз дешевле.
+
avatar
  • trembo
  • 14 сентября 2019, 19:57
0
1. У вас есть софт для мобильника который при звонках с определенных номеров в определенный интервал времени суток по расписанию выдаёт сигнал на реле?
2. У вас есть удобный конфигуратор к этому софту?
3. У вас есть время писать программу для Ардуины?
4. Вы легко подключаете и запитываете реле к мобильнику?
5. У вас есть пара входов состояние которых ваш софт умеет передавать?
6. В комплекте к мобильнику входит внешняя антенна с двухметровым кабелем для случая если нужно обеспечить «зону» внутри металлического ящика?
7. У вас реле и удобные клеммники для подключения входов, выходов и питания.
8. Ваше всё собрано в корпус который вы удобно крепите в удобном месте двумя саморезами?
9. У вас нет 20-30 долларов и месяц-два времени ожидать?
Тогда вперед, начинайте изобретать велосипед.
+
avatar
  • fynjy75
  • 15 сентября 2019, 18:45
+1
Статья 12.36 КоАП в 2019 году предусматривает наложение штрафа в размере 1,5 тысяч рублей за разговор по телефону за рулем. :-)))) Не проще кнопочку нажать???
+
avatar
  • plyatov
  • 22 сентября 2019, 18:11
0
Весьма непродуманное решение.
Мне на GSM сигналку от машины изредка, но кто нибудь возьмет да и позвонит.

Т.е. ворота будут открываться от простого звонка с подменой номера?
+
avatar
  • trembo
  • 22 сентября 2019, 18:35
0
От звонка с определенных номеров.
А другие пусть звонят сколько хотят.
Дэвайс будет просто или не брать трубку или бросать её.
Но ворота точно не откроет.

У нас номер звонящего сообщается оператором связи.
Я не знаю, поверьте, что такое «подмена номера».
Просветите.
+
avatar
  • plyatov
  • 22 сентября 2019, 20:10
0
Гугл по запросу «подмена номера мобильного телефона» расскажет как это делается.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 сентября 2019, 07:19
0
А просто смс или что то там писать надо?
+
avatar
0
В СМС отправляется специальный код из цифр и звездочек. Запоминать, вводить вручную и даже копировать не удобно. Через команды делается в одно нажатие)
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2019, 19:57
0
Странное решение. Я видел GSM-замки шлагбаумов которые управлялись звонком с определённого списка номеров. Без «поднятия трубки», т.е. бесплатно.
+
avatar
  • trembo
  • 14 сентября 2019, 19:59
+3
Именно так я и открываю ворота уже 3 года.
RTU5024 и все остальные варианты с названием RTU…
+
avatar
0
Не вижу ничего странного. Многие gsm устройства так управляются. По звонку тоже есть открывалка. Цены на смс копеечные, смысла не вижу обсуждать их стоимость)
+
avatar
  • Hmelya
  • 15 сентября 2019, 09:03
+1
На этом сайте нет копеечных цен
+
avatar
  • trembo
  • 15 сентября 2019, 09:39
+1
У нас и звонки и смс всегда бесплатные.
Но по звонку на ворота контроллер определив мой номер сам бросает трубку.
То есть даже при платных звонках нет соединения.
+
avatar
  • SEM
  • 15 сентября 2019, 11:48
+1
Не копеечный, а рубля два за одно SMS. За месяц будет 80-100р. Плюс в самом SMS должен быть код, пусть даже забитый в шаблон. Зачем сложно и платно, если можно просто и бесплатно?
SMS с кодом нужны когда от устройства требуются разные действия, «включить реле №1», «выключить насос №2», «прислать температуру» и т.п.
+
avatar
  • tornadox
  • 14 сентября 2019, 11:36
+1
Так опубликуйте статью здесь, рейтинг себе поднимете и людям будет интересно почитать здесь.
+
avatar
  • denver44
  • 16 сентября 2019, 07:23
0
а зачем все это?
Есть же garage door opener, надежный как палка и на rolling codes, то есть невзламываемый, перепрограммируемый.
и не зависит ни от чего. и без всяких GSM и свистков. Используется миллионами людей.
надежно, безопасно, стоит гроши. Есть портативное на прищепке или встроенное в машины, от батарейки живет годами,

что будет когда машину продавать. или найдутся пионеры открывающие гаражи/ворота.
+
avatar
  • plyatov
  • 22 сентября 2019, 18:16
0
А можно поконкретнее о каком устройстве идет речь (название, модель, производитель)?

Гугление по «garage gate opener» дает слишком много левых результатов.
+
avatar
  • denver44
  • 23 сентября 2019, 10:08
+1
на амазоне, так проще понять так же Home Depot или Lowes
Есть два варианта — для gate opener и для garage opener. Можно искать transmitter или receiver отдельно, иначе вывалят весь набор с механикой.

гаражи типически на одной кнопке и кодированной. Сейчас в машинах часто стоит встроенное- с ним тоже совместимо. Там и секьюрити и роллинг коды, и в виде брелков продаются. Продвинутые ресиверы имеют и программирование и прочее. питания обычно сеть и выход пара контактов. Или встроенное прям в открывалку гаражной двери (обычно вверх наматывает) Это очень стандартная американская штука и новизны немного, все работает как часы миллионами штук.
Старые системы были на на rolling code а перемычками выставляли. они все еще есть и продаются но их не надо брать.

воротные питаются от 12 -24v умеют понимать и набор кода с цифровой панели и брелки и встроенный ответчик (когда они сами сигналом обмениваются как на толлах), выход обычной релейный несколько дырок для поворотного или гидравлики. Частоты кажись 318mhz но сейчас видимо что угодно, плюс через телефон. Надо смотреть чтоб было с кодирование и секьюрити не на шпыньках, а нормальное.
Полезная штука — те же цифровые коды — давать временно посетителям. Ну и ремот оно понимает как снаружи от машины так и изнутри дома (чтоб линию «открыть» не тянуть).

понятно что на рынке есть все от нормального до мусора.
вот первое попавшееся но посомтрите сами внимательней

нормально скорее выглядит скучно, ибо дубовое и давно сделанное очень традиционно. американское дизайнов не имеет.. мусор будет со свистками или китайчатина.
+
avatar
  • Rogi64
  • 14 сентября 2019, 00:54
+20
А не рассматривали вариант кнопку брелка замкнуть и нажатием установленной кнопки подавать питание на брелок. Раз уж батарейку заменили на питание от сети, мне кажется такая конструкция и проще и безопасней.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 13:07
+2
Я до такого даже не додумался, хороший вариант. Только в случае, если пульт глюканет, сбросится, еще что случиться (всякое можно ждать от китайских друзей), то в текущем состоянии я его могу заново перепрограммировать, просто сняв дополнительную панель приборов (я специально оставил в доступе кнопки). В Вашем варианте надо будет отпаивать замкнутую кнопку, хотя скорее проще сделать разъемное соединение. Вообщем годный Ваш вариант, спасибо.
+
avatar
  • Rogi64
  • 14 сентября 2019, 13:22
+4
Ну, как замкнуть кнопку и разомкнуть в случае перепрошивки, можно придумать. Я бы впаял кнопку до DС-DС преобразователя. Мне кажется главный плюс, что тогда питание подается на пульт и преобразователь только в момент нажатия кнопки, а не постоянно, как в вашем варианте. «Всякое можно ждать от китайских друзей»
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 13:31
0
Вы правы. Когда у меня что-то из компонентов сгорит (надеюсь не кнопка, её тяжело доставать) и придется опять туда лезть, то я переделаю на предложенный Вами вариант, я специально оставлял от всех компонентов одинаковые длинные хвосты, для более простой коммутации, и здесь можно будет быстро, без проблем перекоммутировать.
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2019, 19:58
0
как замкнуть кнопку и разомкнуть в случае перепрошивки, можно придумать.
О чём там думать то, просто тумблер на замыкающий провод.
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 сентября 2019, 20:08
0
Просто провод замыкающий ножки кнопки, можно сделать подлинней ~трёх сантиметровый, что бы легко разрезать ножом или иным громоздким предметом, не прибегая к помощи бокорезов для мелких деталей.
+
avatar
  • Z2K
  • 16 сентября 2019, 03:27
+1
Для этого на платах стоят три штырька разьема.
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2019, 02:04
+8
У америкосов кнопки на ворота штатная комплектация авто, обычно в зеркале заднего вида или в потолке над зеркалом
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 сентября 2019, 08:05
0
Да, штатные кнопочки на зеркале удобны (часто их там даже несколько), но радиочастота у них в США другая и с нашими воротами не работает.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 сентября 2019, 08:08
0
Ну ради такого дела можно и пиндосский радиомодуль для ворот на ebay прикупить…
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 сентября 2019, 08:11
+1
Это, если ты живёшь в своём доме, а если в многоквартирном (или на работе шлагбаум), то хрен.
+
avatar
  • Ct13
  • 14 сентября 2019, 08:25
+1
На али продаются конвертеры
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 сентября 2019, 08:58
0
Спасибо, не знал.
Али — наше всё )))
+
avatar
  • mike888
  • 14 сентября 2019, 11:58
+1
У них 315мГц, у нас 433. Формально частота 315 у нас запрещена.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 сентября 2019, 12:55
0
У меня была машина из штатов лет 10 назад и там были кнопки на зеркале для открывания ворот. Когда я задался вопросом как же ими пользоваться у нас, то помню, что нарыл информацию по их частоте и разница с нашей была совсем маленькая, вроде как не больше 1Гц. Точно сейчас не вспомню. Обидно было, что опция полезная есть, а использовать нельзя.
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 15:58
+3
Ну уж не 1Гц это точно.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 сентября 2019, 20:13
0
Опечатался. Мегагерц конечно.
+
avatar
0
И 315 и 433 у них разрешены. У нас только 433.
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2019, 02:42
+23
Слишком неколхозно получилось. :) И термоклея нет совсем. Чтото не так с этим дий. Всем конечно не угодишь :)
+
avatar
  • Dimonbig
  • 14 сентября 2019, 13:48
+2
И синей изоленты
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 15:59
+3
Как это нет термоклея?!!! Читайте внимательнее!!! Несколько крупных капель! )))
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2019, 16:43
+4
Есть, даже на фото одна — тогда зачет :)
+
avatar
  • fokcuk
  • 14 сентября 2019, 03:15
+14
себе поставил на включение дальнего света. Фарами моргнул — ворота открылись. Батарейка в таких пультах 12в. Нужно просто кнопку замкнуть на постоянное нажатие, ну и предохранитель кинуть какой-нибудь
+
avatar
  • rsa-zima
  • 14 сентября 2019, 09:37
+2
Через конденсатор питание для ограничения времени работы при включенном дальнем надеюсь?
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 сентября 2019, 20:14
0
Зачем? Если можно за одно осветить всю округу, погреть бомжей и шашлыки пожарить!)))
Мог не на силовое кинуть, а только на активацию, но по напряжению там может не 12, а 5…
+
avatar
  • RusDyr
  • 17 сентября 2019, 07:30
0
Можно продолжить тему и сделать через счетчик тройное-четверное мигание. )
+
avatar
-16
+
avatar
  • 2channel
  • 14 сентября 2019, 06:07
+7
Автомагнитолы от вибрации умирают?
+
avatar
+2
Я веду речь о проводах. В магнитолах провода распаяны? Или всё-таки обжаты?
+
avatar
  • kc_duke
  • 14 сентября 2019, 06:33
+9
Любимая байка ленивых «автоэлектриков». Разъемы\колодки на магнитоле\кнопках как по вашему держатся? Тоже на любимых «автолэктриками» скрутках?
+
avatar
0
Любимая байка ленивых «автоэлектриков».
Фактаж. Припаял провода к клеммам, а не обжал, и провода обломились через год езды.
Разъемы\колодки на магнитоле\кнопках как по вашему держатся? Тоже на любимых «автолэктриками» скрутках?
Не надо перекручивать. Я вел речь о проводах
+
avatar
  • miklsh
  • 14 сентября 2019, 08:08
+16
По опыту пайка ненадежна в случаях:
* Холодная пайка — тупо не прогрели, а навазюкали припоя
* «Оловянная чума» (использован хреееновый припой + жуткие минуса при эксплуатации)
* Во время остывания провод двигался (при кристализации припоя появившиеся кристаллики, но еще полноценно не сцепившиеся при сдвиге разрывают пласт припоя — пайка вроде держит, но сильно рыхлая)
* выход провода из точки пайки подвергается постоянным перегибам — естессно, обламывается провод, а не пайка (с обжимом будет тоже самое, но чуть позже, тут хоть какой то радиус при перегибе есть), провод фиксировать надо.
* место пайки находится во влажной среде — банальный электролиз.
И да, пусть уж лучше «автоэлектрики» обжимают, чем контролировать их работу паяльником.)
+
avatar
0
Холодная пайка
нет
Оловянная чума
нет. место пайки такое же твердое. Использовался пос-60
Во время остывания провод двигался
нет, см выше
выход провода из точки пайки подвергается постоянным перегибам — естессно, обламывается провод, а не пайка
да, из-за вибрации и отломился.
По проводу припой полез капиллярным эффектом и провод изломился под изоляцией.
место пайки находится во влажной среде
не-а, было сухо.
И да, пусть уж лучше «автоэлектрики» обжимают, чем контролировать их работу паяльником.)
паял я, я не автоэлектрик. теперь буду обжимать
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 16:06
+1
* выход провода из точки пайки подвергается постоянным перегибам — естессно, обламывается провод, а не пайка (с обжимом будет тоже самое, но чуть позже, тут хоть какой то радиус при перегибе есть), провод фиксировать надо.
Чтобы так не получалось, паяют не провода, а специальные наконечники, которые обжимом посажены на провода. Так вся военная аппаратура монтируется.
+
avatar
  • miklsh
  • 14 сентября 2019, 17:46
+4
паяют не провода, а специальные наконечники, которые обжимом посажены на провода. Так вся военная аппаратура монтируется.
Не только лишь вся… тыц

… и куча, куча картинок из гугля.
Но подзреваю что Вы правы, на редких фото плат армейской техники новой эры наконечники присутствуют.
+
avatar
  • wwest
  • 16 сентября 2019, 11:33
+3
Наконечники новой эры?
Теперь понятно почему Протоны падают.
Раньше паяли, но это дорого.Теперь от вибрации провода в наконечниках шевелятся.:))) И окисляются и отваливаются.На военной технике то вибрация на порядки больше чем на вашем пластиковом авто.Ха-ха. Один шторм в окияне чего стоит!

Обжать наконечником мгтф а потом наконечник припаять это тупо.Зато дёшего.И не нужны умения разделки проводов типа мгтф.Раньше этим занимались специально обученные девочки паяльщицы-высококлассные специалисты своего дела.Они паяли лучше и аккуратнее американского автомата пайки.
Где сегодня таких взять??? В офисе что ли?
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2019, 08:45
0
С кислотой паял что ли?
+
avatar
0
Нет. По проводу припой полез капиллярным эффектом и провод изломился под изоляцией.
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2019, 09:11
+9
Значит или провод такой, или что-то было не закреплено. Сколько в машине спаивал проводов, ни один не переломился.
+
avatar
  • wwest
  • 16 сентября 2019, 11:36
0
Ага, провод… хенд мейд.
+
avatar
+1
только позавчера снимал сигналку с машины 2008 года. сигналка тоже 8 года (томагавк 9010). все было выполнено на пайке, работала без проблем.
p.s. снимать намучался, ага))
+
avatar
  • raven_
  • 15 сентября 2019, 21:42
+1
Разъемы у нормальных производителей имеют крепления к текстолиту/корпусу, поэтому и не отваливается пайка.
В качестве примера что получается когда разъем сидит на тупо пайке, погуглите про приборную панель ford focus 2
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 16:01
-1
Распаяны и обжаты, как в любой нормальной аппаратуре.
+
avatar
  • mpsa
  • 14 сентября 2019, 06:08
0
Молодец ТС. Получилось скромно, дешево, но со вкусом. Вопрос к знатокам: Есть ли приблуда для декодирования сигнала ключа и записи его на комп с последующим обучением? Без суперкодировок конечно.
+
avatar
  • miklsh
  • 14 сентября 2019, 08:27
+3
RTL SDR всех вариаций Вам помогут.
+
avatar
  • Vmedic
  • 14 сентября 2019, 10:35
+6
В инете навалом. На ардуине собирается за пять минут при наличии модулей приемника и передатчика.
+
avatar
  • Bonio
  • 26 сентября 2019, 22:37
0
sonoff rf bridge + node-red
Можно принимать сигнал с таких пультов и слать их в эфир.
+
avatar
  • trembo
  • 14 сентября 2019, 06:42
+4
Комплект однокнопочный брелок и приёмник ставиться параллельно кнопке открывания ворот.
И даже с динамическим кодом.
Брелки легко регистрируются в приёмнике.
Обычно до 100 — 1000 штук можно забить им в память.
Легко покупаются отдельно.

Ну а про gate opener я уже писал выше.

Я обычно ставлю польский Elmes.
И никакие шлагбаумные брелки считывать-программировать не надо.

Ну а про gate opener я уже писал выше.
+
avatar
  • RusDyr
  • 17 сентября 2019, 07:32
+1
А напишите еще «Ну а про gate opener я уже писал выше», а то двух раз в одном сообщении недостаточно.
+
avatar
+2
Мой плюс автору обзора за прямые руки и светлую голову…
+
avatar
+10
По моему мнению именно таким должен быть
«рукаделишный» обзор на муське. Был проблемный вопрос, который не решался стандартными методами. Закуплена комплектуха. Задействован умная голова и очуме… умелые руки. И результат на выходе… А не как отремонтировать гнилую швабру, простите…
+
avatar
  • Ivan374
  • 14 сентября 2019, 16:08
0
Если честно сказать, то решение тут как раз практически стандартное, т.к. лежит на поверхности.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 сентября 2019, 07:49
+1
Сделано неплохо, только вот оборудование Came в плане безопасности — гамно. Легко копируется, грабится, брутфорсится. ИМХО, лучше было колхозить управление на основе диалоговой автомобильной сигналки — купить за 3-5тыщ недорогой диалоговый старлайн и через него управлять приводом ворот.
+
avatar
  • magius
  • 14 сентября 2019, 08:36
+21
Давайте вместе подумаем, что проще: забрутфорсить ворота или перелезть через забор? :)
+
avatar
  • m13ale
  • 14 сентября 2019, 09:07
+5
Каэш проще нажать кнопочку и 2 минуты подождать. Ктамужи, а как обратно через забор тащить стыренный мотоблок? А если еще на заборе датчики охраны периметра или колючка?
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 09:44
+15
Если кому-то настолько сильно нужно попасть ко мне на участок, что он готов аж сидеть и ждать меня, чтобы сграбить пульт, то он и так найдет гораздо более простые способы это сделать — перелезть через ворота, и открыть их кнопкой изнутри, найти этот простой простецкий ключ для приводов CAME, и открутить муфту для разблокировки привода и откатки ворот, вариантов много.
Простым «ловцам удачи» это не под силу, поэтому от них ворота спасают, другие не полезут, не тот уровень и масштаб, коллекций картин и полного гаража элитных авто не имею.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 сентября 2019, 11:28
0
Мы же говорим не про детишек, которые перелезли забор, чтоб малину оборвать. Если люди присмотрели для грабежа богатый дом — и дождутся, чтобы сграбить код и отбрутфорсят — благо там около 1000 вариантов и защиты от перебора нет. А кнопочку у ворот делать просто не надо. Разбирать привод никто не будет. А самое главное — этот оригинальный и уязвимый радиоканал Came стоит нифига не дешевле колхоза с криптостойкой сигналкой…
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 12:27
+12
Ну вот был бы у меня богатый дом, то я бы посидел и поломал голову, чтобы такое безопасное придумать, а пока я не думаю об этом. Вы же на автомобиль эконом класса не будете ставить охранный комплекс за 100 т.р., потому что в такие автомобили уже даже гопники потырить не лезут, не интересно. Всё должно быть соразмерно рискам, иначе можно столкнуться с неоправданными затратами.
+
avatar
+2
Всё должно быть соразмерно рискам,

Здравая мысль.
Если кирпич надумает на конкретную голову спрыгнуть, то он спрыгнет и соломка перед воротами не поможет :)
Не говоря уже про «криптостойкий канал».
+
avatar
0
возле супермаркетов вскрывают грабберами машины и тырят всякий хлам, тут тоже самое подъехал отбрутфорсил 5 минут стырил газонокосилку. очень неприятная вещь.
ладно еще ворота на участок, некоторые ворота в гараж ставят которые отбрутфорсить 5 минут, вот там печаль вообще.
+
avatar
  • Gdenich
  • 16 сентября 2019, 09:45
+1
Целые 5 минут тратить, зачем такие сложности, 3 секунды — прыгнуть через забор, открыть ворота изнутри, проверено, однажды ключи оставлял.
Всякие кодировки, шифрованные коды, это всё ребячество, от кражи спасет только охрана, ну и поможет видеонаблюдение для более быстрого поиска еще «зеленых» воров газонокосилок, если не успели продать куда.
Самым простым будет поставить в неочевидном месте концевик на открытие ворот и сирену, если дома тебя нет, чтобы пол поселка подняла, когда соседи на улицы повыбегают, газонокосилку уже как-то неудобно грузить.
+
avatar
0

Адресок еще, пожалуйста!
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 12:30
+6
Ну дам я Вам адрес, но сразу скажу, что весь улов — две лопаты, грабли, три ведра, замученная тачка, поливочные шланги, детский велосипед, еще куча навоза есть, можно на той же тачке навозить, если Газельку подогнать.
+
avatar
+1
Скучно живёте, никакой тебе колючей проволоки, вышек, лая овчарок.
Дом что ли?
+
avatar
0
не верю что в доме с такими воротами нечего взять. по любому ворюга за минуту ущерба на >10К руб. сделает.
+
avatar
  • Gdenich
  • 16 сентября 2019, 09:54
+1
А что он на улице еще возьмет, туй и можжевельников повыкорчевывает на такую сумму? Нечего ценные вещи на улице оставлять, для этого есть вспомогательные строения/контейнеры, уезжаешь на время, закрой всё на замок. Дружи с соседями, это тоже хороший элемент охраны, по подозрительным моментам отзвонятся. Однажды поздно ночью пришлось приехать, мебель привезти на другой машине, мне позвонили, рассказали о как-то странной активности на участке).
+
avatar
+1
ну прикинем 2 лопаты, фирменные это 3 тыщи, грабли еще тыща, три ведра 500р, тачка штука, шланги штука, велосипед штука, вот уже 6 тыщ. ущерба. а еще навоз!
да даже просто шланги упрут уже неприятно капец.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 15 сентября 2019, 22:31
+1
Да если на то пошло, то и без ключа их можно откатить. Силы конечно больше применить придётся, дабы провернуть редуктор с мотором, но вполне реально. Был опыт.
+
avatar
  • SERG27
  • 14 сентября 2019, 07:53
+4
а на ключи от машины пульт повесить?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 сентября 2019, 11:37
-2
А потом носить пульт в кармане с ключами?
И на сколько того пульта хватит?
+
avatar
  • SERG27
  • 14 сентября 2019, 11:52
0
А потом носить пульт в кармане с ключами?
И на сколько того пульта хватит?
Так же как и пульта сигналки на авто… :)
+
avatar
  • kaleru
  • 14 сентября 2019, 08:05
+1
Покупать пульт и потом его ломать жалко. Может, кто знает где просто плату похожую купить?
+
avatar
-6
+
avatar
  • kosta_68
  • 14 сентября 2019, 09:08
+3
И еще три года проработает… Я за 16 лет использования пульта (доставшегося от предыдущих хозяев) в своем доме, 2 раза батарейку поменял… и 6 машин.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 09:58
+17
Возможно Вы не внимательно прочитали обзор (а может вообще не читали, сейчас это модно на муське), то свою мотивацию я подробно расписал. О том, какая там батарейка, как она садится, и что делать с питанием, это было найдено и решено уже в ходе реализации, ни никак не до.
Я из вашего комментария не пойму, почему Вам, чтобы взять пульт из ниши не нужно никуда дополнительно смотреть и отвлекаться от вождения, а мне, как тупой обезьяне, обязательно нужно нагнуться и рыскать в поиске этой кнопки.
Если вы посмотрите в обзоре, то кнопка фиксированная, и по салону не перемещается (я не стал усложнять проект). У меня, так же как у Вас, нормально развита координационно-мышечная память, я многими приборами и кнопками в авто пользуюсь даже не глядя, с этой кнопкой у меня также нет проблем.
При принятии решения, с какой стороны делать кнопку, я понаблюдал какой рукой я обычно держу руль при перемещении по грунтовке на низкой скорости, в соответсвии с этим была выбрана сторона установки кнопки.
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2019, 15:33
0
Но все же носимый пульт тоже нужен. Как открывать ворота когда должна другая машина заехать, или туже замученную тачку за ворота вывезти — лезть в машину и включать зажигание?
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 15:38
+1
Я чуть ниже уже написал, на столбе ворот со стороны дома есть кнопки управления приводом ворот, открывать и останавливать ими без пульта. Родной пульт тоже остался, лежит в бардачке.
+
avatar
  • Werdan
  • 14 сентября 2019, 10:04
0
Скорее всего вам нужно что-то такое. Только проверяйте протокол перед заказом
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 сентября 2019, 08:06
+1
Осталось пиктограммку на кнопку нанести и будет как штатная ;)
+
avatar
0
Будем жать от ТС обзор покупки лазерного гравера с последующим рукоделием))
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 09:59
0
на Али есть много кнопок уже с пиктограммами, но они немного больше, уже 16мм, и я не нашел черных с высокой кнопкой.
+
avatar
0
На драйве видел, как делали эту кнопку на рио, что-то подрезав внутри и вставив другую кнопку под накладку
+
avatar
0
Отличное решение а то родные пульты уже давно умерли. Но блин куда вкорячить кнопку в новый v90? Думал купить родные кнопки в зеркало но цена в 34т.р пока останавливает.
+
avatar
  • trembo
  • 14 сентября 2019, 10:04
+1
Ставьте на любую кнопку-клавишу которую вы редко используете около ворот.
Например заднюю противотуманку, свет в салоне, закрытие дверей…
Или прилепите брелок на скотче в удобном месте
+
avatar
+2
Как мне кажется, и тут уже писали — идеально на дальний свет с кондером. Мигнул фарами — дверка открылась. Кондер — чтобы при постоянно включенном дальнем свете не работало.
+
avatar
  • Djovani
  • 14 сентября 2019, 10:16
0
Результат меня очень радует, вроде бы такая мелочь, а удобства добавила море.

А ещё сплошная экономия батареек в пульт )))
+
avatar
  • vkozloff
  • 14 сентября 2019, 10:18
+5
Степдаун- лишнее. LM1117 за глаза бы хватило.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 10:23
0
У меня их лежит пачка, стоят копейки, я их покупал для таких мелочей.
+
avatar
0
Кстати, а радио хуже не стало работать?
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 12:19
0
Не проверял, отпишусь если будут проблемы.
+
avatar
+1
Если что на выход платки DC-DC припаяйте керамический конденсатор от 0,1мкф до 2мкф, не критично.
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2019, 15:38
+1
«для таких мелочей.» — он не для таких мелочей, для других мелочей.
+
avatar
  • oleg707
  • 14 сентября 2019, 11:14
+2
Вы правы. Ток потребления там никакой, поэтому «неэффективный» линейный преобразователь будет лучше дс-дс, у которого даже без нагрузки идёт потребление.
Простите, промазал, минус поставил. С планшета неудобно.
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2019, 15:36
0
Обычного стабилитрона на 12В с резистором.
+
avatar
  • vkozloff
  • 14 сентября 2019, 16:02
0
некошерно, в момент передачи трансмиттер кушает неплохо, то есть резистор нужен маленький.
+
avatar
  • Z2K
  • 14 сентября 2019, 16:49
0
«кушает неплохо» — сколько? это как раз самое простое и эффективное решение в борьбе с выбросами в сети. Линейники с малым перепадом напряжения критичны к максимальному напряжению, да и импульсная рассеиваемая мощность на стабилитроне будет в разы больше.
+
avatar
  • mostly
  • 14 сентября 2019, 11:24
+3
кнопка не вписывается, еще и с ядерной подсветкой.
надо заменить на стандартную кнопку от есп
+
avatar
  • Phanex
  • 14 сентября 2019, 11:54
0
А вот кстати да.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 12:12
0
подсветка нормальная, не ярче основной приборной панели уж точно, это на фото такой странный эффект. А стандартная кнопка ESP уж гораздо дороже стоит этого решения.
+
avatar
  • Phanex
  • 14 сентября 2019, 11:53
+5
Сделано всё прекрасно, руки прямые, автор молодец. Но… Блин, вот всё равно кнопка выглядит не на месте.

Мне кажется, её было бы лучше посадить чуть ниже, на уровне оси обоих крутилок. Сейчас она выглядит сдвинутой вверх и выбивается из ряда.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 12:11
+6
Не получается, мне бы тоже хотелось ниже опустить, но кнопка должна войти в направляющую заглушки, а она по центру (иначе пилить-сверлить панель), а еще к низу поверхности заглушки идет изогнутость наружу (дизайнеры поработали), и кнопка просто не садится плоскостью своего фланца, образуется щель.
+
avatar
  • Phanex
  • 14 сентября 2019, 12:56
+1
А, ну тогда понятно. В этом случае справился на все 100%
+
avatar
  • Eazy-Z
  • 14 сентября 2019, 13:10
0
а получилось обучить у этого пульта более одной кнопки?
у меня всегда затирается первая :(
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 13:11
0
Да, без проблем, все попробовал, все работают.
+
avatar
  • red-hat
  • 14 сентября 2019, 13:29
0
достаем из неё заглушку и сверлим отверстие 12мм ступенчатым сверлом
А для чего ступенчатым?
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 13:37
0
А почему бы и нет, там толщина пластика 1,5 мм.
+
avatar
  • Deluks
  • 14 сентября 2019, 13:36
+1
На работе море шлагбаумов, которые открываются похожими брелками.
Тоже думал над чем то таким.

Но начальство решило менять систему на метки. =D
Вот ждем. А так идея хороша, только размещение платы меня смущает, антенки то нет!?
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 13:40
+1
с 60-70 м срабатывает, правда у меня стоит еще дополнительная антена на столбе от радиомодуля привода ворот.
+
avatar
+7
А для чего ступенчатым?
Много патронов где максимальное сверло 10мм. Патроны 13мм уже у мощных дрелей/шуруповертов.
Ступенчатое сверло позволяет и большие отверстия сверлить в листовых материалах, полезная в быту вещь.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 13:44
+1
Да я просто чем просверлил, то и написал, подбор способов сверления ни для кого не проблема, уж если захочется сделать.
+
avatar
+2
Я red-hat отвечал, на его «А для чего ступенчатым» :). Ошибся кнопкой, а сообщение уже не перенести.
+
avatar
0
Как быть если пульт сломался, возможно у вас два пульта, как без машины можно открыть ворота чтоб заехал гость!
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 14:42
+1
На гифке видно немного, по центру столба ворот установлена панель с тремя кнопками: открытие/закрытие, аварийная остановка, и включение/выключение прожектора парковки. Кнопка открытия/закрытия и аварийной остановки подключены напрямую к плате управления приводом ворот.
+
avatar
  • kukuseg
  • 14 сентября 2019, 14:30
0
Как явный плюс решения — «вечная» батарея. Не уверен, что до конца понял схему, но верю, что на пульт ток идёт постоянно (чтобы открывать даже при заглохшем авто).

Как минус — «стационарность» решения. Жизнь — она многообразна и всегда есть шанс, что придётся отдать авто тем, кому совсем не нужно заезжать в ваш дом. Брелок можно тупо прицепить на руль и всегда снять.

В любом случае, отличное, практичное решение.

Я недавно тоже подумывал о подобной «открывашке», но на более низком уровне: влезать прямо в протокол и самому пересылать нужные пакеты. Разумеется, с динамической сменой кодов кастомным алгоритмом и даже замером интервалов между нажатиями. Так всё и осталось на уровне брэдборда. :)
+
avatar
  • igo
  • 14 сентября 2019, 19:37
+1
Круто, с такими «технологиями» угонщикам не надо заморачиватся как выгнать тачку за ворота))
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 сентября 2019, 21:24
+2
Да, а у многоквартирного дома на парковке и про ворота не надо думать.
Но люди ведь не ищут легких путей, они ко мне попрутся, у меня же ворота, а это всё-таки дополнительный риск, и это прямо заводит, аж кровь бурлит, тем более я перед домом машину со всеми открытыми дверьми оставляю, и с ключом в замке.
+
avatar
  • igo
  • 14 сентября 2019, 23:05
0
Да вообще.., не про вас конкретно была мысль, а так.., про идею и про образовавшуюся в связи с ней брешь в безопасности имущества в общем.
+
avatar
  • Gdenich
  • 15 сентября 2019, 09:24
+3
Ну так бреши в безопасности нужно искать до того, как забрались в машину и каким-то чудесным образом поняли, что это кнопка с области кнопки ESP, именно от ворот, если уже добрались до машины, значит и так брешей полно.
Поверьте, открыть ворота изнутри другими способами проще, чем искать кнопку открытия, привод — это механизм, доступный, понятный, особенно с онлайн инструкциями на него от производителя, где понятно в картинках расписано, как открыть ворота, в случае отсутствия органов управления или потери питания привода, 10 секунд на всё.
+
avatar
  • igo
  • 15 сентября 2019, 13:48
0
Ой, все, со специалистом не спорю..))
+
avatar
+1
и каким-то чудесным образом поняли, что это кнопка с области кнопки ESP, именно от ворот,

Так, шильдик надо приклеить :)
+
avatar
  • Gdenich
  • 15 сентября 2019, 19:09
0
Лучше речевое уведомление при включении зажигания, чтобы и сам не забывал )
+
avatar
0
Все хорошо сделано. Но питание от сети машины, на мой взгляд, совершенно лишнее. Имею такой пульт, пользуюсь пять лет. Батарейку не менял. Включаю за 100-200(!!) метров от ворот, поскольку ворота открываются медленно (распашные чугунные, 1875 года отлива). В центре города работает через кирпичные дома 19 века постройки. Т.е. излучаемая мощность достаточно велика, но излучение кратковременно, за счет этого и достгается долговечность. Беспроводной звонок в квартиу на аналогичной батарее (передатчик) работает уже лет 10. В приемнике меняю каждый год (3шт АА).
+
avatar
  • Gdenich
  • 15 сентября 2019, 12:32
0
Возможно и лишнего нагородил, не спорю, опирался на отзывы, своего опыта эксплуатации таких пультов у меня не было, поэтому решил сделать так. Просто оставить батарейку естественно было бы проще.
+
avatar
+1
Устанавливать кнопку будем в заглушку, отсутствующей в моей комплектации, клавиши включения системы ESP.
скорее всего там клавиша ОТКЛЮЧЕНИЯ есп, а не включения.

А зачем было покупать пульт? Старый аналогичным образом нельзя было установить?
+
avatar
  • jackman
  • 15 сентября 2019, 13:43
0
Здравствуйте. Напишите в киа Рио клуб свою самоделку
+
avatar
0
Уважаемый ТС!
Не составит ли для вас труда посмотреть какой чип используется в штатном пульте?
Ибо у меня стоит HCS300, в нем испльзуется т.н. rolling code и некоторые китайчики честно предупреждают что их
пульты не пригодны для копирования этих чипов (ваш кстати тоже).
+
avatar
  • Gdenich
  • 15 сентября 2019, 18:44
+2
Разобрал пульт, сделал фото. Вот какой у меня:

+
avatar
+1
Тема баян на автомобильных сайтах.
Исполнение — на троечку. С плюсом.

К сожалению, шлагбаумы со статическим кодом уже вышли из моды. Организации ставят динамику. Для них копировщиков не будет. И штатный homelink не обучишь. Хотя, в таблицах совместимости пишут модели с динамическим кодом, но у нас они редки.

ЗЫ. Правильные пацаны делают лазерную гравировку штатных кнопок. Рисуется любая картинка. Не отличить от штатной.
+
avatar
  • Gdenich
  • 15 сентября 2019, 21:47
+3
Да мне до правильных пацанов еще топать и топать, я еще неспеша только вылезаю из разряда фуфелов. За оценку спасибо, хоть на пересдачу не приходить )
+
avatar
0
ну вот. делал, делал красоту. а мог бы просто старый пульт на спермоклей прилепить к рулевой колонке
+
avatar
0
А как сделать такие ворота с замком. Открыть, закрыть с кнопки — это понятно. Но главное чтобы пионеры не смогли открыть ворота из нутри. Просто перелезаешь через забор. Поворачиваешь, свободно доступный, рычаг редуктора ворот. И легко, руками открываешь, закрываешь ворота. Можно машинами добро вывозить.
+
avatar
  • Gdenich
  • 23 сентября 2019, 12:10
0
Если добро можно спокойно вывозить машинами, значит рядом нет никого, у кого бы возникли сомнения, а что здесь делают эти люди. А если рядом никого нет, то всякие замки, засовы, средства защиты и блокировки привода уже не актуальны. УШМ с АКБ — срежет и замки, и зубчатую направляющую привода ворот, они и так поедут, можно спокойно ей работать, если вокруг ни кто не напряжется.
+
avatar
0
Работа ваша серьезная, нужная. Многоим пригодиться эта идея. Но меня мучает один момент.Легкость и безшумность открытия ворот пионерами. Я когда уезжаю закрываю ворота на хороший висячий замок. Душа спокойна. Но тогда теряется вся прелесть дистанционного управления. Когда кто то дома, то замок не вешаем
+
avatar
0
тоже давно вынашиваю такую идею с кнопками. но дербанить покупной пульт за касарь чет желания сильного не было. куплю, пожалуй, пультик, который копирует и буду на нем извращаться.

ссыль на копирующий пульт не арбайтен.
+
avatar
  • Gdenich
  • 23 сентября 2019, 21:02
0
да, ссылка уже неактивна, но их на Ali сотни, все одинаковые, вот например: aliexpress.com/item/32730284565.html
+
avatar
  • vogash
  • 26 апреля 2021, 01:18
0
Кто может обяснить что имел ввиду автор?
Я использую пульт CAME TWIN без дополнительной кодировки (для защиты от считывания, которую можно задать DIP- переключателями под крышкой пульта),
Что такое CAME TWIN
Как этот DIP переключатель выглядит и для чего он нужен?