Обзор "призрачного" мультиметра WH5000


Всем привет!, сегодня расскажу о мультиметре WH5000, приехал он в вот такой картонной коробке, которая была завернута в пупырку

Говорю сразу, его нигде не найдешь так что лучше не покупать с али, лучше в специализированном магазине, это случайная ссылка. Где я покупал их больше нет!
Вот коробка

В комплекте: mini-usb; ПО; термопара; мультиметр; переходник для некоторых режимов; щупы; инструкция.


Сам мультиметр выглядит так
И низ

На мультиметр надет противоударный чехол из какой то резины, он съемный

Что бы заменить элемент питания нужно на задней панели поднять подставку и открутить 2 винта
Предохранители, 2 штуки на 0.5 и 10 А, оба на 600 вольт размеры 30*6.35


Разборка: откручиваем 4 самореза, и слегка подтянув назад снимаем заднюю часть корпуса
Фото внутренностей

И сам чип

Еще на корпусе есть магнитный держатель, сам притягивается хорошо, но вот мультиметр держит не очень надежно, хотя там 2 неодимовых магнита


Теперь характеристики и что имеем:

LCD-дисплей, макс. показания 5999
Напряжение постоянного тока 60 мВ — 600 В (0.5%)
Напряжение переменного тока 60 мВ — 600 В (1.2%)
Постоянный ток 600 мкА — 10 А (1%)
Переменный ток 600 мкА — 10 А
Сопротивление 600 Ом — 60 МОм (0.8%)
Емкость ?,00 нФ — 4000 мкФ
Коэфф. усиления (hFE) транзисторов
Температура -20 С +1000 С; или -4 F +1832 F
Коэфф. заполнение
Частота
Тест диодов
Прозвонка цепи
Удержание данных HOLD
Подсветка дисплея
USB разъем — передача показаний на ПК (Диск с ПО в комплекте)
“APO” авто отключение, через 10 минут простоя издаёт 3 звуковых сигнала, ещё через 3 минуты выключается, сохраняя настройки
Частота:

не удивляйтесь такой частоте, это я с 832 наколхозил

HOLD:

Углы обзора, конечно, не наилучшие, но не плохие

Измерение емкости

Этот переходник вставляется в гнезда «COM» и самое правое красное гнездо, при этом учитывайте полярность переходника! сверху указан "-" и "+", "-" в гнездо «COM» соответственно.
«Select» — выбор того что хотите измерить, т.е поставили крутилку на сопротивление, диод, прозвонка то из них нужно выбрать что Вам нужно; «Range» изменяет диапазон измерений; «H» — «HOLD», и длительное нажатие включает подсветку; «Max/Min» — максимальные и минимальные показания соответственно; Длительно нажатие на «Range» возвращает авто выбор диапазонов; «Rel/USB» — отключает авто отключение «APO» и дает возможность коннектить с ПК; что бы выйти из режима «Max/Min» нужно длительное нажатие на кнопку «Max/Min».
Видео, падение напряжение на диоде Шоттки 1N5819, где по datasheet оно составляет 0.2 — 0.4 В


И резистор 10к


Теперь подключение к ПК!
У нас в комплекте шел провод miniUSB
Подключаем miniUSB к компьютеру и к мультиметру, на мультиметре на любом режиме кроме «OFF» зажимаем кнопку «Rel/USB».

В комплекте шел диск с ПО, устанавливаем ПО на наш компьютер, запускаем:

Снизу слева есть «Select a port» нажимаем, если там пусто то скачиваем драйвер под названием CP210X: , устанавливаем.
Теперь заходим в наше ПО, слева снизу должен быть COM*(USB) вместо "*" будет указан порт.
Заходим в диспетчер устройств, находим вкладку «Порты (COM и LPT)»,2 клика, если там не такой порт как в ПО, то щелкаем ПКМ (правой кнопкой мыши) по «Silicon labs CP210X...», свойства, параметры порта, дополнительно. В дополнительно слева снизу можно выбрать порт, ставим тот порт который указан в ПО. Теперь все сохраняем, заходим в ПО, нажимаем «Connect» и должно заработать :) Если не заметили что есть «световая развязка» через ИК применик и излучатель, то не бойтесь что компьютер умрет :). Так же это почти осциллограф если подключить к компьютеру. И не забывайте зажимать «Rel/USB» каждый раз когда хотите подключить мультиметр к компьютеру.

Подключен, и логгирование измеряемых параметров:


ИТОГ (наконец то)
Плюсы: Цена; точный; есть много фишек; все защищено предохранителями; есть возможнсть подключить к ПК; противоударные штаны; магнитный держатель; хороший контраст; равномерная и яркая подсветка синего цвета; Защита от плазмы которая может возникнуть в предохранителе; магнитный держатель.

Минусы: малое время подсветки; питание от «6F22».

Я знаю что купить этот WH5000 проблема, но если кто то найдет где это можно сделать то вот Вам обзор)
P.s
Интересно, кто дочитал до сюда !??

Где фоткал предохранители там едва заметно «Звонок-Бесшумно» прошу извинений :(

Потом будет проверка точности на ИОН-е

покупал за 2,000 рублей в Екатеринбурге, благополучно в размере 2-х штук они кончились
Планирую купить +12 Добавить в избранное +34 +51
+
avatar
  • kayuda
  • 22 декабря 2017, 19:50
+10
я дочитал)))
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 19:56
+1
Я рад )
+
avatar
  • pet80
  • 22 декабря 2017, 19:58
+4
Автор явно не дружит с понятием «параметры».
Со страницы товара:
DCV: 60m-600m-6-60-600V ±0.5%
ACV: 60m-600m-6-60-600V ±1.0%
DCA: 600u-6000u-60m-600m-20A ±1.8%
ACA: 600u-6000u-60m-600m-20A ±2.0%
Resistance: 600-6K-60K-600K-6M-60MΩ ±1.0%
Capacitance: 40n-400n-4u-40u-400u-4000uF ±5.0%
Frequency: 9.99~9.99MHz ±3.0%
Temperature: -20ºC~1000ºC/-4ºF~1832ºF ±2.0%
Duty cycle: 0.1%~99.9% ±0.1%
И соответственно их никак не проверяет.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 20:09
-2
Китайцы продают, а не специализируются на них )
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 декабря 2017, 23:12
+9
Сейчас поведаю как они продают.
Автор, сам того не ведая попал в точку, назвав прибор «призрачным».
Я рад, что могу рассказать мою историю об этой «призрачности»
Я заказал этот прибор в магазине Enjoy my Life за смешную цену 9.46$ с пересылкой. Таких как я было еще 146. Понятно, что здесь пахло разводом, поскольку параметры прибора явно тянули на 30-40 баксов. Поэтому в ордере указал, что хочу именно тот прибор, который изображен и описан на страничке продавца. Думал, продавца это настроит на конструктивный диалог в случае его отказа, а у меня будет весомая причина для диспута по возврату моих денег.
Но мой продавец на 2 шага вперед просчитал как получить свою выгоду. Через 10 дней он делает отправку и дает полноценный международный трек. Я потираю руки и каждый день отслеживаю трек. Следущие 13 дней товар крутится по Китаю и все…
На мой запрос по поводу местонахождения товара я получаю следующее письмо: «Извините, тут у нас сотрудник слегка попутал и мы вам выслали другой прибор с такими-то характеристиками… Вы можете его оставить себе, а мы вам вернем половину стоимости заказа, или верните его обратно», т.е. примерно за 4$.
Я быстренько построил сравнительную таблицу и понял, что мне втюхали вместо WH6000 залежалый продукт — DT33D у которого на 16!!! позиций меньше возможностей.
Вот такая получилась покупка. Товар еще не получен, поэтому чешу репу как выйти из этого положения.
Сейчас на сайте магазина эта позиция товара прикрыта и уже есть первые 2 отзыва с оценкой 1 от таких же потерпевших. Думаю, мой отзыв буде третьим и не последним.
Причем далеко не последним — в магазине появился этот «призрачный» мультиметр опять по «вкусной» цене — US $24.96.
Желающие могут попытать счастье — мышеловка открыта и положен свежий сыр.
Запомнили магазин Enjoy my Life?
+
avatar
+4
Выйти из положения очень просто — пишете продавцу, что с радостью вернете обратно, но т.к. вина его, а не ваша, то и пересылка обратно за счет продавца (это, кстати, где-то в правилах есть), а с такими характеристиками и пометкой, что вы еще в заказе указали «только этот прибор» он вам не нужен. Если отказывается, открываете диспут и излагаете все это им (скриншот того, что писали «только этот» приложите).
А на kazus я не вам этот вариант описывал кстати?)
p.s. сегодня на али диспут по другому товару обработали за 2 часа. Вот это скорость)
+
avatar
  • mirdomu
  • 23 декабря 2017, 00:12
0
это, кстати, где-то в правилах есть
1. Продавец может этого «не знать» и, поскольку мои деньги находятся у него, то он высчитает мне за пересылку и мой трек.
2. Время движения товара к продавцу может быть неопределенно долгим и даже бесконечным, а урезанные деньги я могу получить только в конце этого времени
+
avatar
  • CuMr
  • 23 декабря 2017, 00:19
+2
Технически деньги сейчас не у продавца, а у али. И будут у нее до подтверждения, а возможно и больше.
И решение по диспуту принимать будет тоже площадка, как и возвращать деньги по спору.
+
avatar
+1
CuMr все правильно сказал — деньги у Али, продавцу они уйдут (кажется) через 15 дней после подтверждения получения, т.е. когда диспут вы уже открыть не сможете.
Единственное, не всегда Али решает, что надо вернуть деньги — продавец может сам согласиться на условия диспута, предложенные вами (в том числе и full refund), тогда все произойдет без вмешательства площадки. Или же вы согласитесь с его предложением (он может предложить, например, вернуть 80% и вас это устроит).
Продолжая описанный мной вариант — учитывая стоимость доставки из России в Китай, продавец 99.99% откажется, т.к. это не имеет никакого смысла. Если же он все же согласится, пишите ему, что денег нет, пусть он высылает на обратную доставку (стоимость которой вы добросовестно узнаете на почте для указанного веса). Только пусть высылает уже не через возврат средств (иначе что потом назад получать?), а через любую платежную систему. Как вы понимаете 99% еще, что не вышлет. Итого, 99.9999% что ничего этого не будет. Но если же все же, то честно упаковываете и высылаете с треком (можете на видео снять упаковку). Если у вас уровень А2 или А3 (кажется), то Али вернет вам деньги сразу после предъявления доказательств отправки.
Лично на моем опыте в таком случае или продавец сам соглашается вернуть все (т.к. диспут — это минус ему с т.з. площадки), или приходится открывать диспут и возвращает площадка.
+
avatar
0
А что касается данного случая, мое предположение — что продавец не намеренно пытался продать один прибор как другой, возможно, ему просто украли (вынесли) не ту партию мультиметров с завода, а он не посмотрел и начал отправлять (т.к. на упаковках часто бывает не то, что внутри). У него магазину 4 года и высокий рейтинг, зачем это терять? А теперь, обнаружив, что он отправил не то, он пытается вернуть хотя бы те деньги, которые затратил на них сам (это, скорее всего, и есть половина стоимости, которую он предлагает за то, чтобы оставить прибор себе).
Но это никак не влияет на решение, которое принимает покупатель. Я считаю, что надо оценить, нужен ли полученный прибор и сколько вы готовы за него отдать. Разность между ценой и этим значением просим вернуть продавца. В принципе, если прибор такого уровня нужен в хозяйстве, 3-4 доллара за него — хорошая цена (я искал, на Али такие же продают начиная от 7 или 8).
+
avatar
+8
А что касается данного случая, мое предположение — что продавец не намеренно пытался продать один прибор как другой, возможно, ему просто украли (вынесли) не ту партию мультиметров с завода, а он не посмотрел и начал отправлять
Вы серьёзно?
+
avatar
  • ploop
  • 23 декабря 2017, 09:12
+2
Вы серьёзно?
Нет конечно. Это происки американских спецслужб, чтобы дискредитировать экономику Китая, поставив бедных продавцов в неловкое положение перед клиентами.

Похоже сам Том Круз подменял посылки прямо в самолёте во время полёта, выпрыгивал где-то над Монголией, и уходил обратно в Китай продолжать своё грязное дело…
+
avatar
0
Это лишь мое предположение. Просто не понимаю, каким образом тут можно заработать — думаете многие, получив совсем не то, что хотели скажут: «ну и ладно, оставлю»?.. Ну а если даже и согласятся на возврат половины, думаете это и есть цель продавца? Да ему проще тогда было изначально по 5 долларов их продавать. Вот тут, например, присланный DT33 активно покупают за 10-11 долларов (сейчас цена 11, мне кажется раньше была 10).
У меня был случай — я заказал на Али RFID Writer, а пока товар шел ко мне, продавец поменял описание, что это не writer, а просто reader. Я спросил, что делать, т.к. мне writer нужен, он сказал, что вернет всю сумму, а товар я могу оставить себе. И вернул. Думаете, китайцы не могут ошибаться?
+
avatar
  • ploop
  • 23 декабря 2017, 11:50
0
думаете многие, получив совсем не то, что хотели скажут: «ну и ладно, оставлю»?
Вы недооцениваете «серую массу» покупателей. Спецы вряд ли будут покупать этот мультиметр, в основном это любители. Из них дай бог 20% заметят подвох, из них ещё половина откроют спор, т.е. 10% от общей массы.
Думаете, китайцы не могут ошибаться?
Могут, и ошибаются. Но в этом случае обычно без проблем идут на уступки. А если специально на это рассчитано — начинают выворачиваться до последнего.
+
avatar
0
Те, кто просто хочет что-то, чтобы в розетке напряжение замерить или в машину (гараж) кинуть, купят DT830 за $3.30. Люди, выбирающие прибор с кнопочками уже что-то понимают в электрике и тестерах и вряд ли не заметят подмены.
Ну даже допустим, что треть не заметит (хотя я в это не верю), еще треть согласится оставить прибор за $5, оставшиеся 33% потребуют полного возврата. Думаете это и есть коварный план китайца? Ну как-то слабо верится, учитывая, что рядом присланный DT33 совершенно честно продается (и покупается) за $10. Не проще ли было продавцу выставить его за $7 и в итоге получить такую же прибыль? Но только без отрицательных отзывов о его товаре и магазине. А магазин-то у него 4 года открыт и много положительных отзывов..
+
avatar
  • ploop
  • 23 декабря 2017, 12:19
0
Ну ошибка тоже не исключена, я не конкретно про этот магазин, а про китайцев в общем.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 декабря 2017, 15:02
0
Это не ошибка, это вполне осознанное налюбилово. За это надо наказывать и продаван таки будет наказан. Что касается четырехлетней истории с хорошим рейтингом, то на просторах Инета была статья, как китайцы на ибее специально покупают экаунты с хорошей историей для подобного разводилова. Хватает их ненадолго, но, судя по тому, что тема эта еще не исчерпала себя, какую-то пенку снять за 2-3 месяца успевают.
+
avatar
  • 13z30
  • 23 декабря 2017, 15:45
0
Просто не понимаю, каким образом тут можно заработать — думаете многие, получив совсем не то, что хотели скажут: «ну и ладно, оставлю»?
Расчет, скорее всего, на новичков. Я так лохонулся на одной из первых своих покупок на Али: оплатил набор отверток, тот не пришел вовремя, я открыл спор, продаван предложил выслать еще один, я согласился. Чем все закончилось, рассказывать? ))
+
avatar
  • SHRUST
  • 23 декабря 2017, 17:59
0
Я один раз столкнулся с таким случаем.
Прислали откровенный хлам(авто диагностические адаптеры). Открыл спор. Попереписывались с продавцом. Я ему сделал тех.анализ. По итогу пришли к выводу что его кинули поставщики. Он мне через палку вернул стоимость лота и на шоколадку сверху, а я закрыл спор и подтвердил доставку.
+
avatar
0
Типичный fraud. Я бы попросил продавца вернуть все деньги и оплатить отправку товара ему, иначе жалоба магазину. Если там еще много таких, продавец и им такие же письма счасТья послал. Наверное, магазин может это проверить.
+
avatar
  • polimech
  • 27 декабря 2017, 22:44
0
Подтверждаю, тоже заказал. Получил тоже письмо. Думаю ничего пока не отвечать, а при получении открыть спор на весь возврат за несоответствие. Можно конечно на почте отказаться от посылки и через пол годика она вернется китайцу, но это не вариант. А вариант доплаты за обратную отправку не подкреплен правилами али.
+
avatar
  • sls
  • 23 декабря 2017, 00:12
+1
от шо значит научный подход
забыли указать базовую погрешность и наличие соединения с ПыЦы, еще плюс две позиции
+
avatar
  • zztop68
  • 23 декабря 2017, 01:22
0
Причем далеко не последним — в магазине появился этот «призрачный» мультиметр опять по «вкусной» цене — US $24.96.
Это уже совсем другой мультиметр «WH5000A» и эта цена за него не такая уж и «вкусная».
+
avatar
+1
На мой запрос по поводу местонахождения товара я получаю следующее письмо: «Извините, тут у нас сотрудник слегка попутал и мы вам выслали другой прибор с такими-то характеристиками… Вы можете его оставить себе, а мы вам вернем половину стоимости заказа, или верните его обратно», т.е. примерно за 4$.

открывайте спор на полный рефунд без возврата товара, с причиной обмана продавцом, у меня был случай, на картинке был повербанк с жк индикатором, а продавец прислал с лед, али мгновенно, без обострения спора, постановило фул рефунд
+
avatar
  • 13z30
  • 23 декабря 2017, 14:45
+3
О, собрат по несчастью )) Жму руку )) От того же самого продавана пришло точно такое же письмо, но там он сразу написал про DT33D. Мало того, там уже кто-то и отзыв оставил, с фото пришедшего шлака. Мне пока ничего не пришло, но как придет, алгоритм будет следующий:
1. открою диспут с требованием возврата всей суммы;
2. если продаван откажется, ссылаясь на досадное недоразумение (а он откажется — к гадалке не ходи), буду настаивать на своем, в качестве дополнительного аргумента приводя отзыв(ы) аналогичных «счастливцев», а также на то, что страница с лотом по «вкусной» цене до сих пор не удалена;
3. дождусь вмешательства Али и буду настаивать на полном возврате денег и бане продавана, как откровенного лохотронщика.
Советую и вам поступить так же ) Думаю, продавану осталось не долго «инджой хиз лайф» )
+
avatar
  • koha
  • 26 декабря 2017, 18:40
0
думал я второй.не.уже третий.у вас сколько вес посылки?
+
avatar
  • 13z30
  • 26 декабря 2017, 19:19
0
Да леший его знает — не пришла еще и информации никакой. Мало того, трек-номер не буквенно-цифровой, а только цифры. Так что, есть вероятность, что и вообще не придет. Track24 отследить его не может. Сдается мне — это таки пошлый разводняк с «посылка пропала, давайте вышлю вам еще одну».
+
avatar
  • koha
  • 26 декабря 2017, 19:39
0
попробуйте отследить через 17трек или чинао.у меня на трек24 тож нифига нету.хотя трек нормальный.на чинао и вес указывается.
+
avatar
  • 13z30
  • 26 декабря 2017, 19:45
0
А киньте ссылки в личку, пожалуйста
+
avatar
  • 13z30
  • 26 декабря 2017, 19:50
0
Там, кстати, у продавана еще один человек в комментах отметился — ему ничего не высылалось вообще.
+
avatar
  • koha
  • 26 декабря 2017, 19:56
+1
он давно уже.новых пока нет.ссылки пришли?
+
avatar
  • 13z30
  • 26 декабря 2017, 20:11
0
Да, спасибо. Пробил трек по всем ссылкам — информации нет нигде. И до закрытия заказа еще 46 дней…
+
avatar
  • koha
  • 26 декабря 2017, 20:14
+1
тогда трек левый.я тут нашему собрату кратко описал свою ситуацию.коммент ниже.можете прочитать.
+
avatar
  • 13z30
  • 26 декабря 2017, 20:21
0
Хм… Интересный вариант — завтра начну давить на гаденыша )
+
avatar
  • koha
  • 26 декабря 2017, 20:29
0
поздно уже.посылка в пути и теперь вам ждать или окончания срока доставки или получения посылки.кстати, у меня доставка вообще 90 дней… и к тому же он постоянно оффлайн.так что пока посмотрите на ютьюбе как правильно открывать спор.там много подводных камней.
+
avatar
  • 13z30
  • 26 декабря 2017, 20:33
0
Ну, это не первый спор, который я буду открывать — время от времени попадаю на особо хитровыделанных продаванов… Посмотрим, в общем.
+
avatar
  • koha
  • 26 декабря 2017, 20:39
0
напишите потом чем все закончилось.удачи! и с наступающим!
+
avatar
  • 13z30
  • 26 декабря 2017, 21:01
0
Спасибо! Взаимно )
+
avatar
  • 13z30
  • 05 февраля 2018, 15:15
0
Ну что ж, мультиметр пришел, естественно не тот ) Дальше все было как обычно:
— открытие спора с приложением видеосъемки распаковки и требованием вернуть 100% суммы. Дополнительно были приложены скриншоты отзывов других пострадавших ( их на тот момент уже 26 было );
— продаван вносит встречное предложение — обратная отправка, по приходу товара — возврат денег;
— продавану предлагается предварительно оплатить доставку в китай )) естественно, он отказывается;
— дальше идет вялая переписка, в которой продаван пытается давить на жалость («семеро по лавкам не кормлены», «я с этих продаж вообще ничего не имею»… ага, иногда возникает такое впечатление, что при открытии точки на Али продаванов спрашивают, собираются ли они работать честно или будут «кидать» — и кидалам вручают методичку, в которой прописано, что нужно писать разозленным покупателям )), даже что-то там вроде угрожает — мол, вы все равно ни хрена не получите…
— когда проходят все сроки, к делу подключается Али. Выносит свое решение — возврат 80% стоимости товара;
— 45 грн. за такой мультиметр кажется мне вполне нормальной ценой ) Я соглашаюсь.
Бобро опять победило козло ))
+
avatar
  • kven
  • 23 декабря 2017, 16:03
0
ну так просто не получайте его, он автоматом поедет назад, откроете диспут и возврат.
+
avatar
+5
Плохой совет. Если посылку не получать, её отправят обратно, это будет видно в треке и Али вернет только разницу между стоимостью товара без доставки и стоимостью обратной пересылки (т.е. в итоге около нуля). А продаван всегда скажет, что отправил вам нормальный прибор, а сообщение это по ошибке написал. И доказать обратное вы уже не сможете, т.к. посылку не получили.
+
avatar
  • 13z30
  • 24 декабря 2017, 13:15
0
Совет плохой еще и тем, что, как выяснилось, случай не единичный. То есть, продавец — откровенный прендегаст и занимается обманом покупателей. Таких надо наказывать и, желательно, доводить до выпиливания с Али.
+
avatar
  • SHRUST
  • 23 декабря 2017, 18:08
0
Попадал в ситуацию, когда высылали продавцы подлог, но не специально.
Например покупал большую партию адаптеров. Сразу предупредил что я в них разбираюсь и меня не обмануть.
Продавец согласился — выслал. Потом пишет через несколько дней — мой работник выслал тебе подделки. Я тебе сейчас вышлю еще раз нормальные, а ты продай кому-нить подделки и деньги верни )))))
Получил обе посылки.
Еще раз продавец отправил товар другой почтой, нежели я выбирал. Написал ему об этом. Тот — ок, сейчас вышлю еще один обещанной почтой. В итоге получил 2 товара.

Но и желающих кинуть хватает. Обычно Али присуждает мне фулл рефанд и товар оставь себе.
Но один раз пришлось уступить в цене возврата, чтобы товар не отсылать
+
avatar
  • koha
  • 26 декабря 2017, 18:27
0
О! брат по несчастью.если это можно назвать несчастьем.тоже заказал такую же фигню в том же месте.перед покупкой еще и спросил у него-оригинальный ли WH5000.говорит угу, только что с завода.а потом прислал такое же сообщение что и вам.причем посылку еще не отправил.от этой хрени я естественно отказался, запросил возврат средств с пометкой товара у продавца нет в наличии.тот предложил изменить формулировку, я отказался.он отклонил возврат и буквально минут через 10 дал трек-номер.сегодня была погрузка в самолет.что летит-пока не знаю.хотя если судить по весу-711гр.это вот этот призрачный мультиметр.dt-шка 270 гр.вес.а продавец молчит как партизан… у вас какой вес посылки? можно в личку.koha/[email protected] p.s.он их 149 шт.продал.на данный момент 140 продано-9 наверное деньги вернули.
+
avatar
  • Fotal
  • 03 января 2018, 11:34
0
Я один из этих ста с чем то любителей халявы, тоже думаю как рулиться с продавцом
+
avatar
  • mirdomu
  • 03 января 2018, 13:16
0
Продавец признал отправку другого прибора.
Я прибор еще не получил, но с ним переписываюсь уже в диспуте на полный возврат денег.
Мне он предложил вначале 2 варианта
— возврат прибора (что для меня геморно)
— оставить прибор и получить половинный рефунд (т.е. купить его отправку за 5 долларов). Это очень не нравится мне, но, кажется, прийдется соглашаться
Сейчас он предложил мне дождаться получения прибора
Короче, настроение он мне портит основательно
+
avatar
  • 13z30
  • 05 февраля 2018, 15:19
0
Не соглашайтесь на его предложения, по получении прибора — открывайте спор с требованием возврата 100% суммы. Чуть выше описал свою эпопею — почитайте. Продаван, похоже, решил таким нехитрым способом раскидать залежалый товар, но, судя по отзывам покупателей. попал он конкретно ))
+
avatar
  • 13z30
  • 05 февраля 2018, 15:21
0
Открывайте спор. Все нормально, продавана можно — и НУЖНО! — нагибать.
+
avatar
  • mirdomu
  • 05 февраля 2018, 19:45
0
Товар получил. Открыл спор о несоответсттвии. Деньги вернули принудительно, поскольку продавцу возразить было нечего
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 20:10
+6
И соответственно их никак не проверяет.
А зачем, это «восемнадцатипунктовикам» отрабатывать «халяву» надо, а здесь товар честно куплен.
Можно сделать несколько фото и в конце просто написать —
Лично мне этот мультиметр очень понравился.
+
avatar
  • pet80
  • 22 декабря 2017, 20:34
0
Можно сделать несколько фото и в конце просто написать
!!! :)
Из положительного (читая сегодняшние обзоры): не послал на youtube, где скажем приятель рассказывает как можно проверить/поверить прибор :).
+
avatar
0
поверить прибор
что значит «поверить прибор»?)))
+
avatar
  • Kartus
  • 22 декабря 2017, 22:30
0
что значит
Сдать его на поверку и получить обратно с документами подтверждающими прохождение поверки с отмеченными результатами)))
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:33
0
это кто его поверять будет? На него методика есть? Он в реестре СИ?
Да и то, как я раньше помню, после поверки было указано соответствие или не соответствие. Никто не будет писать что там они намеряли с эталона… Или уже что поменялось, давно не касался конечно.
+
avatar
+1
думаю, при наличии паспорта — методика особо не нужна. лаборатория вполне осилит поверку на предмет соответствия заявленным характеристикам даже без методички.
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:55
0
У нас в ЦСМ «слали в сад» если нет методики поверки… А приборы не включенные в реестр СИ не брали принципиально. Можно было договориться через знакомых и сунуть на эталоны. В частном порядке. Я так еще свои первые мастечи поверял… Давно правда.
Наклейку само собой на такие приборы не клеили потом. Для себя результат.
Без методики нельзя поверять — т.к. не ясны условия поверки. Не только требуемая точность эталонов, это считается. Но и базовые — температура и т.п.
+
avatar
  • wwest
  • 23 декабря 2017, 00:22
+1
На мультиметры с переменными резисторами методика примитивная.
Выставить такой то предел-подать столько то вольт с образцового...-выставить резистором № Х точно.Прописано в инструкциях у приличных фирм.
И даже если не прописано то логически проверяем-калибруем начало, середину и конец шкалы.
Просто если поверять начало, середину и конец шкалы то большинство приборов поверку НЕ ПРОЙДЁТ! Ха-ха-ха…
Ну а для сравнения и методики прописанной не надо -достаточно универсальной.
Это просто отмазка.И типа нет методики-нет бумажки-не проверяем и так мало платят.
+
avatar
  • advik
  • 23 декабря 2017, 00:27
0
однако свидетельство в нормальном цсм не выпишут на такое. ясно знают как проверить основное, но… это не поверка будет, а проверка. для себя
+
avatar
  • advik
  • 23 декабря 2017, 00:31
0
да и когда регулировка входила в поверку? кто там станет что в мультиметре крутить? это ремонтом называется, а поверка это заключение — годен, не годен
+
avatar
  • wwest
  • 23 декабря 2017, 00:45
+1
Вот именно.А нафига мне их «годен-не годен», эта бумажка ТОЛЬКО моему начальнику нужна.
А мне именно регулировка как в паспорте на прибор указанно.Чтобы вывести на параметры, которые ушли.
Вообще то ранее метрологические лаборатории ( у нас в НИИ и на заводе во времена СССР) как раз и проводили регулировку и настройку приборов, стоило только в заявке указать что требуется.
А эти новые капиталистические заметив отклонение тоже ДОЛЖНЫ отрегулировать в допуск.Но не обязаны.
Мало того у нас в метрополии вообще проверку и поверку НЕ ДЕЛАЮТ.
Просто клеють бамажку о поверке с датой и за это берут деньги с предприятия(и всем пофиг).Ранее ещё проверяли что прибор включается, сейчас даже в сеть не втыкают.
+
avatar
  • pet80
  • 23 декабря 2017, 15:11
+1
что значит «поверить прибор»?)))
Как минимум понять, что означает этот термин:
Поверка средств измерений — совокупность операций, выполняемых с целью подтверждения соответствия средств измерений установленным метрологическим требованиям.
И что бы не плодить посты:
Для РФ возможно получить бумагу с печатью на соответствие параметров вполне возможно и для приборов не входящих в госреестр.
Читаем:
Метрологическое обслуживание средств измерений, не предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, может быть проведено в форме их калибровки. А также в форме добровольной поверки.
Пример не состоятельности мифа о поверке только тех приборов, которые состоят в госреестре.
+
avatar
  • v0van
  • 22 декабря 2017, 20:01
0
На фото в магазине на экранчике прибора присутствует аналоговая шкала (если я правильно понял). В обзоре про неё ничего не увидел. Она имеется на самом деле?
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 20:07
0
Да, имеется, только не на всех режимах, что понятно
+
avatar
+2
А насколько она быстра? Быстрее основного дисплея?
+
avatar
0
в инструкции пишется 30 раз\сек.
+
avatar
0
Пролистал, так как пока не рассматриваю к покупке новый мультиметр, но достойно все расписано. Вот только мало про подключение к компьютеру. Зачем это вообще надо для мультиметра?
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 20:10
0
Там осциллографическое поле имеется, а так — благодарю
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 20:11
+2
Так же это почти осциллограф если подключить к компьютеру
Это как?

Я знаю что купить этот WH5000 проблема, но если кто то найдет где это можно сделать то вот Вам обзор)
Не обижайтесь, но то, что я увидел выше, на обзор слабо тянет, особенно измерительного прибора.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 20:16
0
Подключаем к компьютеру, пример будет на розетке. Подключили, мультиметр на переменное напряжение, и в розетку ) на экране ПК будет что то на подобии поля осциллографического, хотя, совсем не то, но похоже
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 20:17
+6
Извините конечно, а Вы осциллограф когда нибудь видели?
То, что Вы видите, скорее логгер.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 20:25
0
Видел, просто грубо говоря можно смотреть за изменениями
+
avatar
  • Kartus
  • 22 декабря 2017, 20:36
+2
Вы бы исправили в обзоре — это логер, в некотором смысле, более интересный прибор)))

Кстати, он только в режиме измерения напряжения с компом обменивается?
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 21:02
-1
Во всех должен, но все я не проверял
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 23:18
0
Так а на кой этот высер, если ни чего не проверял?
+
avatar
+2
осциллограф-то форму сигнала показывает, а не изменения…
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 21:01
0
Да накосячил ;(
+
avatar
  • Kutukita
  • 23 декабря 2017, 10:28
0
Так ведь форма сигнала — это и есть изменение во времени напряжения на входе осциллографа. Вот и выходит, что графическая область на дисплее ПК не что иное, как экран осциллографа с очень малой частотой развёртки, которая измеряется минутами.
Кстати, вопрос к автору: программа позволяет изменять частоту выборки (sampling rate)? Если да, то в каких пределах?
+
avatar
0
графическая область тут показывает не форму сигнала, а изменение его величины. для отображения формы у него частота выборки маловата будет. ну и нет, она не меняется.
+
avatar
  • ploop
  • 23 декабря 2017, 11:18
+1
Формально это одно и то же.
Грубо говоря, работа осциллографа отличается от логгера только наличием синхронизации.
+
avatar
  • ploop
  • 23 декабря 2017, 11:11
0
Кстати, вопрос к автору: программа позволяет изменять частоту выборки (sampling rate)? Если да, то в каких пределах?
Это не имеет смысла от слова совсем. Частота выборки на «настоящих» осциллографах выбирается из-за ограниченной памяти, которая (высокоскоростная) стоит как чугунный мост.

Тут же при максимальной частоте выборок в районе секунды и с памятью в виде ПК писать можно практически бесконечно, объём данных будет не более 100 Мб в год.
+
avatar
  • JamGL
  • 23 декабря 2017, 13:37
0
Нет, не позволяет
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 21:35
+2
Называется «самописец», или «логгер» по модному.
+
avatar
  • Eeyore
  • 22 декабря 2017, 22:41
+7
Стрелка есть? Значит осциллограф.
+
avatar
0
сарказм?
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 23:02
+4
+
avatar
0
ах да, точно.
+
avatar
0
«сунул вилку в чёрный штепсель» (Ц)
НЕИЗВЕСТНЫЙ С ХВОСТОМ
Софья Леонидовна Прокофьева
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 декабря 2017, 04:50
0
По-моему известный мем.
+
avatar
0
известный, старый просто очень, забылся ;)
+
avatar
  • longamin
  • 23 декабря 2017, 10:27
0
Странно, он что гальванически развязан, почему не было бабах в розетке?
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2017, 11:39
0
Странно, он что гальванически развязан
Естественно развязан,. Где-то видел что автор даже писал об этом, но не могу найти.
+
avatar
  • JamGL
  • 23 декабря 2017, 13:38
0
Да, писал )
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 20:21
+3
+
avatar
  • sybman
  • 22 декабря 2017, 21:17
0
вот теперь понятнее стало про «осциллограф»
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 декабря 2017, 23:19
0
Частота выборок?
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2017, 23:24
+1
Так выше на скрине примерно можно понять, чаще раза в секунду, но реже двух.
+
avatar
0
тама молоток есть на пикчах — надо смотреть
+
avatar
0
А с какой минимальной частотой логгирует и вообще что там за молоток
+
avatar
  • v0van
  • 22 декабря 2017, 20:17
0
По-моему функционал совсем не плох за указанную цену. Но стоимость с доставкой в Россию уже совсем не $24.75 :(
+
avatar
+6
скорость плоха. это fs9922, то есть тормоз.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 декабря 2017, 20:18
-1
а как оно меряет транзисторы через переходник в котором 2 вывода?

у осцилографа какая частота?

и хотелось бы картинку с работой осцилографа
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 20:23
0
Я не говорил что там есть осциллограф, что то похожее; на переходнике в ряд выстроены гнезда
+
avatar
0
а коэффициент тоже логгирует — вот ежели вставить транзистор и с фена на него подуть
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 21:09
+4
Автор попытался, рвение в плюс. Но слабые знания не позволяют ему писать обзоры на такого рода технику и что поленился почитать другие обзоры, понять азы, подготовиться — это минус.
Если в прошлый раз сослались на то что в приборе за 8$ ничего не надо, кроме того кто он включается и батарейки замеряет, то тут как быть?
Ладно, я не буду топтаться на авторе за то что он нашел в этом приборе осциллограф.
Но чудно же — записать в минусы дорогие предохранители… Т.е. плюсом было бы их отсутствие? Или дешевые предохранители? Ох…
В плюсах тоже отжигает — ТОЧНЫЙ! Вот не больше и не меньше — ТОЧНЫЙ! Я боюсь вопросы задавать даже.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 21:18
0
Это не «Очень точный», а предохранители уж извините на них магазины не слабо так накручивают
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 21:25
+1
Да нет такого понятия точный или не точный. Он может быть точнее чем что-то или менее точным чем что-то. Абсолюта в этом не достичь. Можно сравнить с приборами аналогичной ценовой категории — это было бы наверное корректно. И, если он действительно точнее других, то так и заявить. Но в любом случае конечно желательно проверить это. Но хоть сравнить стоило.
Предохранители это защита. Защита прибора и твоей жизни. Не стоит с наскока относить более серьезную защиту к минусам прибора. Для самообразования можно почитать и понять в чем разница. Далее осознанно решить — плюс это или минус в данном приборе. Магазины на колбасе знаете сколько накручивают? Что уж теперь…
+
avatar
+1
«точность» — величина такая… ну хоть сравнить с чем-то. в идеале — с чем-то более точным. как минимум — с известным источником. грубо говоря, проверяя что прибор покажет измеряя батарейку, и даже сравнивая при этом с другим таким же неизвестным прибором — мы не узнаём ничего, кроме того что они работают и что-то там отображают.

ну то есть о точности в данном случае говорить просто нельзя. она никак не проверена. он может не то что в заявленную пограшность не укладываться, а на 5% врать. но это невозможно узнать, не имея оборудования. соответственно, и утверждать что-то о точности ну никак нельзя.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 21:46
+1
К моему сожалению, это самый точный прибор на руках
+
avatar
+4
жаль. потому что увы — не такого обзора мы ждали

да, мы зажрались уже тут ;) я не отрицаю. у меня первые обзоры тестеров тоже были фиговые. но с тех пор много воды утекло. надо подтягивать уровень ;)

если честно, большинство негатива в данном случае по одной простой причине: этот тестер недавно заинтересовал неимоверное количество народа. поэтому публика была изрядно разогрета, и тут или хороший обзор и бам! в топ вышел, или обзор тек себе — ну и опаньки.

измерительная техника — тема интересная, но в последнее время к сожалению требует не просто описания, а хоть какой-то но метрологии. поэтому обзоры в стиле «купил-понравилось» — не прокатят. это я не наезжаю и не выделываюсь, просто как-бы предостерегаю.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 22:05
+1
Нет возможности сравнить
+
avatar
0
надо стремиться ;) увы, «планку» подняли достаточно высоко. нужно хотя бы ИОН купить, будет гораздо убедительнее, даже без поверки в соответствующей организации.
+
avatar
  • igor1970
  • 22 декабря 2017, 22:35
+1
Может не повезти, особенно с AD584LH. По крайней мере мне здорово не повезло, насилу отспорил.
+
avatar
0
а что было?
+
avatar
+1
Назюзькались они с горя, сильно.
+
avatar
0
У меня один из трёх с 10 вольтами чудит. Если выбрать что-то другое и «отпустить» 10 вольт получается, а если «просто включить», то с ума сходит пока другое напряжение не выберу. Затем можно и 10 выбрать и даже будет работать, но со старта ни в какую. И плату мыл и пропаивал — бестолку. В итоге опорником на 5 вольт пристроил где-то в конторе и пол цены назад вернул.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 21:26
0
Народ, некоторые пишут типо «это ты называешь точным?» я рассматривал именно этот мультиметр в данном ценовом сегменте, для этой цены он точный.
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 21:36
+1
«Точный, зуб даю...» :) Все относительно. Если бы привели сравнение с подобными в обзоре то это заявление о высокой точности было бы обоснованно. Иначе вопрос авторитета — верить ли Вам на слово. После «осциллографа» не факт что на слово поверят… Уже не говоря об ошибках в приведенных характеристиках прибора, а ведь там даже про точность не упомянуто, диапазоны даны только.
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 21:41
+2
Да нормальная у него точность будет, если нет откровенного брака. Любой современный мультиметр, независимо от цены, входит в заявленные погрешности.
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 21:47
+1
Я не вижу сравнения даже заявленной точности прибора с аналогами. Но вижу заявление что он ТОЧНЫЙ. Из чего это следует?
+
avatar
0
блин. ну вот я овон обозревал намедни. он уложился в погрешность на грани буквально. и это полезная информация. ну то есть можно докопаться и к ИОНу и еще к чему, но как-бы есть «эталон» и несколько тестеров (некоторые я не подстраивал), которые мне позволяют судить о точности этого эталона. а говорить о том что современный тестер априори точный если не брак — ну так блин его для этого и в руках держать не нужно.
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 21:57
+2
блин. ну вот я овон обозревал намедни. он уложился в погрешность на грани буквально. и это полезная информация
Безусловно полезная, но автору банально нечем проверить. Это не значит, что обзор не нужен.
а говорить о том что современный тестер априори точный если не брак — ну так блин его для этого и в руках держать не нужно.
Собственно, и не нужно. Смотрите характеристики у производителя, обзор для доугих характеристик (внешний вид, удобство) и покупаете. Ибо другой экземпляр точно такого же овона, как ваш еле уложившийся, может быть очень достойным. То есть точность зависит от экземпляра, и если надо получить честную картину — надо проверить партию из 100 приборов одной и той же марки на поверенных эталонах. Понимаете, что это бредом попахивает.
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:04
-1
А зачем Вы с owon сравниваете? Но если сравнивать по DC то 0,5% у этого и 0,05% у owon ни о чем не говорит? Даже если этот окажется идеально отстроен, а тот «на пределе».
Обзор прибора это не только эргономика, тем более про нее тут мало что сказано. Но и, в первую очередь, соответствие характеристикам. Это прибор. Ладно — нет эталонов… Но банально сравнить заявленные характеристики то было можно? С другими подобными…
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 22:10
+2
А зачем Вы с owon сравниваете?
Кто? Вы хоть диалог почитайте.
Но банально сравнить заявленные характеристики то было можно? С другими подобными…
Автор говорит, что не с чем, то есть нельзя. А так я седьмой раз повторяю — информация была бы полезной, но не критичной, без которой обзор не имеет смысла
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:16
+1
Обзор следовало назвать «вскрытие» WH5000?
Однако назван он иначе… Отсюда вопросы.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 22:18
+1
В первый день когда я его купил я вообще не врубался как этими кнопками пользоваться и тем более подключить к ПК
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:23
0
Сейчас разобрался? Судя по ответам пока не во всем. Так стоило время потратить и потом обзор запилить. Ведь если их посмотреть, чужие, то видно чему внимание уделяется. На этом и акцентировать.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 22:26
0
Разобрался, ещё никогда не имел опыта с барграфом
+
avatar
0
ну и как он, барграф? потому что в мануалах обещают там 30 обновлений в секунду. мои приборы на этом чипе — барграф вместе с цифрами обновляется. тут так же или где? я не наезжаю, повторюсь. мне правда интересно.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 декабря 2017, 22:38
+2
Так можно же подкорректировать с учетом как бы замечаний)))
+
avatar
0
ну нету у него более точного. это проблема на самом деле, потому что — ну купил вот прибор и хочешь написать обзор — оно вроде бы похвально, но обзор получится так себе, потому что привыкли-то уже к каким-то там проверкам. я посмотрел свой обзор на vc70c — да я б себя заминусил ;)
а тут — тот же vc99 по сути. и если б автор сразу сравнил эти два прибора хотя бы по функционалу — то не заработал бы негатива в комментах, правда и плюсов скорее всего тоже ;)
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 22:13
+1
это проблема на самом деле
Вот-вот :)
Не написать — плохо, написать тоже плохо. Вот появись у меня что-нибудь покруче UT71-C, и был-бы такой же обзор.
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 22:21
+2
был-бы такой же обзор
Нет, вру. Я бы напросился в гости к AleksPoroshin и тогда держитесь!!! :))
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 22:14
+2
Что бы сравнивать нужно знать с чем сравниваешь)
+
avatar
+2
автору банально нечем проверить. Это не значит, что обзор не нужен.
честно? такой — не нужен. не хочу обидеть автора — он старался и это видно. но — не потянул в данном случае. с другой стороны — из обзора стало понятно что там внутри прибора, ну и как-бы на этом тему можно закрыть, потому что там внутри УГ. в принципе — спасибо автору за фотки внутренностей. это самая важная часть обзора. в принципе можно было больше ничего и не писать ;)
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 22:11
+2
честно? такой — не нужен
Ну, это ваше мнение. У меня другое — мне прибор тоже интересен, и я по сути увидел всё что нужно. Да, именно по внутренностям.
+
avatar
+1
ну вот в этом плане да. то есть по сути автору можно было и не напрягаться — если бы он был в теме. выложить фотки и написать что всё как обычно.

кстати, автору рекомендую озадачиться гуглингом на тему доработок vc99, думаю, он будет приятно удивлён некоторым «увеселением» своего прибора.
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 22:24
0
на тему доработок vc99, думаю, он будет приятно удивлён некоторым «увеселением» своего прибора.
Да, читал, там есть над чем подумать :)
+
avatar
0
там нефиг думать ;) там нужно сразу делать. не, ну вначале посмотреть — мож там уже китайцы доработали. но если нет — то результат приятно удивит. не так чтоб сильно, тем более что я так понимаю опыта нет — но будет достаточно заметно.
+
avatar
0
откуда знаешь-то? как проверил?
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 21:47
0
0,5% не много ) для постоянного напряжения
+
avatar
0
а есть уверенность, что там именно 0.5%? и более того — что та погрешность которую он реально обеспечивает — не превышает заявленную?
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 21:50
0
Не много по сравнению с чем? У тебя прошлый мультиметр за 8$ такую же точность заявленную на DC имел…
Ага, точность повысилась, уже 0,5%… Но и тут массовый выбор типа RM101 тоже примерно заявлено. При более низкой цене. А если еще поискать?
+
avatar
0
ну у этого фишек больше, а ценовая категория та же. но выбрать исходя из обзора не получится.
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:08
0
Я в рублях буду, если можно. Этот с доставкой ~2100р. RM101 = 966р, если RM102 = 1100р… Это почти двухкратная разница.
Фишки то может кое-какие есть. Но автор их не описал, а те что попытался то не знал как пользоваться. Кое-какие даже в минусы записал вообще.
+
avatar
0
не, с 1хх серией тут сравнивать некорректно — тут и барграф, и обилие кнопок. это ближе к «антикапле» или 3хх серии.
то что автор их не осветил — ну это да.

кстати, хотелось бы видос о прозвонке. т есть щупами так постукиваем и слушаем. ну, как у меня в овоновском обзоре. я не выпендриваюсь и не подкалываю — совершенно искренне надеюсь, что хоть прозвонку могли пофиксить.
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 22:19
0
Уверяю прозвонка четко слышна, без заглатываний, возможно, добавлю
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:20
+1
видео прозвонки как раз было бы тем самым плюсом для которых не нужны эталоны.
+
avatar
0
«чётко слышна» — это у всех. а вот на fs9922 на ВСЕХ моих тестерах на этом чипе была достаточно неприятная задержка при срабатывании. которая лечится перепаиванием конденсаторов, но не на 100%
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:20
+1
автор предложил сравнить по точности DC. Ничего более не привел.
+
avatar
  • zztop68
  • 22 декабря 2017, 23:40
0
не, с 1хх серией тут сравнивать некорректно — тут и барграф, и обилие кнопок. это ближе к «антикапле» или 3хх серии.
Я бы сказал, что сабжевый прибор ближе к AN860B+ (aka VC17B+).
Но AN860B+ в 2 раза дешевле. И к нему, напомню, можно приколхозить логирование, в отличие от «антикапли».
+
avatar
0
да к антикапле тоже вроде к кприколхаживали. ну и там нету барграфа. но туттож ечип тормозной, так что…
+
avatar
  • zztop68
  • 23 декабря 2017, 00:12
+2
Вот, возможно, интересный «зверёк»: Kaisi K-9033. Тот, который с барграфом и на 20000 отсчётов.
Т.к. на плате не видно никаких подстроечников, можно предположить, что он собран на каких-то относительно «свежих» чипах. И ИОН в нём вроде бы внешний.
Может кому-то из «мультиметро-маньяков» :) он будет интересен.
+
avatar
  • zztop68
  • 23 декабря 2017, 06:45
0
Похоже, что это такой же мультиметр, как и ранее здесь обозрённый HY-19E (ссылка на обзор).
+
avatar
0
угу. и обзор мой.
+
avatar
  • zztop68
  • 23 декабря 2017, 14:33
0
Kaisi K-9033. Тот, который с барграфом и на 20000 отсчётов.
Вот такой же мультиметр, но намного дешевле: Zeast 282 = $28.22 :)

По-моему, это довольно неплохая цена за 20000 отсчётов, с барграфом, внешним ИОНом и расширенным дисплеем, а также более-менее приличными предохранителями.
+
avatar
0
скажем так: барграф там бесполезен, потому что работает с той же скоростью что и основной дисплей. второй дисплей тоже бесполезен, потому что показывает только частоту в режиме переменного напряжения и кажется тока. то есть по сути из достоинств остаётся внешний ИОН и 20000 отсчетов. за 28 баксов — пожалуй что и пойдёт. вместо антикапли какой. дороже — нет.
+
avatar
  • zztop68
  • 23 декабря 2017, 19:46
0
барграф там бесполезен, потому что работает с той же скоростью что и основной дисплей.
Ну, в общем-то не все так «повёрнуты» на скорости отображения, как некоторые. :) Барграф для кого-то может быть просто удобен, и вовсе не из-за скорости.
К тому же, я не уверен, что отображение значений(во время перебора диапазонов), которые в разы отличаются от реальных(как бывает в UT61E), это нормально.
Если измерять сопротивления это ещё более-менее приемлемо, а если это будет напряжение? А если, к тому же, высокое(в бытовом смысле) напряжение?
второй дисплей тоже бесполезен, потому что показывает только частоту в режиме переменного напряжения и кажется тока.
Это как раз вполне логично. Нелогично это называть «вторым дисплеем».
+
avatar
0
барграф кроме скорости не имеет никаких преимуществ.
отображения значений прям в разы отличающихся от реальности я у 61е не припомню. да, он «добирает» точность после отображения. но там чуть ли не последний разряд обычно. и тут как раз очень удобно что он показывает быстро более-менее адекватное значение, а если нужно точно — ну подождите еще одну-две итерации, благо это всего секунда. то есть я могу сразу узнать — там 5 вольт или 12, а точно — это всего чуточку дольше. для меня важнее так.

насчет второго дисплея — ну ок, давайте назовём это второй шкалой. но мануал это называет «secondary display», так что насчет логики — это к производителю. проблема как-бы в том, что там отображается ТОЛЬКО частота и ТОЛЬКО в режиме ACV/ACA. тот же vc8145 — у него аналогичный второй дисплей, который работает гораздо интереснее, отображая второе значение в практически любом режиме. скажем, фаренгейты при измерении температуры, или там скважность при измерении частоты и т.д. то есть реально — второй параметр. а частоту я могу и кнопочкой посмотреть при измерении напряжения. ну то есть задумка там отличная, реализация — никудышняя
+
avatar
  • zztop68
  • 24 декабря 2017, 02:25
0
барграф кроме скорости не имеет никаких преимуществ.
Вообще-то имеет. Хотя бы тем, что он схож с аналоговой шкалой. Многие люди к такому привыкли и им так удобнее. Ведь информация в таком виде проще воспринимается. И именно поэтому в компьютерных интерфейсах барграфы широко применяют, и зачастую вообще без цифр.
отображения значений прям в разы отличающихся от реальности я у 61е не припомню.
В вашем видео, при измерении 100 Ом на экране и 2.98 Ома появлялось, и 37 Ом. Если это будут не Омы, а Вольты, то какой-нибудь торопыга не дожидаясь окончания измерения обязательно уберёт щупы и полезет туда руками. Прибор ведь показал низкое напряжение и никакого сигнала об окончании измерения не предусмотрено.
но мануал это называет «secondary display», так что насчет логики — это к производителю.
Китайцы они такие. Я, честно говоря, поначалу даже не понял о каком таком «втором дисплее» идёт речь. :)
проблема как-бы в том, что там отображается ТОЛЬКО частота и ТОЛЬКО в режиме ACV/ACA.
Я не вижу в этом проблемы. Мало того, мельтешение всяких ненужных цифр часто только отвлекает. Вот не нужны мне «фаренгейты», совсем не нужны, будут только мешать, как те рекламные баннеры на некоторых сайтах. Скважность? Может быть и нужна, но тоже… далеко не всегда. Впрочем, частота AC тоже не обязательна и, на мой взгляд, может восприниматься просто как бонус.
то есть реально — второй параметр.
Этот второй параметр, по-моему, в большинстве случаев будет только перегружать ненужной информацией дисплей.

Сейчас наоборот стараются отовсюду убирать всё лишнее. Вот и переключатель диапазонов заменяют на автомат потихоньку. И во всём этом есть свой резон.
+
avatar
  • zztop68
  • 23 декабря 2017, 00:14
0
да к антикапле тоже вроде к кприколхаживали.
На kazus-е вроде бы писали, что порт программно отключен.

+
avatar
  • yualeks
  • 22 декабря 2017, 22:08
0
Ну да действительно за 24 $ ни где не найдёшь. А за две с лишним тыщи, хоть одним местом ещь.
+
avatar
  • sls
  • 22 декабря 2017, 22:09
+3
спасибо за внутрянку и видео
получившим дулю вместо этого прибора можно вздохнуть спокойно с облегчением :)
+
avatar
+3
соглашусь. странно, что он появился только сейчас. это ж фактически 5-летней давности девайс. когда там vc99 производил фурор? это его прямой аналог, с блэкджэком там и прочими излишествами ;)
+
avatar
  • mike888
  • 22 декабря 2017, 22:19
+2
Не понял за что такие деньги. Обычный приборчик, ничего выдающегося, все отличия это юсб разъём, который мало кому нужен.
Обзор домохозяйки «смотрите какую красивую штучку я купила»
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 22:22
-1
Не ну если вы каким нибудь 7 разрядным пользуетесь, то, конечно, обзор для Вас бесполезен
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:25
+2
А если 3-х разрядным то полезен? Почему? :)
+
avatar
  • mike888
  • 22 декабря 2017, 22:32
0
При чем тут разрядность? Есть куча подобных в пользовании, разных ценовых категорий с разным функционалом для разных задач. Этот не дешевый и окромя юсб там ничего нет отличающего его от приборчика раза в три дешевле.
Ладно бы там питание было от лития с зарядкой через юсб.
Ну это не обзор прибора а непоняный набор эмоций и картинок.
+
avatar
+1
есть, есть. кнопки. но насчет эмоций и картинок — соглашусь, хотя и с натяжкой. картинки этого тестера — были сильно нужны.
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 22:47
0
Ладно бы там питание было от лития с зарядкой через юсб.
Сложно гальваническую развязку сделать, поэтому так не делают.
+
avatar
0
гальванически развязанные преобразователи есть же. почему не прокатывает?
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2017, 22:56
+1
Да всё прокатывает, но там 600В надо как минимум по безопасности, + его цена, + его КПД, короче ещё + $15 если не больше. Ну просто выйдет дороже при малой целесообразности. Если прибор работает весь день, разумнее купить настольный.
+
avatar
0
наверно по безопасности какие-то нюансы всё же…
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 декабря 2017, 23:52
0
Я выше выложил табличку свойств прибора и сопоставил с приборчиком
в три дешевле
. Разница в 16 позиций — это мало?
+
avatar
  • wwest
  • 23 декабря 2017, 00:13
-1
Ладно бы там питание было от лития с зарядкой через юсб.

Это только школоте надо, что крону купить жлобится.Денех же НЕТ!
А цена сразу ВЫРОСТЕТ на стоимость лития +зарядки.И опять стоны -пАчему столь дарАгой? Бухххх…
+
avatar
  • Kutukita
  • 23 декабря 2017, 10:40
0
Сейчас появился компромиссный вариант: литиевые аккумуляторы напряжением 9 В в форм-факторе Кроны, да ещё и с зарядкой через microUSB (некоторые)
+
avatar
+3
обоим минусы.

во-первых прибор достаточно функционально богат, и аналогов за 24 бакса — фиг найдёшь. как это всё работает — другой вопрос. то есть вопрос «за что такие деньги» — неуместен. деньги адекватные.

ну и за неадекватную реакцию на критику — аналогично. потому что это и правда по большому счёту «смотрите какую красивую штучку я купила».
+
avatar
  • JamGL
  • 22 декабря 2017, 22:36
0
Второй обзор в жизни:)
+
avatar
0
вот лично я — как раз понимаю этот факт. и стараюсь как-бы «на будущее» «понаговорить». в данном случае совпало несколько факторов. во-первых отсутствие эталона, во-вторых фиговенький тестер в первом обзоре и в-третьих — долгожданный тестер, но слабый с точки зрения специалистов обзор. то есть они ждали бОльшего. отсюда разочарование. ну, ты понимаешь.
+
avatar
0
Ну, значит будет задел на будущее кому-то еще сделать обзор посильнее) Но даже и тут есть фотки внутренностей, это уже говорит о многом, что прибор собой представляет. Что касается проверки реальной точности — да, было бы хорошо, но, по большому счету, не критично. 0.5% — это весьма обычная на сегодня точность, почти уверен, что в неё прибор уложится. Ну будет расхождение 8 единиц младшего разряда — можно будет подстроить каким-нибудь резюком внутри.
Единственный вопрос, который у меня остался — это частота обновления барграфа. Пока что вроде однозначного ответа на него не дали.
А так, не лучший обзор, конечно, но сойдет. Зато не п. 18.
+
avatar
+1
ну не знаю. как по мне — то лучше обзор покачественнее, а п18 или нет — как-то пофиг.
+
avatar
0
Большинство обзоров по п. 18 отличаются даже по стилю, а оценка товара там часто склонена в лучшую строну. Ведь товар человеку отдали без денег, он не чувствует потери каких-либо материальных ценностей в обмен на этот товар, соответственно и к недостаткам относится иначе. Это как в покер играть на виртуальные деньги или на реальные — люди сразу меняются, начинают играть иначе.
+
avatar
0
по-моему большинство обзоров измерительной техники по п18 вполне объективны. это тот случай когда соврать сложно — тут всё же довольно чёткие критерии
+
avatar
0
Ну и плюс чувство долга «отработать» товар.
p.s. если при редактировании сообщения нажать Ctrl-Enter, создается еще одно сообщение с измененным текстом в дополнение к старому.
+
avatar
  • advik
  • 22 декабря 2017, 22:59
0
так и я не минусил, а на недостатки указывал. При желании все получится.
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 декабря 2017, 23:00
+2
ррр
+
avatar
0
появился другой, без барграфа.
ну и я отчасти тоже причастен к этому недоразумению — подкинул ссылку на «халяву». думаю нужно требовать 80-90% возврата чтобы не особо напрягаться. но при желании, особенно с учетом того что это не первый случай у этого продавца — можно и 100% отсудить.
+
avatar
0
Прибор как по мне очень интересный. А обзор какой-то скомканный
а как оно меряет транзисторы через переходник в котором 2 вывода?
просто вешает базу на коллектор что бы ток базы был порядка нескольких uA и меряет ток коллектора и индицирует соответственно, понятно что только для маломощных транзисторов
+
avatar
+1
да так себе прибор. нужно смотретьобзоры на vc99 — он на том же чипе. УГ там. очень УГ
+
avatar
  • mirdomu
  • 23 декабря 2017, 00:18
0
Два входа для конденсаторов. Для транзисторов 5 мелких входов
+
avatar
0
А комплектные щупы, кстати, как? Что-то внешне они не ахти.

Пользуясь случаем: никто не может посоветовать на Али каких-нибудь качественных щупов, но не дорого? А то все самые дешевые — помирают через пару месяцев, замучался уже.
+
avatar
+1
у меня есть несколько обзоров «щупаем силикон», там же ссылки на другие обзоры щупов, в том числе в комментах. только вот «качественных щупов, но не дорого» не бывает.
+
avatar
0
Victor 88E samsdelay.wixsite.com/sdelaysam/obzor-multimetra-victor-88e тоже на FS9922, только у него DMM3, а у этого DMM4.
+
avatar
0
они по-моему отличаются только количеством отсчетов — 6000 и 4000. а так и то и то унылые тормоза.
+
avatar
  • malimana
  • 23 декабря 2017, 00:42
0
Кстати, кто нибудь видел насадки на щупы, которые накручиются по резьбе, типо крокодилов?
+
avatar
  • JamGL
  • 23 декабря 2017, 06:10
0
Они были, но я их благополучно потерял, с крокодилами не было, тогда нужно просто отдельный набор купить
+
avatar
0
отдельно не встречал, обычно оно комплектом с проводами идёт. ну и как по мне — то хрень это. модульные щупы нужно использовать, банан-банан. и там уже наконечники любые.
+
avatar
  • udavst
  • 23 декабря 2017, 07:13
-1
крона в современном тестере выглядит убого. по толщине он тоже превзошёл, в карман с собой не положить.
+
avatar
0
ну так по нему изначально видно что он не карманный. zt101 и иже с ними — те карманные.
+
avatar
  • kven
  • 23 декабря 2017, 16:06
0
хоть бы одно фото со шкалой приложили
+
avatar
0
фото не поможет. видео надо. чтобы увидеть её скорость, а не какая она красивая. впрочем, на видео она есть.
+
avatar
  • kven
  • 23 декабря 2017, 19:09
0
узнал о ней из комментариев
+
avatar
0
а на заглавном фото — не заметил?
+
avatar
  • kven
  • 24 декабря 2017, 10:21
0
то, которое магазина? нет, не заметил.
да и кто им верит.
+
avatar
  • MisHel64
  • 24 декабря 2017, 12:23
0
Я про сам обзор я тихо промолчу. Человек смог как смог. Но главную фишку он правильно отразил: это призрачный «fraud». Так и только так. В общем мне встречались три модели. Первая как раз у автора, это распродажа неликвида выпуска 13 и 14 года. Что это было в девичестве, я затрудняюсь сказать. Допилили хак с USB, который есть у многих устройств, именно как хак, а тут вытащили наружу, чутка изменили корпус, напечатали новую коробочку… В чем причина отбраковки не понятно. Четких исследований никто не делал, возможно просто китайцы выпустили больше, чем заказывал ODM заказчик, то ли партия не прошла приемку, но это не суть… Пипл хавает и ладно, главное, что этот пипл немало не смущает, что такая железяка таких денег стоить не может. Вспомним Буратино и стоя поаплодируем китайскому гению.
Чаще этот чудо прибор продается по «акции» за $9. Это уже обычный 830й очень дерьмового качества сборки. Как можно было испохабить 830й я не представляю. Скажу одно — китайцам это удалось.
Вот третий тип разный. Мне попался очень качественный 830L, с подсветкой, бипером, холдом, и авто выключением. Очень зачетная штучка… Давно облизывался но жаба душила. Кому-то повезло меньше, кому-то больше. Я скажу одно. Если умеете ругаться с китайцами и вы азартный человек — смело покупайте это за $8-$15, если нет, то вообще не связывайтесь с этой моделью.
+
avatar
0
Если кому интересно, вот ссылка на оригинал KUMAN WH-5000A.http://www.kumantech.com/kuman-digital-multimetertrue-rms-6000-counts-multimeters-manual-and-auto-ranging-wh5000a_p0416.html
+
avatar
0
он без аналоговой шкалы.
+
avatar
0
Да, я как-то слона и не заметил! Спасибо за поправку.Индекс «А» лишает прибор его привлекательности.
+
avatar
0
Можете к обзору инструкцию прикрутить: