Зарегистрироваться

недорогие светодиоды с драйверами на 220в.от 80 центов




пока ничего сказать не могу. только заказал на 20 вт. приедет, сделаю светильник, напишу обзор. но цены вкусные. вот у него же на дискретных 5630 до 90вт.
aliexpress.com/item/LED-Beads-Chips-Lamp-LED-driver-Smart-IC-10W-20W-30W-50W-90W-220V-chip-bulb/32703526825.html

Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: 0
+
avatar
  • sweetest
  • 02 декабря 2016, 21:44
-2
теоретически у данного магазина ещё должны быть купоны за монеты…
встречалось мне такое уже, я тогда долго думал, потом купоны закончились, а потом у меня вообще весь раздел с приложения пропал))
вроде бы как этот продавец / магазин и был тогда :))
+
avatar
  • MySky
  • 02 декабря 2016, 21:51
0
Народ, где достать круглые рефлекторы для прожектора (широкоугольные)?
+
avatar
  • Aloha_
  • 02 декабря 2016, 21:53
+2
цену хотя бы напишите
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 23:28
-1
написал, неугомонный. :)
+
avatar
  • Herts
  • 02 декабря 2016, 22:01
+2
А пульсации? чудовищные?
+
avatar
  • sweetest
  • 02 декабря 2016, 22:06
0
ну приедет матрица — узнаем все тонкости и косяки…
а чего они там вообще должны быть чудовищными?)
+
avatar
  • Aostspb
  • 04 декабря 2016, 00:29
0

Такие, что-ли? Так они (и доработка с переделкой) тут уже обсуждались в конце сентября этого года…
+
avatar
  • revolt
  • 03 декабря 2016, 08:03
0
в коментариях пишут, что сильно мерцают.но, думаю, на уличное освещение вполне сгодится
+
avatar
0
Писали уде что чудовищные.
+
avatar
  • regmail
  • 03 декабря 2016, 18:45
0
Да. есть такой на 20Вт
+
avatar
  • sweetest
  • 02 декабря 2016, 22:04
-1
ТС — а на чём там драйвер собран?)
+
avatar
  • u3712
  • 02 декабря 2016, 22:05
+5
Из отзывов на товар:
дошло быстро, светят ярко, ток не мерял, пульсации огромные — в жилое помещение ставить страшно. буду ставить конденсаторы после диодного моста.
На плате отсутствую электролиты. Вопрос на засыпку — какие будут пульсации?
Вообще-то, хуже «100%», т.к. ток явно импульсный, проводит только на верхушке синусоиды. А такое гораздо заметнее простого выпрямленного «синуса».

«Такое» можно только в технические помещения.
+
avatar
  • sergeus
  • 02 декабря 2016, 22:37
0
Так может подскажете что и куда надо впаять чтобы нормально светили?
Хочу заказать, но как убрать пульсации без понятия.
+
avatar
+1
Паралельно светодиодам.
+
avatar
  • u3712
  • 03 декабря 2016, 00:36
+2
Драйверы слева, светодиоды справа, а внизу (под светодиодами) диодный мост. Вот после него. Обычно, на нем ставят отметки "+" и "-", вот к ним и припаивать +- конденсатора. Номинал — сколько мощность, такая и емкость (мкф), напряжение 315-450В.
+
avatar
  • FiL_In
  • 03 декабря 2016, 10:09
+1
А сопротивлений не надо добавить при этом разьве?
+
avatar
+1
Номинал — сколько мощность, такая и емкость (мкф)
Я ставлю в 2-3 раза больше, иначе все же мерцает.
+
avatar
0
Диодный мост выдерживает ток зарядки? Не смотрели маркировку?
+
avatar
  • raynorz
  • 03 декабря 2016, 18:06
0
Скажите, а зачем такое напряжение-то? Там же гораздо меньшее, вроде бы?
+
avatar
0
Вы настолько плохо физику учили? При действующем переменном 220, амплитудное значение равно 311 вольт.
+
avatar
0
Ну так допаять электролиты))) В чем проблема:?
+
avatar
  • balyker
  • 03 декабря 2016, 00:33
+1
Получил на днях от этого же продавца на 50W, на фото немного другой. Мерцает-факт, ваттметр показывет потребление от сети 54W, греется неимоверно 6-8 сек пальцем уже не прикоснешся, думаю без активного охлаждения использовать его нереально, радиатора у меня сейчас нет, посему более детально не гонял, ищу радиатор.
Считаю что с 20W ситуация в плане тепловыделения кардинально лучше не будет.
+
avatar
  • SERG27
  • 03 декабря 2016, 00:52
+1
Считаю что с 20W ситуация в плане тепловыделения кардинально лучше не будет.
у меня есть полированные алюминевые блины по 40 см в диаметре 3мм толщины. посажу на них. на звездочках же не перегреваются, а там металла с гулькин нос, и реальная мощность-16вт.
+
avatar
  • regmail
  • 03 декабря 2016, 18:46
0
20Вт прогревает боксовый 775 радиатор градусов до 60
+
avatar
  • cofein
  • 02 декабря 2016, 22:07
0
Кажется тоже самое, только уже 4200 отзывов, даже цена 1 -5 рублей меньше )
aliexpress.com/item/SMD-LED-Lamps-Chip-Bead-Smart-IC-220V-10W-20W-30W-50W-90W-For-Outdoor-FloodLight/32658320428.html
+
avatar
  • u3712
  • 02 декабря 2016, 22:14
0
Интересно, что 3 дня назад у него была цена 62.09 руб. (наверно, за 10W модель).
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 22:38
-2
а 5вт не осталось?
+
avatar
  • cofein
  • 02 декабря 2016, 22:41
0
А были? я просто не видел там 5 вт ни разу.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 22:52
0
с круглыми попутал из своего лота.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 22:52
0
я искал овальные на 20вт. эти у меня дешевле.
+
avatar
  • cofein
  • 02 декабря 2016, 22:53
0
А как овальные выбрать? по вашей ссылке квадратные.
а нашел, кнопка «перейти в магазин». Что то я тупанул
+
avatar
  • SERG27
  • 02 декабря 2016, 23:09
0
ессс!
+
avatar
  • WHALE
  • 03 декабря 2016, 00:36
0
Купил не так давно 5 плат по 90 ватт,(как на фото) по мне так ничего не мерцает, может я не такой привередливый )
Светит как лампа накаливания на 300 ватт точно, + нужен огромный радиатор обязательно с вентилятором,
а так пока работает.
+
avatar
  • u3712
  • 03 декабря 2016, 00:39
+2
Электролита нет, значит мерцает. Тут без вариантов — некуда запасать энергию в те моменты, когда синус 220В переходит через 0.
+
avatar
  • WHALE
  • 03 декабря 2016, 00:44
0
Я сам в недоумении ) но вот прямо счас смотрю и не вижу мерцания.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 03 декабря 2016, 00:51
+1
«Видишь суслика? Нет. А он есть..» ©
+
avatar
  • WHALE
  • 03 декабря 2016, 00:55
0
Вот стенка освещена этим светодиодом

+
avatar
  • cofein
  • 03 декабря 2016, 01:20
0
У меня фотик тоже не видит мерцание ( или как то отрезает его. видит только если падает напряжение или очень близко поднести ) а в телефоне камера мне зебру показывает.
Хотя глазами тоже не вижу.
это уличная магия )
+
avatar
  • WHALE
  • 03 декабря 2016, 02:02
0
просто глаза не успевают за 100 герцами )
Через ноль напряжение переходит с частотой 100 гц
+
avatar
  • kopa
  • 03 декабря 2016, 02:25
+1
попробуй карандашный метод на видео
+
avatar
  • WHALE
  • 03 декабря 2016, 12:58
0
да, карандаши видно как при стробоскопе.
+
avatar
  • u3712
  • 03 декабря 2016, 02:09
0
Пульсации могут быть и не «заметны», но мозг их замечает. Как следствие, повышенная утомляемость и, возможно, головная боль.
У меня в одной комнате в люстре лампы с конденсаторным питанием, пульсации 100%. Я тоже их не «вижу», но чувствую — свет «грязный». Попробуйте распальцовочный тест, что предложил [b]Interceptor[/b] чуть ниже.
+
avatar
  • WHALE
  • 03 декабря 2016, 12:56
-1
у меня ничего не устает, может отдохнуть надо просто? )
+
avatar
  • SERG27
  • 03 декабря 2016, 01:03
-2
не парься, пользуйся. в телевизоре тоже мерцания не видно а там 50, редко 100 гц. :) это все выдумано «абсолютчиками». я тоже не вижу, и не парюсь. :))
+
avatar
0
Что же у вас за телевизор…
+
avatar
0
Ну, раньше 50-герцовые кинескопные телевизоры все смотрели. :) У богатых были 100-герцовые.
+
avatar
0
Раньше и трава была зеленее )))
Просто ТС говорит об этом как о настоящем. Вот и думаю, может у него машина времени есть? )))
+
avatar
  • SERG27
  • 03 декабря 2016, 19:15
0
Вот и думаю, может у него машина времени есть? )))
нет, у меня хорошие кинескопные телевизоры. жк тоже есть, но после «лампочек» смотреть их не возможно. висят на стене в качестве картин. :)
+
avatar
+1
У вас, видимо, какие-то некачественные или не настроенные жк. Ибо нормальные жк показывают картинку так же, как нормальный кинескоп.
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2016, 18:06
0
не настроенные жк
в типографиях стоят только «лампочки» они на жк плюются.
+
avatar
0
Начальство норовит всегда говно купить.
+
avatar
0
Растопыренными пальцами перед глазами помахайте туда-сюда. Сколько пальцев?
+
avatar
  • AlesX
  • 03 декабря 2016, 11:32
0
Вот где знающие люди собрались :) Спрошу-ка я у вас :) Товарищи, нужна ваша помощь в выборе светодиодных панелей для переделки потолочных светильников… Светильников 2 и нужно, что бы они оба могли менять яркость… В связи с этим возник вопрос как это лучше реализовать? Есть варианты на 220В такие + диммер на 220Вольт, или же лучше взять похожие панели на 12 Вольт + Драйвер+ контроллер для каждого светильника?
Ставится всё это дело будет в детской комнате, по этому никаких пульсаций быть не должно!
+
avatar
  • Serj_I
  • 03 декабря 2016, 22:24
+1
Есть варианты на 220В такие + диммер на 220Вольт
Такие не берите. Точно мерцать будут, а темболее в детскую.
Есть такие же панели только с отдельным драйвером вот они не мерцают.
Вот эти помоему
+
avatar
  • AlesX
  • 03 декабря 2016, 23:49
0
Спасибо! Опасения мои подтвердились :) Как бы еще заставить изменять яркость одновременно на двух светильниках при варианте с отдельными драйверами…
+
avatar
  • Serj_I
  • 04 декабря 2016, 12:40
0
На этих светильниках никак. Только искать диммируемые драйверы.
+
avatar
  • AlesX
  • 04 декабря 2016, 14:11
0
Ясно, спасибо :) Буду думать :)
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 04 декабря 2016, 21:24
0
Брал я тоже такие — полный кошмар, лучше отдельно СОВ светильник и отдельно драйвер! Дикие пульсации, огромная зависимость мощности от напряжения. Применять только для освещения улицы!
P.S: Кто хочет может мой отзыв почитать под 4 -мя звездами.