LZ HIFI A6 — технологичные гибридные наушники с возможностью настройки звука


Совсем немного времени прошло с тех пор, как молодой и амбициозный бренд LZ HIFI Audio выпустил предыдущую модель наушников — А5. Эта модель получилась интересной по звуку и очень яркой по тональности. Учитывая отзывы покупателей, бренд недавно представил две новых модели — A6 и A6Mini с существенными изменениями, как в технологиях, так и в звучании. Обе модели содержат 7-слойный, керамический, пьезо-электрический высокочастотный излучатель и 10-ти миллиметровый низкочастотник. Но старшая модель на этом не останавливается, в ее схему включены два дополнительных среднечастотных арматурных излучателя, два высокочастотных и кнопка LOUD для увеличения количества баса и высоких на минимальной громкости. Ко мне на обзор попали обе модели и начну я, пожалуй, со старшей из них. Конечно, сравнение с А5 тоже будет.





Напомню, что бренд LZ HIFI Audio создан небольшой китайской компанией расположенной в городе Шенчьжень, провинции Гуандун. Популярность на домашнем рынке пришла к бренду LZ после выпуска наушников LZ-02, которые, позже, были тепло восприняты зарубежной публикой. В текущее время портфолио бренда состоит из 6 моделей наушников, а LZ A6 и A6Mini самые новые из них.



Технические характеристики LZ HIFI A6:

  • Тип: гибридные, 6 излучателей
  • Динамический излучатель: 10мм, DLC
  • Пьезо-электрический: семислойный, керамический, высокочастотный излучатель
  • Арматурные: 2 среднечастотных + 2 высокочастотных
  • Частотный диапазон: 10Гц — 40кГц (максимум, зависит от группы звуководов)
  • Сопротивление: 45Ω LOUD ВЫКЛ, 20Ω LOUD ВКЛ
  • Чувствительность: 110дБ LOUD ВЫКЛ, 115дБ LOUD ВКЛ
  • Кабель: 1,3м, 3,5мм небалансный джек, Г-образный
  • Разъемы наушников: MMCX или 2Pin 0,78мм, (выбор при покупке)
  • Соответствуют стандарту CTIA IECQ
  • Дополнительные функции: кнопка LOUD, 9 пар звуководов/фильтров для настройки звука

Сменные звуководы/фильтры:

Группа A: диапазон частот 10Гц — 40кГц

  • Синие: 3-7кГц +3дБ
  • Черные: 3-7кГц ±0дБ
  • Красные: 3-7кГц -3дБ

Группа B: диапазон частот 15Гц — 30кГц

  • Золотые: 3-7кГц +3дБ
  • Темно серые: 3-7кГц ±0дБ
  • Розовые: 3-7кГц -3дБ

Группа C: диапазон частот 20Гц — 20кГц

  • Темно синие: 3-7кГц +3дБ
  • Серые: 3-7кГц ±0дБ
  • Фиолетовые: 3-7кГц -3дБ

Чтобы было понятней сделал коллаж, разметив фильтры на держателе, в убывающей по высоким последовательности, слева на право:



Из описания понятно, что фильтры разбиты на три группы по диапазону частот и каждая содержит по три варианта дополнительной настройки в области 3-7кГц. Разница в воспроизводимом диапазоне достигается за счет изменения внутреннего диаметра выводного канала, а уменьшение/увеличение определенной области частот внутри группы — за счет применения акустических сетчатых фильтров с разной плотностью плетения. Переход от группы А,+3dB к группе С,-3dB должен существенно влиять на звучание и тональность, что и проверю после ознакомления с экстерьером.

Упаковка, дизайн и материалы:

Похоже, что в LZ HIFI Audio решили полностью пересмотреть подход к дизайну упаковки. Вместо строгой черной коробки суперобложка с ярким фиолетовым логотипом, названием бренда, модели и кратким описанием. На тыльной части находятся контактные данные компании.



Под обложкой скрывается светло-красная коробка с единственным элементом в виде логотипа бренда.



Внутренности коробки разделены на два уровня. Верхняя заполняющая вкладка удерживает сами наушники, а под ней расположены дополнительные коробки с аксессуарами.



Комплектация:

  • наушники A6
  • кабель с пластиковой защитой джека
  • 9 пар звуководов на алюминиевом держателе
  • 6 пар силиконовых насадок
  • 1 пара пенных насадок с эффектом памяти
  • кейс для хранения
  • гарантийная карта
  • инструкция



Набор вполне стандартный, если не учитывать 9 пар сменных фильтров. В модели A5, к примеру, было всего 4 пары, да и то, не самых удачных с точки зрения настройки звука. Кейс это всегда хорошо для обеспечения долгой и безоблачной жизни столь недешевым наушникам.



Корпус наушников выполнен из двух частей. Верхняя крышка алюминиевая, а основание, похоже, из стали. Обе части отлично подогнаны, зазор практически отсутствует. Крышка черная, матовая и немного шершавая. Указатель кнопки LOUD и название бренда аккуратно нанесены белой краской.



Кнопка LOUD алюминиевая, достаточно тугая, не шатается и не дребезжит. Ход кнопки большой — от ~1мм над поверхностью в нажатом состоянии до ~2,5мм в положении выключено.



Основания черные, полированные. Единственное компенсационное отверстие находится на внутренней части, рядом с основаниями выводных каналов.



Сменные фильтры также выполнены из алюминия, имеют резьбовое соединение с корпусами наушников и резиновое уплотнительное кольцо. Они совместимы с моделью А5, так как шаг резьбы и диаметр совпадают.



Ответные части разъемов MMCX (или двухпиновые, 0,78мм) расположены на верхних торцах корпусов. Сидят плотно, подвижности не наблюдается.



Как уже отмечено, кабель может оснащаться разъемами MMCX или 2-pin, 0,78мм, в зависимости от выбора при покупке. Все дополнительные элементы кабеля — разветвитель, ограничитель, корпуса разъемов наушников и Г-образного аудио джека — алюминиевые.



На корпусах разъемов нанесены индикаторы каналов, однако сами наушники таковых не имеют. В принципе, задачка легкая — форма наушника точно указывает на принадлежность к правой или левой стороне. Кстати, кабель модели A5 был поинтересней по двум причинам: мягкая оплетка вместо силикона и дужки, удерживающие любую заданную форму, а не просто упругие направляющие.



Соответственно, по посадке A5 были комфортней. Новая, не слишком удобная форма модели A6, увеличенные размеры и вес не сильно способствуют быстрому привыканию. В итоге, привыкнуть получилось только дня через три постоянного ношения и частой смены насадок. А5 сидели гораздо лучше с самого начала и лучше изолировали от внешнего шума из-за более удачной и эргономичной формы.

Качество звука:

Тестировалось с плеерами Hidizs AP200 + AP80.



НЧ и мидбас:

Бас отлично детализирован и текстурирован, безотносительно выбора звуководов. Объем и вес существенно меняется при разных положениях кнопки LOUD. Когда LOUD включен, бас значительно расширяет сцену и обволакивает остальные инструменты, а в выключенном положении становится плотным и более динамичным. Количество баса среднее, он не акцентирован, как это было в предыдущей модели, а, скорее, хорошо детализирован. Точно не для любителей сверх-насыщенных низов. Очертания хорошо выражены, бас не мешает другим частотам и не уходит в гудение. Интересная особенность заключается в прозрачной подаче баса, напоминающей воспроизведение низких частот в полноразмерных наушниках открытого типа. Такое поведение наблюдается при использовании звуководов группы А. Если перейти на группу С — бас собирается в более плотное звучание и больше напоминает наушники закрытого типа.

Мидбас полноценный и мощный. Хорошо проработан, артикуляция и динамика на высоте. Барабанные партии звучат натурально, там где нужно присутствует упругость и хлесткость. В звуке не слышно излишнего влияния высоких, как не наблюдается и неприятных, резких призвуков. Переходы между разными группами фильтров к существенным изменениям не приводят, что вполне закономерно для этого диапазона и нормальной заводской настройки.



Середина и вокал:

Средние частоты выдвинуты вперед по отношению к басу и могут занимать как лидирующие, так и второстепенные позиции по отношению к ВЧ, в зависимости от группы фильтров. В отличии от предыдущей модели со слишком яркой и эмоциональной подачей, середина в А6 менее выразительна и имеет лучший баланс между передачей различных инструментов, женского и мужского вокала. Разрешение и детализация существенно выше среднего, особенно это заметно на струнных инструментах. Разделение на высоте — получилось услышать некоторые инструменты, неразличимые в общем миксе у ранее испытанных наушников. Излишней жесткости в звучании верхней части СЧ нет, правда подача очень яркая, насыщенная и подверженная сибилянтам — это при использовании фильтров группы А. Группа C, -3дБ сильно меняет картинку, приглушает большинство искрящихся звуков, практически устраняя сибилянты и уводит середину в более теплые тона. Такие существенные изменения тональности обеспечивают отличные шансы подобрать звук по своему вкусу. И еще одно: A6 это первые наушники которые смогли отлично передать напористость и артикуляцию в СЧ, свойственную больше области мидбаса. К примеру, это хорошо заметно при игре на струнных инструментах пальцами, когда скорость и сила удара по струне сильно влияют на эмоциональность подачи. В итоге, СЧ отлично проработаны и могут варьироваться от очень эмоциональных и холодных до более нейтральных.



Высокие:

Похоже, что наушники LZ A6 задают новую планку качества в своем ценовом сегменте благодаря применению дополнительного высокочастотного пьезо-электрического излучателя. Скорость, микро детализация и проработки на сверх-высоком уровне, а это создает ощущения недоступной ранее прозрачности и воздушности. Даже в А5 ВЧ звучат как-то простовато, в сравнении с комбинацией излучателей новой модели. При использовании синего фильтра группы А, ВЧ слишком яркие и акцентированные и выходят на первый ряд в общем звучании. Фильтры группы С значительно притемняют тональность, смещают акценты и, фактически, приводят ВЧ к уровню середины, не влияя на общее разрешение. А вот группа В напоминает предыдущую модель, правда влияние вариантов -3дБ / +3дБ более ощутимо. В итоге, ВЧ могут звучать от кристально чистых и слишком выразительных до более нейтральных и менее акцентированных, практически уравниваясь с верхней серединой. Все это в положении LOUD ВКЛ. Если его выключить — диапазон верхних частот звучит более зажато, часть детализации и прозрачности теряется в плотности звука.



Сцена:

Воображаемая сцена также сильно зависит от положения кнопки LOUD. При включенном режиме LOUD создается ощущение наиболее широкой и глубокой сцены, с точным позиционированием инструментов. Расстояние некоторых инструментов от центра сцены выше среднего в стандартных записях, и существенно больше в специальных записях для демонстрации максимальной панорамы. Выключение LOUD и смена звуководов ведет к уменьшению размеров сцены, перераспределению середины и ограничению объема низких/высоких частот.



Кнопка LOUD:

Нажатие кнопки моментально меняет звук. Можно оставить кнопку одного наушника во включенном положении, а второго в выключенном. Разница станет понятна сразу. Не уверен, что такие эксперименты положительно сказываются на источнике. В инструкции про это ничего не сказано. Идеальным вариантом было бы включать или выключать LOUD до подключения наушников к плееру. Да и нажимать кнопку, когда наушники вставлены в уши, не слишком удобно — она достаточно тугая и вдавливает звуководы слишком глубоко.



Личное предпочтение — не отключать LOUD вообще. Даже не знаю кому может быть полезно положение ВЫКЛ. Кстати, в инструкцию, по-видимому, закралась ошибка. Там сказано, что LOUD активируется при полностью вышедшей кнопке из корпуса. Но звук становится громче и объемней при нажатом положении. Учитывая, что активация LOUD ведет к понижению сопротивления и повышению чувствительности — закономерным эффектом является, как раз, повышение громкости.

Стоит отметить еще одну особенность — немного повышенный уровень шума, при включенном положении LOUD. Шум становится неразличим при среднем и более высоком уровне громкости, однако заметен на громкости ниже средней.



Характер звука:

Звук наушников LZ A6 сложно описать одним предложением из-за обилия опций для его настройки. Подытожу еще раз, что звук может меняться от очень яркого, с существенным акцентом на высоких, до более-менее сбалансированного, с небольшой тенденцией к яркости. Высокая разрешающая способность, отличное текстурирование НЧ, хорошее разделение инструментов и проработка ВЧ будут оставаться одинаково высокими.

В сравнении с LZ A5:



Наушники LZ A5 обладают более выраженной V-образной настройкой, без возможности внесения существенных изменений даже при использовании стоковых фильтров. НЧ в A5 присутствуют в бОльшем объеме, но не так детализированы и более глухие. Проработки ВЧ очень близка к A6, но проигрывает по динамике и микро детализации. Если использовать фильтры группы В с наушниками А6 — мы вплотную подходим к звуку предыдущей модели, но перенасыщение басом все равно быстро выдаст последнюю. На стороне А5 значительно более удобная посадка, более выраженный бас и меньшая стоимость. Если отдельно приобрести набор фильтров от А6, предыдущая модель может стать лучшим выбором для любителей НЧ, или просто сэкономить бюджет, при относительно близких характеристиках.



Заключение:

Наушники LZ HIFI A6 IEMs это уникальная модель с точки зрения качества звука, технологического исполнения и возможностей дополнительной настройки. Их приобретение сводит риск сделать неправильный выбор к минимуму — всегда будет возможность настроить звук под себя, в широких пределах. От яркого и кристально чистого, до близкого к нейтральному. Другие важные характеристики, такие как: проработка каждого диапазона, текстурирование, детализация, разделение инструментов если и не задают новую планку качества, то, как минимум, лидируют в своем классе и ценовом диапазоне. В моем случае, эти наушники становятся новым стандартом для тестирования последующих кандидатов, а другим советую присмотреться, как к обладающим выдающимся качеством звучания.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное 0
+
avatar
+9
интересно, найдётся ли кто, кто за свои кровные это купит? Без гарантии, со сроком ожидания в 2 недели кота в мешке.
+
avatar
  • Aurvana
  • 02 января 2019, 17:01
+3
1-2 безумца, возможно возьмут. А для меня… спасибо, но нет
+
avatar
  • bm_s
  • 03 января 2019, 15:16
-1
это ж насколько datos надо быть…
+
avatar
  • denM
  • 02 января 2019, 16:27
+4
За счёт чего фильтры меняют звук?

да и действительно — что насчёт гарантии? ценник то немалый.
+
avatar
0
Из за материала(поролон, бумага(вроде)), который находится в этих фильтрах.
Некоторые модели, например whizzer a15, комплектуются поролонкой, которую при желании можно вставить в звуковод.
+
avatar
  • denM
  • 02 января 2019, 17:18
+2
кх-м, я уж было подумал что там какая-то определённая форма, какие-то выступы специальные внутри изменяющие направление движения звуковых волн, какая-то обработка поверхности изнутри с точностью до 0,001мм или т.п.
+
avatar
+1
форма — тоже может быть: сужение отверстия звуковода играет роль в изменении звука.
+
avatar
  • Datos
  • 02 января 2019, 18:17
0
там же написано — за счет внутреннего диаметра — частоты и за счет разной акустической сетки — высокие.
+
avatar
  • denM
  • 02 января 2019, 19:13
+1
кх-м, неплохо бы тогда сделать хотя бы пару фото макро-фотографии этой сетки ну и сами отверстии в этих «фильтрах»…

я так понимаю акустическая сетка эта типа вот этого?

т.е сетки защищающей сами динамики и в которую бывает сера забивается? оно?

за счёт разного размера ячеек этой сетки или разного диаметра отверстии…?

если да, то учитывая размер/ы ячеек тут наверно нужно микроскопом фотографировать с спец. приспособлением которая позволит подсчитать размер ячейки или отверстия.
+
avatar
  • Datos
  • 02 января 2019, 20:06
+1
оно, только там не алюминиевая, а тканевая сетка
+
avatar
  • denM
  • 02 января 2019, 20:10
0
просто натянута или в несколько слоёв или толщина разная? всё-же хотелось бы для понимания детального фото/ы хотя бы одного фильтра, с разных ракурсов.
+
avatar
  • Datos
  • 03 января 2019, 18:58
0
в один слой. могу вас фото посбрасывать, только куда?
+
avatar
  • KiA
  • 02 января 2019, 18:18
+3
Типично RCL изменение ФЧХ меняется звук кнопкой (ачх). Даже там и L сомнительна (это-же ее нужно еще и намотать миниатюрно кем-то), ибо экономия в затратах — фундаментальный принцип бизнЕса, даже корпус и доп элементы сделаны из AL (фу, фу, фу...) за 300 баксов, могли бы и не пожадничать, применить нерж, или титан, если важен вес :))
А применение пьезо-излучателя, с кучей не линейных и гармонических искажений( по этой причине его в АС высокого класса и не используют), «предел» совершенства))
+
avatar
+3
Технологичные — штамповка, литьё, роботизированная сборка или что?
+
avatar
+10
Если б я был долбан — я бы их купил,
Но со скуки такой — я бы их пропил.
бренд LZ HIFI Audio создан небольшой китайской компанией расположенной в городе Шенчьжень, провинции Гуандун.
Подвалпродакшен по цене iPhona, не перестаю удивляться наглости подвальных китайцев.
+
avatar
  • KiA
  • 02 января 2019, 18:21
+3
Подвалпродакшен..
, а че, это нынче тренд (увы), лишь бы вд… ть любой бред и по дороже ;)

Но мы, шопоголики, любим быть обманутыми «красиво»)))



А чего ни кто не плюсует автору? (я оказался первый, надеюсь буду не единственный :)) Ведь без обзоров товаров, нашего потребительского мира, было-бы нам скучно на земле!
+
avatar
+8
Я так понимаю у PENONAUDIO просто появился свой рекламщик на муське.
+
avatar
  • kirich
  • 02 января 2019, 16:56
0
А до этого не было? О_О
Я плюс автору поставил просто за то, что он не побоялся честно указать пп.18.
+
avatar
  • Marble
  • 02 января 2019, 17:05
+6
А что, для этого мужество особое требуется?))
+
avatar
  • kirich
  • 02 января 2019, 17:08
0
Оказывается да, некоторые боятся указать это, ну или стесняются.
+
avatar
  • Marble
  • 02 января 2019, 17:11
+1
Я думаю это говорит не о доблести первых, а всего лишь о трусости последних.
+
avatar
  • kirich
  • 02 января 2019, 17:17
0
Суть дела это глобально не меняет, это как зебра, одни говорят что она белая в черную полоску, другие что черная в белую.
+
avatar
  • Marble
  • 02 января 2019, 17:26
+1
Это как вектор отклонения от нормы. Я считаю, что скрывать проплаченный обзор — это отклонение в негатив. А указать всё как есть на самом деле — это просто норма. А то что получается: просто не соврал — и уже — МУЖЫЫЫК!
+
avatar
  • kirich
  • 02 января 2019, 17:44
-1
Я считаю, что скрывать проплаченный обзор — это отклонение в негатив.
Для этого надо сначала доказать, что он по пп18.

А указать всё как есть на самом деле — это просто норма.
Норма, согласен, но я лучше плюс поставлю, чем минус.
+
avatar
  • Datos
  • 02 января 2019, 18:20
0
за это — спасибо. не важно, пункт 18 или нет — я стараюсь негативные моменты не приукрашивать. посадка не лучшая, дужки так себе, изоляция не лучшая, шума чуть больше, чем обычно. все это написано в обзоре.
+
avatar
  • Marble
  • 02 января 2019, 18:29
+1
Для этого надо сначала доказать, что он по пп18.
Я не имел в виду конкретного человека или обзор. Речь шла о самом намерении скрыть, и под «негативом» понимается, опять же, моральная оценка такого поступка, а не конкретный минус под конкретным обзором.
+
avatar
  • nassl
  • 02 января 2019, 16:57
+1
Ладно вам, обзорщики тоже кушать хотят.
+
avatar
  • Marble
  • 02 января 2019, 17:04
+1
Я так понимаю у PENONAUDIO просто появился свой рекламщик на муське.
свой очередной.
+
avatar
+1
это твинк одного известного обзорщика.
+
avatar
  • akantus
  • 02 января 2019, 17:32
+1
просто появился свой рекламщик на муське
да еще с такой фантазией. )
бас значительно расширяет сцену и обволакивает остальные инструменты
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 18:24
+2
Обволакивает полиэтиленом?
+
avatar
  • akantus
  • 02 января 2019, 19:49
+1
вопрос конечно интересный, но автор к сожалению не уточнил.)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 января 2019, 21:58
+3
Мучными изделиями, ака «лапшой» :)
+
avatar
0
Хотелось бы знать ЦА для таких наушников. Я на днях еле задушил жабу покупая Yinyoo H5, но тут уже совсем перебор
+
avatar
+2
И вашу иню впервые слышу ) видимо находятся люди на каждую иню
+
avatar
+1
Точно так ;)
+
avatar
+5
)))
+
avatar
+1
" Их приобретение сводит риск сделать неправильный выбор к минимуму — всегда будет возможность настроить звук под себя, в широких пределах. От яркого и кристально чистого, до близкого к нейтральному. "

не будет там ни «кристально чистого», ни нейтрального.

«Группа A: диапазон частот 10Гц — 40кГц
Синие: 3-7кГц +3дБ
Черные: 3-7кГц ±0дБ
Красные: 3-7кГц -3дБ
Группа B: диапазон частот 15Гц — 30кГц»

красивые слова, но низкие и сверхнизкие вообще не получится так регулировать, насколько я понимаю,
свч тоже, они будут прибиваться нафиг.

«Объем и вес существенно меняется при разных положениях кнопки LOUD. Когда LOUD включен, бас значительно расширяет сцену и обволакивает остальные инструменты, а в выключенном положении становится плотным и более динамичным»

Практически всегда такое добавляет затянутости и бочки, нельзя кнопкой или рычажком из 1 точно рассчитанного объёма сделать другой, с которым бы излучатели звучали тоже хорошо, но иначе.
А слышал я много разных.

Подозреваю, просто содраны акустические фильтры knowles, причем вопрос как именно содраны
Скорее всего, криво.
+
avatar
  • kuvalda
  • 02 января 2019, 18:48
+2
Ужас. Это новая латунная расческа, только среди наушников. Китайцы обезумили
+
avatar
  • akantus
  • 02 января 2019, 19:56
+2
Китайцы обезумили
постойте, почему китайцы обезумили? Китайцы молодцы, они деньги делают, на обезумевших покупателях. :)
+
avatar
+6
видимо времена онкио, маранз, банг энд оулфсен, филипс, сони, панасоник, накамичи и т.д прошли… ЛИЗИ ХАЙФАЙ А6 и Юниооо нынче в тренде. ПЫСЫ: не принимайте близко к сердцу, это я так сарказмирую под оливьешку с крабовым салатиком )
+
avatar
+3
Времена «старых брендов» действительно прошли, кое-что можно и стоит покупать из б/у.
В области внутри-канальных наушников бал правят новые бренды.
В области полноразмерных наушников — и старые, и новые бренды.

«накамичи» — бренд давно обнулился и продан китайцам, можно купить, например, быттехнику «накамичи».
«банг энд оулфсен» живы, делают дорогущи е ипонтовые вещи. Звук? черт знает, как минимум в некоторых их «модных» изделиях точно тьфу.
+
avatar
0
видимо времена онкио, маранз, банг энд оулфсен, филипс, сони, панасоник, накамичи и т.д прошли
список моделей внутриканальных наушников данных производителей был бы очень кстати
+
avatar
  • vovand
  • 02 января 2019, 19:18
+3
У меня в эксплуатации уже лет 8 КОСС Порта Про. Только поролон поменял 2 года назад.

pentiumn
хотел сказать, что старые фирмы имели большой опыт в конструировании
наушников, откуда и качество звука и надежность. А дедушка Ляо в подвале скопировал у кого то хорошую модель, но на материалах сэкономил, от туда и надежность нулевая.
Много вы видите бизнесменов( в Москве, по крайней мере) на китайских джипах?
Почему то все ездят на БМВ, Мерсах, Инфинити.
+
avatar
0
а у меня ЭХО Н-16-40С 1991 года выпуса и что с того, тема то про внутриканальные наушники
+
avatar
  • vovand
  • 02 января 2019, 21:10
0
А что, Сони не делает внутриканальные? Делает, и еще какие! Если стоит выбор — Сони за 310 или ноунейм из подвала за 310, то ответ очевиден, для меня, по крайней мере.

Bartimeus
поделился опытом, а у меня сын в 90-е лет 5-7 таскал Сони с плеером Волкмен, так они сломались только в зубах нашей овчарки.
+
avatar
+1
А что, Сони не делает внутриканальные?
конечно делает, монструозного вида хреновины с раздутым басом
+
avatar
0
«с раздутым басом „
не у всех
+
avatar
0
У каких не раздут? Я имею ввиду модели которые сейчас производятся.
+
avatar
  • Emelya
  • 03 января 2019, 02:51
0
Разве IERы выглядят монструозно?
+
avatar
+1
SONY IER-M9 прикольные, и цена у них тоже прикольная…
+
avatar
0
" что, Сони не делает внутриканальные? Делает, и еще какие! "

Разные делает.
Многодрайверные, многодрайверные гибриды, динамические.
Одни более-менее по эргономике, другие как для инопланетян (и толку там с того что они хорошо звучат).
+
avatar
+1
Скажем так, я слушал многое из того, что есть в Украине, в тч. очень редкие.
Понравился звук некоторых моделей от
(из внутри-канальных наушников)
HiFiMan
Westone
Sony
Fitear
Campfire Audio

Навязывать свои вкусы не хочу, так что просто открываете страницу магазинов, например
era-in-ear.com
porta.ua
и смотрите.
Потом приходите и слушаете.
+
avatar
+1
После опыта использования LZ A5 (двух экземпляров), продукцию их фирмы больше бы не взял. Есть 2 пары: у меня и у моего друга. У меня вначале этот расхваленный родной провод терял контакт с правым ухом и периодически бесил расхваленными заушинами с проволокой внутри (заказал провод за 20 баксов восьмижильный с термоусадками), затем звук в правом же ухе пропал. Пилил его по шву целый день лезвием, разобрал наконец — оказалось, что проводок отпаялся. В наушниках за 280 баксов (230 по акции)! Брал другой экземпляр у друга на временное пользование. Дык там звук заметно отличался, вот прям заметно. Думал кабель, менял — то же самое. То есть качество гуляет. И на втором, более крутом экземпляре уже 2 раза громкость опять же в правом ухе падала после посещения бассейна. Видать какая-то остаточная влага в ухе попадает в наушник. Приходилось выкручивать звуковод и класть на радиатор. Опять же — почему только в правом?!
+
avatar
  • KiA
  • 02 января 2019, 19:10
0
Скорее всего, ответ вам даст оториноларинголог (похоже специфика вашего правого уха).
+
avatar
0
Нет. Как я понял, арматура не любит влаги — на одном сайте в обзоре про эти наушники тоже писали про уменьшившийся звук, и там тоже посоветовали положить наушники на радиатор. По пути из бассейна они играли почти всю дорогу ровно, а потом, через минут 20-25 в правом ухе постепенно громкость падала. Наушники перетыкал в разные уши-с ушами нормально все. И, кстати, на том же сайте в комментах я спрашивал, как их разобрать, но мне не ответили. Пришлось самому пробовать на свой страх и риск.
+
avatar
  • Emelya
  • 03 января 2019, 02:50
0
Это известная фишка LZ, когда самопроизвольно глохнут на одно ухо, а потом сами же через какое-то время и восстанавливаются. И без всякого бассейна бывает на A5 и A4.
+
avatar
+2
Какой же колхозный логотип. Опять любимый племянник директора завода дизайнил.
+
avatar
  • Datos
  • 02 января 2019, 20:09
0
Хонда мото был лучше?
+
avatar
0
ИМХО да. Тут вообще ужас. Да еще и шрифт уродливый.
+
avatar
0
И $300 баксов это уже премиальный сегмент. Тут такой колхоз смотрится как минимум странно. У Trinity (у которой китайцы явно взяли идею с фильтрами), тоже логотип и шрифт были не фонтан, но LZ даже до него — как до луны пешком.
+
avatar
  • InOn
  • 02 января 2019, 19:24
-1
310 долларов за затычки в уши?
Триста десять долларов?!
За затычки?!
В уши!!????
Четыре минималки? За затычки?
Третья часть года жизни за… за ушные затычки…
Я в ах… каком удивлении!!!
+
avatar
0
Что Вам мешает зарабатывать больше минималки?
+
avatar
+3
Вы только (к примеру) на campfire andromeda цены не смотрите, а то Вас «удар» хватит )))
В целом 310 $ — это не так уж и дорого за хорошие наушники
+
avatar
  • Vovan_a
  • 02 января 2019, 23:19
0
А как в этих наушниках обстоят дела с итерациями?
+
avatar
  • Datos
  • 03 января 2019, 18:59
0
прекрасно
+
avatar
  • Shogo
  • 12 марта 2019, 05:49
0
Прекрасные ушки, тоже стал обладателем. Только мне как раз нравится звучание с отжатой кнопкой Loud, более мониторное и ровное.
+
avatar
  • Atis
  • 12 августа 2020, 22:34
0
Такая же фигня, с нажатой кнопкой не нравится. И вообще очень долго на них облизывалась, цена однако, потом плюнула и заказала. Не жалею. Сижу безвылазно на голубом фильтре, остальное как-то не то, баса вроде кажется маловато, но зато разрешение офигенное. И да, 2пин прекрасен, я устала от прокручивающегося ммсх на а5, приходилось цеплять на коннектор силиконовую резинку, а тут плотно, что аж боялась сломать. Кабель сразу брала кастомный из-за гары, да и знаю по а5, что родной там отвратный