Бесщеточный шуруповерт VVOSAI WS-9020-C1 за 2 665 ₽


Бесколлекторный двигатель, 50 Нм,

2 скорости, 21+1 регулировки усилия,

подсветка рабочей зоны,

аккумуляторы 20 В с индикатором заряда,

кейс, зарядное

 

С Ozon картой цена составит 2 665 ₽,

без Ozon Карты 10 192 ₽ 2 766 ₽ 

 

Дрель-шуруповерт аккумуляторная VVOSAI WS-9020-C1, 20В 50Нм, 1xLi-ion, ЗУ  #2
Дрель-шуруповерт аккумуляторная VVOSAI WS-9020-C1, 20В 50Нм, 1xLi-ion, ЗУ  #3
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +11
+
avatar
0
50 нм это как?
+
avatar
+5
BLDC мотор + 20В батарея. Вполне
Другой вопрос, удержит ли пользователь
+
avatar
+4
У меня дрель milwaukee есть. Она больше 100 Ньютон. Вроде 150 даже. Удержать возможно, но сложно. Ручку для этого дополнительную в комплект кладут.
+
avatar
  • RULE
  • 07 мая 2024, 22:19
+4
У меня Риоби обычный коллекторный старая модель 35 Н. м, лет 8 назад расширял, с 16 до 18 мм подгонял отверстие прицепа к мотоблоку. На тихой скорости на 1- ой, так прихватило ( заклинило), закрутило кисть правой руки… что месяц ходил с серевязкой… У шуруповерта нет защиты… Так, что и 35 за глаза хватает, нет смысла гонятся за мощью. Правда есть в хозяйстве сетевая дрель мощная «Калибр» 4.5 кг. с 16мм патроном… так не разу и не применил на даче… рядом чел. написал у него 100 Н. м Милуоки, тем более…
+
avatar
+3
Ставить муфту регулятора крутящего момента не на сверление, а на максимальное до сверления значение. Трещать будет, но хоть руки не поломает.
У самого пит бесколлекторный, огромный, у него дополнительная рукоятка как у дрели есть
+
avatar
  • RULE
  • 08 мая 2024, 07:51
0
В моём случае этот способ не годится… только режим сверления…
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2024, 14:51
+1
а зачем он тогда такой мощный нужен — что б тяжестью руку быстрее утомлять?
ограничитель на максимальном положении обычно урезает момент в разы.
+
avatar
0
Чтобы ступенчатым сверлом большого диаметра сверлить, или длиннющим спиральным буром дерево сверлить
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2024, 15:38
+1
и как сверлить-то, если рука не удерживает?
+
avatar
+1
Так ручка боковая есть, довольно длинная. Очевидно, что без второй рукояти кисть повыворачивает, а так работаешь двумя руками, рукоятки под 90° расположены.
Не поленился, глянул сейчас. У моего шурика 110 Н*м заявлено.
+
avatar
  • RULE
  • 08 мая 2024, 15:29
0
Верно! Я выше mefi7373 показал, что есть и мощный эл. дрель Калибр, но я сверлил более слабым Риоби ( как чувствовал, что может " закусить" сверло, брал на рынке Ф18 мм, с проточкой на 10 мм для патрона шуруповерта). У прицепа сцепка трубка под палец мотоблока… Надо увеличить одномоментно! Уф, вроде все об'яснил… :). Удачи vlo, я и раньше знал, что Вы понятливый.…
+
avatar
0
Кстати, на 1 скорости и момент поболе будет, так что не удивительно.
Почему я про трещотку вспомнил? Матвеев в совместном видео с магазином инструментов (все инструменты вроде, или кувалда, не помню) отвечал на вопрос «можно ли импактом сверлить», так вот импакт даже огромным ступенчатым сверлом как в масло заходит. Потому я и подумал что с трешоткой на максимальном значении возможно что-то и получится.
+
avatar
  • RULE
  • 08 мая 2024, 16:43
0
На весу сверлил рассверливал, конечно не перпендикулярно! Вы прицеп для мотоблока вообще видели? Я вроде всё объяснил, а Вы все пишите, пишите… друг мой, про всякую хрень, ей богу, остановитесь ...:)… Прочтите выше, что я написал, ещё раз… или заново объяснить…
+
avatar
+1
Пишите, Шура, пишите. Муське нужны наши комментарии
+
avatar
  • RULE
  • 08 мая 2024, 17:00
-1
О. К., я с иронией написал, друг мой… Не муске, а опыт людей, я так и пишу… Всеж 9 лет на пенсии и построил дачу, гараж, мастерскую, баню за 40 лет… своим руками… Только и всего…
+
avatar
0
закрутило кисть правой руки… что месяц ходил с серевязкой…
а что мешает держать инструмент другой рукой (в зависимости от направления вращения сверла), чтобы при заклинивании он просто сам вышел из кисти? сказки про левшу/правшу применимы лишь для применения мелкой моторики, например ручного письма, поэтому для силовых применений и дрели в частности это все неактуально.

или этому где-то надо обучаться дополнительно на курсах повышения квалификации? или получать второе высшее образование по сверлильному делу?
вот такая советская дрель из детства очень быстро обучала технике безопасности работы с дрелью (в отличие от шуруповертов — тут кисть просовывается в отверстие как в замок, последствия гораздо более опасные).
+
avatar
  • RULE
  • 08 мая 2024, 16:02
0
У меня из детства есть из 60- х дрель полностью… из селумина корпус, а Ваша на фото похоже на мой мощный Калибр и с боковой ручкой и патрон правда на 16 мм и цвет зелёный, выше я написал…
+
avatar
  • vovand
  • 08 мая 2024, 20:50
+2
Не было тогда силумина, дрели делали из дюралюминия, была у меня на 180 вт такая.
+
avatar
  • RULE
  • 09 мая 2024, 10:13
-1
Наверно вообще из просто алюминия :) или из дюралюминия ( я московский МИСиС не оканчивал, не мой профиль :)), возможно дрель вообще конца 50- х… у меня на 250 вт на шильдике. Мне неисправную в году 1981 подарил дядя, я работал тогда на «ящике». Починил, пришлось заменить подшипники, даже выточить вал новый ( снял чертёж и отдал токарю ) с конусом Морзе под новый патрон, всместо курка поставил микрик… Я вообще мастеровой чел… с детства :)… И сейчас эта дрель на даче в сарае лежит, как память, моторчик конечно по современным меркам слабоват…
+
avatar
0
Сверлил однажды такой бетон, момент там дикий, кисть постоянно мотает из стороны в сторону )
+
avatar
  • RULE
  • 09 мая 2024, 10:46
0
Для этого имеется перфоратор ( правда но нейм Леруа на 750 ватт, им долблю бетон, если надо, помнится на 3 джоуля ), а так таким, как на фото дрелью, так и не пользовался ( выше я написал у меня похожий Калибр на 1250 ватт — мощный ( тоже с боковой ручкой, только корпус зелёный ), хватает латвийской дрели Ребир, брал в 90 году на 450 ватт, вполне на всё про всё :)…
+
avatar
+1
Это очень давно было, я был еще ребенком, а папа доверил посверлить стену ))
+
avatar
  • RULE
  • 16 мая 2024, 00:08
+1
Наверно, я Вашему папе — папа, а Вам дедушка...:). Плюс Вам.
+
avatar
+1
прям напомнило
какой-то там мало-известный блоггер получил шуруповертом по морде


9-я минута на видео, смотреть бесплатно без смс
+
avatar
0
за рекламу «тюменского маска» получил по роже и поделом.
+
avatar
0
Погодите. То есть можно его вместо стационарного сверлильного станка колхозить и сверлить рельсы вдоль? ))
+
avatar
+12
50 нм. Это гирька пять кило(пятилитровка воды) на конце метровой палки. Представили с какой силой ее выворачивает у вас из кулака?
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 14:53
0
шуруповерт метабо, с длиной ручки (рычага)от оси вращения в 13 см имеет 40 ньютонов(а реальным брендам можно верить.
и чтото я не встречаю народ который жалуется что он слишком мощный.
а 18 вольтовые китайцы реально мощнее. просто когда крутишь на все деньги то по любому страхуешь второй рукой и за аккум(который нормально так длины рычага прибавляет.
+
avatar
+3
Это гирька пять кило(пятилитровка воды) на конце метровой палки. Представили с какой силой ее выворачивает у вас из кулака?
Извините за повтор, не нашел как удалить сообщение, сдублировало
+
avatar
  • FiL_In
  • 07 мая 2024, 20:48
+1
А что так удивляет? У многих брендов есть и 80 реальных. Сколько тут в реале не известно, но цифра совсем не космическая.
DeWALT DCD985M2 80 Н·м
+
avatar
0
у DCD999NT вообще 126Нм заявлено…
+
avatar
  • rotten
  • 07 мая 2024, 23:00
+2
все эти нм-у каждого китайца свои))) у меня древняя макита (еще не с литием) -40 нм и новый минимакс на 36 нм-патрон кулаком не удержать-либо кожу сдерет либо кисть вывихнет-а недавно пошел в ВИ покупать крокодил распиаренный на 36 нм-спокойно удержал патрон в руке-слабый мотор не более 10 нм-да и скорость макс не более 1000 при заявленной 1400
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 14:28
0
а в чем проблема?
+
avatar
  • SanekK
  • 07 мая 2024, 20:13
+1
Вопрос есть ли плавный старт, блокировка шпинделя. Аккумы, я там понимаю, макитовского стандарта, это хорошо.
+
avatar
  • yurets
  • 07 мая 2024, 20:31
0
Аккумы собственного типа. Макитосовмещение отдельно обговаривается.
+
avatar
  • SanekK
  • 07 мая 2024, 20:39
+1
понятно. в отзывах кто-то написал что подходят типа от макиты.
+
avatar
  • yurets
  • 07 мая 2024, 21:00
0
Хотя, Mt-ser в характеристиках, возможно, на это и указывают )))
+
avatar
-4
Вопрос есть ли плавный старт
Разве в шуриках плавный старт бывает? Зачем? Это же не болгарка.
+
avatar
  • sairan
  • 07 мая 2024, 21:48
+11
У бесщеточных шуриков есть нюанс: стартуют сразу на оборотах (условно 50 оборотов в минуту) и по мере нажатия кнопки идёт ступенчатая регулировка скорости. Не очень удобно, когда требуется деликатная работа. На щёточных обороты регулируются плавно, начинает с самых маленьких и плавно нарастают по мере нажатия. Именно поэтому я заказал себе в коллекцию щёточный Шурик, иногда прям бесит бесщеточный из-за этого
+
avatar
  • SanekK
  • 07 мая 2024, 21:54
0
да, именно это я и имел ввиду
+
avatar
+1
Занятно. Не знал, ибо у меня бесщеточного шурика нет.
Но всё равно смысл наличия плавного старта под большим вопросом. Ступенчатость регулировки оборотов это не уберет. А оснастка, в отличие от болгарок и циркулярок, весит мало, поэтому при старте инструмент не пытается вырваться из рук.
+
avatar
  • sairan
  • 07 мая 2024, 23:07
+1
Ну вот вам нужно закрутить мелкий саморез и при этом не перетянуть его… Или нужно тот же мелкий саморез закрутить на пару витков только. Вот в таких случаях плавный старт очень полезен. На дорогих брендовых бесщеточных Шуриках эта проблема отсутствует, но на дешёвых она есть. Видимо из-за платы управления
+
avatar
+4
Понятно. Вам нужна плавная регулировка оборотов. Вот её почему-то и понимают под плавным пуском применительно к шурикам. Хотя плавный пуск — это другое.
Ну а если контроллер бесщеточного двигателя имеет ограниченный набор частот, то заставить его плавно разгонять двигатель не получится. Он этого в принципе не может. В дорогом инструменте контроллер серьёзнее, может работать на большом количестве частот, поэтому регулировка воспринимается плавной.
+
avatar
0
А зачем шуруповерт для пары витков? Да и мелкие шурупы всяко точнее и надежнее руками крутить. Если они не атрофировались, конечно.
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 14:59
+2
для описания такой задачи придумали выражение «забивать гвозди микроскопом»
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 14:58
0
на каких дорогих брендовых это отсутствует?
кучу пересмотрел на всех присутствовало.
+
avatar
0
Есть смысл и большой, если шупуповертом крутить шурупы, а не сверлить. Есть с чем сравнивать. Таким крутить очень неудобно. На 1-й скорости медленно, а на 2 -й рвет сразу. Правда есть девольт безщеточный и в нем есть плавный пуск
+
avatar
+2
Правда есть девольт безщеточный и в нем есть плавный пуск
Может все-таки плавная регулировка оборотов?
+
avatar
  • rotten
  • 07 мая 2024, 22:52
+1
у меня минимакс бесщеточный-на первой скорости очень даже плавно набирает-никакой ступенчатой (китайской сборки-не нашей)
+
avatar
+3
Надо глянуть, есть ли щетки)
+
avatar
0
да то бред, у меня щёточный, он или работает или не работает по нажатию… но если есть сама плата управления, то да, коллекторный должен быть плавнее, так как там немного другое управление, но опять же, смотря сколько ступеней регулировки в БК, всё будет зависеть от контролера…
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 15:00
0
плохо искали. есть ступень.
+
avatar
-1
Что за глупость пишите, всё зависит есть ли там регулятор оборотов, как раз в щёточных дешёвых его не было… и то в зависимости от самого производителя или модели и чувствительность кнопки отличается… совсем нет разницы в этом плане между двигателями, а только в наличии плавного запуска или регулировки оборотов по нажатию кнопки…
+
avatar
  • and361
  • 08 мая 2024, 11:27
+2
всё зависит есть ли там регулятор оборотов, как раз в щёточных дешёвых его не было…
от цены это не зависит. Светофоровский шурик стоит, 7-10 баксов, С плавностью регулировки у него проблем нет, можно крутить винты м4 не опасаясь за резьбу.
Можно ли, бесщеточным с алика — вот блин, не уверен.
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2024, 14:57
+1
но зачем крутить винты м4 двухкилограммовой дурой на 50нм?

а в самых дешевых действительно бывало без регулятора.
и в отвертках на 3-4в поголовно. вот это крайне неудобно.
+
avatar
  • and361
  • 08 мая 2024, 18:59
0
Поинтересуйтесь ценами на отвертки с регулятором крутящего момента, такая 1нм отвертка стоит не дешевле 10нм шуруповерта.
20-50нм в быту — крайне редкая необходимость, вы часто меняете колеса авто или загоняете шпильку 10см в бревно? Даже если у вас она иногда есть, нет никаких проблем докрутить ее руками.
А сколько мата будет если ваша обычная полка с винтами м6 вырвет резьбу?
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 20:05
+1
попробуйте 20 нм шуриков на второй скорости посверлить сталь 3 десятым сверлом. поймете зачем нужны более мощные шурики.
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2024, 22:45
0
вы как-то очень странно прочитали вопрос. он стоял про то зачем терпеть неудобства с избыточно мощным инструментом для целей не требующих. как у вас винт м4 превратился 10мм сверло — загадка.
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2024, 16:00
0
ну тут 2 стороны вопроса, брать 10 разных шуриков тоже так се вариант.
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2024, 22:49
0
но причем тут регулятор момента, когда речь про регулятор оборотов? но и его почему-то нету.

так не надо использовать инструмент с избыточной мощностью, это и неудобно, и черевато.
+
avatar
  • and361
  • 09 мая 2024, 06:06
0
Выше, были жалобы на дешевые бесщеточные, которые не позволяют сделать пол-оборота винту, регулятор скорости ступенчатый и с большим шагом. Оно же говорили и о моменте.
Я в свою очередь сказал лишь что в быту необходимости в большом моменте бывают крайне редко и такие легко решаемы иным путем.
+
avatar
  • kvv12
  • 09 мая 2024, 00:33
0
Светофоровский шуроповерт это и есть по сути отвертка. Позволяет крутить и меньше диаметры винты и саморезы. Очень зачетный инструмент, легкий, надёжный, идеальная плавная регулировка. Ну и за цену пару лет назад, за 500 рублей… Это просто СКАЗКА!
+
avatar
  • kvv12
  • 09 мая 2024, 00:36
+3
Сами глупость пишете. В самом дешевом, китайском отстоеще, шуроповерте, есть плавная регулировка оборотов от нуля и до максимума.
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2024, 14:54
0
весь из себя щеточный бош li7.2 стартует где-то с 35 оборотов. и что? это вполне себе медленно. сразу на оборотах — это хотя бы сотни три, а не вот это все.

p.s. что характерно, всякие миниотвертки в палец толщиной, которые якобы действительно «для деликатных» — и стартуют со всей дурью, и регулировки скорости у них нет как класса, и ограничителя момента обычно тоже. и ничего.
+
avatar
-1
Вот же нормальный инструмент. Milwaukee M12 3453-20
Компактный, на 170 ньютонов примерно. плавно стартует.
Практически неубиваемый.

+
avatar
  • sairan
  • 09 мая 2024, 12:19
0
Ага! Вообще отличный. И цена наверно тысяч 20-25… за такие деньги и ещё бы там не было плавного набора оборотов…
+
avatar
  • katran
  • 09 мая 2024, 14:21
-1
верно 25к без акби и зарядки
полный комплект около 50
mlk-shop.ru/akkumulyatornyj-impulsnyj-vintovert-milwaukee-surge-m12-fuel-fqid-0
+
avatar
  • RULE
  • 09 мая 2024, 16:06
0
Меня бесят: бесщеточная болгарка на 125 мм, но с 4 скоростями и особенно сабелька Дриллпро, где тоже 4 скорости, но уже курком ступенчато, у старой сабельки Риоби всё плавно было… Но старый шурик Риоби на ходу славо богу — обороты плавненько… :).
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2024, 19:17
+2
а чем ступени на болгарке не нравятся? вещь вроде как, мне прям зашло.
+
avatar
  • kvv12
  • 10 мая 2024, 00:32
+1
Ну я лично иногда подтачиваю мелкие детальки как на наждаке, и плавная регулировка, чтоб прям можно помаленьку скаблить очень нравиться :)
+
avatar
  • djdff
  • 10 мая 2024, 05:08
+1
да и не только мелкие
+
avatar
  • RULE
  • 15 мая 2024, 23:51
0
На мелочь, у меня есть Штурм! с до хрена насадками… читайте рядом… Удачи, мы с Вами всегда на связи...:)… друг kvv12.
+
avatar
  • RULE
  • 15 мая 2024, 23:48
0
Не привык, всю жизнь сетевая электрическая болгарка на 125 мм из Германии с 1992 года ( приятель тогда тачки перегонял, когда открыли границы ) — вроде хватало. Нет таких работ, да и по прибору выдаёт 7800 оборотов, а старая 11000… немецкая Робур ( по шильдику всего 600 ватт и уже сделано в Китае !, хотя немецкий флаг! ) до сих пор на ходу ( правда менял щётки И смазку в подшипниках ). Мне прям не зашло..., :), второй плюс поставлю Вам...;).
+
avatar
  • vovand
  • 08 мая 2024, 20:53
+1
У меня 12В-е синий Бош, Макита, Хитачи, все 15-20 летние, все с плавным пуском.
+
avatar
  • RULE
  • 09 мая 2024, 19:13
0
Ну ещё бы, тогда не было бесщеточной технологии ( в принципе была, но эл. база.., была дорога ), читал тогда в литературе… ждали и дождались :)… но! люблю ретро :)))))… У меня " древние" Риоби, Хилти… правда перешёл на макитоаские года 3 назад… бабули кончились… :) надо экономить на пенсии… плюс за ретро…
+
avatar
  • sairan
  • 07 мая 2024, 21:59
+1
Блокировка наверняка есть, по фото он одномуфтовый. И очень похож на металлический, а на таких ещё бывает дозатяжка, она же трещотка. По фото аккум макитосовместим… хотя фото тоже не очень стоит доверять
+
avatar
0
Блокировки шпинделя нет. Чтобы затянуть оснастку в патроне нужно держать патрон и запустить двигатель
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 14:55
0
плавный старт за эти деньги врятли завезут.
а блокировка шпинделя, а что сейчас без блокировки еще бывают?
+
avatar
0
Как выше писал, да, нкт блокировки. У меня от них два разных шурика, на обоих нет блокировки. Мучаюсь
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2024, 18:52
0
дичь какаято :) их инструмента нет, но уже лет надцать без блокировки не встречаю.
точнее как, я не встречал ни одного с одноручным патроном без блокировки, двуручные старые попадаются и с блоками и без.
+
avatar
0
Еще crown шурик старый есть, на нем нету тоже
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2024, 08:54
0
патрон какой стоит? точнее стоял с завода? двухручный? то шансы на то что нет блока велики. покажите хоть один пусть даже старый с одноручгым патроном(с завода) и без блокировки, если вам два таких шурика попалось, вам прямо везет :) я много шуриков встречаю(больше разве что продавцы в магазинах :) ) и мне так не везет
+
avatar
0
Бывает брак. Из трёх синих prostormer-ов на одном блокировка включается настолько плохо, что имея в руках один экземпляр я тоже мог бы считать, что ее нет. (плюс ещё был некритичный дефект в этой же выборке, но за исключением блокировки все пока работает). Патрон одноручный у всех.
+
avatar
  • djdff
  • 12 мая 2024, 11:30
0
Брак есть брак а не отсутствие, изначально Шур делался с блокировкой значит она есть.
+
avatar
  • pifia
  • 07 мая 2024, 21:58
+1
Где то тут обман. Слишком хорошо за такие деньги.
+
avatar
  • sairan
  • 07 мая 2024, 22:29
0
Ну не знаю, я бы не сказал, стандартная цена за такой Шурик. Ну может немного снижена…
. я сам фанат prostormer, вот простормер например ozon.ru/t/nALlzE. Чуть проще патрон и нет кейса. Но и ценник 2300 без акций, смс и регистрации
+
avatar
  • pifia
  • 07 мая 2024, 22:44
0
ну я вот купил недавно шуруповерт worx 12в бесщеточный 40 нм, с 1 аккум. за 6 тыс. И это китайский бренд.

ссылка
+
avatar
  • sairan
  • 07 мая 2024, 23:03
+2
Ну worx это прям БРЕНД! А вот это вот оем решение, на которые приклеили наклейку восай. Таких же на Али можно найти с десяток, но с другим названием, т.е. корпус плюс минус будет таким же возможно даже идентичным, начинка тоже, но цвет и название будет отличаться.
+
avatar
+1
Worx совсем неплох, даже хорош
с подвального производства с наклейками васая даже сложно сравнить
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2024, 08:59
+1
а вы считайте зарядку и аккумулятор в этом наборе пробником и вот вдруг он становится дорогим.
+
avatar
  • rotten
  • 07 мая 2024, 22:47
-3
только сегодня смотрел про него
dzen.ru/video/watch/635e9f4d25146416dac5d76d
+
avatar
0
Это не он, старая щеточная модель
+
avatar
  • AlfaRo
  • 08 мая 2024, 15:32
+1
Отличный шуруповёрт, взял себе такой за 2300 месяц назад. Заворачивал саморез на 150 в мокрую древесину (яблоня). На самом большом уровне трещетки (21 вроде) блокирнулось на половине длинны. В режиме сверления закрутил 3 штуки таких саморезов, боялся движок спалить. Но все закончилось хорошо. Аккумуляторы макито- совместимые (вроде). У меня родных макит нет, но акки от Greenworks болгарки на 4Ач (двухрядные) отлично подошли и работают.
+
avatar
  • AlfaRo
  • 09 мая 2024, 09:46
0
Неправильно написал ранее. Болгарка не Greenworks, а Zitrek с макито-подобными аккумуляторами. Зарядка и акки полностью совместимы.
+
avatar
  • zohman
  • 09 мая 2024, 16:03
0
давненько не было шуруповёртов!
+
avatar
0
Чем отличается от Wosai?
Раньше брал Wosai, теперь почему-то VVosai.
+
avatar
  • kvv12
  • 10 мая 2024, 00:55
0
Это тоже самое, только для внешнего рынка, для России в частности.