Бумбокс 80 левела – это очень просто!

Привет! Нравится бумбокс на фото? Думаете, сделать такой очень сложно и для этого нужны специальные инструменты и много времени? Вовсе и нет! Всё что надо – это желание оторвать пятую точку от дивана и совсем немножко денег.


Недавно коллега bdos опубликовал просто отличный обзор – «Анатомия самодельного бумбокса», где детально были описаны все необходимые детали и действия, нужные для изготовления самодельного бумбокса. Народ активно стал делиться фотографиями собственного творчества, в дополнение к тем, что были опубликованы в обзоре. По фотографиям я выделила два основных подхода, по которым можно рассортировать народное творчество – это или минималистический подход, когда по минимуму затрат, достигается удовлетворительный вариант звучания и внешнего вида:





и максималистический вариант, когда затраты времени и ресурсов довольно большие, но на выходе получается немножко унылая продукция.





Разумеется, в том обзоре были и интересные решения, типа вот этого, но дизайн тут явно взяли от колонок House of Marley, и материалы и методы обработки тоже явно не домашние :)))))))



Поэтому, я решила на ваш суд предоставить другой подход – как при сравнительно малых затратах, как времени, так и материальных ресурсов, получить как визуально, так и акустически качественный вариант, который отлично впишется в любой интерьер :)))))







Для его изготовления не понадобятся никакие станки, специальные приспособления или расходные материалы. Всё что понадобится из инструментов, это совершенно обычный паяльник, дрель (можно даже ручную использовать), свёрла, и другие инструменты, которые есть практически у каждого, ну и небольшое знание компьютерных программ типа Corel Draw или аналогов. Также понадобятся клей для дерева, лак (по вкусу), припой, канифоль и другие мелкие расходные материалы типа винтов и шурупов.

Акустика – это непростая наука. Если взять просто динамик и поставить просто в коробочку, в 90% случаев, звук нас разочарует, сильно разочарует. Надо делать расчёты, довольно сложные и неинтересные. Но можно поступить иначе, и обойтись совершенно без расчётов. Для этого, надо взять уже готовую акустическую систему, и использовать динамики и фазоинвертор (если он есть) от неё. А если корпус в хорошем состоянии, то и корпус подойдёт. Например, для изготовления, обозреваемого бумбокса я использовала сабвуфер от 2.1 акустической системы Logitech, который был неисправен, и на интернет-барахолке я его купила за 10 лари (это около 4$). К сожалению, модель не запомнила, так как не планировала писать обзор в тот момент, но фото с барахолки сохранилось.



Из сабвуфера использовала динамическую головку и порт фазоинвертора. Для того, чтоб получился такой же звук, как у донора деталей, необходимо чтоб наш бумбокс имел сходный объём и пропорций. Для моих целей подошёл корпус от внешнего делителя, который я подобрала на университетской свалке. Корпус на фото уже отмыт и отшлифован, он был ужасно грязный, как и его передняя панель.





Соглашусь, что такие свалки есть не везде, и такие хорошие вещи там обычно не валяются, но корпус можно использовать практически любой деревянный или фанерный, главное, чтоб стенки были прочные, и объём был близким к исходному (Использовать металлические корпуса нежелательно, но вполне возможно, если их правильно обработать).

Также я использовала mp3-bluetooth-fm модуль для установки в панель, которые продаются везде и бывают на совершенно разных чипсетах. В качестве усилителя использовала плату на TPA3116D, в качестве «пищалки» — вч динамик от колонки Genius, к которому подобрала последовательный конденсатор и резистор (всё на слух). В качестве источника питания использовала блок питания от ЖК монитора на 19 вольт и 2.1А. Ещё я использовала кнопки, разъёмы, понижающие DC/DC преобразователи, но всё это опционально, и вполне можно обойтись без них.







В коробочку по периметру вклеила деревянный брусок, на который будет опираться новая фронтальная панель. Старая панель держалась на 4х металлических уголках, что неприемлемо со стороны акустики.



В брусок вклеены держатели под резьбу М3, чтоб крепить переднюю панель. Вполне можно обойтись без них, и крепить панель на шурупах.



В днище коробочки вырезаны отверстия, куда будут выведены разъём питания, входа и для подключения флешки. Вырезала вручную, дремелем.



А так выглядит фальшпанель для задней стороны.



Вот что будет за фальшпанелью, сторона А.



Сторона Б.



Вы сразу скажете, ой что это такое, это же самодельная плата, как же мы её делать будем? А её делать и не надо, она вам не нужна. Зачем мне понадобилась, я напишу попозже, а если у вас есть желание вывести USB разъём на заднюю панель, как это сделала я, то можете воспользоваться готовой планкой с USB портами от ПК, например, такой.



Основные компоненты системы крепятся к передней панели, которую вырезала из сосновой доски. Спереди доску покрасила чёрной краской из баллончика. Опять видны две самодельные платы, но они вам не нужны, на одной крепятся кнопки, а на второй — LED экран. И то и другое можно крепить без дополнительных плат, прямо вкрутив и вклеив в корпус. Просто, я делала эксперименты, так что разборная конструкция мне больше подходила.



Маленькая решетка для динамика – от автомобильной пищалки. Крупная – от старого радиоприёмника.



Панель в сборе.





Основная плата крепится на латунных проставках.



Регулятор громкости с «включалкой»



В корпус положила кусок Синтепона размером приблизительно в два 5.25 флоппи диска.



Взгляд на собранный бумбокс сзади.



Небольшие ножки сделала только спереди, чтоб получить наклон.



В сборе и в работе.



Вот вроде и всё. Теперь можно поговорить об любви, об печатных платах. У меня их целых три. Две из них простые, на одной крепится LED экран от Bluetooth модуля, а на второй крепятся кнопки управления, но вот плата №3 — это сложная штука, и делать её пришлось по двум причинам. У меня включение питания через включатель переменного резистора, а он очень хилый, рассчитан на малый ток. Другого под рукой не было, так что пришлось делать управляемый ключ на MOSFETе, который коммутируется включателем на переменном резисторе. Вторая часть платы, это понижающий преобразователь до 5 вольт. Сделала его по той причине, что хочу использовать колонку как зарядку для телефона, на плате блютус модуля стоит 78L05, которая выдаёт только 0.5А, а при 19в входных при этом жутко греется. Поэтому, собрала простой степ даун на XL4015. В правом верхнем углу — входной фильтр по питанию. Тот кто первый угадает, откуда взят радиатор на микросхеме, получит 10 эксклюзивных фото от Нино :)))))))))))

А как же поступить тем пользователям, у которых нет возможности изготовлять платы самостоятельно? У вас есть несколько вариантов:

1. Если вы не планируете использовать разъем USB для зарядки телефона, то преобразователь вам не нужен вообще.
2. Если планируете заряжать телефон, то можете на али купить платку dc/dc buck converter, например такую, как на фото. Выставите 5 вольт на выходе (а лучше — 5.2), и всё.



3. Для коммутаций питания можно использовать реле, можно питание совсем не коммутировать, а также можно поставить переменный резистор с включателем по мощней, например, таким.



Вполне возможно, вам понадобится подбор Bluetooth модуля. Мой например, при включении Bluetooth даёт сильный писк на выходе. Методику уменьшения писка в ютубе смотрела, моя плата не подходит ни под одну из описанных, так что буду заказывать новую, эта просто достала уже.

Немножко оффтопика про дизайн и ручки. Дизайн бумбокса решила делать в стиле детекторных и ламповых радио приёмников 1920-1930х годов. Хотя изначально планировала дизайн в стиле 1950-1960х годов, и даже планировала установить там, где сейчас порт фазоинвертора, лампу-индикатор 6Е5С, но это усложняло конструкцию, и лампа моя оказалась испорченной (производства 1948 года!), так что от этой идей пришлось отказаться.
Именно на дизайн было затрачено больше всего времени, порядка 2х недель работы по вечерам, хотя на один взгляд, ничего сложного тут нет. На картинке ниже показаны шаги развития дизайна, слева-направо и сверху вниз. Светлые варианты, это под стиль 1950-1960, с акустической тканью, а чёрные — уже под 1920-1930.


Окончательно остановилась на этих двух вариантах. Решила либо делать «под Америку» (Radiola), либо «под Германию» (Siemens)


Победила в итоге «Америка», хотя мне «Германия» нравилась больше (Лого Koenigreich я рисовала практически сама, используя фрагменты разных шрифтов). Но причина победы «Америки» в другом. Торговая марка «Radiola» Давно уже не используется обладателем и дропнута, а Siemens вполне ещё себе живой, так что зачем портить возможные отношения, решила я :) В один момент, я даже решила переделать Siemens в Semions, наподобие Abibas, но потом передумала :))))))

Вот примеры дизайнов логотипов в живую.



Заодно переделала и логотип своего «бренда», стилизовала его больше под старину :)))))

И про ручки. Дизайн получился классный, но ничего из тех ручек, что были у меня, не подходили к общему стилю.



Изначально планировала вот этот вариант ручки, но в реальной жизни он оказался не таким хорошим.



Так что ручку пришлось точить в ручную из чёрного оргстекла 9.5мм толщиной.



Конечно, вам совершенно необязательно заниматься токарными делами, вполне можно подобрать что-то подходящее в интернет магазинах, скажем по поиску по ключевой фразе «bakelite style knob»

Подведу итоги:

1. Никакими станками я не пользовалась. Шкурила в ручную, полировала (специальным воском) корпус тоже в ручную, сверлила тоже в ручную.

2. Единственная деталь, которая была заказана «на стороне», это передняя панель, изготовление которой обошлось мне аж в $4 в рекламной фирме.

3. Если сложить всё затраченное время, получится не более 20 часов, т.е. откладывая в день час, можно за месяц самому сделать такой же бумбокс.

Для тех, кто считает что я «возгордилась». Дело совершенно в другом, у меня действительно нет времени на чтение комментариев, и тем более нет времени на баталии в них. Так что если у вас есть вопросы по существу, пишите в приват, постараюсь дополнить обзор, как только смогу выкроить время.

Надеюсь, вам было интересно!

С уважением,

Анна.

А вот и тема следующего аудиофильского обзора.




Отвечу на вопросы. Нет, ничего не фонит, всё сделано правильно и с умом. Если бы фонило, то бы я про это написала.

Спасибо за замечание, в BLEUTOOH действительно опечатка :)

В игрушечной акустике наподобие используемого логитека, саб он заодно и СЧ, так что никакого провала на СЧ нет.

Используемая пищалка уже имеет свой закрытый корпус, так что саб на неё повлиять акустически не может. Зато какой-то умник-советчик решил блеснуть знаниями, тиснув коммент, не посмотрев нормально на картинки. :))))))

Если вас так интересует качество звука, то могу записать видео, но я считаю, что оценка качества звука по видео — не очень хорошая идея.

Радиатор на микросхеме из телевизора 3УСЦТ, стоял на микросхеме К174УН7, Даже я это знаю, а тут вроде бы некоторые себя инженерами считают, а таких элементарных вещей не знают :)))))

Добавить в избранное +116 +262
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 15:26
+2
Первый!
А на таких ножках — разве не будет скользить, может логичнее было сделать плоские — из наподобие резины, но чуть потоще чтобы корпус был чуть приподнят?

И интересно что это за большая красная кнопка аккурат посередине стыка Европы и Казахстана (что уже само по себе :))) ) на первом скрине? :)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 мая 2018, 17:29
+9
Откуда столько минусов за вопрос о ножках? Личная неприязнь друзей автора? о_О
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 17:59
+19
та !, скорее за «первый» :)
+
avatar
+2
Ну стоит отметить, сила трения от площади поверхности не зависит. Можно и маленькие резиновые сделать :)
+
avatar
0
Я так понимаю, мне минусуют те, кто физику в школе прогуливал? :)
мюжеэм — формула силы трения, площадь там сокращается. )
+
avatar
  • MACTEP
  • 30 мая 2018, 16:54
0
Школьный курс физики — очень условная вещь. Грубо говоря, ее стоит забыть, если нужно применить ее в жизни.
+
avatar
0
Я бы вас к применению чего бы то ни было не подпустил)
+
avatar
  • MACTEP
  • 02 июня 2018, 10:35
+1
Ну ясное дело. Гуманитарии любят это дело — бояться тех, кто знает чуть больше)
+
avatar
+1
Вот те, кто забывает школьный курс физики, потом суют электролитические конденсаторы в розетки, экономят электроэнергию с помощью тиристоров и лампочки и находят свободную энергию, заряжая аккумуляторы высоковольтными импульсами от самодельного мотора.
+
avatar
  • MACTEP
  • 04 июня 2018, 08:37
0
Не путайте теплое с мягким. Тем более что электрика и электроника в школе не изучается.
+
avatar
0
Это вы не занимайтесь подменой понятий. Электроника не изучается, а вот электрика еще как. Закон Ома, конденсатор, электрический ток, ЭДС, закон сохранения энергии и т.д. Хотя, конечно, может быть в вашей это и не изучалось, но тогда я только могу вам посочувствовать.
+
avatar
  • MACTEP
  • 04 июня 2018, 20:04
0
Ну-ка расскажите, в какой школе изучают тиристоры, типы конденсаторов и работу аккумуляторов? Может еще учебник какой найдете?
+
avatar
+1
Все верно, хотя и не очевидно на первый взгляд — сила трения пропорциональна давлению и площади. Но давление — это вес (по факту — сила, но когда речь идет о силе тяжести, можно сказать «вес»), деленный на площадь. Значит, если мы увеличиваем площадь, но не меняем вес, то снижаем давление, поэтому в итоге сила трения от площади не зависит.
+
avatar
  • MACTEP
  • 04 июня 2018, 08:45
0
И продолжу здесь:
сразу видно, что не изучали термех, сопромат и прочие механические вещи, а ограничились электроникой. Ну и не работали в механике, ясное дело. Повторяю снова и снова: не лезьте в те области, которые не изучали и в которых не работали! В механику, биохимию, стоматологию, бухгалтерию, балет в конце концов. Со своими зачаточными (т.е. школьными) знаниями вы не накосячите лишь при очень большой случайности и удаче.
Вы же наверняка еще и думаете, что закон Гука работает?
закон Гука
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 июня 2018, 14:30
+1
Если я не ошибаюсь то как раз предыдущий оратор плохо в школе учился, потому что не учел что его выкладки даже в школьной программе годятся только для уже движущегося тела. А опыт реальной жизни должен был подсказать что в статике для резины уж тем более.

P.S. Закон Гука работает так же как и то что Вы подразумеваете что работает лучше — т.е. никак. Они не работают вообще. Это лишь модели имеющие свои области применения и свою точность.
+
avatar
  • MACTEP
  • 04 июня 2018, 15:10
0
В школе дают самый базис, поэтому учителя не всегда говорят о применимости моделей. К сожалению…
+
avatar
0
Как я люблю неаргументированные апелляции, особенно если в них содержится указание, чем заниматься, а чем нет )
Если у вас есть, что сказать по делу — пишите по делу. В противном случае не отнимайте время остальных.
+
avatar
  • werno
  • 29 мая 2018, 11:46
+1
Минуса за «первонах»
+
avatar
  • ikamac
  • 28 мая 2018, 15:29
-44
+
avatar
-32
+
avatar
+56
Жаль что не из Армении. «Армянское радио» на передней панели смотрелось бы просто великолепно! :)
+
avatar
+14
Армянское радио — это не шильдик, армянское радио — это состояние души.
+
avatar
+26
… так выпьем же за то, чтобы в душЕ умных и рукастых грузинских девушек всегда громко играло армянское радио! :))

+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 18:23
0
Это не Пиросмани случаем, если так он — как раз грузин а не армянин
+
avatar
  • mikee
  • 28 мая 2018, 23:12
+4
Кстати да, на шильдике сзади очепятка — BLUETOOH
+
avatar
+1
радиатор — кусок корпуса зажигалки zippo :)
+
avatar
0
Покажь фотки?
+
avatar
+2
самое сложно тут было в передней панели
я уж думал самопал какой, а все куда проще оказалось
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 15:36
+4
чёрного оргстекла
? о как! можно подробнее :) про такое стекло?

насчёт модуля — не было мысли/ей поставить с aptX или т.п.
и сделать разъём для микроСД в плюс к обычной флешке.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 мая 2018, 16:02
+4
? о как! можно подробнее :) про такое стекло?
www.aliexpress.com/af/acrylic-sheet-black.html
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 16:35
+1
вы что ли минус всадили.
ссылка битая кстати.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 мая 2018, 16:46
+2
Почти никогда не минусую.
Нет, минус не мой.
У меня открывается. Ссылка на результат поиска по строке «acrylic sheet black»

PS: Не вижу поводов, за что заминусили. Поправил, как мог.
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 16:53
0
принято, понял.
+
avatar
  • bdos
  • 28 мая 2018, 15:37
+5
Средние частоты хоть есть? А то сабовый динамик + пищалка (еще и на слух), явный провал по середине.
А так да, с заказной передней панелью смотрится неплохо.
+
avatar
+5
Анна теперь не читатель, а писатель…
+
avatar
+5
И правильно, а то еще пришлось бы отвечать на всякие неудобные вопросы типа «А как у него с качеством звука?» :)
+
avatar
0
«А как у него с качеством звука?»

— Божественно!
+
avatar
+3
+
avatar
+2
Анна теперь не читатель
и не отвечатель.)
+
avatar
-2
Самый большой провал что вч и нч играют в один объем
+
avatar
+28
Тот кто первый угадает, откуда взят радиатор на микросхеме, получит 10 эксклюзивных фото от Нино :)))))))))))
да боже упаси.:))
+
avatar
0
Зачем экран вокруг импульсника?
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 15:52
-17
+
avatar
+17
+
avatar
  • Golem
  • 28 мая 2018, 16:01
-1
Срочно замуж!!!
+
avatar
  • synest
  • 28 мая 2018, 17:35
0
Да ладно, ну пусть хоть одна дама будет изобретателем. Да и времени у нее ж нет, там же написано)
+
avatar
+5
Зачем?
+
avatar
  • redcap
  • 28 мая 2018, 20:20
+3
Не зачем, а за кого?
+
avatar
+3
Почему?
+
avatar
0
Зачем?
за шкафом. :)
+
avatar
+7
Спасибо за идею радиатора для SMD элементов. Из чего он сделан у автора не догадался, но из толстой медной полоски подобное сделать можно.
Передняя и задняя фальш панель хорошо получились. Жаль, только по ним описания мало. Интересно было бы подобное повторить в домашних условиюх + небольшой мастерской с фрезером неподалеку. Я так понимаю это черное оргстекло, надписи и рисунки сделы только фрезеровкой, без дополнительных подкрашиваний.?
+
avatar
-15
+
avatar
+19
По традиции, вываливайте свой «шедевр»…
+
avatar
  • kvolk
  • 28 мая 2018, 16:14
+14
В корпус положила кусок Синтепона размером приблизительно в два 5.25 флоппи диска.
Линейки не нашлось?
+
avatar
  • Nobeus
  • 28 мая 2018, 16:47
-11
+
avatar
+20
Это аналог линейки?)
+
avatar
+10
Это — не превзойденный грузинский юмор
+
avatar
+1
это квадратная линейка. :) А вообще, это измеритель емкости. :)
+
avatar
  • kvolk
  • 28 мая 2018, 16:57
+7
Не знаю такой единицы измерения
приблизительно в два 5.25 флоппи диска
+
avatar
-5
+
avatar
  • egoego
  • 29 мая 2018, 20:04
0
5,25*2*2,54=26,67СМ
+
avatar
  • VladM
  • 28 мая 2018, 19:22
0
"… это фиаско, братан...." ©
+
avatar
+14
В контексте обсуждаемой статьи — это своего рода попытка организации фансервиса для олдфагов, но никак не единица измерения.
+
avatar
  • kvolk
  • 28 мая 2018, 20:01
+2
Спасибо, кэп!
+
avatar
+5
два 5.25 флоппи диска.
Линейки не нашлось?
это старинный отраслевой эквивалент пол-литра 2*0.75)
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 08:55
+2
Откуда там средства измерения? Это же кафедра приборостроения! Там ни инструментов нет, ни методик не изучают, ни погрешностей не учитывают. Что уж говорить про схемотехнику и фильтрацию помех…
+
avatar
  • ksiman
  • 28 мая 2018, 16:27
+12
откуда взят радиатор на микросхеме
Очевидно из хлама
тема следующего аудиофильского обзора
Усилок из Гу-72?
Да ладно :)))
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 16:58
0
а может лампа или ночник ;) или фонарь ;)
+
avatar
+13
обогреватель
+
avatar
0
тема следующего аудиофильского обзора
Усилок из Гу-72?
вещать будет;)
+
avatar
+7
но мы об этом не узнаем! Будет все такого же рода коробка с «университетской мусорки» из нее будет торчать лампа и светиться — По обзору будет «понятно» как оно замечательно работает :)
+
avatar
0
были сервисы по удалённому прослушиванию эфира, но похоже ±одновременно исчезли, коммерциализировались и потеряли популярность
но машины времени в них всё равно не было, кажется;)
+
avatar
0
Интересно, только я в обзоре бутыль самогона увидел?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 мая 2018, 16:32
+4
Это просто графин эпохи 70-х
+
avatar
+8
К слову, натюрморт убог и фальшив. У графина дб, как минимум пробка, а в графине вода. Желательно ему стоять на подносе с парой стаканов — воду из горла не пьют. Акценты на портрете Ленина скучны и не в тему.
+
avatar
0
к столу внимание не насторожило)))
+
avatar
+5
Там чача.
+
avatar
0
А есть ли в китайских платах поддержка Airplay?
Поскольку сейчас мне приходится для каждого условно «бумбокса» цеплять apple airport express.
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 мая 2018, 00:00
+5
Зачем? Цепляете по БТ, как все нормальные люди, и не делаете мозги своим ифоном.

Он точно также, как и все другие телефоны по бт работает.
+
avatar
-2
Нормальные люди не пытаются додумывать и давать советы, которых не просили.
Я не спрашивал, что и как мне цеплять. Вопрос был в другом. Блютус прекрасный протокол для носимой электроники, но эйрплей предлагает лучшее качество звука и передачу аудио и видео без помех в пределах покрытия сети вай-фай и еще можно транслировать на несколько клиентов одновременно, что тоже удобно.
+
avatar
+3
эйрплей предлагает лучшее качество звука и передачу аудио и видео без помех
А бумбоксы-то тут причем? :)
+
avatar
0
Да, действительно, причем, разве про них был вопрос?
+
avatar
+2
Китайские платы для бумбоксов же? Или Вы собираетесь китайские бумбоксовые платы ставить в Hi-End колонки и надеетесь, что итоговое качество звука позволит отличить блютус от эйрплэя?
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 мая 2018, 13:33
0
А, ну тогда китайский эйрлей, даже если его и сделают, вам не подойдёт. Должно быть строго «Designed by Apple Inc. In California».

Качество звука при передаче через даже 2.0EDR — таково, что 999 из 1000 людей не услышат разницу с проводом. Тут не от канала передачи больше зависит, а от ЦАПа на выходе. Пробовал подключать бт-приемник на домашний театр Bose Lifestyle дорогущий — мне понравилось.

А насчёт трансляции на несколько приемников сразу — ну совсем сомнительное преимущество. Зачем это надо?
+
avatar
+1
китайский эйрлей,
Давно уже есть — mySKU.me/blog/aliexpress/30027.html

А насчёт трансляции на несколько приемников сразу — ну совсем сомнительное преимущество. Зачем это надо?
Несколько комнат озвучить или большое помещение
+
avatar
0
Спасибо за ссылку!
Ценник, конечно, приличный, но и роутер airport обходится недаром )
Сейчас у меня два и третий отдал родственникам.
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 14:26
+2
Понт защитан. Повторяю вопрос: зачем при таких затратах бабок характеристиках покупать китайские системы вместо использования настоящих сертифицированных апплом?
+
avatar
+1
Потому что айфон — это понт, его видят все, а аудиоприемник никто не видит и это уже не понт, а на непонт денег нет :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 мая 2018, 15:35
0
Давно уже есть
Даже более того, он у меня дома есть, только не такой, а кругленький и вдвое дешевле, 2 в одном, и airplay и miracast.

Несколько комнат озвучить или большое помещение
Фигня получится. разные дивайсы будут давать разную задержку, будет эхо. Правильнее от одного усилителя разводить на много динамиков.
+
avatar
0
Как airplay в таком режиме работает — не знаю. Не пробовал.

Правильнее от одного усилителя разводить на много динамиков
Длинные провода не есть хорошо.

Правильное решение для мультирума — LMS — Logitech Media Server
+
avatar
  • MACTEP
  • 31 мая 2018, 08:32
0
Длинные провода не есть хорошо.
Сигнальные — да, а идущие от усилителя к динамикам — не критично
+
avatar
0
iphone не у меет в aptX. И это очень хорошо заметно. Если собирать колонку с качественным звуком, то вопрос addicted2go становится актульным.
+
avatar
0
Зачем айфону aptX если он передает звук в AAC вообще без перекодирования?

То есть, для андроид смартфона это выглядит так — Источник -> Потери на преобразовании в MP3 -> Закачали на смартфон, подключили блютуз ухи ->Потери на преобразовании в AptX -> Потери на преобразовании из цифры в аналог -> получили звук.

Для айфона Источник -> потери на преобразовании в AAC -> аас без пережатия отправляется в ухи -> потери на преобразовании из цифры в аналог.
+
avatar
0
Только с обычным блютуз это не работает. Нужна поддержка ААС, либо Airplay. Само собой ААС почти никто не поддерживает, кроме битсов и еще пары фирм. Владельцам айфонов остается только страдать, либо изобретать велосипед.
+
avatar
0
битсы купить
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 08:57
+12
Для ифонов покупаются исключительно аксессуары от аппл. Как можно кетай подключать к ним?! Кощунство и фу-фу-фу-нищебродство
+
avatar
-3
Не смешно
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:29
+5
Никто и не смеялся. Покупать ифон и китайские прибамбасы, и еще и лепить из них самоделки — это бред. Не для того понтовый дорогой аппарат приобретается
+
avatar
-2
Лучше быть, чем не слыть )
+
avatar
+2
С вами сложно поспорить, если вы берете за 70 тысяч айфон, жопить 3-4 тысячи на бумбокс как-то странно.
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 16:42
+11
Сабовый динамик скрестить с пищалкой? Хммм. очередной лакированный муляж.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 мая 2018, 16:44
+49
размером приблизительно в два 5.25 флоппи диска.
А сколько это в перфокартах будет — не подскажете?



PS: Возможно, у вас там другая математика, но у нас это называется «Площадью приблизительно в четыре флоппи-диска», а не «в два». :))))
+
avatar
  • islera
  • 28 мая 2018, 20:23
+3
Вообще то измерять размер можно в любых единицах (попугаев помните?), а раз написано размер, то значит линейные единицы, а не квадратные (площадь), два 5" флопика = 10,5" (дюйма) — что непонятно то?:). А по площади это будет да, правильно — 4 умножить на 640К. У кого что есть под рукой в том и меряет, вон, Кирич спичечный коробок всегда рядом ставит, некоторые батарейки…
+
avatar
  • LynXzp
  • 04 июня 2018, 14:42
0
Вау, а 5.25'' это примерно 1 попугай. По диагонали конечно, а не по площади, но тоже ничего.
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 16:48
+1
да, а где видео работы?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 мая 2018, 19:29
+3
Это тема для другого аудиофильского обзора )
+
avatar
+8
с двух флопов медленно переписывается, подождите немного :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 28 мая 2018, 17:11
+23
Выглядит неплохо, молодца. Даже стильно.

А вот насчёт звука я, боюсь неправильно понял, поясните. Вы использовали большой динамик от компового сабвуфера как вуфер, некий маленький динамик как твиттер, кроссовер не считали — и получился качественный звук? Возможно, конечно. Но с таким потрясающим везением стоит начать играть на скачках.
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 17:34
+5
кроссовер не считали — и получился качественный звук? Возможно, конечно. Но с таким потрясающим везением стоит начать играть на скачках.
Везение тут не поможет. Считай-не считай кросс — толку не будет. Условно тяжелый, инертный, длинноходный сабовый дин при низкой резонансной частоте не может перекрыть весь диапазон до ВЧ. А то, что может воспроизвести выше НСЧ — со значительной неравномерностью и с высокими искажениями. Спаривание сабого дина и пищалки такого типа = всегда отвратительный результат, при любых частотах среза и добротности.
+
avatar
+1
имхо-китайцы в дешевые сабы пихают вместо нч динамиков сч-нч, от того у них толковых басов и не бывает…
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 18:25
0
китайцы в дешевые сабы пихают вместо нч динамиков сч-нч, от того у них толковых басов и не бывает…
Часто пихают что попало, да. В данном конкретном случае — длинноходный басовик.
www.youtube.com/watch?v=2DvDc_8rZIc
Качество этой пукалки не обсуждается, только тип динамика, который не способен воспроизвести широкий спектр (НЧ-ВСЧ)
+
avatar
+1
Для хорошего воспроизведения басов нужен динамик минимум 6-7 дюймов и огромный ящик. иногда это просто нереализуемо в рамках бюджета.
+
avatar
  • 2gusia
  • 28 мая 2018, 18:12
+1
сабовый дин
+1 к мнению Ogurchik :) Если б тот динамик был вытащен из сабвуфера — то согласен. Но он из компового сабвуфера :)
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 19:00
+1
Но он из компового сабвуфера :)
Что-то я начал сомневаться, что это динамик из саба Логитеч. Не нашел такого саба с похожим динамиком. А магнитная система динамика из обзора такая жидкая, что уже сомневаюсь в его сабовом происхождении.
+
avatar
0
с таким потрясающим везением стоит начать играть на скачках
тоже так подумал, прочитав про живой динамик в дохлятине за $4
потом рассмотрел размеры на фоне графинчика
потом просто устал от этого цирка)
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:00
0
А разве где-то было сказано что-то о качестве звука? Ни слова по-моему. Оно априори никакое, это декоративный элемент.
+
avatar
0
А разве где-то было сказано что-то о качестве звука? Ни слова по-моему.
Было сказано очень ясно:
получить как визуально, так и акустически качественный вариант
+
avatar
+13
Дизайн сразу напомнил продукцию БЗРП


у меня тот, который первый, но хочу прикупить второй с блютухом с другую комнату
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 мая 2018, 17:31
+9
Белорецкий завод рессор и пружин или Бердский завод радиоприборов? Это загадка!
+
avatar
  • LeoV
  • 28 мая 2018, 17:35
+3
Белорецкий не проходит)))
Он БЗТРП (Белорецкий завод тракторных рессор и пружин)
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 мая 2018, 17:53
+1
bzrp.ru/
Проходит?
+
avatar
+2
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 18:00
0
Бердский ;)

правда отзывы о их продукции не очень, по крайне мере о некоторых моделях.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 мая 2018, 18:42
+1
о какой продукции речь? о каком времени? В Советские времена весь Союз покупал — «ВЕГА», «АРКТУР»
vega-brz.ru/products/category/2052826
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 19:03
0
речь про современность.
конечно не про Арктур и Вега, хотя думаю среди любителей хафай — всё равно идут споры на тематическисх ресурсах.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 мая 2018, 19:10
0
Вы знаете современную отечественную стационарную аудиотехнику промышленного производства?
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:04
0
Нет, но знаю одного домашнего мастера, который поставил на поток хорошую акустику. Как на лампах, так и на транзисторах. Мне подарил «брежневский» усилок, очень радует даже несмотря на дешевую звуковуху в компе.
При наличии хорошего заказа и договоренности даже корпус делает офигенный, как промышленный. У меня конечно простейший, не продажный вариант.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 мая 2018, 09:57
0
Есть такие мастера конечно. И много. При Бердском заводе есть лаборатория и мастерская аппаратуры, на Новосибирском заводе точного машиностроения — «КОМЕТА» (кстати они первые делали видеомагнитофоны), бывший завод «НОТА», и, конечно просто частные мастера… Молодцы, слов нет. Им бы базу и рынок сбыта.
+
avatar
+7
Продукция под маркой БЗРП это Китай, причем жестокий. Предприимчивые ребята зарегистрировали бренд БЗРП после банкротства Бердского завода и косят под него. Довелось мне менять в своем трансформатор, там внутри такая жесть, что кровь из глаз идёт. Могу фото скинуть.
+
avatar
  • xneo
  • 29 мая 2018, 05:15
+3
Давайте фото) Мои глаза хотят жести)
+
avatar
+1
Прости, что «быстро» выложил)))


+
avatar
+4
So, lozers…
Похоже, кого-то разорвало на атомы…
А девочка — молодец!!!
Просто делает дело стабильно и профессионально!!!
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 мая 2018, 19:00
+2
Слов нет! Девочка молодец и умница! Минусуют нытики…
+
avatar
+6
+
avatar
+1
Она всё разбирает или собирает после того, как муж разобрал?
+
avatar
+2
Собирает после мужа.Если бы разбирала, это был бы только 45 уровень
+
avatar
+1
У Анны получится красиво, а то что работает не так и едет не в ту сторону — это не важно.
+
avatar
+1
Браво!
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 мая 2018, 18:31
+2
Колонка монофоническая получилась? Или один канал на пищалку, второй на сабвуфер? И сабвуфер подключен без всякого намека на кроссовер?
+
avatar
0
эээ, это как — «коллеги — »в левом канале у нас альт и тарелки", а в правом — «бас и барабаны»? Потому-что у Анны так усилитель с каналами на акустику распаян ?!
+
avatar
  • VladM
  • 28 мая 2018, 20:02
+2
Критики, блин… А увидеть что усилитель МОНО — религия не позволяет?
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 мая 2018, 00:11
0
Я — не увидел, описания компонентов нет, а плата усилка вся какая-то слишком симметричная.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 28 мая 2018, 18:35
+1
Всё что понадобится из инструментов, это совершенно обычный паяльник, дрель (можно даже ручную использовать), свёрла, и другие инструменты, которые есть практически у каждого, ну и небольшое знание компьютерных программ типа Corel Draw или аналогов. Также понадобятся клей для дерева, лак (по вкусу), припой, канифоль и другие мелкие расходные материалы типа винтов и шурупов.
Чё-то приуныл… :(
+
avatar
  • redcap
  • 28 мая 2018, 20:27
+4
Значит клей не по вкусу…
+
avatar
0
нетъ — 25 (двадцать пять!) лет аллергии на «корявые дрова»
+
avatar
+20
Мой вариант, когда я себе гробик звуковой делал:

+
avatar
  • SIBIR
  • 28 мая 2018, 19:01
0
Это Вы Сами сделали !? СУПЕР!
+
avatar
+2
У меня вот такой переносной ну блупупе =)

Корпус делался на 3д принтере =)
3 динамика и один «пассивный радиатор», по звучанию немного хуже JBL Charge 2 (басов меньше)
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 мая 2018, 00:49
+6
По мне — так обработать пластик надо после печати надо бы, чтоб он гладким стал. Так неаккуратно как-то выглядит.
+
avatar
  • egoego
  • 29 мая 2018, 20:06
0
И загрунтовать и покрасить
+
avatar
+2
deviator2x, эта работа явно заслуживает обзора! Динамиков сколько? 4? или 2 активных и два резонатора?
+
avatar
+2
Симпатишный гробик.Только что бы стерео слушать, надо повернуть голову на 90 градусов?)
+
avatar
+2
Cзади выходы на колонки распаяны? в отражении видно.
Подписано не R и L, а U и D — Up channel и Down Channel ))
+
avatar
+3
Вертикальное стерео!
Идеально для звукового сопровождения вертикального видео. :)))
+
avatar
  • bretin
  • 28 мая 2018, 18:54
+14
Есть более простое решение-кусок короба, динамик, антенна-можно без нее, блок питания 5в 2а, блок FM MP3 С УСИЛИТЕЛЕМ НЧ. И все. Работы на 2-3 часа,
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 19:04
+9
оффт.

за частоту и название радиостанции, да еще написанные от руки и фломастером, да еще и на наклейке от аудиокассеты — однозначно — плюс!!!
и за обозначение кнупок громкость и куда жать и как — тоже плюс! ;)
+
avatar
  • Brs
  • 28 мая 2018, 19:15
+1
Ничего себе! понастальгировал)) Я такие штуки в 90ые из кабель-каналов в свои 13 14 лет делал. Но функционал был другой — вентилятор, обычное радио, фонарик, внутри АА и возможность заряжать от солнечной батареи)
+
avatar
+1
Но функционал был другой — вентилятор, обычное радио, фонарик, внутри АА и возможность заряжать от солнечной батареи
Теперь я знаю, у кого китайцы сперли идею своих мега-комбайнов… :)
+
avatar
  • Brs
  • 29 мая 2018, 00:15
+1
))) тогда интернета не было, а с китайцами я не общался )
+
avatar
+2
Наклейка от видеокассеты — как знак качества!
+
avatar
  • Brs
  • 28 мая 2018, 19:17
+5
Какой-то плакат Ленина необычный, как будто он грузин )
+
avatar
  • denM
  • 28 мая 2018, 20:48
+1
офф.
вполне себе обычный, стандартный, эх молодёшь
+
avatar
  • Brs
  • 28 мая 2018, 21:38
0
Ну почему, я застал ещё излет СССР, плакаты. Да и сейчас нередко встречаю их в заброшенных зданиях)
+
avatar
+3
да! я попробовал погуглить другие национальные варианты, но потом попалось это:
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:17
+2
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 19:27
+43
Акустика – это непростая наука. Если взять просто динамик и поставить просто в коробочку, в 90% случаев, звук нас разочарует, сильно разочарует. Надо делать расчёты, довольно сложные и неинтересные. Но можно поступить иначе, и обойтись совершенно без расчётов. Для этого, надо взять уже готовую акустическую систему, и использовать динамики и фазоинвертор (если он есть) от неё. А если корпус в хорошем состоянии, то и корпус подойдёт. Например, для изготовления, обозреваемого бумбокса я использовала сабвуфер от 2.1 акустической системы Logitech, который был неисправен, и на интернет-барахолке я его купила за 10 лари (это около 4$). К сожалению, модель не запомнила, так как не планировала писать обзор в тот момент, но фото с барахолки сохранилось.
Эх, Анна, опять слукавили. Не из саба Логитеч вы выковырнули динамик. Специально рылся и искал саб Логитеч с таким дином. Не нашел. Зато нашел ваш динамик на Али. ru.aliexpress.com/item/Aiyima-2PC-3inch-Hifi-Subwoofer-4ohm-20W-Neodymium-magnetic-Bass-Speaker-Audio-Loudspeaker/32820036505.html
А значит все это словоблудие о простоте и ненужности расчетов можете смело удалять из обзора. Расчеты нужны не только корпуса, а сперва самостоятельно нужно Тиля-Смолла померить.
Короче, бутафория лакированная и лукавство, в который раз…
+
avatar
-8
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 19:37
+24
Но все равно она хороша )
в хитрости и изворотливости? Непревзойденная!
+
avatar
  • ksiman
  • 28 мая 2018, 19:37
+15
Ну вот, пришёл Kento и всё испортил…
:)
+
avatar
  • VladM
  • 28 мая 2018, 19:50
+1
Чисто из справедливости хочется возразить: Анна написала, что купила сабвуфер с рук. Так что он запросто мог быть просто восстановлен\отремонтирован для продажи с неродным динамиком.
Доказательств естественно нет, но и у вас вывод становится пшиком… :-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 28 мая 2018, 19:52
+3
неужели кто то будет ремонтировать эти коробочки с подобием динамиков?
+
avatar
  • Serj_I
  • 28 мая 2018, 20:05
0
Так она написала что купила не рабочий. А кто будет продавать не рабочий сабвуфер с новым динамиком.
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 20:10
+3
Так что он запросто мог быть просто восстановлен\отремонтирован для продажи с неродным динамиком.
Доказательств естественно нет, но и у вас вывод становится пшиком… :-)
Не думаю.
1.Модель Логитеч с самым маленьким басовиком — X210, она очень похожа на ту, что на фото из обзора. Там родной динамик 10,2см. Динамик из обзора — 8 см.
2. Посмотрите на корзину — сколько нужно наколхозить проставок, чтобы прикрутить динамик меньшего диаметра, да еще с переходом высоты в местах крепления?
3. Анна этого колхоза (попытки воткнуть неподходящий по диаметру и по форме крепления корзины) не заметила?
Угу.
+
avatar
  • smirta
  • 28 мая 2018, 21:07
-4
Не «Логитеч», а Логитек.
+
avatar
+6
Нет, не Логитек, а Лоджитек.
)))
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 22:36
+1
а Лоджитек.
Верно, Лоджитек, привычка писать неправильно (Логитеч) укоренилась давным-давно.
+
avatar
  • Sunduk
  • 28 мая 2018, 22:41
+1
Логитех же)
+
avatar
+1
Я-я, дас штиммт.
+
avatar
+1
¿ду ю парле дойтшч?)
+
avatar
0
Глокая куздра штеко будланула бокрёнка и курдячит бокра.

PS. Если кто не понял, переведу.
Он: полиглот что-ли?
Я: не, просто лингвист
+
avatar
  • bretin
  • 29 мая 2018, 19:59
-2
875 РУБ ТОЛЬКО ЗА 2 ДИНАМИКА ДИАМ 7,5 СМ!!! БОГАТЫЕ В ДЖОРЖИИ СТУДЕНТКИ
+
avatar
  • Aloha_
  • 28 мая 2018, 19:38
+4
«для того, чтоб получился такой же звук, как у донора деталей, необходимо чтоб наш бумбокс имел сходный объём и пропорций.» — совсем не факт. Иногда такое дерьмецо получается, аж плакать хочется. Все из за того, что производителя устраивает качество работы в играх и только. Музыку слушать невозможно!
Вот для примера микролаб М333:

вроде БП 4 порядка, но 2 горба только и годятся зля свистелок перделок, но никак не для музыки. Снимал ачх сам. Картинка моя.
А вот что я пытался сделать из этого динамика уже:

В итоге выкинул. хотя вру, мужикам на работе собрал на итун, вроде бумкает, но дин допиливать пришлось. Утяжелять колпачок и сверлить керн.
+
avatar
-16
+
avatar
  • 2gusia
  • 28 мая 2018, 20:21
+15
Если вы на обозреваемом изделии отличите flac от mp3 мне придётся съесть мою шляпу :)
+
avatar
-1
легко: .flac здесь не будет играть)
(ну или .ape;)
+
avatar
+1
который я подобрала на университетской свалке
...
Соглашусь, что такие свалки есть не везде, и такие хорошие вещи там обычно не валяются
… улыбнуло…
+
avatar
  • 2gusia
  • 28 мая 2018, 20:24
+9
Там такая свалка, что в пору билеты продавать.

Я вот подумал, может это та Грузия, которая штат Джорджия ;)
+
avatar
-2
Да нет, я просто представил свалку вокруг университета… и спеца, в них разбирающегося ;) (Как про мусорку на рублевке приколы)
+
avatar
+1
Ядрово
(однако ж, статья «к удалению»!)
+
avatar
0
А как вы из стерео делали моно? Или модуль моно? Как сделать я знаю ) я про то что не упомянуто
+
avatar
  • Dfcz22
  • 28 мая 2018, 21:05
+1
За обзор плюс, за труд плюс, за стиль плюс, за графин и настоящие обои плюс. Вот стакана граненного нет — это минус.
+
avatar
+1
Дедушка ленин за вами наблюдает
+
avatar
-1
Отличная работа.
И да, пора регестрировать свою торговую марку. Без шуток.
+
avatar
0
Она столько не зарабатывает :)
+
avatar
+1
Ну не нам об этом судить.
В Украине, например, через агенство регистрация будет стоить 200$+, а если самостотельно то всего около 50$. Возможно и в Грузии так же можно.
+
avatar
0
Самостоятельно будешь лет 10 регистрировать :)
+
avatar
0
пол года — год емнип, за срочность можно приплатить, тут точно память изменяет, но все равно дешевле агенств)
+
avatar
0
Яндекс говорит, что до 14 месяцев длится проверка уникальности ТЗ патентным ведомством :) Вот оно раз пять или шесть подряд найдет, что ТЗ не уникален, и годы пролетели :)
+
avatar
+2
Уникальность проверяется на оф сайте в течении нескольких минут.
Головная боль только если некто то же что и вы регистрирует. Но это маловероятно и частично лечится паралелльной регистрацией подобного знака или марки.
А годы и так пролетят, главное не сидеть сложа руки.
+
avatar
0
Уникальность проверяется на оф сайте в течении нескольких минут.
На сайте — это так, для собственного успокоения перед тем как подавать заявку. А официальная проверка после подачи заявки длится:
"Срок предоставления госуслуги по регистрации товарного знака составляет 18 месяцев и 2 недели.
Срок проведения экспертизы заявленного обозначения составляет 12 месяцев со дня принятия заявки к рассмотрению по результатам формальной экспертизы.
".
И далеко не факт, что 10-минутная проверка на сайте гарантирует положительный результат официальной проверки. Например, хотите зарегистрировать ТЗ «маг-нит», поиск на сайте скажет «нет такого ТЗ, можно регистрировать», но официальная проверка откажет Вам, потому что уже есть «магнит», и Ваш ТЗ похож на него до степени смешения :)
Я уже не говорю о том, что документы Вам будут возвращать из-за каждой неправильной запятой :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:21
+2
Ну если верить ее заявлениям, то она overдофига зарабатывает на этом. И «ущербный mysku» (цитата) лишь малая толика «аудитории бомжей» (интерпретация), а основная направленность — американские сайты с отзывом в 2 строки и оплатой от $50 за каждый.
+
avatar
+2
После последнего «ухода» ее обзоры изменились. Я думаю, их кто-то корректирует на предмет грамматики и стиля речи.
+
avatar
+1
Было ведь «разоблачение» тут
+
avatar
0
Я или что-то пропустил, или имею ввиду период после разобоачения :)
+
avatar
0
если верить ее заявлениям
:)))
+
avatar
0
пора регистрировать свою торговую марку
плохая примета — налоговая придёт, вай…

AndyBig
Например, хотите зарегистрировать ТЗ «маг-нит»
можно попытаться такое фамилие принять)
+
avatar
+14
я решила на ваш суд предоставить другой подход – как при сравнительно малых затратах, как времени, так и материальных ресурсов, получить как визуально, так и акустически качественный вариант, который отлично впишется в любой интерьер :)))))
Решила, но не представила :)
Потому что если учесть все оговорки типа «я тут сделала плату, но вы можете ее не делать», «я тут сделала на станке переднюю панель, но вы можете не делать», «я тут на золотой свалке подобрала офигительную коробочку, но понимаю что не у всех есть такая возможность» и т.п., то выйдет как раз упомянутые ранее «минималистический подход,… на выходе получается немножко унылая продукция.» :)
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 21:38
+12
на выходе получается немножко унылая продукция.» :)
Если динамики купить наугад (неизвестного качества и параметров), и корпус под них не просчитать, и кроссовер не считать и не подстраивать, то на выходе будет… будут красивые фотки для обзора. Главное — как следует зашкурить и залакировать. Ну и красивый шрифт логотипа придумать.
+
avatar
+10
Про звук я не упоминаю потому что им Анна явно не заморачивается во всех своих поделках :)
+
avatar
  • Kento
  • 28 мая 2018, 21:49
+8
Про звук я не упоминаю потому что им Анна явно не заморачивается во всех своих поделках :)
Лучше бы в разделе DIY она выкладывала только фотки чего-нибудь, без текста и лукавого словоблудия. Неважно чего, просто красивые фотки для кружка фотолюбителей.
+
avatar
+6
Согласен. У нее получаются внешне симпатичные вещи, но вот про малые затраты (по крайней мере для тех, у кого под рукой нет золотой свалки, разнообразия материалов и доступных станков) и качественный звук она зря упоминает :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 мая 2018, 00:33
+1
Ну, станки всем доступны. Или купить можно, если много надо делать, или найти где заказать услугу. Не буду убеждать что прям рядом эту услугу можно найти, страна у нас большая, но даже если живёшь в далёкой деревне можно попробовать набрать в поисковике «фрезеровка ЧПУ ***ваш областной центр***». Или любую другую операцию. Я вот сегодня искал, где сделать очень заморочную чугунную отливку полтонны весом, для ремонта одного древнего механизма. Нашел довольно много предложений.
+
avatar
+1
Я про недоступность станков ничего не писал, я писал про бюджет изготовления чего-либо на чужих станках :)
Найти любую услугу — от токарки или фрезеровки до зеркального покрытия золотом или вакуумного напыления — не проблема, с этим я не спорю :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:26
+1
Ага, купить дремель, токарный, фрезерный и гравировальный станки чтобы собрать макет колонки?
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 мая 2018, 10:10
+1
Если считать только деньги — то выгоднее купить готовую колонку. Но тут разговор о рукоблудии, а вот этот кайф деньгами не измеряется.
+
avatar
+1
Мне например тоже в кайф, но цены на токарные и фрезерные просто не подьемны.

Предположу что у Анны папа работает в институте отсюда и доступ к свалке и станкам. Тогда конечно все дешево и бесплатно.
+
avatar
0
И жанр уже проработан тут: «просто посмотреть»
+
avatar
  • Aloha_
  • 28 мая 2018, 21:56
0
Если не против, я ваш комментарий использую в одном из своих колхозный diy проектов на муське -), что бы меня сразу тапками не закидали.
+
avatar
0
Да без проблем, даже ссылку на меня ставить не надо :)
+
avatar
+1
Можно ввести местный мем термин «сова от AnnыSun»
+
avatar
-10
+
avatar
+6
Суровая чисто интерьерная поделка.
Некоторые несоответствия картинкам тексту уже обозначили. Полное Отсутствие расчётов акустики (это же серьёзная вещь!) тоже заметно. Сравнение специально выбранных «фантастических» поделок со своим эксклюзивным изделием, кажется, «непроизвольно» склоняет читателей/зрителей на сторону красивой вещи. Мысль о фотографиях привлекательной Нино также существенно занижают процент адекватности восприятия материала.
При всей моей симпатии к Вам: Лукавите Вы, Анна.
Но всё равно ждём ещё Ваших публикаций.
+
avatar
0
Да, ждем-с… А эго — это плохо, надо работать над собой.
+
avatar
+1
Может я конечно ошибаюсь, но внимательно прочитав обзор, на ум приходит лишь знаменитая фраза К.С. Станиславского.
+
avatar
+1
Пару слов по дизайну.

Дизайн бумбокса решила делать в стиле детекторных и ламповых радио приёмников 1920-1930х годов.
Извините, не вышло. Достаточно загуглить изображения этих радиоприемников. У вас нет чувства стиля того времени. Извините.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 мая 2018, 05:53
0
Посмотрите. Есть большой обзор на you tube. Так, для общего развития…
www.youtube.com/watch?v=PQmukDyFb9A&t=236s
+
avatar
0
Я тоже собираюсь делать самодельный бумбокс, а в качестве корпуса хочу использовать пластковый кейс от старой видеокамеры, типа такого:
В связи с этим вопрос к уважаемым муськовчанам:
Нужно всю внутреннюю поверхность кейса как то выровнять, что бы была плоская, как снаружи.Иначе крепить начинку невозможно.Как это сделать?
На ум приходит строительный фен (но есть риск получить на выходе кусок расплавленной пластмассы)
Или можно резаком вырезать по периметру и выбросить всю внутреннюю часть, но в этом случае пострадает прочность конструкции.
У кого есть какие нибудь мысли на этот счет?
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 мая 2018, 09:30
0
А акустику этой коробки как считать планируете?
+
avatar
0
С расчетами в данном случае поступил просто — забил на них.
Дело в том, что планирую использовать динамики от магнитофона «Романтик- 201».
Обьем кейса примерно такой же, как и у этого магнитофона. Так что вряд ли звук так уж кардинально изменится в худшую сторону.
+
avatar
+4
Может лучше в почтовом ящике сделать?
+
avatar
+1
какие нибудь мысли на этот счет?
честно говоря, главная мысль — «не портите вещь!»,
какой бы бесполезной она сегодня не стала(казалась?:)

форма чумадана для акустики (и даже «акустики»:) в целом не слишком удачна, но, если очень хочется её воспроизвести — используйте его exterior как болванку для формования рабочего корпуса из папье-маше (, стеклопластика, ..)
+
avatar
+1
честно говоря, главная мысль — «не портите вещь!»
-Эта мысль мне не давала покоя лет 10. И все это время эта вещь лежала, вся такая красивая и настолько же бесполезная, занимала место и все об нее спотыкались.Еще столько в моем хламушнике она не переживет.
Болванку сделать нетрудно, но кейс то останется)) Продать его трудно, а выкинуть жалко.Прям как в анекдоте.
Даже если удастся просто ему выпрямить нутро, уже победа.Можно хотя бы использовать в качестве например, чемодана.
Кейс достался с работы, когда эти камеры списали, так что ностальгических чувств не вызывает.) Кстати, есть еще один похожий, от Хитачи.
+
avatar
0
На ум приходит строительный фен (но есть риск получить на выходе кусок расплавленной пластмассы)
а вот здесь и подстрахует изготовленная ранее
посмертная маска самодельная оболочка)
+
avatar
  • VladM
  • 29 мая 2018, 17:38
0
«резаком вырезать по периметру и выбросить всю внутреннюю часть»
+
avatar
0
Интересно, а часы на пол шестого, это тоже такой намек уважаемой мужской аудитории?
+
avatar
  • bsn
  • 29 мая 2018, 13:49
-1
А где фотки Нино?
Раз уж звуком от этого красивого в общем-то изделия пахнет как от колонок джениус за 3 бакса, то хоть Нино посмотреть
+
avatar
-2
+
avatar
  • sskmy
  • 29 мая 2018, 14:59
0
Это только мне показалось, что сначала лучше использовать наждачку и лак для столика, на котором колоночка?
(конечно предварительно встроив в него несколько ЮСБ зарядок, часы с тач-скрином, автоматическую роботизированную в стиле стим-панк лампу подсветки ну и по-мелочи еще чего-нибудь) :)
+
avatar
  • VladM
  • 29 мая 2018, 17:40
0
Вы когда\если жили в общежитии\съёмной квартире — всю мебель реставрировали? :-))
+
avatar
  • IVA2
  • 29 мая 2018, 18:07
0
На задней панели написано Блютух?
+
avatar
-3
Ответила.
+
avatar
0
Расскажите про изготовление лицевой панели.
+
avatar
-4
Конкретно что?

1. Рисовала в Кореле.
2. Отнесла в рекламную мастерскую, там вырезали на гравёре.
3. Краску нанесла в ручную.

Какой этап вас интересует больше?
+
avatar
+2
Тогда вот это поясните,
пожалуйста:
Для его изготовления не понадобятся никакие станки, специальные приспособления или расходные материалы. Всё что понадобится из инструментов, это совершенно обычный паяльник, дрель (можно даже ручную использовать), свёрла, и другие инструменты, которые есть практически у каждого, ну и небольшое знание компьютерных программ типа Corel Draw или аналогов.
Даже ящик был готовый. Вам самой это не кажется странным?
+
avatar
  • VladM
  • 31 мая 2018, 08:28
0
«Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением.»
(Михаил Ломоносов)
+
avatar
0
Ответы на вопросы от Анны
я считаю, что оценка качества звука по видео — не очень хорошая идея.
Для оценки, вполне может подойти, т.к. возможные погрешности вносимые плохим микрофоном, почти наверняка будут значительно ниже вносимых хорошей акустикой. Вопрос в другом, что Вы будете воспроизводить, и на чем будут слушать это видео.
ЗЫЖ лично мне видео не нужно
+
avatar
0
Постараюсь сегодня вечером снять видео.
+
avatar
0
Хочу всех поблагодарить за советы и пожелания, и заодно, сделать одно маленькое замечание. Я не выкладываю обзор, до того, пока не проверю возможные проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации. Так что в моих обзорах или всё так работает, как задумано, а если не работает, то я об этом обязательно пишу. Например, про ножки. Я проверила, они не скользят, ничего не прыгает, и ничего не царапается. Если бы эти проблемы были, я бы или поставила другие ножки, или переделала бы крепёж, или что-то ещё. Спасибо и благодарю за внимание ещё раз.
+
avatar
+1
во время прочтения фразы «кусок Синтепона размером приблизительно в два 5.25 флоппи диска.» услышал тот самый звук загрузки игры с кассеты. слезы.jpeg
+
avatar
-2
Еслиб товарищ не выскочил бы со своим обзором Спектрума, был бы мой на похожую тему, но увы, он меня опередил, хотя мой Спектрум тот самый, оригинальная +2 модель.
+
avatar
  • Basia
  • 03 июня 2018, 12:18
0
А что за крепление такое?
+
avatar
+1
Под такой бумбокс надо и Bluetooth 4.1 устанавливать.
+
avatar
+1
Модель 2.0 будет с AptX Low latency.
+
avatar
  • vasa72
  • 04 июня 2018, 10:40
+1
просто молодца
+
avatar
0
Версия 2.0 в процессе разработки :)))))))))))
+
avatar
  • kirich
  • 04 июня 2018, 19:50
+1
Картинка чем-то напомнила игру —


:)
+
avatar
0
+
avatar
0
саб вот тут крут

Yamaha-nx-a01 помещаясь на ладони имеет два танталовых(диффузоры) 4втных динамика(направлены в две стороны на фото один в нашу сторону второй назад — не виден — напротив первого) которые при размере с 2рублевые монеты работают в поршневом режиме в широком диапазоне частот, длинноходовые, а в корпусе вдоль одной из стенок стоит пассивная мембрана размером со всю стенку, и работает она нелинейным фазоинвертором переменного сечения, которым(портом) лупит вниз, так что колоночка ездит по столу, они разные экземпляр от экземпляра — надо либо покупать пару либо просить на сравнение(из двух один был с резонансом на 120гц, уже ударник не впечатлял, хотя хлестко громче лупил — напоминало разницу 25ГДН и 25ГДС...), внутри CLASS D усилок который не греется почти, играет чисто, и эта система громко играет и чисто даже при перегрузе по басу, создавая ощущение небольшого муз-центра, люди заходят и не видят глазами откуда такой звук существенный, по басу же она играет от 100гц, и некоторые треки неправдоподобно басовито в ней звучат, покупал 2 раза себе ее стоит 100 баксов, к ней цеплял свинцовый акк «от UPSа» маленький(с пол ладони, провода выход и со «ступенькой») он слегка по напряжению пугал но все отлично работало никакой переделки, час потом(спустя пару месяцев) минут 40 на полной громкости играл от него. лучший стерео звук в таком размере, но без батарейки и аналоговый вход… современные «гармошки» монофонические и блютус с батарейкой, а если на ведро пластиковое перевернутое вверх дном поставить — басс нереальный, но свой кубик я так не пробовал ставить думаю не хуже, а стерео от него реально достойное — никаких дребезгов, орания на громкости Hi-Fi потому и 100$

в углу комнаты хорошо ставить его. не ломался.

саб 80 уровня ИМХО это саб работающий на сжигании бутана а лучше бензина
не нуждается в обьеме чтобы воспроизводить от нуля герц… литр углеводородного топлива содержит больше 10квт/ч энергии, которую удобно преобразовывать в аккустическую волну, но мои макеты пока басят нелинейно, хотя и явно громче чем глаз ожидает от свечки и иглы вдувающей в нее модуллированную звуком струю газа
ключевой момент — малое время сгорания газа — меньше четверти длины волны граничной частоты (верхней воспроизводимой) саба
поэтому не басят например все трубки с поющим пламенем ламинарным, и смесь богатая она горит дольше всей синусоиды, хоть выключай и спать ложись
+
avatar
  • vacvvm
  • 01 сентября 2018, 00:28
0
Анна, Вам полный респект и восхищение!
Хочу задать пару вопросов
+
avatar
  • vacvvm
  • 01 сентября 2018, 01:21
0
1. Реально ли использовать в качестве корпуса гитару?
2. Реально ли сделать хорошее стерео 2.1 в одном корпусе с сабвуфером, без отдельных сателлитов?
3. Большой аккумулятор внутри корпуса будет ли мешать акустике?
+
avatar
  • Ulises87
  • 19 сентября 2020, 06:36
0
Замечательно, автору респек (кстати очень милая)
Хотел спрасить, как расчитала фазоинвертор?