Термопринтер для печати чеков


Сегодня пойдет речь о необыкновенном устройстве — термопринтер для печати чеков в домашних условиях.

Приехала посылка в обычной коробке. Рисунков, логотипов, названий бренда здесь нету.


Внутри коробки, куда красивее, чем сама коробка.


В комплекте с принтером приехал чехол, который можно одеть на ремень, и он служит для защиты принтера от потертостей. Принтер пластиковый, может и поцарапаться. Установочный диск есть, только он формата Mini, кабель для подключения к ПК, зарядный блок, аккумулятор и рулон бумаги.


Блок питания 12V 1A


Как выше было сказано, есть здесь аккумулятор на 1500mAh. При полной зарядке аккумулятора, работоспособность принтера более 3х дней, в зависимости от активности печати.


Какой плюс этого принтера, так это то, что можно использовать как от розетки, так и на аккумуляторе)

Внешне, принтер имеет минималистический дизайн. Всего две кнопки расположенные на передней части: кнопка включению/отключения, и кнопка построчной протяжки бумаги. Ну а так же, два индикатора над каждой кнопкой.


С правой стороны находится 2 разъема. Разъем для подключения питания, и mini usb разъем, для подключения к компьютеру.


Внутри принтера была тестовая распечатка, где было показано пример распечатки. Он умеет печатать любой текст, штрих-коды, QR-коды, цифры, рисунки.


По внутренней части все очень просто. Есть отсек для заправки бумаги, резиновое колесико для прокрутки бумаги, и сама термо пластина, которая наносила текст на бумагу.


Отсек для бумаги не большой, вмещает рулон бумаги размером 58mm. Она кстати очень дешевая, в канцелярском магазине продают по 0,2$ (это на заметку).


Работает принтер как с компьютером, так и с телефонами (Android / iOS). Для работы через ПК, потребуется установка диска с драйверами и программой на компьютер. Если подключать к смартфону, то здесь будет немного проблематично, но выполняемо.
В инструкции есть QR-код, который нужно отсканировать и зайти на официальный сайт. Там выбрать свою операционную систему, и загрузить приложение. Только изначально, сайт открывается на Китайском языке, но в верхней правой части есть кнопка Английской версии.
После установки программы, подключаемся по bluetooth, и устанавливаем связь в программе.
Программа на английском языке, это куда приятней чем китайский. А затем в программе, Вы можете делать наброски (фото, текст, штрих-коды) а так же, в настройках выбрать шрифт, размер, интервал и цвет.


Текст пишет в нормальном качестве, а вот фото — немного хуже. Это в принципе и понятно, ведь данный принтер не предназначен для печати фото.


На этом, можно завершать обзор.

Подведем итог:
-Плюсы:
Небольшой размер
Быстрая печать
Нормальное качество печати
Возможность работы без кабеля питания

-Минусы:
Программа не имеет русской прошивки
Планирую купить +23 Добавить в избранное +31 +50
+
avatar
  • Oleg80
  • 18 ноября 2018, 23:37
+23
И зачем он сейчас? Для эмуляции законной торговли?
+
avatar
+1
Впринципе — да. Как вариант.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 00:41
+12
Для покупателей — не прокатит, т.к. любой чек легко проверяется через инет. Для налоговой — тем более не прокатит, т.к. в нее не отправляются данные чеков при их формировании.
+
avatar
+3
Интересно, кто в здравом уме и твердой памяти, не наблюдаясь у психиатра будет добровольно и просто так проверять чеки?! Не налоговая, а простой люд. Мне очень интересно. Просто недавно задумчиво смотрел чек из пятерки — 90% информации на нем — для налоговой.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 13:27
0
Например, тот кто подозревает какой-то подвох :) С основаниями или нет — это уже другой вопрос :)
+
avatar
0
А смысл? Сделать навредю?
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 13:40
0
И такие люди бывают.
+
avatar
+1
Тот, кто эти чеки принесёт за подотчётные деньги? Бухгалтер, которому принесли этот чек за тоже самое?
+
avatar
0
Некоторые программы для домашней бухгалтерии (учёта финансов) имеют возможность полуавтоматизированно вносить расходы при помощи электронных чеков, которые как раз можно скачать, отсканировав QR-код с чека.
+
avatar
0
В сказки верите? Я в свое время писал в налоговую что могу заполучить всю базу чеков и прикладывал видео

Меня послали куда подальше…
Так что печатать «настоящие» чеки не есть проблема
Точно также не есть проблема что отправлять из чеков в налоговую, а что нет. Есть у меня подобная машинка. Валяется без надобности вместе с Зеброй и старыми фискальными регистраторами. Куда круче было на матричном принтере чеки печатать. Или на факсе… На крайняк на Зебре.
А чеки я проверяю у подотчетников.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 ноября 2018, 00:51
+2
Я в свое время писал в налоговую что могу заполучить всю базу чеков и прикладывал видео
Я что-то не понял — Вы открыли онлайн-генератор QR-кодов, сгенерировали в нем картинку кода по введенным с реального чека данным, потом сами поменяли что-то в данных и сгенерировали новый QR-код, и на этом основании утверждаете, что Вам доступны все чеки из базы налоговой???
Простите, но Вас правильно послали в налоговой. Вы сами-то о пробовали потом проверить свой результат?
Так что печатать «настоящие» чеки не есть проблема
Печатать правильные чеки без правильного фискального накопителя Вы не сможете. Как и «заполучить всю базу чеков».
Точно также не есть проблема что отправлять из чеков в налоговую, а что нет
Да, не проблема — до первой проверки. После проверки это станет очень большой проблемой.
Хотя, вообще-то, и до проверки — проблема. Нельзя просто так взять и настроить онлайн-кассу (или купить так настроенную), чтобы она отправляла чеки в ОФД выборочно «этот отправляем, а этот — нет».
+
avatar
0
Можно написать элементарный скрипт делающий запрос. И если внимательно смотрели видео то в QR коде указывается номер чека. Делая запрос по ИНН номеру ККМ и номеру чека можно заполучить базу чеков. Кстати чеки с тех же АЗС. QR код напечатать не проблема даже на обозреваемой машинке. И он будет читаться. Чек будет «настоящим». И по третьему пункту. Это нефискальные оплаты. Скажем сертификатами. Конечно вид оплаты выбирать будет кассир. Помните анекдот как предприниматель вызывает бухгалтера и спрашивает — сколько мы заплатили налогов. Тот отвечает. Ну тогда иди в налоговую и получай там зарплату. Я в сфере автоматизации торговли второй десяток лет кручусь и знаю все. И как кассиры деньги воруют и как заведующие проворачивают дела. И три образования — товаровед, бухгалтер, программист. И внедрял под ключ не только торговые сети, но и аптечные, а так же общепит. Так что то что вы пишете — взгляд дилетанта ничего не соображающего ни в законодательстве, ни в программировании ни в торговле. Извините если обидел.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 ноября 2018, 01:20
0
Делая запрос по ИНН номеру ККМ и номеру чека можно заполучить базу чеков
Нет, нельзя. Потому что кроме ИНН, номера ККМ и номера чека нужно еще указывать ФП (ФПД), который уникален для каждого чека. Без правильного ФП чек проверку не пройдет, а сгенерировать сами этот признак Вы никогда не сможете.
Еще раз спрошу — Вы сами пробовали проверить чеки, в которых просто изменили порядковый номер документа? Я — пробовал.
QR код напечатать не проблема даже на обозреваемой машинке. И он будет читаться. Чек будет «настоящим».
QR-код будет читаться даже если в него просто закодировать ссылку на mysku.me/s__www Читаемость кода не делает чек «настоящим».
И по третьему пункту. Это нефискальные оплаты.
Если продавец на ЕНВД, то да. Иначе это прямое нарушение со всеми вытекающими. С тем же успехом кассир может просто не выбить чек.
Так что то что вы пишете — взгляд дилетанта ничего не соображающего ни в законодательстве, ни в программировании ни в торговле.
Вот именно такое впечатление складывается и о Вас по Вашему ролику и комментариям :)
Я в сфере автоматизации торговли второй десяток лет кручусь и знаю все.… И три образования — товаровед, бухгалтер, программист.
А что такое фискальный признак — не знаете?
+
avatar
0
Не хочу вступать в полемику, Прошел год в момента съемки ролика. Сегодня проверил 2QR кода из своего ролика. При сканировании второго измененного выскочило чек не корректен. Но год назад при сканировании приходил и второй чек! Значит сделали. Я к этой теме если честно год не возвращался. Послали меня и послали, а сами втихаря доделали. Чеки подотчетников у себя проверяю. Тема подделки мне неинтересна, за бухучет платят больше.
А что такое фискальный признак — не знаете?
Знаю. И скажу больше, через запросы к драйверу ККТ по документации Атола не удается напечатать спецсимволы если чек нефискальный. В свое время занимался реверсинжирингом.
Так что банкуйте, чек подделать невозможно. Хотя еще встречаются уникумы
+
avatar
  • Kolokol
  • 07 декабря 2018, 16:47
0
кедалы неудачнеги из плеер.ру таки как-то смогли наегорить систему (за что правда уже были наказаны в попу)
+
avatar
0
Как вариант, для внутреннего функционала. В различных кафе часто вижу такие штуки. После оплаты заказа система «отправляет» его на подобный принтер, размещенный на кухне. Достаточно удобно
+
avatar
  • stdm
  • 19 ноября 2018, 10:17
0
В кафе это часть общей системы, печать чека меньшее из того что в этой системе происходит.
Для печати выбирается на терминале то что есть в меню, при этом учитывается какой официант какой столик обслужил и кто из них сколько заработал, фиксируется во сколько поступил заказ и во сколько он должен быть готов, продукты минусуются со склада… Там много интересного происходит.
+
avatar
  • Lvenok
  • 18 ноября 2018, 23:40
+3
Встает вопрос о рулонах самоклейки с термопечатью для печати этикеток… какая пойдет?
+
avatar
+9
Он не поддерживает режим печати наклеек. У меня HPRT LPQ80, он на выбор работает в режиме чековой ленты или в режиме этикеток, переводится путем нажатия комбинации кнопок на принтере. (печатаю наклейки при приемке техники в ремонт) У самого принтера должна быть оптическая система которая видит конец-начало стикера и правильно его позиционирует при протяжке и соответственно в драйверах должна быть поддержка и базовый выбор размера этикеток, а их много вариантов.

Как недорогой вариант который МОЖЕТ! HPRT Thermal Printer 58MM USB Bluetooth Wireless Connection Printer Receipt Label LOGO Printer Mini Thermal Printer
Хотя странно, такой модели на сайте http://hprt.com/ нет.
+
avatar
  • Tumakov
  • 19 ноября 2018, 15:57
0
большое спасибо, это самый годный комент здесь!
+
avatar
+2
Это чтоб чеки подделывать?
+
avatar
+3
Уже не актуально :) Чеки можно и онлайн проверить.
+
avatar
  • ZondeR
  • 18 ноября 2018, 23:45
+2
Типо на авито продал товар и тут же чек организовал?))
+
avatar
  • denM
  • 18 ноября 2018, 23:49
+9
Существенный минус — недолговечность чеков распечатанных на термобумаге, в благоприятных условиях — год, максимум полтора, потом всё — выцветает.

не совсем понятна цель приобретения для дома…

вот если бы умела печатать на самоклейке типа таких:


классическим методом — тонером, типа лазерного, тогда еще да — можно для маркировки применять. а так.
+
avatar
  • kven
  • 18 ноября 2018, 23:54
+1
от бумаги зависит, у меня есть чеки точно старше 5 лет, читаются, но многие выцветают, да.
+
avatar
  • denM
  • 19 ноября 2018, 00:22
0
не спорю. но вроде бы сие больше зависит не от бумаги, а скорее от способа нанесения изображения, хотя могу и быть неправ.
+
avatar
+3
способ у термопринтеров всегда один ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 08:47
+2
Два — прямая термопечать и термотрансферная печать :) Причем, термотрансферные принтеры, как правило, могут печатать и прямой термопечатью, а вот у обычных термопринтеров выбора нет — только прямая термопечать :)
Термотрансфер держится гораздо дольше, не реагирует на нагрев, лучше контрастность. Но дороже, в том числе и в обслуживании :)
+
avatar
+1
ладно, убедил, два ;)
но я думаю всё же выше имелась в виду именно термопечать на разной по качеству бумаге.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 09:36
0
Ну это да :) Хотя как раз под способами и имелись в виду прямая термопечать или термотрансферная :) Или вообще на лазерном принтере :)
+
avatar
+2
Если интересно, то есть видео, как легко восстановить выцветшие чеки.
+
avatar
  • denM
  • 19 ноября 2018, 00:41
+1
офф.
посмотрел — негатив какой то в итоге получился, для себя сойдёт — для магаза или т.п. — могут придраться.
+
avatar
0
Слышал, вроде как магазин может проверить чек по базе. Если это так, то и негатив без проблем должны принять.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 07:47
+1
По закону проблем не должно быть и вообще без чека.
+
avatar
0
а как без чека доказать что покупал именно в этом магазине?
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 08:43
+1
Хз, не углублялся в этот вопрос :) Но в ЗоЗПП ст. 18, п.5 четко сказано: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.» :)
Видимо, это магазин должен доказать, что покупатель не покупал этот товар у них :)
+
avatar
0
да нет, в данном случае это именно покупатель должен доказывать. магазин ему для того бумажку и давал чтобы быстро и просто разобраться с товаром в случае чего.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 09:37
+3
магазин ему для того бумажку и давал чтобы быстро и просто разобраться с товаром в случае чего.
Для этого служит гарантийный талон, а кассовый или товарный чеки служат только для подтверждения передачи денег :)
+
avatar
0
не на все товары выписывается гарантийный талон. вот прям например ботинки — я правда давно не покупал, но давали ТОЛЬКО кассовый чек, никаких гарантийных талонов не заполняли. вполне фирменный магазин марко.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 15:35
+1
Я Вам привел цитату из федерального закона :) Кассовый чек для возврата-обмена товара не требуется. Вам уже посоветовали — выписка из банка, друг, который подтвердит покупку и т.п.
Вообще, ЗоПП — интересная штука, но очень немногие знают что в нем :) Например, большинство уверены, что за какие-то действия их могут «лишить гарантии» (например, на автомобиль). И даже не подозревают, что «лишать гарантии» никто не имеет права, могут лишь отказать в конкретном ремонте, если неисправность вызвана действиями пользователя и это можно доказать :)
+
avatar
  • Lvenok
  • 19 ноября 2018, 14:23
+1
При оплате картой таких сложностей думаю быть не должно ))
+
avatar
0
в статье 25 ЗПП оговорено «Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»
+
avatar
+1
Это можно сделать такими способами:

1 Предъявить любой другой документ, подтверждающий оплату товара у продавца. Это может быть квитанция, гарантийный талон, технический паспорт и т.д.

2 Привлечь свидетелей осуществления покупки. Они могут подтвердить факт покупки. Вы можете попросить подтвердить этот факт у человека, который бы с Вами в момент покупки или у продавца, если он Вас запомнил.

3 Попросить записи с камеры видеонаблюдения. Во всех современных магазинах установлены камеры. Если Вы помните день и время покупки, то запись с Вами найти не составит труда. Если на пленке отчетливо видно, как Вы совершаете покупку, продавец удовлетворит требование о возврате.

Для осуществления возврата Вам нужно написать заявление на имя продавца, в котором будет обозначена причина возврата. Необходимо приложить к заявлению любой документ об оплате и посетить магазин. Если документы утеряны, возьмите с собой человека, бывшего вместе с вами при покупке.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 08:53
0
Если документы утеряны, возьмите с собой человека, бывшего вместе с вами при покупке.
Или выписку из банка, в которой фигурирует этот платеж, если оплачивали картой :)
+
avatar
0
во. вот выписка — это аргумент. а свидетель может быть и подставным.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 09:38
0
а свидетель может быть и подставным.
Конечно может, как и на любом разбирательстве, в том числе уголовном :) Для этого есть статья о лжесвидетельстве :) Но пока это не доказано, свидетель вполне весомый аргумент :)
+
avatar
  • igrblkv
  • 19 ноября 2018, 12:36
0
В нормальных магазинах гарантия по серийнику, а не по чеку!
+
avatar
0
внимательно осмотрел ботинки — нету, блин, серийника. стёрся наверно, не? и на стуле серийника нету. невезуха прям какая-то :(
+
avatar
  • igrblkv
  • 19 ноября 2018, 19:30
0
И сколько гарантия на ботинки?
+
avatar
0
сезон
+
avatar
  • jenya
  • 10 декабря 2020, 17:12
0
Ага, только часто с даты производства, а не продажи… а иногда с даты передачи от дистрибьютора.
А какой-нибудь эльдорадо — вообще в грубой форме пошлёт тебя именно в тот магазин, в котором покупал.
+
avatar
  • igrblkv
  • 10 декабря 2020, 19:22
0
Кстати, я в Марко по акции ботинки две пары купил — так мне сказали, что «если будете пока только одну пару носить — то можно прийти со второй и если она нулёвая будет — гарантия начнётся снова»…
Пока первую ношу, уже год, наверное, если не больше…
(Сорри, чек искать лень для точности)

PS: Это к вопросу «от даты производства» и подобного.
+
avatar
  • zkolja
  • 19 ноября 2018, 17:00
0
если мы о чеках, то более «древние» аппараты (особенно типа Epson) то в голове у них стоит матричная головка…
+
avatar
  • kven
  • 19 ноября 2018, 17:14
0
я еще в состоянии отличить термопечать
+
avatar
  • Alax
  • 18 ноября 2018, 23:58
+3
По идее на такой самоклейке печатать будет, единственная проблема — отслеживание начала этикетки.
В специализированных принтерах установлен датчик для такого отслеживания.
+
avatar
+2
Выцветшие чеки можно восстановить в домашних условиях: www.youtube.com/watch?v=gJo2EvNR_ho
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 00:43
+2
лассическим методом — тонером, типа лазерного
Для таких наклеек классическая печать — термотрансферная :) Принтеры под нее стоят подороже, и требуют еще одного расходника рулон — красящей ленты :)
Хотя и термоэтикетки такие бывают…
+
avatar
0
На этой самоклейке все выцветает так же как и на чеках
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 12:05
0
Если печать термотрансферная, то нет :)
+
avatar
  • Dramba
  • 18 ноября 2018, 23:59
+4
На Али сабж дешевле 32$
+
avatar
0
А ещё там есть вроде как официальный магазин.
И в нём есть младшая модель за 1500 р.
И есть даже такой вариант с экраном и системой android. Правда уже за 6300-7300 (в зависимости от наличия NFC)
+
avatar
  • stdm
  • 19 ноября 2018, 00:12
+14
Самое (по крайней мере, для меня) интересное — зачем оно нужно дома. Специально чтоб это узнать открыл обзор и именно эта тема не раскрыта :)

Второе что может быть интересно это поддержка русского языка. И об этом тоже ни слова…
+
avatar
0
поддержка русского языка. И об этом тоже ни слова…
Если я правильно прочитал обзор — само приложение либо на английском, либо на китайском. А текст чека на более понятном языке можно наблюдать на большинстве фотографий.
+
avatar
  • sir0ta
  • 19 ноября 2018, 07:22
0
Согласен. Для дома применения нет. Самоклейка еще как-то, на те же соленья-варенья. Ну один раз щиток промаркировать. Все. У меня переносной принтер. Так дома ни раз не нашел применения. На работе инвентарники только печатаю и все.
+
avatar
+1
у меня дома лазерник есть, в том числе для хобби. это гораздо более разумное решение для печати этикеток.
+
avatar
  • sir0ta
  • 19 ноября 2018, 09:30
0
Ну вот и я о чем.
+
avatar
  • stdm
  • 19 ноября 2018, 10:27
0
Принтер-маркировщик у меня тоже есть, сейчас в основном им подписываю фактическую емкость аккумуляторов АА и 18650 после их тестирования — освежения. Когда-то делал всякое DIY электронное на заказ, вот тогда использовал чаще, сейчас покупать бы не стал.
+
avatar
  • AlNovik
  • 19 ноября 2018, 00:20
-8
+
avatar
  • stdm
  • 19 ноября 2018, 00:47
+9
Я не юрист, могу ошибаться, но по-моему вы о статье 159 УК РФ сейчас, правильно?
+
avatar
0
Ну 159 это как минимум. А если ещё будет товарный чек, то и 327.
+
avatar
  • mike888
  • 19 ноября 2018, 01:50
+2
Непонятно на кой это нужно, можно старый кассовый аппарат взять за копейки если поиграться с принтером хочется. Если же липовые чеки делать, то это идиотизм, есть не криминальные варианты, тут же подделка документа в явном виде.
+
avatar
+3
тут печать чека. или не чека. о какой подделке документа идет речь, да еще и в чистом виде? изнасилование не хотите заодно прилепить?
+
avatar
  • mike888
  • 19 ноября 2018, 12:55
0
Зачем печатать чек дома? Как детская игрушка, проще и дешевле кассовый аппарат старый взять.
Этикетки на термопринтере для дома печатать смысла нет, они недолговечны. Остаётся только один вариант, печать левого чека с целью обмена его на деньги, а это уже криминал))
+
avatar
0
почему такая уверенность что именно чеки будут печататься? почему уверенность что именно дома?
+
avatar
  • mike888
  • 19 ноября 2018, 18:39
0
А что кроме чековой ленты туда засунуть можно? Для этикеток принтера из другой ценовой категории. И основное тут ресурс головы и наличие сменной.
+
avatar
+1
а на чековой ленте можно только чеки печатать?!
а чеки на таком принтере можно печатать только дома и левые?! настоящие на работе — не, никак?
или например ошибки со сканера типа launch — не, без шансов? так я удивлю — там штатный принтер чертовски похож на этот. правда с вайфаем, кажется.
+
avatar
  • mike888
  • 19 ноября 2018, 22:12
0
Не вижу смысла печати с левых сканеров, косячные девайсы показывающие погоду, знать бы ещё где. Все оригинальные диагностики имеют вывод отчёта на обычный принтер. Возможно для надувания щёк в гаражах девайс пойдёт.
А для настоящих чеков идут соответственые аппараты стучащие в налоговую онлайн)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 ноября 2018, 01:04
+1
Все оригинальные диагностики имеют вывод отчёта на обычный принтер.
А это фактически и есть обычный принтер, Вы можете хоть из Ворда на нем печатать. Просто он с маленькой шириной печати.
+
avatar
0
и что, во многих сервисах есть марочные сканеры для всех машин? нет? а значешь почему? потому что это неразумно дорого. а для базовых функций того же ланча — вполне достаточно. хоть и косячит он, бывает.

и, кстати, те скриншоты что выдает на обычный принтер тот же renault clip — ну так уж чеки от ланча получше будут, поинформативнее и покомпактнее. и выглядят поавторитетнее.
+
avatar
  • mike888
  • 20 ноября 2018, 21:52
0
Сказки конечно занятные, но для работы лучше пользовать оригинальные девайсы, тем более что сейчас нет проблем купить у китайцев клон оригинального адаптера, а софт в инете есть. У меня автосервис с прошлого века и всё это было пройдено, поиски черной кошки в тёмной комнате хороши в своём гараже, а не для работы.
Тот же оригинальный бошевский сканер с родным софтом, регулярно лажает, хотя вроде бы бошевские блоки опрашивает.
+
avatar
0
и что, вот прям на все марки есть марочные сканеры? и мультимарочников нету? ну вот не верю. совсем не верю.
+
avatar
  • mike888
  • 21 ноября 2018, 01:31
0
Дык сервис то бмв и мерсы, а не хач гараж, зачем мне сканеры для массовых кредитных повозок? Давно выбрали нишу после дилера и уже четверть века этим занимаемся
+
avatar
0
понятно. а бывают, оказывается, и другие марки. и охватить все марочными сканерами — нереально. а ремонтировать нужно. для того ланчи и прочие мультимарочники и нужны.

тут уж кто как специализируется — кто-то по марке, кто-то по работам.
+
avatar
  • mike888
  • 21 ноября 2018, 12:43
0
Ну как показывает практика там где чинят всё подряд, реально не чинят, а скорее разводят на ремонт с кучей замен вполне работоспособного. Поскольку знать все мелкие проблемы всех авто просто нереально. Вот и ткнув кривой сканер начинают менять пока не попадут на неисправную деталь, банкет обычно за счёт клиента.)))
+
avatar
0
с равным успехом можно заявить что сервис который занимается ВСЕМ — от подвески до двигателя — всё это делает плохо ;)
и это чаще оказывается правдой, чем случаи когда косячит сервис занимающийся только инжекторами или только кондиционерами например. «шиночип» уже стал мемом. ;)
+
avatar
  • mike888
  • 21 ноября 2018, 20:51
0
Необязательно, всё зависит от хозяина. Как говорится каков поп...)))
Обычно моторист, электрик и слесари, а скажем коробочник уже не на каждом сервисе, поскольку это экономически неоправдано.
+
avatar
  • intmag
  • 19 ноября 2018, 02:06
0
А где взять тоже самое но для более широкой бумаги как в Европе?
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 07:51
+1
+
avatar
  • orca
  • 19 ноября 2018, 02:18
-12
+
avatar
  • CuMr
  • 19 ноября 2018, 05:53
+3
5-6грн. так лучше? ))
+
avatar
+4
написал бы в местной валюте — ныли бы что «не понимаем сколько это, пишете в своих тугриках!».
+
avatar
  • Corvair
  • 19 ноября 2018, 05:17
+3
Система команд ESC/POS? Печатает только из «своей» программы? Единственное реальное применение такого принтера по мне это печать с лабораторных весов или иного измерительного или медицинского прибора. Чековые же все имеют встроенный фискальный регистратор.
Другое дело этикеточник, в идеале термотрансферный, масса применений в хозяйстве.
+
avatar
  • sir0ta
  • 19 ноября 2018, 07:24
0
Чековые же все имеют встроенный фискальный регистратор
Ну не имеют его, а имеют возможность его установки. Фискалка отдельная тема.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 07:40
0
Чековые же все имеют встроенный фискальный регистратор.
Принтеры не имеют фискальный накопитель, его имеют кассовые аппараты. А кассовый аппарат, в свою очередь, не обязан иметь встроенный принтер, он может использовать любой внешний, например такой как в обзоре :)
+
avatar
+1
Все кассы в России должны иметь принтер, сейчас обязательно фискальный накопитель и не только, а так любой самопал не пройдет, есть реестр разрешенной ККТ.
+
avatar
0
всё верно, но к принтеру фискальный регистратор не прикручивается. к кассе — да.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 08:38
0
Не, бывают принтеры с фискальным регистратором (точнее, фискальный регистратор с принтером), но эта комбинация вовсе необязательна :)
+
avatar
0
как-то это странно выглядит. вроде как глупо прикручивать регистратор к принтеру — чек-то печатать необязательно по сути, он может быть и в электронном виде. ну да спорить не стану.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 09:42
0
Это полезно, например, когда терминал — программа в ПК, или во встраиваемой системе :)
Чек печатать обязательно если покупатель не попросил его в электронном виде и не предоставил реквизиты для этого (номер телефона или адрес email).
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 08:37
0
Все кассы в России должны иметь принтер
Вы так пишете, как будто я утверждал обратное. Да, должны, но необязательно встроенный. Можно любой внешний, причем он не обязан быть в реестре. Это просто принтер, а не специальный принтер только для чеков. Хотите — чеки с кассы печатайте, хотите — список продуктов в магазин.
Касса вообще может состоять из отдельных модулей — отдельно терминал (планшет или комп или встраиваемое оборудование с программой), отдельно фискальный регистратор и отдельно принтер. Из всего этого наличие в реестре требуется только для фискального регистратора :)

ЗЫ: хотя, мне кажется, далеко не все кассы должны иметь принтер. Например, интернет-магазин, продающий услуги или софт, когда покупатель взаимодействует с продавцом только удаленно. Такие магазины могут работать и без принтера, формируя чеки только в электронным виде.
+
avatar
  • Grey_P
  • 19 ноября 2018, 11:12
+1
Все кассы в России должны иметь принтер,
Чушь собачья!
Вот касса без принтера, ибо формирует для покупателя «электронный чек»:
онлайн-касса.рф/product/atol-42fs
+
avatar
  • yoog84
  • 19 ноября 2018, 10:10
+1
По поводу применения, у меня вкп80 и шареный топ, отличная штука в качестве напоминалки на холодильник или в магазин что купить( есть бабушка, ей онлайн списки чужды)
+
avatar
  • sgy
  • 19 ноября 2018, 18:20
0
Использование касс, не соответствующих установленным требованиям 54-ФЗ, в том числе старых, не модернизированных, либо с нарушениями порядков, сроков и условий их регистрации, перерегистрации и применения, влечет для должностных лиц предупреждение или новые штрафы ККТ в размере от 1500 до 3000 рублей, для юридических — предупреждение или штраф от 5000 до 10 000 рублей. Аккуратнее :)