Игровая гарнитура AJAZZ AX361 с виртуальным 7.1 звуком и RGB подсветкой за 20,81$

код купона
AAX361HP

Привет всем. Игровая гарнитура с потрясным звуком и подсветкой. Дешевле чем везде. Проверил Али ГБ БГ JD LIB. Скидка не ахти, но есть возможность немного сэкономить. Обзор нашел только На тытьюбе, ссылку под кат добавлю.


Характеристики с сайта продавца:

Дополнительная информация
Highlights
Gaming headphone: over-ear and high-quality headset, gives you better a gaming experience.

Everything from gunfire, to footsteps, voices, and even the wind in the trees can be heard with positional accuracy relative to your location in the game world.

Functional ports: 3.5mm and USB port, 3.5mm for Microphone and audio, USB for charging, plug and play, very convenient.

Its fully adjustable headband and closed ear cups with plush padding ensure a perfect fit every time.

RGB backlight, shows great vision feeling.

Specification
Brand: Ajazz
Model: AX361
Type: Wired Headset
Features: Gaming
Color: Black

Headphone Details
Frequency response:20 — 20,000 Hz
Impedance: 24 Ω
Sensitivity (@1 kHz): 112±3dB
Drivers: 50mm
Inner ear cup diameter: 50 mm
Connection type: 3.5 mm+USB
Cable length: 2.2 m
Oval ear cushions: Designed for full-ear coverage, perfect for long-wearing comfort

Microphone Details
Frequency response: 100 Hz – 10 kHz
Signal-to-noise ratio: > 55 dB
Sensitivity (@1 kHz): -40 ± 4 dB
Pick-up pattern: unidirectional MEMS

Dimensions and weight
Produce weight: 0.38kg
Package weight: 0.51kg
Produce size: 84*95*200mm
Package size: 203*110*220mm

Package Contents
1 x Ajazz AX361RGB headset






Купон работает
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +13
+
avatar
-3
За примерно такие же деньги можно купить гарнитуру не с «виртуальным 7.1», а с реальным.
USB for charging
Как я понял, через юсб в этой гарнитуре заряжается аккумулятор для работы свистелок-перделокRGB подсветки.
+
avatar
+1
Можно примеры? Никак не могу себе выбрать для компьютера.
+
avatar
0
Например это
+
avatar
+3
это тоже какое то неизвестное г., уж простите
+
avatar
  • Alik313
  • 27 апреля 2018, 13:06
0
Ну Sades довольно известная у них китайская фирма, очь давно выпускающая гарнитуры. Но никакого там настоящего 7.1 и в помине нет. Такие же драйвера на комп ставите и получаете просто более качественный виртуальный звук.
+
avatar
+2
И снова маркетинговая чепуха. Что значит «более качественный виртуальный» звук? «Наш лак для волос делает ваши волосы на 38 процентов лучше».
+
avatar
  • Alik313
  • 27 апреля 2018, 13:30
0
В смысле маркетинговая чепуха? Вы ими пользовались или лишь бы что-то написать? У меня есть Sades A7 для игр. С их офф сайта скачиваются драйвера, устанавливается программа для управления ушами. Там прилично настроек, несколько режимов работы виртуалки, улучшаек всяких. И уж если начали говорить про это, то я так проверял 7.1 в своих ушах:
Зашли в тренировочную комнату в Танках (wot), встали по середине поля. Мой друг ездил вокруг меня и стрелял. Я вообще без проблем определял с какой стороны выстрелы. Та же картина и с шутерами. Для игр я думаю больше и не надо.
+
avatar
0
Осторожнее тут, а то найдутся и те кто не видит разницы между простыми звуковушками, и теми что поддерживаются драйвером dolby.
Все маркетинг пока сам не опробуешь реально хороший малоизвестный бренд.
+
avatar
  • Nosfer
  • 27 апреля 2018, 18:27
0
*для танков.
+
avatar
0
На это устройство, в отличие от представленного вами г… даже на муське есть обзор. И usb там именно для звука, а не для работы подсветки.
+
avatar
0
1. Код купона не находится в гугле.
2. $23.99 без скидки www.lightinthebox.com/ru/p/ajazz-ax361-game-headphones-with-a-computer-wired-headset-headset_p6408775.html?currency=USD

Вывод: очередной коммерческий интерес.
+
avatar
0
Это уже становится интересным, видя ваш коммент цена меняется на 20,81$
Я меняю пост :)
Ищите еще дешевле, снизим всей толпой:)

Пс когда проверял LIB находил эту ссылку,
www.lightinthebox.com/ru/p/ajazz-ax361-game-headphones-with-a-computer-wired-headset-headband_p6408773.html?prm=1.6.3.0

может и мой косяк, тем не менее теперь цена ниже
+
avatar
0
Китайцы сработали оперативно.
+
avatar
0
моментально :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 27 апреля 2018, 12:13
+8
Как в НАУШНИКАХ с ДВУМЯ динамиками может быть звук 7.1???
Это разводка добивка для жертв Эльдорадо?
+
avatar
-1
Хотя бы называют виртуальными 7.1 и то хорошо
+
avatar
+1
А откуда инфа про «потрясный звук»?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 апреля 2018, 12:33
+2
Из виртуальной реальности.
Там про это 2 динамика напели.
+
avatar
-1
обзор
+
avatar
0
Откуда инфа про реальный 7.1 в приведённой ссылке на шлак очередной?

PS: как вообще может быть «реальный» звук 7.1 в наушниках?
+
avatar
  • triante
  • 27 апреля 2018, 13:12
+4
да без проблем — напихай в каждое ухо кучу динамиков, будет ли этот звук похож на реальные 7.1 — не знаю…
+
avatar
0
Да хоть 20 напихай, реальным не станет. В исходном комментарии речь про реальный 7.1, а не маркетинговый.
+
avatar
  • triante
  • 27 апреля 2018, 14:27
-1
может глазами фотку посмотреть?
+
avatar
+1
Может более вдумчиво изучить что значат эти цифры (особенно последняя) ?) По факту и на фотке 6.0 насчитал (да и то с натяжкой, стоит учитывать расстояние между динамиками), хоть и косоник вполне качественные гарнитуры делает, но 7.1 тут не пахнет.
+
avatar
  • triante
  • 27 апреля 2018, 15:26
0
да это первая попавшаяся фотка с гугла для понимания как это, если интересуетесь серьезно найдете то что нужно
+
avatar
-1
Мне хватает понимания физики процесса, и назначения многоканальных систем. Увы в наушниках ни о каком реальном многоканальном звуке речи быть не может.
+
avatar
  • triante
  • 27 апреля 2018, 22:39
0
Не знаю как таких людей назвать, упертые или упоротые, фотку даже привел. Такие наушники есть и это никакая не фантастика. То что эффект пространственного звучания в них хуже с этим никто не спорит, однако реальные владельцы подтверждают, что он есть, верите вы этому или нет
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 апреля 2018, 09:15
0
Пользователи гомеопатии, заряженной воды, циркониевых браслетов и турмалиновых колец тоже подтверждают. И неважно, верим мы в это или нет.
+
avatar
-1
Видимо надо быть все таки упоротым как вы что бы считать что возможно сделать реальный многоканальный звук в наушниках, особенно (*.1).
Для сведения, эффект пространственного звучания доступен в обычных стерео наушниках, одна из разновидностей которых на вашей же фотке и приведена. Если вы не способны понять что вкорячив кучу динамиков в каждый наушник звук от этого не становится более «канальным» чем 2.0 это ваши проблемы.
Да кстати даже на вашей картинке не наблюдаю саба, как и на сабже.
+
avatar
  • triante
  • 28 апреля 2018, 11:03
0
Вы вообще понимаете, что такое канал? На каждый из динамиков идет отдельный провод с отдельным звуковым КАНАЛОМ!
например Zalman ZM-RS6F
Подключаются наушники проводом длиной 3 метра. На конце соединительного провода располагается три разъема стерео миниджек. Каждый из них помечен буквой соответствующего канала.

Внешний усилительный блок оснащен регуляторами общей громкости отдельно для каждых наушников. Также на передней панели расположены кнопка питания с индикатором и разъемы для подключения наушников. На задней стороне находится шестиканальный аналоговый вход с разъемами RCA.
+
avatar
0
Вы вообще понимаете, что такое канал? На каждый из динамиков идет отдельный провод с отдельным звуковым КАНАЛОМ!
Эм, ну каг бэ это не единственное условие, для того что бы это многоканалие работало, нужна определенная схема расстановки динамиков хотя бы с минимальной настройкой. Пока не будут соблюдаться все условия никакого многоканального звука вы не получите, в наушниках это неосуществимо. Если вы и после этого не можете понять, то смысла что то объяснять далее я не вижу.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 28 апреля 2018, 09:55
+1
Если не ошибаюсь первым представителем многоканальных наушников использующих несколько динамиков в каждой чашке были Speedlink medusa 5.1.
И как бывший владелец гарантирую — это на голову лучше чем программные фильтра HRTF. Ощущение от игры совершенно другие, глазами только смотришь куда бежать, стрельба только и исключительно на звук. Но они сломались, играть стал сразу хуже удовольствие и интерес к играм тоже пропали.
Я их также разбирал в попытке отремонтировать, там действительно по три динамика на чашку, причем на каждый по отдельному микрофонному усилителю, один большой для воспроизведение низов (неплохая замена сабу) и два один ближе к передней стороне головы другой к задней.
Рекомендовать я такие вещи не стану — большинство людей глухие, им что 5.1 что 0.1 (когда кроме сабвуфера, ниче не надо).
+
avatar
0
По вашим же словам в ваших ушах было подобие 4.2 системы, с такой конфигурацией на маркетинговый 5.1 можно не рассчитывать. А речь то совершенно о другом, понятно что они позволяют создать виртуальный объемный звук, который лучше софтовых улучшалок (хоть и не намного), но если повернуть голову на 90 градусов то звук будет идти с неправильной стороны, если немного сместить наушники на голове — звук опять же будет непойми откуда, что в случае с реальным 5.1 невозможно. С реальным многоканальным звуком хоть на ушах стой — звук будет идти именно оттуда, откуда он должен идти.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 апреля 2018, 21:00
-1
Да там наверное еще и встроенный датчик отслеживания положения головы. За такие деньжищи и не такие вещи встроят туда!
+
avatar
  • triante
  • 28 апреля 2018, 21:19
0
Да посмотри ты фотку хоть, динамики стоят под разными углами, чем и достигается локализация звуковой картины
+
avatar
  • DeivaSA
  • 29 апреля 2018, 17:28
0
В моих ушах была система 5.1. Фронтальный центральный передается как срабатывание фронтального правого и фронтального левого, вот уже три направления и плюс еще тыловой левый и тыловой правый, плюс два динамика работают сабвуферами.
Споришь о том чего не пробовал, где ты видел чтобы человек когда играет или смотрит кино головой вертел, тут включается заложенный природой режим охотника — постоянное отслеживание цели. Если он голову отвернул, то только для того чтобы отвлечься от просмотра и в этот момент он не воспринимает не только изображение на экране но и звук.
Чем зря спорить проверь свою правоту на практике, а так по твоему получается что любая технология которой ты не понимаешь — не работает и являются выдумкой маркетологов.
+
avatar
  • Waso
  • 28 апреля 2018, 20:02
0
Первыми были залманы. У меня были эти уши. Долго мучался, но пространственность там так себе. Потом купил себе Soundblaster X-Fi, там так есть опция делать виртуальный 5.1 в простых наушниках. И вот тут эффект был да и есть до сих пор однозначно лучше
+
avatar
0
Тяжело для головы быстро устаёт шея.
+
avatar
0
Вообще я так понимаю есть версия чисто с usb и версия с usb + 3.5 аудио + 3.5 микро. Вторая версия вроде как не 7.1 и в посте как раз она. Если я прав, надо пост еще раз переделывать.
+
avatar
0
В верхнем комментарии вон про «реальные» 7.1 речь, но даже на али в описании «Звуковой эффект: 7.1 имитация звуковых каналов».
+
avatar
  • dimap
  • 27 апреля 2018, 12:47
+1
Наушники с реальным 7.1 есть, там по 3 и 4 динамика в каждом ухе, но они и стоят соответствующе (немало). Здесь то да, просто делают звук похожим на 7.1
+
avatar
  • MACTEP
  • 27 апреля 2018, 13:17
+3
Можно ссылку?
Сдается мне, разделение звука по частотам на несколько динамиков и «объемное» звучание «360 градусов» — это совсем разные вещи
+
avatar
+2
Абсолютно точно, даже проще сделать виртуальный 7.0(1) с одним большим широкополосником в каждом ухе, чем кучей пищалок.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 28 апреля 2018, 10:56
+1
Абсолютно точно, даже проще сделать виртуальный 7.0(1) с одним большим широкополосником в каждом ухе, чем кучей пищалок.
Конечно проще, всего лишь нужно встроить в наушники копеечный звуковой процессор C-Media использующий технологию HRTF. Вот только слышно в лучшем случае в каком из четырех секторов передний правый, передний левый, задний правый, задний левый находится противник. Под «лучшим случаем» я имею ввиду глобальный недостаток HRTF — технология позиционирования состоит в имитации объемного звука путем накладывания фильтров HRTF имитирующих огибание головы и переотражение звука в ушной раковине человека. Вот только ушная раковина у всех разная, я регулярно путаю сектора на слух и конечно же это и рядом не лежало с медузами когда я слышал противников с точностью до часа.
Можете и дальше извергать свои теории, но объясните разницу между звуком пришедшим с определенного направления от колонки системы 5.1 и от определенного направления от динамика игровых наушников с несколькими динамиками в чашке? Я вижу одно — от колонки звук проходит большее расстояние, а значит больше задержка, а еще у СВ и ВЧ динамиков есть направленность разные частоты имеют разную громкость, в зависимости от угла отклонения направления оси звука между излучателем и ухом от оси динамика, а еще переотражения звука от комнаты. То-есть колонки всегда ХУЖЕ в плане объемного звука.
+
avatar
-1
Это далеко не теория, жаль что вы поддались на маркетинговые уловки, одному господину мне уже надоело объяснять очевидные вещи, вам это по второму разу рассказывать тоже не хочется. Особенно после ваших слов о том что звук от колонок приходит с большой задержкой, пишите еще, вместе посмеемся.
Для справки:
в воздухе скорость звука составляет примерно 343.3 метра в секунду
сами задержку прикинуть сможете?)
+
avatar
  • DeivaSA
  • 29 апреля 2018, 17:33
-1
Как раз ваше непонимание принципа работы в купе с многословностью напоминает маркетологический бред. Живой пример:
сами задержку прикинуть сможете?)
А прикинь скорость звука зависит от влажности, а еще от атмосферного давления, только какое отношение этот околонаучный треп имеет к тому что вы оспариваете существование и работу многоканальных наушников системы 5.1?
+
avatar
  • DeivaSA
  • 28 апреля 2018, 11:04
+1
gameguru.ru/articles/obzor_garnitury_speedlink_medusa_nx_usb_5_1/view.html
Хотя тут реализация на C-Media которую я считаю кривой, я использовал модель с миниджеками подключенными Creative X-Fi Elite Pro, после подстройки виртуального положения колонок встроенным редактором получается то что достойно называться 3D звуком, что фильмы что игры — это совсем другое впечатление немного не так как в [хорошем кинотеатре но уж точно не та звуковая каша которую хавают пользователи домашних 5.1 7.1 систем.
+
avatar
  • Mach
  • 27 апреля 2018, 12:42
0
А как ГОЛОВА с ДВУМЯ ушами может слышать окружающий звук?
Почитайте на досуге про бинауральные алгоритмы.
+
avatar
+2
Так же, как два глаза могут видеть окружающий мир.
+
avatar
+1
Т.е. в стерео?)
+
avatar
  • Mach
  • 28 апреля 2018, 11:12
0
Зрение и слух сравнивать не корректно. Вы бы посмотрели, в ответ на что я написал свое сообщение.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 апреля 2018, 11:46
0
А источник и приемник сравнивать — это нормально?
+
avatar
  • Mach
  • 28 апреля 2018, 12:04
0
В данном конкретном случае — вполне. Двух динамиков (по одному на ухо) достаточно, чтобы испрользуя бинауральные алгоритмы, создать виртуальное пространство, в котором можно спозиционировать источник.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 28 апреля 2018, 13:24
+1
Бинауральная запись при проигрывании в стереонаушниках действительно дает объемный звук, но назовите мне не кривую реализацию этого алгоритма для игрового звука? Дальше всех в этом зашла Sensaura но ее похоронили лет эдак 18 назад.
+
avatar
  • Mach
  • 28 апреля 2018, 14:03
-1
Да нет их, не кривых. Но те что есть — лучше, чем напихать кучу динамиков в наушник.
Чтобы работало позиционирование с несколькими динамиками, наушник должен иметь не хилые габариты )
+
avatar
  • DeivaSA
  • 29 апреля 2018, 17:44
0
Чтобы работало позиционирование динамик должен быть точечным источником, в идеале бесконечно маленьким.
Я могу с закрытыми глазами найти работающую ВЧ головку на слух с точностью в градус, а сабвуфер слышу сразу со всех сторон, отгадать примерно где он могу только по вибрации пола.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 апреля 2018, 13:40
0
Ну тогда продолжать диалог не вижу смысла. Меня учили другим вещам.
+
avatar
  • Mach
  • 28 апреля 2018, 14:13
+1
Суть в том, что позиционирование звука работает благодаря форме ушной раковины. То есть, один и тот же звук, но пришедший с разных направлений будет изменен ушной раковиной перед попаданием на барабанную перепонку. Мозг соответственно воспринимает эти изменения и позиционирует источник. Таким образом, обработав звук, имитирую искажения ушной раковины, мы можем виртуально позиционировать источник звука.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 апреля 2018, 20:59
0
Я почитал с вашей подачи про эту технологию. Добавить к предыдущему комментарию нечего.
+
avatar
  • Nosfer
  • 28 апреля 2018, 18:50
+1
Добро пожаловать в реальный мир ))
+
avatar
0
У меня arctis 7, они, конечно, чуть дороже этой, но при включении 7.1 в ней реально можно определить с какой стороны был выстрел.
+
avatar
  • elf2978
  • 27 апреля 2018, 16:43
+1
У меня arctis 7, они, конечно, чуть дороже этой
ага, совсем чуть чуть)
+
avatar
  • Oleg80
  • 27 апреля 2018, 20:02
0
Отзывы в этом плане в основном отрицательные, многие пишут что звук как из бочки. Не могу найти объемные уши для игр с честным 7.1 (на 4 3,5 джека) чтобы возможности креатива не только для музыки использовать)
+
avatar
  • MACTEP
  • 27 апреля 2018, 22:16
-2
А сабвуфер должен быть встроен в левый наушник или в правый?
+
avatar
  • Oleg80
  • 27 апреля 2018, 23:39
0
Он мне вообще не нужен, 7.1 общепринятое торговое наименование…
+
avatar
  • Nosfer
  • 27 апреля 2018, 23:48
0
Не могу найти объемные уши для игр с честным 7.1
смотря что за звуковая, если нормальная то для 7.1 любые нормальные стерео наушники подойдут.
+
avatar
  • Oleg80
  • 28 апреля 2018, 12:40
0
Нужна какая то специальная программа? В дровах для игр ничего не нашел, куча настроек звука для музыки и кино.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 28 апреля 2018, 13:09
0
Не нужно специальной программы, просто ставите вариант выхода стереонаушники и карта будет рассчитывать вывод 3D звука под стерео используя технологии HRTF. Но результат разочаровывает, если ваша форма головы и ушной раковины близка к тем среднестатистическим которые заложены в алгоритм HRTF — вы будете знать куда повернутся чтобы искать противника, не более того.
Хотите чтобы в чате орали что ты читер, стреляешь не глядя — ищите многоканальные наушники 5.1 или 7.1 с входами на 3 или 4 джека. Беспроводные и USB наушники используют чипы C-Media безоговорочно проигрывающие Creative X-Fi. Хотя если у вас SoundBlaster Z или SoundBlaster Recon3D на процессоре Sound Core3D можете не беспокоится — он такая же какаха если и не хуже C-Media.
+
avatar
  • Nosfer
  • 28 апреля 2018, 18:00
0
3-4 джека прошлый век ))
+
avatar
  • DeivaSA
  • 29 апреля 2018, 17:58
+1
3-4 джека прошлый век ))
Обоснуй? Современность наушников подключенных одним USB для меня очевидна — добавив копеечный чип мне продают те же наушники в два три раза дороже. Спасибо, конечно, но для меня важна возможность выбрать звуковую карту, а не довольствоваться проприетарной впареной производителем.
+
avatar
  • Nosfer
  • 29 апреля 2018, 22:57
0
обосновать что ?! то что 21 век на дворе ?! — это не ко мне.
я например свои barracudы вспоминаю как страшный сон. позиционирование норм было, но больше они не для чего не годились, а сегодня такие не годятся и в позиционировании — старенькая elite pro + pc360 куда лучше, а что уж говорить про современные комплекты.
выше я уже писал что нормальный звук это нормальная звуковуха + нормальные наушники, что там для тебя важно и согласен ты или нет — мне всё равно.

а хотелось бы джеки для подключения к встроенной ЗК.
удачи.
+
avatar
  • wwest
  • 29 апреля 2018, 18:42
0
Встроенная в материнку звуковуха-позапрошлый век и говнозвук в 90% материнок.
ЮСБ звуковуха-поза-позапрошлый век и отстой по звуку.Зато дених платить за настоящий звуковой процессор нинада и думать куда джеки втыкать тоже нинада.
Ах да современная молодеж ничего слаще затычек в уши не видала. :)))
Приличные «нормальные» уши они выбирают-бу-га-га…

А уж кино с 5-1 звуком на стерео наушниках слушать и вовсе надо быть медведем с оттоптаными ушами.
+
avatar
  • Nosfer
  • 28 апреля 2018, 17:56
+1
Нужна какая то специальная программа? В дровах для игр ничего не нашел, куча настроек звука для музыки и кино.
нужна соответствующая звуковая карта, например:
audiophilesoft.ru/publ/my/xtremegamer_at_win7/11-1-0-65
если нужен звук выше среднего это только нормальная звуковая + нормальные наушники.
+
avatar
  • Oleg80
  • 28 апреля 2018, 19:03
0
У меня такая: ru.creative.com/p/sound-blaster/sound-blaster-zx Наушники панасоник, не помню уже какие давно покупал оф лайн по акции. Звук в музыке устраивает, по крайней мере валялся древний бардовский мп3 с кучей помех и непонятным бубнежом. А запустил через креатив с кристал войс и оказалось что помех совсем немного, а бубнеж это два чувака недалеко от микрофона обсуждают третьего. На встроенных звуковых такого разделения звука не было, даже на довольно приличной асус сабертув.
+
avatar
0
Встроенные бывают разными. У меня на одной mini-itx материнке стоит чип ALC889 с поддержкой dolby home theater, программные улучшалки речи работают отлично, речь на некоторых старых фильмах которые на любых других встройках звучат как бубнеж — вытягивает просто офигительно =)
+
avatar
  • dfatman
  • 28 апреля 2018, 08:18
+2
Ага, надо больше отзывов от всяких криворуких ушлепков прочитать. Которые то штекер не воткнут, то USB не включат с которого питание на низкочастотник, бывает, идет. Ну и, понятное дело, такие уши слушать надо или с манибеком брать.
Вот, например, легко найти и купить, если желание есть: ROCCAT Kave XTD 5.1 Analog, Asus STRIX 7.1, Asus ROG Centurion, Razer Tiamat 7.1 V2, да много их, но дорого.
+
avatar
  • Oleg80
  • 28 апреля 2018, 13:11
0
Спасибо, буду знать из чего выбирать. Запросы в поиске в основном на отрицательные отзывы идут.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 28 апреля 2018, 13:47
+1
SpeedLink Maxter 7.1 surround USB — из той же оперы, все они имеют собственные звуковые карты, а хотелось бы джеки для подключения к встроенной ЗК.
+
avatar
  • dfatman
  • 28 апреля 2018, 22:01
+2
Roccat со штекерами, другие тоже можно так же подключить, но суровая реальность в лице хреновых встроенных звуковух, и/или необходимость подачи хоть какого-нибудь питания, заставляет производителей выпускать такие уши со встроенной звуковой картой, как готовый согласованный продукт, тем более — продукт совсем не дешевый ;-)
Если не ошибаюсь, у Рейзера были уши без звуковой, но криворукие юзеры не осиливавшие настройку нормального звука закидали их говном. У этого Роккэта прямое подключение, можно зайти, например, на яндекс маркет и почитать отзывы. Сразу станет понятно многое :))))
+
avatar
  • DeivaSA
  • 29 апреля 2018, 17:59
+1
Спасибо, я уже замучился искать вменяемую замену своим.
+
avatar
0
Прошу прощения, что не по теме, но кто-нибудь подскажет гарнитуру с функцией смены голоса? Лоджитековская уж больно дорога
+
avatar
0
Звуковая карта креатив может менять из любого источника.
+
avatar
0
Сорри, забыл указать, что нужно для ноутбука
+
avatar
0
Connection type: 3.5 mm+USB
А где там 3.5 джек?
+
avatar
0
2 провода, 1 — звук, а второй для гирлянд. Какая же «геймерская» фигня без подсветки?
+
avatar
0
Да это понятно. Просто на всех фото видно только usb + на других площадках интерфейс только usb указан.
+
avatar
0
В описании лота в магазине скромно указано, что
Functional ports: 3.5mm and USB port, 3.5mm for Microphone and audio, USB for charging, plug and play, very convenient.
+
avatar
0
Вообще я так понимаю есть версия чисто с usb и версия с usb + 3.5 аудио + 3.5 микро. Вторая версия вроде как не 7.1 и в посте как раз она. Если я прав, надо пост еще раз переделывать.
+
avatar
0
2 интерфейса же: 3,5 мм для аудио, USB — свистоперделки
+
avatar
0
На странице продавца ни слова про 7.1. На лайте в ссылках, которые кидали, есть 7.1 на usb и версия с usb+3.5(там тоже нет про 7.1)
usb

usb+3.5
+
avatar
0
Я один не могу на этом сайте залогиниться?
+
avatar
0
Кому отправили? Меня уже 5 дней мурыжат.