Зарегистрироваться

Набор отверток для силовых работ и не только


Продавец позиционирует этот товар как «Многофункциональный комплект отверток для ремонта и демонтажа оборудования», что возможно ближе к истине, однако в формулировке отсутствует главное — возможность проведения «силовых» отверточных работ без использования дополнительного инструмента (ключей, пассатижей, молотка…).

Посылка шла долго (полтора месяца), по причине загруженности местной службы доставки, — ну не успевают обработать товарный поток, что вполне объяснимо, но не терпимо. Судя по переписке, продавец начал уже переживать, товар шел без оплаты (по 18 п.), а по доброте душевной он как оказалось отправил две одинаковые товарные единицы, что приятно удивило. Сам факт дополнительного набора в моем понимании свидетельствует не только о желании «умаслить» тестера, но и о щедрости продавца, возможности идти на компромиссы и желании наладить крепкие мосты с покупателями. Можно не сомневаться, что с таким подходом этот продавец всегда останется с profit -ом.

Дополнительная информация

Упаковка








По существу


Перед написанием топика я попробовал провести небольшой анализ уже существующих материалов на тему отверток на этом ресурсе, коих оказалось в большом количестве, но не нашел «силовых», что очень удивило. Есть какие угодно – электрические, для точных работ, для ремонта смартфонов, узких щелей, алюминиевые, многобитные, трещеточные и т.д., а вот «силовых» для сложных работ, что больше всего ценится у авторемонтников и производственников всех уровне нет (или я не нашел, возможно кто-то поправит).
Так вот, описываемый здесь набор от компании Penggong включает в себя не только удобный инструмент для работы с крупными шурупами и болтами, но и универсальной мини отверткой с набором двухсторонних бит для мелких типоразмеров крепежа. Судя по широкому ассортименту подобного товара в компании Penggong, своим главным коньком там считают – использование качественного инструментального металла, за что и получает исключительно позитивные отзывы (средний балл 4,8).
Описываемый набор поставляется в мягком нейлоновом чехле, которому я всегда отдаю предпочтение, так как занимает в отличие от пластиковых коробков меньше места, а при перевозке не издает посторонних болтающихся звуков, экономит время на поиске нужной биты и хорошо защищает инструмент от ударов и соприкосновения с другими инструментами в ящике.









Большая ручка длиною 12,5 см и шириной 3,5 см хорошо ложится в руке. Прорезиненная поверхность приятная на ощупь позволяет лучше нагружать вращательное движение, так как предотвращает проскальзывание в руке, но с другой стороны такая поверхность потребует дополнительного усилия для удаления различных загрязнителей особенно масел.

Основной стержень, который заканчивается плоской поверхностью с одной, и металлической вставкой с другой, выполнен из ударопрочного пластика. Но увлекаться ударами не стоит, так как отвертка на это не рассчитана (биты заостренные с двух сторон, а металл только в держателе), да и в этом нет особой необходимости – при необходимости конец отвертки можно нагрузить рычагом из дополнительной биты. В общей сложности длинна рычага из набора бит может быть и в 20 см, что быстрее всего сорвет головку или шлицы любому крепежу, что тоже нужно учитывать при работе. В сложных случаях лучше помогать вращению коротким рычагом в возвратно поступательном режиме.
Для надежного результата следует также следить и использовать биты строго в соответствии с размерами выкручиваемых головок крепежа. В набор для большой ручки входят восемь типоразмеров наконечников бит (по две на биту).















Вес:





Сердцевина малой рукояти (длинною 11см и 1,8 в ширине) для мелкоразмерного крепежа также прорезинена с глубокой рельефностью. Верхний широкий концевик свободно вращается, для удобства с небольшой вогнутостью под указательный палец. Металлический держатель бит в цанговом исполнении с двумя губками, оптимальное решение для шестигранных бит. Судя по тому, что «губки выполнены из пластика, ударные и боковые нагрузки отвертке противопоказаны. Однако, если отвертка будет использоваться по назначению (а это шурупы с головкой 2-5 мм) то она прослужит долгую и верную службу.

















Качество металла


Поскольку в наличии у меня нет специализированных приборов для определения степени закалки и химических свойств металла, долго ломал голову, как проверить качество бит, а главное — как это визуально предъявить публике. Решено было использовать наиболее популярное в народе устройство – автокерн. Априори наконечник любого керна должен быть выполнен из высоколегированной стали. После первого же удара с максимально сжатой пружиной эксперимент решено было прекратить. Наконечник керна разбит, а следы на бите отвертки практически незаметны. Особых следов на наконечнике биты после вкручивания каленных шурупов под дерево даже после перетяжки и срыва головки также не наблюдается.

Биты для малой отвертки, судя по цвету, выполнены из того же материала с подкрашенными в черный цвет концами. Заявленная производителем прочность металла по шкале Роквелла 52-55 HRC о которой подробнее можно почитать здесь. То-есть, металл используется для производства клинков, причем степень закалки оптимальна — все что выше считается чрезмерно хрупким.





Вывод:


Главное достоинство набора — качественные биты (сталь 52-55 HRC), что может значительно продлить жизнь инструмента. Большая длина бит позволяет работать с отверткой в труднодоступных местах. Боковое отверстие в ручке под биту придает инструменту универсальность и удобство при выкручивании жесткого крепежа.
Ударопрочность рукояти не проверялась, но очевидно, что-то пластик, какой бы он ни был, под удары не предназначен, в большинстве случаев вполне достаточным будет использование предусмотренного конструкцией рычага.
Набор вполне пригоден для авторемонтных и конвейерных работ на производстве.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +14 +34
+
avatar
  • Rokko
  • 27 апреля 2018, 18:37
+8
На маленькой отвертке пластиковая цанга — фуфло. Надо брать с железной. На пластиковой не зажать нормально. Будет все время внутрь проваливаться.
+
avatar
  • Djovani
  • 27 апреля 2018, 18:42
+2
Это видимо совсем для мелких болтиков. Да, поломать легко, но проваливаться не должно, должно упираться.
+
avatar
  • GreySP
  • 27 апреля 2018, 18:54
+2
Длина бит не дадут провалиться внутрь, а для того, чтобы прокрутить зажатую цангу пусть и пластиковую с шестиугольным охватом биты почти по всей длине (а это не много, не мало — 90 мм) много каши нужно съесть, а точнее — просто не реально.
+
avatar
+1
а есть уверенность что там цанга на всю длину ручки? а то есть у меня инструмент, в котором цанга провернулась на раз, и ручка лопнула вдоль. какой-то т15 откручивал кажися…
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 20:30
+2
По моему пластиковые лепестки нв маленькой отвертке говорят о качестве набора
+
avatar
+1
У меня было 3 отвертки с пластиковой цангой (гайка «алюминиево-латунно-бронзовая») — год эксплуатации — и все, либо пластик под резьбой съелся, либо просто «открутился» от основания. Основная деятельность — ремонт ноутов. Ну и нарекания были (наборы чистый Китай) — короткие биты внутрь улетают — нельзя «поддавить»
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 10:57
-2
Попробовал прокрутить биту пассатижами с не зажатой цангой (вовсе без металлического наконечника) — не прокрутишь. Длина бит позволяет комфортно работать и без цанги. И опять же — маленькая отвертка для очень мелкого крепежа, ну не представляю себе какая должна быть нагрузка, чтобы прокрутить биту, а если психануть, и в тисках нагрузить, то скорее весь корпус разлетится.
+
avatar
  • harm
  • 28 апреля 2018, 11:46
0
а я представляю, в объективах порой приходится применять силу при откручивании винтиков :)
+
avatar
  • Kartus
  • 27 апреля 2018, 21:03
+2
там цанга на всю длину ручки
Цанга не может быть на всю ручку, потому что цанга это вид зажима основанном на использовании разрезной втулки и конусной гайки. На всю ручку может быть посадочное гнездо. Но вы правы, тут важен самый слабый элемент конструкции — переход между пластиковым посадочным гнездом и резиновой накладкой. Фактически не понятно как поведет себя эта самая накладка в процессе хранения и эксплуатации, не станет ли расползаться от жира, масла, нагрева и пр. негативных факторов.
Не могу поверить, что лезвие системы 4 вообще кто то рассматривает как силовое. Да даже у вихиной систем 6 это максимум 6Нм, а четверка и вовсе вполовину меньше. Так что к силовым эти отвертки точно не относятся…
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 04:35
-1
А наличие дополнительного рычага в конструкции Вам ни о чем не говорит? Ясно что больше шестерки здесь использовать не желательно и у каждого в том вопросе свои стандарты. Похоже, что Вы человек опытный, так поделитесь советом, что предложите, ведь ради этого народ здесь и собирается.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 апреля 2018, 08:06
0
А наличие дополнительного рычага в конструкции Вам ни о чем не говорит?
У китайца вообще ни о чем не говорит. Они как дети, конструируют нагруженные детали из пластилина, лишь бы было похоже на аналог. Если инструмент необходим для реальной работы, то надо ориентироваться на тихандлы(T handle), они изначально нацелены на приложение бОльших усилий чем ихандлы и конечно известных европейских производителей. Причем разговор идет не о наборах бит, а именно о наборе отверток, потому что любое гнездо снижает усилие прилагаемое к наконечнику. Я намеренно не рассматриваю отвертки(головки) ударного типа, потому что и систем 4, и систем 6 не предназначены для высоконагруженных крепежных элементов, соответственно будут просто слизывать профиль при ударе.
Для совета конкретно по наборам надо знать задачи, условия выполнения работ и бюджет. У меня, для работ на высоте при разборке или ремонте оборудования используется Матадор смартибокс. Это компактная трещетка размера 1/4 и набор бит около 30 типоразмеров. Из достоинств — полностью металлическая поворотная рукоять, работающая и как ихандл, и как тихандл, плюс качающаяся голова. Ну а для тяжелых случаев используется гайковерт милуоки и дивольтовская угловая головка. Оба варианта ни разу не бюджетны для домашнего использования, но мои задачи решают. Ну а когда мне вдруг приходит в голову поковыряться в телефонах я использую всё ту же виху систем 4. Но это просто от желания пользоваться хорошим инструментом и поддерживать деньгами хорошие фирмы))) К сожалению китайским инструментом пользуюсь только чужим, что бы убедиться что пока они очень далеки от моего. Претензии к ним таковы — неудобные профили рукояток, неподходящие материалы рукояток и лезвий, странные или неудобные методы для присоединения сменных насадок, имитация функционала. Надеюсь этот опус подойдет в качестве совета)))
+
avatar
0
Есть отвертка с такой металлической — биты вытаскиваю плоскогубцами
+
avatar
  • Djovani
  • 27 апреля 2018, 18:37
+9
Судя по качеству большинства наборов отверток из Китая, до силовых работ редко доходит, их легко «скрутить» просто рукой. Вот если бы были фотки вашего набора после месяца работы на производстве… и имели бы такой же вид как сейчас. Купил бы обязательно, не смотря на то, что потребности в таком наборе как бы и нет.
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 20:29
+2
Дык это же отраьотка халявы, месяц ждать китаец не пощволит автору)
+
avatar
+8
Я больше склоняюсь к тому, что китайский керн — фуфло.
+
avatar
  • imdimon
  • 27 апреля 2018, 19:09
+2
Даже не сомневайся)!
+
avatar
  • rubanok
  • 27 апреля 2018, 19:43
0
Там пластилин. Им пластик кернить еще нормально, ну и люминь еще, всё остальное не для него.
+
avatar
0
Из личного опыта могу сказать, что конец того керна из пластилина… Купил себе, повелся на обзоры, так с первого удара о миллиметровую жесть разбило ему нос… Максимум, и это без преувеличения, им можно «бить» алюминий.
Отдал бате, он как раз занимается конструкциями из алюминиевых профилей…
+
avatar
+1
а кто подскажет самые прочные отвёртки?
купил хазет, на работе винт м3 не смог открутить, стержень хазета начинает стрёмно скручиваться, взял нонейм отвёртку, поломалась…
есть ещё вера микро, ей не пробовал открутить, так как по ощущениям она послабее хазета.

хазет после примерно полу сотни винтов м3 сооовсем чуток деформировался, мне это не совсем нравиться.
может есть что получше?
+
avatar
+1
да вроде как хазет норм инструмент. ну можно вюрт попробовать, хез у кого они покупают…
+
avatar
0
дома две(ph00 и sl3.0) небольшие отвёртки neo tools лежат из стали SVCM, пользую не часто, за свою цену вполне понравились.на работе иногда много надо крутить, хочу прикупить что нить реально хорошее
+
avatar
  • Kartus
  • 27 апреля 2018, 21:05
+1
купил хазет, на работе винт м3 не смог открутить
Это был не прорабхазет)))
самые прочные отвёртки?
Самые прочные отвертки

Выпускаются до сих пор, бывают на рынках и редко в магазинах. Сносу им нет, но наш человек в это не верит и, от усердия, ломает)))
+
avatar
0
ну хз, хазет куплен был тут www.ebay.com/usr/handtools-from-germany?_trksid=p2060353.m2749.l2754 посылка реально пришла с германии.

что за отвёртки? фирма? а то таких много, даже на ебэй бэушных таких много
и ещё мне не нравится расширение около кончика жала, бывает здорово мешают эти «крылышки»
+
avatar
+1
Это столярная отвертка
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 03:31
-1
Где тут универсальность? Попробуйте открутить ей хотя бы каленый шуруп под крестовку. Ни рычаг, ни ключ не подцепишь. И как ударную не используешь. Была такая лет двадцать назад, после второго удара деревянная ручка разлетелась, и металл «пластилин» развальцовывается на раз (хотя возможно другой производитель). Выбросил и забыл.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 апреля 2018, 08:34
0
Где тут универсальность?
А где я говорил про универсальность?))) У меня есть весь набор этих отверток из 3 штук, им лет по тридцать-сорок, самая большая еще отцовская. Используются как клинья, выколотки, отжимки и пр. Не представляю почему у вас разлетелась ручка, у моих полностью металлическое основание и это реально самые прочные отвертки.

И такие теплые, ламповые, откручивать ими каленый саморез я конечно не буду)))
+
avatar
  • Olkan
  • 27 апреля 2018, 21:15
0
Wiha. Но недёшевые они.
+
avatar
0
виховские бокорезы есть, не совсем понравились за свою цену(примерно 27 уе), а именно не идеальность прилегания режущих кромок(есть зазоры), и получается что в некоторых местах режущих кромок волос превосходно режет, а в некоторых местах надо сильнее давить на ручки…
+
avatar
+1
На работе выдают Unior, за 10 лет ничего, в том числе и отвертки не сломалось (а эксплуатация тяжелая). Списание только из-за потерь.
+
avatar
  • rzs_zen
  • 28 апреля 2018, 11:06
+1
Тоже выдают Union, 3 года набору, бокарезы 2 раза терялись на опорах, за 6 месяцев даже не заржавели на открытом воздухе, только ручки выгорели. Такому набору год уже. Не для силовых приёмов.
+
avatar
0
Добрый вечер. Подскажите плиз — если в рукоять для большой отвертки вставить короткую биту (например как на шуруповерте), она будет проваливаться при нажатии?
+
avatar
  • GreySP
  • 27 апреля 2018, 19:15
0
Максимальная глубина погружения бит в боковое гнездо большой рукояти — 30 мм, в основное — 37 мм. Все зависит от длины Ваших бит.
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 19:11
0
сколько бесполезного текста, просто жесть, приятного аппетита любители бесплатного китайского хлеба)
+
avatar
  • GreySP
  • 27 апреля 2018, 19:19
0
Не такой уж он простой и бесплатный, как может Вам показаться на первый взгляд. Фотографий действительно многовато, а вот текста могло быть и побольше.
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 19:30
+11
оправдывайте дальше свои опусы об отвертках, я вам говорю это бред ваш текст «не простой и не бесплатный», инструмент либо нормальный и служит долго либо хлам, а вот это
Большая ручка длиною 12,5 см и шириной 3,5 см хорошо ложится в руке. Прорезиненная поверхность приятная на ощупь позволяет лучше нагружать вращательное движение, так как предотвращает проскальзывание в руке, но с другой стороны такая поверхность потребует дополнительного усилия для удаления различных загрязнителей особенно масел.
просто раздувание обзора заради одобрения китайца, что такое ручка покрытая резиной знает каждый, к чему это описывать, зайдите на любой интернет магазин и посмотрите описания набора инструмента, никакой здравый человек не будет пистаь поэмы об инструменте, стращно подумать если вы перфоратор будете обозревать, там наверно будет описания почему медь в якоре используется
+
avatar
-5
+
avatar
  • GreySP
  • 27 апреля 2018, 20:13
+1
nedobog — и это утверждает тот, кто написал 16 непохожих даже на описание, но зато сугубо положительного о «китайском хлебе» опусов, при этом не удосужившись честно признать, что большинство из товара получил по 18 пункту?
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 20:26
+3
Я никогда не получал бесплатно ничего от китайцев, а если бы и получил то писал бы по факту, а не обьем для китайцев. Если я писал сугубо положительно то это скорее говорит о том, что я выбирал, что покупать, а не получил подачку от китайцев которую надо отработать количеством символов.
+
avatar
+1
Ну как вариант — данный обзор+комментарии таки сможет адекватно сориентировать народ в процессе приобретения… В данном случае — человек написал про «свои наступленные грабли (а может быть и нет)», а уж нам решать — составить ему сообщество в «наступании на такие же грабли» или выбрать свои и отписаться.
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 21:01
+2
Я не спорю, обзоры хлама и плохих покупок не менее полезны — но когда они обьективны, а не идет тупая отработка халявы
+
avatar
+1
Ну в данном случае — автор указал про №18 (очень хороший пункт на данном ресурсе) — соответственно и относится к данной статье можно критичнее. Если в комментах автор докажет(покажет), что пункт №18 особого значения и не имеет, а товар достаточно качественный — то почему бы и не доверять обзору… Правда соглашусь — ветку комментов к обзору не пришьешь :)
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 03:50
+1
Никто из продавцов руки не выкручивает, ни при выборе товара, ни при описании. Выбирал из того, что мне нужно и показалось интересным с точки зрения формфактора и конструкции. Описывать старался и буду стараться по максимуму возможностей. То, что товар оправдал надежды — так что же в этом всем такого плохого?
+
avatar
-1
Никто из продавцов руки не выкручивает, ни при выборе товара, ни при описании.
Если говорить о продавце и покупателе, это правда. Но если вы не купили это, те не являетесь покупателем, такие доводы приводить некрасиво.
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 09:43
0
Какие доводы? В чем криминал? Конкретней. Если есть дополнительная информация об инструменте — поделитесь. Ясно, что не доверяете Вы производителю и автору, даже не имея возможности подержать изделие в руках. Что полезного для сообщества сделали Вы лично, кроме как оставлять в комментариях свои «грязные следы» с недоверием к авторам. Посмотрите свою историю комментариев, может стыдно станет и возьметесь за полезное дело.
+
avatar
0
Вы лучше бы прокомментировали мой грязный камент чуть ниже.
+
avatar
+2
В вашем наборе ничего «силового» нет. Уверен, вы придумали эту фишку чтоб хоть как-то выделить его из кучи хлама.

однако в формулировке отсутствует главное — возможность проведения «силовых» отверточных работ без использования дополнительного инструмента (ключей, пассатижей, молотка…).
Вы, наверное, монтажных/демонтажных работ никогда не проводили, тем более «силовых».

В вашем наборе из «силовых» опций — только отверстие в ручке.

Мне интересно, оно просверлено только в ее пластиковой части или там внутри цельный стальной стержень?

В любом случае, использование этой фичи в случае серьёзной силовой :))) работы — полный бред. Есть отвертки с Т-образными удобными рукоятками, с ухватистыми обрезиненными некруглого сечения, эл. шуруповерты в конце концов.

По странной иронии вы не показали почему-то самый полезный вариант использования «бокового» крепления биты к ручке (то что у вас, намекает только на использование биты в качестве дополнительного рычага)
Если возможно вставить длинную биту в боковое отверстие, получится как раз Т образная отвертка. Правда, если внутри ручки только пластик, то при достаточном усилии он может лопнуть.

А если смотреть в корень, «вброс» вы сделали в этих словах: «силовые работы» и «монтажные/демонтажные». Под первое ваш набор не подходит, второе же покрывает все, что угодно, что даже без инструмента можно проводить :)
+
avatar
  • rubanok
  • 27 апреля 2018, 19:51
-2
для мелких типоразмеров крипежей.
Вы там несильно крипко крипеж крипите.
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 20:26
0
криповато)
+
avatar
+1
Отсутствие результата — тоже результат, а голова — не только шапку носить.
+
avatar
  • bolt869
  • 27 апреля 2018, 19:16
+1
Пожалуйста, для тех кому дорого.https://www.ebay.com/itm/10Pcs-Screwdriver-Set-Precision-Magnetic-Phillips-Slotted-Star-Bits-Repair-Tool/152768909690?epid=739524549&hash=item2391bc917a:g:0sMAAOSw4CFY5Kj3
+
avatar
  • 100500
  • 27 апреля 2018, 19:53
0
Алиэкспресс. Бренд правда другой :))) Drillpro Вроде как.

aliexpress.com/item/Precision-Screwdriver-Set-10-IN-1-Screwdrivers-Kit-Bag-8-Insert-Bits-2pcs-Rubber-Handle-Multi/32738024684.html
+
avatar
+1
этой отвертки вам хватит на 99% случаев, не заморачивайтесь этими наборами
+
avatar
  • fevil
  • 27 апреля 2018, 20:50
0
где купить? ссылкой не поделетесь заинтересовала.
+
avatar
  • Chatter
  • 27 апреля 2018, 21:12
0
Я думаю везде: TOPEX 39D516
+
avatar
  • fevil
  • 27 апреля 2018, 21:25
0
спасибо, поянял, присмотрюсь.
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 03:39
0
Под удар тоже не пойдет — пластик. Рычаг не применишь — ключ быстро сгладит пластик, даже пассатижами не ухватишься. После непродолжительной, но хорошей работы болтанка как между удлинителем и ручкой так и у бит.
+
avatar
0
не предназначена для ударов, но я бью, иногда ну никак без этого, вид конечно потеряла, но до сих пор работает, уже лет 7-8 как
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 20:59
0
Эта отвертка 10/10, такая уже много лет в доме. Не думаю, что гна сильно дороде будет «наьора» из обзора, да и вообще интсрумент из Китая заказывать это брел, в офлайне кучу китайско-росийских брендов сносного качества + в случае проблем модно будет принести обратно
+
avatar
  • hcetih
  • 27 апреля 2018, 21:10
0
в леруа за 270, что ли, недавно брал похожую
+
avatar
+1
Вот, тоже ничего. Я ей шурупы 60 мм дотягивал, когда батарейки в дрели сели.

+
avatar
  • hcetih
  • 27 апреля 2018, 20:46
+2
Заявленная производителем прочность металла по шкале Роквелла 52-55 HRC о которой подробнее можно почитатьздесь. То-есть металл используется для производства клинков, причем степень закалки оптимальна — все что выше считается чрезмерно хрупким для инструментов, да и клинков, материалом.
а твердость саморезов может и 60 быть.
52-55 HRC это для кухонных ножей, быстро тупится и легко правится, для отверток это говорит что не совсем пластилин, но ни о какой долговечности речи быть не может.
+
avatar
  • nedobog
  • 27 апреля 2018, 21:00
+1
Тсссс, зачем вы такое пишите, тут автор всех за дураков держит и посвящает абзац резиновой ручке
+
avatar
-1
Априори наконечник любого керна должен быть выполнен выполнен из высоколегированной стали. После первого же удара с максимально сжатой пружиной эксперимент решено было прекратить. Наконечник керна разбит, а следы на бите отвертки практически незаметны.
(автору) возьмите ваш же каленый шуруп и ударьте в то же место о которое кернер сломали. Будет интересно взглянуть.
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 11:22
+4
Вот по Вашей просьбе — пять ударов молотком, в то же место, но получилось с соскальзыванием (встретились лоб в лоб два крепыша).
+
avatar
0
Отличный результат! Биты качественные, плюсую.

Так, а что теперь насчёт ручки?
+
avatar
0
Набор вполне пригоден для авторемонтных и конвейерных работ на производстве.
Нет. Набор пригоден для лежания в тумбочке / багажнике на случай всякий, не более. Имеется такой, ручка удобная, биты ерунда. Покупал за 500р. — это его максимальная цена.
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 03:42
0
Хорошо бы фото из «стола» в студию, и желательно с лейблом производителя.Что-то сомнения меня берут, что мы об одном и том же.
+
avatar
+1

+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 20:43
0
Плюсанул.
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 11:31
+2
А вот так подойдет? Используйте хоть победитовые биты. И кто-то выше спрашивал можно ли использовать короткие, стандартные биты.



Или вот так:

+
avatar
  • craber
  • 27 апреля 2018, 23:08
+4
В связи с поголовной китайской халявой (п.18) качество обзоров на сайте сильно упало. И теперь объективной оценкой товара является не сам обзор, а комменты к нему!
+
avatar
0
Это неважно, важна посещаемость ресурса.
+
avatar
0
А ещё кнопка «Я не доверяю автору обзора».
+
avatar
  • PVG
  • 28 апреля 2018, 13:31
0
Так ведь уже есть такая, правда не кнопка а строка в конце «Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил»
+
avatar
0
Так это неиндивидуальный подход :)
+
avatar
  • INN36
  • 28 апреля 2018, 07:59
-1
Заявлены силовые работы. Где они в обзоре?
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 11:17
+1
Заявлена силовая отвертка, а работы как Вам предъявить?
+
avatar
+1
Приложить усилие?
+
avatar
  • INN36
  • 28 апреля 2018, 19:26
0
Заявлена силовая отвертка
Силовая — в смысле сильно притягивает?
+
avatar
  • GreySP
  • 28 апреля 2018, 21:31
-2
Каждый притягивает то, что может. У Вас похоже, неплохо получается минуса притягивать.
+
avatar
  • GreySP
  • 30 апреля 2018, 09:05
0
Предположим я нагружу отвертку рычагом в 10 см весом 10 кг. или до тех пор пока не скрутится бита или развалится рукоять. Вопрос — что это Вам даст, с чем сравнивать и оценивать будете?