Складной нож Fura Gear. В двух шагах от идеального EDC


Вот вроде бы, в этом ноже сошлось все, к чему так долго шли китайские производители ножей для повседневного ношения. Это легкий флиппер с тонким клинком правильной формы, и к тому же, неприметный на кармане. Но как всегда, что-то пошло не так.

О бренде Fura, и вероятно, очень родственном Fura Gear, у меня пока не сложилось определённого впечатления. Так как один нож попавший в мои руки был весьма бесполезным куском металла, но другой оказался очень даже неплохим, и благодаря большому запасу прочности, прописался в моей сумке для поездок за город. В общем, я не стал рисковать своими деньгами и попросил новинку на обзор.
Пока нож ехал в Казахстан, мой знакомый из России успел купить и получить этот нож. Заодно он показал мне отзывы в соцсетях, что у многих пользователей данные ножи приехали с кривыми клинками. И у его ножа клинок тоже оказался немного кривоват.
И вот наконец я получил свой экземпляр. Дело было в начале лета, поэтому не помню, приехал он в пакетике или коробочке, но фирменной упаковки точно не было.
Нож легкий, компактный.
Длина сложенного ножа 120.6 мм. Ширина вместе с клинком 31.2 мм. Толщина рукояти 13.5 мм.


И уже в сложенном состоянии можно увидеть, что я проиграл в этот раз в китайской лотерее. У моего экземпляра клинок кривой.

Тем не менее, кончик почти по центру.

С обратной стороны тоже можно наблюдать дугообразность клинка.

Дизайн ножа можно назвать удачным. Он хорош в своей простоте.


Общая длина ножа 203 мм.




Длина клинка обычно измеряется от кончика до самой выступающей части рукояти и поэтому у этого ножа получились скромные 85.5 мм. Зато длина РК получилась 92 мм.
Ширина клинка 25.3 мм. Толщина в обухе 3 мм. Но из-за развитого фальшлезвия, клинок кажется значительно тоньше.
Заточен нож был плохо, почти не брил. Я думал из-за кривизны, хотя пригляделся, ширина подводов практически симметрична.

Обработка поверхности металла галтование с нанесённым поверх черным матовым покрытием.
Спуски от обуха, плоские.
Сведение 0.4 мм.

У ножа черное покрытие было сразу с эффектом потёртости на углах.
На обухе нет никаких насечек.

Зато небольшие насечки есть на плавнике, служащем для открывания ножа.

Смотрим вдоль лезвия- клинок кривой.

Смотрим вдоль обуха — клинок кривой.

Постоянные читатели моих обзоров знают, что у китайских ножей нередко встречается кривой гринд со стороны обуха, но лезвие обычно прямое. А тут просто двойное попадание.
Клинок фиксируется при помощи замка лайнер лок. У нового ножа пластина лайнера еле-еле заходила на пяту клинка. Примерно в 10% случаях замок вообще не срабатывал. Сейчас притёрся, уже не бывает такого.

В основании пластины замка углубление.

В отзывах попадались мнения о плохой обработке накладок из G-10 на рукояти. У моего ножа все нормально, обработка вполне обычная для бюджетных изделий.


У головок задних винтов на рукояти интересный эффект потертости.

Клипса просто черная без всяких эффектов.

И сразу скажу, она жутко тугая.

Я не мог отжать ее голыми руками, чтобы надеть нож на карман.
А ведь все было так хорошо задумано… В кои-то веки нож без блестящей клипсы.

Весит нож немного. Всего 108 г.

В моей большой ладони лежит удобно.


Давайте попробуем что-нибудь порезать. Поправить кривой клинок на брусочке было сложно, меня выручил керамический мусат.
С хлебом все нормально, учитывая скромную длину клинка.

А вот нарезка колбасы тонкими ломтиками не задалась. Кривой клинок все время уходит в сторону.

Попробуем нарезать плотные продуты, например, редиску.

Вот тут стало обидно. Клинок тонкий, с небольшим сведением. Должен был получиться знатный резачок. Но из-за кривизны, с ним очень непросто управляться.

Перейдем к деревяшкам.

Хоть нож и не отхватывал толстенную щепу от соснового бруска, но строгал его легко, я с трудом остановился.

Немного построгал вишневую ветку. Нож перестал уверенно резать газету. Исходя из этого, я сомневаюсь, что на клинке заявленная D2. Тем более, я уже давно не верю в настоящую D2 в дешевых китайских ножах.

После этой непродолжительной работы, пластина замка доползла до середины пяты, что характеризует надежность замка не с самой лучшей стороны.

Давайте посмотрим, что у ножа внутри. Клипса легко открутилась.

Снимаем накладки. Под ними все залито маслом.

Разобрал нож полностью.

Накладки.

Настолько сильно облегченные стальные лайнеры вижу в первый раз. Конструкторы в этом случае постарались.

Клинок.

Пластиковые сепараторы со стальными шариками.

Мне попадались жалобы на подобные подшипники, что шарики ржавеют и после этого плохо работают.
Стальная фурнитура.

Собираем нож обратно.
Теперь сравним с похожими ножами.
Пока не положил ножи рядом, и не думал, что есть такое сходство с некоторыми моделями от Y-Start.

Давайте подводить итог.
У ножа есть один большой брак — это кривой клинок. Есть непродуманные особенности — не очень надежный замок и слишком тугая клипса.
Из-за этого, хоть и ножом можно пользоваться, но удовольствия этот процесс не доставляет. Я как уже говорил, есть все задатки для удобного лёгкого резака на каждый день. Жаль, что не получилось. Если у вас есть склонность к риску, можете купить этот нож. Вдруг придет с прямым клинком ;)
Может быть, производитель сейчас избавился от брака, я не отслеживаю эту тему. Но то, что такие ножи прошли ОТК и отправились в продажу, характеризует данный «бренд» далеко не лучшим образом.
На этом все.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +71 +95
+
avatar
  • nemoi13
  • 14 августа 2018, 07:55
+4
Эх, я уж думал вот он отличный нож по совету от Зоолога. Надобрать. Цена хорошая. Оказалось как всегда Китайцы не могут не накосячить.
+
avatar
  • Vairon
  • 14 августа 2018, 09:48
0
У СН более-менее стабильно с качеством. Но у всех косяк другого характера: избыточная толщина, по мне. Тонких, около 2.5-2.7мм моделей не видел. На руках уже чуть более года 3501, сведён тонко, сделан качественно, заточку держит очень неплохо. Но как у всех: 4мм в обухе.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 09:52
+2
А это вообще у китайцев общая проблема.
+
avatar
  • Vairon
  • 14 августа 2018, 11:03
0
Но исключения иногда встречаются: лет 10 пользую коротышку srm 728. Ни тебе подшипников, ни плавников. Раскладывается не очень удобно: только двумя руками. Но, поди ж ты, любимец, благодаря и толщине и сведению. Практически, как опасная бритва.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 11:59
+2
Ну это уже совсем другой формфактор. У самого настольный нож — санремка 7073. Тоже очень нравится габаритами и на удивление отличной эргономикой.
+
avatar
  • Vairon
  • 14 августа 2018, 12:25
0
Глянул: чего-то до боли знакомое. У жены в сумочке лежит SRM с абсолютно такой же тушкой, тоже фрейм-лок, но тантоподобное чОрное лезвие. Модель, увы, не скажу, ножик при ней, но рукоятка в точности такая же. Брал ей его я — как раз, за эргономику, нетолстое лезвие и не дьявольски острый кончик. На «охоте и рыболовстве на Руси» в руку лёг удачно.
+
avatar
  • tztztz
  • 15 августа 2018, 22:51
+1
Ваш нож по идее одноручный. Попробуйте нажать на такую угловатую, выступающую над рукояткой, пятку лезвия.
+
avatar
  • Vairon
  • 15 августа 2018, 23:54
0
Спасибо, он, действительно, когда-то был одноручным :). Неудобно, иногда больновато, когда кожа размокшая, но за эту насечку его можно было раскрыть. Но это только недолгий период после переборки-промывки. Нож рабочий, я с ним особо не нянчусь. Люблю и такого, двуручного: любовь зла :))…
+
avatar
+1
ножик симпатичный, но этот «эффект потертости» создает впечатление что он б/у
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 07:58
+1
В общем, дешево и сердито. Тоже хочу себе легкий резак под легкую одежду. Но, вот нету нечего, чтобы мне действительно подошло. Смотрел на копии бенча 940/943 (аксис закрашен):

Все хорошо, и материалы, и вес супер (71/66 грамм), да и цена, в принципе, не отпугивает, даже с длиной клинка готов мериться!
Но сведение… По отзывам оно 0.7, что для такого ножа просто недопустимо!
Так что, приходится таскать на легких штанах более увесистые Пистон или Кайкен…
В общем, косячат китайцы, им бы чуть больше внимания к мелочам!
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 августа 2018, 08:03
0
Мне новый Sanrenmu 9015 в руках очень понравился (только я не резал пока им)
Отличное качество, плоский. Но рукоятка стальная, поэтому тяжелый.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 08:41
0
Слишком тяжелый для такого короткого клинка. Тот-же пистон весит 134 грамма, но у него клинок почти 10 сантиметров. В руке, кстати, тоже прекрасно лежит, хоть и геометрия рукояти своеобразная. Лично для меня, компакты с клинком 85 мм не должны весить более 80 грамм. Ломики с коротким клинком — не воспринимаю и не люблю.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 08:49
+2
Вот интересный экземпляр с точки зрения дизайна:

Но вес — внушает, 190 грамм.
+
avatar
-3
Красавчик! Интересно, лезвие действительно японская сталь?
+
avatar
  • demonok
  • 14 августа 2018, 16:29
0
Я купил себе такой, тоже позарился на дизайн и на японскую сталь. Лично для моей руки рукоятка очень мелкая и поэтому неудобная. Верхняя часть клинка неодинаковая по высоте, из-за этого фальшлезвие на верхней кромке выглядит жутко кривым. Как обычно, в посылке этого китайского «Кевина» лежало слёзное обращение, что если вдруг что не так, то сразу писать ему, а то не дай бог, если откроешь диспут или ещё хуже, плохую оценку отдашь, то он потеряет репутацию, а ему ещё семью кормить и всё такое.
Я ему написал, что как так, на фотке с клинком всё в порядке, а мне пришло недоразумение. Он через пару дней написал ровно одно предложение в ответ, что после обработки, дескать, настоящий дамаск иногда «перекашивает». На моё следующее сообщение, о том, как мы это можем решить, не пришло ничего в ответ.
В общем, напросится он на плохую оценку, как я чувствую.
+
avatar
+1
В общем, напросится он на плохую оценку, как я чувствую.
С китайцами надо жестче, без соплей и полутонов. Особенно в жизни.
+
avatar
  • demonok
  • 14 августа 2018, 18:46
0
Уже отписался, оставил ему плохой отзыв. И мой отзыв был не единственный, минимум ещё два человека пожаловались на кривизну.
Сейчас прикреплю фотографии, чтобы понятнее было о чём я.


+
avatar
  • Edeny
  • 14 августа 2018, 21:40
0
я все равно не понял о чем ты, кроме последней фотки
+
avatar
0
Одно предупреждение обычно делаю, если идут такие разговоры, то тут же открывается спор. Китайцы, за редким исключением, все жулики. Понимают только силу.
+
avatar
  • Onegin45
  • 14 августа 2018, 08:48
+8
Мне вот интересно, парни, а нафига вам в легкие штаны нож на постоянку носить? Вы чего-то боитесь, или постоянно что-то режете? :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 августа 2018, 08:49
+26
боимся что резать будет нечем)))
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 августа 2018, 10:46
+4
Простите великодушно, где же вы там ходите-бродите что вам постоянно надо что-то резать?
-каждый день вы на работе режете бутерброды на толпу из 10 человек? — купите туда кухонник и досточку.
-каждый день на рыбалке? — уже пора иметь и специнструменты и нож посерьёзнее.
-палочки/веточки постругивать? — ну ок.

нет я не против, носите, просто интересно.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 12:13
+5
Ну я сегодня вскрыл коробку с бумагой и один рулон для плоттера (тем же капнцелярским резать перетянутые пластиковые ленты и хомуты совсем неудобно), нарезал себе пару лимонов и имбирь на лимонад, Разрезал по хрящам запеченый куринный окорочек для более удобного поедания, выковырял клочок зажованной бумаги из принтера (руками подлезть сложно). Это только за первую половину дня…
Вечером, как раз, буду ветки резать детям, любят они с ветками гулять…
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 августа 2018, 13:30
+13
1. ок не так удобно — но это было в офисе — там должны быть ножницы или нож канцелярский. минус офисменеджеру или кто там у вас, завхоз?
2. лимоны, имбирь — дело было на кухне, ну как минимум ёмкость с водой, вода, место где хранились лимоны/имбирь/сахар? ли из кармана?
на кухне должен быть нож и досточка.
3. обед — без комментариев — только что ковырялся непойми где и тут же за стол с этим же ножом. минимум некультурно. опять же ел не на коленке — и не… а нет, руками куру едят — но гарнир то был наверное? то есть опять же столовая/кухня — там и ножи и салфетки и скатерти люди придумали.
4. по рукам надо надавать за подлез к принтеру с ножом — без комментариев вообще. учим или сами учимся пользоваться оргтехникой и не покупаем самые дешманские расходники.
5. что вы ещё ко второй половине дня придумаете — уже лично ваше дело, забыли ещё написать почистил ногти и поковырял в зубах, чтобы сложить о вас полное мнение.

всё это высосано из пальца, притянуто за уши, и отдаёт каким-то запахом.
всё что выше перечислено делается НОРМАЛЬНО. нормальными обычными предметами из обычной жизни.
фраза
вскрыл коробку с бумагой и один рулон для плоттера (тем же капнцелярским резать перетянутые пластиковые ленты и хомуты совсем неудобно)
гениальна по сути и содержанию.
на коробке с бумагой одна, максимум 2 тонких пластиковых ленты которые режутся чем угодно, даже можно просто так их снять.
короче сказочник ещё тот.

P.S. я сижу за столом, я ленивый и не люблю ходить, у меня на столе пара ножей, один типа «сапожный» он по японски красиво называется киридаши — а по сути то «сапожник»
ещё нож средний типа овощного по размерам с 12 см лезвием с односторонней же заточкой,
в столе — пара скальпелей и с десяток разной формы/размера лезвий, пара канцелярских ножей.
но, это рабочее место.
на кухне у меня другие ножи, в машине отдельный, там вообще советский мультитул, и как практика показала не нужен там полноценный нож, хотя где-то лежит(в прошлом году была, в этом не смотрел) пара ножей дешевых типа грибных, а вдруг?

ножик есть на ключах, мелкий, подрезать надрезать, вскрыть, но как ни странно, пользуюсь им раз в пару месяцев.

я к чему, придумать работу, или смысл можно для чего угодно, особенно для ненужных вещей.
а сделать или делать всё правильно — уже другой уровень.

Всё вышесказанное чистой воды ИМХО. никого ни к чему не принуждаю и не осуждаю, у нас у всех есть болезни и отклонения, свои фетиши, фантазии и тайные желания.
ножемания один из самых спокойных как ни странно.
веганы и то агрессивнее.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 14:01
+8
1) Плотные широкие пластиковые ленты с упаковки — резать обычным канцелярским ножом не удобно и даже опасно, особенно когда они хорошо затянуты, пробовал, знаю (не путать обычный концелярский с хорошим строительным). Стяжки — вообще нереально без опасности травмотизма. Бокорезы — конечно рулят, но таскать их постоянно лень. Нож + мелкий мультитул решают 95% задач. Ножницы есть, но разрезать им что-то более плотное, чем обычная бумага — сложно. Снабжение на уровне предприятия, повлиять не могу.
2) Кухни, как таковой, в цехе нет. Лимоны режу на раковине, имбирь на доске (доска личная).
3) В столовой (другое здание) ножей нет… Совсем никаких. Потому хочешь есть комфортно — таскай свой. На проходной, кстати, реагируют на нож спокойно. С титаном на рукояти на рамках вообще не пищат, даже здоровенный ледокол. Про гигиену, ну дык моещь руки перед/после едой — протри нож и все будет отлично. Встоловую хожу далеко не всегда, иногда могу поесть и на рабочем месте, нож, опять — же, не заменим.
4) Как работать с оргтехникой — меня учить не нужно. Термопленку и барабан я нохом не ковыряю, а сковырнуть с резинового ролика чуть отжав его ножом — вполне адекватно.
5) Ногти стрегу\чищу мелким мультитулом (иногда) :-). Вполне себе удобно.

ЗЫ: у меня конечно есть нож на мультитуле, но я им практически не пользуюсь, т.к. нож с нормальным клинком и одноруким открыванием в разы удобней и всегда при себе. На вылазках на шашлыки на природу, например, постоянно использую нож как вилку. Для меня это удобно и комфортно.
+
avatar
0
Мда… «все — гвозди»…
+
avatar
0
Все правильно сказал.
+
avatar
  • myOk
  • 17 августа 2018, 19:33
-2
я к чему, придумать работу, или смысл можно для чего угодно, особенно для ненужных вещей.
Вникайте, раз не догоняете
Все нормальные взрослые люди всегда берут с собой некоторую сумму денег (нал или пластик, количество от многих факторов зависит) даже если не планируют что-то оплачивать. Просто так удобнее и избавляет от риска выглядеть лохом (дешевкой) в случае непредвиденных расходов.
С ножом на кармане такая же ситуация, в т.ч. и в городе. И чем круче нож, тем больше запас в удобстве и статусности. Хотелось бы еще написать, что без ножа в нужную минуту мужик как без яиц, но это конечно уже перебор сравнение))

И еще по этому поводу: дешевый ноунейм ножик типа сабжа не жалко обоcpaть и потерять, но нужно же отдавать себе отчет сколько стоят нормальные ножи и сколько стоят дорогие. Что эта стоимость не с потолка берется, а из жесткой конкуренции между производителями. Мало денег — подождите распродажу, разовая ведь покупка (не у всех конечно), вам же с собой его носить и пользоваться при случае с удовольствием, а не плеваться как от ржавого гаечного ключа.
Всё вышесказанное чистой воды ИМХО. никого ни к чему не принуждаю
я бы на это посмотрел)))
и не осуждаю,
всем наcpaть…
у нас у всех есть болезни и отклонения, свои фетиши, фантазии и тайные желания.
нет не у всех, это просто вы по себе людей судите. нож, кстати, отлично успокаивает и больных (на голову) и фетишистов и фантазеров тайных)
+
avatar
  • bernes
  • 14 августа 2018, 10:57
+2
боимся что резать будет нечем)))
Ахаха )) Улыбнулся )) Спасибо ))
+
avatar
  • Onegin45
  • 14 августа 2018, 11:40
+34


не удержался, простите :)
+
avatar
  • bernes
  • 14 августа 2018, 12:12
+1
не удержался, простите :)
Ахаха ))) Как здОрово!!! Просто — Суперр!!! Спасибо ))
+
avatar
0
Я не мог отжать ее голыми руками, чтобы надеть нож на карман.
Не понимаю, зачем ее при этом отжимать?

Также не понятно, что незаметного в вашем способе ношения, независимо от цвета клипсы?
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 12:19
+2
Геометрия у клипсы неправильная, кончик недостаточно загнут, а закраина кармана джинсов — толстая, вот и приходится отжимать клипсу.
+
avatar
  • Slasher
  • 14 августа 2018, 14:56
-1
Фобия это.Лёгкий моцион, минеральная вода и никаких волнений. И почувствуете себя новым человеком, истинно вам говорю, любезный зоолог.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 08:51
+4
Лично я — привык к ножу, и да, каждый день что-то режу.
Так что — нож у меня всегда при себе, и это удобно.
+
avatar
  • Onegin45
  • 14 августа 2018, 09:15
+6
Я за 43 года может пару-тройку раз реально пожалел, что ножа с собой не было. Из-них ни разу в целях самообороны (Бог миловал). Думаю, что я бы охренел все остальное время таскать с собой ножик :) Это ж как надо любить такие штуки :)
Кстати, обманул — этим летом попал в аэропорту. Забыл, что в бумажнике таскаю нож-визитку. Пришлось выкидывать…
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 09:38
+9
Для самообороны — у меня есть газовый балончик. А нож, в основном, для хозбытовых надобностей ношу. Самоборона ножом — это уже самый крайний случай, когда или ты, или тебя. И за это тебя, вероятнее всего, посодют (если, конечно, найдут).
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 августа 2018, 10:47
0
А расскажите, очень интересно, где вы применяете и почему КАЖДЫЙ день нож?
+
avatar
+10
Когда в руках молоток — всё вокруг кажется гвоздями.
+
avatar
  • AlVM
  • 14 августа 2018, 12:19
0
Смотри выше.
+
avatar
  • zork
  • 14 августа 2018, 15:58
+6
Вот я в сумке постоянно таскаю Викс. И использую его далеко не каждый день. Но ведь прикол в чём: когда внезапно нужен нож, то заменить его просто нечем. И в такие моменты я радуюсь, что нож при себе и нисколько не жалею, что «попусту» таскаю его бОльшую часть времени.
+
avatar
  • Nekto
  • 14 августа 2018, 21:04
0
Ниже приложили
+
avatar
  • fox1973
  • 14 августа 2018, 08:59
+12
Я ножи не ношу вообще)) но люблю анекдот:
Пессимист всегда спит с ножом под подушкой. Оптимист тоже, вдруг кто-нибудь с тортиком придет.
+
avatar
  • pesp
  • 14 августа 2018, 09:45
+1
Очень удобный инструмент. Может быть у кого уже на генном уровне выработалась привычка. Помню деды оба ножи носили, отец. Ну и мне нравиться, чтобы под рукой был. А привык носить с собой в армии. Там, я скажу, очень ценный инструмент.
+
avatar
  • maxik
  • 14 августа 2018, 17:43
+1
Привычки не передаются по наследству, а инстинкт у взрослого человека обнаружен лишь 1 — eyebow flash, остальное рефлексы
+
avatar
  • GeniusXZ
  • 14 августа 2018, 10:11
+13
Есть у меня такие знакомые. Носят нож ради ношения ножа. При первом удобном случае достают его и начинают демонстративно им пользоваться, типа не зря же ношу. Например, если надо открыть печеньки, разрезают упаковку вместо того, чтобы открыть ее по месту склейки шва «растягиванием», один раз даже выхватили из рук типа чтобы «помочь» (куда мне справиться, без ножа-то). Режут упаковку шок.батончиков, а потом и сами батончики и кладут в рот по куску вместо того, чтобы откусить. И так далее и тому подобное…
Особенно доставляет и характеризует типичного представителя вот этот искрометный юмор по теме. Описанные безграничные возможности позволяют почувствовать «носителю» превосходство над остальным людом и потешить свое эго.
+
avatar
  • zork
  • 14 августа 2018, 16:05
+2
А ещё, наверное, вместо слова «последний», они говорят «крайний». )
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2018, 22:13
0
ввс-никам простительно…
+
avatar
0
А кто это? Типа БПшников?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2018, 22:37
0
ввс? военно воздушные силы
+
avatar
  • zork
  • 15 августа 2018, 03:33
+1
Мнэ… Сейчас мы говорим не о ВВС, а, скорее, о ЧСВ.
+
avatar
  • maxik
  • 14 августа 2018, 17:55
+1
Вы правы, есть такой недуг, и неясно, как лечить, но согласитесь гораздо сильнее свирепствует гаджетомания, смартфонозависимость, и это не так смешно
+
avatar
0
Последствия могут быть гораздо более разные.
+
avatar
  • asdfzx
  • 14 августа 2018, 10:51
+1
«нервно перепрятывая тушёнку»
А вы с какой целью интересуетесь?
+
avatar
  • Asteroth
  • 14 августа 2018, 12:43
+8
Старшему участковому 13-го отделения милиции
Хохменского района г. Колдыбай Матерому Ю.К.
От гр. Хорошего Ф.Е.
Пояснения
по факту ношения на собственном теле складного ножа Spyderco Endura II AUS-6, общая длина 21,6 см., вес 156 гр., гравировка на рукояти: «Хороший Василий Федорович, г. Колдыбай, ул. Овражек, д.12-1, тел. 42-34-44».
По факту задержания и вопросов могу пояснить, что вышеуказанное изделие в течении сегодняшнего дня использовалось мной следующим образом:
8ч. 00м. При покидании квартиры обнаружилось отсутствие почтового ключа, пришлось ножом поддевать белеющий в ящике конверт.
8ч. 01м. Обрезал щепку на косяке двери подъезда, устав ругаться с придурком — дворником.
8ч. 02м. Обрезал нитку на свитере от проклятой щепки.
8ч. 01м. Конверт я вскрыл на лавке и узнал, что байдарочный поход отменяется.
8ч. 10м. Для выпрямления нервов купил в ларьке пиво, открывал легко, но без радости. «Зачем вы ножик носите с собой?» — спросили продавщица. «А с кем?» — я.
8ч. 12м. Традиционно показал нож хозяйке очень злого ротвейлера без намордника (это к собаке).
8ч. 15м. Ввиду не покупания мной нового проездного, мне пришлось ловить такси. Нервный водитель никак не мог завести сбежавшие из-под пресса «Жигули». Спросил, нет ли у меня ножа. Он взял, отрезал что-то, вернул, поехали, пробубнил «Зачем, интересно, ножик такому молодому?»
8ч. 25м. На перекресте водитель несильно повредил автомобиль КРАЗ. Так как он (водитель) после этого запутался в ремне безопасности, я резал его (ремень) ножом. «С зубчиками не мог купить!?»
8ч. 30м. Вследствие этого же происшествия у меня образовалась гематома на лице (синяк). Прикладывал нож рукоятью к месту ушиба. Дальше шел на работу пешком.
8ч. 55м. При подходе к входной двери в нашу лабораторию обнаружил свободно висящий провод. Обрезал его, так как счел ситуацию травмоопасной.
9ч. 10м. Обнаружил, что я только что отрезал собственный телефонный кабель, который не успел закрепить на улице ввиду вчерашнего пикника. Резал и зачищал новый.
10ч. 00м. Секретарша начальника Зуля Губкина занесла мою почту — вскрывал конверты с рекламой. — «Зачем вы ножик носите?»
10ч. 20м. Зуля появилась снова — резал обмоточную ленту на бандероли для начальника. — «Зачем вы такой ножик носите?»
11ч. 10м. Зуля не отстала, попросила нож, чтобы обрезать затяжку на своих умопомрачительных чулках. Уже не спрашивала.
13ч. 00м. Обед — резал хлеб и колбасу всей лаборатории. Спросили «Зачем…» 4 раза.
13ч. 05м. Обед — вскрыл пакет кефира для начальника и пиво для Генки Муфлона.
14ч. 00м. Ковырял застрявшую в принтере бумагу.
14ч. 30м. Вспомнил про новый проездной, сбегал купил, после чего переставлял проездной, отгибая пластик футляра ножом.
15ч. 15м. Согласно договоренности, стукнул ручкой ножа в стену секретарше, увидев в коридоре шефа.
16ч. 00м. Муфлон с хитрым нервным лицом взял нож на 5 минут и исчез на полчаса.
16ч. 35м. Выиграл у Муфлона спор об английском слове «паук», показав ему эмблему на ноже — ящик пива стал мой. Сам собой созрел пикник.
18ч. 10м. После работы пошел в магазин за порученными мне покупками, где продавщица врала, что у нее нет ножа — отрезать грудинки. Дал свой.
18ч. 12м. Заехали на рынок за зеленью. Рожа зеленого торговца не приглянулась. Взвесил свой нож — в нем оказалось 200 гр. Зелень купили со скидкой. «Зачем нож носыш, а?!»
19ч. 40м. Приехали на пикник и нож пошел по рукам. Резали все подряд, еле нашел… Спросили 3 раза.
20ч. 10м. Пьяный Муфлон обменял у местных детей пиво на рыбку-уклейку, а я ее потрошил.
20ч. 30м. После обильного суши выстругивал зубочистку.
21ч. 00м. Все вместе резали 20-литровую кегу с пивом — уже несколько неадекватные. «Что, ножик не побольше не нашел!?»
22ч. 10м. Возвращаясь домой, традиционно показал нож владелице ротвейлера.
22ч. 11м. На блеск среагировал покупавший пиво сержант ППС, но нож не забрал из-за надписи… Так я узнал, как вызывать милицию.
22ч. 20м. Я был идентифицирован на Вашем участке с помощью все той же надписи, что позволило позвонить родной жене.
23ч. 00м. А сейчас Вы, тов. Матерый, ковыряете Моим ножом дырку в третьей по счету папке с абсолютно протокольной рожей, и явно хотите задать мне вопрос — «Зачем ты носишь нож?» Так я готов ответить!

Дата, подпись.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2018, 22:18
+1
дежавю)
14ч. 00м. Ковырял застрявшую в принтере бумагу.
+
avatar
0
Точно! Когда читал, подумал, что где-то этт уже было.
+
avatar
+1
От гр. Хорошего Ф.Е.
Пояснения
по факту ношения на собственном теле складного ножа Spyderco Endura II AUS-6, общая длина 21,6 см., вес 156 гр., гравировка на рукояти: Хороший Василий Федорович,
Эт чё, сын папе подарил?
+
avatar
  • Azeures
  • 14 августа 2018, 13:35
+5
А я каждый день на почте посылки забираю и на месте вскрываю. Ножик не тяготит карман, даже классических брюк.
Вот вы видели когда либо глаза женщины в вечернем платье, которой вы за 2 минуты ножом починили застёжку на ремне, срезали этикетку которая натирала, и ещё отогнули немного крючок бюстгальтера который не отстёгивался без чей-то помощи? А я видел, и это что-то. А всё потому что у меня в кармане брюк лежал Sanrenmu LAND 910 и пригодился… на свадьбе.
+
avatar
  • Onegin45
  • 14 августа 2018, 14:49
+2
Вот вы видели когда либо глаза женщины в вечернем платье, которой вы за 2 минуты ножом починили застёжку на ремне, срезали этикетку которая натирала, и ещё отогнули немного крючок бюстгальтера который не отстёгивался без чей-то помощи?
Ай шалун… Подвязки тоже ножиком отстегивал? :)
+
avatar
  • Azeures
  • 14 августа 2018, 15:34
+4
Нет, жена была против порчи чужого нижнего белья.
+
avatar
  • Onegin45
  • 14 августа 2018, 19:44
0
Нет, жена была против порчи чужого нижнего белья.
Опа, так ты там чужой бюстгальтер при жене ремонтировал? Высокие отношения © :)
+
avatar
  • Azeures
  • 14 августа 2018, 20:21
0
Отношения основанные на доверии.
+
avatar
+1
Отношения основанные на доверии.
И Sanrenmu LAND 910 (никогда не спорьте с человеком у которого нож) )
+
avatar
  • Azeures
  • 15 августа 2018, 09:58
+2
Ну у жены в сумочке Ontario R.A.T. 1 так что на чистом доверии.
+
avatar
  • Nickolas
  • 22 августа 2018, 11:19
0
Шапокляк тоже крысу Лариску носила…
+
avatar
+2
и пригодился… на свадьбе.
А ещё им пуповину можно будет перерезать
+
avatar
  • Azeures
  • 14 августа 2018, 20:23
+1
Пуповину при необходимости и адекватной стерилизации инструмента можно хоть куском консервной банки перерезать. Или вы думаете что где-то в Якутии у повитух были одноразовые скальпели поголовно?
+
avatar
0
Зачем банкой, если будет нож?
+
avatar
  • Azeures
  • 14 августа 2018, 23:22
0
Ну кабы это и подразумевалось…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2018, 22:20
0
настоящий выживальщик пуповину перекусывает
+
avatar
+2
Кусачками из Лезермана.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2018, 22:38
-1
своими зубами)))
+
avatar
0
Есть такой (943). Сведение да, толстое, на своем намерил ~0,6. А еще родная заточка несимметричная, причем это именно заточка, у клинка с симметрией всё нормально. Но несмотря на недостатки всё равно уже год как основной нож в городе. Плюсы перевешивают (для меня) минусы — малый вес, удобная клипса, небольшой поперечный габарит рукояти, но при этом очень удобно лежит в руке. Всё пытаюсь обзор написать, уже текста примерно 2/3 готово, но никак не допишу.

PS 943 кстати больше недоступен у китайцев, только 940-й.
+
avatar
  • maa
  • 14 августа 2018, 07:58
0
Форма удачная, а вот исполнение подвело конкретно.
Подобный был у меня на обзоре, приятель им по сей день пользуется и доволен, даже в заточку не приносил еще.
+
avatar
  • pesp
  • 14 августа 2018, 08:42
0
Я сильно подозреваю что распродается не очень качественная партия по дешевке. Если бы косяков не было, стоимость его была бы около 20 долл. А так надо же как то компенсировать затраты. Сам бы я такой нож за 10 ку купил бы. Для «пусть валяется на всякий случай» в рыбацкую коробку.
+
avatar
  • denM
  • 14 августа 2018, 08:55
0
Фура, фура старец Фура?
+
avatar
  • pafnuty
  • 14 августа 2018, 09:05
0
Что за нож в самом низу на фото?
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 августа 2018, 17:10
0
Это HX Outdoors ZD-007
mySKU.me/blog/china-stores/52189.html
+
avatar
  • Corvax
  • 14 августа 2018, 09:23
+1
Скажите, а на последнем групповом фото верхний Y-Start — это кто такой? Не помню обзора на него, может пропустил.

Нашел, LK5013 :)
+
avatar
  • Radko
  • 14 августа 2018, 09:28
0
Клинок схож с Нокс «ВДВ»
+
avatar
0
Это вообще достаточно распространенная форма клинка.
+
avatar
  • fox1973
  • 14 августа 2018, 10:27
+9
Товар предоставлен для написания обзора магазином.
Мне всегда интересно, чем они думают, когда отправляют брак для написания обзора, который должен послужить «толчком» продаж…
Я конечно понимаю, кривым клинком удобно резать врага из-за угла, но… такой случай может и не предоставиться ))
+
avatar
  • fox1973
  • 14 августа 2018, 10:37
0
4 человека планируют купить… )))
+
avatar
+1
Мне всегда интересно, чем они думают, когда отправляют брак для написания обзора,
Я думаю, тем же, чем и при отправке небракованного хлама.
+
avatar
  • fox1973
  • 14 августа 2018, 11:36
0
отправке небракованного хлама.
))Тут спорный момент, что для одного хлам для другого полезная вещь))
+
avatar
+1
Редкий нехлам обозревается по п18.
+
avatar
  • fox1973
  • 14 августа 2018, 12:55
0
Ну почему же, только за последний месяц сразу несколько лазерных рулеток )и вроде все по п.18.
Но я то не про п.18 имел ввиду, а про отношение продавца к продаваемому товару.
+
avatar
0
Ключевое слово рулетки «редкий»
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 августа 2018, 17:15
0
Мне всегда интересно, чем они думают, когда отправляют брак для написания обзора, который должен послужить «толчком» продаж…
Никто товар по качеству для обзоров по П.18 специально не отбирает. Менеджер оформляет заказ, далее склад отправляет на общих основаниях.
+
avatar
  • zork
  • 15 августа 2018, 03:37
0
Эээээ… Я дико извиняюсь, но неужели на фото у нижнего автомата… мушка?
+
avatar
  • fox1973
  • 15 августа 2018, 19:49
0
Мушка)) там угол накручивается, да еще и может поворачиваться в другую сторону… а если открутить эту пейбалу то автомат преобретает обычный вид для прямостреляющих, вот тогда мушкой и можно пользоваться))
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 августа 2018, 10:42
+4
Вы меня простите, но ножик который не смог даже колбасу порезать ну никак не
В двух шагах от идеального EDC
это в мемасики надо:


Как распродажа брака? пусть бы цена была 5 баксов — тогда за такие деньги нож на «убийство» и таскание вполне бы подошёл.
+
avatar
  • hryak
  • 14 августа 2018, 15:33
0
А если на камне его точить-это будет номер)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 августа 2018, 17:17
0
Первый шаг.
Устранить брак.
Второй шаг.
Устранить недочеты.
И все. С такой ценой, получился бы отличный EDC нож.
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 августа 2018, 17:55
+1
я уже очень давно говорил и говорю что ножик с лезвием до 12 см — игрушка.
только одно название что НОЖ и ОРУЖИЕ неудобно даже хлеб порезать или колбаску, в серьёзных делах — совсем не то.

в результате ножик ЕДС идеальный красненький(синенький) с белым крестиком.
там и реальная зубочистка есть, и пинцетик, и штопор винишко открыть(это уже совсем для дровосеков, брутальный мужик пьёт водку и запивает пивом) и пиво, и банку с консервами, и точно так же порежет и батон колбасы и хлеба.

отнеситесь с юмором.
а вообще идеальный ножик вот:

на доллар был их десяток) 40 копеек стоил.
+
avatar
  • Gans78
  • 14 августа 2018, 19:06
0
На 1 доллар Вы бы купили 1,5 космонавта и немного срока в колонии строгого режима.
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 августа 2018, 19:28
0
Для меня «космонавтик» стоил ровно две пивных/лимонадных или три молочных бутылки, т.е. ровным счётом ничего.

неинтересно
78 в нике выдаёт либо Питер либо год выпуска.
если год выпуска, то вам не знать что там кому светило, и впрочем, по 60 копеек бакс был… ну не для вас точно.
Для ваших родителей он был от 5 до 10 рублей, если нужен был, впрочем, скоро опять так будет. К концу 80-х уже никаких сроков небыло, но и бакс был уже не по 10.
+
avatar
  • Gans78
  • 14 августа 2018, 19:39
0
Вы правы, 78 это Питер, и на это «К концу 80-х уже никаких сроков небыло» отвечу — Окончательно отменена Федеральным законом Российской Федерации N 10-ФЗ от 1 июля 1994 года.
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 августа 2018, 19:46
0
интересно, почему тогда вами не понята фраза «на рубль пучок»
сегодня пучок чего-то можно купить только на Белорусский рубль.
а на старом Али, на доллар можно было тоже купить ножик, да ещё и с доставкой бесплатной.
+
avatar
  • adjuster
  • 15 августа 2018, 09:07
+1
А для меня уже год как лучше ножа от WorkPro нет. Работаю в шахте, а там нож у каждого в ножнах или на кармане, это и безобасномти ради и для работы нужно часто!
+
avatar
  • hryak
  • 14 августа 2018, 15:32
0
Да лучше купить y-start, что на фотке. Мне недавно такой пришёл. Только колбасу им резать тоже неудобно.
+
avatar
0
эта модель славится своим кривым клином. не вы первый
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 августа 2018, 19:40
0
мой знакомый из России успел купить и получить этот нож. Заодно он показал мне отзывы в соцсетях, что у многих пользователей данные ножи приехали с кривыми клинками. И у его ножа клинок тоже оказался немного кривоват.
+
avatar
  • bretin
  • 16 августа 2018, 21:47
0
1741 РУБ+132 ЗА ДОСТАВКУ!!!
+
avatar
  • Wssdark
  • 28 августа 2018, 15:13
0
Долго ждал эту чудо поделку. Вот буквально пару часов он у меня в кармане. Из плохого — клинок очень кривой, заметно особенно сильно в сложенном состоянии. Клипсу пришлось немного отгибать. Да и обработка рукояти оставляет плохое впечатление. Перед этим купил себе рабочую лошадку для рыбалки Grand Way S-27. Вот в S 27 тоже была проблема с клипсой болтики при первом же снятии повело, пришлось менять. Так вот. При примерно одинаковой цене(Fura брал по скидке) в ~15$ это два абсолютно разных уровня. Если интересно — можу сделать фото с разных ракурсов. На Fura сооблазнился из-за подшипников, лайнер лока и формы.
+
avatar
  • urmal
  • 03 июля 2019, 12:43
0
какая фура..., вот этот нож уже больше года у меня aliexpress.com/item/32848792475.html — один в один