Обзор индукционной плиты Xiaomi и кастрюли к ней


Цена: $45.99
Перейти в магазин

Оба товара покупались за деньги для личного пользования, но на распродажах GearBest: плита за $89.99 и кастрюлька за $39.53, что примерно соответствует стомости плиты и кастрюльки на AliExpress. Распродажи можно ловить как по отдельности, так и в виде скидки на комплект плита + кастрюлька.

Давно планировали купить компактную индукционную плиту. Увидели распродажу Xiaomi и не удержались.



И плита, и кастрюлька были отправлены службой Nova Poshta International, плита дошла за 8 дней, а кастрюлька — за 13.



В посылке была коробка с ручкой из традиционного для Xiaomi картона.



На коробке написаны характеристики плиты.



Внутри коробки пенопластовые вставки, в которых проделано углубление для плиты.



Кастрюлька пришла в очень похожей посылке.



С очень похожей коробкой внутри.



Коробка от кастрюльки пришлась по нраву коту.



В отличие от большинства индукционных плит, плита Xiaomi не прямоугольная, а круглая. И она больше, чем казалось на картинке.



Диаметр плиты — 26.5 см. Для понимания масштаба: в кастрюлю, диаметр которой совпадает с диаметром плиты, помещается два десятка яиц одним слоем.

Пара слов о кастрюле: алюминиевая кастрюля с прозрачной крышкой, внутри — антипригарное покрытие, снизу — элемент для возможности использования индукционного нагрева. В посудомоечной машине её мыть, видимо, не стоит, но, благодаря антипригарному покрытию, она хорошо отмывается и так. Ёмкость кастрюли — 4 литра.





Вернёмся к плите. Спереди плиты — несколько элементов управления с надписями на китайском.



Для того, чтобы понять, что там написано, пришлось воспользоваться гуглопереводчиком, который умеет переводить с китайского на английский «на лету».



Левая кнопка с белым светодиодом над ней — таймер. Посередине — круглая чёрная кнопка, которая запускает приготовление. На кнопке — OLED-индикатор, на который выводится полезная информация: название текущего режима, время, мощность. За ним — ручка, поворачивая которую, можно выбрать режим, задать время приготовления и изменить мощность. Причём мощность можно менять и в процессе приготовления. Над ручкой — светодиоды, показывающие текущую мощность. Справа — кнопка выбора режима.

То есть можно нажать правую кнопку, потом ручкой выбрать режим. Нажать левую кнопку, потом ручкой задать время. И нажать среднюю кнопку для запуска.



Посередине плиты выступает термометр. Если на плиту что-нибудь поставить, термометр утапливается и становится вровень с поверхностью плиты.



Все встроенные программы — на китайском, соответственно, в качестве названия программы выводятся китайские иероглифы.

Следующий момент не у всех продавцов чётко сформулирован: плита обородована модулем Wi-Fi, её можно подключить к программе MiHome и оттуда задавать разные режимы. Подключается плита стандартно для устройст Xiaomi: на плите мигает жёлто-оранжевый индикатор, программа MiHome, запущенная на смартфоне, находит плиту, для плиты можно выбрать сеть Wi-Fi, и цвет индикатора меняется на синий. Плита появляется в MiHome в списке устройств.

Вне зависимости от языка MiHome, приложение плиты полностью на китайском языке.



Есть несколько способов перевести китайское приложение на понятный язык. Можно скачать с 4PDA переведённый плагин. А если есть root и xposed, то можно установить переводчик, который будет переводить приложение «на лету».



Перевод, конечно, машинный, но понять можно. Четвёртая иконка — это на самом деле низкотемпературное приготовление — Xiaomi обещает за счёт выступающего термометра поддерживать температуру в нужных пределах. Первая иконка во втором ряду — это фритюр.

При выборе режима появляется его детальное описание и кнопки «начать приготовление» и «добавить к плите», то есть сделать возможным выбор этого режима ручкой на плите, без использования приложения.



Насколько можно понять кривой автоматический перевод с китайского на украинский, идёт быстрый нагрев за счёт быстрого подогрева супа или жидкой еды. Видимо, это режим разогрева готового блюда.

Если ни один из имеющихся режимов не нравится, можно добавить свой режим, нажав кнопку внизу.




Можно задать время приготовление и либо температуру (с точностью до пяти градусов с провалом 90-110), либо мощность. Также можно задать название нового режима (кириллица не поддерживается).




Созданный и сохранённый режим можно добавить к плите, тогда его название будет отображаться на OLED-индикаторе на центральной кнопке.



Максимальная длина названия режима — шесть символов. Поддерживается латиница. К сожалению, способа переименовать имеющиеся режимы, чтобы они тоже были написаны латиницей, я не нашёл.

Если из приложения выбрать режим, то приложение попросит в течение десяти минут нажать на центральную кнопку. Видимо, инженеры Xiaomi посчитали небезопасным запускать индукционную плиту полностью удалённо. В отличие от индукционной же мультиварки Xiaomi.



В режиме ожидания плита потребляет 2 ватта.



В разных режимах потребление может быть и 500, и 900, и 1200, и 1800 ватт. Максимальное потребление, которое мне удалось зафиксировать — 1815 ватт.



Это немного меньше, чем заявленные 2100, но вполне может быть, что иногда достигается и 2100.

Во время работы плита издаёт характерные звуки индукционного нагревательного элемента и вентилятора.



Ради интереса решил проверить способность плиты поддерживать низкотемпературное приготовление. Задал температуру 65 градусов, время 60 минут, наполнил кастрюлю водой, поставил на плиту, закрыл крышкой и запустил приготовление.



Судя по издаваемым звукам, плита сначала быстро разогрела воду до 45 градусов, а потом медленно довела до заданной температуры и стала поддерживать.



Точность не идеальная, но для кастрюли, открытой с трёх сторон, и подогрева только снизу — неплохая. Конечно, в мультиварке с 3D нагревом можно достичь более высокой точности. Но для индукционной плиты, мне кажется, неплохо.

Ещё один неочевидный момент. Вовсе необязательно использовать плиту именно с фирменной кастрюлей. Можно использовать любую посуду, для которой возможен индукционный нагрев — чугунную, стальную или со специальной стальной вставкой со стороны дна.

Плита отлично справилась с нагревом чугунного вока.



И блинной сковородки, предназначенной для индукционных плит.



На блинной сковородке я решил проверить тепловизором, как осуществляется нагрев. Остудил сковородку, поставил на плиту, включил и через несколько секунд сделал снимок.



Видна довольно широкая но всё же не доходящая до края плиты, область нагрева. Посередине дырка из-за термометра.

Если на плиту не поставить подходящую посуду, плита пищит и отключается.



Хорошая, многофункциональная, достаточно мощная плита, управляемая как непосредственно, так и через приложение. К недостаткам я бы отнёс отсутствие поддержки языков, отличных от китайского. Надеюсь, что через какое-то время выйдет версия приложения с поддержкой хотя бы английского языка. Возможно, переведут и иероглифы на OLED-экране самой плиты. Также в качестве недостатка можно упомянуть то, что плиту, несмотря на подключение к приложению MiHome никак нельзя использовать в сценариях «умного дома».
Планирую купить +17 Добавить в избранное +34 +72
+
avatar
  • Kartus
  • 20 февраля 2018, 09:07
-1
Ну наконец то. Я уж подумал что Сёма помер)))
Ну хоть котофеичу подарок)))
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 09:14
+2
Заинтересовался ценой на индукционки переносные, начинаются от 1500р с сенсорным управлением, на дачу самое то+к газовому баллону.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 февраля 2018, 09:16
0
Тоже недавно купил. Главный недостаток имхо- надо приспособиться, обычно недорогие через чур греют сильно, даже при выборе минимальной мощности… подгорает
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 февраля 2018, 09:19
+1
В зависимости от того, что готовить, видимо. У меня жена от них просто без ума — кофе не убегает!
+
avatar
  • sly76ru
  • 21 февраля 2018, 10:39
+1
Кофе в турке? Если не секрет где купили и какую? Никак не могу найти турку для индукционки
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 февраля 2018, 12:40
0
Мы не супер-специалисты, так что турка не латунная, а самая обычная стальная, просто с толстым дном. Прошлись по магазинам с магнитиком и довольно быстро нашли.
+
avatar
  • denisr
  • 11 июля 2020, 13:02
0
Почему не убегает? Задали в Xiaomi температуру 98 градусов?
+
avatar
0
Сковородой хорошей рашается, я использую сковородки из ИКЕИ уже второй год(на других сковородках реально все горело)
+
avatar
  • Bober
  • 20 февраля 2020, 09:11
0
Примерно модель подскажите, бо у нас вся икеевская посуда тоненькая.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 09:57
+1
Потому что регулировка идет не снижением мощности, а ШИМностью работы, как у микроволновок. Для меня это главный минус
+
avatar
0
да ладно бы просто ШИМом, но проблема в том, что период там 10 секунд. Мы тут в конторе пытались понять — нахрена. Ни одной умной мысли так в голов уи не пришло.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 11:16
0
Ради экономии, зачем же еще. Регулировочные устройства — слишком дорого. А инверторы, как мне ответили ниже — и подавно.
+
avatar
+1
на чем там можно экономить? Почему нельзя частоту выбрать не 0.1 Гц, а скажем 10? Самое дорогое там — катушка индуктора. Транзистор ЛГБТ-шный, что там стоит, в розницу сто рублей стоит.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 февраля 2018, 15:12
+14
Транзистор ЛГБТ-шный
И не говорите)))
+
avatar
+9
Запоминать проще, чем IGBT. Ну и сам он — не пойми кто по ориентации. Вроде Би, но не совсем. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 февраля 2018, 15:36
+1
Тогда уж ИГБТ. Ну или ИГВТ :)
А вообще для этого есть русская аббревиатура БТИЗ.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:35
0
Какой ужас. И куда смотрят местные коррупционные слои?
+
avatar
  • Likemi
  • 11 декабря 2019, 17:47
0
У этой модели в обзоре такой период?
Вроде пишут, что на первой ступени, а дальше уже по-лучше.
+
avatar
  • lolipop
  • 20 февраля 2018, 10:47
0
на хороших(читай — дорогих) микроволновках нет шима.
+
avatar
+1
Микроволновки разные бывают, у меня например инверторная.
В плитах индукционных тоже не всегда шим. У индезита например большинство моделей от 10% до 50% мощности явно не шимом регулируется т.к. звук равномерный или его вообще нет. Ну а на 90% мощи уже да, ядреный шим такой. А в Boost mode без шима — на постоянке жарит
+
avatar
+1
а можно модельку индезита поточнее? Если можно — двушку. А то я заманался искать и отзывы перечитывать.
+
avatar
  • vovadpua
  • 20 февраля 2018, 11:23
0
Родителям года 4 назад подарили такую ELECTROLUX EGD 6576 NOK, комбинированная, индукционная + газ, работает хорошо, индукционные чайник кипятят быстро, если что то капнуло или сбежало легко протереть, работают все кастрюли кроме алюминиевых, если хочется что то поджарить по старинке, включается газовая конфорка.
+
avatar
0
Двушку не подскажу т.к. у меня стандартная на 4 конфорки вот такая — Electrolux EHH 6540 FOK
Самое хорошее что в ней есть — это 4 независимых слайдера, регулировки мощности. Очень удобно.
Покупал ещё в 2012-м, с тех пор использую
+
avatar
0
Могу подвердить: индукционцки Электролюкс — хорошая вешь. У меня Electrolux EHH 56340 FK, мощность регулируется очень четко и тонко. Когда поймешь, какая циферка, для какой посуды и для какого типа приготовления нужна — все очень хорошо получается. Удивило еще и то, что плита сделана в Германии: наряду с испанской стиралкой Бош и чешским чайником Браун, это единственные не китайские электроприборы в доме :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 20 февраля 2018, 14:03
+3
Насчёт «ЧЕРЕЗ ЧУР»
+
avatar
  • VladM
  • 20 февраля 2018, 09:16
+19
«К недостаткам я бы отнёс отсутствие поддержки языков, отличных от китайского. „
Как по мне — так катастрофический недостаток. Готовить еду с смартфоном в одной из рук… ;-)
+
avatar
  • koalexx
  • 20 февраля 2018, 09:17
+3
Человек просто глобальное обновление скачает на плиту с мультиязыком ;) :)))
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 09:21
0
Я когда готовлю на кухне, у меня смарт на пару метров от плиты лежит, ибо нет времени на него отвлекаться и как бы жир летит на все кругом.
+
avatar
  • flymouse
  • 20 февраля 2018, 09:30
0
Как будто вернулся в прошлое лет на 20 назад когда только начали челноки таскать китайскую технику только с полностью китайскими кнопками. И то они через пару лет уже начали писать на Английском, ну или латиницей скорее ибо ошибок было достаточно. А тут в век технологий нам как бы намекают что пора бы учить китайский.
Цена плиты кстати соизмерима с европейскими аналогами.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 февраля 2018, 11:22
+5
Тут нам как бы намекают, что этот товар для внутреннего рынка :)
+
avatar
  • wwest
  • 20 февраля 2018, 17:00
+2
А стоит как для внешнего.
Кто то лх.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 февраля 2018, 17:42
0
На Таобао она в два раза дешевле :)
+
avatar
  • pab
  • 20 февраля 2018, 09:17
+29
Для понимания масштаба: в кастрюлю, диаметр которой совпадает с диаметром плиты, помещается два десятка яиц одним слоем.
Приду домой — буду яйца одним слоем выкладывать. Для понимания масштаба. )))
+
avatar
+6
Бесполезно. Категория не известна. А их 5.
+
avatar
+1
26.5 см.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 февраля 2018, 09:18
+2
Какова скважность нагрева? Они же жарят импульсами. Поставить воду на нагрев и посмотреть, как часто она будет вскипать.
+
avatar
0
Непрерывно кипит.
+
avatar
0
на маленькой мощности попробуйте?
+
avatar
-1
500 ватт (около четверти мощности) — непрерывно, меньше, видимо, уже нет.
+
avatar
+1
т.е. такая же фигня, как и остальные? На моей яйца при варке бьются. Не шучу, резко вскипает — всплывают на поверхность. Выключился нагреватель — об дно бьются.
+
avatar
0
Нет, очень плавно кипятит.
+
avatar
+1
так можно наконец однозначно ответить — как работает плитка на малой мощности? А заодно — минимальный диаметр посуды — достаточно нужный параметр. У меня в моке кофе уже не сварить — диаметр маловат.

УПД: В описании есть — 12 см. Кофе не сварить.
+
avatar
0
Можно. Вечером вернусь домой — поэкспериментирую :)
+
avatar
0
Нормально работает на малой мощности. На минимуме постоянное потребление 160-170 ватт.
+
avatar
  • uweroy
  • 20 февраля 2018, 09:20
+2
Автор не сказал, но у плиты, скорее всего, китайская вилка, и подключать такие мощные приборы через китайские переходники опасно. Лучше вилку сразу обрезать и делать под евро…
+
avatar
+1
Да, разумеется. Но я подключал через сяомивсую розетку с измерением мощности — в неё можно и китайскую вилку вставлять.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 10:59
+4
я подключал через сяомивсую розетку с измерением мощности
Маньяк).
+
avatar
  • wwest
  • 20 февраля 2018, 17:02
0
Секта свидетелей Бор(к)га.
+
avatar
  • trembo
  • 20 февраля 2018, 09:22
+17
На пылесос похожа…
Не пробовали по полу запускать?
+
avatar
  • DLL
  • 20 февраля 2018, 09:26
-1
Тут видимо нужно посмеяться?)
+
avatar
  • lolipop
  • 20 февраля 2018, 10:51
+9
нет, тут надо позанудствовать.
+
avatar
  • swoofer
  • 20 февраля 2018, 09:22
+2
Какой все же диаметр рабочей поверхности, в яйцах не умею определять? По краям выступающие бортики или все вровень, можно поставить посуду бОльшего диаметра?
+
avatar
+1
26,5 см. По краям резиновый антискользящий уплотнитель — по идее, можно ставить кастрюлю большего диаметра.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 февраля 2018, 15:19
-1
в яйцах не умею определять
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 09:25
+1
Кастрюля с тефлоном зачем??
жалко отдавать почти 3000 р за тефлон который через год начнет отваливаться…
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 09:58
+1
С чего бы это начнет отваливаться??
P.S. Есть посуда с «тефлоном» за гораздо меньшие деньги — но это не для зайцев
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 10:17
+1
Я, бывает, агрессивно жарю на тефлоне, пользую только деревянные предметы для перемешивания, один хрен пучится и царапается. По опросу среди знакомых и друзей, тефлоновых сковородок хватает на около года частого использования.
+
avatar
  • FloX
  • 20 февраля 2018, 10:29
+5
если агрессивно жарить то чугун
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 11:01
0
купил я казанок чугунный, раз в два месяца плов делаю, и то ухаживать запариваюсь, короче чугун на повседневку не для меня, я лентяй.
+
avatar
  • FloX
  • 20 февраля 2018, 11:06
+1
чугун как раз на повседневку отлично
помыл теплой водой без химии и все. только лучше и лучше с каждым разом становится
а вот раз в два месяца там да… летний казанок весной от ржавчины отмыть, прокалить… одни хлопоты
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 11:43
0
Я чугун так помыл, так он через 3-4 дня ржаветь начал, кое-как металлической губкой очистил, прогрел и маслом промазал, теперь нормально, каждый раз сушу-мажу-сушу мажу) Лишние деньги появятся, куплю на пробу 24 см чугун, посмотрим что из этого выйдет=)

О, биол 24 см у нас около 800р, стоит попробовать наверное)
+
avatar
  • mike888
  • 20 февраля 2018, 12:43
+3
Обслуживание чугуна заключается в лакировании поверхости маслом. То есть изначально прокаливаешь с солью, наносишь слой масла и запекаешь. Получается типа лака и ничего не ржавеет. И в отличии от фуфлоного покрытия это легко возонобляемо и можно сказать что практически бесплатно.
Биол неплохие, лучше китайских, ещё лучше старые совковые, которые можно найти на блошиных рынках. По сути чугун вечный.
+
avatar
  • wwest
  • 20 февраля 2018, 17:04
0
Получается типа лака
Олифа… же.
Дело не в лаке а в том что чугун пористый.
+
avatar
  • mike888
  • 20 февраля 2018, 19:07
0
Если масло льняное, то да, олифа. И что в этом особенного? Технология старинная, отработаная, используется в профи посуде
+
avatar
  • Aragami
  • 20 февраля 2018, 22:33
0
ситон украинский, тоже хороший чугун.
+
avatar
  • Erelesse
  • 20 февраля 2018, 17:55
-2
«Водой без химии». КАК? Вода это химия. Не археология и не математика, а чистая химия.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 февраля 2018, 15:20
+3
если агрессивно жарить
Если агресивно жарить, можно под статью загреметь)))
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 16:07
+2
О, Зина, в дверь стучат,
Это пришли соседи.
Они почувствовали запах дыма.
© Ленинград
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:11
-1
и горелой резины).
+
avatar
  • Snakepit
  • 20 февраля 2018, 10:35
+1
Тефлоновое покрытие бывает очень разным, от очень бюджетного, аля сковородка из икеа за 100р, до swiss diamond, в целом же, даже топовое покрытие держится не более трёх лет.
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 10:59
+2
кстати, икеевкской сковородке за 100р уже 4 год пошел, но я на ней только грею, или максимум яичница, короче котлеты не жарю)
Так у меня сейчас дилемма, Икеевскую или неваметалл взять. Неваметалл потяжелее, и меньше стоит)
+
avatar
  • FloX
  • 20 февраля 2018, 11:07
0
а у нас наоборот одна из ходовых. еще по 70р брали лет 5 назад, ничего ей не делается
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 11:18
0
Нева индукция ну ооч дорого стоит… относительно) И в моем городе вообще не продаются.
+
avatar
  • Hydrus
  • 20 февраля 2018, 11:34
0
Сковородки Нева нравятся, но цена у них значительно выросла. Как по мне, то производитель сильно задрал цену. Хватает стабильно на 1,5 года почти ежедневного использования. Икеевской никогда не пользовался.
+
avatar
  • OZtima
  • 20 февраля 2018, 11:40
0
Не, я не про индукцию. Странно, месяц назад в ашане Нева 24-26см стоила около 900 (толстенькая, тяжеленькая)
+
avatar
  • Hydrus
  • 20 февраля 2018, 12:12
0
Так и я не про индукцию. За 900р. брал бы не задумываясь. За эту цену я покупал 3 года назад. Сейчас у нас во всех магазинах от 1700р. стоят.
+
avatar
  • Bald
  • 20 февраля 2018, 11:35
0
Неваметал на год хватило. Почти каждый день
+
avatar
  • m13ale
  • 20 февраля 2018, 11:46
0
Плюсану за неваметалл. Правда у меня обычные, без индукционного диска.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 15:30
0
Когда яйца варишь что б сало к стенкам не липло.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 15:48
0
Это какие-то особые украинские яица?)
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:38
0
«особые» — обыкновенне украинские с салом. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:47
0
Обыкновенные с салом, только к трусам прилипнуть могут.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:56
0
Ну, да. :)
+
avatar
  • kalobyte
  • 20 февраля 2018, 09:28
0
а плита не выключается при печке блинов? у меня если снять посуду, то пикает и выдает ошибку, а потом отключается
в этом минус таких плит
+
avatar
0
Она какое-то время ждёт и отключается.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 февраля 2018, 11:25
+1
«какое-то» — это какое именно? 1 секунду? 30 секунд? Минуту?
+
avatar
0
Секунд 10.
+
avatar
  • skif31
  • 20 февраля 2018, 12:44
+1
Без нагрузки она сгорит. Там катушка индуктивности.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 февраля 2018, 15:34
-1
Надо дать ссылку на Ваш пост разработчикам плиты. Хоть будут знать что стоит и как работает в их конструкции.
Кстати, надо и производителям газовых плит написать «При поджиге она взорвется. Там взрывоопасный газ.».
+
avatar
  • chaloc
  • 20 февраля 2018, 09:32
+6

Отлично. Теперь на кухне 2 мультиварки Сяоми.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 10:10
+6
При наличии газовой плиты…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 11:02
+9
Для настоящего сяомита это не проблема.
+
avatar
  • marat979
  • 20 февраля 2018, 12:28
+2
Чуть ли не содомита)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 12:36
0
женится вам барин пора)
+
avatar
  • marat979
  • 20 февраля 2018, 13:50
+1
Боюсь, жена не одобрит)
+
avatar
+13
Ишь ты. Яйцеварка с вайфаем. Прикольно.
+
avatar
  • falcon99
  • 20 февраля 2018, 09:57
+1
Ждем яйца от сяоми, с встроенным индикатором состояния: свежее, всмятку, вкрутую.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 10:00
+1
Экологичные, ни одна курица не пострадала, 100% recycled PE
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 11:03
+1
Разве что морально.
+
avatar
  • DikiyMan
  • 20 февраля 2018, 13:13
+8
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 13:16
+5
Петух в обмороке.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 15:39
0
Да ему пофиг, он на курочек смотрит.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 15:50
+1
Ну хоть не на петушков).
+
avatar
  • oboltus
  • 20 февраля 2018, 09:55
0
Спереди плиты — несколько элементов управления с надписями на китайском.
скоро сяоми научится и наклейки на других языках делать)))
+
avatar
  • falcon99
  • 20 февраля 2018, 09:58
+1
Там не только в наклейках проблема, там индикатор по-китайски еще показывает.
+
avatar
  • TYLKAS
  • 20 февраля 2018, 10:40
0
ну если прошивку поменять и в россии официально продавать, то нолик к цене нужно дописать )))
+
avatar
  • kven
  • 20 февраля 2018, 09:56
+6
если плиту зальет, вода попадет внутрь через утапливаемый термодатчик?
+
avatar
  • Setjet
  • 20 февраля 2018, 10:19
+1
Наверняка попадет. Вопрос в другом: Насколько ей при этом поплохеет?
И если вода то потом высохнет, то вот если скажем жиром туда брызнуть, то вычистить его потом будет труднее. Не то чтобы совсем невозможно, но лишних телодвижений явно добавит.
+
avatar
  • kven
  • 20 февраля 2018, 10:46
+1
вот и мне кажется сомнительным подобное решение
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 15:42
0
В сименс ИК датчик сбоку, видвинулся, померял температуру и «упопился» (или утаплился). Тоже сомнительное решение.
+
avatar
  • mmd
  • 20 февраля 2018, 10:01
0
Отключается ли таймер? Каково его максимальное значение?
Ниже какой мощности включается импульсный режим?
+
avatar
+1
500 ватт — ещё непрерывный. Ниже, видимо, импульсный.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 10:09
+2
От обзора больше вопросов, чем ответов. Фотохваст по приложению mi?
В разных режимах потребление может быть и 500, и 900, и 1200, и 1800 ватт
Чем проверяли? Как осуществляется регулировка «мощности» на разных режимах? Если на всех режимах до «1500» периодическим включением-выключением катушки, то цена плите завышена минимум вдвое.
Какое покрытие у рабочей поверхности? Стекло или керамика? (можно проверить камерой с ИК-подсветкой)
Термометр для чего служит? Есть корреляция между температурой воды в кастрюле и его показаниями?
И хоть убейте не пойму, для чего его делать выдвижным. Надежность снижается на порядок, а цель торчащего — загадка.
Как выглядит девайс снизу? Есть ли защита от брызг в вент.отверстия? Ножки резиновые/противоскользящие?
+
avatar
  • falcon99
  • 20 февраля 2018, 10:16
+3
Зачем столько вопросов? Это плита от Xiaomi, этим все сказано. )))
+
avatar
0
Проверял розеткой от сяоми с непрерывным измерением мощности. Нет, мощность постоянная — не включается-выключается периодически. Насчёт температуры — смотрите часть обзора, в котором я поставил температуру 65 градусов и измерил реальную температуру воды.
+
avatar
  • mmd
  • 20 февраля 2018, 10:53
0
Я вас правильно понимаю, что импульсного режима у плитки нет?
Удивительно, я таких продвинутых плиток за столь малую цену не встречал.

а что с таймером?
+
avatar
+1
500 ватт — ещё точно не импульсный. Ниже — возможно, будет импульсный. Надо поэкспериментировать.
Максимальное значение таймера, которое можно установить из приложения — 4 часа. Но непосредственно плиту, вроде, можно включить и без таймера.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 15:46
+2
«И хоть убейте не пойму, для чего его делать выдвижным. Надежность снижается на порядок, а цель торчащего — загадка.» — для непросредственного контакта с посудой.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 16:11
0
Фото размытое, но по-моему там высота его порядка 5мм. У вас есть посуда с такими впадинами по центру? Может стоит выбросить и купить нормальную?
+
avatar
  • TYLKAS
  • 20 февраля 2018, 10:12
+2
ну наконец то плита индукция с блюпупом, а то за 2 тыщи в магазинах города без блюпупа глаза режут )

хотя согласен, если ты как микроволновкой пользуешься тупо разогреть, а некоторые там чуть не яйца пашот и другие блюда варганят… то плита за 2 тыс круто за 7 — под вопросом, а если берешь для конкретных целей то честь тебе и хвала… я так мультаварку покупал с тем чтобы 35-40 градусов держала 8-10 часов для йогурта… режим мультиповар рулит…… а ктото просто суп или кашу в ней варит
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 15:51
+3
«ктото просто суп или кашу в ней варит» — вот недотепы. Йогурт, йогурт надо делать.
+
avatar
  • tlesk
  • 20 февраля 2018, 10:25
+9
мда. ничего не имею против украинского, но это тот случай, когда информативность фотографий и скриншотов с китайским и не-китайским текстом почти одинакова .(
+
avatar
+2
Ну. украинский на скриншотах очень корявый. Содержание я, вроде, пересказал.
+
avatar
  • uweroy
  • 20 февраля 2018, 11:02
0
С китайского хоть переводчик переводит, а с украинского нет ))
+
avatar
+2
Если по каким-то скриншотам есть вопросы — пишите, я дополню.
+
avatar
+11
Теперь вы понимаете, что чувствуют украинцы, когда русские обозреватели указывают цену в рублях.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 12:27
+3
Вообще, пора уже рубли официально отменить В СПб вот большинство госчиновников даже взятки уже рублями брать отказываются. Брезгуют очевидно. Гаишник недавно вместо обычных 5 тыщ. руб. (снять авто с эвакуатора) сто баксов попросил.

Существует ряд государств, которые самостоятельно выбрали доллар США в качестве своей внутренней валюты. Их экономику называют официально долларизированной. К таким странам относятся:
Британские Виргинские острова;
республика Восточный Тимор;
государство Зимбабве;
республика Эквадор (национальная валюта сентаво используется в качестве разменной монеты);
республика Панама (сохранилась местная монета, чей номинал соответствует доллару);
республика Эль-Сальвадор;
территории Кайкос и Теркс.
Кроме долларизированных выделяют еще и ассоциированные экономики. Государства с этой системой зависят от финансовых дотаций США. И поэтому вынуждены были перейти на внутренние расчеты в американских долларах. Такими странами являются:
содружество Северных Марианских островов;
республика Маршалловы Острова;
штаты Микронезии;
территория Гуам;
государство Пуэрто-Рико;
республика Палау.
+
avatar
  • RAT
  • 20 февраля 2018, 13:00
+1
Гаишник недавно вместо обычных 5 тыщ. руб. (снять авто с эвакуатора) сто баксов попросил.
Сто баксов, вроде как, больше?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 13:05
+1
ну да, я ваще офигел от такой наглости. Он тогда пообещал сдачу дать. Со взятки, сдачу!))
+
avatar
+3
И что тут плохого? У нас город культурный. Он к тебе как человек. С душой! :) С сдачей! А ты — взятка взятка… Слов нет :) :)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 14:17
+1
Извините товарищ сержант, чёт не признал).
+
avatar
0
Никогда не извиняйся… © Все равно в карцер.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 14:42
+3
Пардон, товарищ младший сержант).
+
avatar
+2
Че за ПардонЪ?
ФранцузШоле? и в званиях путаешься… француз явно
Ну тогда с тебя Макронский выкормыш — 200 евро! И без сдачи шобы!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 15:01
0
Я уже куда надо настучал. Заедут завезут.
+
avatar
0
Ты просто позоришь наш город. Даже ПушкинГ на Дантеса не стучал! :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:29
0
Я Ленинец.
+
avatar
+2
Тоесть как Грудинин? :))) КуЛубникой торгуешь? :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:51
0
Ну не родиной же. Там всё давно занято.
+
avatar
  • positron
  • 21 февраля 2018, 12:51
0
взятка рублями это взятка, а долларами это как бы уже подарок ничем не обеспеченной зелёной бумажкой.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 15:59
0
С Зимбабве все понятно, и остальные все какие-то папуа-государства. Но Северная Корея свою валюту имеет, но твердую. Тоесть ею в крайнем случае даже подтереться нельзя.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 15:52
0
Не а, китайский для русских проще и понятнее.
+
avatar
  • vovanium
  • 20 февраля 2018, 10:41
0
Странное решение, у меня в дешевой индукционке датчик тоже есть, но он через термопасту к поверхности приделан. А тут он будет вечно мешаться, плюс может туда, что-то «убежать».
+
avatar
  • uweroy
  • 20 февраля 2018, 11:26
+1
Такой датчик удобнее встроенного в плиту, т.к. показывает точную температуру именно посуды, а не стола… Он конусной формы и при установленной посуде он не касается самого стола. К тому же посуда может быть не идеально ровной а датчик «достанет» ее при любом раскладе. Если что-то потечет, то под посуду скорее всего не зальется, если посуду снять, то датчик закроет отверстие и вода так же не попадет внутрь…
+
avatar
0
так вроде инфракрасные датчики ставят?
+
avatar
  • vovanium
  • 20 февраля 2018, 12:02
+1
Инфракрасные не покатят, почти зеркальную нержавейку проблемно мерять инфракрасным, обычная термопара.
+
avatar
  • vovanium
  • 20 февраля 2018, 12:01
+1
Это всё понятно, чисто теоретически такой датчик оправдан. Я говорю о практике. Даже если под посуду не зальется, то плиту нужно еще вытирать, чтобы в эту дырку посредине ничего не попало.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 14:11
+3
Любое подвижное соединение = зазор. Любой зазор = проникновение жидкости.
Дальше вопрос, что будет с жидкостью внутри. Хорошо, если дренаж и стекание в спец.отсек.
Ну и плюс помеха при мытье.
+
avatar
  • kven
  • 20 февраля 2018, 15:54
0
ваш датчик сугубо для того, чтобы сигнализировать что конфорка горячая, температуру посуды, а тем более содержимого им не отследить.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:05
0
“датчик тоже есть, но он через термопасту к поверхности приделан” — и в дорогих тоже. Зачем так сделали — а зачем бизнесмену красный пиджак?
+
avatar
0
Осталось только xiaomi котлеты налепить )))
+
avatar
  • nikit0sk
  • 20 февраля 2018, 11:01
0
Она инверторная?
+
avatar
0
Мощность умеет плавно менять.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:07
0
Индукционные бывают не инверторные?
+
avatar
  • cKOka
  • 20 февраля 2018, 11:04
-5
+
avatar
+7
Я вроде пересказал то что было на скриншотах? Если по каким-то скриншотам остались вопросы, говорите, я допишу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 11:13
+8
Про белорусов и казахов забыли, они тоже недовольны.
пысы украинский, очень красивый язык, певучий и мелодичный.
+
avatar
  • cKOka
  • 20 февраля 2018, 13:08
+1
Я и не отрицаю, что украинский язык — красивый язык. Многие украинцы понимают и могут читать на русском языке, а вот русские совсем наоборот, не многие могут понимать и читать на украинском языке. Поэтому, по моему мнению, было бы проще приложить скриншоты на русском языке или на английском.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 13:25
+7
а вот русские совсем наоборот, не многие могут понимать и читать на украинском языке.
Ну автор же дал пояснения. Вы переоцениваете глубину проблемы. Да и большинство россиян больше поймут из украинского, чем из английского. Уверяю вас, если на каком-то общественном англоязычном ресурсе вы запостите скриншоты с русскими надписями и укажите перевод в текстовой форме, 99% читателей вообще даже и проблемы то не увидят.
+
avatar
0
Да уж Украинец яиц то не пожалел :) Два слоя! В смысле один слой :)
Плита забавная.
Отсутствие локализации чутка угнетает. Как то вообще неуважительно. Еще и иероглифы учи — за свои то деньги? :)
и про ВИЛКУ автор умолчал :)
Коробку упакорвочную сфотографиовал с пяти ракурсов — а о вилке не слова.
Явно Китай и строго нужен переходник. А это все же плита. А там то не малый — дохлый переходник может и поплавится :( Неудачка.
+
avatar
0
Да, вы правы, нужен переходник. Я включал в розетку xiaomi с измерением потребления, в неё можно без переходника, поэтому пропустил этот момент.
Насчёт яиц — не беспокойтесь, осталось 5 штук всего :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 14:12
0
Странно, что заминусовали. Коммент по делу, поправил как мог)
+
avatar
+2
Это ж секта. Сяоми — секта. Они как видят значок — впадают в экстаз. и тут хоть туалетная бумага этого бренда? Но точно лишь самая крутая. Как критика бренда- так все! Кидаются всей сектой. Закрыв глаза и завывая.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 15:09
+2
Сяоми фуууууу, Апль рулит!!!
пысы и педалит.
пыпысы но кастрюлек у них нету( совсем, печалька(
пыпыпысы Зато блютуз колонка вышла, всего за 350 баксов (+налог), минус только один — монофоническая, но легко исправимый ещё всего за 350 баксов (+налог), ибо она может работать в паре. А то что аукса нет, так это жирный плюс, всякие сяомиты и прочие самсуньгеры идут мимо и нервно курят.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 15:18
0
А плита индукционная есть уже? И чайник?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 15:44
0
Тоже нету(( хнык хнык
кстати выше дал неверную информацию, блютуза там тоже нет и это огромный и жирный плюс)
+
avatar
  • wwest
  • 20 февраля 2018, 17:17
0
Я как истинный почитатель (и пейсатель),
истинно Немецкой техники «Борк» без вайфая
-пилюю на вас.
+
avatar
  • Leonidas
  • 20 февраля 2018, 12:08
+2
WI-FI есть! Плюсую )))
+
avatar
  • maxspb69
  • 20 февраля 2018, 12:35
+1
И почему я, читая обзор, подсознательно ждал этой фразы:
Следующий момент не у всех продавцов чётко сформулирован: плита обородована модулем Wi-Fi
Даешь унитаз с WiFi от «известного производителя»! :-)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 13:06
+1
ждём обзор. 100500 по п.18 будет
+
avatar
  • Tyrian
  • 20 февраля 2018, 12:17
+1
Обзор Русском, скриншоты из приложение на Украинском…

Ни в коим случае не имею ничего против языков и народов, но мне кажется если обзор был написан на русском языке, можно было бы хотя бы на момент написания в приложении русский язык поставить для однообразия стиля и понимания.
+
avatar
  • wwest
  • 20 февраля 2018, 17:20
0
А как же, а чем же… кроме сяоми, ещё выделится?
«Мы не пашем, не сеем, не строим-мы гордимся общественным строем...»©
+
avatar
+1
а чо так дожера-то?!
7тыщ!!!
нихрена себе
1,5 тыщи ей цена
+
avatar
  • Nikkor
  • 20 февраля 2018, 12:44
0
По ссылке на гирбесте вилка китайская.
+
avatar
  • mike888
  • 20 февраля 2018, 13:00
0
К индукции приспособиться надо. У меня плитка двухспальная уже лет 10, до неё односпальная была. С тех пор на ключах живёт магнит, самый верный тестер посуды, поскольку нередко надписи на упаковке посуды сродни надписям на заборе.
На очереди плитка сименс, пока не подключил, но там форма одной конфорки овальная.
Пока могу сказать что при жарке блинов плитка внезапно вырубается по перегреву, причем у этого есть два режима отрубания, в одном случае загорается ошибка Е05 и всё понятно, а в другом это происходит по тихому, и проявляется только в том что перестаёт жарить, потом так же по тихому врубается.
Также напрягает что кольцо обмотки не на всю площадь а относительно узкое, то есть нагрев идёт только по кольцу, большую сковороду использовать нет смысла, по краям жариться не будет. Ну и режимы там не шим, а тупо импульсный, как и микроволновках, включение и выключение, мощность по сути меняется только скажностью включений. Но при достаточно массивной посуде это сглаживается.
+
avatar
  • RAT
  • 20 февраля 2018, 13:05
-2
Пара слов о кастрюле: алюминиевая кастрюля с прозрачной крышкой, внутри — антипригарное покрытие, снизу — элемент для возможности использования индукционного нагрева.
Стальное дно в алюминиевой посуде, кмк, чтобы его, дно, не вело при нагреве.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 13:08
+2
Нет. Индукция с алюминием не дружит. В чисто алюминиевой посуде на индукционной плите вообще ничего приготовить невозможно. Как и в стеклянной.
Погуглите про вихревые токи, они создаются высокочастотным магнитным полем определённой частоты. Алюминий магнитными свойствами не обладает. Совсем.
+
avatar
  • uweroy
  • 20 февраля 2018, 13:24
-1
Металл. пластины и для индукционного нагрева и для жесткости нужны… Хотя даже с такими дисками у меня есть пару кривых сковородок…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 13:29
0
даже с такими дисками у меня есть пару кривых сковородок
Там обычно сталь — это ферритная нержа и она очень-очень тонкая, часто даже не сплошная а перфорированная. Прочности она не добавляет.
+
avatar
  • RAT
  • 20 февраля 2018, 14:00
0
Индукция с алюминием не дружит.
Странно. Индукционные печи для плавки алюминия существуют. Смотрю на сковороду, явной стальной пластины на дне нет, знак индукционной печи есть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 14:12
+1
Вы тёплое с мягким не путайте, в плавильных печах реализация совсем иная.
явной стальной пластины на дне нет, знак индукционной печи есть.
Главное чтобы дно магнитилось. Любым магнитиком можно проверить подходит в принципе посуда или нет… Кстати на старой эмалированной посуде вообще нет никаких значков, но она прекрасно подходит для индукционных плит. Хозяйкам на заметку).
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:22
0
«Кстати на старой эмалированной посуде» — работает, но нежелательно, через не столь продолжительное время эмаль портится — крошиться и отслаивается.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:30
0
Чегой-то? У мя всё ок. Лет 5-ть уже.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:45
0
У Вас наверное эмаль советской закалки :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:52
0
не только эмаль).
+
avatar
  • triante
  • 20 февраля 2018, 18:30
0
Подтверждаю, никаких проблем с эмалью нет на индукции
+
avatar
  • woddy
  • 20 февраля 2018, 17:49
0
Индукционные печи для плавки алюминия существуют
там греется индукцией железный тигель в который налит / насыпан алюминий
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 19:36
0
Не пугайте гуманютариев такими страшными словами)
+
avatar
  • RAT
  • 20 февраля 2018, 20:30
0
Тигель?
Мы продемонстрируем замечательные возможности высокочастотных инверторов на одном красивом примере. Это – плавка металла (алюминия) во взвешенном состоянии. Иногда этот процесс называют плавкой в электромагнитном тигле или просто «левитационной плавкой» (с англоязычного термина «levitation melting»). Здесь высокочастотное электромагнитное поле не только греет и плавит металл, но и удерживает его в пространстве без каких-нибудь тиглей или ограничивающих стенок.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:17
0
«магнитным полем определённой частоты» — ну, вообще-то любой частоты.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:45
0
Не совсем так. обычно это 20–100 кГц. Почему — легко гуглится.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:49
-1
Диапазон «обычно это 20–100 кГц.» — это не определенная частота. А диапазон частот индукционок значительно уже — 25-40кГц
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:58
+1
Ну вы и зануда). Хорошо, определенный диапазон частот 20–100 кГц. Теперь вы довольны?
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 17:20
0
Да.
+
avatar
0
Почему данная плита делается только для внутреннего рынка? Или автору так повезло? Как по мне, сяоми давно пора на всех девайсах делать надписи на английском, понятном для всех.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 13:40
+7
давно пора на всех девайсах делать надписи на английском, понятном для всех
Господин Обама Трамп разлогиньтесь.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 14:19
0
Неправильная постановка вопроса.
Китайская промышленность 20-30 лет подстраивалась под мировой рынок. Теперь пришла пора подстроить рынок под себя: тут каждый второй обзираемый удлинитель с китайской розеткой, чуть ли каждый пятый девайс с их вилкой — они теперь могут нам диктовать любую моду, навязывая любое решение.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 14:21
+1
Учим китайский).
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:24
0
«с китайской розеткой» — вовсе єто не китайская розетка.
+
avatar
0
Ну, выбор есть почти всегда. Можно не покупать устройства с китайской вилкой. Их производят коммерческие компании, а не правительство Китая, а потому и ориентироваться они будут под создание того, что финансово, а не идеологически выгодно. Если не покупать, выгода уменьшится и они будут вынуждены сделать устройство с другим типом вилки.
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 19:58
0
А если китайцы не будут производить с европейской? И разве правительство не контролирует компании? Как может уменьшится выгода, когда контролируешь 90% рынка?)))
+
avatar
0
В Китае находится огромное количество производственных мощностей, но руководят этими мощностями зачастую зарубежные компании, для которых «не производить с европейской» нонсенс.
Просто сейчас все зациклились на китайской Сяоми. С такой армией фанатов компания действительно может что-то диктовать, но только фанатам. Apple тоже самое уже много лет делает.

И разве правительство не контролирует компании?
Очень сомневаюсь что там регламентируют под какой регион планеты должны делаться вилки.
+
avatar
  • denM
  • 20 февраля 2018, 14:07
0
Интересно когда уже начнут выпускать полноценные газовые или электрические плиты с управлением через смарт?
Шутка, хотя к

Судя по фото там зазор есть где индикатор, а ежели туда вода или т.п попадёт или жыр, как потом чистить? ведь в процессе готовки подчас этого не всегда можно избежать? жаль конечно что не разобрать чтобы посмотреть как там герметизация сделана этог ои других элементов.
+
avatar
0
У сяоми, кажется, есть газовая поверхность и вытяжка.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:25
0
никчему там тот индикатор в таком месте
+
avatar
  • Jaster
  • 20 февраля 2018, 15:29
0
Ну, не знаю… Меня такая устраивает на все 100%, а цена покупки была всего 1200 руб. Показывает напряжение сети и потраченную мощность. Гейзерную кофеварку принимает.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 февраля 2018, 16:54
0
В описании одной главной характеристи не пишут, только в детальном описании — 2000Вт. Но наверное там нет 2000Вт — реально 1200-1500. Если есть возможность — проверьте пожалуйста. И поверхность, наверное, не стеклокерамика, а керамика — но на функциональность это не влияет.
+
avatar
+3
Вот эти по 1500-2000 рублей в магазинах в базарный день.
Лучшее, что можно поставить под сэмовар.
Сяоми поставить тогда надо еще пару камер и еще что-нибудь, чтобы вообще за процессом не следить.
Датчики, краники и так далее. Умный дом от сяоми на колонну

+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 16:49
+3
— гнать или не гнать? вот в чём вопрос.
— никаких вопросов! Гнать!
+
avatar
+2
Те, кто говорят, что пить надо меньше, и те, кто говорят, что пить надо больше, сходятся в одном — пить надо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 20:46
0
Периодически я согласен и с первыми и со вторыми).
+
avatar
  • lex738
  • 22 февраля 2018, 07:49
0
Подскажите, сколько по времени такая плитка нагревает куб до 88-90 гр?
+
avatar
  • V_S
  • 20 февраля 2018, 20:11
0
Извините за глупый вопрос, а что не будет нагреваться на индукционке? Понимаю, что керамика и стекло не будут, остальное же будет нагреваться?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 февраля 2018, 20:51
+3
Дерева, алюминий, медь, ткань, бумага, пластики не нагреются, можете сесть хоть голой попой, нагреть сможете только саму плиту, теплом самой попы).
Нагреть можно только металл который обладает магнитными свойствами (к которому «прилипнет» магнит).
Для меленьких детей в доме это мастхэв.
+
avatar
  • triante
  • 20 февраля 2018, 21:11
+1
Как это не печально, но 80% продающихся сейчас сковородок на индукции нагреваться не будут, ибо корпус люминь и его сплавы+всякие керамики-граниты-тефлоны снаружи и все это не ферромагнетики
+
avatar
  • MACTEP
  • 20 февраля 2018, 21:29
+1
Очень грубо: греться будут лишь чугун и сталь (в т.ч. эмалированная, нержавеющая и псевдо-нержавеющая, типа подделок 555), а также специальная посуда: со стальными вставками и значком «для индукции». Выше в комментариях приводили пример
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 февраля 2018, 00:17
0
нержавеющая
Аустенитная нержавейка греться не будет.
+
avatar
  • MACTEP
  • 21 февраля 2018, 09:21
0
Кто-то из нее будет делать сковороду?)))
Ну я ж написал, что очень грубо. Исключений много, но в магазине их трудно найти)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 22 февраля 2018, 14:05
0
но в магазине их трудно найти)
да нет, не трудно. и кроме сковородок бываю ещё напимер кострюльки. В магазинах торгующих профессиональной посудой, валом. В аустенитной нерже можно не только готовить но и хранить приготовленное.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 21 февраля 2018, 10:56
+1
Мощность маленькая. У встраиваемых панелей не редкость 3000 вт на 1 место.

Самый главный вопрос: звук есть при работе? Катушка гудит? Проверять надо на чугунной сковороде, никаких сковородок из икеи.
+
avatar
0
Звук есть.
+
avatar
  • Esculap
  • 21 февраля 2018, 15:28
-2
Справочник: «Индукционная плита — кухонная электрическая плита, разогревающая металлическую посуду индуцированными вихревыми токами, создаваемыми высокочастотным магнитным полем частотой 20–100 кГц».

Цитата: «Одним из доказанных фактов воздействия электромагнитного поля становится его негативное влияние не только на здоровье человека, но и на его мысли, поведение и даже психологическую составляющую. К такому выводу пришли ученые, исследовав длительное взаимодействие волн с человеческим организмом. Источниками этих волн являются всевозможные электронные приборы, компьютер, WI-FI, линии электропередач и многое другое.»

Кто-то беспокоится от возможного воздействия электромагнитного поля радио- и мобильных телефонов и особенно от антенн вышек сотовой связи, а кто-то приобретает электромагнитные пушки мощностью в несколько киловатт для варки собственных яиц…
+
avatar
  • MACTEP
  • 21 февраля 2018, 16:54
0
При цитировании принято давать ссылку на источник. Если это не сюжет РенТВ
+
avatar
  • vovvan
  • 05 марта 2018, 00:34
0
И что это было?
Ученые скорее всего как всегда британские?
+
avatar
-1
На теме индукционной плитки оторвались все...-даже резиновые подошвы моих тапочек.
Пошёл готовить к обзору некритичный к посуде\юмору, и, забытый всеми керогаз...-горючки для него в России
вдоволь, розеток не требует, и при ситуации дня «Х» себя оправдает, однозначно, вкупе с самоваром.
Ау-у, Китай!!! И мы имеем своё «нау-хау»!!..
З.Ы.:-пользуюсь подобной плиткой(-брал в Германии… за 25 евро) уже лет 10. Доволен как слон!
+
avatar
  • Erelesse
  • 22 февраля 2018, 22:24
0
Вы знаете, тут есть две проблемы
1. Керогаз не российское изобретение
2. В нормальном мире он вышел из употребления в 50ые еще, в результате газификации.

То есть вы гордитесь отсталостью и чужим изобретением.
+
avatar
  • Likemi
  • 11 декабря 2019, 20:33
0
У вас есть тепловизор, а если подержать блинницу дольше, то она в краях разогревается потом или все равно перепад от центра к краям?
+
avatar
  • denisr
  • 11 июля 2020, 13:10
0
Для варки пива, затирания солода подходит? Автоматически может делать температурные паузы одна за другой через приложение? Или там только одну температуру можно задать, без последовательности?