Электронная сигарета ABOXOO ET001

  • Цена: 895р (около $13)

Сегодня у меня несколько непрофильный для меня обзор, здесь не будет разборки, каких-то особых тестов, а в основном описание, осмотр и субъективные впечатления. И речь пойдет о электронной сигарете непривычного для меня дизайна.


Еще в конце предыдущего года мне предложили попробовать относительно новый товар, электронную сигарету, где жидкость «упакована» в специальный картридж, собственно этим она меня и заинтересовала поначалу, но будем последовательны, начнем с описания и обзора.

Через некоторое время я забрал на почте пакет с аккуратной белой коробочкой, сзади которой бла основная техническая информация.


Что сходу привлекает внимание, аккуратность, все лежит по своим ячейкам, плотно, ничего не болтается. по сути с самого начала производитель решил расположить к себе покупателя и на мой взгляд ему это удалось. Понятно что на функционале товара это никак не отражается, но просто приятно.


В комплект входит:
1. Электронная сигарета ABOXOO ET001
2. USB-microUSB кабель
3. Два картриджа с жидкостью
4. Инструкция на нескольких языках
5. Сертификат качества.


Второй приятный нюанс, инструкция полностью на русском языке, перевод чуть чуть хромает, но в целом нормально.


Кроме инструкции по собственно использованию есть и технические характеристики:




Зарядное устройство в комплекте не идет, дали только кабель. Пожалуй самая банальная вещь комплекта, но также выглядит аккуратно.


Картриджи.
У данной сигареты используется тот же принцип работы, но атомайзер представляет из себя картридж и для смены вкуса можно просто заменить один картридж на другой. Преимущество данного способа — удобство использования и меньше шанс протекания через разъем, недостаток — цена, потому как вы платите не только за жидкость, а и за каждый нагреватель и емкость.


Кроме комплектных со «вкусом клубники» и «просто табака» есть еще «Манго смузи» и «Ореховый табак», продаются упаковками по 4 штуки.
Картриджи, комплект 4 штуки одного вкуса, цена 666 рублей — ссылка.


Каждый картридж упакован в индивидуальную упаковку, при этом закрыт защитной крышкой, реально очень радует. Все чисто, никаких посторонних запахов, вот действительно удобно и главное — гигиенично.


Сверху пара отверстий для выхода пара, снизу контактная группа и небольшой (я бы даже сказал — микроскопическая) крышечка, закрывающая отверстие для заправки. Да, хоть картриджи формально позиционируются как одноразовые, их вполне реально заправлять.
Пару слов о смесях. Изначально здесь используется солевой никотин, заявлено 50мг, но по ощущениям чуть меньше. Многие скажут что это как-то сильно уж крепко, наверное поддержу. Даже с тем что я привык курить довольно много и нормально отношусь к крепким сигаретам, и то чувствовалось неплохо. Где-то в рекламе проскакивало — поможет бросить курить, ну не знаю, с такой-то концентрацией…
Как я написал выше, применен солевой никотин. Вот я как-то несколько раз пытался начать парить, пробовал разные смеси и прочее, но здесь понравилось. Понравилось прежде всего тем, что следует быстрая реакция, примерно как от обычной сигареты, а не с задержкой, как у привычных систем электронного парения.
Но есть и недостатки, прежде всего следует быть очень аккуратным, так как можно легко «перестараться», а кроме того писали что может проявиться кашель, полностью подтверждаю. В общем ощущения заметно отличаются.


Электронная сигарета без картриджа, смотрится как игрушка, не более :)


Размер очень компактный. Забегая вперед скажу, что попользовавшись некоторое время пришел к выводу что очень не хватает клипсы для того чтобы цеплять ее за карман, кроме того плоская форма хоть и покажется кому-то непривычной, но на поверку оказалась очень удобной.


Кроме черного цвета на выбор предлагается еще серый и синий, но это уже дело вкуса.


В отсеке для установки картриджа находятся два подпружиненных контакта. Рядом индикатор работы, когда питание подано, светит белым, при этом включается и выключается плавно. Сначала думал что зависит от силы затяжки, но нет, просто для красоты.


Около противоположного конца microUSB разъем для подключения к зарядному устройству. Больше ничего нет, нет даже кнопки включения, все работает полностью автоматически.
Включается нагрев при затяжке, но есть небольшой паразитный эффект «раскуривания», это когда первая затяжка заметно слабее последующих, так как происходит «на холодную».
Светодиод отображает не только активное состояние, а и отключение по разряду аккумулятора и окончание заряда, но принцип не совсем удобный.


Декларируется куча разных полезных защит, от короткого замыкания, перегрева, автоотключение и стабилизация напряжения, последнее проявляется в стабильном режиме работы вплоть до момента автоотключения.


Заявлено что применен литий-кобальтово-оксидный аккумулятор емкостью 350мАч. Насчет типа аккумулятора врать не буду, а вот по емкости похоже и скорее всего даже больше, на заряд ушло 380мАч, время заряда немного более часа, ток заряда не более 500мА, что позволяет заряжать сигарету практически от чего угодно. Для примера я использую иногда другую электронную сигарету и там ток заряда более чем 2 Ампера, не всякое зарядное нормально работает в таком режиме.

В описании заявлено, что одного заряда аккумулятора хватает на выпаривание одного картриджа, врут, реально хватает процентов на 20% больше :)
Хотя с учетом старения аккумулятора через некоторое время скорее всего так и будет.


Устанавливаем картридж, заряжаем аккумулятор, вот собственно и все что надо для начала использования.


Думаю что найдутся люди которые скажут — что-то мне этот дизайн знаком и они не ошибутся, дизайн и принцип работы взят от другого, более известного продукта — JUUL.


В процессе экспериментов я почти полностью выпарил один картридж и начал другой, попутно выяснилось несколько вещей:
1. Картридж не протекает, удобно.
2. Вкус отличный, приятно.
3. Пользоваться сигаретой без кнопки сначала было непривычно, буквально через пол минуты привык и кажется что так и должно быть.
4. Сигарете однозначно нужна клипса чтобы цеплять за карман.
5. Написал в магазин по поводу клипсы, а также необходимости колпачка, но уже потом понял что в качестве колпачка для мундштука можно использовать родной колпачок от картриджа. Но чтобы так использовать колпачок, надо чтобы внутри была пара небольших выступов, а на мундштуке пара углублений, будет вообще отлично.


Слева почти использованный картридж, справа только распечатанный. На правом видно, что спираль установлена перпендикулярно, в отличии от большинства компактных сигарет, хорошо это или плохо, затрудняюсь сказать.
У нового картриджа при распаковке жидкость немного выступила со стороны мундштука, вытер и в процессе дальнейшего использования ее не наблюдал.


Вот теперь подведу итоги и свои субъективные впечатления сравнивая их с заявлениями производителя.
Емкость картриджа, написано что 2мл, в другом месте встречалась информация 1.8мл, не измерял но примерно так и есть.
Емкость батареи, заявлено 350мАч, вполне возможно что даже больше, при заряде ушло 380, но это не совсем корректная информация.
Время заряда 1 час, реально чуть больше, минут на 10.
Зарядный ток 3 Ампера. Нет и даже хорошо что нет, реально 500мА
Количество затяжек на картридж — около 400. Не считал, пишут что эквивалент двум пачкам сигарет, на мой взгляд ближе к 1.5 пачки или 300 затяжек.
Сколько раз картридж можно использовать. Здесь не совсем понятно, на сколько хватает аккумулятора или картриджа. Если аккумулятора, то реально заряда хватает на один картридж и еще 20% заряда остается, если насчет одноразовости самого картриджа, то на самом деле его при желании можно и заправлять, но не совсем удобно.


И общие впечатления.
Дизайн, удобство управления, использования, ну наверное 4+, поставил бы 5, но явно не хватает клипсы и нормального защитного колпачка на время ношения в кармане.
Вкус, лично на мой взгляд, 5 баллов, но как всегда — «есть один нюанс». Жидкость довольно крепкая, а кроме того дает почти моментальный эффект, потому с одной стороны это хорошо, результат есть сразу, с другой, некоторым может быть непривычно и пользоваться надо аккуратно иначе возможны неприятные последствия.

Недостатки, они тоже есть. Первый — цена картриджей, комплект из 4 штук стоит около 9 долларов или чуть больше 2 долларов за штуку, по сути общая цена эквивалентна цене обычных сигарет, т.е. если кто-то планирует сэкономить, то не выйдет, разве что использовать свои жидкости.
Выбор вкусов, я видел пока только четыре варианта, но думаю что это вопрос времени. Те что дали в комплекте, мне понравились оба, думаю попробовать остальных.

В общем и целом впечатления положительные, даже как-то неудобно что так расхвалил, вещь то в принципе простая, но действительно понравилась.

Магазин предлагает промокод — ABOXOO92129228 с которым цена комплекта должна составить 999 рублей или около 14-15 долларов.

На этом собственно и всё, надеюсь что информация была полезной, хотя я напоминаю, что все это может вредить вашему здоровью и если вы не подсели на эту пагубную привычку, и не начинайте, а если уж начали, то лучше бросайте. Сам я курю уже лет 30 и однозначно могу сказать, ничего хорошего в этом точно нет.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +20 +34
+
avatar
-18
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 14:56
+16
Аргументированно можно? Потому как лично у меня другое мнение и кстати не только у меня.
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 15:01
+11
но всё же обычно есть возможность выбора, что взять для 18 пункта.
Да просто заинтересовало, Вас такой вариант не устраивает? Если не понравилось что похвалил, так я могу ругать товары на порядок более дорогие, но если нравится, то не вижу смысла ругать.

А это что-то из разряда рекламы казино или рекламы заработка 100500 тыщ в день на ютубе.
Не совсем понимаю аналогию, если честно.
+
avatar
-9
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 15:08
+13
Так я как бы с самого начала и написал —
непрофильный для меня обзор
Но если я курю 30 лет, то почему не попробовать, тем более если по пп18? Но я честно не ожидал что понравится больше чем к примеру такой девайс, который заметно дороже и который у меня сейчас исползуется вместо блютуз колонки. Причем понравился в основном двумя вещами — удобством и вкусом.
Конечно не факт что перейду на такую сигарету, но пока нормально. Да и собственно я никого не убеждаю, а лишь высказываю свое личное мнение.
+
avatar
-3
У меня два вопроса: зачем и нафига? ))
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 19:33
+13
Что именно?
Зачем курить? Странный вопрос, потому что хочется :)

Люди покупают всякие чипсы/снеки на ибее, но я же не захожу туда спросить — а зачем? Покупают, значит хочется.
+
avatar
-5
+
avatar
  • pet80
  • 18 февраля 2019, 23:17
+3
Ну так чипсы и подушки уже вроде как забиты )))?
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 00:02
+6
чтобы в тренде быть)))
Стар я, чтобы «в тренде быть», я вон железок себе новых лучше закажу. )
+
avatar
  • qivvv
  • 19 февраля 2019, 02:03
+4
я вон железок себе новых лучше закажу. )
Для изготовления чипсов? Тоже дело. :+)
+
avatar
+3
Преимущество данного способа — удобство использования и меньше шанс протекания через разъем, недостаток — цена, потому как вы платите не только за жидкость, а и за каждый нагреватель и емкость
Так они тоже заправляемые. Причем тот же минифит уже раз 50 заправлял. А вообще смысл этих вещей в другом — использовать солевой никотин высокой концентрации, что бы попарить по быстрому, когда времени вейпить нет. На высоких концентрациях достаточно несколько тяг
первый — цена картриджей, комплект из 4 штук стоит около 9 долларов
с учетом количества заправок, цена получается как спираль в обычном вейпе заменить
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 21:01
+6
Так они тоже заправляемые.
Я писал об этом. Можно, просто заметно менее удобно чем обычные.

А вообще смысл этих вещей в другом — использовать солевой никотин высокой концентрации, что бы попарить по быстрому, когда времени вейпить нет.
Как бы да, собственно я это сам сразу заметил, реакция совершенно другая.

с учетом количества заправок, цена получается как спираль в обычном вейпе заменить
Вот чем мне не очень понравились обычные парилки, заправлять, мотать, контролировать. Здесь по сути полный аналог сигарет, там пачку новую распечатал, здесь картридж вставил, собственно и все. Ну зарядить еще надо конечно.
Картридж не закончился, вынул, отложил в сторонку, взял другой, захотел первый, просто заменил и все. Возможно влияет привычка, например я привык работать, потом пойти по быстрому покурить и дальше что-то делать, с обычной парилкой меньше нравилось, там это «процесс», здесь «результат».
+
avatar
+1
Можно, просто заметно менее удобно чем обычные
Купите емкости пластиковые для заправки с металлическим носом. Такие раньше использовались. Ими идеально заправлять
Вот чем мне не очень понравились обычные парилки, заправлять, мотать, контролировать
да, это напрягает :)
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 21:10
+5
Купите емкости пластиковые для заправки с металлическим носом.
Такие есть.

да, это напрягает :)
Вот честно, несколько раз пробовал, ссылка на обзор одной из попыток есть выше, но «не зашло», здесь понравилось именно удобством и собственно как Вы правильно выше написали —
что бы попарить по быстрому, когда времени вейпить нет.
Вот прям в точку, только времени всегда нет :(
+
avatar
  • 13z30
  • 18 февраля 2019, 21:33
+3
Почти два года использую Kangertech Evod Pro V2 — заправлять — да, а вот мотать спирали, контролировать — о чем вы? Раз в полтора-два месяца меняю испаритель — и все дела. Кстати, протечек тоже никаких не замечено Специально выбирал себе такую простую пыхтелку, не было желания еще и этим заморачиваться.
+
avatar
0
контролировать — о чем вы?
о замене раз в неделю ваты, о необходимости прокалять спираль и ее менять время от времени. если пользоваться заменяемым испарителем — тоже надо раз в несколько недель менять. плюс там нельзя быстро вкус поменять. надо пару полных заправок парить, что бы предыдущий вкус пропал
+
avatar
  • iDDD
  • 18 февраля 2019, 23:12
+3
о замене раз в неделю ваты
Занимает примерно пару минут, не более.
о необходимости прокалять спираль
Простите, вы о чем? Зажать кнопку на несколько секунд при замене ваты — настолько великий труд, который вообще достоен упоминания?
+
avatar
0
Занимает примерно пару минут, не более
Ну у меня минут 10 — отрезать нужную полоску, снять тонкие верхние слои, распушить, но не в этом дело. Иногда приходится вату менять, если много жира с рук попало. На сигаретниках или вкусовых дрипках это сильно слышно
Зажать кнопку на несколько секунд при замене ваты
Если у вас трипл и больше, после какого-то количества прокаливаний приходится менять спираль. Ибо уже привкус получается постоянный. Иногда сразу это непонятно
+
avatar
  • iDDD
  • 19 февраля 2019, 08:42
+1
Ну у меня минут 10
Просто опыта нет и рука не набита.
Если у вас трипл и больше
Скажите, а вас не смущает, что вы сравниваете девайсы несопоставимых калибров? С аргументами, что дешевле купить десять мотодельтапланов и выбрасывать их по мере износа, чем один раз боинг заправить.
+
avatar
+2
Просто опыта нет и рука не набита
Ага. Со времени егошек так и не появился. Не придумывайте)
Скажите, а вас не смущает, что вы сравниваете девайсы несопоставимых калибров?
Смотря что брать в качестве сравнения. Минифит с солевым с большой концентрацией позволяет быстро накуриться за время небольшого перерыва на работе. Он мелкий. Хватает на день. Не протекает. Минимум места занимает в кармане. Не надо перематывать (хотя можно и это сделать, спайки я купил). Для своих целей отличный девайс. Т.е если человек не хочет заморачиватся койлами, ватой, протеканиями, иметь запасные аккумы — для него это идеальный вариант. Ну или что-то типа айкос. Кажется, что цена на бошку большая, но если посчитать на количество заправок, цена очень умеренная
+
avatar
  • 13z30
  • 19 февраля 2019, 15:18
0
Похоже, вы, перед тем, как ответить на мой коммент, не прочитали его полностью ) Посмотрите еще раз, какая модель там указана. Она имеет необслуживаемые испарители и — теоретически — несменный аккумулятор. Зато не имеет протеканий, заряда хватает на день запросто — и с ней не нужно париться и таскать с собой в кармане кучу сопутствующей чешуи, вроде ваты, проволоки, кусачек и ножниц… Заправил — и генерируй пар. Раз в месяц-полтора меняй испаритель. Все.
+
avatar
0
то я iDDD писал. а егошки все-равно больше, увы
+
avatar
+1
Я писал об этом. Можно, просто заметно менее удобно чем обычные.
а они не протекают, если в кармане таскать? просто можно например напечатать/сделать какую-то коробочку и грубо говоря раз в пару дней/неделю заправлять просто 4 (ну или сколько там понравится) картриджа хоть бы и шприцом с тонкой иглой.
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 23:56
+1
а они не протекают, если в кармане таскать?
В кармане не таскал, на столе валяется, нормально. Но если бы картриджи протекали, то это было бы заметно при их распаковке.

напечатать/сделать какую-то коробочку и грубо говоря раз в пару дней/неделю заправлять просто 4 (ну или сколько там понравится) картриджа хоть бы и шприцом с тонкой иглой.
Так там внутри нагреватель, это проще купить картриджи и просто заправлять их сразу несколько штук.
+
avatar
  • iDDD
  • 18 февраля 2019, 21:04
+2
цена получается как спираль в обычном вейпе заменить
А что, нихром так подорожал?
+
avatar
-2
А что, нихром так подорожал?
А вы разделите цену картриджа на 50 заправок. Хорошая спираль стоит даже дороже
+
avatar
  • iDDD
  • 18 февраля 2019, 23:19
+4
Хорошая спираль стоит даже дороже
Вы дизайнерские порнокойлы из платины имеете ввиду? В таком случае несколько некорректно сравнивать их со спиралями а-ля егошка в обзираемом девайсе.

Для справки — 10 метров фехраля стоят 100 рублей, этого хватит минимум на 100 спиралей, что в любом случае будет дешевле, даже если предположить, что эти картриджи отходят мифические 50 заправок.
+
avatar
+1
Вы дизайнерские порнокойлы из платины имеете ввиду? В таком случае несколько некорректно сравнивать их со спиралями а-ля егошка в обзираемом девайсе
Сравнивали с обычными спиралями для атомов. Вот смотрите — бошка для минифита 80гр (валюта не важна, просто порядок цен). Он пережил 50 заправок. Итого 1.6грн на заправку. Заправка с высокой концентрацией — это на день. На свои атомы я беру не самые дорогие, но хорошие коилы. Пусть даже порнокоил. 30грн штука. Хватает где-то на 4 недели. Потом уже привкус постоянный. Т.е. 1грн день + стоимость ваты на замену. А вата меняется каждые 3 дня. Т.е. то на то и выходит. А если брать совсем дорогие коилы — то там даже сравнивать смысла нет
Для справки — 10 метров фехраля стоят 100 рублей
Да ну фтопку. Триплы мотать — то геммор. И, как показывает практика, фирменные все-равно лучше. Когда-то делал и станок купил, потом забил
мифические 50 заправок
Какие мифические? Я писал, что у меня минифит есть
+
avatar
  • iDDD
  • 19 февраля 2019, 08:37
+3
пережил 50 заправок
Заправка с высокой концентрацией — это на день
порнокоил. 30грн штука. Хватает где-то на 4 недели
Погодите, давайте внесем немного ясности.

Вы утверждаете, что обозреваемый потомок егошки с кривой чахлой спиралью, без замены ваты, спирали и прочих телодвижений, проживает у вас 50 дней

В то время как спирали по 30 гривен (а это, на минуточку, 75 рублей, больше доллара, там реально что ли платина с поштучной доставкой через EMS?) с заменой ваты раз в 3 дня вам хватает всего лишь месяц?

Простите, но надо либо крестик надеть, либо трусы снять.
+
avatar
0
Вы утверждаете, что обозреваемый потомок егошки с кривой чахлой спиралью, без замены ваты, спирали и прочих телодвижений, проживает у вас 50 дней
Вы мощность у минифита знаете? Там порядка 5 ватт. Прогорает медленно. И да, пережил 50 заправок
В то время как спирали по 30 гривен (а это, на минуточку, 75 рублей, больше доллара, там реально что ли платина с поштучной доставкой через EMS?)
Это не дорогие спирали. Раньше покупал дороже
с заменой ваты раз в 3 дня вам хватает всего лишь месяц
Естественно. Мощности совсем другие. Вата быстро прогорает. А коил через какое-то время дает привкус и даже прокал не помогает. Хотя месяц для такого коила вполне неплохо
Простите, но надо либо крестик надеть, либо трусы снять
Вы чего сказать хотели?)
+
avatar
  • kzndenis
  • 18 февраля 2019, 21:16
+3
Могу посоветовать свой сетап, мод nugget x — 30 долларов. Можно заменить более дешёвым evic basic — 17 долларов. Бак doggy sxk — 10 долларов. Залил табачку, вкус шикарен, тяга тугая сигаретная. Планирую обзор сделать на связку, очень годная.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 21:18
+3
Спасибо, но вряд ли, я пробовал такой, как-то не то. Не сам мод, а принцип целиком.
Выше писал, что в итоге сейчас использую как блютуз колонку, бак дома лежит.
+
avatar
  • kzndenis
  • 18 февраля 2019, 21:31
+2
Бак фигня, он с легкой свободной затяжкой, а я рекомендую Doggy SXK: www.fasttech.com/products/0/10028365/6353800-sxk-doggystyle-styled-rta-rebuildable-tank

Можно настроить таким образом: будет теплый пар, табачный ярко выраженный вкус, удар по горлу, и самое главное-затяжка тугая, по сути приближенная к обычной сигарете.
+
avatar
  • qivvv
  • 18 февраля 2019, 22:21
0
Насколько я вижу у вашего бака грабли с заправкой, не лучше ли будет Berserker Mini MTL www.fasttech.com/product/9648051 деньги и размеры почти те же да и колбы не пластик.
+
avatar
0
Бак фигня, он с легкой свободной затяжкой
у сигаретников есть минус — чувствуется все — прогар спирали, плохая вата, даже жир с рук попавший на вату при установке. это напрягает. пользовался какое-то время хорошим сигаретником, потом опять на свободную тягу перешел
+
avatar
  • iDDD
  • 18 февраля 2019, 23:13
+2
пользовался какое-то время хорошим сигаретником, потом опять на свободную тягу перешел
Это оказалось проще, чем помыть руки при замене ватки? О_о
+
avatar
0
Я их всегда перед этим делом мою :) Даже при этом жир с рук сильно слышно при парении. Я уже даже в перчатках пробовал — но не удобно капец
+
avatar
0
Плюсую за Догги. У меня их два:
+
avatar
  • Klarius
  • 18 февраля 2019, 23:47
0
покурил — выкинул :) наконец-то придумали как избавить от перемоток
+
avatar
  • G99999
  • 19 февраля 2019, 01:48
-1
Не ожидал от вас здесь такого… Уж извините…
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 02:03
+2
Ну почему же, любопытство, оно такое :)
+
avatar
  • sulako
  • 19 февраля 2019, 03:21
-4
что курит современная молодёж?
недавно посмотрел состав жижи для вейпа и вспомнил, где я видел точно такой же — глицерин, пропиленгликоль…
и? где?
нет, наше поколение всякую срань курило тоже, но до того, как курить ЖИДКОЕ МЫЛО, мы тогда ещё не додумались…
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 03:30
+1
А сколько Вам лет, если не секрет?
+
avatar
  • sulako
  • 19 февраля 2019, 04:44
0
39
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 04:50
+8
Тогда справедливости ради я должен задать Вам вопрос —
что курит современная молодёж?
потому как лет на 6 старше :)

На самом деле «мыло» здесь не при чем, есть много вещей которые могут содержать одинаковые компоненты, но при это одно быть пищевым, а второе нет.
+
avatar
  • Olkan
  • 19 февраля 2019, 17:44
0
Вода во всех напитках содержится. Что пьют люди? ЖИДКОЕ МЫЛО? ))))
+
avatar
  • sulako
  • 04 марта 2019, 14:53
0
Ну вы уж палку то не перегибайте ))
+
avatar
  • KimIV
  • 19 февраля 2019, 11:27
+2
Парни, нормальная тема для тех, кто в теме и нормальный обзор! Сам юзаю Joyetech Evic Basic, iJust, Ehpro MOD 101 и Smok Alien 220W, то есть привык ко кнопкам, но вот бескнопочный вариант заинтриговал. Так-что, kirich, побольше обзоров разных и всяких! И про парительные девайсы в том числе!
+
avatar
  • radmir
  • 19 февраля 2019, 11:29
0
Магазин предлагает промокод
Не работает, а за полную стоимость совсем не интересно.
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 11:50
0
Спросил менеджера, ответил что да, была проблема, исправили.
+
avatar
  • radmir
  • 19 февраля 2019, 12:06
0
Нет. «Вы не можете активировать промокод». Ну и фиг с ними ))
+
avatar
  • vitsu
  • 19 февраля 2019, 15:07
0
Такая же фигня-«Вы не можете активировать промокод»
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 15:21
+1
Я написал еще раз менеджеру, ответил что исправят, но результат мне неизвестен, думаю уже все по домам разбежались.
+
avatar
  • vitsu
  • 19 февраля 2019, 15:34
0
Тоже написал, ответили: «Направили запрос программистам, как ответ поступит, мы Вам сообщим.»
+
avatar
  • denisfaq
  • 19 февраля 2019, 17:04
0
Пробовал пару подобных штучек, беда в том что сдохнет скоро батарея, и атомы конечно дают возможность заправить жижу, но не много раз. Понадеявшись на эту штучку в отпуске дохнет батарея и ничего не найти, однако идея возврата к одноразке не так плоха, дешевле просто надо.
Я вот недавно решил перетряхнуть всякие атомайзеры, картомайзеры что на первые Его крутили, переходник к Кубику взял…
+
avatar
  • qivvv
  • 19 февраля 2019, 21:41
+1
Понадеявшись на эту штучку в отпуске дохнет батарея и ничего не найти
Так любая электро дудка может сдохнуть, если перешёл на пар надо иметь минимум 2 девайса а лучше 3, да и количество циклов батареи можно подсчитать.
+
avatar
0
Что то не получается за 999р заказать.
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 23:54
0
Надеюсь завтра менеджер исправит, выше тоже писали что код не работает :(
+
avatar
  • kirich
  • 20 февраля 2019, 11:17
0
Менеджер в итоге просто опустил цену до 895р.
+
avatar
  • vitsu
  • 20 февраля 2019, 10:07
0
Починили, теперь цена без купона 895
+
avatar
  • radmir
  • 20 февраля 2019, 10:13
0
Уже взял. Надеюсь, что быстро приедет, вроде как курьерская доставка из России. А то умудрился разбить свой atopak magic, пока приедет новый перебьюсь этим. Хотя вдруг приживётся) Очень интересно сколько перезаправок картдридж переживёт.
+
avatar
  • Gafs_art
  • 21 февраля 2019, 17:40
+2
Очень удивлен доставкой) 18,02 заказал 21.02 забрал у курьера.
Комплектные баки чуть подтекли, дополнительные были в норме
+
avatar
  • kirich
  • 21 февраля 2019, 19:06
+2
Пробовали уже?
+
avatar
  • Picap
  • 22 февраля 2019, 17:35
0
название интернет-магазина намекает на русские корни, какой службой доставили?
+
avatar
  • Gafs_art
  • 25 февраля 2019, 09:02
+1
Пробую до сих пор))) Пока нравится, посмотрим что будет дальше. Доставка службой Курьер Сервис Экспресс. Клубнички вкус не почувствовал, может еще не втянулся ))) В общем Kirich спасибо за обзор.
+
avatar
  • biko65
  • 27 февраля 2019, 19:42
0
Таже беда, один картридж был целый, но внутри чуть влажный — протёр и нормуль. А второй мокрый и, как потом оказалось, треснутый и не полный — выкурил в процессе теста дома за день.
Картридж сфоткал и со второй попытки через поддержку достучался до сердца поставщика. Результат — выслали набор новых картриджей за полцены.
+
avatar
  • radmir
  • 22 февраля 2019, 16:31
+1
Офигеть, но я сегодня тоже получил! Хотя думал раз выслали через КСЭ, то это надолго. Так что и за расходниками можно к ним. Работает, более того нравится. Всё аккуратно. Попробовал вкус табачки и скажу, что это реально табачка! Аж привкус во рту как если бы покурил. С первой затяжки дошло до мозга) Однако ж 50мг для меня, как любителя сигарилл, и то многовато. Солевые привык 25-30. Если есть обратная связь, то свистните им чтобы расширили ассортимент. С количеством возможных перезаправок потом отчитаюсь, надеюсь раз на 5 хотя бы хватит.
+
avatar
  • kirich
  • 22 февраля 2019, 21:12
+3
Аж привкус во рту как если бы покурил. С первой затяжки дошло до мозга
Этим мне и понравилось в отличии от обычных парилок. Курю я довольно много и обычно быстро, здесь ощущение примерно такое же, сделал несколько затяжек и сразу чувствуешь результат.

С количеством возможных перезаправок потом отчитаюсь, надеюсь раз на 5 хотя бы хватит.
Если не сложно, отпишитесь потом :)
Думаю заказать остальных вкусов, да и с заправкой надо разораться, чем заправлять и как.

Однако ж 50мг для меня, как любителя сигарилл, и то многовато.
Мне тоже сначала показалось много, потом привык и затяжек просто делаю меньше чем при курении. Но концентрация да, великовата, я об этом писал в обзоре.
+
avatar
  • Picap
  • 22 февраля 2019, 17:33
+1
Тоже заказал, хочу такой форм-фактор «электронки» попробовать. Сам парю только фруктово-ягодные смеси и могу парить спокойно в квартире. Вопрос один, пока девайс в пути, запах от пара(тумана кому как угодно) табаком пахнет? Просто солевые еще ни разу не пробовал.
+
avatar
  • kirich
  • 22 февраля 2019, 21:10
+1
Вопрос один, пока девайс в пути, запах от пара(тумана кому как угодно) табаком пахнет?
Да в принципе как обычных парилок, небольшой приятный запах, но не так как от сигарет. У меня жена на сигареты ругается иногда, эту штуку не замечает.
+
avatar
  • Gafs_art
  • 25 февраля 2019, 10:31
0
Вот эти баки не подходят интересно )))
ссылка
Есть еще такая.
ссылка
+
avatar
  • kirich
  • 25 февраля 2019, 12:47
+2
Маловероятно, совсем другой корпус :(
У первого понравился принцип заправки.

На всякий случай, вдруг будет полезно, сопротивление спирали (на контактах подключения) 1.65 Ома.
+
avatar
  • biko65
  • 27 февраля 2019, 19:56
+1
Спасибо за обзор!
Сразу заказал, получил, оценил — то что нужно!
До этого год баловался Айкосом — в подмётки не годится! Ну как, баловался, на улице сигареты, дома — айкос, т.к. жена домашнее табакокурение (да ещё и в отсутствии балкона) не поощряет.
А тут как раз Айкос сдох уже совсем и окончательно. Ремонт — проще новый купить. Да и достали эти стики, если честно. Неистребимый привкус соломы, да и какой то хронический кашель от них у меня появлялся. Проверено. Прекращаешь курить стики — через пару недель кашель проходит, потом по новой…
А все эти парилки, дрипки и теде — всегда меня отпугивали. Ну нахрена мне этот карманный кальян и связанный со всем этим геморрой?!
Короче.
Прекрасный девайс! Ещё проще, чем сигареты! — даже прикуривать не нужно! А эффект — практически неотличим от сигаретного: такая же затяжка, такие же ощущения в бронхах/горле… Я бы даже сказал, что приятнее, чем сигареты. Может быть вообще полностью на эту хрень перейду, посмотрим…
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2019, 20:05
+1
Спасибо за отзыв, рад что понравилось. Мне показалось что часть читателей просто не поняла, что это не классическая электронная сигарета и отнеслись к ней скептически. Это совсем другое и я также полностью с Вами согласен в плане —
А все эти парилки, дрипки и теде — всегда меня отпугивали.
Я пробовал разное, но вот эта почему-то «зашла», хотя в ней нет той мощности как в больших парилках. Здесь просто удобно.
Единственный для меня минус, картриджи. Насколько я понял, к нам доставки из магазина вроде нет пока :(
+
avatar
  • biko65
  • 27 февраля 2019, 21:36
0
Как так нет?! Ко мне уже едет.
Да вы же и сами в обзоре писали, что 666 р. за 4 картриджа.
Или я чего не так понял?
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2019, 22:06
+1
Как так нет?! Ко мне уже едет.
Так я не из России, потому могут быть нюансы.

Да вы же и сами в обзоре писали, что 666 р. за 4 картриджа.
Правильно. Может попрошу прислать как нибудь с оказией или на Али попадется где нибудь.

У магазина есть графа — доставка из Китая, вот там я купить могу.
+
avatar
  • biko65
  • 27 февраля 2019, 19:58
0
Народ!
Если кто освоит заправку этих миникартриджей, сделайте микрообзор — микроинструкцию, если не затруднит, пожалуйста.
+
avatar
  • biko65
  • 27 февраля 2019, 21:52
0
Ну, с горем пополам, вроде заправил, ура!
С горем пополам видимо из-за того, что:
— заправлял первый раз в жизни;
— нужен тонкий стальной заправочный сосок на бутулочке с зельем — как тут многие и советовали — а у меня оказался простой, пластиковый — первый раз покупал — ещё «не вкурил тему». ;-)
Главное — работает!
В магазине, в ответ на мои невнятные объяснения «на пальцах», чего же я хочу, «подсунули» мне жижу — чистый табак, крепостью 40 мг (или как оно там?). По первым ощущениям — тоже, что и было в родных, по крепости.
В общем, живём! Пока. А там посмотрим. На ресурс акка, картриджей, протечки и т.д. Пока обнадёживает.
А клипсы, да, оч. не хватает. Ну, на худай конец, подставочки какой то что ли в комплекте…

П.С. Вопрос к «гуру»этой приблуды. У меня, при затяжке, картридж как будто потрескивает (побулькивает?) — это нормально?
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2019, 22:13
+1
В магазине, в ответ на мои невнятные объяснения «на пальцах», чего же я хочу, «подсунули» мне жижу — чистый табак, крепостью 40 мг (или как оно там?).
А ссылка есть?

А клипсы, да, оч. не хватает. Ну, на худай конец, подставочки какой то что ли в комплекте…
Я просто клал на что нибудь, насчет клипсы написал менеджеру, может доработают :)
+
avatar
  • biko65
  • 28 февраля 2019, 11:30
+1
Ссылка на что, на магазин что ли?
Так это я в офлайне, в каком-то подвальчике покупал. Сомневаюсь, что у них сайт есть. Впрочем… попробую поискать.

P.S. Таки нашел их сайт: www.vardex.ru/shops/sankt-petersburg/petrogradskaya/
+
avatar
  • biko65
  • 28 февраля 2019, 11:33
0
Дополню сам себя насчет крепости 40 мг, приобретённой мною жижи.
Попыхтел-попыхтел… таки слегонца полегче будут 50 мг — комплектных картриджей.
+
avatar
  • Picap
  • 24 мая 2019, 09:51
0
Разобрался с заправкой!!! Тут все очень просто, вынимаем картридж и в его донышке видим силиконовую заглушку. Вынимаем ее тонким пинцетом и заправляем своей жижей… ВУАЛЯ!!! В магазине где я обычно покупаю жижу были только солевые с крепостью 20мг/мл… очень слабенькие после комплектных оказались. А точно в комплектных 50мг/мл ????