Термоусадочная трубка для термопринтера Dymo LabelManager и лот из 6 картриджей для термопринтера

  • Цена: 9.80 + 21.29

Ранее я уже обозревал прибор, для которого были заказаны обозреваемые картриджи: https://mysku.me/blog/ebay/44103.html.

Для тех, кому лень перечитывать обзор про сам термопринтер: устройство печатает на нейлоновой ленте шириной от 1/4 до 1/2 дюйма (6-12 мм) методом термопереноса. Есть также промышленные модели, которые поддерживают ленту шириной 1 дюйм (25 мм). В комментариях к обзору термопринтера добрые люди подсказали лайфхак — несмотря на то что производитель заявляет поддержку печати на термоусадочной трубке только на промышленных моделях серии Rhino, юзерская модель LabelManager тоже это умеет, что я и решил проверить.


Итак, на пробу был заказан один картридж модели RS7W (7 — толщина 7 мм (есть 5 и 9 мм), W — white (есть ещё жёлтый)). Ширина этой трубки в плоском состоянии как раз 12 мм — максимальная, которую поддерживает мой термопринтер. Длина трубки в картридже — 2,5 метра.
Один картридж стоит неприлично дорого (да плюс ещё доставка), но заказывать больше без проверки хотя бы на одном я не стал. На более крупных партиях, конечно, можно сэкономить. Заказанный мной лот уже недоступен, поэтому привожу ссылку на аналогичный товар.

У продавца приведена следующая таблица доступных моделей картриджей:


Сам картридж с упаковкой:

Он прозрачный, можно видеть, что в нём 2 бобины — на одну намотана термоусадка, на второй красящая лента.

Вот свежевыпеченный результат:


На витой паре:


После термофена:


Чернила устойчивы к истиранию, сама трубка не рвётся. Пробовал снять, надрезав её, дальше надреза рвётся очень с трудом, пришлось срезать. Один момент: перед первой установкой картриджа лучше немного вытянуть трубку рукой, т.к. первые пару сантиметров шли очень туго, и принтер не справлялся. Дальше пошло нормально.

И до кучи, может, ещё кому пригодится: поскольку очередные картриджи заканчивались, я решил заказать ассорти из 6 штук. В лоте указано 6 Black on Yellow, но обычно с продавцами можно договариваться. Я уточнил, можно ли заказать разные цвета, продавец сказал указать их в комментарии к заказу, что я и сделал.

Вот таблица соответствия ширины и моделей Dymo:


Вот таблица моделей картриджей:

Длина ленты в картридже — 7 метров.

Я попросил продавца отгрузить мне 2x45014, 2x45015, 1x45011, 1x45021, что он и сделал:


Зелёненькие привёл для сравнения, они заказывались раньше. Картриджи из старых и новых партий, естественно, одинаковые, но новые мне понравились больше за то, что они прозрачные, это позволяет контролировать остаточную длину ленты. Держится наклеенная лента крепко. Минимально разборчивый шрифт, которым удалось напечатать на этой ленте с компьютера — 7.

Если есть ещё вопросы по сабжу, которые я не осветил в обзоре — задавайте.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +27 +45
+
avatar
  • operlex
  • 31 марта 2018, 15:58
0
Хороший прибор. Для сборки щитов просто обязателен!!! Ссылка на обзор принтера не работает.
+
avatar
+3
Ссылку поправил.
Как по мне, так прибор нужен любому инженеру, который постоянно тягает провода/кабели — экономит время, особенно когда на компе есть готовые шаблоны (моя модель поддерживает USB). Для больших объёмов печати однозначно Rhino.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 31 марта 2018, 17:19
0
А я вот «постоянно не тягаю», но «для дома, для семьи»© купил Epson LabelWorks LW–400.
Вот только моя модель не поддерживает USB. :(
Но и стоила всего ничего…
+
avatar
+1
Я изначально смотрел с поддержкой USB — кириллица, любые шрифты и изображения, шаблоны и т.п.
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 марта 2018, 19:50
0
Ну скажем там USB по факту и не упал. В продакшене не юзается маркировка отличная от латиница-цифры. Сейчас более или менее набирают обороты штрихкоды, но это прям в местах где вообще все не движимо ) А так буквы да цифры в виде — корпус.этаж.шкаф.группа.порт и т.д. По сему зачем именно пека (штрихкоды для инвентаризации тема, но не удобно с пека насаться, надо чтобы аппарат сам мог генерить штрихкод) мне не ясно. И я тоже взял Epson LabelWorks LW–400. И дома и на работе юзаю. Вот подходит к концу заводская бабина. А покупать… парни говорили что в том же dns не дорогие ленты, но дешевле 500-600 рублей я и не видел.
Кста Epson LabelWorks LW–400 по идее тоже может все (изображения и т.д.), вот как в него его втулить ) Надо разобрать, да помотреть что там на плате. Может все таки есть какой вариант
+
avatar
  • ABATAPA
  • 31 марта 2018, 19:56
0
> … парни говорили что в том же dns не дорогие ленты, но дешевле 500-600 рублей я и не видел.

Ммм… Есть же Ali, и их там на любой вкус…
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2018, 07:43
0
Так дело в том что и там ценник не сильно дешевле, плюс если брать по одной, то еще и ждать и ценник такой же… А брать 5 и более катушек… мне… в текущем режиме лет на 10 точно. Короче мальца перебор )
Но прийдется брать. Чего уж )
+
avatar
+3
Насчёт кириллицы/латиницы согласен. Но если маркировать нужно много, а ещё набирать в несколько строк — имхо лучше на компе.
К тому же в софте Dymo Label есть очень точная линейка — достаточно снять замеры поверхности (например, в электрощитке с автоматами), и напечатать маркировку мелким шрифтом (с клавиатуры придётся пристреливаться сильно долго, если вообще возможно).
А ещё на компе можно иметь шаблоны часто используемых наклеек.
И копипастить :)
Если печатать на устройстве метки по одной, минимум по сантиметру-полтора с каждой стороны уходит вникуда. А длинные тексты для наклеек набирать на не очень широком экране [лично мне] неудобно.
В Rhino есть куча шаблонов для сетевиков, там можно и без компа.
Я использую свой термопринтер для маркировки разных объектов, и мне удобнее с ПК, подключаю примерно в 1/3 случаев.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 апреля 2018, 08:02
+1
Я не знаю кем вы работаете, но я стоял на маркировке начиная от ГРЩ, заканчивая корпусными коммутационными узлами (оконечку маркировал, но там тех проводков… ну 2 десятка если). Так вот нет такой проблемы как описываете вы. Тем более если говорить еще и о каких-то шаблонах. Как маркируются кабеля я уже сказал. Вот пример маркировки дома. Выходим на маркировку и для себя я выбрал маркировку вида д — дом, к — кухня, р — розеточная группа, о — освещение, с — силовые розетки, телевизионные розети «т», эзернет — «е». Зашел в дом, набрал «д.» дальше решил розетки «р.», следом 1 комната по плану: «1.» и дальше розетки «1», «2» и т.д.
Чем тыкать по шаблонам проще скажем удалить еще 2 лишних символа и добить скажем вместо «с.» — «е.». А уж когда ты работает и не известно какой был проектировщик и как инженерный отдел решил вести маркировку…
Однажды в бытность работы попал на объект где прошлые админы промаркировали кабель по «рабоче место.ip». Ну короче прям реально полный зад. За 3 года столько случилось переездов и кадровых перестановок что маркировка была не актуальна. Да еще и подсеть сменилась. Когда я ребятам показал что кабель можно маркировать просто цифрами и вести кабельный журнал в экселе хотя бы и просто печатать его и вешать на шкафы обновленные версии… это было откровением для ребят.
Так и тут… Я не говорю что подключить принтер к пека это не айс. Это круто. Но только в случае когда есть потребность печати большого заранее с генерированного количества лейблов. и то… А уж на объекте… я печатал заранее и резал только по шкафам. А потом уже на шкаф встанешь и там ножничками чик-чик. С ноутом сказать честно не получалось по работать. Ибо во первых зачастую грязно, во вторых слишком много шансов остаться без ноута ) А принтер в карман положил и пошел на обед.
Но тут как говориться хозяин барин. Из того что я жалею — принтак не умеет печатать штрихкоды. Было бы классно. У меня как раз через месяцы другой предвидится крупная инвентаризация на объекте… я бы с удовольствием заимел возможность быстро набрать инвентарник и получил штрихкод. Хотя у меня и есть второй стационарный принтер, но один лейбл как всегда где-то да потеряется )
+
avatar
+1
«Из того что я жалею — принтак не умеет печатать штрихкоды.»
вооот. А с компа — легко :)
Вы не подумайте, я спорю не для того, чтобы что-то доказать — но, полагаю, наши комментарии кому-то да помогут определиться, какое же устройство ему нужно, мы перечислили достаточно типовых применений :)
+
avatar
  • nathan
  • 31 марта 2018, 16:01
0
Автор в первом абзаце ошибка в ссылке, точка в конце попала в ссылку.
+
avatar
+3
Спасибо! Поправил.
+
avatar
  • Ramiro
  • 31 марта 2018, 16:05
0
дайте пожалуйста ссылкуна усадку, которой стягивают батарейки блоки например 18650, и прочие массивные вещи, она как пленка.
+
avatar
  • mikas
  • 31 марта 2018, 16:24
-1
+
avatar
  • Arian
  • 31 марта 2018, 17:25
-3
8 баксов с доставкой за 2 метра — для эстетов :)
Хм… на эти деньги я изолентой пол дома замотать могу ;)
+
avatar
  • mikas
  • 31 марта 2018, 17:39
-1

Причём тут вы, и доставка к вам? Есть дешевле, если есть желание — поищите, если нет — мотайте изоленту — я не вам отвечал!
+
avatar
  • ser100
  • 31 марта 2018, 16:14
0
Если есть ещё вопросы по сабжу, которые я не осветил в обзоре — задавайте.
Фото принтера вставил бы для смеха или ошибку исправил бы в ссылке.
+
avatar
0
можно ссылку на принтер? ссыкла на обзор не рабочая(404)
+
avatar
  • Zhenjko
  • 31 марта 2018, 16:31
0
точку в конце уберите.
+
avatar
0
тоже валяется dymo, брал как дефектный за 1 евру, там просто кусок ленты застрял
для них ленты дорогие, самые дешевые только у brother
уу них есть модели с бт и наверное софт для андроида и есть которые с усб

самое смешное, что с экраном и кнопками стоит в 2 раза дешевле, чем просто усб или бт версия
парадокс
+
avatar
  • Marble
  • 01 апреля 2018, 05:14
0
Парадокса нет — эти кнопочные устарели уже много лет как, распродают складские запасы. Поддержка их тоже сходит на нет. Сейчас вводят новые BT/Wi-Fi модели (можно прямо со смартфона печатать) — упор идёт на них. Промышленный Rhino тоже устарел — софт к нему много лет не обновлялся и обновляться уже не будет, на смену пришли промышленные XTL 300/500. Ленты/картриджи, насколько я помню, в Бельгии делают, потому и недешёвые.
+
avatar
+1
а почему они устарели? они и раньше евров по 20-30 стоили, когда смартфоны были
софт к нему много лет не обновлялся и обновляться уже не будет,
а зачем его обновлять? работает же там все
у меня есть старый софт, который работает годами и там ни байта нет лишнего и ничего нового не нужно
Ленты/картриджи, насколько я помню, в Бельгии делают, потому и недешёвые.
там нанотехнологии что ли, которые для китаез недоступны?

это как с чернилами для принтера, теперь некоторые конторы одумались и приделали снпч
без снпч в мусорке этих принтеров раньше прилично валялось, я за 5 евров купил струйник с набором чернил б\у для редкой печати фотошаблонов для плат, т.к. эти принтеры были одноразовые и мало кто покупал чернила

в одну окнтору тоже купил шеф картриджный, хотя я ему сказал заказать конкретную модель с снпч, а он поперся в магазин и купил что продавец сказал
теперь стоит этот принтер и пылится, оказалось проще арендовать большой цветной лазерник

вот теперь ждем, когда китайцы сделают просто разборный картридж, куда просто лента вставляется, хотя эти термопринтеры нишевый продукт и китайцы не спешат что-то
+
avatar
0
любые принтеры этикеток отличная штука.
Долго мониторил авито на предмет покупки Dymo Label Manager Plug'n'Play. Упустил хорошее предложение.
Потом попался очень выгодный лот brother PT-2700 в комплекте с 4 картриджами 24мм за полцены.
У китайцев оказались картриджи для него дешевле, чем для Dymo.
Отличный вариант, но крупноват. Может как с компьютером работать, так и автономно. Загружаемые шрифты…
+
avatar
0
Согласен, картриджи brother выходят подешевле (в них 8м против 7м в dymo). Но если из Китая заказывать, то разница в стоимости получается не такая большая.
Что мне не понравилось в Brother — батарейки выжирает только в путь. Я свой dymo подзаряжаю реже при бОльших объёмах печати (литиевый аккум на 7.4V/650mAh/4.8Wh), чем батарейки приходилось менять в начальной модельке brother. И батареек этих там то ли 6 то ли 8.
А печать на 1" ленте — да, в плюс.
+
avatar
0
не знаю как у Dymo, а у Brother есть особенность при начале печати этикетки сначала отматывать примерно 2см и отрезать, а только потом печатать саму этикетку. Поэтому если печатать короткие этикетки, много ленты «улетает» в мусор.
Очень удобно на компьютере готовить этикетки, а на объекте только клеить. Так обычно делаю при маркировке LAN кабелей.

У Brother тоже вроде есть прозрачная термоусадка. Но дорого…
+
avatar
0
Да, dymo тоже этим грешит, поэтому экономлю аналогичным образом :)
+
avatar
  • AlexxM
  • 02 апреля 2018, 09:34
0
у нас и Dymo и Brother. имхо в плане батареек одинаково. может от активности использования зависит. но нам хватает батареек что в одном что в другом на примерно одно время (используются для инвентаризации IT оборудования, печатаем штрихкоды на все железки)