Зарегистрироваться

8515 Stylish Round Dial Leather Band Men Leisure Wrist Watch(White)


Я вам расскажу про недорогие часы которые мне приглянулись на сайте popkind.com

Часы на сайте выглядели неплохо поэтому я решил заказать себе на пробу, посмотреть как они и рассказать вам. Развернув часы, я немного расстроился, часы на картинке выглядели намного лучше.

Классические круглые часы с выделяющимися стрелками, с интересным оформлением на циферблате. Сам циферблат светлый. Все конечно хорошо, но вот надпись и огромный значок армани под конец убили (для меня) внешний вид часов. Корпус серебристый, толстый.





Ремешок не такой дубовый как на некоторых дешевых часах, но он полностью клееный и нигде не прошит хоть как то.



Ремешок умер через полмесяца, отклеился конец который держит часы и я их чуть не потерял.

Моя оценка этим часам 2 балла из за ремешка и значка армани.
+
avatar
-1
Нормуль часы.Ремешок путёвый поставить, вот те и часы за 50долл, а не за 4
+
avatar
+4
Часы за 50 долларов это:
Но не это… даже с другим ремешком.
+
avatar
  • Robo
  • 21 июля 2014, 22:22
0
Ссылку на первую сейку за 50$ будьте добры
+
avatar
+1
ну не знаю, сейко совсем не тронули струны души, а вот таймекс ничего такой.
+
avatar
0
Ну так я не пытался «тронуть» кого-то.
Просто Seiko, Timex, Casio — качество. А тут что не сделай…
+
avatar
+2
Качество-это
Кто помнит режим ЦНХ в таких часах? У самого такие были, и 52 модель.За полгода ни на секунду не отставали, не спешили.И были касио и сейко-вот те как раз неточно шли, хоть и фирменные покупал, не подделку.
+
avatar
+2
ЦНХ это ДА, за год на несколько секунд, если не поленится и настроить. А в моих ЧН-01 ЦНХ вообще настраивается автоматически, даже считать ничего не надо.
+
avatar
+2
А в моих
супер!!! если б ещё внешне посовременннее сделали, да подсветку хорошую-цены б не было, но увы, вроде в 2011 году последние партии выпускали по спецзаказу
+
avatar
+1
Подсветка — говно, но разглядеть можно, а дизайн мне так нравится, в меру брутальный стиль ностальжи. И к сожалению да, видимо эти из последних партий спецзаказа, больше в нашем городе я уже найти не смог (друг такие же разбил, хотел ему купить)
+
avatar
  • Robo
  • 21 июля 2014, 23:24
-1
А я не могу принять часы с красной секундной стрелкой Напоминает китайский будильник или настенные часы и все тут
+
avatar
0
Звиняйте, $62. Но цена прыгает, на Amazon с нейлоновым ремешком $50, да и на сайте с нейлоновым дешевле. У самого такие.
+
avatar
0
бумажный цифер и силуминовый корпус…
+
avatar
+3
Я бы не отважился купить часы за 4 доллара
+
avatar
  • juvent
  • 21 июля 2014, 22:34
0
А стрелки в темноте светятся?
+
avatar
  • pronja
  • 21 июля 2014, 22:42
0
да
+
avatar
0
тогда другое дело :)\
+
avatar
0
Это ж оригинал, а не подделка, как же не светится.
+
avatar
  • donn
  • 21 июля 2014, 23:30
+1
Ну дак у магазина и название соответствующее какбэ)
+
avatar
  • pronja
  • 21 июля 2014, 23:31
+1
что с названием не так? )))
+
avatar
  • donn
  • 21 июля 2014, 23:47
+1
Все так, даже более… попкинд, такой попкинд)
+
avatar
+1
та ну, ничем не хуже тех часов что тут обозревают по несколько сотен долларов)
+
avatar
+2
Так им обидно, что автор купил в почти 100 раз дешевле почти такие же часы, с отличием.что букаф поменьше и цифирь на циферблате, бренд неправильный, да ремешок под замену изначально.Вот и кричат, что у них крутяк.Мне вот наср… блин, начхать, на названия, часы только на работе таскаю или под рукавами куртки, для меня это предмет для определения времени, а не для меряния пиписьками
guns.allzip.org/topic/68/875271.html
Знаю лично товарища, который поставляет «Копии» в очень хорошие магазины часов. Там их загоняют, как оригиналы. «типа Rado» сливает за 5000 руб, продавцы втюхивают их как оригинал за 25-30 тыков. Предлагал мне несколько классных хронометров. Даже бригет был в ассортименет (с номером, гы-гы). Я для прикола отнес этот бригет знакомому-консультанту часового магазина. Он округлил глаза и нихренасебе как удивился — типа откуда у тебя ЭТО. Мол стоят под 250 тыков. Говорю — подарили))).
По мнению В. Пелевина в дорогих часах и автомобилях лучше всего разбираются низшие классы общества. Он утверждает, что именно эта способность способна выдать принадлежность человека именно к этой категории людей.
зы: понторезы обиделись, начали в карму минуСерить за это сообщение.Видимо, всё верно написано.И у автора обзора часы ничуть не хуже их(если заменить ремешок))))
+
avatar
+1
Всё же вы не правы. Не корректно сравнивать часы за 3 доллара, с часами за 50-100. По вашей логике, всё дешевое — лучшее. Я могу привести массу примеров когда это наоборот, и часы тоже туда входят.

Никто не кричал кричал, что-то не так, как-раз именно вы сейчас кричите. Ну как можно сравнивать этот ноунейм с сейко? Вы хотите сказать, что люди купившие хонду, а не запорожец «меряются пиписьками». Именно это вы и пытаетесь доказать.

ПС. Лично я не говорил ничего плохого про часы автора. Вы уже просто начали выдумывать про всякие крики «у меня крутяяяяяк»и т.д.

И да, спасибо за минус в карму. Когда вы его ставили, у меня тут было всего три сообщения — с фото хороших часов, с ссылкой и комментарием. Видно заслужил, че, показал же настоящие часы на 50 долларов.

Удачи.
+
avatar
+3
Часто дорогое бывает лучше дешёвого, но и часто бывает наоборот.Но я не понимаю тех.кто хает дешёвые вещи, не сравинив.У меня были и дорогие фирменные часы, и дешёвые за 3 доллара.Разницы, как я погляжу, немного.Вопрос часто во внешнем качестве изготовления.По точности хода Электронику из Беларуси ещё ни одни фирменные не переплюнули.Кстати,Vladsseven, спасибо за минус в карму(количество списанного как раз вашему рейтингу соответствует)
+
avatar
+1
У меня тоже есть дешевые часы, Curren по акции… поверьте, разница есть. Я не буду спорить, сойдёмся на этом. Карму сейчас повышу.

P.S. И я прощаю минус на мой обзор Convoy S5, над которым я старался не менее недели…
+
avatar
  • chaloc
  • 22 июля 2014, 08:00
+4
О стоимости и качестве: ремень развалился через две недели — на замену. Еще через месяц протрется хром до латуни — корпус под замену? О стойкости к царапинам выпуклого стекла(а не пластик ли??) говорить излишне.
Я не стараюсь вас убедить, что часы необходимо покупать за килобакс, но «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». А эти часы — это 4$ выкинутые в форточку, а с учетом доп покупки ремня, то и все 10. А если ремень купить именно нормальный, то можно накинуть еще баксов 30))

А что касается истоии «Знаю лично товарища, который поставляет «Копии» в очень хорошие». Вы себе представляете, чем закончится для магазина такая история во время первого обслуживания часов в специализированном сервисе? Сколько стоит бренд и что такое имя торговой сети?
зы: понторезом по моему мнению является покупатель часов, который мог купить не напечатанный на куске бумаги цифер ЭмпериоАрмани за 4 бакса, а частный Q&Q quartz. Но видимо не комильфо.
+
avatar
+2
ремень развалился через две недели… хром до латуни… стойкости к царапинам выпуклого стекла(а не пластик ли??)...
Хммм, до такого не доходило ни разу.Или не те часы покупал? Насчёт ремня-это да, согласен, но зачем доводить-купить сразу новый или со старых часов переставить, которые давно сломал.
Q&Q quartz
ну да, которые за месяц на 5 минут отстают… проходили...
Vladsseven=По вашей логике, всё дешевое — лучшее
Не надо придумывать, это по вашей логике, не по моей.ИМХО-можно среди фирменного УГ найти, равно как и среди дешёвого хорошее.Надо только смотреть.А на работу и за 4долл часы сгодятся.Сварочные брызги никакое суперпуперстекло не выдержит
+
avatar
+1
Хм. Ну так пусть будут для сварки (c чего вы взяли, что автор работает со сваркой?), вот они для неё и предназначены, угробить не жалко. А как основные — нужны нормальные часы.

И да, это не моя логика. Именно вы говорите, что всё дорогое «УГ». Я не могу представить как можно эти часы сравнивать с Seiko 5, которые в свою очередь механические, и которые спешат на 5 секунд в день (для механики — отличные показатели). У которых изначально ремешок отличный, и его не нужно менять сразу же после покупки, у которых нормальное люминесцентное напыление, у которых есть ДАТА. Не представлю.

Хоть я выше и написал, что сойдёмся «на этом», но всё-же я попытаюсь вас вразумить.
+
avatar
0
Именно вы говорите, что всё дорогое «УГ»
ссылку, пожалуйста
можно среди фирменного УГ найти, равно как и среди дешёвого хорошее
я говорил, что и там, и там можно найти в равной степени разные по качеству вещи-читать вам бы подучиться.И на фоне этого не надо хаять дешёвое.Тут люди разные сидят, а не только глаааааамурные )))
+
avatar
+2
для меня это предмет для определения времени, а не для меряния пиписьками
автор купил в почти 100 раз дешевле почти такие же часы
вот те и часы за 50долл, а не за 4
Всё это намекает, что вы считаете, что дорогие часы для «глааааааамурных».

я говорил, что и там, и там можно найти в равной степени разные по качеству вещи-читать вам бы подучиться
Как же меня бесит, когда мне говорят пойти что-то сделать. Сами идите и ЧИТАЙТЕ, вам бы пойти писать подучиться.

Я знаю, что люди разные. Но сравнивать часы за 4 и за 50 долларов — маразм. Сравнение «часы дороже 4 долларов — гламурный — меряется пиписьками» неправильное.

Вот именно мне
Мне вот наср… блин, начхать
На то, что
автор купил в почти 100 раз дешевле почти такие же часы
Я не могу понять почему Вы так взъелись на людей, которые покупают часы за большие деньги? Знаете что? Мне 14 лет. Я купил часы за $50 которые сам копил. Я купил хорошую вещь, а не часы для «сварки». И мне опять же начхать, что вы на них смотрите только для определения времени и т.д., это не повод хаять людей которые ходят с более дорогими часами.

Я вам карму поправил, и искренне жалею об этом. Вы же даже не извинись.

Разговор закрыт. Езди на запорожце, ходи с часами за доллар, живи в квартире без ремонта, пользуйся 3310.
+
avatar
0
Как же меня бесит… Мне 14 лет
заметно.Другой бы просто согласился, что можно купить хорошие часы в любой ценовой категории, равно как и полную ерунду
Езди на запорожце, ходи с часами за доллар, живи в квартире без ремонта, пользуйся 3310
езжу на саманде, потихоньку делаю ремонт,3310покупал ещё за 6700руб вроде в 2002г, и это уже и не первый, и не последний тел был у меня с конца 90-х
+
avatar
+1
что можно купить хорошие часы в любой ценовой категории
С эти я согласен. Я был не согласен с этим:
Ремешок путёвый поставить, вот те и часы за 50долл

Мира вам :)
+
avatar
+1
с ошибкой название написано. надо так — ARMЯNI :)
а вообще, на попкинде много фейка…
вот и у меня товарищ захотел себе копию Таг Хоера с попкинда. и получил её… и разумеется кидайцы его обманули…
если время будет, может даже обзор сделаю, как предупреждение на будущее…
+
avatar
+1
А не объяснит-ли Уважаемый часоГуру, что за цифири такие странные нанесены на циферблате обозреваемого хронометра? Первый раз вижу и не смог сообразить их назначение. Есть подозрение на измерение пульса, это так?
+
avatar
  • chaloc
  • 22 июля 2014, 20:16
0
Сдается мне, что это просто элемент дизайна. Ибо часы без хронографа и для измерения чего либо не годятся. Да и если приглядеться, то там не 95 105 115, а 9,5 10,5 итд. Так понимаю Десять с половиной часов)))
+
avatar
0
Очень похоже на 9.5 и т.д., наверное так оно и есть, просто на фото точки или запятые плохо заметны или плохо пропечатаны на циферблате. 12.5 очень радует :-)
+
avatar
0
не ругайте меня «часоГурой», пожалуйста :)… я только учусь :)
а про цифры… как-то даже и не знаю что сказать…
+
avatar
0
:-) Я не ругаюсь, наоборот. Сам в часовых делах чайник полупустой (или полуполный :-), вот и спрашиваю у тех кто знает, всегда интересно что-то новое узнать.
+
avatar
0
Главное, чтобы самому вещь нравилась (в данном случае часы), было бы приятно ей пользоваться и получать удовольствие. А уж сколько она там стоит-это уже другой вопрос. Не по наследству же автору эти часы передавать, в конце концов. Ремешок-так это вообще как бы расходник, какая разница когда его менять-сразу, через месяц или полгода? Надоедят/сломаются/пооботрутся-купит себе другие часы, какие захочет. Не вижу никакой проблемы в этом. Для меня, например, часы -просто для «время посмотреть», и без разницы какая марка. Я не президент или ещё кто-нибудь, дресскод не обязывает носить дорогие часы. Если они выглядят не глупо и уместны по дизайну, достаточно точны, какая разница сколько они стоят? Раздражает мерение пиписьками, ей богу, и какое-то пренебрежительное отношение к людям, которые покупают недорогие вещи. Не по часам или шмоткам о людях судить надо мне кажется.
+
avatar
+1
Ну опять 25. Какое «мерение пиписьками»? Человек сказал, что часы выглядят на 50 долларов. Это не так. Разве кто-то судил по часам автора? Ну почему каждый раз нужно из мухи слона делать? Вот именно это и раздражает.

Некоторым часы и за 50 долларов будут «дешевкой», потому, что у других есть Rolex за 6 тысяч. И никто от этого не страдает, а тут прям трагикомедия разыгралась…

Вот именно тут подходит «Ей Богу, какое-то пренебрежительное отношение к людям, которые покупают вещи дороже, чем у некоторых». Надоело это уже.
+
avatar
+1
Ну, может быть Вы и правы… Я просто к тому, что часто читаю комментарии типа ,«хлам»,«я бы дешевле Х USD часы не купил»,«засрали сайт всякими дешёвками» и т.д. Считаю, если человеку понравилась вещь и устраивает цена-почему бы и нет, собственно? А м.б. он не может позволить себе в настоящее время что-то дороже или у него иные приоритеты. Тенденция какая-то нездоровая к недорогим вещам и их «обзорщикам» явно прослеживается, вплоть до оскорбительных комментов-нищеброд, не мужик и пр.Очень часто с этим сталкиваюсь. Понимаю, не от большого ума люди это пишут, но тем не менее. Это мерзко. Ну это я так, обобщил.Мне, вот, интересны подобные обзоры всякой мелочуги, например))
+
avatar
0
«хлам»,«я бы дешевле Х USD часы не купил»,«засрали сайт всякими дешёвками»
Этого тут никто не писал :)
Рад, что сошлись во мнениях :)