Пандус-лесенка для собачки своими руками

Используем для строительства «мебельную» трубу 25 мм. А также в ход пошло 2 разделочные доски из бамбука.
Пошаговые фото и видео использования — прилагается.


Для чего такая мебель нужна


Пандусы и трапы необходимы питомцам, которые достигли преклонного возраста. Собачкам многих маленьких пород вообще особо нельзя прыгать, так как это вредно для их опорно-двигательного аппарата.

С таксами особый случай. У них такое строение тела, что на позвоночник (около таза более всего) оказывается очень сильное поперечное воздействие. Много случаев, когда после прыжка животного с дивана/кровати у собачки отнимаются ноги из-за грыжи и прочих проблем.
Поэтому щенков таксы запрещено водить по лестничным маршам до года, а для взрослых собак устанавливают трапы и пандусы.












Фабричные они довольно дорого стоят и не всегда подходят под интерьер или под конкретные технические условия. Многие владельцы четвероногих друзей приступают к «рукоприкладству».

Наша кроличья такса – совсем малышка. В свои 8 месяцев она весит 3,3 кг. До этого времени она не могла попасть без посторонней помощи на диван, но теперь Луна вдруг обнаружила, что умеет неплохо прыгать. Пришлось в экстренном порядке создавать пандус.

Конструкция/изготовление


Высота дивана 45 сантиметров, поэтому решено сделать два уровня ступеней с высотой около 15-16 сантиметров каждый. По ширине трап, показалось, что должен быть такого же размера, как и быльце дивана (20-22 сантиметра).

Рассматривал разные решения. Но понравилось применить для поделки мебельную трубу. Она у нас есть дома в конструкции прихожей.

У мамы при помощи таких сделаны кухонные табуретки-пуфики. Видел в мебельном салоне из такой трубы полки на стену и прочие приблуды.

В качестве площадок присмотрел в соседнем магазине разделочные бамбуковые. Именно они хороши тем, что не имеют отверстий и прорезей на площади (не застрянет лапка).

Кстати, прикол: купил такие доски по 2 бакса каждую, тогда как на Али они по 9 баксов продаются.


Трубы купил в оффлайн-магазине, где торгуют мебельной фурнитурой. Там же их покроил специальным резаком. Мне потребовалось 6 кусков по 14 сантиметров и 2 куска по 30 сантиметров.


Также взял для сборки фланцы для этой трубы – 8 штук. Саморезы использовал «чёрные по дереву» длиной 16 мм.


А ещё там же приобрёл 6 заглушек.


Сборка предельно проста. Кручу шуруповёртом фланцы в нужных местах, вставляем трубы и затягиваем шестиграном фиксирующие бочонки. Надеваем на торцы трубы пластиковые заглушки.



Всё. Получилось очень прочно. Можно применять как стульчик или как маленькую «стремянку».










Понравилось, что изделие очень лёгкое и визуально не громоздкое. Внешний вид приличный.
На сборку ушло около 15 минут.
Можно создавать самые разные конфигурации.
Денег пошло около 8 баксов.
Собакен очень доволен и с удовольствием пользуется.
Добавить в избранное +54 +92
+
avatar
  • viktrh
  • 22 мая 2019, 20:30
+67
Всегда был против собак на диване и кресле
+
avatar
+73
Конечно, это же место кота! )
+
avatar
  • AndrVU
  • 22 мая 2019, 20:42
+19
Коты на такую высоту взлетают ващще не напрягаясь.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 мая 2019, 20:48
+1
Для закормленных это сложно.
+
avatar
  • CuMr
  • 22 мая 2019, 21:24
+1
Я на своего хоть и постоянно ругаюсь что жирная жопа с ручками, но решил не особо третировать диетами (и всем таким) пока он может запрыгнуть на спинку моего кресла (~1.5м)
пока справляется ))
+
avatar
+2
главное не вверх а вниз, лапки не держат нагрузку при приземлении и бывает ломается нижняя челюсть.
+
avatar
  • CuMr
  • 22 мая 2019, 22:04
0
О_О интересно. поизучаю.
впрочем, к моему это неприменимо, т.к. следующий пункт назначения — мои колени. И тут уже никаких прыжков, только аккуратное и неспешное подкрадывание. чтобы я успел клаву отодвинуть…
+
avatar
+1
а автор то умён, не отписывается в теме, что бы тролли не обглодали его тело )))
+
avatar
+4
Всегда был против икон в доме
+
avatar
  • OZtima
  • 23 мая 2019, 08:25
+1
У меня пёс, 13 лет ему уже, и в мыслях не было пускать на диван (есть особые случаи, раз в месяц поспит там пока нет никого дома, потом сутки пришибленный ходит). еще на кухню ему нельзя.
Я полы то за***парился мыть каждый день за ним.
+
avatar
  • AndrVU
  • 23 мая 2019, 15:15
+1
раз в месяц поспит там пока нет никого дома
+
avatar
+11
Плюсанул за помощь собакену.
+
avatar
+14
Если она не может залезть это отлично! Потому как мои псины сразу в кровать идут как только дома никого нет. Или ночью если мелкий пошел в соседнюю комнату спать то они спят на его кровати, а когда меня слышат то начинают буксовать на ламинате в предвкушении отличного нагоняя!.Я против присутствия собачатины на кроватях и диванах! Но моим собакам до лампочки.Собак люблю но в кровати им не место!
+
avatar
+1
У каждого свое мнение на этот счет. У меня собака чистая и мы с супругой только за чтобы наша собакен с нами спала. Для нас это член нашей семьи.
+
avatar
+11
меня собака чистая
в тапках ходит?
+
avatar
+4
в тапках ходит?
Лапы моет, например, после каждой прогулки. С помощью хозяина, конечно же.
+
avatar
+3
а перед тем, как на диван залезть, тоже моет? :) а вы в тапках на кровать залазите?)
+
avatar
+3
а перед тем, как на диван залезть, тоже моет? :) а вы в тапках на кровать залазите?)
А мы полы моем, так что если захотим — то можем и в тапках. :)
+
avatar
+6
Мы тоже моем. Но в тапках в кровать не лезем)
+
avatar
+4
А лапы после прогулки тоже каждый раз моете?
+
avatar
+1
На прогулку, как правило, в обуви ходим)
+
avatar
  • WarFox
  • 23 мая 2019, 11:49
+1
тоже собакену дозволено на кровати, а хозяева без тапок ходят. парогенератор+пылесос.
+
avatar
0
хозяева без тапок ходят
ну кто как привык
+
avatar
+3
там кроме лап много чего мыть надо. если уж человеки моются ежевечерне.
+
avatar
+1
Ну «лапы» — это только часть процедуры, а вообще — в зависимости от степени загрязнённости.
+
avatar
  • CuMr
  • 23 мая 2019, 11:04
0
Лапы… Вот у меня эрдели были, так им после еды еще и бороду мыть надо было…
+
avatar
  • WarFox
  • 23 мая 2019, 11:51
0
может запускали просто? у меня шнауцер, и только после жидких каш супов мыть нужно.
+
avatar
  • CuMr
  • 23 мая 2019, 13:28
0
Не, у эрделей ведь бороде положено быть и все равно пачкается. А кормами не кормил — их тогда просто не было.

А, а спаниелю _перед_ едой уши на макушке собирал, чтобы в еде не полоскал… ))
+
avatar
0
Собаку моем ежедневно 2 раза в день + каждую неделю моем спец. шампунем.

А Вы ходите босиком дома? Если да, то каждый раз перед тем как лечь полежать (не только спать идти) моете ноги?
+
avatar
+1
каждую неделю моем спец. шампунем.
Это, пожалуй, даже слишком, если только собака с такой периодичностью не вываливается в чём-то таком, что требует отмывания с шампунем.
+
avatar
0
ну спец. шампунь это какой-то антибактериальный собачий шампунь, у него как раз рекомендованное применение не чаще 1 раза в неделю. Ничего страшного от него не будет, если не увлекаться, а для ежедневного ухода у нее другой шампунь (тоже собачий, но для ежедневного ухода) или обычное жидкое мыло. Собака у нас в принципе чистюля, если на дороге лужа или грязь, она либо не пойдет дальше, либо будет искать пути обхода, так что вымазывается крайне редко.
+
avatar
  • WarFox
  • 23 мая 2019, 11:52
0
насколько читал то запрещено чаще 1 раза в месяц мыть с любым шампунем, у них на коже защитный жир вырабатывается. Я только водой…
+
avatar
0
А Вы ходите босиком дома?
никогда
каждый раз перед тем как лечь полежать (не только спать идти) моете ноги?
если бы ходил босиком, конечно бы мыл
+
avatar
  • WarFox
  • 23 мая 2019, 11:54
+1
шозанадто то не здраво
+
avatar
  • hvur
  • 22 мая 2019, 20:46
+6
За DIY +, за вертикальное видео -
+
avatar
  • LiS92
  • 22 мая 2019, 21:05
+2
Самый главный момент — заставить собаку ею пользоваться. Наш ночью на кровать просится (йорк, с нами спит), шумит и наглеет, руками делал ему две лестницы (с маленькими и большими ступенями, из фанеры (резал лазером) и обшивка ковролин) третью интереса ради купили, плюшевую, результат закономерен ))) оно ими не пользуется ибо достать хозяев быстрее )
+
avatar
  • CuMr
  • 22 мая 2019, 21:28
+1
О_О это вааще отдельная песня. Мой когда надо — главное чтобы дверь хоть сколько-нить была приоткрыта — просочится, только в путь. Но если ему открываешь дверь и вдруг приоткрыл недостаточно — недоуменно смотрит «что за фигня? я тут не пройду!»
+
avatar
  • ZucoR
  • 22 мая 2019, 22:02
+1
У меня такса вверх запрыгивает, если лень тащит пуф и заползает, но спрыгивает нагло, скидывает подухи и на них спрыгивает, умная скотина.
+
avatar
  • vitgo
  • 22 мая 2019, 21:06
+12
Неужели нельзя было использовать оцинкованные шурупы, с черными выглядит так себе

+
avatar
  • VladM
  • 22 мая 2019, 21:13
+6
Ждём-с развёрнутый отчет с урока труда по изготовлению табуретки…
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 мая 2019, 21:28
0
+
avatar
+1
За одни фотки такс люто плюсую!!!
+
avatar
0
За одни фотки такс люто плюсую!!!
Там не только таксы есть! ;)
+
avatar
+8


Мой, ушел в страну вечной охоты…
+
avatar
  • CuMr
  • 22 мая 2019, 21:19
+4
Мде. А отучить от диванов и кресел, тем более что это в интересах питомца, и ваших — просто дольше радостно проживет? Тем более в настолько раннем возрасте (хотя… возраст, ранний, как-то не особо сочетается. подскажите как правильно). Я своего 15-летнего слепого спаниеля после инсульта отучал (только потому что не всегда смогу поймать на излете) — вот это было весело, но все равно успешно. А 8 месяцев — пффф…
+
avatar
  • aeva
  • 23 мая 2019, 00:25
0
зачем отучать от того, что нравится,
и приучать к тому, чего не хочется
+
avatar
  • CuMr
  • 23 мая 2019, 01:38
+2
Мы в ответе за тех кого приручили
слышали такое?
для вас животные — исключительно игрушки для вашего удовольствия?

зачем отучать от того, что нравится,
кому нравится? вам или ему?
и приучать к тому, чего не хочется
опять-таки — кому?

Понимаете, ему, конечно, может хотеться спать в теплой и мягкой постельке. Это ему будет удобно и комфорно. Но. Чтобы туда добраться (и спрыгнуть) — ему будет грозить травмой позвоночника.

Вы лично готовы выхаживать собаку-инвалида всю оставшуюся жизнь (или просто усыпите?) только за ваши хотелки-удобства?
+
avatar
  • aeva
  • 23 мая 2019, 11:01
0
Вот для того, чтобы не было травм как раз и делают такие приспособления.
Но только те, кто думает о том, чтобы животному было хорошо, а не про свои проблемы с выхаживанием инвалидов
+
avatar
  • CuMr
  • 23 мая 2019, 13:31
+1
Вот только если заиграется или будет спешить за косточкой/хозяина встречать и решит срезать путь напрямую а не по этой подставочке — и привет. Не, как по мне, так надежнее просто отучить от дивана.
+
avatar
+1
Сделал похожую, только делал из 50 трубы и верх сделал в виде лежанки (достал синтепон из старых игрушек и натянул ткань. получилась лесенка-лежанка )
+
avatar
  • Nodys
  • 22 мая 2019, 21:42
+2
Правильно, нечего таксиметру позвонок портить
+
avatar
+4
Настоящий хозяин не делает лесенку, он опускает кровать.
+
avatar
  • Willis
  • 22 мая 2019, 22:18
+15
+
avatar
  • Kwasti
  • 22 мая 2019, 22:52
+12

С щенячего возраста не приучал к кровати и креслу. Даже близко не подходит к спальни — своё место есть — там и спит
+
avatar
  • CuMr
  • 22 мая 2019, 23:05
+10
таксы — кмк, вааще страшные безбашенные звери. Этож до какой степени должна отсутствовать крыша чтобы отключить инстинкт самосохранения — лезть в темную тесную нору (без поддержки извне) под землю где тебя ждет хищник (который у себя дома), защищающий собственное жилище и жизнь…
+
avatar
+1
Это точно, малость чумачеччие, но клёвые)
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 мая 2019, 10:53
0
Хищник еще и барсук, а барсуки полностью без мозгов
+
avatar
+14
Обожаю такс) у нашей как раз этот случай — не уследили, сломала позвоночник. Врач сказал 5% шанс что операция удастся, решайте либо усыплять, либо инвалид, либо сумма денег рискнуть. И, о чудо, всё получилось. Бегает как прежде, только слегка заплетается иногда.
Короче, строго обязательно для такс!!! Очень больно было за собаку тогда!
+
avatar
  • AlexxM
  • 23 мая 2019, 12:54
+1
а наша таксятина приципиально не пользуется лестницей( скачет что на диване, что просто. мини-такса а прыгает как кенгуру.
+
avatar
+1
не давайте спрыгивать главное)
+
avatar
+3
с недавних пор у меня появилась собачка) Джек Рассел. Пускать на кровать не планирую, если будут попытки… буду отучать.
Предыдущую отучил ещё в щенячьем возрасте. жаль покинула нас ( прожила 14 лет.
+
avatar
  • vasyna
  • 23 мая 2019, 09:20
0
Гордись собой! МУЖИК! Как же мельчает народ…
+
avatar
0
проспись МУЖИК)
+
avatar
  • vasyna
  • 23 мая 2019, 11:24
-2
Да проспатый. Не переживай.
+
avatar
+3
Лютый диайвай. Я бы таким стеснялся загаживать даже перегруженные всяким шлаком просторы интернета. Простите, обидеть не хотел — но этому поделию могут поаплодировать только любители такс. Единственное, что хорошо в обзоре — это чужие поделия и ми-ми-ми.

А собственно за DIY на муське иногда стыдно.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • SERG27
  • 23 мая 2019, 20:12
+1
Я не считаю нужным это выставлять на всеобщее обозрение, в отличие от.
как там мОлодеж и пОдрасль говорит?
" не запостил- считай что не было". :)
много вас, диванных инженеров тут.
+
avatar
+1
Обожаю сенсеев и правдолюбов :)
По теме-то есть чего, кроме «а покажи свое» и навесить ярлык на незнакомого человека? Почему ни одной фразы — «прекрасная работа, просто, лаконично и функционально», например? Привет и уважение боевым инженерам.
+
avatar
  • CuMr
  • 24 мая 2019, 00:24
+4
Ну, вы ведь тоже диванный диайвай-сэнсей пока что…
+
avatar
0
Плюсую, но «тоже диванный» — это неправильно, это вы опускаете прочих до моего «уровня», который, как тут уже аргументированно доказали, несколько ниже нуля :)
Но вспомните Белинского, что он написал, кроме критики? ;)
А ведь писал, зараза, и достаточно метко. Уверен, что и «в полевых условиях» вполне мог.
+
avatar
+2
смотрю на фотку на фоне иконы и точечных светильников и не знаю от чего офигивать xD
+
avatar
+1
икону убрать предлагаете? Соловьева на вас нет)
+
avatar
  • trex
  • 23 мая 2019, 15:52
+2
С котами проще, моему уже 19 лет, но прыгает высоко, хотя по походке древний старче. И любимое запрыгнуть на стол и плюхнуться на клаву, — «давай гладь, чеши -раб».
+
avatar
+1
пальцы на ногах заныли от одного вида такой конструкции