Mecool KM9, тв бокс с процессором Amlogic S905X2


Я уже как-то тестировал ТВ бокс на базе нового SoC S905X2 от компании Amlogic и остался не совсем довольным, потому как ТВ бокс на базе него хоть и имел хорошую производительность и низкий нагрев, но программных недоработок было много. И вот до меня наконец добралась еще одна модель под известной маркой Mecool и собственно сегодня попробую рассказать о том, что она из себя представляет и изменилось ли что-то.
Как всегда осмотр, разборка, тесты, выводы и сводная табличка.


Заказывал я этот ТВ бокс довольно давно, но из-за «особенностей празднования Нового года» нашей таможни, где посылки пролежали месяц, а также из-за особенностей магазина, получил я ее ближе к середине февраля.

Технические характеристики
Центральный процессор — Amlogic S905X2
Количество ядер — 4
Графика — ARM Dvalin MP2 GPU
Оперативная память — 4ГБ DDR4
Флеш память — 32ГБ
WiFi: 2,4/5 ГГц
Bluetooth: Bluetooth 4.2
LAN — 100Mbit
Разъемы: 1хUSB 2.0, 1хUSB 3.0, HDMI, RJ45, AV, microSD card
Операционная система — Android 8.1

Характеристики и оснащенность интерфейсами один в один с боксом H96 Max и на мой взгляд не хватает только двух вещей — еще одного USB и гигабитной сети, в остальном все нормально и даже с запасом.

Упаковка обычная, аккуратная коробочка, ТВ бокс дополнительно защищен пленкой, из информации только ключевые характеристики.


Комплект поставки
1. ТВ бокс
2. Пульт ИК ДУ
3. HDMI кабель
4. Блок питания
5. Инструкция.


1, 2. Инструкция и кабель, ничего особенного, кабель довольно тонкий, а инструкция весьма англоязычная.
3, 4. Блок питания 5 Вольт 2 Ампера, в работе особо не перегревается, но внешний жесткий диск тянет с трудом, если подключен HDMI-VGA адаптер, то жесткий диск хоть внешне и работает, но обмениваться информацией уже не хочет.
5, 6. Пульт обучаемый, можно запрограммировать несколько кнопок управления телевизором, удобный, но ИК, а не Блютуз.


Блок питания в обычном для Микул варианте, т.е. бюджетный, но есть предохранитель, входной фильтр, правильный межобмоточный конденсатор и дроссель по выходу. Но любопытно что на выходе два конденсатора, сильно отличающихся по размеру, но одинаковые по емкости (470мкФ) и напряжению (16 Вольт).
Можно использовать как есть, можно немного доработать, на ваше усмотрение.


Понятие «дизайн» весьма условно так как внешне это обычная квадратная коробочка черного цвета, хотя если посмотреть на популярные боксы от Xiaomi, то там примерно такой же вид.


Габариты — 100х100х17.5мм, на мой взгляд ближе к компактным.


Спереди находится вставка с подсветкой, в режиме загрузки светит синим, в рабочем зеленым с плавным изменением яркости.
Справа слот для карты памяти и пара USB разъемов, 2.0 и 3.0 соответственно.
Сзади вход питания, выход на телевизор, Ethernet и выход аналогового видео и звука.

На самом деле вариантов «цветового оформления» больше и они включают в себя:
Синий мерцающий цвет — Включен и подключена сеть
Сине-зеленый — Сеть не подключена
Красный непрерывно — дежурный режим
Красный-синий-зеленый — работа с USB/SD.


Взаимное расположение разъемов. Вот как по мне, то между входом питания и HDMI явно просится еще один USB.


Вентиляционных отверстий много, но они только снизу, ножки мягкие и за стол держатся отлично.


Разбирается коробочка предельно просто, под парой ножек есть саморезы, защелки не очень тугие.


После этого получаем доступ к печатной плате. Кстати видно место под экранирующую пластину, которая не установлена.


Выкручиваем еще четыре самореза и вынимаем плату.


WiFi антенна приклеена на что-то резиноподобное, раньше мне такое не встречалось. Также на нижней крышке находится стальная пластина выполняющая функцию радиатора и дополнительного сразу чтобы ТВ бокс не скользил по столу. Тепло на нее передается через кусочек теплопроводящей резины толщиной аж 5мм.


Передняя вставка матовая, подсвечивается небольшим светодиодом и хоть светит он не очень ярко, но постоянное изменение яркости несколько напрягает, я бы заклеил всю эту «красоту» изолентой.


Верхняя сторона печатной платы, сначала кажется что она забита под завязку, но на самом деле больших чипов не так и много, например ОЗУ реализовано вообще при помощи одного чипа.


Задние разъемы, HDMI имеет защиту, это очень радует, но справедливости ради стоит сказать, что после большого перерыва она начала появляться все чаще и чаще.


USB разъемы также имеют защиту, что радует еще больше, респект. Кроме того справа просматривается некое подобие защиты по питанию.


С другого торца платы есть место под разъем или шлейф, предположительно для подключения DVB модуля, так что думаю можно ожидать появления и гибридных ТВ боксов на базе данной модели платы.


1. SoC Amlogic S905X2
2. ОЗУ 4 ГБ
3. Флеш память 32 ГБ
4. Очень непривычный модуль WiFi, и не в виде чипа и не в виде собственно модуля, некий гибрид, также раньше не встречал.


1. Чип вывода аналогового звука
2. Система питания не с многоканальным стабилизатором, а в иде россыпи мелких, не принципиально, просто на плате занимает больше места.
3. Защита HDMI
4. Защита USB 3.0


Главный экран думаю неоднократно вам встречался в обзорах других ТВ боксов, разработчики Микул не стали придумывать ничего нового, а использовали известную оболочку.


Кроме основных кнопок доступа к настройкам, программам и прочему, есть кнопка запуска инструкции по пользованию.
Здесь предлагается два варианта, текстовый и видео. Присутствует плохонькая, но русификация, к сожалению только текстового варианта. В видео режиме просто открывается страничка на ютубе и отличить русскую можно только по рекомендованным видео.


Предустановлен Андроид версии 8.1.0, прошивка от 10 октября, ожидал поновее.


Настройки, их много и они только в боковом меню, как попасть в стандартные я не нашел.



Отдельно есть настройка яркости/контрастности/цветности, по умолчанию режим 50/50/50, но либо лыжи не едут, либо я что-то не понимаю. В общем никакие регулировки ничего не меняют как в меню, так и при просмотре видео.


CPU-Z давно не преподносит ничего нового, собственно здесь картина аналогична. ОЗУ 4ГБ, как и заявлено.


Тесты стандартны для моих обзоров ТВ боксов и также стандартно убраны под спойлер.
Синтетические тесты, проверка температурного режима
Антуту 5 и 6


В качестве дополнения версия 7, так как статистики мало, то она не входит в итоговую таблицу.


Скорость доступа к накопителям и ОЗУ на мой взгляд отличная, слева моя попытка протестировать работу внешнего жесткого диска, так и висело на 1%.
Справа я вместо жесткого диска подключил SSD во внешнем боксе, у него показало чтение до 160 МБ/сек, на самом деле скорость была немного ниже, с ним включилось кеширование чтения.
А вот около 110 МБ/сек на чтение и почти 70 на запись у встроенной памяти очень радуют, кстати это было заметно уже на этапе установки разного ПО, все буквально «летает».


Geekbench 3 и 4.


1. Ice storm Extreme (добавлен в таблицу)
2. Ice storm Unlimited
3. Ice storm Performance
4. PCmark


В тестах нагрева я могу смело поставить 5 баллов, ситуацию не смогла испортить даже толстая резинка, процессор реально холодный, надеюсь что китайские разработчики не просекут эту особенность и не станут «дорабатывать» охлаждение.


Несколько последовательных запусков Bonsai benchmark также не выявили перегрева. Но что непонятно, в некоторых тестах производительность заметно ниже чем у H96 Max с тем же процессором и объемом памяти, впрочем это лучше будет заметно в итоговой таблице.
Слева результат первых тестов, справа на следующий день, соответственно после нескольких перезагрузок, думаю что для данного бокса это максимальный результат.


На моей памяти это третий ТВ бокс из протестированных 40 у которого тест AnTuTu Video не показал ни одного не поддерживаемого формата.



Чувствительность WiFi на среднем уровне, или немного выше чем средний так как через всю квартиру я видел и свою 5 ГГц точку доступа.


В 2.4 ГГц скорость неоднозначная, в противоположном углу большой комнаты получил 12-13 Мбит, в паре метров 50 Мбит, как-то ожидал что в пределах комнаты будет получше.


В 5 ГГц также когда как, прогнал подряд три теста, получил разброс 100-190 Мбит.


Программ установлено не очень много, может и к лучшему.


Есть плееры, в том числе MXplayer, браузер, неудобный файловый менеджер, Плеймаркет и прочая ерунда.


Любопытно что Коди не был предустановлен и после клика по его иконке запросил установку.
В целом работает, хотя иногда выдает что какой-то из плагинов не имеет доступа, в общем как обычно.


Ютуб, здесь можно было бы сказать что все отлично если бы не то, что максимальное разрешение только FullHD. Почти все проверенные ролики шли плавно, хотя пара попалась с небольшими пропусками кадров, но здесь я больше грешу на само видео.
Проверял ролики как FullHD, так и 4к 60fps.

В одном из обзоров данной модели читал что Ютуб работает в 4к, у меня так и не получилось этого добиться, хотя я пробовал и обновлять и подключать к устройству с которым он автоматически выставляет 4к разрешение вывода, но увы, почему-то максимум FullHD.


Встроенных программ больше нет, перейду к альтернативным.
Торрент ТВ, без вопросов, хотя поначалу почему-то не хотел нормально работать, видимо «прогрелся» :)


ЛанетТВ, аналогично, работает без проблем


ЛаймТВ, также работает, но показывает только каналы без подписки.


Какая-то унылая программа просмотра украинского ТВ, все работает но общий дизайн ПО навевает тоску.


Программа для просмотра разных старых фильмов. Как я уже писал, предлагает установить приложение Ютуб, где и просматриваем фильмы. Все работает отлично, но перед запуском фильма любит показать рекламу какого нибудь браузера «без рекламы и СМС».


Все тесты шли хорошо, но зная китайских разработчиков я все ждал, где же они налажают и нашел.
Проблема вылезла при просмотре различных видеофайлов, как обычно проверялись файлы из этого списка.
1024x768_h265_AC3.mkv — нет звука (АС3)
2560x1600_AAC .mp4 — небольшие пропуски кадров
3840x2160_AAC .mp4 — заметные пропуски кадров
4096x2160_AAC .mp4 — заметные пропуски кадров
[email protected] — ок
GraysPeak8HDR_Dolby AC3.mp4 — нет звука (АС3)
LG 4K Paris_AAC.mp4 — пропуски кадров
LG 4K Story-of-Earth_AAC.mp4 — пропуски кадров
LG_Chess_HDR.mp4 — небольшие пропуски кадров
Philips_UHD_supershopdemo_1.mp4 — ок
[email protected] — ок
4K HD.Club Changhong-Furano-100mbps.mp4 — пропуски кадров/ок
Sony_4K_HDR_Camp.mp4 — ок
Molly — Holy Molly (2016) 4К UHD_60 fps.mkv — пропуски кадров
Ducks.Take.Off.1080p.QHD.CRF25.x264-CtrlHD.mkv — ок
Ducks.Take.Off.2160p.QHD.CRF25.x264-CtrlHD.mkv (243Мбит) — пропуски кадров
4K HD.Club TCL-super_car-Part-1-HEVC.mp4 — ок
Colours Of Culture Bali (6K.3240p.x264).mkv — не работает

Проверял теми плеерами, что были установлены, в целом работало одинаково, стоило наверное установить какой нибудь другой. Не помогало ни подключение флешки к USB 3.0, ни запуск видео со встроенной памяти.
Выше указано — Furano-100mbps.mp4 — пропуски кадров/ок, дело в том, что у меня два таких файла, обычный и HEVC, второй работал отлично.


4k hdr demo 60fps wildlife video for 4k oled tv 1920x1080
4k hdr demo 60fps wildlife video for 4k oled tv 2560x1440
4k hdr demo 60fps wildlife video for 4k oled tv 3840x2160
Peru 8K HDR 60FPS 1920x1080
Peru 8K HDR 60FPS 2560x1440
Peru 8K HDR 60FPS 3840x2160
Peru 8K HDR 60FPS 7680x4320

Не работал только файл с 8к разрешением, остальное отлично.


Пиксельный тест FullHD без нареканий.


Дополнительные тесты.
СЕС, работает, команды от клавиатуры передаются.
При подключении к «эмулятору 4к телевизора» открылся полный список разрешений и автоматом включился 4к, при этом сменился тип цветового пространства без возможности выбора вручную.
ТВ бокс предлагает два варианта работы AFR, но я так и не смог его запустить с предустановленными плеерами, хотя принудительно можно выбрать любой режим.


Сводная табличка и сравнение с H96 Max основанном на том же процессоре и с тем же объемом ОЗУ/флеш, при этом H96 Max в большинстве тестов оказался производительнее.
.

Итоговые выводы.
Фактически получены почти те же результаты что и с H96 Max. В основном все работает нормально, понравилась приличная производительность при очень низкой температуре процессора, стабильная работа Ютуб и разных программ для просмотра онлайн ТВ, неплохая скорость работы со встроенной флеш памятью, и 5ГГц WiFi, но вот в плане поддержки различных форматов видео имеем все те же проблемы, пропуски кадров и тормоза на фактически большей части тестовых роликов.
Меня пока не покидает надежда, что производители все таки доработают ПО и все будет нормально, но на текущем этапе не все пока гладко.

Если коротко — аппаратно (в том числе и внешне) бокс очень понравился, в плане температуры вообще 5+, но программно есть проблемы, а точнее — работа с разными видеофайлами.

На этом у меня все, надеюсь что обзор был полезен и как всегда буду рад вопросам и просто комментариям.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +48 +65
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 февраля 2019, 20:59
0
п18?
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2019, 21:03
+3
п18?
Ссылку на коммент в почти самом начале обзора Вам не видно? :)
Продублирую — ссылка.
+
avatar
-3
Зачем брать сейчас ТВ боксы на сыром S905X2 и ждать год, пока его допилят,
если есть более производительный S912, который можно прошить в Ugos, наслаждаться и в ус не дуть еще годика 2.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 00:15
+3
более производительный S912, который можно прошить
И не забыть доработать охлаждение, так как найти ТВ бокс с нормальным охлаждением очень проблематично, кроме того здесь есть USB 3.0.
+
avatar
+9
USB 3.0, если нормальный, это плюс. Ну и вообще я до сих пор юзаю древний бокс в деревне Scishion V88 на RK3229 1/8 и он очень даже игого! по сравнению с S905 и S912 (если не играть, а юзать)
+
avatar
  • Fedor
  • 19 февраля 2019, 12:53
+3
Ugoos am3 вроде как и не надо дорабатывать.
+
avatar
+1
+++
+
avatar
0
del
+
avatar
  • Rokko
  • 17 февраля 2019, 21:11
0
А я все лайку жду. В начале января заказывал. Заодно слежу за дурдомом на 4пда в теме этого плеера. То новые проши выкинут то зачем то все забанят. дурдом. Хорошо успел ссылку на забогорный сайт сохранить. Там портированные с Зидоо проши выкладывают.
Придет приставка тестить будем.
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2019, 21:21
+1
В начале января заказывал.
Мои посылки на нашей таможне провалялись около месяца, в первый раз такое, ждал еще с середины января. :(
+
avatar
  • talpa
  • 17 февраля 2019, 21:34
0
Utec? У меня посылка на таможне с 6 января… и пока только накапливались.
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2019, 21:35
+3
Да, он самый.

У меня посылка на таможне с 6 января…
У меня с 9 января лежала, потом резко рванула, думаю скоро и Ваша придет.
+
avatar
  • talpa
  • 17 февраля 2019, 21:43
+1
Спасибо. Будем надеяться. Значит скоро новые обзоры от вас будут)
+
avatar
  • aslav
  • 19 февраля 2019, 19:40
0
Моя microSD карточка по соседству лежала ))
+
avatar
  • kovlavad
  • 18 февраля 2019, 00:22
+1
у меня уже дня три как приехала, тоже с 6.01 висела.
+
avatar
  • gao81
  • 17 февраля 2019, 21:42
0
freaktab?
Пока не вижу там отзывов скачавших и установивших прошивку.
+
avatar
  • Rokko
  • 17 февраля 2019, 21:48
0
Да. Смотрю уже вторую выложили. Жду когда отзывы пойдут.
+
avatar
  • kovlavad
  • 18 февраля 2019, 02:02
+1
я ставил 1.0.1, вроде все путем.
+
avatar
  • mambuka
  • 17 февраля 2019, 22:04
0
А можно ссылку, а то я то же Лейку жду, заказал буквально за пару дней до того как началась чехорда с прошивками, сейчас бы брать не стал.
+
avatar
  • mambuka
  • 17 февраля 2019, 22:32
+1
Спасибо.
+
avatar
  • AlexBar
  • 18 февраля 2019, 12:20
+4
Вот тут ссылка на все имеющиеся для лейки прошивки (похоже на те, которые раньше были в шапке 4pda).
+
avatar
0
Ничего шить не надо, 107МО пашет как часы. Ссылка на алезидо забугорная версия 1.0.0. Актуальная версия 1.0.2.
+
avatar
  • dina1612
  • 18 февраля 2019, 16:34
0
последняя алязидо 2.0.0
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 09:38
+6
слежу за дурдомом на 4пда в теме этого плеера. То новые проши выкинут то зачем то все забанят. дурдом.
Ветка этого бокса на 4пда отличается редким сборищем упоротых персонажей. Основное их занятие, это доказывать всем и вся, что их бокс лучший в мире, а так-же непрерывно лайкать друг друга. При этом уровень компетенций у большинства, чрезвычайно низкий. Поэтому шайка эта довольно агрессивна. Привет ребята)).
+
avatar
  • KiA
  • 18 февраля 2019, 11:17
+2
))
+
avatar
  • Rokko
  • 18 февраля 2019, 11:35
+2
Во точнее и не описать )) +
+
avatar
  • Anderson
  • 18 февраля 2019, 13:15
0
… пойду, брошу ссылку на этот коммент на 4pda. :-Ъ
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 13:19
0
Там и так это знают.
+
avatar
  • Anderson
  • 18 февраля 2019, 15:58
0
off
как поживает mi box s?
Я уже вторую купил!))))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 16:02
-1
как поживает mi box s?
Никак. У меня его нет. Юзаю в основном нвидеа шилд. Думаю второй заказать.
+
avatar
  • RuLock
  • 18 февраля 2019, 13:43
+1
Если Xiaomi заменить на Lake, а MiuiPro на Кам_58, то там есть описание таких людей, да и сам жду приезда на днях своей Lake заказанной на GB 17.01.19, она уже в соседнем городе
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 14:02
+2
Кам_58
Идеально вписывается в п.№ 4
+
avatar
  • vokan
  • 18 февраля 2019, 13:54
0
Не то слово, я поначалу раздумывал брать или не брать лейку, но поседевши пару дней в этой ветке, передумал, первый раз столкнулся с такой агрессией на синем сайте. Есть очень неприятные экземпляры.
+
avatar
  • radi_k
  • 17 февраля 2019, 21:26
+1
Пасибки за обзор. Два дня назад получил H96 Max. Обратил внимание, что при использовании функции HDMI CEC происходит следующее: крестовина пульта телевизора работает должным образом (выделение/шагание по меню и т.п. происходит штатно вверх-вниз и в стороны), а вот когда нажать ОК (т.е. среднюю кнопку крестовины) то выделенный пункт смещается вверх и активируется. Проверьте и осветите, пожалуйста, этот момент. Пасибки
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2019, 21:29
+1
Проверьте и осветите, пожалуйста, этот момент. Пасибки
Я бы с удовольствием, но проверяю я СЕС без телевизора. Выход проверяемого ТВ бокса подключен ко входу другого ТВ бокса, к которому подключена клавиатура. Проверяется прохождение команд на проверяемый ТВ бокс, вход в меню, запуск программ и т.д. Соответственно проверить именно прохождение команд от пульта не получается, хотя конечно попробовать наверное можно, но это будет уже другой пульт.
Думаю что с кнопкой ОК это глюк прошивки, кроме того H96 Max у меня уже нет, я его не себе покупал, впрочем тому кому покупал, он тоже не очень понравился.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 17 февраля 2019, 21:32
+6
Но к сожалению как и на всех приставках с s905x2 не решена проблема afr во всех плеерах, только через коди… железо крайне хорошее, но прошивки крайне сырые. Любителям все работает из коробки не рекомендуется к покупке. Имхо
+
avatar
  • DLL
  • 17 февраля 2019, 21:55
0
Проблема с AFR и на древнем s905 не решена, а вы про новый SoC…
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2019, 21:58
+2
Так вот как раз ожидалось что на новом все таки решат.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 17 февраля 2019, 22:37
+1
Нв s905 проблема давно решена с помощью скрипта и afr работает везде.
+
avatar
  • DLL
  • 18 февраля 2019, 19:53
0
Что за скрипт?
+
avatar
  • pashist
  • 17 февраля 2019, 22:00
+6
Скромность неуместна, товар очень напоминает фуфло! На данный момент. :)
+
avatar
  • sanek8
  • 17 февраля 2019, 22:22
+2
он и останется фуфло, деньга то небольшая
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2019, 22:24
0
Лично мне больше интересны были ТВ боксы с относительно редкими процессорами, Realtek, ZTE, но первые особо не пошли из-за цены, а вторые как-то вообще пропали.
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2019, 22:22
+4
товар очень напоминает фуфло!
Все в мире относительно, если вспомнить S905W и RK3328, особенно в «гипертрофированных» вариантах типа 4/64, то не так все плохо. Здесь скорее «детские болезни», железку выпустили, а ПО нормальное пока запаздывает.
+
avatar
  • SLS159
  • 18 февраля 2019, 09:47
0
или запоздает, или вообще не появится в погоне за новыми моделями, которые тоже надо бы поддержать.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 10:45
0
или вообще не появится в погоне за новыми моделями
Я имел в виду не данный конкретный бокс, а всю серию.
+
avatar
  • SLS159
  • 18 февраля 2019, 14:36
0
А я имел ввиду не только всю серию, а все плееры. Да и смарты тоже можно под эту гребенку… и… тоже можно.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 14:40
+2
Ну если с такой точки зрения, как-то не задумывался. Хотя с другой стороны, эта проблема действительно очень массовая, у одних проявляется больше, у других меньше. Увы…
+
avatar
  • SLS159
  • 19 февраля 2019, 11:10
0
эта проблема действительно очень массовая
Более того — это уже давно не только товарная, но и мировая проблема.
+
avatar
  • denM
  • 17 февраля 2019, 22:17
-6
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 00:02
+2
А у вас телевизор 4K или 8K поддерживает али монитор?, раз вы так сетуете что мол не пашет или пашет плохо?
При чем здесь поддерживает или нет? Я высказываю свое мнение насчет функционала, так как это обзор, где я даю общую информацию, а не только ту что нужна только мне.

И насчёт ютуба — а скорости канала для 4K или 8K у вас достаточно? и пинг какой?
Достаточно, не переживайте.

И что за защита USB и HDMI?
На фото показана.
+
avatar
0
«в плане температуры вообще 5+»

Кстати, и какая температура при загрузке проца (на фильме 1080p h264)?

Звук DTS коробочка воспроизводит нормально?
+
avatar
0
Хотелось бы увидеть температуру в Тротлинг тесте
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 11:16
+2
Здесь процессор ни в каких тестах не нагревался выше 60-65 градусов, что Вы планируете увидеть в троттлинг тесте?
Вообще я проверяю перегрев в каждом обзоре и отношусь к этому весьма внимательно.
+
avatar
0
На всякий случай. Я, конечно, понимаю, что для 905x2 понятия перегрева не существует, но не плохо было бы увидеть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 11:58
+1
но не плохо было бы увидеть
Ну смотрите

+
avatar
0
Температура на 15 минуте какая?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 12:28
+3
в троттлинг тесте максимум 56°С
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 12:47
+3
Получается что троттлинг тест грузит меньше чем синтетические тесты 3D, либо у Вас дома заметно прохладнее :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 12:51
+1
Это не мой тест. Автору доверяю. Отличия могут иметь место.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 13:05
+1
Я при тестировании эти тесты оставляю под конец, соответственно ТВ бокс мог быть уже прогрет, потому у меня вышло 63 градуса, здесь 56, вполне реальная разница.
Но в любом случае пока китайцы еще ставят на этот процессор радиаторы, будет все нормально, вот когда поймут что «перестарались», тогда можно ждать чего угодно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 13:10
0
когда поймут что «перестарались»
Убеждён, научно- технический прогресс (китайский) прогресс не остановить.
+
avatar
0
Действительно может быть ряд причин различий в температурах. Мне несколько раз на некоторых моделях с пластинами попадались с перекошенными термопрокладками.
Конкретно по данной картинке скриншот сделан через минуту после завершения теста, поэтому показания ниже чем на 15 минуте.
И ещё вопрос, в обзоре написано, что пластина алюминиевая, это действительно алюминий или все-таки сталь? Написано, что она увесистая, алюминий легкий по идее. Просто обычно сталюку ставят.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 20:02
0
И ещё вопрос, в обзоре написано, что пластина алюминиевая
Вы точно мой обзор читали?
+
avatar
+1
Прошу прощения, что-то бес попутал.
Кстати, почему я попросил сделать Trotling тест…
Пример. Есть у меня на руках 3 шт. Tanix TX6 на Allwinner H6, который Вы обозревали месяц назад. Так вот на всех трех абсолютный разброс температуры до 20 градусов в тротлинг тесте. Кто-то тут (не буду показывать пальцами, а то отломают) утверждал, что Таникс более именитая и продвинутая контора чем Билинк… Вспомним об этом чуть позже…
Так вот разобрал я из и что же я увидел?
От чипа идет крупный плоский радиатор и через термопрокладку тепло передается на массивную стальную пластину.

+
avatar
+2



Вот где она великая смекалка супер инженеров не сильно подвальной достаточно именитой и с большим стажем конторы Таникс. Тротлинг тест с данной системой охлаждения до 90 градусов через всего 5 минут!
Убрал я двусторонний скотч, взял малюсенький радиатор, приклеял его белым термопроводящим клеем, и через тонкую термопрокладку 0,5мм прижал к пластине стальной, можно было конечно стальную заменить на люминьку, но не стал. После этого в тротлинг тесте температура не поднялась выше 62 градусов.
Вот Вам пример того, что именитый бренд выпускает для массового использования, покажите мне хоть одно устройство билинка с температурой 90 градусов…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 февраля 2019, 10:08
-1
Таникс более именитая и продвинутая контора чем Билинк
Это чья идея? Утверждать можно что угодно. Но факты это не подтверждают. Таникс, это обычный китайский подвал. Не производитель а лишь торговая марка. Белинк — полуподвал, чуточку внимательнее к своим покупателям.
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2019, 12:15
0
покажите мне хоть одно устройство билинка с температурой 90 градусов…
Beelink M1
+
avatar
0
Ну да, неясно выразился. На Андроиде имелось ввиду, раз уж мы про ТВ боксы.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 12:26
+1
но не плохо было бы увидеть.
В обзоре два ресурсоемких теста, Bonsai benchmark и Epic Citadel, я их гоняю обычно довольно долго, там же на скриншотах видна и температура.
+
avatar
  • Florit
  • 17 февраля 2019, 22:33
+1
Как вовремя обзор очередной приставки, вот сижу ищу себе домой приставку, да такую которую хватило бы на пару лет минимум ))
Телевизор старенький LG FullHD 42". Бюджет ~50 долларов. В начале выбор пал на Beelink SEA I т.к. в нем есть слот под HDD. Но начитавшись 4ПДА где пишут что покупка приставки на данном чипе не рекомендуется. Тогда решил поискать среди Xiaomi, но чет запутался c модельным рядом, ну или я не так понял, приставки трехлетней давности (mi box 3) по характеристикам превосходят последние версии (mi box 4). А может мне попались подделки из mi box 4. Тогда решил присмотреться к H96 Max, но тут подъехал еще этот обзор, пока остановился на нем.
+
avatar
+1
Мне приехала приставка Tanix TX5 Max Android 8.1 TV Box, я в восторге после замены своей двухлетней Mini MX-G на нее. Тоже присмотритесь к моему варианту.
+
avatar
  • SLS159
  • 18 февраля 2019, 09:54
0
Пользуюсь Mini М8S 1/4Гб. Хотелка — купить круче, ум — нафиг надо и этой больше чем хватает. Обзоры только подтверждают правоту ума. ))
+
avatar
  • dolt111
  • 18 февраля 2019, 10:40
0
Третью неделю пользуюсь X 96 Max, очень доволен. Всё заводится с полоборота.
+
avatar
  • AlexBar
  • 18 февраля 2019, 12:57
+1
На самом деле, этот билинк — копия lake i, даже полностью подходят прошивки. Имхо, на сегодняшний день лучший вариант по цене с работающим АФР. Говорят, что картинка там лучше, чем на амложике.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 13:02
+6
На самом деле, этот билинк — копия lake i
Да вроде Sea i вышел раньше, по крайней мере мне в руки он точно попал раньше чем Lake i. А внутри они вообще полностью идентичны, даже внешне это заметно по расположению разъемов.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 13:14
+2
этот билинк — копия lake i
скорее наоборот. Вы ещё хоть один бокс от lake способны назвать?
+
avatar
  • bacs2
  • 18 февраля 2019, 01:22
0
А кто нибудь пробовал «притулить» внешнюю антенну WiFi к подобному боксу? У меня роутер 2,4/5 ГГц и приставка идёт такая же — A95X Plus mySKU.me/blog/china-stores/69822.html
Но 5 ГГц не в прямой видимости, если бы приставку можно было сместить на пару метров — то тогда стена бы не мешала… Что можно заколхозить, может повторитель какой..?
+
avatar
  • Bomzhara
  • 18 февраля 2019, 01:41
+1
Долбануться вы колхоз лепите. Купили бы х96 мах и всё. Работает с декабря месяца и не жужжу. Сток полный. Заменил бп и хдми кабель, поставил для удобства атв лаунчер.
+
avatar
  • cyberpuh
  • 18 февраля 2019, 08:32
0
Зацепил меня Ваш комментарий :) Хотел брать Mecool KM8 P Amlogic 2/32 на S912. А тут — задумался — по, вправду х96 взять?
А Подскажите, какой БП взяли? Я в них не разбираюсь, к сожалению.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 09:47
0
какой БП взяли?
Любой брендовый «смартфонный зарядник». Кабель либо самому сделать, либо докупить.
+
avatar
  • cyberpuh
  • 18 февраля 2019, 10:57
0
Спасибо за ответ. Буду искать. Какой-нибудь Ugreen должен подойти. Про кабель тоже надо почитать :)
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 01:48
+1
А кто нибудь пробовал «притулить» внешнюю антенну WiFi к подобному боксу?
Все возможно, было бы желание.

и приставка идёт такая же — A95X Plus
Простите, а по каким признакам она «такая же»? Другой производитель, другая плата, печатная антенна, другой радиомодуль, другой процессор и т.п.

Что можно заколхозить, может повторитель какой..?
Если к Вам идет A95X Plus то наверное логичнее спрашивать в комментариях к соответствующему обзору.
+
avatar
  • bacs2
  • 18 февраля 2019, 12:12
-2
Простите, а по каким признакам она «такая же»? Другой производитель, другая плата, печатная антенна, другой радиомодуль, другой процессор и т.п.
У меня роутер 2,4/5 ГГц и приставка идёт такая же — A95X Plus
Я имел виду двухдиапазонный WiFi
А где спрашивать разницы нет… или я не заметил в обозреваемом внешних антенн? Так что это актуально для любой приставки работающей по вафле и не имеющей внешних антенн
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 12:29
+2
или я не заметил в обозреваемом внешних антенн?
Вы не заметили, что здесь антенна подключена кабелем и при желании можно подключить вместо нее внешнюю просто перепаяв кабель. У A95X Plus антенна печатная и простым перепаиванием кабеля уже не обойтись.

А где спрашивать разницы нет…
Ну да, логично зайти в тему совсем другой приставки и спросить о аппаратной переделке :)
Антенны разные, соответственно методы подключения тоже разные, потому Вам прямая дорога в профильную тему, извините.

Так что это актуально для любой приставки работающей по вафле и не имеющей внешних антенн
Не совсем так, вернее даже — совсем не так.
+
avatar
  • servolk
  • 18 февраля 2019, 02:06
+1
— Меня пока не покидает надежда, что производители все таки доработают ПО и все будет нормально
— В Деда Мороза тоже верите? :)
+
avatar
0
Купил такую же. Работает хорошо. Единственно периодически звуковой сигнал издает, что довольно не удобно при просмотре фильмов. Ни у кого не было такой проблемы?
+
avatar
  • Egorys
  • 18 февраля 2019, 11:32
+1
Пользуюсь такой с декабря месяца, данной проблемы не замечал.
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • andryam
  • 18 февраля 2019, 09:56
0
спасибо за обзор.
Подскажите, планирую приобрести на таком же процессоре приставку Beelink GT1 Mini, имеется у неё защита для HDMI?
на 4pda я помню писали что на X96Max не имеется защиты
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 10:10
+4
Вы зашли в обзор бокса Mecool KM9, спрашиваете про Beelink GT1 Mini, ссылаясь при этом на X96Max, немного странно).
Но защита есть)).
+
avatar
  • malikin
  • 18 февраля 2019, 12:16
0
а я вот это заказал, попробую написать позже
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, как дорабатывать блоки питания, есть ли где информация? 4 бу блока так и не доехали из Китая.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 13:18
+1
Лучше и проще использовать любой брендовый смартфонный блок питания (зарядник).
+
avatar
0
Новые покупать дороговато, а б.у. уже не осталось.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 14:28
+2
Вовсе нет, вот отличный «зарядник» CHOETECH Выход: 5 В 2,4 А за US $4.49
+
avatar
0
Спасибо, попробую заказать.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 13:37
+1
Подскажите пожалуйста, как дорабатывать блоки питания, есть ли где информация?
Вообще я разную информацию давал в своих обзорах. Если упрощенно, то хотя бы заменить конденсаторы на более качественные и возможно более ёмкие.
+
avatar
0
Специально читал ваши обзоры, но к сожелению непонял что и где надо заменить. Даже из вашего ответа мне тяжело понять какие конденсаторы надо менять, на входе или выходе?
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 23:59
0
Ну как минимум выходные, их в любом случае, можно и входной за компанию. Хорошо бы входному емкость поднять в 1.5-2 раза, но тогда могут другие проблемы вылезти.
+
avatar
0
Большое спасибо, если не сложно порекомендуйте пожалуйста 12 вольтовый блок питания для усилителей, типа такого ссылка.
+
avatar
0
О, и у меня такой на ямахах
+
avatar
  • Kalkin
  • 18 февраля 2019, 13:12
0
А что, разве нельзя поставить какой то кодек пак чтоб все АС3 заработали?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 февраля 2019, 13:15
+1
Любой сторонний плеер с поддержкой АС3 решит эту проблему.
+
avatar
  • Kalkin
  • 18 февраля 2019, 13:37
0
Значит и проблем нет)
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 13:38
0
У некоторых ТВ боксов нет проблем и с родным плеером.
+
avatar
  • Klarius
  • 18 февраля 2019, 23:49
0
я бы кусок меди подсунул вместо той прокладки. высохнет она
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2019, 23:52
0
Да он и так вроде не перегревается, 63 градуса даже в самом тяжелом режиме. :)
+
avatar
  • gruzinec
  • 20 февраля 2019, 01:37
0
У меня есть на кухне мультимедиа сервер от самсунг маджик инфо так он через подключеные к нему клаву и мышку управляет андроед тв сони как будто это подключено к нему на прямую. Не один адроед тв так не может по крайне мере я не втречал такой, и это при отключеном сервере ( в дежурке )