Планшет VOYO i8 Pro 4G, 3/64 ГБ, 10.1 дюйма

  • Цена: $174.78 ($160.8 с купоном)

Чуть больше месяца назад я публиковал обзор планшета AlldoCube Power M3 4G, а сегодня у меня в руках почти его полная копия, VOYO i8 Pro 4G. Планшеты действительно очень похожи, по крайней мере в плане заявленных характеристик, но так ли они одинаковы в реальности.


Так как AlldoCube Power M3 4G и VOYO i8 Pro 4G очень похожи, то в процессе обзора я буду их периодически сравнивать и начну с технических характеристик, чтобы сразу выделить общее.

Операционная система: Android 7.0
Процессор: MTK MT6753 Octa-core 4G 64-bit (ARM-A53)
GPU: IMail-T720-MP3
Оперативная память (RAM ): 3 ГБ
Флеш память: 64 ГБ
Слот для установки microSD карты
Дисплей 10,1 дюймов IPS
Разрешение: 1920 x 1200 (16:10)
Камеры:
Фронтальная: 2,0 мр
Тыловая: 5,0мр
Навигация: GPS
Локальная сеть: WiFi: 802.11b/g/n 2.4 и 5 ГГц + Bluetooth 4.0
Слот для SIM карт — совмещенный, две карты miniSIM
Тип сети: FDD-LTE,GSM,TD-SCDMA,TDD-LTE,WCDMA
2G: GSM 850/900/1800/1900MHz
3G: WCDMA B1 2100MHz,WCDMA B2 1900MHz,WCDMA B5 850MHz,WCDMA B8 900MHz
4G: B1 2100MHz,B3 1800MHz,B7 2600MHz,TDD B38 2600MHz,TDD B39 1900MHz,TDD B40 2300MHz,TDD B41 2500MHz
Разъем 3.5мм для подключения наушников
Разъем microUSB — OTG нет.
Батарея: 6500мАч
Мультитач 10 касаний
Размер и вес: длина х ширина х толщина: 242 x 172 x 9,0 мм
Вес 450 грамм

И так первые ключевые отличия:. У VOYO ОЗУ и флеш 3/64 вместо 2/32 у AlldoCube, разъем microUSB вместо USB type-C, батарея 6500 вместо 8000, остальное примерно совпадает.

Упаковка выполнена в привычном стиле VOYO, белая с цветными картинками, картон плотный.


Но вот внутри картина похуже, у AlldoCube аксессуары были уложены в отдельную коробочку, здесь все само перемещается по большой коробке как ему нравится, что конечно хуже.


Комплектация идентична:
1. Планшет VOYO i8 Pro 4G
2. USB-microUSB каель
3. Зарядное устройство (блок питания)
4. Инструкция, гарантийка



Инструкция на английском и китайском, также в комплекте было еще краткое описание и гарантийка.
Кабель ничего особенного не представляет, обычный комплектный кабель.
Блок питания также самый обычный, 2 Ампера 5 Вольт. В работе особо не греется, но не потому что очень качественный, а скорее потому, что ток заряда меньше чем 2 Ампера.


Дизайн ничем особым не выделяется, привычные широкие рамки, экран да глазок камеры сверху.
По поводу рамок скажу отдельно. С эстетической точки зрения узкие рамки смотрятся куда как лучше, но лично на мой взгляд широкие рамки более удобны. Впрочем здесь каждый выбирает что ему лучше. В данном случае ширина боковых около 13мм, верх/низ — 17мм. Думаю можно было сократить их все до 10мм и получить некий компромисс между удобством и аккуратностью.


Вообще, в целом, смотрится нормально. Кстати, транспортировочной пленки не было, только защитная, что несколько непривычно.


Над экраном расположена камера с разрешением 2мр. Для сэлфи она вряд ли подойдет, но для чего-то вроде скайпа, вполне.


В последнее время я как-то больше привык, что органы управления планшетов располагаются по верхней (длинной) грани, здесь же они вынесены на узкую грань корпуса.
Если держать планшет горизонтально, то справа вверху будут кнопки громкости и включения, выше них гнездо 3.5мм для гарнитуры, а ниже отверстие кнопки сброса.


Внешний разъем у планшета один — microUSB. Жаль что нет ни дополнительного разъема питания, ни HDMI выхода.
Опять же, чаще всего все разъемы расположены на короткой грани, но здесь опять все наоборот :)


Да товарищи, он розовый. по крайней мере на странице товара он представлен только в таком цвете, потому скорее он понравится представительницам слабого пола, на мой взгляд.
Задняя крышка — алюминий, по периметру есть небольшая декоративная фрезеровка. Если не зацикливаться на цвете, то смотрится в общем-то неплохо, главное преимущество в данном случае — он не маркий :)


В нижней части два динамика, а примерно посередине, с торца, отверстие микрофона.


Камера почти никак не защищена, хотя косвенно ее защищает выступающий светорассеиватель для «вспышки».


Верхняя часть, вместе с защитой камеры и светорассеивателем, съемная. Снимается относительно нормально, но обратно ставить не очень удобно, по крайней мере я это делал несколько раз, но так и не приспособился. Держится очень хорошо.


1. Я не зря написал про то, как снимается и ставится крышка. Дело в том, что помимо SIM карт под ней находится и слот для карты памяти, но если SIM карты меняют редко, то случаи замены карты памяти бывают куда чаще.
Кстати о SIM картах. Честно, я даже уже и не ожидал увидеть в мобильном устройстве «старые, добрые» miniSIM. Отчасти это может доставить некоторые проблемы. Если вы используете новую карту, то скорее всего все будет отлично, но вот при использовании карт размера microSIM и nanoSIM, взятых из другого устройства, уже понадобится адаптер.
Я в экспериментах использовал две карты, одну miniSIM, вторую — microSIM с адаптером.

2. Задняя камера имеет разрешение в 5мп, есть автофокус. Но вот светодиод подсветки слабенький, да и размещен несколько криво.


Разборка.
Разбирается планшет довольно легко, сначала снимаем крышку отсека SIM карт, затем выкручиваем несколько шурупиков, ну а дальше при помощи чего нибудь тонкого разъединяем половинки корпуса начиная с верхней части, там это сделать легче всего.


Компоновка такая же, как и у большинства планшетов китайских фирм. Хотя как-то сразу показало, что аккумулятор занимает явно не весь свободный объем корпуса.


Разбираем дальше и попутно тестируем аккумулятор
1. В планшете установлено три антенны, пара в верхней части корпуса.
2. В центре два модуля камер и подсветка.
3. Третья антенна находится в правом нижнем углу если смотреть на экран, а сам планшет расположено горизонтально.
4. Снизу пара динамиков, микрофон и вибромоторчик.


Довольно большая часть платы закрыта металлическими экранами.


Слоты SIM карт и карты памяти. Любопытно что одна из антенн подключена не кабелем, как остальные, а при помощи пружинных контактов.


Ладно, снимаем защитные экраны, тем более что они не припаяны, а вставлены в специальные зажимы. Здесь также не обошлось без странностей, обычно между процессором и экраном проложена теплопроводящая резина, но в данном случае ее нет.



1. SoC Mediatek MT6753V, такой же как в AlldoCube Power M3 4G
2. eMMC флеш память от Самсунг, такая же как у AlldoCube, только 64 ГБ объемом. Рядом чип MT6625, насколько я понимаю, он отвечает за bluetooth, WI FI, GPS, FM.
3. Чип ОЗУ также Самсунг. В последнее время я как-то очень часто стал встречать память от этой фирмы в китайских устройствах.
4. MT6169V, здесь есть некоторая неоднозначность. По одним данным это контроллер питания, по другим ВЧ трансивер, есть даже подробный даташит.
5. GSM чип AP6716
6. А вот это точно многоканальный контроллер питания и управления зарядом аккумулятора — MT6326V


Вспомогательные компоненты.


Вернемся к аккумулятору.
Судя по маркировке он имеет емкость 6500мАч и напряжение 3.7 Вольта.


Попробуем измерить его реальную емкость. Для этого я в последнее время применяю свою методику теста. Она не очень удобна, но зато позволяет получить более реальную картину.


Для начала я разряжаю планшет пока он сам не отключится.
Затем подключаю его к электронной нагрузке, нагружаю током 0.2С примерно на пол минуты и засекаю напряжение.
Напряжение, которое показал прибор, является напряжением отключения устройства. В данном случае это 3.47 Вольт, что на мой взгляд многовато, еще есть большой запас емкости.


Затем подключаю аккумулятор обратно и полностью заряжаю при помощи самого устройства, будь то планшет или смартфон.
После окончания заряда опять подключаю аккумулятор к электронной нагрузке.
После этого выставляю ток разряда 0.2С (в данном случае 1.3 Ампера) и контрольные точки при напряжениях:
3.47 Вольта — напряжение автоотключения планшета
3.0 и 2.8 Вольта — почти полный и полный разряд аккумулятора.

Запускаю тест и измеряю емкость. В данном случае вышло:
Используемая планшетом емкость — 3.388 Ач
Остаточная емкость — 1.223+0.057=1.28 Ач
Общая емкость аккумулятора — 3.388+1.28=4.668Ач.

Как вы видите, результат сильно не дотягивает до заявленного значения, это еще раз подтвердило мою мысль о том, что задумывался более габаритный (и более емкий) аккумулятор.


Уже скорее ради перепроверки и эксперимента я включаю заряд, выставив окончание заряда в 4.35 Вольта. Это была моя ошибка, но пояснение я дам ниже.
Аккумулятор заряжался три с половиной часа и дальше его отключила защита самого аккумулятора.


Меня это несколько удивило, но потом я вспомнил, что на аккумуляторе ыло указано 3.7 Вольта, а не 3.8 как на современных смартфонах.
Но ошибку я допустил не просто по невнимательности. Дело в том, что отключив заряженный аккумулятор от планшета, я видел напряжение в 4.26 Вольта, что и сбило меня с толку. Увидев напряжение заметно выше чем 4.2, я решил что аккумулятор имеет напряжение окончания заряда 4.35 Вольта и такое же напряжение выставил при заряде.


А вот дальше мне стало немного любопытно. В итоге я выставил напряжение окончания заряда в 4.3 Вольта, ток заряда оставил прежним, так как все равно заряд уже шел в режиме CV и решил продолжить тест.
Аккумулятор корректно зарядился до автоотключения зарядным и я «залил» в него еще около 300мАч, получив в итоге 4.433+0.3=4.733Ач, что вполне совпадает с 4.668 полученными при разряде.
Напряжение на аккумуляторе после отключения составляло 4.28 Вольта, что также похоже на предыдущие 2.26, после заряда самим планшетом.

Получается, что реальное напряжение окончания заряда составляет не 4.2 Вольта как положено, а около 4.27-4.28. При этом емкость аккумулятора не 6500 как на нем написано, а ближе к 4600. Но из-за раннего порога отключения используемая емкость составляет вообще скромные 3.4 Ач.
Вот такие неутешительные результаты.



В планшете установлен экран с диагональю 10.1 дюйма и разрешением 1920х1200, в этом плане он полностью идентичен экрану AlldoCube Power M3 4G.
Матрица IPS, примерно среднего качества, впрочем по сути она такая же как у упомянутого AlldoCube, плохой ее не назовешь, но и ничего выдающегося в ней нет.
Углы обзора более чем достаточны для комфортной работы.


Если смотреть на экран по диагонали, то заметны привычные для недорогих (относительно) планшетов засветы по углам.
Запас по яркости достаточный, экран хорошо видно при довольно ярком освещении, например при свете вспышки. Диапазон ручной регулировки яркости большой, здесь также вопросов не возникло.


На этом можно перейти к программной части и тестам.

Как ни странно, но приятно удивили обои на рабочем столе, а также то, что значки перенесены на правую часть экрана.
Снизу экрана есть «виртуальные кнопки» андроид, отображаются они в разных режимах, где-то на прозрачном фоне, где-то на черном, при просмотре видео и работе некоторых программ автоматически убираются, вызвать их можно свайпом снизу вверх от низа экрана.


Так как планшет оборудован GSM модулем, то и набор программ практически идентичен большинству китайских смартфонов. Фактически данный планшет относится к классу фаблетов, т.е. такой себе гибрид смартфона и планшета, ну или можно сказать что это большой смартфон :)


Предустановлен Андроид версии 7.0
Так как программ предустановлено не очень много, то под них занято всего 272 МБ, при этом пользователю доступно 54 ГБ флеш памяти.


Попытка обновления «по воздуху» не увенчалась успехом, впрочем к предустановленному ПО у меня замечаний не было.


Информация из CPU-Z, здесь все почти также как и у AlldoCube Power M3 4G, разница только в объеме ОЗУ и флеш памяти.


Тестирование производительности.
Так как обзор фактически сравнительный, то я буду в скобках писать результаты тех же тестов для AlldoCube Power M3 4G.

Антуту версии 5.2.0, 6.1.3 и 6.2
30427 (31815)
36496 (38521)
36882 (37059)



Geekbench версий 3 и 4
561/2426 (583/2716)
536/2064 (563/2337)
1382 (1397)


Все тесты 3Dmark.
1. Sling shot ES 3.1 — 187 (195)
2. Sling shot ES 3.0 — 289 (307)
3. Ice storm unlimited — 6741 (7044)
4. Ice storm extreme — 4213 (4424)
5. Ice storm performance — 6883 (7306)

6. PCmark. — 3667 (3827)


Bonsai Benchmark — 1609 балла / 22.9 к/сек против 1834 и 26,2 у AlldoCube


Epic Citadel.
43,9 — (49,9)
22,5 — (24,7)

Как можно понять из этого и предыдущих тестов, AlldoCube Power M3 4G имеет выше производительность, причем почти стабильно во всех проведенных тестах. Я подозреваю, что отчасти это из-за худшего охлаждения, так у AlldoCube Power M3 4G между процессором и металлическим экраном есть термоинтерфейс.



В AnTuTu Video картина также примерно аналогична, 502 балла против 525, причем с результатом 10/7/13 против 11/6/13 у AlldoCube.




Как и у AlldoCube Power M3 4G здесь также установлен 2.4/5 ГГц WiFi чип.
В хороших условиях скорость соединения 65/135 Мбит.


Точек доступа вокруг видно примерно такое же количество, а вот скорость передачи данных в диапазоне 5 ГГц хуже.
Если AlldoCube в диапазоне 2.4 ГГц выдавал 8/28/52 Мбит, то обозреваемый в тех же условиях показал 18/14/30.

Но стоило переключиться в диапазон 5 ГГц и все сильно изменилось, AlldoCube выдавал 21/90/104, а обозреваемый всего 2/6/54.

Причем довольно сильное влияние имела ориентация планшета в пространстве и то, как его держать в руках. Я получал результаты и выше, стабильнее, но для этого приходилось поворачивать планшет экраном в сторону точки доступа. С AlldoCube такого делать не надо было.


В плане количества датчиков полный провал, работает только гироскоп и микрофон, у AlldoCube работал еще и датчик освещенности.
Количество одновременных касаний 10, также как у AlldoCube, хотя на странице магазина указано всего 5, это ошибка.


GPS навигация.
Планшет работает как с GPS, так и с Глонасс. Чувствительность средняя, думаю что опять же, из-за алюминиевого корпуса и зависимости от позиционирования в пространстве.


Но вот тест на построение трека прошел на отлично, я был даже удивлен.
В тесте я положил планшет в пакет экраном от себя, потом прогулялся по дорожке в одну, потому в другую сторону, при этом планшет также был сначала обращен в одну сторону (на север), потом в обратную (на юг). Оба трека нормально совпали с высокой точностью, разброс был буквально два-три метра. Некоторые устройства в этом тесте дают разброс до 5-10 метров.


Конечно же я протестировал время автономной работы. Все дело в том, что тест измерения емкости аккумулятора это одно, а время автономной работы, совсем другое, хотя первое и связано со вторым. Но второе больше зависит от оптимизации и качества работы ПО.

Сначала синтетика, два тесте Гикбенч (0 и 100% яркости), а также PCmark при яркости около 70% (наиболее комфортная).
У AlldoCube используемая емкость была 6856 мАч, у обозреваемого 3388, что заметно (в два раза) меньше. Но при этом результаты тестов не сильно отличаются, 4.10 и 8.53 у обозреваемого против 5.41 и 10.25 у AlldoCube. Это заметная разница.
PCmark показал несколько странный результат, но об этом отдельно.


Странность результата PCmark была не просто так, по идее результат должен был быть заметно больше, но вызвано это «особенностью» планшета.
Еще во время теста Гикбенч я заметил, что индикатор батареи сначала работал очень корректно, а затем резко свалился до 1%. Дальше я ожидал отключения, но не тут то было, планшет продолжал нормально работать. Оказалось, что на этом 1% он проработал еще примерно с час.
Мало того, при подаче питания планшет почти сразу отобразил 50% заряда.


Впрочем при следующих тестах заряд начинался нормально, с нуля, но график разряда остался таким же странным.
Теперь по поводу PCmark. Эта программа измеряет емкость не до полного разряда, как Гикбенч, а только до 20%, потому и результат странный.
Но мало того, после того как тест PCmark закончился, процент заряда таял буквально на глазах, примерно за минуту упав с 20% до 11.

В общем создается впечатление, что планшет откалиброван на работу с аккумуляторов одной емкости, а установлен с меньшей, потому и такие странности на графике.


Синтетические тесты это конечно хорошо, но также я проверяю время работы при показе фильма, причем всегда одного и того же. Разрешение FullHD, яркость 60-70% (я подбираю наиболее комфортную).
Планшет проигрывал фильм 7 часов 45 минут, при этом AlldoCube смог вытянуть в тех же условиях только 6.5 часа.


Но график разряда такой же кривой как и был.


В тесте аккумулятора я писал, что напряжение окончания заряда несколько странное для установленного аккумулятора, оно выше чем у 3.7 и ниже, чем у 3.8.
В итоге я запустил заряд и посмотрел ради интереса программой CPU-Z, при почти заряженном аккумуляторе было 4.306 Вольта, а после окончания заряда снизилось до 4.288, что вполне сходится с моими предположениями, которые я выдвинул в разделе измерения емкости. На мой взгляд выбрано некое среднее напряжение заряда, хотя аккумулятор установлен на 3.7 (4.2) Вольта и для него такой режим вреден.


Также я писал что зарядное в процессе работы не перегревается. Дело в том, что ток заряда составляет около 1.2-1.3 Ампера, а не 2, на которые рассчитан блок питания.
Заряд длится около 4.5 часа, довольно долго.


Выше видно «залитую емкость». Это результаты до тестов емкости при помощи электронной нагрузки. После этого теста я запустил измерение еще раз, результат был немного больше, но почему такое происходит, не знаю, по крайней мере пока.


У планшета открыт доступ в инженерное меню по стандартной комбинации — *#*#3646633#*#*
Информация из него показала, что в отличии от AlldoCube здесь открыт Band 20, который используется в некоторых городах России.


Настройки камеры довольно стандартны, HDR, панорама, вспышка. Кроме того можно настроить качество видео, фото. В общем ничего особенного.


В плане качества фото камера примерно такая же как у AlldoCube Power M3 4G, днем еще более-менее, но при искусственном освещении все совсем грустно. Автофокус работает, но часто тормозит.
Как и в прошлый раз скажу, что подойдет разве что для фиксации каких нибудь объявлений, художественные фото точно не для нее.


Подведу итоги.
В плане конструкции, производительности, стабильности работы и удобства все примерно также как у AlldoCube Power M3 4G, может немного хуже.
Время работы от аккумулятора в среднем меньше, но и сам аккумулятор был изначально заявлен меньшей емкости, потому здесь то на то и выходит. ПО оптимизировано немного лучше, аккумулятор заметно меньше.
WiFi в 2.4 ГГц примерно такой же, в 5 ГГц у Voyo хуже. Нормально работает только в помещении где стоит роутер либо в соседнем.
Камеры, ну скорее можно сказать — они есть, всё.

Но вот в плане самого аккумулятора Voyo меня сильно удивил. Я уже делал два обзора их устройств, мини компьютер и нетбук. Но тогда я остался доволен качеством сборки и работы. Здесь же в общем тоже на первый взгляд все неплохо, но как так вышло, что производитель поставил не только аккумулятор с реальной емкостью меньше заявленной как в характеристиках, так и указанной на самом аккумуляторе, я не знаю.
Но хуже другое, применен аккумулятор с напряжением окончания заряда в 4.2 Вольта, но заряжается он до 4.3 Вольта, что чревато усиленным износом. При этом разряжается он так, что остается еще огромный запас. На мой взгляд можно было спокойно сделать заряда до напряжения в 4.17-4.18 Вольта, а разряд до 3.2, в итоге время работы увеличилось, а износ аккумулятора существенно уменьшился.

В общем немного странный планшет, стабильно работающий, имеющий относительно неплохую автономность (с учетом емкости аккумулятора), хорошо работающий GPS, band 20, 4G, большой объем флеш памяти, 3 ГБ ОЗУ, 2.4/5 ГГц WiFi, неплохой экран. Но при этом весьма странный аккумулятор, нестабильный 5ГГц WiFi и камеры «для галочки».

Магазин предоставил купон GBTPC, с ним цена на планшет будет $160.8.

Ну а у меня все, надеюсь что обзор был полезен, как всегда жду вопросов и просто комментариев.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +26 +45
+
avatar
  • Arian
  • 13 марта 2018, 18:28
0
Обзор как всегда отличный, вскрытие порадовало ;) а планшет я не оценил(ну точнее оценил как «да ну нафиг»).
Себе брал айпад эир2 ещё 2 года назад за 230 что ли баксов, сейчас и дешевле найти можно. А тут китайский андроид за 160. Разница не шибко значительна, чтоб взять китайскую лабуду.
Не то чтоб я любитель эпла, с айфона перешёл на андроид, ибо удобнее. Но вот в плане планшета с точностью наоборот — раньше юзал на андроиде асусы, асеры. Фигня все, в сравнении ;)
Зы. Опа, я первый ;)
+
avatar
  • aik
  • 13 марта 2018, 18:59
+2
Месяц назад избавился от айпада, так и не смог к нему за год привыкнуть. Взял вместо него китайский андроид — почти счастлив (ну, за минусом мобильных интернетов — они тоже китайские оказались :)).
+
avatar
  • Arian
  • 13 марта 2018, 19:15
0
Когда надумаете избавиться от этого китайского счастья — обнаружите, что это в разы сложнее, нежели от айпада ;) я свой последний Асус упарился продавать, в итоге матери задарил чтоб скайпом пользовалась. Андроиды уже через год два никому не нужны, с айпадами другая фигня… жена до сих пор третий юзает и менять не хочет.
+
avatar
  • aik
  • 13 марта 2018, 19:29
+3
Подарю кому-нибудь в крайнем случае. Так-то планшетка толковая, ленова на 625 снапдрагоне. В сравнении с мткшными или атомными китайцами — небо и земля.
А айпад (миник4) был хорош аппаратно, но ужасен пргораммно — со мной совершенно не совместим.
+
avatar
+1
вот вот, яблочное железо норм, а вот софт как будто инопланетяне делали
он меня люто бесит
был ипод с жестким диском, так продал его, купил корейца и до сих пор юзаю
+
avatar
  • Arian
  • 14 марта 2018, 13:51
+1
Странно, ведь на деле все точно наоборот — железо у всех айпадов весьма слабое, оперативы мало, частоты так себе, тащат они именно за счёт оптимизации. Вы точно яблочную продукцию юзали?

Возможно вы имели в виду интерфейс и общение с пользователем под словом «софт», хотя это вовсе не синонимы. Так вот интерфейс да, туповат и местами бесит. Я по этому и сменил айфон на андроида. Но вот чего не отнять — это стабильность. Начинаешь поиск инфы, 50-70 вкладок в сафари, сплит окон и тд. И тянет без каких либо! Ну и аккумулятор держит, в игрушках или видео около 10 часов стабильно.
А на дроиде откроешь 10-20 вкладок и «Ооопс, что-то пошло не так» ;) запустил игрушку и через 2 часа говорит — «шнур воткни, да».
+
avatar
0
Возможно вы имели в виду интерфейс и общение с пользователем под словом «софт», хотя это вовсе не синонимы.
это же очевидно что интерфейс и сама концепция, когда за меня решают как мне сортировать музыку и как ее хранить и слушать

Ну и аккумулятор держит, в игрушках или видео около 10 часов стабильно.
потому что там в ифонах пишется на каком-то компилируемом языке без виртуальной машины, а у андроида виртуальная машина
как пейс ни крути, а тормозить будет

если бы эпыл делал годный софт с правильным интерфейсом для человека, то я бы юзал его
+
avatar
  • Arian
  • 14 марта 2018, 20:09
0
В мире рыночная конкуренция ;) Только не в классическом виде глупого Адамса, по которому все должны держаться за рынок и потребителя, а в условиях суровой реальности — когда все внедряют в свои творения недоработки и явные косяки, чтоб потребитель метался выбирая между тёплым и мягким. Тёплое и мягкое сразу никто специально не делает ;)
+
avatar
0
конкуренция — это когда все делают одинаковое гавно по одинаковым ценам, а снижать их не дает надзорный орган
в гермашке инторнет у моего провайдера был по 15 евров за 16мбит, так потом убрали тариф
теперь у всех цены сравнялись и каждый провайдер изворачивается и впаривает какой-то дополнительный фуфел для оправдания цены и чтобы заработать
а аплоад как был гавно, так и остался, но зачем-то аж 400мбит предлогают

дошли до такого маразма, что роутер с влан идет, но опция влан за отдельные денежки для дешевых тарифов
пару лет назад правда закон вышел, что провайдеры не могут навязывать свое железо и теперь можно купить модем свой, что я и сделал, а то у меня был простой кабельный модем с одним портом лан
+
avatar
  • Arian
  • 15 марта 2018, 12:27
0
Что-то я первый раз слышу про надзорный орган, имхо они сами цены держат ибо между собой договорились. У нас в Швеции адсл 35-45евро за 15мб/с даун и 1,5 ап, так что вы в Германии ещё дёшево платите;)

А так — любой магаз заявляет гарантию низкой цены, типа если найдёшь такой же товар дешевле -скинут разницу и ещё 20%, вот только никогда такой же товар не найдёшь, у них артикулы производителя всегда разные. И получается товар по потребительство один, но как бы разный ;)
+
avatar
0
Что-то я первый раз слышу про надзорный орган
антимонопольная комиссия или комитет в европах есть
мхо они сами цены держат ибо между собой договорились.
а смысл? я свалил с дсл на кабель потому что молния спалила мне роутер и я понял, что это намек свыше, т.к. я звонил в дсл контору и просил скинуть цену до 15, полгода они брали 15, потом опять подняли и я подумывал сменить провайдера
а кабельный продержался 2 года и тоже поднял, а ведь было бы дешевле, то к нему бы пошли как и я
я родителей посадил на того же провайдера

теперь провайдер слился с кем-то и сделали унылый сцайт и теперь предлогают 200мбит минимум за 30
www.pyur.com/content/pyur/de/privatkunden/internet.html
зачем дома 200мбит?

так что вы в Германии ещё дёшево платите;
ну да, хотя в берлине есть еще зоны, где есть только дсл от телекома, а у него цены выше и кабель там гнилой и выше 16 мбит не поднимается, хотя не так давно там вообще только 3г гнилой был
+
avatar
  • Arian
  • 15 марта 2018, 16:30
0
У нас все просто — хочешь с дсл свалить на кабель — плати примерно 3000 евро за протяг кабеля до тебя. А потом за интернет те же 40-150 евро/мес в зависимости от скорости.

У нас года 3-4 назад легко покупался пакет на безлимитный 3Г интернет за 30 евро в месяц примерно.
Последние года 1,5-2 таких пакетов нет от слова совсем. Весь мобильный интернет стал трафиковым, цены ппц. Видимо деградируем, как человечество ;)

А ещё у нас с 1 марта 2018 фикус, Почта за входящие с Китая посылки берет плату 10 евро вне зависимости от стоимости посылки. Вот сижу и думаю, чего мне с заказанным делать? ;))
+
avatar
  • nukie
  • 14 марта 2018, 21:47
0
Нада говорить не «Опа, я первый», а «первый нах»!
+
avatar
+4
вы заметили, что на муське почти нет обзоров китайфонов и планшетов. Народ уже наелся этими поделками китайской промышленности с убогими камерами, кривыми софтом и низкой автономностью.
+
avatar
0
Просто п.18 он такой.
Раньше прокатывало мимими и пони с бабочками, а нынче народ прошаренный стал и докапывается до всего, тут вон аккум вопросы вызвал, хотя и не упомянуто что оно может и бахнуть при перезаряде.

Количество переросло в качество.

А планшет — уг, вообще не могу представить зачем нужен такой.
+
avatar
0
Ну мне вот охота пару пультов для полуумного дома с сенсорным экраном…
+
avatar
  • Arian
  • 13 марта 2018, 19:16
+1
С такими пультами дом рискует стать не полуумным, а полоумным ;)
+
avatar
0
10 дюймов? С ттх под фулл-хд ютубчик?
+
avatar
+1
Ну а зачем видео с камер смотреть на мелком экранчике?
+
avatar
0
Угу у таких пультов есть одна неприятная особенность — батеря кончается в тот момент когда надо выключить свет.
+
avatar
0
Беспроводная зарядка и на магнитиках к стене т.е. вообще крайне редко отключать его от зарядки.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 21:50
+3
хотя и не упомянуто что оно может и бахнуть при перезаряде.
Не упомянуто потому, что не бахнет. Но срок службы сократит значительно, о чем я и написал. Надо было наверное провести обычный тест сколько «залилось» при помощи ЮСБ тестера и этим ограничится?
В следующий раз так и сделаю :)

А планшет — уг, вообще не могу представить зачем нужен такой.
Вот так и хочется отослать Вас к Вашему же комменту.
Кто так решил? Вы решили, или Ваш дядя?
Вам кто-то сказал или сами такой умный?
Получается если Вам не нужен, то больше никому не нужен, так?
+
avatar
+3
Народ уже наелся
«Сумлеваюсь Я !» ©
на муське почти нет обзоров китайфонов и планшетов
Согласен :))) Все претензии к магазам, не дают для обзоров в соответствии с п.18 ..., ну или не всем дают.:)))
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 20:04
+5
Народ уже наелся этими поделками китайской промышленности с убогими камерами, кривыми софтом и низкой автономностью.
Ничем народ не наелся, просто не сезон видимо. :) Вон недавно аж три обзора koolne было.
+
avatar
  • koticik
  • 13 марта 2018, 21:40
0
Просто у китайцев хороший что телефон что планшет один на сотню.
У меня дома до сей поры юзается Spark Ainol супер планшетка хотя уже и старовата.
Но даже сейчас после 4 лет пользования ее батарейки хватает как минимум на день юзанья без 3D игр.
Уже и рад бы ее поменять но достойной замены нет сколько не искал.
+
avatar
0
Что обозревать то? Наверное все себе нахватали ipad2017 за 21 в местной рознице или lenovo tab 3 8 plus за 120$ на gb (до сих пор жалею, что отменил заказ после 10 дней ожидания отправки).
+
avatar
  • Multik
  • 14 марта 2018, 10:21
0
Сейчас цена на китайские планшеты завышена иногда в оффлайне можно взять дешевле.
Брал в позапрошлом году планшет на intel z8350 64gb за 165$ с клавиатурой, подарил племяшке.
Потом решил взять такой же но без клавиатуры за 96$ в итоге приехал видимо БУ с бангуда, с экраном какие-то траблы и без коробки, если слегка гнуть планшет за края, экран отключается либо цвета меняются, открыл спор, на палке сказали высылай назад. Написал в бангуд письмо, мол высылать не хочу, пусть компенсируют 40$ за дисплей. Так и сделали. Планшет достался за 56$, до сих пор работает, 40$ лежат про запас, а вдруг экран всё же накроется)
А вот что касается планшетов на обрезанных МТК, себе такое брать я не буду.
Да и китайцы реально поднадоели своим тормозным флешем, память у них фуфло.
+
avatar
0
И на мини-компы тоже, брал год назад beelink на Apollo Lake N4200 за 160$ (179 — 10% постоянная акция на несколько дней была), а теперь младшая модель на N3450 стоит там 205$, на али 179$ (такая же как у меня 259$).
+
avatar
  • aik
  • 13 марта 2018, 18:58
0
А как на счет скорости интернетов? У меня недавняя китайская планшетка только 2G нормально видит. 4G иногда цепляет и сразу теряет, а 3G за неделю вообще только один раз видел.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 20:05
0
Почти все время 3G показывает, 4G у нас нет.
+
avatar
0
А в Казахстане кроме имеющегося 4G, уже 5G обещают в 21 году. Интересно, успеют китайцы к 21 году сделать устройства поддерживающие 5G.
+
avatar
  • kirich
  • 14 марта 2018, 20:55
+1
Ну что сказать, круто.
Я сам не пользуюсь интернетом на мобильных устройствах вне дома, но прекрасно понимаю тех, кто пользуется.
+
avatar
  • molotok
  • 13 марта 2018, 19:26
0
Ребята! Посоветуйте, лучше, хороший 10" планшет на андроиде нормального производителя (асус, гнусмас и тд.) для родителя — ютуб и простенькие игры основная задача. А то я упарился с этими китайскими поделками.
+
avatar
  • FiL_In
  • 13 марта 2018, 20:07
0
Samsung s2
+
avatar
  • xxbcczc
  • 13 марта 2018, 21:06
0
В фильтрах магазина поставь Асус, Гнусмас и 10" и будет тебе счастье.
+
avatar
  • molotok
  • 16 марта 2018, 17:39
0
Гениально! спасибо!
+
avatar
  • xxbcczc
  • 16 марта 2018, 17:46
0
Ты же не сказал соотношение цена\ качество, а сказал 10 дюймов и известные производители. Все они будут играть ютуб и простенькие игры. Так что выбор только за тобой.
+
avatar
  • Versuz
  • 13 марта 2018, 21:09
+2
LenovoTab 4 TB-X704 10"
+
avatar
  • molotok
  • 16 марта 2018, 17:48
0
Спасибо, поизучаю =)
+
avatar
+1
Хороший с заявленными ттх андроид планшет стоит столько же или даже дороже отличного ipad 2017.
+
avatar
  • molotok
  • 16 марта 2018, 17:38
+1
ipad 17 года который около 40к стоит?
+
avatar
0
Ага. А точнее 20-22. 40 (или еще дороже) стоит ипад про
+
avatar
  • molotok
  • 16 марта 2018, 17:49
0
айпад не подходит тем что нельзя пиратский софт ставить =(
+
avatar
0
А что пиратского нужно родителям? Изначально речь шла о планшее родителям)
+
avatar
  • molotok
  • 16 марта 2018, 23:53
0
игры, HD VideoBox и тд)
+
avatar
  • Versuz
  • 13 марта 2018, 21:07
+1
В принципе эта платформа была актуальна года четыре назад. Именно тогда я покупал 'соплатформенник' только телефон elephone p8000. И там было ровно тоже и ровно столько же только в 5,5 дюймах. А на сегодняшний день это все гавно мамонта. А 170 баксов это и подавно дичь какая то.
Я конечно понимаю бюджетник типа и все такое, но в конце концов есть же нормальные текласты р10 или т10. Но то хоть планшеты, а не просто тяжелый и большой экран…
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 21:20
0
Лично мне больше понравился AlldoCube Power M3 4G, о котором я писал в обзоре.

В принципе эта платформа была актуальна года четыре назад.
И чем она плоха? Для интернета более чем достаточно, GPS работает, GSM есть, экран большой.

Кстати, четыре года назад она никак не могла быть актуальной, проц только анонсировали три года назад, устройства с ним появились позже.

А 170 баксов это и подавно дичь какая то.
161 конечно не сильно меньше, но и не 170.
+
avatar
-1
Когда начинают употреблять фразы «более чем достаточно» — сразу возникают ощущение что говорят «жри что дают». И эпизод из Кин-дза-дза.
Кому достаточно? Вам достаточно? С чего вы решили что то, что вам достаточно — достаточно всем и каждому? п.18 так решил? Дядя ваш так решил? Вам кто-то сказал или сами такой умный?

Не умаляя ваши заслуги за электротехнику, но…
Репутация теряется быстро.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 21:49
+4
п.18 так решил? Дядя ваш так решил? Вам кто-то сказал или сами такой умный?
Оригинальная манера общения. Я Вам что-то должен?

С чего вы решили что то, что вам достаточно — достаточно всем и каждому?
А с чего Вы подумали, что я так решил?

Хорошо, на мой личный взгляд достаточно.

Но если уж пишете, то хотелось бы контраргументов, а не просто минус комменту.
+
avatar
  • Versuz
  • 13 марта 2018, 23:09
+1
Контр аргумент по сути один и простой. Платформа полный отстой ибо:
устаревшая, слабая и неэффективная (вспоминаем что 53й родился обрезком от неплохого проца полутопа 52го, но получилось уже тогда плохо. Почему плохо — ну потому что плохо! и по ядрам и по графике считай отрезали слишком много, я думаю поэтому. Нанометров много (стало быть кушает кристалл много), а производительности мало.
Нет в этой платформе какойто фишки, чтобы можно было простить прожорливость дайте 80к в антуту хотя бы, или низко-приемлемую производительность, но экономичность хотя бы от МТ6737 а лучше от р20.
Ну и сам десятидюймовый планшет это такая штука в которой всего должно быть много по определению ибо он большой. Тут современный потребитель не поверит что нельзя 12 часов в игори гонять или часов 15 смотреть hd кино от батареи в трансатлантическом перелете.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 23:15
+1
Кстати вот что любопытно, насчет прожорливости.
В обзоре я сравнивал с Кубом, где при более емком аккумуляторе время работы было незначительно больше. Потому на мой взгляд как раз здесь все вполне терпимо. Но вот аккумулятор, честно, я такого косяка со стороны производителя не ожидал.
Да и кто мешал запихать сюда что нибудь типа 10000…
+
avatar
  • Versuz
  • 13 марта 2018, 23:19
0
Ну как бы да. Автономность могли бы вытянуть 'огромной' батареей. Но игровая производительность планшета это 'минималки в танках' а за 170 баксов все же хочется чуть больше…
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 23:24
+1
Но игровая производительность планшета это 'минималки в танках'
Я уже как-то писал, ни разу не играл в танки, зато знаю много людей, которым планшет действительно нужен для одноглазиков, ютуба, вайбера, интернета, кино. А там 80к в антуту не нужно.

Автономность могли бы вытянуть 'огромной' батареей.
Здесь с реальной емкостью батареи около 4000мАч при минимальной яркости почти 9 часов в Гикбенче. До скольки можно сделать оптимизацию при условии 10 дюймов экрана с разрешением 1920х1200, двух сим карт, и вайфай?
Т.е. сколько можно еще вытянуть, реальные примеры устройств приветствуются.
+
avatar
0
Кому достаточно? Вам достаточно?
а что не так он сказал? в планшете действительно все есть для просмотра ютуба, сайтов и фильмов по сети
больше он ни для чего и не создавался
у меня самсунг 2012 года до сих пор работает, ютуб старый конечно перестал работать, а новый жрет много памяти и только поэтому я подумываю о новом планшете с 3-4 гигами озу

желательно без модема, без камеры и без гпс, т.к. ничего этого не нужно в нем
могли бы делать такие версии дешевле
единственный минус китайских планшетов — динамики или сбоку, или вообще сзади и ничего не слышно будет, только по этому критерию я отсеиваю планшеты
+
avatar
  • Multik
  • 14 марта 2018, 10:32
0
Аналогично, есть самсунг бородатых годов, в антуту 3200 показывает, но честно сказать его не хватает на то, чтобы нормально полазить по сайтам или смотреть фильмы по сети.
4-5 вкладок и он начинает тупить или вылетает браузер, кино 720p только можно смотреть, всё что выше уже начинает лагать или звук отставать. Ютуб уже года 2 не пашет там, можно конечно гапсы всякие поискать и настроить, но это опять до первого обновления, потом он опять перестанет работать.
+
avatar
  • Klarius
  • 13 марта 2018, 21:53
0
аккумулятор могли бы и побольше поставить.
+
avatar
  • -wall-
  • 13 марта 2018, 22:49
0
Хочу сменить свой старый Pipo P9, которому уже 3.5 года. Но каждый раз не получается, так как нет смысла менять на планшет, который медленнее того, что у тебя уже есть.
С планшетами последние годы у китайских производителей какая-то деградация: ни процессора быстрого, ни камер хороших.
Посоветуйте что-нибудь приличное, но по цене вменяемое.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2018, 22:53
+2
С планшетами последние годы у китайских производителей какая-то деградация: ни процессора быстрого, ни камер хороших.
Скорее я бы сказал что никакого прогресса, это да :(

Кстати то же самое касается ТВ боксов и мини компьютеров, уже год-полтора-два идет все одно и то же, просто в разных упаковках.
+
avatar
  • Versuz
  • 13 марта 2018, 23:12
+1
Если из рокчипов то текласт р10 смотрите, там правда по автономности впритык, но все же прилично. Если против мтк нет предубеждений то текласт т10. А если денег много то таб 4 от леновы. Все планши 10 дюймов. У меня в пользовании т10 и таб 4. Оба нравятся.
+
avatar
  • -wall-
  • 14 марта 2018, 00:03
0
Teklast P10 — имхо, менять шило на мыло.
T10 пободрее будет, да.
Но после дешёвого ($130) смартфона на стареньком, но ещё довольно шустром снапдрагоне 820, недотягивает. Но да, это один из тех вариантов, который можно рассмотреть к приобретению, если и в остальном планшет неплох. Присматривался к нему, но надеюсь найти что-то более быстрое.
Леново Таб4 вообще тормоз в сравнении с остальными, всё-таки снап 425. Может он и энергоэффективен, но точно не быстр ;)
+
avatar
  • Versuz
  • 14 марта 2018, 09:58
0
Ну на рынке щас туго с планшетами. Я пока что в процессе осознания и поиска Huawei M5))
По текластам инфы предостаточно, каждый для себя сам решает насколько ему достаточно, да.
В таб 4 есть вариация с 625 драконом (видимо там еще в названии суффикс 'плюс' — вот его я и имел ввиду). 4хх серия драконов — печальная, согласен.
+
avatar
  • -wall-
  • 14 марта 2018, 10:31
0
Huawei M5
О, это уже интереснее. Если не будет стоить как самолёт :)
+
avatar
  • Versuz
  • 14 марта 2018, 11:16
+1
Декларируют версию 10" с вифи и 4/64Гб около 400 евро.
+
avatar
0
Хм.
На 10 дюймовом планшете не поставили полноценный USB-A порт.
И OTG скрысили
+
avatar
  • kirich
  • 14 марта 2018, 00:52
0
Ну USB-A вообще почти никогда нет, а вот OTG да, это фейл, сам не ожидал.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 марта 2018, 09:12
0
Chuwi Vi10 — 2шт. И он не единственный.
+
avatar
  • kirich
  • 14 марта 2018, 10:31
0
И он не единственный.
Так я же не пишу что их нет. Просто очень редко попадаются.
+
avatar
0
За такую сумму можно выиграть в хорошем состоянии гугль пиксель С на ебэе, тегра х1 агонь, на авито бывает проскакивает по нормальной цене, а так к дарёному коню грешно в зубы заглядывать )))))) Обзор однозначно супер как обычно
+
avatar
+1
Недавно нашел на Юле Samsung Galaxy Note Pro 12.2 за 9300р. Снап 800, LTE, 3/32 со слотом для симки и SD карты, самсовский PLS 12.2 дисплей 2560x1600, стилус и на удивление живой Li-Pol аккум на 9600 мач. Энтузиасты на XDA под него уже Android 8.0 запилили, но и на заводской проше с 5.0.2. — аппарат более чем достойный.

Все китайское полуподвальное г. с тряпочной изолентой и скотчем внутри — нервно курит в сторонке и по параметрам и по качеству и по надежности еще года 3. Одно-двух годовалых брэндовых планшетов на онлайн-барахолках полным-полно по цене в разы меньше обозреваемого подвального творения. Можно съездить, посмотреть, проверить перед покупкой. Правда бесплатно на обзор не дадут, это да… :)
+
avatar
0
По последней фотке думаю можно составить некоторый психологический портрет автора обзора, а именно:
1. Вы предпочитаете сигаретам сигары
2. Принципиально не пользуетесь зажигалками
3. Обожаете кисок
4. Помешаны на блоках питания

P.S. — Черный пластиковый предмет идентифицировать не удалось, у кого какие будут предположения.
+
avatar
  • kirich
  • 15 марта 2018, 00:06
0
Черный пластиковый предмет идентифицировать не удалось
Чтобы не гадать, это блютуз адаптер к мультиметру :)
+
avatar
  • FILIN7
  • 14 марта 2018, 22:56
0
Делая обзор таких девайсов не плохо было бы предоставить данные о планшете из рекавери, т.к. программы для тестирования часто вшиты в оборудование и не выдают настоящую картину.Так же нужно указывать частоты на которых работает 2G,3G,4G данная информация есть в инженерном меню.
Но так как ваш обзор заказной, другими словами продажный, вы этого не делаете сознательно, дабы не провоцировать покупателей на аргументированный спор, в результате которого, в моем случае, я вернул половину стоимости подобного псевдопланшета с раздутыми характеристиками.
+
avatar
  • kirich
  • 14 марта 2018, 23:20
+3
не плохо было бы предоставить данные о планшете из рекавери
Примеры обзоров, где такое есть, можете дать?

Так же нужно указывать частоты на которых работает 2G,3G,4G данная информация есть в инженерном меню.
Также, перед тем как писать коммент, обычно принято читать сам обзор. Скрин из обзора.


ваш обзор заказной, другими словами продажный, вы этого не делаете сознательно
Товарищ, извините, а с Вами все нормально? Запомните пожалуйста, я никогда не скрываю информацию которую знаю. Доверие сложно заслужить, но очень легко потерять и если я пишу здесь четыре года, то наверное делаю это нормально. И если в обзоре нет какого-то теста, то только потому, что он не проводился, а не потому, что я хочу что-то скрыть. Также я бы не вскрывал аппараты для обзора и не измерял корректно емкость аккумулятора и уж тем более не указывал, что в конкретно этом аппарате он перезаряжается.
Кроме того, обычно если кому-то нужна какая-то информация, то он спрашивает, а не начинает «искать черную кошку».

дабы не провоцировать покупателей на аргументированный спор
Да что Вы говорите :)

я вернул половину стоимости подобного псевдопланшета с раздутыми характеристиками.
Модель планшета, в чем была претензия?

А вот теперь на Вашем месте неплохо извиниться за клевету.
+
avatar
  • FILIN7
  • 16 марта 2018, 22:19
0
Вы здесь уже 4 года пишите заказные обзоры и до сих пор не научились предоставлять всю информацию которая потребуется покупателям в борьбе с не добросовестными продавцами.
Я покупаю в китае уже более 8 лет, и повидал там аферистов разных мастей( поверьте, но там ещё и остались адекватные продавцы, но становиться всё меньше.)
В китае не считается большим грехом обмануть, подделать, сделать копию и т.д.
К чему я это говорю, к тому что Вам на обзор они присылают полноценную нормальную версию устройства, а потом на продажу ставят версию с заниженными показателями(опер.память, общая память, процессор, аккумулятор и т.п.) причём вшитые программы показывают указанные продавцом показатели и характеристики, но есть одно но, о котором знают не все.
Значимые характеристики устройства не возможно(пока не возможно) подменить в рекавери и запустив тест в увидите реальные характеристики устройства.
Если вы увидите расхождения с указанными продавцом, то сможете смело открывать спор.
Вскрыть устройство не каждый сможет(собрать его после этого чтобы потом пользоваться им, потому что китайцы у вас его после этого не примут обратно)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2018, 22:43
0
до сих пор не научились предоставлять всю информацию которая потребуется покупателям в борьбе с не добросовестными продавцами.
Я предоставил достаточно тестов причем информацию, которую я даю, часто потом используют на других сайтах, например том же 4пда, особенно по измерению аккумуляторов, так как это первый претендент на подмену.

Вам на обзор они присылают полноценную нормальную версию устройства, а потом на продажу ставят версию с заниженными показателями(опер.память, общая память, процессор, аккумулятор и т.п.)
Типичное заблуждение новичка, уже даже не смешно.
Если речь идет об Али/ибей, т.е. определенном продавце, то там еще как-то можно такое представить, теоретически, потому как и оттуда приходили устройства с дефектами. Но если мы говорим о магазине, то никто не будет этим заниматься.

Значимые характеристики устройства не возможно(пока не возможно) подменить в рекавери и запустив тест в увидите реальные характеристики устройства.
В обзоре тесты различным ПО, кроме того, в обзоре я сравнивал данный планшет с двумя аналогичными и обозреваемый проиграл, наверное китайцы не ту информацию в рекавери добавили.

Вскрыть устройство не каждый сможет
Правильно, потому отчасти я это делаю за других, чтобы показать как данный товар выглядит не только снаружи, но и внутри.

А в итоге получаю негатив в виде — вы все врете.

Вернусь опять к моему вопросу —
не плохо было бы предоставить данные о планшете из рекавери
Примеры обзоров, где такое есть, можете дать?

Вы выше меня обвинили —
ваш обзор заказной, другими словами продажный
Доказательств не предоставили и извиняться не хотите. Как так?
Без доказательств пока все сказанное Вами — клевета (гуглим УК РФ Статья 128.1).
+
avatar
  • Versuz
  • 16 марта 2018, 23:54
0
Не клевета, а личное мнение. Вы путаете понятия.
Все остальное верно)
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2018, 00:05
0
Не клевета, а личное мнение. Вы путаете понятия.
Ну почему же. Человек меня обвинил, причем голословно, что я утаиваю информацию —
так как ваш обзор заказной, другими словами продажный, вы этого не делаете сознательно
+
avatar
  • Versuz
  • 18 марта 2018, 13:40
0
Уважаемый, напишите нам обзор объективный без утайки… Общественность хочет посмотреть как надо, но никто не показывает.

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть
+
avatar
  • FILIN7
  • 16 марта 2018, 22:31
0

Продавец уже убрал этот лот потому что в описании я выложил все фото с доказательствами его мошенничества.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2018, 23:05
0
Продавец уже убрал этот лот потому что в описании я выложил все фото с доказательствами его мошенничества.
Дайте я попробую объяснить.
Вы купили какой-то планшет, на али, и у Вас с ним была проблема. При этом часть денег Вам компенсировали, но Вы мало того что написали продавцу плохой отзыв, так еще зачем-то решили обвинить меня в предвзятом отношении к товару другой модели, от другой фирмы производителя и из другого магазина.
Скажите, Кеннеди не я случаем убил? :)
+
avatar
  • FILIN7
  • 16 марта 2018, 22:39
0
А ещё нужно говорить о вирусах вшитых в программное обеспечение этих планшетов, в результате, использование таковых сводиться только к промотру видео или ip tv, в моем случае, и для игрушек и ни чего серьерного во всех остальных случаях.
Чтобы снести вирусное програмное обеспечение нужно для начала получить рут, а потом залить нормальную прошивку, есди её, конечно, к тому моменту уже сделают энтузиасты.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2018, 22:48
0
А ещё нужно говорить о вирусах вшитых в программное обеспечение этих планшетов
Я к примеру делал обзор телефона, информация о вирусах появилась примерно через 4-5 месяцев спустя после очередного обновления. Я мог написать об этом в обзоре изначально?
Если надо, могу проверять, мне несложно, только дайте ПО, которому Вы доверяете, чтобы не было потом обвинений в предвзятости.
+
avatar
  • Versuz
  • 16 марта 2018, 23:56
0
В оригинальном треде упоминается весьма конкретно DrWebLite. На сегодня результаты его сканирования могут считаться репрезентативными среди адекватно мыслящих людей.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2018, 23:57
0
Значит будем проверять.
Вы же не первый год здесь и прекрасно знаете, что я никогда не пытаюсь что-то скрыть.
+
avatar
  • Versuz
  • 18 марта 2018, 13:36
0
А у меня, как у читателя, претензий нет. Я тему увидел — дал конструктивный совет.
А какому то автору чего то доказывать — не мое. Раньше много конструктивной критики писал в ихбт и оверам (даже в личку писали зачем же так жестко, но посты все же удаляли), а потом понял что я делаю за них и для них бесплатную работу))…
А ваши обзоры для меня достаточно обьективны и информативны.
Ну а хейтеры должны быть, они иногда рожают что то отдаленно полезное…
+
avatar
  • FILIN7
  • 16 марта 2018, 23:48
0
Это вы делаете обзор, так ищите в интернете как что делается.
Вы делаете обзоры уже 4 года, но до сих пор не знаете прописных истин.
У меня нет ни времени ни возможности вас этому учить и заниматься здесь бессмысленными переписками.
Этим обзором вы даже меня почти убедили в том что это можно покупать, если бы ни цена. Чудес на свете не бывает.
Возможно Вы на самом деле не знаете об ухишрениях китайцев, в которых вы просто инструмент, но чтоб писать обзор нужно понимать что вы делаете, а не задавать потом вопрос а как а что а где.
По своему не знанию вы дезинформируте читателей этой статьи, как и многие здесь публикаторы, которые плохо представляют о чем делают обзор.
Вам товар достался на халяву, у вас к продавану ни каких претензий, а вот люди, потом буду его покупать за деньги, а чтобы их вернуть, за обманный товар им прийдется учиться доказывать свою правоту, а вы, по сути, должны им в этом помочь.
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2018, 00:00
0
Это вы делаете обзор, так ищите в интернете как что делается.
Вы задали вопрос, значит логично рассудить, что это Вам надо.
Если человеку надо, то он пишет что конкретно ему надо, а если зашел просто отписаться по поводу способа получения товара, то это совсем другое.
Я редко добавляю в обзоры тесты по своей инициативе. Бывают спрашивают люди, потом могу этот тест проводить в следующих обзорах.

У меня нет ни времени ни возможности вас этому учить и заниматься здесь бессмысленными переписками.
Судя по количеству Ваших комментов и их объему я заметил, что у Вас совсем нет времени :)

Вам товар достался на халяву
Кто Вам это сказал?

за обманный товар им прийдется учиться доказывать свою правоту, а вы, по сути, должны им в этом помочь.
Хотите совет, не пишите бредовые предположения.

Во, а давайте сделаем проще, Вы напишете свой (идеальный) обзор. :)