Xiaomi Wiha 26 в 1 - копия немецкой отвертки со скрытым набором бит

  • Цена: $45 (- купон)

Всем привет. Сегодня решил поделиться с вами информацией о еще достаточно новом и малораспространенном товаре от Xiaomi — отвертке Xiaomi Wiha 26-in-1 от немецкого производителя Wiha.
Для информации: Wiha — производитель ручного инструмента для торговли и промышленности. Штаб-квартира находится в городе Шонах в Баден-Вюртемберг, Германия. Данный производитель знаменит качественным инструментом, имеет свои точки продаж во многих городах Европы и СНГ. Если вы хоть как-то знакомы с данным производителем, то возможно знаете об отвертке Wiha 77790 — именно эту отвертку Xiaomi и выпускает под свои брендом. Я сначала думал, что Xiaomi, как это часто бывает, выкупила Wiha, но такой информации я не нашел в интернете, так что это скорее всего лишь тесное сотрудничество.

История сотрудничества Xiaomi и Wiha начинается с набора мелких бит под названием Xiaomi Wiha 24 в 1. Этот набор расходился и расходится до сих пор огромными партиями. Я также себе его прикупил, на замену знаменитому Jekemy набору. Работать таким инструментом одно удовольствие. Вот так он кстати выглядит, кто не знал.


После такого успеха с первым набором Wiha, Xiaomi пошла дальше и выпустила совместно с немецкой компанией отвертку со специальным магазином из бит в ручке под названием Xiaomi Wiha 26-in-1 (или же Wiha 77790).
Поставляется отвертка в обычной белой коробке, что уже стало фишкой Xiaomi. На лицевой стороне нарисована отвертка, сбоку основные характеристики. Коробка кстати достаточно мягкая и почта ее сильно помяла. Так что если берете в подарок, просите лучше упаковывать.


Все виды бит нанесены на боковую сторону упаковки. Биты кстати двухсторонние.


Технические характеристики

Размер: 240 x 37 x 37 мм
Вес: 200g
Цвет: Красный & Черный
Материал бит: сталь (Хром-Ванадий)
Материал ручки: двухкомпонентный лакокрасочный материал
Виды бит:
SL4.0, SL6.0
PH0, PH1, PH2, PH3
PZ1, PZ2
T10, T15, T20, T25, T27, T30
Imperial:
HEX3.0, HEX4.0, HEX5.0, HEX6.0
Metric:
HEX3/32inch, HEX7/64inch,HEX1/8inch,HEX9/64inch,HEX5/32inch,HEX3/16inch
Rob1, Rob2

Отвертка — победитель различных дизайнерских конкурсов. Решение действительно оригинальное, никого не оставит равнодушным.


И вот мы наконец добрались до самой отвертки. Мне ей жалко было даже первое время работать. Ее место под стеклом в рамочке :)
Она кстати далеко не маленькая 24 см длина, ручка достаточно толстая, берешь в руку — чувствуешь вещь. Кстати за счет толстой ручки очень удобно работать, хороший хват.


Ручка сделана из пластика, он вроде с мелкой шероховатостью, за счет чего ладонь не скользит по ручке при хорошем усилии.
Сбоку логотип Wiha, на торце видна «кнопка» с логотипом Wiha, такая же с другой стороны. Если нажать на обе, открывается магазин с битами. Выезжает он сам.


Крепление бит тоже довольно оригинальное. Черная рифленая «муфта» оттягивается назад и биту можно достать. Внутри она кстати держится 2 «усиками», которые и прижимаются за счет этого замка. Все настолько аккуратно выточено, что в качестве сомневаться не приходится.


Вот кстати хорошая Gif-ка, как происходит смена бит. То есть оттягиваете замок к ручке, достаете биту, ставите новую и просто отпускаете замок. Он сам на пружинке возвращается в закрытое состояние. Можно кстати вставить биту даже с закрытым замком.


На рукоятке написано Made In Germany, что для многих выступает гарантом качества. Хотя меня все же смущает сколько проживет складной магазин и те самые «усики», которые держат биты.


На бите посередине есть выемки, за которые и держится бита внутри отвертки теми самыми «усиками».


А вот и сам магазин, который сам выезжает, если нажать на обе «кнопки» с логотипом Wiha на рукоятке. Тут все в принципе просто и ломаться особо нечему. Пружина выталкивает магазин наверх. Силиконовые кольца тут для того, чтобы биты раскладывались цветком.


Когда задвигаем магазин назад, биты просто прижимаются к направляющему штырю, а силиконовые кольца немного растягиваются.


Еще раз наглядно все биты.


И вторая часть бит.


Вот такая вот получилась отвертка Xiaomi Wiha. Моя почти сразу перебралась в машину, разбирал обшивку для мелкого ремонта, как раз использовал Торкс, которых у меня больше пока нигде нет. Отвертка настолько классная, что я взял еще одну домой. Также отлично пойдет в подарок, равнодушным она не оставит никого. На этом у меня все.


Используйте универсальный купон на 5% скидку: DD4save5
Планирую купить +26 Добавить в избранное +27 +45
+
avatar
  • syslik
  • 15 июня 2018, 22:26
+20
Классно, конечно, но дорого.
+
avatar
  • Jesaul
  • 15 июня 2018, 23:28
+8
За такую цену можно купить супер хромированную отвёртку и пива на сдачу.
+
avatar
0
например какую?
+
avatar
+1
… зачет, пацаны оценят правильно!
+
avatar
+6
Это ударная отвертка. Ее не крутят руками, по ней бьют молотком сверху и она от удара крутится. Это для приржавевших винтов.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 июня 2018, 00:17
+7
это универсальная отвертка, ее можно и крутить и бить. куда более рациональное вложение бабок чем в виха-салями
+
avatar
+8
Нет, это не универсальная отвертка, это ударная отвертка, и предназначение у нее соответствующее, не надо тут выдумывать. И сравнивать разные по назначению отвертки на предмет цены тоже треш. Это то же самое что какой-нибудь умник увидев дорогой смарт в руках у знакомого, тут же спешит философствовать, мол лучше на эти деньги ноутбук было купить. А качество обозреваемого инструмента и wiha в целом, вполне соответствует цене
+
avatar
0
если предмет может выполнять полностью ф-и другого предмета и при этом так же удобен (что для меня вообще входит в «может выполнять полностью ф-и»), то значит он это может и это одна из его ф-й. А то что кто-то при описании это не указал, ну так при покупке телика тоже обычно не указывается, что он может воспроизводить просто аудио без видео.
+
avatar
  • Harli
  • 03 сентября 2021, 16:28
0
ну так при покупке телика тоже обычно не указывается, что он может воспроизводить просто аудио без видео.

Откройте инструкцию и откроете для себя много нового.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 июня 2018, 07:12
+6
Да неужели? А универсальной ей мешает быть какая либо конструктивная особенность или только ваш личный запрет?
+
avatar
  • Vizier
  • 16 июня 2018, 13:42
0
Нет, уважаемый, просто Вы не разбираетесь в вопросе, на что Вам умные люди указали. Универсальной ей мешает быть тот неоспоримый факт, что она ударная. Смиритесь.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 июня 2018, 16:33
+1
А у умных людей есть сертификаты соответствия их исключительного ума и знания вопроса? А значения слова «универсальный» вы понимаете?
+
avatar
0
А вы пораскиньте мозгами, насколько универсальной может быть полукилограммовая отвертка с толстым и коротким рабочим наконечником. Но нет, спорить до последнего — ваш девиз :D
+
avatar
  • mmasco
  • 22 июня 2018, 03:56
0
Угу, а заочно обсирать и наделять несуществующими свойствами то что вы в глаза не видели — ваш девиз. Отвертка полая и даже близко не весит полкило, держатель бит это вообще насадка а в основании отвертки — четырехгранник на который можно посадить и удлиненную насадку на отверточные биты и обычные торцевые головки. В штатном комплекте идет штанга-удлинитель. Что-нить еще умное выдадите?
+
avatar
  • Harli
  • 03 сентября 2021, 16:42
0
Если отвертка полая и не весит полкило, а масса набора 1.1 кг, то биты и кейс, похоже, из урана)))
Если я дверным ключом могу отвернуть винты это еще не повод называть его отверткой. Да, ударной отверткой можно отвернуть винт, но использовать её постоянно в таком качестве — да, месье знает толк в извращениях.
+
avatar
  • vo0d
  • 16 июня 2018, 06:39
+2
Обычно ударные отвертки под большие биты
+
avatar
+3
И тяжеленные
+
avatar
  • Harli
  • 03 сентября 2021, 16:26
0
Ну а саморез тогда это универсальный гвоздь — хочешь вкручиваешь, хочешь забиваешь.
+
avatar
0
+
avatar
  • nep
  • 16 июня 2018, 06:34
0
Использую такую, задняя крышка заела и при открытии срезала все направляющие для бит, теперь они россыпью там и это жутко неудобно. Качество этой отвертки с трещеткой на троечку.
+
avatar
0
А там есть задняя крышка? Не знал… У меня не точно такая — более старая модель — уже лет 12 минимум, и все ок, даже пара родных бит не потерялась осталась. Отличается черным цветом держателя бит. Используется где только можно из-за универсальности и отличной некруглой в сечении ручки.

Качество на 5, я бы сказал.
+
avatar
+2
Не думаю что прям таки вид у нее что бы лежать под стеклом. Цена как на такой же набор wiha без сяоми. Что в принципе не мешает купить от изготовителя без лотереи в качестве.
+
avatar
+14
Вы ошибаетесь. Wiha 77790 стоит 32$. Так что лейбл Сяоми не только лотерея с качеством, но и удорожание в полтора раза.
+
avatar
+1
Ля. Кто нибудь напишет в начале обзора какой это размер бит? 1/4" или 4 мм?
Как будто кроме 1/4" никаких других размеров не бывает.
+
avatar
+1
1/4
+
avatar
+16
собственно говоря — почему копия?
… это и есть немецкая отверка фирмы wiha
которой салями занесла денег чтобы выпустить партию с двойным брендированием
именно поэтому xiomi-wiha и стоит дороже чем просто просто wiha
http://amazon.com/gp/product/B01MRETJFN
2 лейбочки, не хухры-мухры )

зы что характерно это интересно обоим
салями — прозвучала в сегменте качественного ручного инструмента
wiha — расширила известность и узнаваемость бренда в ранее неохваченный,
плетежеспособный и не особо переборчивый покупательский сегмент
+
avatar
  • Kartus
  • 15 июня 2018, 22:51
+2
что характерно это интересно обоим
Там все гораздо веселее, они еще и историю слезливую разгоняют по этому случаю, типа на сёму вышел владелец вихи и предложил «суперфирме» сотрудничество, потому что ему понравились сёмкины телефоны… Где то на Виховском сайте читал эту хрень, можно почитать, если больше читать нечего)))
+
avatar
0
это и есть немецкая отверка фирмы wiha
Нет. На сайте магазина написано «или нечто подобное» (or something like that).
+
avatar
0
так кто тогда вообще производитель? Какой-то левый китайский завод (или сам завод и запрос качества может быть тот же, но заказ от другой фирмы, если конечно Wiha в Китае делает)?
+
avatar
+1
так кто тогда вообще производитель?
А Вам точно нужно это выяснить? Если гарантированно качественная отвертка от Wiha стоит в полтора раза дешевле… И в России есть официальное представительство Wiha, с гарантией итд.
+
avatar
  • 644052
  • 16 июня 2018, 07:23
+1
Если гарантированно качественная отвертка от Wiha стоит в полтора раза дешевле… И в России есть официальное представительство Wiha, с гарантией итд.
Хочется в полтора раза…
Киньте пожалуйста ссылку.
+
avatar
+1
Ссылки сайт не пропускает. Уже не раз пробовано. Погуглите Wiha 77790 выскочит Амазон за 29.75 и куча российских предложений.
+
avatar
  • 644052
  • 16 июня 2018, 08:55
+1
Спасибо. Гуглил. С доставкой, на амазоне, 60.10 USD
Вы наверное хотели сказать, что в полтора раза дороже, но педаль перепутали.
+
avatar
-1
Тоже не могу понять таких тут. Выходит намного дороже в Россию с Амазона, но упорно продолжают доказывать обратное. <рукалицо>
+
avatar
+1
внезапно — в росиию с амазона доставляют не амазоном :)
шопфанс лайт например — 10$

зы если не лень мониторить китайские скидки — можно
ту-же салями выцепить по 30 с доставкой
у нее регурярный ценник конечно 50 ±
но — хто же покупает по китайскому регулярному ценнику? :)
+
avatar
0
Итого $29.05+$10=$39.05 (как минимум) против алика с ценой ~$40.

Огромная прям разница, что оно конечно стоит того, чтобы заказывать через Амазон с посредником, ага.
+
avatar
+1
Можно и на ибее найти еще дешевле, если указывать доставку «только США». Цены на ВСЕ кардинально отличаются от «worldwide». И Вы покупаете именно Wiha.
+
avatar
0
Можно везде найти ещё дешевле, если сравнивать цену без доставки и включённой в доставку. Как это делают здесь в этой ветке.
+
avatar
+1
Нет смысла сравнивать цены без доставки. Но и выбирать дорогущую доставку и из-за этого охаивать другой вариант — как-то странно.
+
avatar
0
Отвечаю я в ветке комментариев, которая началась именно в сравнении стоимости без включённой доставки. Это действительно, как вы заметили, как-то странно.
+
avatar
0
А Вам точно нужно это выяснить?
Нужно. Может эта компания сама отдельно захочет выпускать подобное качественно и за меньшую цегу. Так можно будет взять их отвертки на тест и сравнить.
+
avatar
+1
Xiaomi сама ничего не выпускает, просто перепаковывает. Причем отвертка от Xiaomi может быть именно Wiha с другой надписью. Ничем не хуже. А может быть и «нечто подобное». Выяснять за свои деньги мне не хочется. Я вот выяснил что инструмент ROCK FORCE — это совсем не FORCE. Совсем-совсем…
+
avatar
0
тогда совсем грустно. Хрен знает, что покупать. Лейбл нифига не значит :(
+
avatar
0
Именно.
red-dot.de/pd/online-exhibition/work/?lang=en&code=31-03422-2017&y=2017&c=242&a
Manufacturer

Zhuhai imonkey technology Co., Ltd., Shanghai, China
+
avatar
0
Нормальная цена за wiha,
Цена на отвёртку в официальном магазине
www.wiha.com/en/produkte/multitools/screwdriver-with-bit-magazine-liftup-26one-assorted-with-13-double-bits-in-blister-pack-1-4-40906.html
+
avatar
+3
отвертка по цене шуруповерта
+
avatar
0
куда бита упирается когда будем её давить на винт? в замок, или в дно бито держателя?
+
avatar
+1
в дно бито-держателя, естественно
замок это фиксатор от выпадения, не более… аля простенький рапидаптор
+
avatar
0
А-а, вот почему крестовых бит в наборе всего 2 штуки… чтобы не плющить заточку?
Вообще, складывается впечатление, что эта отвертка для каких-то грубых столярных работ, дома она будет служить больше украшением, но не для повседневного использования.
Дома хотелось бы что-то вроде Wiha 24, но с другой рукоятью
Интересно, есть ли отдельная «грипса» на Wiha 24
+
avatar
+11
Заинтересовался этой отверткой, сделал себе такую табличку с вариантами комплектации и ценами (Amazon).
Может кому-то будет полезно.

+
avatar
0
как почти у всех производителей. Если хочешь полный комплект, то придется покупать 2/3/больше комплекта и переплачивать за одинаковые биты в комплектах.
+
avatar
  • 2222
  • 15 июня 2018, 23:32
+4
+
avatar
+6
wiha, безусловно очень уважаемая фирма, вопросов нет. И цена, пожалуй оправдана за качественный продукт )
обзор интересный, но еще есть оригинальная отвертка с трещеткой в линейке Wiha, что очень удобно для работы с крепежом.
Но в этом или меньшем бюджете есть и более доступные/ интересный варианты, например от той же Milwaukee

22 положения трещетки на один оборот, уже пару лет в хозяйстве очень доволен
покупал на ибей баксов за 14. Доставка в составе 20 кг посылки условно бесплатная.
еще есть шикарнейшая линейка у Wera Kraftform в бюджете Wiha
+
avatar
0
А где покупал? Попытался на ebay поискать по фразе «milwaukee ratchet». Только какая-то аккумуляторная отвертка вылезла.
+
avatar
0
ebay.com/itm/273257867778 Вроде эта.
+
avatar
+2
Milwaukee ratchet screwdriver их там море, но за 14 баксов не заметил
+
avatar
0
хм. Дебильный поиск. У меня было кол-во слов меньше и притом часть слов та же, но в поиске нужного нет.
Какая логика в поисковике eBay? Ведь в «Milwaukee ratchet screwdriver» фраза «Milwaukee ratchet» то есть.
+
avatar
0
Мне, наоборот, не понятна ваша логика: вы ищете отвертку, но слово «отвертка» в поиске не используете :)))

Поисковые системы — это инструмент, типа молотка, например. Если вы себе им по пальцу ударили, то молоток здесь ни при чем и дебилом не является.

А это:

Ведь в «Milwaukee ratchet screwdriver» фраза «Milwaukee ratchet» то есть.
Говорит о том, что поиск на ебай не дураки делали. Он, кончно, не идеален, но это, скорее, вина не поисковика, а некоторых продавцов.
+
avatar
0
Как всегда, работает говно алгоритм… не лучше чем на али. Допустим на али нашел товар, берешь часть основных слов из титула товара, ищешь… и довольно часто в результатах поиска нет самого лота, из которого брал эти слова.
Это дебилиз*м, а не алгоритм поиска (ну или полу ИИ… смотря что там стоит).
+
avatar
+1
Вот она же за 1633 рубля у официалов, причем

1633р.
Производитель: Milwaukee
Артикул:: 48222311

+
avatar
+1
На фото сверху справа парт номер указан )

Но сейчас ищется по 48-22-2302
У меня как раз такой номер на отвертке указан
+
avatar
0
У нее одна бита длинная или все биты?
+
avatar
0
Все биты длинные
+
avatar
  • hungry
  • 16 июня 2018, 07:26
+3
Уже был обзор этой поделки (я не ошибся, второй Д нет) за немалые деньги. Биты у нее г****но. У меня всё.
+
avatar
+3
Две звездочки лишние
+
avatar
  • m13ale
  • 16 июня 2018, 08:11
+1
А все биты влазят в ручнку или одна остается снаружи? Вообще, дороговато за простую отвертку, даже без трещетки. За такие деньги можно чемодан инструмента купить с трещетками головками и битами…
+
avatar
+3
внимательно просмотрел фотки, нигде не нашел надписи xiaomi
это у меня зрение плохое?
+
avatar
  • mmasco
  • 16 июня 2018, 08:28
0
+
avatar
  • nick23
  • 16 июня 2018, 09:13
0
Могли на китайском замаскировать. Кодировок не хватает чтоб сравнить из вики.
+
avatar
  • raven6
  • 16 июня 2018, 10:48
0
а обычная односторонняя бита 25 мм зафиксируется замком или нет?
+
avatar
0
для винтов ( саморезов) в глубоких отверстиях не подойдет, так что имхо не особо нужная отвертка.
+
avatar
+2
Я думаю что выбор отвертки — это дело вкуса исключительно. Кто то покупает самую дешевую отвертку с рынка, кто то предпочитает Wiha и другие. Как обладатель десятка отвёрток Wiha (есть еще Wera), могу сказать что Wiha удобнее и эргономичнее других. Биты очень крепкие (если конечно не пытаться их сломать и превышать усилие, которое на них можно подавать). Стоит ли за это переплачивать — дело личное.
+
avatar
0
А чем Wiha удобнее и эргономичнее того же Stanley, например?
+
avatar
0
Не в сравнении с Stanley, вообще — удобнее хватом, эргономикой кручения (рука меньше устает), покрытие не скользит… Это все индивидуально, кому то stanley удобнее может оказаться.
+
avatar
0
Все то же могу сказать про Стенли и добавить про ее цену.

Если «все индивидуально», зачем говорить что виха лучше?
+
avatar
+1
«Лучше» в сравнении по многим параметрам (удобство, эргономичность, стойкость к маслу/грязи, качество бит, вес, объем в сумке) и тд. У вас были Wiha или Wera?
+
avatar
0
А у вас была Стенли?
+
avatar
0
у меня была и стенли, и дешман типа «тв-шоп», и несколько именитых. Именитые чаще хоть чем-то, да лучше.
п.с. Для себя всё равно собираю отдельно «ручки», отдельно биты, отдельно ходовые отвёртки.
+
avatar
0
Да, была. Но это не вежливо отвечать вопросом на вопрос. Если вас устраивает стэнли или не хватает денег на виху и веру — успокойтесь и пользуйтесь тем что есть.

Если есть выбор — виха лучше. Это своего рода мерседес среди отверток, но понять это можно только попробовав. Спорить в обзорах — занятие бессмысленное, так как все индивидуально.
+
avatar
+1
Я не спорю, я пытаюсь понять, чем Виха лучше Стенли, при значительной разнице в цене? Сравнение с мерседесом считаю некорректным, если говорим о цене, а не функционале.
+
avatar
0
Ну не разбирается человек в хорошем инструменте, не мучьте его. :)
+
avatar
0
не буду)). Виха рулит (хотя вера то же ничего))).
+
avatar
+1
Послушайте, знатоки и разбирающиеся, раскажите, как и для чего вы эти свои веры и вихи используете?

Можно реальные фото ваших отверток посмотреть?

Тут, как начинают хвастаться саоим инструментом, так он на фото, как новый.

Было бы интересно, также, взглянуть на них лет через 10, особенно на эти «розочки» для бит.
+
avatar
0
Было бы интересно, также, взглянуть на них лет через 10, особенно на эти «розочки» для бит.
нет смысла. Через 10 лет их могут делать из другого сплава. Надо тестить именно текущий вариант. Желательно через прибор определения твердости. Но доступ к таковому есть мало у кого.
+
avatar
0
Так я хочу взглянуть на ваш сегодняшний инструмент через 10 лет.
+
avatar
0
Биты у Wiha «зубастее». Цепляют даже разбитые шлицы. А сами отвертки под биты я беру разные недорогие. Биты вставляю в шуруповерт и в ударную отвертку, в простую отвертку редко. Stanley у меня валяется где-то отвертка и что-то еще, не впечатлило. Но и цена была недорого, может и подделка
+
avatar
0
Xiaomi Wiha 24 прекрасна, но рукоять… это боль и страдание.
Xiaomi Wiha 26 рукоять уже доработали, но подержать бы… на фото показалась великовата для руки. Блин, отвертка как женщина, ее надо за руку взять, чтобы любовь почувствовать

Кстати, автор в обзоре как-то «забыл» упомянуть, что не все биты прячутся в рукоять, на картинке видно, что силиконовых патронов 6+6=12, а бит 13. Подозреваю, что одна бита должна перманентно торчать в самой отвертке.
+
avatar
0
Блин, отвертка как женщина, ее надо за руку взять, чтобы любовь почувствовать
Возьмите Стенли… Ммм…
+
avatar
+1
Еще бы Вы модель указали. Если вот эту то у нее торец рукояти — пластмасса, фу… прорезиненная у Wiha всяко лучше. Ну и опять же, для упора в ладонь она великовата, судя по картинкам Wiha куда как качественней сделана.
В общем, точно не Stenley
+
avatar
0
Устал я что-то. Я не против вихи. И не против милуоки. Инжойте :)

Пора открывать фан-клуб Xiaomi Вихи…

Кстати, вот про это слышали?:

+
avatar
0
а иногда хочется и просто пластиковую, чтобы в «прорезинености» всяка бяка не впиталась. Но соглашусь
Wiha всяко лучше
.
+
avatar
0
Стенли надо было брать лет 70 назад, когда они в компании с Millers Falls и прочими правили рынком ручного инструмента. Сейчас они уже не торт.
+
avatar
0
Ну, или хотя бы 10 лет назад :)
+
avatar
+2
Тоже долго фапал на эту сяоми-виху, но жаба душила отдавать столько за обычную, по сути, отвертку с битами. В итоге купил за те же деньги электро-отвертку Bosch Go — и доволен как слон :))) А бит хороших у меня много от milwaukee и makita gold, уж они точно не хуже Wiha
+
avatar
  • Kruzo
  • 16 июня 2018, 12:51
0
Я понимаю если это работа крутить винты каждый день. Но для дома то зачем нужна электроотвертка. Любой шурик на 10.8В будет более универсальным. И 2 скорости, и моменты больше и сверлить можно.

Bosch Go после отпускания руки еще дальше прокручивает, как тут можно быть довольным, если отвертка по инерции еще докручивает, кода тебе уже не нужно
www.youtube.com/watch?v=errtvQvYt4E&feature=youtu.be&t=7m08s )).
+
avatar
+1
Задача универсальности не преследуется в моем случае, многие вещи удобнее крутить именно отверткой, как минимум не везде можно подлезть даже самым маленьким шуриком. Я лучше потрачу 2 минуты на смену инструмента на более предназначенный и удобный для работы, чем корячиться чем-то универсальным, выдумывая удлинитель, переходники, гибкие валы и т.п.
Да и я же выбирал именно отвертку :) поглядывая на виху-сяоми. Для сверления, долбления, затягивания и прочего у меня уже достаточно много разного Milwaukee M18.
+
avatar
  • Gruffy
  • 17 июня 2018, 02:22
0
Много написано про дизигн и конкурс дизигнеров, про цвет коробочки, которая после распаковки улетает в мусор, но нет самого главного — оценки КАЧЕСТВА СТАЛИ.
А известно, что у китайцев с этим часто «не очень».
Оценку не ставлю, но обзор «ни о чём», на уровне блондинки.
+
avatar
0
Как же нет? «Виха всяко лучше». Вы осмелились усомниться?
+
avatar
  • Gruffy
  • 17 июня 2018, 23:04
0
Про КАЧЕСТВО СТАЛИ — ни слова, но много слов про упаковку.
Проверить ведь достаточно просто — хотя бы закрутить до упора калёный шуруп. «Пластилиновую» сталь можноопределить довольно быстро.
Если сталь плохая, то не важно на сколько этот набор хуже Вихи.
Если сталь хорошая, то можно уже сравнивать с Вихой по отношению цена/качество.
Своё мнение иметь смею.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 июня 2018, 15:31
0
+
avatar
0
Виха это пожалуй лучшее что держал в руках из отверток, да дорого, но это действительно годный инструмент, а не китайкрутилки
+
avatar
0
У меня не Wiha, но Wera с Амазона пользуюсь с 2012 — отличный инструмент.


upd: а нет, есть один L-образный ключ :) помню на рынке купил за 15 руб. не зная тогда ничего об этой фирме
+
avatar
0
Подержи PBSwiss Tools pbswisstool.ru/products/ ))
+
avatar
+1
Только виха, только хардкор!)) wihatools.ru/products/sale/
+
avatar
0
Жди. Сейчас набегут любители Амазона с посредником Шопфаном (при этом для сравнения возьмут цену без посредника) и начнут доказывать, что с али дороже, дольше и вообще вы всё врёте.
+
avatar
0
День добрый, а хороший битодержатель (отвертка под биты) наподбии этой, но можно без хранения бит кто-то может посоветовать. Желательно что бы подходил и для коротких и для длинных бит, цена до 10$
+
avatar
0

620р за набор бит + битодержатель. Дешего и сердито))
+
avatar
0
покупалось в офлайне?