Скидка на гарнитуру Xiaomi Dynamic Coil

код купона
L144PAE

Скидка на гарнитуру Xiaomi Dynamic Coil. С купоном «L144PAE» цена становится $15,59. Цена довольно интересная, да и сам товар новинка и редко где встречается. С поинтами цена становится около $14.
Не забываем, что можно еще сэкономить 2 евро (около 2,5 долларов), применив 200 приветственных поинтов для новорегов (аватарка и подписка), но придется добить корзину до $20 (например, добавив картридер или чехол).

Внешний вид:

С купоном «L144PAE» цена становится $15,59:

Конструкция следующая:

Характеристики:
— Brand: Xiaomi
— Product: Xiaomi Dual-unit Half-in-ear Earphones
— Color: Black, White(optional)
— Material: TPE
— Type: Half-in-ear
— Plug: 3.5mm
— Connectivity: Wired
— Application: Computer, Mobile phone, Portable Media Player
— Headphone Sensitivity: 105dB
— Frenquency: 20-40,000Hz
— Cable Length (m): 1.25m
— Product weight: Approx. 14g/0.49oz
— Package size: Approx. 22.4*8.1*2.3cm/8.82*3.19*0.91in
— Package weight: Approx. 91g/3.21oz

По заявлению производителя, кабель прочный:

Штекер гарнитуры поворотный не мешает:

На выбор доступны два цветовых исполнения:

Смотрятся хорошо и не мешают работе:

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +22
+
avatar
  • Nyke
  • 04 апреля 2018, 15:27
+8
За один только Г-образный джек хочется купить :)

Кто уже слушал (трогал, нюхал, держал...) — напишите как оно? Что-то засвербило купить новые затыки.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 15:47
-20
+
avatar
  • tianddu
  • 04 апреля 2018, 15:49
+10
чем они похожи на эпл? выходным каналом? ну так это просто удобно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 15:56
-37
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 16:01
+28
Продукты от эпл удобные? Это в чем и где? С какой стороны они вдруг стали удобными?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 16:04
-50
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 16:14
+29
Не смешите. Я даже не буду вспоминать про ноут без нормальных разъемов. Достаточно вспомнить их абсолютно «гениальные» беспроводные наушники. Это я про те, которые в виде двух отдельных пистонов сделаны еще и вырубаются, если не в ухе. Удобно? Конечно, вот только не для пользователей, а для производителей. Аналогично с отсутствием jack разъема. А про дисплей, не работающий при 0 градусов вы, конечно, забыли. Ну и вечная проблема всех яблоководов — КАБЕЛЯ! На втором месте стоит АКБ. Список можно продолжать очень долго. А так да, техника удобная. Но не для пользователей, а для тех, кто на ней зарабатывает.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Nyke
  • 04 апреля 2018, 16:40
+22
Всегда и весьма!!! Куча знакомых, постепенно отказывающихся от яблока в пользу андроида тому подтверждение. И отсутствие обратного движения тоже не менее убедительное подтверждение)))))

Адепты яблока пока гораздо страшнее адептов сяоми :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 16:46
-18
+
avatar
+13
Причёт тут народ обнищал? Всегда можно купить б\у какой-нибудь айфон 2, даже дешевле андроида.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 16:55
-9
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 16:56
+24
Нет. Их продают, а не покупают.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 17:34
0
Цену всегда формирует покупательский спрос.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:36
+2
А при чем тут цена? Речь о том, что люди хотят скинуть старое барахло. А покупают его или нет — другой вопрос. Как и цена.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:00
+16
Ну и раз ты такой поклонник яблока, то почему же у тебя обзоры только на китайское барахло? Где же аксессуары для яблофонов. А может ты как раз и входишь в ту категорию, которая может только пускать слюни на ипхон, а купить не может? Сам, небось, с дешманским китаезным телефоном ходишь.
комментарий скрыт

+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:32
+8
Ах да. Я и забыл, что у нищебродов нет денег покупать товары для обзоров, они только скидочки мониторят.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 17:37
+2
У вас много обзоров на купленные товары?)
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:56
+3
А оно мне надо? Еще время тратить на такую фигню.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 18:03
-1
А может у вас просто нет денег и вы просто обычныйнищеброд?) Сможете доказать обратное?)
Всем остальным читателям: все кто не пишет на муське обзоры, с точки зрения BARS, не пишет их по причине отсутствия денег).
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 18:05
+6
Как же я докажу то? У меня ведь яблофона нет xD
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 18:17
+1
Спасибо. Принимается без доказательств).
пысы. у вас его нету, но вы знаете про все его проблемы, интересно почему так? Я вот ваше не в курсе проблем у тех гаджетов, которые меня не интересуют).
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:14
0
А я временами гиковские сайты читаю, там этого написано во множестве) Ну и я не говорил, что они меня не интересуют. Новые технологии всегда интересно. Точнее ожидаешь от них чего-то нового, а они выпускают трэш. То рассказывают, что face ID (или как ее там) не обманешь маской, а ее обманывают, то еще что-то в этом же духе. Нормальную АКБ они так и не поставили, что старый, что новый яблофон садятся одинаково быстро. Это ж не какой-то там жалкий сяоми (его адепты и количество «умного» мусора это этой компании доже позадолбали поледнее время), чтобы ставить АКБ на 4Ач. Пользователи должны страдать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 10:56
+2
Вот мы и добрались до правды)
Новые технологии всегда интересно.
Как называется компания которая активно разрабатывает и внедряет в свои продукты новые технологии? Подскажу — она называется инновационной. Это то что потом старательно копируют другие. Например упомянутый вами «face ID».
Ситуация с батареей — что старый, что новый яблофон работают одинаково долго). Ибо они энергоэффективны. Я конечно понимаю что вы не в теме, хоть и гиковские сайты читаете временами, о у вас явно был перерыв, довольно длительный).
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:11
+1
Ну если день (даже не сутки, день) это много, то да, энергоэффективны. Вы что там курите вообще?

упомянутый вами «face ID»
Появился первым не у огрызка.

она называется инновационной.
Тогда уже инновационная в случае огрызка тот же Samsung, которые делает комплектуху на огрызки. А сами огрызки — маркетологовая компания и патентная, а не инновационная. Или по вашему инновационны только огрызки, а остальные лишь копируют? Самому не смешно?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:29
+2
Появился первым не у огрызка.
Модель смартфона где он реализован и выпущенную до огрызка назовёте?
Или по вашему инновационны только огрызки, а остальные лишь копируют?
Где вы это прочли?
инновационная в случае огрызка тот же Samsung, которые делает комплектуху на огрызки.
Неа, джамшут и равшан ибо они для этого завода котлован рыли.
+
avatar
+1
Справедливости ради и Самсунг и Эппл сами проектируют процессоры и другие чипы, Самсунг вообще практически всю требуху, включая дисплеи. Именно в Самсунгах и Айфонах появляются фичи, которые потом копируют все остальные.
Чем может похвастаться Сяоми кроме как низкой ценой? Называйте как угодно, но инновационности у Сяоми нет никакой.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:48
0
Процессоры для огрызка делает интел. Это так, для справки. Ну и про сяоми я ни слова не говорил. Речь про компании вроде Samsung, LG, SONY, Intel и аналогичные. А тот же сяоми делает просто рабочие лошадки. Ну и кучу барахла с блютузом в придачу.
+
avatar
0
Огрызки разные бывают, если что)
Мобильные процессоры они разрабатывают самостоятельно.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:58
-1
Разрабатывают да, самостоятельно. С одной только разницей в том, что у самунга топовые процы на мобильном рынке, а у огрызка до таким еще очень далеко.
+
avatar
+1
То-то все плюются на Самсунги с Эксиносами и смотрят в сторону моделей на Снэпдрегоне :)

По бенчмаркам, кстати, впереди именно Яблочные процы.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 12:16
-2
Вы хоть раз в эти самые бенчмарки заглядывали?
+
avatar
+2
А вы?



+
avatar
  • synest
  • 05 апреля 2018, 21:15
0
Что-то на фальшивый похоже, слишком большая разница между эплом и остальными. Настоящие люди которые могут подтвердить существуют? Мне самому интересно стало.
+
avatar
  • synest
  • 06 апреля 2018, 15:43
0
Опять же типа честный сайт, разница слишком велика, снэпов топовых не увидел. Думаю это аналог проплаченного и не объективного dxomark в сфере цп.
+
avatar
0
Ну, попробуйте тогда сами найти кроссплатформенный бенчмарк, который покажет иные результаты.

P.S.Чем же DXomark необъективный? Все адекватно рынку и по существу.
+
avatar
  • synest
  • 08 апреля 2018, 21:11
0
Нет, не адекватно. Но спорить и объяснять пожалуй не стану, затяниться это надолго, а толку мало.
+
avatar
0
Без хоть каких-нибудь аргументов толку действительно мало :)
+
avatar
  • synest
  • 09 апреля 2018, 08:38
0
Глазами смотрите фото и сопоставляете оценки, после чего понимаете что они продажные.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:57
+1
Процессоры для огрызка делает интел. Это так, для справки.
В комментарии, автора которого вы решили удивить собственным остроумием, речь идет о смартфонах на АРМ архитектуре Процессоры для смартфонов эпл интел НЕ делает. Это так, для справки.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:59
0
Для звонилок да, не интел. Их самсунг делает, как и дисплеи.
+
avatar
+2
1. Собирает по чертежам Эппла
2. Уже давно не Самсунг, а TSMC
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:18
+2
Их самсунг делает
не делает а производит. самсунгов просто наняли. как например наняли компанию фокскон для сборки и и упаковки готового продукта. Займёмся вашим дальнейшим обучением. самсунг не единственный кто выпускает камплектуху для огрызка.
А процессоры ныне преимущественно делает тайваньская TSMC — это крупнейший контрактный производитель полупроводниковых микросхем с долей мирового рынка порядка 50-ти процентов.
+
avatar
  • synest
  • 04 апреля 2018, 20:02
+1
При этом «такую фигню» вы заходите почитать на муське.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:15
0
Временами, когда скучно. А тут можно тех же яблофилов или сяомифилов потроллить)
+
avatar
  • synest
  • 05 апреля 2018, 14:02
0
Попробуйте более полезное хобби, плавание или бег например) Наверняка это доставит гораздо больше удовольствия.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:37
+3
Мне вообще всегда нравилось, как люди восхваляют или опускают то, чем не пользовались и позволить себе этого не могут) Как раз ваш случай.
+
avatar
  • lds1978
  • 04 апреля 2018, 19:21
0
del
+
avatar
  • MHH
  • 04 апреля 2018, 21:12
0
Ну вот, а сами периодически на адептов xiaomi киваете, оказывается у адептов «яблока» всё гораздо запущеннее)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 21:18
0
Коллекционеры покупают. Это довольно выгодно. Покупаешь за 5 штук коллекционный айфончек сейчас, а через 5 лет продаешь за 15-ть (возможно дороже). Сможете провернуть подобное с любым смартфоном любого бренда на андроиде?
+
avatar
+9
но мы очевидно в разных кругах вращаемся, в моём таких знакомых нет)
И это правильно, чем меньше вы контактируете со здравомыслящим населением, тем всем только спокойнее.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 19:14
-1
Не волнуйтесь топик с товарами за бакс уже пишут).
+
avatar
+1
когда вы говорите, такое ощущение, что бредите.
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 18:37
+1
>Куча знакомых, постепенно отказывающихся от яблока в пользу андроида тому подтверждение.

Сходите на любую техническую конференцию и посмотрите на ноутбуки докладчиков :)
И это представители совсем не домохозяек, которые по странным ламерским поверьям ЦА эпла, а люди, которые каждый день работают по десять часов за компьютером.

Или я даже сэкономлю вам время и деньги и покажу другой недавний пример: habrahabr.ru/company/avito/blog/351736/
Посмотрите на фотографии.
Эти люди — профессионалы с зп от 100-300к/мес :) Они могут точно выбрать самый удобный ноутбук для работы, и что же они выбрали?

Потому что лучше эпла ничего нет.
Сама продукция эпла, я честно скажу: говно. Каждый день меня бесят баги и проблемы экосистемы и окружения. Я даже новый макбук не покупал, потому что там дико отвратительная и ненадёжная клавиатура, жду следующую модель.
Но всё равно, лучше ничего нет и приходится с этим жить.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:22
+1
Ну учитывая теперешнюю стоимость ноутов, что взять яблоко, что тот же асус выйдет ± одинаково. Так что выбор тут более-менее очевиден. Тем более для тех же дизайнеров, звуковиков, видеовиков, и т.п. на мак есть кучка приложений, которых нет на остальные ОС. ну и не забывайте про статус. Не статусно прийти с каким-то асусом или асером туда, куда остальные придут с яблоком. Ну и технику яблока чаще всего покупают не те, кто имеет деньги, а те, кто их не имеет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:03
0
Не статусно прийти с каким-то асусом или асером туда, куда остальные придут с яблоком. Ну и технику яблока чаще всего покупают не те, кто имеет деньги, а те, кто их не имеет.
Точняк. Бомжи покупают а потом по конференциям статусом козыряют).
А что вы курите?)
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:05
+2
Научитесь читать и видеть то, что написано. А не то, что вам хочется увидеть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:22
0
Вы про ваш бред и ахинею? Так я же не курил ещё то, что курили вы)
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 14:22
0
Да это вы бредите. Речь была про то, что большая часть юзверей эпола — как раз нищеброды, берущие ипхоны чисто для понтов. Причем в кредит. Либо ТП и хомячки, опять же для понтов. Для реальной работы его берут единицы.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:33
0
Ну и приложения для яблока куда лучше оптимизированы чем для винды и ведроида (там вообще тихий ужас). По крайней мере были раньше, как сейчас — не знаю. Но думаю, что оптимизация осталась хоть на каком-то уровне.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:00
-1
Купил себе хромбук Samsung chromebook plus вместо яблока, хотя мог себе позволить любой.
Экономия 90к.
Стационарный комп с двумя 23" мониторами у меня тоже есть =) Он как основной для работы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:24
+1
Купил себе хромбук… вместо яблока,
А хромом уже работает яблочный софт? Давно?
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:34
0
Зачем, простите, мне яблочный софт?
Сколько хороших программ, сделанных именно яблоком-для-яблока, вы используете?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:47
0
Зачем, простите, мне яблочный софт?
так вы же сами чуть выше:
Купил себе хромбук… вместо яблока,
Или вы на яблоке софтом не пользовались?
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:56
0
Простите, на яблоке разве нельзя установить, к примеру виндоус?
Вы на мой вопрос по яблочному софту когда ответите, автоматически ответите и на свой.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:02
+2
Вы взяли хромобук вместо яблока на котором у вас был запущен виндоус? Зачем? На хромобуке виндоус чё работает лучше?)
Какую работу вы там работаете?
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:10
0
Что вы несете, уважаемый? Где вы это прочитали?
Зачем вы что-то додумали и пытаетесь что-то из себя изобразить?
mySKU.me/blog/discounts/61909.html#comment2582822
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:29
+1
Где вы это прочитали?
я это прочитал ЗДЕСЬ
в вашем коментарии, где вы совершенно определенно пишите что взяли хромого на замену яблоку)
Купил себе хромбук Samsung chromebook plus вместо яблока
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:38
+1
Вам в словарь, искать разницу в словах: замена и вместо.
Возможно когда-нибудь вы сможете заработать себе на порше, когда перестанете путать слова и думать о том, чего вам не пишут.
Манеры у вас не к черту, к слову =)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:54
0
Вам в словарь, искать разницу в словах: замена и вместо.
в словарь как раз вам).

Возможно когда-нибудь вы сможете заработать себе на порше,
Уже смог. Два раза. Но так-как два порше мне ненужны то я купил себе другой автомобиль) Могу покатать.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 13:33
+1
Я выбирал что купить, порш или бмв, хотя у меня есть мазератти.
И вот я решил купить порш вместо бмв, а вы купили порш заменяя бмв.
В моем случае, я не владел бмв, в вашем — вы владели.
Чудной русский язык, жаль вы его не знаете без гугла.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 12:08
+2
Ээээм, а нафига на яблоке глючная и нестабильная винда?
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:13
0
Эмммм, «глючная и нестабильная» — можно как-то подтвердить эти слова относительно ее на яблоке?
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 12:20
+1
Глючная и нестабильная она везде, от железа это не зависит.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:24
0
Голословный треп.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 12:35
0
Да что вы. Если вы пользуетесь виндой на уровне набора текстов и игр, то может она вас и устраивает. А так она куда хуже линуха. Жрет больше ресурсов, работает медленнее и т.п. И речь даже не о маке, а об обычных, стандартных линухах типа Debian. Так что лучше бы вам молчать.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:46
+1
Голословный треп 2.
У меня стоит убунта/chromeOS на chromebook, дебиан на виртуалках и винда на рабочем компе.
Подтверждения ваших слов не нашел.
Возможно мы выполняем разные функции: я работаю, а вы смотрите сколько у вас жрет винда ресурсов.
Давайте оставим холивар и вернемся к работе. =)
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 13:56
0
Точно. А то не сможем себе на ипхоны и хорошие немецкие авто заработать xD
+
avatar
0
Хромбук для работы? Вы тексты пишите?
Просто машинка для работы действительно смешная: бесполезная ось с приложениями от мобилок, ARM проц, мизерное количество встроенной памяти и оперативки.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:47
0
Купил себе хромбук… вместо яблока,
))).
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 12:01
0
>Хромбук для работы? Вы тексты пишите?
Многим для работы нужен только браузер и консоль. Локально уже как-то не прикольно что-то тяжёлое запускать.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:07
0
Не только тексты конечно =)
Ноутбук в качестве рабочей машины у меня не рассматривался вообще. Я не могу работать на чем-то, меньше 23" в количестве двух штук =)
Есть рабочий компьютер, на который я могу подключиться и выполнить что-то сложное при необходимости.
Есть рабочий ноутбук, с которого мне нужно организовать свой досуг, рабочие процессы, переписку, пойти на встречу или в переговорку.
Мои требования: минимальный вес, хороший экран, пальцетык, трансформация, алюминий, долгая жизнь от батареи, возможность подключения к основному. Ну и желательно linux, если что-то мне понадобиться на нем — это мне дал здесь crouton.

Альтернативой я рассматривал surface. Пока меня всем устраивает текущий.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 16:51
+10
Да вот как раз дорос и абсолютно безболезненно для бюджета могу купить ипхон. Но не хочу, ибо гуано. И чем дальше, тем хуже. Насколько были вылизаны те же 4/4S, настолько сырой сейчас выбрасывается на рынок продукт. Где экраны замерзают, разъемов нет и т.п. Даже камера у ипхона давно уже не топовая, а уверенный среднячок. iOS тоже глюками обзавелась и лагает не хуже ведроида, а местами и хуже. Компания давно перестала заботиться о качестве и удобстве пользователей. Сейчас стратегия — бабло и только бабло. В итоге получаем глючное, неремонтопригодное барахло за большие деньги. Да еще и с крайне неудобной, не кастомизируемой ОС. Ну а люди, пользователи яблочного гуана, по большей части тупые хомячки, которым кроме как селфи в сортирах и звонилка ничего не требуется. Очнитесь уже.

При этом эти продукты всегда активно подделывают и копируют всякие сяоми и прочие китайские подвалы.
Да, да. Причем скопировав тот же ипхон Х китайцы ликвидировали недочеты оригинала.

P.S.
А старый ипхон, который был относительно надежный и удобный, покупать бессмысленно. Яблочники вводят замедление в своих ОС для старых телефонов. В чем официально признаются.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 17:15
0
могу купить ипхон
В кредит?)
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:22
+11
Вот только не надо по себе всех ровнять. Если тебе такие покупки не по карману, это не значит, что все нищеброды. Так что можешь пойти и поплакать.
+
avatar
+6
В кредит?)
Вы не поверите, но существует иной способ оплаты — это наличный и безналичный расчёт. приобщайтесь.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 17:42
0
Хотите 100 евро на телефон? )
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:56
+3
Неуж то вы раскошелитесь?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 18:10
-1
Я могу. Легко. Вам надо всего-лишь попросить).
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 18:19
+3
Ок. Давайте)
+
avatar
  • spyON
  • 05 апреля 2018, 08:00
+6
> «Хотите 100 евро на телефон? )»

BARS_, он вам скинул 100 евро на телефон или просто выпендрился, как все ёпловоды, и съехал с темы? )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 10:00
-1
Я могу. Легко. Вам надо всего-лишь попросить).
Пока ещё жду. Мотивированная просьба не поступила.
+
avatar
  • spyON
  • 05 апреля 2018, 10:11
0
А, вам еще и мотив нужен? )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:06
-2
Несомненно. Это же благотворительность.
+
avatar
  • spyON
  • 05 апреля 2018, 12:47
+1
Благо творение требует мотивов? Просто признай, что понт был глупым, что никуда никаких денег ты не переведешь. )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 13:05
0
чувствуете как соточка мимо пролетела?))))
+
avatar
  • spyON
  • 05 апреля 2018, 13:48
0
Я кагбэ и не претендовал. ))) А никакой соточки у тебя и не было в уме, скорее всего. Просто ты в очередной раз показал цирк им.Джобса
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 13:08
0
напомните когда мы с вами выпивал на будершафт?
Благо творение требует мотивов?
Конечно. Я не настолько л0ховат чтобы отправлять соточку хамоватому bыdly). А вот тем кто действительно нуждается я помогаю регулярно. У товарища тоже был шанс срубить нахаляву соточку, но он им не воспользовался).
+
avatar
  • spyON
  • 05 апреля 2018, 13:34
+3
Слился, как типичный илитный огрызковод. )))
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:23
+1
Жду. Номер 988 пять четыре четыре 39 III II
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:10
0
Жду.
Это вы так просите?) Скромно замечу, что если постараетесь, то я могу и поднять в 10 раз до 1000 например, но вы должны быть убедительны).
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:14
+3
Еще бы. Ведь ни 100 не 1000 у вас нет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:16
0
Это вы молитесь что-ли?) Хотите ещё на хорошей машине покатаю?)
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:20
0
Не волнуйтесь. На хорошей машине я сам себя умею катать)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:26
0
А какую машину вы считаете хорошей? Киа наверное?)
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:35
0
Все, что ниже порше — плохие машины? У вас порше?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:41
0
Нет, у меня другой хороший немецкий автомобиль).
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:59
0
БМВ наверное? )
Уровня КИА =)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:21
0
Мимо. Но у вас ещё 3 попытки).
Опель не предлагать).
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:32
0
У немцев, к сожалению, нет нынче нормальных машин. В виду отвратительного качества.
Это в любом случае — мимо.
А так как в нашем мире все относительно, то могу сказать, что без порше — вы нищеброд.
Как вы тут говорили, что нищеброды не имеющие айфон =)
Sad…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:44
0
Как вы тут говорили, что нищеброды не имеющие айфон
Где именно я это говорил?
без порше — вы нищеброд
Вы про другие хорошие бренды не слыхали?)
У немцев, к сожалению, нет нынче нормальных машин.
Я так полагаю вы эксперт? С какими моделями немецких автомобилей вы лично знакомы?
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 13:30
+2
Где именно я это говорил?
mySKU.me/blog/discounts/61909.html#comment2581831 — вот здесь вы об этом говорили.
Вы про другие хорошие бренды не слыхали?)
Зачем мне другие хорошие бренды, если меня интересует порш (у вас свет клином на эпле же сошелся, у меня на порше)?
Я так полагаю вы эксперт? С какими моделями немецких автомобилей вы лично знакомы?
Я полагаю вам не надо полагать. Читайте профильную прессу, чтобы не задавать глупых вопросов.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:24
+1
Да ничего он не скинул и не скинет. Ему на них кредит не одобрят, пока за огрызок не выплатит.)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:14
0
в кредит я только недвижимость покупаю, ибо это обычно выгодно).
И да. я никогда бы не купил телефон на который надо работать более недели).
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:19
+2
Понты, такие понты
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:37
0
Род деятельности, кстати, озвучьте.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:43
0
Я занимаюсь инвестициями в недвижимость).
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:03
0
Я, к примеру, могу попросить работу мне его «подарить», как корпоративный.
Могу взять в кредит, рассрочку, за нал или по карте.
Но зачем мне ломка перехода на новое устройство, если меня все устраивает в текущем? =)
+
avatar
+2
Даже камера у ипхона давно уже не топовая, а уверенный среднячок.
Не соглашусь, если верить dxomark, то последние айфоны входят в 10ку лидеров, на уровне последних флагманов на андроиде. Там у всех камеры топовые.

Да, да. Причем скопировав тот же ипхон Х китайцы ликвидировали недочеты оригинала.
Хм, да вроде монобровь все оставили. А это главный недочет, на мой взгляд.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:28
0
последние айфоны входят в 10ку лидеров
Это те, что с двойной камерой? Судя по обзорам она сырая и малофукциоанальная. У китайских брендов она лучше работает и настройки богаче. Скажем так. У ипхонов она неплохая, лучше многих, но не лучшая.

монобровь все оставили
Речь про железные недочеты, вроде замерзающего дисплея.
+
avatar
+2
У китайских брендов она лучше работает и настройки богаче.
Да ну? Сходите на 4pda в тему «Мой телефон снимает лучше», из китайских брендов только хуавей более менее. Там много фотографий по деталям разбирают. А про настройки, там вот на андроиде многие начали молиться на «gcam» гуглокамеру, с их HDR+ так вот в ней настроек почти нет, но многие снимки делает лучше чем стоковая камера. Не настройками едиными.

Про обилие настроек в камере айфонов сказать ничего не могу, не пользовался. Сужу только по результатам в той теме.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:35
0
Про хуавей с двойной камерой речь и идет. Фото у него получаются куда лучше. Да и настраивать работу двойной камеры можно как душе угодно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 17:59
0
железные недочеты, вроде замерзающего дисплея
Проблема явно переоценена. Отмечены единичные случаи. У моего экземпляра подобной проблемы не замечал ни разу.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 18:02
+2
В том то и дело, что далеко не единичные. Да, про выгорание дисплея я как-то и забыл. Случаи уже были и тоже не единичные.

У моего экземпляра подобной проблемы не замечал ни разу.
Это какого? Китайской копии? Так там и нет таких проблем.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 18:15
0
Про китайские копии вам конечно виднее). У меня оригинал и подобные проблемы мною не замеченны. Те из муськовчан у кого эта-же модель, пишут мне в личку что тоже не замечали. Но вы конечно же знаете лучше чем владельцы устройств).
+
avatar
0
Это те, что с двойной камерой? Судя по обзорам она сырая и малофукциоанальная. У китайских брендов она лучше работает и настройки богаче. Скажем так. У ипхонов она неплохая, лучше многих, но не лучшая.
Ну уж совсем в грязь втаптывать то зачем?
Уже несколько лет как в топе камер Apple, Samsung и Google.

А «китайские бренды» — это лишь один Huawei. Все другие китайцы безнадёжно позади.
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 18:45
+1
>Ну а люди, пользователи яблочного гуана, по большей части тупые хомячки, которым кроме как селфи в сортирах и звонилка ничего не требуется. Очнитесь уже.

Очнуться от чего? :)
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:25
0
От бреда маркетологов
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 11:55
0
Вам везде бред видится? :)
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 11:59
0
Пока только в словах сектантов-яблопоклонников.
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 12:02
0
А предметные аргументы будут или только демагогия?
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 12:07
0
Я описал конкретные проблемы яблока. Вы пока на это ничего не ответили.
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 12:21
0
Вроде же ответил выше? :)
И вы описали проблемы, которые у вас возникают. Поэтому вы и не покупаете эпл, и проблема решена, всё просто!

Но зачем запрещать это остальным, вы же вроде не депутат госдумы и не вахтёр?

У остальных проблем вроде как и нет.
Ну, кроме кабелей. Кабеля у эпла отвратного качества, но это лечится заменой на другие, например, от anker.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:23
0
и не вахтёр?
Откуда такая уверенность?)
+
avatar
  • Resp
  • 04 апреля 2018, 17:06
0
Это вопрос привычки. А маркетинг сможет убедить потребителей, что им это нужно, что это удобно.

А теперь эксперимент: в браузере воспользовавшись поиском по странице найдите слово 'эксперимент'. Не забудьте засечь затраченное время и заплатить потом комментарий с результатом и собственным мнением, насколько удобным это было по вашим представлениям
+
avatar
  • Resp
  • 04 апреля 2018, 18:27
+2
Судя по минусу кто-то не смог? Решил не тратить день на пустяковые радости пользования удобным девайсом?
Отрою секрет, можно загуглить ;)
И так почти везде у эпл: хочешь что-то сделать, а как — нативно не понять… приходится гуглить.
А всё потому, что большинство из нас воспитывалось на «удобной» Windows, в которой местами немного другие принципы, воспитавшие в нас другие, несколько отличные от эпл, рефлексы.
Но эпл лучше знает, что для вас удобнее и поэтому не даёт разнообразия в возможностях и не даёт гибкости в настройках.
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 18:43
-1
>А всё потому, что большинство из нас воспитывалось на «удобной» Windows

Похоже, я понял, почему мне так трудно понять эплохейтеров. Не использовал винду года с 2007, как и все друзья/знакомые/коллеги. Нас не трамвировало :)
+
avatar
0
Олег залогиньтесь!
+
avatar
+4
Любой новый продукт от яблока всегда финансово успешен
Вот только с этим и соглашусь.
Поэтому подделывают и копируют. Многие хотят пользоваться удобными ну или красивыми вещами, но не позволяют финансы или функционал оригинала.

Вы просто не в теме. Или пока недоросли до качественных продуктов. 

А чтобы быть в теме — это надо что-то курить или почитать? И какой возраст позволяет быть в теме? Мне 32, жаль, что я ещё не дорос до качественных продуктов apple.
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 17:33
+2
Вот только с этим и соглашусь.
Это называется хороший маркетинг. К качеству товара отношения не имеет =)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 18:35
0
И какой возраст позволяет быть в теме?
А где вы про возраст прочли?) Вообще любой.
Мне 32, жаль, что я ещё не дорос до качественных продуктов apple.
Осознание наличия проблемы, это первый шаг к её решению).
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 18:30
+1
>Я даже не буду вспоминать про ноут без нормальных разъемов.
Как это? Там целых ЧЕТЫРЕ нормальных размера. Нету устаревших? Ну что поделать.
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 18:41
+1
>Достаточно вспомнить их абсолютно «гениальные» беспроводные наушники. Это я про те, которые в виде двух отдельных пистонов сделаны еще и вырубаются, если не в ухе. Удобно?

Это действительно гениальные наушники, которые ещё никому не удалось повторить. Очень удобные, крутые, и дешёвые. С прошлого года не нарадуюсь, ношу каждый день часов по 4-8.

А в чём проблема-то с ними? То что выключаются не в ухе — а зачем иначе? :)
Я высунул наушник, подкасты встали на паузу, сказал на кассе «пакет не надо, оплата картой», и вставил обратно — подкаст продолжился. Супер.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 18:50
+4
Товарищ пастернака не читал но осуждает).
+
avatar
  • Sirse
  • 04 апреля 2018, 20:16
+3
Господа, хватит разводить холивар, человек просто тролль, который пихает совершенно жёлтые аргументы, видимо, даже ранее не использовав девайсы, о которых говорит.

У Apple есть одна особенность — любая её, даже совершенно маленькая, небольшая ошибка внезапно становится новостью мирового масштаба, раздутой до невозможности. Если у Xiaomi выходит партия с браком/косяк в прошивке или что-то подобное — ничего подобного нет. А у Apple новость с нессиметрично (на 1px) расположенным элементом вёрстки взлетает в топ новостей.
+
avatar
  • Newbie
  • 05 апреля 2018, 07:58
+1
ну, таки, со стоимостью аппаратов сяоми много что можно простить. покупая аппарат за 50-100 тысяч хочется идеала.
з.ы. я не с теми и не с другими, у меня «гэлекси».
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:28
0
А я говорил, что сяоми идеален? Он просто дешевле и раз в 100 функциональнее. Ну это как любой андройдофон.
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 10:26
0
Дешевые? Серьезно?

А в чём проблема-то с ними?
Да собственно ни в чем, кроме того, что потерять их проще простого. Еще один хомячок. Слушай больше рекламу. Она тебя и не в таком убедит.
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 11:57
0
>Дешевые? Серьезно?
Вполне. На фоне нормальных аудифильских наушников.

>Да собственно ни в чем, кроме того, что потерять их проще простого.
Но ведь что угодно можно потять. Даже что-то от xiaomi, не побоюсь этого слова.

>Еще один хомячок. Слушай больше рекламу. Она тебя и не в таком убедит.
Когда у вас уже кончится ламерская мода на эплохейтерство? Не стыдно быть в стаде? :)
+
avatar
  • BARS_
  • 05 апреля 2018, 12:05
0
На фоне нормальных аудифильских наушников.
С одной только разницей в том, что огрызки далеко не аудиофильские наушники. И до таковых им очень далеко. А вот нормальные наушники к огрызку теперь только через переходник подключать.

Но ведь что угодно можно потять.
Но можно и найти. Огрызки могли бы позаботиться о такой функции своих наушников но нет. Оно падает и замолкает. Так выгоднее и прибыльнее для компании.

мода на эплохейтерство
С таким же успехом я могу описать недостатки любимого вами сяоми. У них уже тоже что-то вроде секты образовалось. Скоро даже туалетная бумага от сяоми будет. А я в принципе не приверженец какой-либо компании. Беру то, что удобно для меня, не более.
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 12:16
0
>А вот нормальные наушники к огрызку теперь только через переходник подключать.

У меня есть переходник, на редкие случаи, меня это не особо раздражает. Многие производители сделали специальные кабели для эпла, никак не зайду в докторхеад за таким для своих Shure-наушников.

>Оно падает и замолкает. Так выгоднее и прибыльнее для компании.
А что оно должно делать, истошно пищать? :) Вытаскивать из уха надо раз 100 за день, терять их раз в год или никогда. И они продаются в магазинах, отдельно левый/правый/коробка. Вообще не напрягает. Честно. Пофигу.

Я кстати даже не знаю, может и есть какая-нибудь функция поиска. Никогда не интересовался.

>С таким же успехом я могу описать недостатки любимого вами сяоми.
У меня только usb-фонарик от xiaomi :( Втыкаю его в путешествиях в хостелах и airbnb-домах, где странное освещение, чтобы почитать книжку перед сном.

> Скоро даже туалетная бумага от сяоми будет.
Не вижу в этом ничего плохого, кстати. Я был бы рад, если бы даже какой-нибудь фирменный рис был от xiaomi: можно заказать вместе с каким-то гаджетом и съэкономить поход в магазин за ним.

Китайцам вообще хорошо: зашёл в один магазин и купил всё что нужно домой, от бытовой техники до полотенец и ручек. Это очень круто.
+
avatar
0
А аир-подсы звучат как ирподсы или лучше? Мне товарищ ирподсы просто так отдал, отстойные наушники, купил наслушавшись советчиков ))
+
avatar
  • Sirse
  • 05 апреля 2018, 13:49
+1
Встроенный BT поиск отдельного наушника, чехла, метка, где была разорвана связь, push при потере связи с одним из наушников, поиск по звуковому сигналу из самого наушника
support.apple.com/ru-ru/HT207581
+
avatar
+1
Похоже, вашу точку зрения не очень-то разделяют. :))
+
avatar
0
отец отказался от эппл в пользу андроида, совсем о пользователях не думают.
+
avatar
  • loker
  • 05 апреля 2018, 09:12
0
у всех разное строение ушных раковин. мне вот удобные, до этого пользовался только сенхами и филипсами, но теперь с эёрподов не слезаю, да дорого, да не практичные. Но лично для меня самые удобные уши. Так что говорите за себя, и не обобщайте.
+
avatar
  • aleevg
  • 04 апреля 2018, 16:43
+5
тем плохи, что когда рядом в траспорте едешь с дебилом, который через подсы слушает музло, ты начинаешь его музло с ним же слушать, потому что через дырки все слышно
не замечал?
+
avatar
  • SEM
  • 04 апреля 2018, 16:46
+2
Эх-ма, а я то думал, что это в пустой голове так резонирует…
Точнее были подозрения что в наушниках (или выходном гнезде) перепутана полярность и мембраны «наружу долбят»…
+
avatar
  • katran
  • 04 апреля 2018, 18:40
0
в них тоже есть динамик!
+
avatar
  • chaloc
  • 04 апреля 2018, 16:24
+3
Похожи на Sony STH30

От эппла тут… а совсем ничего.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:04
0
SL-SPB ищет и всегда найдет =)
+
avatar
0
Я уж думал ссоры что круче эпл, или андройд в сети уже не найти))
+
avatar
  • groom
  • 04 апреля 2018, 15:34
0
Как качество звука по сравнению с айфоновскими наушниками?
+
avatar
0
Так чем оно лучше «вакуумных»?
+
avatar
  • tianddu
  • 04 апреля 2018, 15:52
+3
тем что это другой тип наушников, у меня от вакумок уши болят либо наушники выпадают так и не подобрал себе. У жены почти тоже самое…
+
avatar
+1
А эти не выпадают??
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 16:14
-1
сам товар новинка и редко где встречается.
+
avatar
+2
Специально покупал Apple EarPods для прослушивания аудиокниг и прочего подобного из-за их формы. У меня тоже от вакуумных болят уши, либо выпадают. А наушники этого формфактора сидят отлично и выпадают только если усиленно трясти головой или дёргать за провод.
+
avatar
  • myOk
  • 04 апреля 2018, 21:32
+2
У меня тоже от вакуумных болят уши, либо выпадают.
От этой фразы я сам чуть не выпал в осадок)))
+
avatar
  • loker
  • 05 апреля 2018, 09:15
+1
шутка у вас ниже плинтуса
+
avatar
+1
Пенные амбушюры Вам помогут.
+
avatar
+3
На вкус и цвет все разное. Предпочитаю вакуумным затычкам вкладыши. Мне просто в них более комфортно слушать и слышать музыку, да и чувство заполненности ушного канала не вызывает дискомфорта. Кому то же вкладыши не по душе, а потому нельзя сказать лучше или хуже, каждый выбирает своё.
+
avatar
0
Вкладыши Sony от смратфона дают плоский звук, никаких басов. Дефолтные вакуумные от Samsung играют идеально. Не совсем понятно, как вкладыши передают НЧ — почти все крутые дорогие уши — вакуумные.

На вкус и цвет тут только внешний вид и метод фиксации, я спрашиваю именно про звук.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 16:24
0
Дефолтные вакуумные от Samsung играют идеально
Помнится покупал я Samsyng Note 3, комплектные вакумные наушники меня удивили. Более мерзкое звучание я встречал очень редко. Даже сяоми звучат лучше, хотя тоже гуано).
+
avatar
0
К счастью у меня был не Note 3, и наушники оказались на высоте, лучше комплектных сони и оффлайновых панасоников.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 17:05
0
самое приличное звучание? что я встречал у комплектных? это какие-то дешёвые вкладыши от LG
+
avatar
  • npanop
  • 04 апреля 2018, 17:33
+1
Как вы вообще инородные вещи в ухи запихиваете(вакуумные). Это ж дикий дискомфорт. Я думал я один такой. Но в семье не смог к затычкам/вакуумным никого приучить — все хотят только вкладыши
+
avatar
  • tianddu
  • 04 апреля 2018, 15:52
+3
aliexpress.com/item/2018-Xiaomi/32858553247.html на 40 центов дороже зато за 2 недели дойдут а тут какой то кафарго… хотя там тоже быстрая доставка, ну короче кто любит али заказывайте тут…
+
avatar
+1
А дойдут ли оттуда? Три недели с первого заказа и ни одного отзыва. Либо не пришли, либо пришло гуано и прод слезно умоляет не ставить плохой отзыв в переписке, либо тянут с подтверждением…
+
avatar
0
Ну какие три недели. 11-12 дней прошло с первого заказа (от 24.03).
Продавец с рейтингом 99.4%, на рынке 3 года. Не думаю, что он отправит не оригинал. К тому же специализируется на товарах Xiaomi.
А вот на вашем сайте я ни разу не заказывал, ранее при переходе на сайт AdGuard его блокировал, как не надежный.
+
avatar
-1
Сорри, что-то от 14.03 посчитал, :-). Это же не официал, может закупить что угодно и где угодно. Накрутка рейтинга на Али — дело плевое, два-три безболезненных способов накрутки есть точно, так что высокий рейтинг в 99% — не панацея.
PS, согласен, кому что ближе, там и покупает, хотя кашибака на Кафаге чуть выше…
+
avatar
0
Совсем забыл про приветственные поинты. С ними ценник получается около $14…
+
avatar
  • RuLock
  • 04 апреля 2018, 17:39
+1
на последней распродаже Али их можно было заказать за 10-12$, это их по-моему красная цена и так они будут стоить через пару месяцев, если конечно ещё звук имеют, а то и дешевле…
aliexpress.com/item/32858760982.html
+
avatar
  • Nitazak
  • 04 апреля 2018, 15:55
+1
А разве айфоновские наушники являются стандартом звука? Есть много других которые не уступают по качеству звука хоть и не являются яблочным продуктом :)
+
avatar
  • BARS_
  • 04 апреля 2018, 15:57
+15
Скорее стандартом посредственного звука…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 15:58
-5
+
avatar
+3
Еще яблоко похвали и еще накидают…
+
avatar
+4
ага
пока счёт 5:0 в пользу ведроида
где же те утончённые юзеры огрызков? помогите коллеге лойсами )
+
avatar
+2
Ну а разве не правда что форма конкретно этих наушников это просто копия эппловских EarPods и когда они появились других таких вкладышей не было от слова совсем. Всё было завалено дешевыми сейннхайсерами и китайской лажей за 100 р.

Мне были нужны удобные вкладыши. Пришлось брать Apple EarPods, без вариантов. А теперь вдруг внезапно все осознали удобство этой конструкции и стали делать тоже самое. Даже дураку понятно что скопировали. Так же как скопировали эту ужасную монобровь, которая является трендом этого года.

Я поклонник андроида, причём покупаю именно флагманы и выбор осознан, но даже я вижу что идёт поголовное копирование.
+
avatar
  • vpol
  • 04 апреля 2018, 17:50
0
Объясните что такое монобровь? ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 18:01
+3
вырез на экране у модели Х
+
avatar
  • groom
  • 05 апреля 2018, 12:55
0
Помоему они просто самые распространненные, поэтому с ними можно сравнить…
+
avatar
0
блин… их же на холоде в ухи совать — пытка же ))
+
avatar
+2
Xiaomi самодостаточная серьезная компания с высокой культурой производства и уровнем инноваций быстро настигающим А-бренды. Ей не зачем копировать чужие решения.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 17:12
+1
и уровнем инноваций
уровень инноваций:
+
avatar
+3
Вы так привыкли?
+
avatar
+9
Забыли упомянуть о жутком геморрое копирования файлов на устройства яблока.А эти чудесные кабели за 40 баксов для телефона и блоки питания от макбуков у которых оплётка гниёт.Устройства апля есть в семье 5S, 7S,4S, макбук про, Айпад 3, Айпад мини, роутер апля, аймак 27.На всё без слез не вглянеш.Ф топку аплю, андроид рулит.И есть ноут 2003 года КАБЕЛЬ РОДНОЙ без изломов!!!
+
avatar
  • c2d
  • 04 апреля 2018, 19:44
+5
О да, я добавлю — копирование на айпед под линуксом. Незабываемые процедуры из области проктологии.
Тоже есть айхрени в семье. Один плюс — они живучие и даже ребенок 3 лет не способен их повесить. Спроектировано идеально, для дебилов (это не сарказм, сделать интерфейс под любые клешни надо уметь).
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 21:17
0
>Копирование на айпед под линуксом. Незабываемые процедуры из области проктологии.

Зайти на icloud в браузере и загрузить нужные файлы, внезапно стало так сложно? Ну да, нативного клиента не завезли, но пофиг вообще: есть стопицот видов облаков.
+
avatar
  • c2d
  • 04 апреля 2018, 22:01
+5
Минуточку, у человека утром самолет, он просит меня залить ему в 128Гб айхрень сериалов гигов так 50 с наса… И вы предлагаете мне это делать через айклауд в 5Гб (может еще докупить места предложите)? При инете 10Мбит, имея только ноут под дебианом?
А я то думал, проктология — это моя виртуалка с айклиентом под виндой и проброшенными интерфейсами…

А то что клиента под линь нет уже столько лет — банально элементарное неуважение, я бы сказал смешанное с презрением=) Собственно я только что объяснил, почему у меня нет афони.
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 22:12
+2
>Минуточку, у человека утром самолет, он просит меня залить ему в 128Гб айхрень сериалов гигов так 50 с наса…

Купить подписку на нетфликс/амедикатеку/что-там-ещё и скачать всё что захочется, похоже, тоже сложно :) В самолёте или аэропорту это тоже можно. Я делал.

>При инете 10Мбит, имея только ноут под дебианом?
дебиан уже не может в браузеры? Настолько стабильный?

>(может еще докупить места предложите)?
А в чём проблема? На самолёт деньги есть, 150р на айклауд нет? :)

>А то что клиента под линь нет уже столько лет — банально элементарное неуважение, я бы сказал смешанное с презрением=)
Неа, просто число клиентов айклауда среди линуксоидов слишком мало, чтобы ради них заморачиваться. И опять же, веб-морда есть, всех устраивает. Открывать API, чтобы сообщество само сделало, как-то небезопасно.

Конечно, я был бы рад, если бы мог симликнуть бд менеджера паролей в облако, как на других линух-машинах я это делаю в дропбокс, но что поделать. Да и я ССЗБ, что всё ещё не перешёл с keepassx на 1password, это не проблема эпла.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 22:18
0
Купить подписку
За такие идеи вас здесь щас анафеме предадут).
А в чём проблема? На самолёт деньги есть, 150р на айклауд нет? :)
и на
128Гб айхрень
тоже есть).
+
avatar
  • c2d
  • 05 апреля 2018, 00:30
-1
128Гб айхрень
тоже есть)
Есть и непойму с какого перепоя это лухари, цены на маркете давно смотрели?

мои недавние билеты в корею (9 часовой перелет)дороже обошлись чем эта доска для разделки овощей.
+
avatar
  • c2d
  • 05 апреля 2018, 00:13
+2
Ну вот опять третичные телодвижения. Есть nas, есть кино на нем, но я должен покупать подписку на нетфликс… То в облако залить, то купить подписки, еще предложите сбегать через дорогу в днс планшет на андройде взять, там то все просто.
просто число клиентов айклауда среди линуксоидов слишком мало
И с чего бы это;)
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 00:26
0
>Есть nas, есть кино на нем, но я должен покупать подписку на нетфликс…
Разумеется. Идея эпла, что у тебя дома нет NAS'а с фильмами. Не потому что это пиратство, а потому что слишком много лишних телодвижений: собрать NAS, украсть эти сериалы с торрентов, залить, и потом уже думать, куда их теперь.

Онлайновый стриминг закрывает вопрос в два клика.

>И с чего бы это;)
Не знаю. Когда-то и правда было прикольно иметь линух на десктопе, сейчас, когда по 10 часов в день на работе надо решать проблемы этого линуха на сотне серверов, хочется чего-то простого и надёжного, где пульса и плазма не падают.

Тем более, уже и докер и кубернетес есть под OS X, даже глючный homebrew больше не нужен.
написано с десктопа с rhel
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 01:03
0
и потом уже думать, куда их теперь.
Последний раз желание скачать фильм возникло примерно 2 года назад). А желание смотреть фильм на экране смартфона лет 5-ть назад.
+
avatar
  • Igogo
  • 04 апреля 2018, 20:15
0
это что за ноут такой 2003 года с андроидом?
+
avatar
0
Причём тут андроид? Яблоки тоже не на нём работают)Ноут на XP, а название Ровербук.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 20:48
+1
А что за эпль 7S у вас?)
Такой?
+
avatar
+8
От жены к дочке перешёл 3GS попросила накачать музыки, через час телефон ушел на авиту и продан страждущим за 1000 руб.Приобретен Самсунг и теперь дочка сама скидывает себе музыку.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 21:10
+2
От жены к дочке перешёл 3GS
Сочувствую и вашей жене и дочке).
а подписка в Apple Music позволяет не беспокоится насчет количества и качества музыкального контента)
+
avatar
+1
А чего им сочувствовать? У жены полный спектр прибамбасов от Apple.Просто когда тесть поменял роутер TP-Link на роутер от Apple мотивируя тем, что он лучше работает и как-то лучше раздает интернет я перестал задавать вопросы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 21:46
0
Вы характеристики роутера по названию бренда определяете? И да, роутер от эпл действительно может работать лучше туплинка.
+
avatar
+1
Конечно, он же раздает частоты только для яблока.А TP-Link первый по производству роутеров и в отличие от яблока у них есть и представительства и сервисные центры! А не подвал с тестеров где гарантийное чинят яблоко.Сестра жены сдавала по гарантии 4S увозили в Москву в сертифицированный сервис, отправлял Юлиарт.Через 3 месяца разбила дисплей, тел вскрыл и не увидел половины винтов, металлические экраны были вдавлены в плату.Вот и сервис.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 22:10
+8
Конечно, он же раздает частоты только для яблока.А TP-Link первый по производству роутеров
Столько бреда я не часто слышал))
TP-Link первый? Хорошая шутка.))))
+
avatar
+1
Это был Сарказм!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 22:27
0
у вас все комментарии это один сплошной сарказм.
+
avatar
+1
Как может телефон стоит 80000 а через 6 месяцев стоит 36000???? А себестоимость равна 200 баксам или 12000 руб!!!
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 22:41
0
36? Дайте ссылку, я куплю. Пока видел только за 66.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 22:44
0
а заодно и ссылочку на себестоимость.
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 22:47
0
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 23:03
+1
чет от 200 долларов сильно отличается. и это производственная себестоимость без учета операционки софта и поддержки.
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 22:20
+1
>Просто когда тесть поменял роутер TP-Link на роутер от Apple мотивируя тем, что он лучше работает и как-то лучше раздает интернет я перестал задавать вопросы.

Следовало бы задать, а не хвастаться своим невежеством.

Аирпорт балансирует раздачу между каналами частоты wi-fi, автоматически выбирает максимальный стандарт, который устройство принимает, и работает одновременно на двух частотах: 2,4 ГГц и 5 ГГц.

TP-link ничего из этого не может.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 22:25
+2
Автор комментария отписался, что менял дисплей и вздувшуюся батарею а айфоне 7S, после этого ему можно всё)
+
avatar
  • chiru
  • 04 апреля 2018, 22:27
0
не вижу в этом ничего странного, если честно. Я тоже не вспомню всю линейку айфонов на память, где там есть S, где нету. Столько лет было, а теперь нет, эпл тоже всех путает.
+
avatar
+2
Я не писал про батарею в 7 s! Свидетели Иеговы Вам не знакомы случаем? Они тоже выдавали желаемое за действительное! Предложу закончить десскусию и признать факт поражения!
+
avatar
+1
Вы это расскажите лучше сколько времени занимает по времени установка приложения из апстор??? Крокодил Свомпи на Андроиде и устанавливается меньше 10 секунд, на чудо устройстве которое меняет частоту сети с 2.4 до 5 и Айпад мини это заняло минуты 4!!!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 23:00
+1
начнем с того что приложение из аплстора сделано на порядок качественнее и весит в 2 раза больше. На.Айпад мини (выпущенном кстати в 2012 году) у меня скачалось и установилось примерно за минуту. У вас версия для андроида на какой девайс за 10 сек встала? Вы еще с первым айпадом сравните).
+
avatar
0
Leeco le max 2 Интересно в чем оно качественнее? Вы докопались до одной ошибки! Я не пользуюсь эти вещи, но вижу их каждый день! Вам привели достаточно но Вы не хотите это воспринимать.И да, я лично заметил, что Айпад 3 очень сильно тормозить стал в тех приложениях где они установлены с самого первого дня.Пятый стоил 42000 через какое-то время вышел 5S и о чудо 5 стал стоить 23000!!! Как так-то???? Я не говорю про 7 S или + мне пофигу! Лееко и сяоми собраны точно так же и внутри они одинаковы!!! Самсунги хьюн км поставляет память.Дисплей Lg!!! Собирают на Фоксконе!!! Вы чего доказыаете?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 23:34
+1
я лично заметил, что Айпад 3 очень сильно тормозить стал
iPad 3 выпущен в марте 2012 года. Сможете привести пример любого планшета или смартфона на андроиде выпущенного весной 2012 года который не тормозит?)
Leeco le max 2
Вы считаете корректным сравнивать девайс 16-го года с девайсом из 12-го?))
Вы чего доказыаете?
Вам? Абсолютно ничего ибо вы безнадёжны).
+
avatar
+1
Ок!!! Ответьте на вопросы.
Провода гомно от Айфона до макбука на яблоке?
Ценник конский на аксесуары?(и не надо называть нас нищебродами!)
Апля замедляет девайсы?
АКБ гомно.
Маленькие экраны.
Синхронизация???!!!
И да, я не знаю когда выпустили Mi max 2.
О… Я забыл про чудо формат 4.3 MP4!!!
Айтюнс который замучил и застал мой комп постоянными обновлениями!!!
Конечно, я же нищебродами пользующийся Лееко и сяоми. Завтра домой приеду и покажу фото зарядки от макбука про!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 23:51
0
С удовольствием вам отвечу после того как вы ответите мне). Вопросы выше.
Конечно, я же нищебродами пользующийся Лееко и сяоми
Ну раз вы так решили). А вот в моем круге общения среди тех кто пользуется Лееко и сяоми нищебродов я чёт не наблюдаю. Совсем.
+
avatar
0
Комплектующие это ещё не всё. Уровень сборки и компоновки у Гомноэко и Apple/Samsung/HTC отличаются как небо и земля.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 11:13
0
Asus nexus 2013 у малой тоже неплох (выпущен угадаете в каком году?) =))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 11:39
0
Неужели в 2012?
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:08
0
Вы правы! Есть и 2012.
Прям так и называется Asus nexus 2012.
поздравляю! =))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:35
0
Вы уж определитесь какой именно асус у вашей малой.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 12:41
+2
И тот и тот есть, к слову.
2012 с разбитым экраном лежит.
Еще есть глупые вопросы?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 апреля 2018, 12:56
0
Ну задавайте.
пысы. и заодно напишите к чему тут вообще упомянут ваш асус 2012 года и с разбитым экраном.
+
avatar
  • gegabit
  • 05 апреля 2018, 13:38
+3
Вы бахвалились годом выпуска говнопленшета от эпол, правильно?
Я вам привел пример текущего, работающего устройства, которое по моим скромным ожиданиям работает не хуже, спросил вас про год выпуска планшета Asus nexus 2013.
Вы говорите про 2012. Зачем, почему? Мне неведомо. Видимо вы «типа пошутили».
И тут я думаю, если столь нелогичные выводы могут делать люди, значит и я смогу объяснить, про наличие такой модели в 2012 году? И здесь я «типа пошутил».
Но вы не поняли…
Ну бывает…
+
avatar
  • spyON
  • 05 апреля 2018, 07:33
+2
> «Аирпорт балансирует раздачу между каналами частоты wi-fi, автоматически выбирает максимальный стандарт, который устройство принимает, и работает одновременно на двух частотах: 2,4 ГГц и 5 ГГц.»

Не хочется вас лишать розовых очков, но это делают все роутеры. X-D
+
avatar
  • chiru
  • 05 апреля 2018, 11:58
0
Даже те, где нет 5ГГц? Как далеко шагнула техника.
+
avatar
  • spyON
  • 05 апреля 2018, 12:28
+2
Даже те, которые работают только на 2,4 ГГц, выбирают оптимальный режим работы с каждым девайсом.
В чем удивление-то? Или маркетинг ёпла зашорил взгляд?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 20:46
0
Мне вот гораздо интереснее иное)))
Устройства апля есть в семье 5S, 7S,4S, макбук про, Айпад 3, Айпад мини, роутер апля, аймак 27
Что за устройство у товарища под индексом 7S?))
+
avatar
0
Ну Вы то должны понимать)С маленькой приставкой плюс.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 21:01
-1
7S+???? Вы про тот что с двумя внешними антеннами?)
+
avatar
+1
Ну не надо троллить меня.Вы меня прекрасно поняли! Так понятней Смартфон Apple iPhone 7 Plus?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 21:12
+1
Я прекрасно понял что перечисленными вами выше устройствами от Apple вы незнакомы.
+
avatar
0
Почему не знаком? Очень даже, замена стекол и вздувшихся батарей.Не силен в моделях.Потому не понятно как можно выпустить такой же телефон с приставкой S и продавать как новую модель!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 04 апреля 2018, 21:48
0
замена стекол и вздувшихся батарей.Не силен в моделях.
Теперь у меня сложилась полная картинка с какими моделями вам приходилось иметь дело).
+
avatar
+1
3GS,5,5S раза по три каждый.Собственно и всё.Айфон на 256 гб ., это собственно всё что интересно, а S это или+, глубоко фиолетово.
+
avatar
  • Nyke
  • 04 апреля 2018, 17:51
+18
хосспыдя… только поинтересовался — как наушники… яблофаны опять все комменты заговняли :(
+
avatar
+2
Детям покупал по 6 баксов 2 штуки с плоским кабелем(Сяоми поршень чего-то там).Одни прожили месяц вторые четыре(у обоих отказал один наушник).Себе брал гибридные за 30 баксов в нейлоновой оплётке, работают уже больше года.
+
avatar
0
Да яблохейтеры тоже хороши)
+
avatar
0
Так и не понял, это двух драйверные вкладыши? Сейчас пользуюсь гибридными Xiaomi Piston HD Pro, стоит ли эти брать на замену? нынешние норм, НО УЖАСНЫЙ провод, как прут висит принимая форму завитушек, катушек, если чество в первый раз такой ужасный провод встретился.
+
avatar
0
Все говорят о сходстве с еарподс, когда есть более похожая модель(очень малоизвестных наушников) smartisan s1000(или s101)
+
avatar
+2
в том то и дело что люди с меньшей долей вероятностью будут говорить о малоизвестном ))) ну и как бонус к всему выше сказанному про эпл, кто заставляет вас покупать те или иные бренды? покупайте то что вам подходит по виду/цене/ос/и т.п.

К топику про цены. Посмотрите список компаний которые тратят больше всех в мире на R&D, врядли вы там увидите OPPO, OnePlus, и т.д., а все потому что данные компании работают на другом уровне цепочки!

Другие вкладывают большие деньги в разработки что в конечном итоге сказывается на цене. К тому же первопроходцам в индустрии всегда приходится принимать удары первыми, но это и открывает новые горизонты для практически любой отрасли. Все это несомненно накладывает н-ную сумму в стоимость конечного продукта.

Опять же скажу что пусть каждый выбирает для себя то что ему нужно и важно.
+
avatar
0
Форм фактор не для улицы и транспорта, шумки ноль!!!
+
avatar
  • vittex
  • 04 апреля 2018, 22:56
0
Никто за эти уши Xiaomi ничего не слышал? Пишут двух драйверные
Дополнительная информация
+
avatar
0
Xiaomi Mi Collar базируется на чипе CSR 8645 и имеет поддержку кодеков aptX+ACC. Гарнитура станет доступной для заказа в Китае с 3 апреля. Там её рекомендованная розничная цена составит примерно $48.
+
avatar
0
Судя по картинке с оф.сайта — двухдрайверные
Дополнительная информация
+
avatar
0
Не знаю как эти, но от стоковых наушников от 5 S дико ушные раковины болели), всегда удивлялся как их долго слушают, а звук для стоковых действительно не плохой.