Nubia M2 Global Rom за 159.99 (Snapdragon 625, 64ГБ ROM, 4ГБ ОЗУ, 5.5 AMOLED, Corning Gorilla, передняя камера 16МП)


Скидка на полную модель Nubia M2 на Snapdragon 625 и 5.5-дюймовым AMOLED экраном.
В других местах дороже примерно на 50 долларов (такая цена на Lite-версию с Mediatek)

2G: GSM 850/900/1800/1900MHz
3G: TD-SCDMA B34/39, WCDMA 850/900/1900/2100MHz, CDMA 1x & EVDO 800
4G: TDD-LTE B38/39/40/41, FDD-LTE B1/B3/B5/B7/B8/B20
Qualcomm Snapdragon 625 (MSM8953) Octa Core A53 2.0GHz 64bit
Adreno 506
1920x1080 AMOLED
Аккумулятор 3630mAh
USB Type-C
Не путать с Nubia M2 Lite на Медиатеке, ведь здесь Snapdragon 625.
Камеры
Front camera: 16.0MP
Stacked CMOS image sensor
ƒ/2.0 aperture
80° wide angle
Dual back camera: 13.0MP + 13.0MP
Stacked CMOS image sensor
Sapphire Glass lens
ƒ/2.2 aperture
NeoVision 6.5

Это предзаказ.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +66
+
avatar
  • Tyvek
  • 23 декабря 2017, 20:03
+2
Отличная альтернатива редми, амолед экран и двойная камера по такой же цене
+
avatar
  • -wall-
  • 23 декабря 2017, 20:17
+17
Какой смысл в двойной камере?
Имхо, лучше одинарную лучшего качества :)
+
avatar
  • pano
  • 23 декабря 2017, 20:21
+5
нет, главная фишка это АМОЛЕД экран и 16МП передняя камера — клянусь, что девочкам понравится!
одна из причин что последнее время покупаю Хуавеи и Оппо — крутые передние камеры
+
avatar
+5
главное для нубии это нормальная прошивка, остальное так сказать стерпится…
+
avatar
  • lerov
  • 24 декабря 2017, 18:47
0
клянусь, что девочкам понравится!
одна из причин что последнее время покупаю
Вы девочка?
+
avatar
  • pano
  • 24 декабря 2017, 20:46
0
много уже телефонов девочкам купил
уже изучил что им нравится и нет

у них Самсунг например котируется из АМОЛЕД
+
avatar
  • Tyvek
  • 23 декабря 2017, 20:48
+3
имхо, за эти деньги, вы вряд ли найдете одинарную лучшего качества, двойная дает дополнительные фотовозможности.
+
avatar
  • -wall-
  • 24 декабря 2017, 13:17
+1
А на LeEco X626 (21.0MP [Sony IMX230]) неужели хуже?
И какие стоящие внимания фотовозможности даёт двойная камера?
+
avatar
  • pano
  • 24 декабря 2017, 13:52
+3
у LeEco X626 передняя камер точно хуже и быстрее батарейка сядет
+
avatar
  • -wall-
  • 24 декабря 2017, 21:04
0
у LeEco X626 передняя камер точно хуже
Чем хуже?
И какие стоящие внимания фотовозможности даёт двойная камера?
И всё-таки.
+
avatar
  • pano
  • 24 декабря 2017, 22:07
0
сравните характеристики передних камер
+
avatar
  • -wall-
  • 24 декабря 2017, 22:47
0
А, не заметил, что вы в последнем сообщении о передней. Передняя меня мало интересует, 8 мегапикселей в ней мне достаточно, о ней я и не спрашивал изначально :)
Вы вначале о качественной задней камере говорили, а также мне интересно про дополнительные фотовозможности двойной камеры. На свои вопросы, к сожалению, ответа не получил.
+
avatar
  • pano
  • 24 декабря 2017, 23:01
0
Это Вам к компании ЗТЕ, не ко мне.
Каждая компания по-своему делает реализацию двойной камеры.
+
avatar
  • pano
  • 24 декабря 2017, 23:02
0
я не говорю что основная камера где-то лучше или хуже — я этого не знаю!
но точно знаю что передняя камера лучше.

если это Вам не надо (как и лично мне), это не значит что всем остальным это тоже неважно.

Моим девочкам больше нужна крутая передняя камера, чем всякие NFC.
+
avatar
  • Tyvek
  • 25 декабря 2017, 18:05
0
по вашему если там 21мп вместо 13, то она лучше снимает?
Двойная камера как минимум может снимать с эффектом Боке
+
avatar
  • -wall-
  • 25 декабря 2017, 23:29
+2
Дело скорее не в мегапикселях, а в физическом размере матрицы.
Размер сенсора Sony IMX230 — 1/2.4".
В Нубии используется сенсор Sony IMX258, его размер — 1/3.06".
Боке здесь — программная постобработка на основе снимка с двух камер, а не оптическое размытие. Для баловства пойдёт, а использовать по назначению — имхо, наврядли.
+
avatar
  • Tyvek
  • 26 декабря 2017, 20:42
0
поэтому он и называется эффект боке, понятно на телефонах это делается программно.
Сенсор это только половина успеха, 230 стоит на куче телефонов от 3 эшелона и качеством снимков эти телефоны не радуют. 258 стоит на ми4с, ми5s+, нубии z17 мини и лайт, да и сама линейка нубия всегда выделялась хорошими камерами.
Так что я очень не уверен что лееко будет снимать лучше, разве что размер фото у нее будет больше.
+
avatar
  • nester
  • 23 декабря 2017, 20:20
+1
это преордер(
+
avatar
  • pano
  • 23 декабря 2017, 20:21
+4
само собой
+
avatar
  • J12
  • 23 декабря 2017, 20:49
+6
Там настоящая гориллка, фул амолед, хорошие камеры, быстрая зарядка, усилок техас инструментс. Короче предтоповый середняк. 4/64.И все за 160баксов жаль шестой андроид, а что, я взял два. Альтернтива не редми, а mi a1
+
avatar
  • pano
  • 23 декабря 2017, 21:19
+31
Что интересно — акцию минусуют, карма сливается, всё как обычно
+
avatar
+10
Это как обычно, Вы же не публикуете акцию — этот телефон за $9.99. Кому-то и $99 дорого бы было выложить за него, а у кого-то тупо нет лишних денег перед НГ, вот и минусует. А так кому нужно, тот плюсанет.
+
avatar
  • SErenky
  • 24 декабря 2017, 13:10
+1
минусовать пост из-за отсутствия денег? а какой в этом смысл?
+
avatar
+2
Потому что бесит их это. Шнурок за $0.10, еще всякую мелочевку за центы берут, и так бабок не хватает по жизни, крутятся как могут, а тут телефон за 160 баксов, которых нет лишних.
+
avatar
  • SErenky
  • 24 декабря 2017, 17:57
0
Какой эпический, просто феерический бред!
+
avatar
+3
Сытый не поймет голодного ) Там есть куда опускаться )
+
avatar
  • himki
  • 24 декабря 2017, 00:07
+10
Спокойно, вменяемых тут больше, ща наплюсуем.
+
avatar
  • Setcap
  • 24 декабря 2017, 08:39
0
Поправил где смог.
+
avatar
  • akhak
  • 24 декабря 2017, 12:56
0
да… ну тогда ваша прописка 4пда и вечное пиление прошивки (или ожидание, когда другие допилят)
+
avatar
  • lerov
  • 24 декабря 2017, 18:48
0
Что за усилитель?
Update. Проверил — очередная программная улучшалка Долби. (
+
avatar
  • Sheldor
  • 26 декабря 2017, 04:39
0
а axon 7 mini реально какой-то чип. правда пишут, что не ЦАП это, а DSP. но это лучше звук должен быть, чем в сабжевой нубии м2?
+
avatar
  • bas757
  • 23 декабря 2017, 20:59
+1
Надеюсь жену устроит. Жаль нет nfc
+
avatar
+1
купите zte nubia z11 mini s — не пожалеете.
Есть всё, что надо и работает без нареканий. И даже камера, которая умеет в raw
+
avatar
  • bas757
  • 23 декабря 2017, 23:12
-9
+
avatar
+3
На дисплей нареканий нет и после амоледа даже приятней глазу как-то. Камера далеко не ординарная и даст фору многим другим по своим возможностям. Энергоэффективность процессора и самой OS на высоте, косяков на прошивке на заметно, памяти и проца хватает на все дела.
820 на аксоне заметно более жрущий проц
Да и изящностью аксон не блещет и дизайн так себе, если честно.
Камеры я бы сравнил, не думаю, что аксон выиграет. У передней 100% не выиграет.
Ну и цены далеко не в пользу аксона будут. При тех же характеристиках. И разницы между 5,2 и 5,5 не особо заметите.
Конечно каждый кулих хватил своё болото, но переплачивать почти в два раза за сомнительные преимущества я бы не стал.
+
avatar
  • Tyvek
  • 24 декабря 2017, 00:38
-3
притянутое за уши сравнение.
820 далеко не жрущий проц
у з11с есть дизайн? ничем не отличающийся от других телефон.
цены как раз в пользу аксона, з11с дешевле 250 не найти, аксон был и по 180 и по 220
разница между 5,2 и 5,5 довольно большая
+у аксона отличный звук и амолед, опять же
надо здраво смотреть на вещи, а не «хвалить свое болото», даже если оно хорошо снимает.
+
avatar
  • ariz7878
  • 24 декабря 2017, 17:22
0
плюсую!
дизайны вообще обсуждать смысла нету тоже! кому лучше, кому хуже! кому вообще apple дизайн нравится, ктото его просто терпеть не может! фломастеры всем разные!
по мне — аксон гораздо лучше смотрится рядом с нубией во всех смыслах!
+
avatar
  • CLX
  • 24 декабря 2017, 12:23
+2
Не стоит, ИМХО,axon7 сравнивать с нубиями (на руках нубия9 мини и аксон7).
Это совершенно разные аппараты.
На стороне аксона лучше дисплей и лучше звук.
У нубий экраны (хоть и ips) отличные. Дизайн у них лучше. Камеры лучше (особенно фронталки). С автономностью правда так же фигово.
Я — за нубии (z11 mini, z17)
+
avatar
  • toba3
  • 29 декабря 2017, 02:12
0
z11 лучше обоих была, только вот не найти ее уже…
+
avatar
  • Tyvek
  • 29 декабря 2017, 18:53
0
на jd валом по 250
+
avatar
  • Tyvek
  • 23 декабря 2017, 23:33
+5
и стоит он около 250 вместо 160? Купите тогда самс с8 жене, че мелочиться
+
avatar
  • bas757
  • 23 декабря 2017, 23:46
0
axon 7 стоил 180-190 долларов. Не велика разница с m2.
+
avatar
+1
ну да, когда остатки стали продавать. а м2 только вышел.
+
avatar
  • BigB
  • 24 декабря 2017, 02:19
0
Ну да? Вот обзор на него от 30 апреля 2017 года www.youtube.com/watch?v=4s5P01ThZJo&t=113s
+
avatar
  • Tyvek
  • 24 декабря 2017, 00:27
0
я про z11 отвечал
+
avatar
  • Abay
  • 24 декабря 2017, 10:45
+1
И даже камера, которая умеет в raw

Знаете, мне на камере Canon PowerShot S100 с его крупной матрицей не было желание возиться с РАВами. На телефоне тем более.
+
avatar
  • mnvas
  • 23 декабря 2017, 20:59
0
Не нашел, когда будет отправка?
+
avatar
  • pano
  • 23 декабря 2017, 21:21
+2
пишут от 7 до 35 дней
+
avatar
  • Lithe
  • 23 декабря 2017, 21:00
+6
На 4pda пишут, что экран хоть и амолед, но очень фиговый!
+
avatar
  • Meeshka
  • 24 декабря 2017, 12:36
0
У кого-то он уже есть? Можно ссыль на пост в 4pda?
+
avatar
  • Lithe
  • 24 декабря 2017, 12:55
0
Пишут, что на ютубе есть и распаковка и обзор.
Вот ссылка на ветку. Читайте комментарии. Нет времени перечитывать всё и искать нужный комментарий.
+
avatar
  • Meeshka
  • 24 декабря 2017, 13:40
+1
Спасибо. Посмотрел, почитал. :)
На момент обзора он стоил аж 350 баксов, что ставило его (почти) в один ряд с One Plus 3T и Huawei P10 Plus. А там ему нечего делать, хотя он показал себя очень даже отлично особенно с камерами. Экран не яркий, это да. Пожалуй единственный неприятный момент в нём, что опять же не делает его «очень фиговым».
Ещё разочаровало, что красный кружок теперь чисто декоративный, а не как раньше — индикатор событий.
Ну и как уже традиция — отсутствие NFC. Тут нужен уже мем с «Ну почемуууууу!?».

За 160 же те качества, которые есть в Нубии — просто подарок. Не собирался я в ближайшее время тратиться на новый аппарат, надо теперь подумать.
+
avatar
  • disker
  • 24 декабря 2017, 17:56
0
думаю нет смысла сильно гнаться за такими подарками если не очень нужен новый телефон… Есть у меня подозрение, что производители взяли курс на на безрамочные телефоны и скоро таких подарков будет много… Стоит брать только если очень нужен телефон…
+
avatar
  • AEDe
  • 24 декабря 2017, 20:58
+1
А как вообще амолед может быть не фиговым? там ШИМ на подсветке всегда. Причем 200-250Гц хотя уже давно доказано что все что ниже 1КГц не очень хорошо влияет на человека. При любом движении глаз/смартфона видно стробоскопический эффект.
+
avatar
  • Sheldor
  • 26 декабря 2017, 04:43
0
так а у TFT на подсветке тоже ШИМ ведь? или там частота выше?
+
avatar
  • NickRoss
  • 26 декабря 2017, 19:36
0
Ну, на сони с ТФТ экраном при пролистывании фотографий все нормально — листается плавно, а то же самое на самсунге S4 с амолед дает эффект стробоскопа — граница фото перемещается «прыжками»
ЗЫ. Яркость у меня на минимуме. И не предлагайте мне ее выставить на максимум, чтобы убрать эффект стробоскопа:))
+
avatar
  • Sheldor
  • 26 декабря 2017, 23:45
0
не буду предлагать. я сам видел мерцание на самсунге S3. хотя вот S8 в магазине крутил, мерцания не заметил. может немного продвинулась технология? хотя не сильно присматривался.
а если, как выше пишут, на амолед частота 200-250 Гц, это разве мало? помню телеки ЭЛТ дорогие со 100 Гц были не мерцающие. почему амолед при гораздо большей частоте стробит? не понятно.
+
avatar
  • NickRoss
  • 27 декабря 2017, 00:29
0
как выше пишут, на амолед частота 200-250 Гц, это разве мало
А при какой яркости такая частота? Скорее всего, при максимальной. А при снижении яркости падает еще ниже.
А вообще, 250Гц, на самом-то деле, не такая уж и высокая частота. Помнится, на фонаревке народ писал, что нужна частота выше килогерца, чтобы не видеть ШИМ мерцание на слабых режимах
+
avatar
0
Это относится ко всем амоледам в телефонах?
+
avatar
  • J12
  • 23 декабря 2017, 21:02
+2
Уже два раз откладвалась. Бангуд предлагает или подождать или вернуть деньги.
+
avatar
  • alansl
  • 23 декабря 2017, 22:17
0
Он лучше в плане энергоэффективности чем Ле Про 3 Елит? У Елит аккум больше а у этого зато амолед, но амолед говорят для глаз более вреден из за мерцания.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 декабря 2017, 00:05
0
Нет там видимого мерцания, даже камерой ничего не увидите, не то что глазом. К слову, на LCD тоже есть Frames per Second…
У Amoled другая проблема — выгорание. Вон, даже «садоводы» сказали, что «ничего страшного, так и должно быть, выключайте экран». И если с LDU (Live Demo Unit) всё понятно (целый день в салоне дисплей показывает картинку на 100% яркости), то с другими… Samsung Note (первый) бывали с артефактами (выгоранием) от иконок рабочего стола, другие… А вот на моём i9505 нет.
А на LCD не будет такого.
+
avatar
  • ariz7878
  • 24 декабря 2017, 13:39
0
Нету никаких проблем с выгоранием у амоледа!!! Не надо копировать мифы!!!
через мое личное пользование и моей жены… ну и подружек… прошли самсунги гедэкси от 1 до 5го.
все более чем 4 года постоянного пользования. После замены модели, я как правило отдавал родственникам.
Так вот… ни на одном… Ни На Одном не было даже намека на выгорание чего то там!!! ))))
Ну если вы на месяц включите статичную картинку и не выключать все время, да на яркости… может только тогда что то там выгорит.
Амоледы это класс!!!
+
avatar
  • Hazex
  • 24 декабря 2017, 15:05
+7
Если вы ни разу не болели %вставьте название болезни%, значит, что эти заболевания тоже миф? Вам просто повезло, не более того. Или не замечали. Амоледы выгорают, что на бюджетках, что на топовых самсунгах за штуку баксов. Всё зависит от частоты использования экрана. На беспроблемные аппараты ваших друзей могу привести равное количество своих телефонов и телефонов знакомых с амоледом, которые выгорели в районе панели навигации и уведомлений менее, чем за год.
Я и сам предпочитаю амолед, но признаю объективные недостатки.
+
avatar
  • ariz7878
  • 24 декабря 2017, 16:19
-1
я покупал даже китайкий амолед и менял на разбитом гелэкси 1, так вот там не было тоже такой проблемы.
Я знаю другую поговорку, если перефразировать, то получится что, если у вас поголовно летят дисплеи, то может вы просто не умеете их готовить? )))
Хотя даже не знаю что и как может так «выгореть» дисплей!!! Это не Электроннолучевая трубка, где реально такая физика, что статика присутствует!
Одно время программным способом на ночном режиме на заставке работали часы всю ночь занимая 1/6 часть экрана и не отключаясь до утра! В одном и том же месте… Несколько часов и года полтора!!! И ничего плохого и похожего не стряслось!!! Никакого намека!!!
Даже зная эти разговоры… периодически смотрел… ну не добился я выгорания… не добился!!!
Так что, либо это миф, либо это единичный брак был!!! А как известно, все негативное распространяется с невероятной скоростью!!! Даже, если случай был один, из него раздуют историю и будут говорить о десятках… сотнях тысяч таких случаев!!!
А может это и не брак, а рефы с меняными экранами плохого качества!?
Я что то склоняюсь, что при любом раскладе — тот кто реально столкнулся с подобным, ну просто офигенный парень неудачное стечение обстоятельств!
А может в течении гарантийного срока и заменят экран!
Еще раз повторю… у меня был не один и не два смарта с амоледами, а почти все самс гелэкси и в качестве подарков и перехода к родственникам, где многие до сих пор работают и снова купил 3 новых тела с амоледами.
В личном опыте и под постоянным присмотром более десятка тел, я уж не говорю про просто знакомых!!! ))))
Я не признаю другие экраны! Если появится новая достойная альтернатива, я рассмотрю и решу… переходить или нет!
Желаю поменьше брака!
+
avatar
+3
Выгорание не брак, у меня даже у жк телевизора выгорел экран из за особенностей использования, и это 100% не брак. А уж у амоледа такое и подавно случится, все зависит от того как используете, но большинству не стоит этого бояться.
+
avatar
  • ariz7878
  • 24 декабря 2017, 17:05
-5
+
avatar
  • ariz7878
  • 24 декабря 2017, 17:35
-2
кстати, на всех телефонах есть верхняя строка состояния с неменяемыми символами… достал свой гелэкси 5 дуос, купленный в эмиратах за полгода до официальных продаж в России и СНГ.
Из-за особенностей использования, а это постоянно работающий экран по работе и постоянно включенном к сети, либо под доппингом))) допаккумуляторами и прицепным повербанком… и так работал постоянно. даже аккум заменить пришлось на новый. Просто ушатал постоянной нагрузкой!
Так вот достал и еще раз посмотрел… ну нету там ни одного выгоревшего пиксела и тем более врисованных изображений… чистый экран!!! могу лично продемонстрировать. Остались также гелэкси 1,3,4,5.
Яркость в целом может быть подсела, но это для любого источника света нормально! А амолед — он и есть источник света!
Так что диванные эксперты пусть реально поработают с телефоном… а потом ноют, что амолед выгорел типа! ))
А у ЖК -шек… да! реально есть такое!
Кстати, сам слышал как кому то на замену амоледу пришел жк экран. Кажется даже superLCD назывались экраны у самсунга даже. при том их ставили на один и тот же аппарат, который отличался ценой и цифрой в номере модели. это еще из первых.
а более особо ничем. даже на амолед вроде меняли их.
Может реальные рефы люди покупали и жаловались думая что у них амолед стоит! ))
+
avatar
+2
На работе у знакомого на любом экране индикатор маневра «через цать метров направо» просматривается. Официальный гнус и никакого рефа.
+
avatar
0
ну не добился я выгорания… не добился!!!
Может, у вас целеустремлённость недостаточная? :-)
Выгорание таких типов дисплея далеко не миф: 4pda.ru/2018/01/05/348988/
+
avatar
0
Никто не спорил, что этого не происходит! Но! При обычном и даже интенсивном использовании смартфона, даже 5 лет это не срок. Если за 5 лет ничего и ни с одним из десятка моих смартов с амоледом не произошло, то у и меня сложились определённые выводы, которые я и озвучил. Если кто не согласен был с ними, то это его трудности! Я всегда оперируют фактами, при том своими. Кто-то ищет инфу в интернете, но свои глаза и опыт он вернее! )) Правда?
Выгорают абсолютно любые матрицы с любой технологией. Есть монохромная конечно, которая совсем без подсветки, но и там есть проблема залипания изображения.
Поэтому, в обычной жизни, если это был не брак или не намеренное убийство экрана запредельными режимами не отключая и в статичной картинке в течении более месяца, то пофиг… амолед или какой другой дисплей… Исход будет одинаковый.
+
avatar
+1
доставка 19.25$
+
avatar
0
Free shipping air parcel
+
avatar
  • Stanchik
  • 24 декабря 2017, 00:28
+2
Bangood телефоны в Украину шлёт с платной доставкой.
+
avatar
0
Это ведь zte?
+
avatar
  • rubanok
  • 24 декабря 2017, 00:33
+5
Да, это не Эпл.
ZTE CORPORATION — китайская компания, второй по величине производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов в Китае
+
avatar
  • akhak
  • 24 декабря 2017, 13:35
+3
и наверно последний по их (смартфонов) поддержке и отладке ПО
+
avatar
  • Meeshka
  • 24 декабря 2017, 13:42
+3
Отнюдь. Весьма неплохая поддержка. В отличие от тех же MI им просто реже надо что-то исправлять :)
+
avatar
  • skeptik
  • 24 декабря 2017, 14:42
0
ага, xiaomi развели зоопарк. Однаи та же версия miui для разных аппаратов может быть на базе разных версий андроида. Бред. И это при том, что у других производителей на аналогичном процессоре версия андроида современная, поэтому считаю это маркетинговой уловкой xiaomi. Из-за этого они мне не нравятся.
+
avatar
  • akhak
  • 24 декабря 2017, 19:56
+1
отнюдь? вы хоть раз в ветке ZTE на 4 пда были? читали? прошивку то пользовали? или опять все по наслышке и в теории?
+
avatar
  • Rzzz
  • 24 декабря 2017, 00:06
-1
Полноценнные две симки или комбо-слот? Вторая симка умеет в 3G/4G работать, или как на многих недорогих аппаратах — только 2G?
+
avatar
  • BigB
  • 24 декабря 2017, 02:20
0
+
avatar
  • Dmitrij
  • 24 декабря 2017, 04:09
+1
Круглишок в центральной утопленной кнопке ущербно смотрится.
+
avatar
  • Sheldor
  • 24 декабря 2017, 06:24
+1
эротично смотрится )
+
avatar
0
Я правильно понимаю, что камера торчит из корпуса? На столе неудобно ((
+
avatar
0
Как вы думаете, Lenovo P2 получше будет? А то купил себе на 11.11 на замену Редми 4х.

Автор, не отчаивайся, плюсанул пост. Мои посты или не публиковали или тоже минусовали.)
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 декабря 2017, 13:25
+1
Конечно Р2 лучше. аккумулятор 5100 мА⋅ч против 3630, плюс кнопка эконом режима.
+
avatar
0
Все так хвалят…
А у меня единственный вопрос. Смс центр то поменять можно?
И да, ещё одно. Как дело обстоит с мелодиями на звонок и контакт? Опять слетают?
+
avatar
  • Versuz
  • 24 декабря 2017, 14:24
-1
По моему чисто эстетически овальная квадратная кнопка внизу аля самсунг вкупе с красным кругляшком аля ифон смотрится жутко. Ну да бог с ним, у всех вкусы разные.
И чисто технически если верить рендеру внутренних потрохов устройства — компоновка просто ужасна, батарею просто сняв заднюю крышку (две задних крышки) не сменить, надо ковырять все устройство целиком, что не факт что будет простым мероприятием. И не надо рассказывать что аккум менять не придется. Ну и теплоотвод от всех крышек прямиком на тонкий амолед экран тоже решение так себе.
А по спекам и камерам да, телефон не плох… Но мля…
+
avatar
  • Tosha
  • 25 декабря 2017, 09:46
0
Ещё и аккум найти, думаю, не просто будет. Для более популярного LG G2 -то не могу найти батарею…
+
avatar
  • Versuz
  • 25 декабря 2017, 13:11
0
На Китайские аппараты у меня батареи как то легко всегда искались, может так повезло.
А лыжа все таки корейская, наверное, все же на ебей стоит батареи искать.
+
avatar
  • ruslan96
  • 24 декабря 2017, 18:50
0
По характеристикам хороший смарт, а за эти деньги точно, только вот Honor 7x уже идёт, 18:9 попробовать решил). В Нубия камеры реально неплохие стоят, только вот программная часть все портит, но это в z17 может сейчас что то да и решат.
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 24 декабря 2017, 21:38
+2
Всё бы хорошо, да вот с прошивками беда у Нубии.
Даже у топового Z17
+
avatar
0
Интересно почему. Ведь для снапа по идее с этим делом должно быть полегче, в т.ч. и для ромоделов