T8 CNC Engraver - мини фрезерный станок за $119.99


Заказал себе такой станочек, давно хотел. Цена была $149.99. Через несколько дней упала до $139.99. Сейчас уже $119.99 без всяких купонов, flash sale. Пока не отправили, переписываюсь с поддержкой, прошу вернуть разницу в цене или отменить заказ. В принципе, идут навстречу, $20 уже согласились вернуть, если не отменять заказ. Добиваю их на $30 возврат.

Доставка недорогая, в Россию — $7.66 to Russian Federation Via Priority Line.

Станок, конечно, начального уровня, но для «попробовать», не тратя кучу денег и не занимая половину комнаты — самое то. Есть потенциал для улучшения.



Обновлено: сейчас цена вообще $99 !
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +26
+
avatar
0
куплю.
+
avatar
+1
В принципе, идут навстречу, $20 уже согласились вернуть, если не отменять заказ. Добиваю их на $30 возврат.
хитрый жук)
чем мотивируешь, на что давишь?)
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 10:02
+12
Хитрить не люблю, в данном случае все просто — посылка еще не отправлена, могу отменить заказ и перезаказать на $30 дешевле. Не хотите — пожалуйста, верните $30. Все честно. Если бы уже отправили — у них есть пункт, что при снижении цены в течении 3-х дней вернут разницу. Так что жуки — как раз они, так как мотивируют свою доброту данным пунктом, хотя посылка ЕЩЕ НЕ ОТПРАВЛЕНА.
+
avatar
+3
Всё правильно делаете. Я бы точно так же поступил. У нас даже пара магазинов в городе по продаже бытов.техники даёт доп. гарантию на случай изменения цены или если у конкурента цена дешевле в течении месяца (возвращают разницу).
+
avatar
  • Offi
  • 24 июля 2018, 09:06
0
Все, пообещали вернуть 30$ разницы. Ждем-с отсылки… Интересно, еще цена не упадет? Я их уже достал :-)
+
avatar
0
Интересно, еще цена не упадет?
Теперь они будут отбивать потери от общения с вами ))
+
avatar
0
Подскажите, а расширить рабочую область на нем можно заменой рамы и стола?
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 10:05
0
Я об этом думал. Надо заказать профиль 2020 для боковых рамок стола + более длинный винт. Столик можно потом нарастить тоже. Получится увеличение по оси Y. Но не стоит забывать при всем этом об уменьшении жесткости и повышении погрешности.

P.S. Ах да, еще 2 вала несущих для стола более длинных.
+
avatar
+2
Подскажите, а расширить рабочую область на нем можно заменой рамы и стола?
Можно, но смысла не имеет, поскольку денег и времени потратите много, а толку — ноль.
Это не тот вариант, когда можно занедорого купить вещь, немного «обработать напильником» и получить что-то классом выше.
+
avatar
  • said
  • 23 июля 2018, 10:13
0
А G-10 на нем фрезеровать можно?
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 10:22
0
Подозреваю, что можно все, что угодно — при наличии хороших фрез, здравого смысла и медленной подачи :-) Остальное — или пробовать, или поискать в интернете — может, кто-то уже пробовал.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 23 июля 2018, 11:22
+5
даже самая качественная в мире фреза тут будет бесполезна из за наличия бронзовой недоцанги, низких оборотов моторчика и жутких люфтов всего и вся
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 12:27
0
В исходном состоянии — может, и да. Отписался в коментарии ниже по поводу доработок. Еще антивоблинговую гайку забыл.
+
avatar
+11
Вчера закончил.Медалька на память. В работе около года, примерно. За это время 90% был алюминий, как сказали выше, меньше подача и всё решаемо. Максимальный перепад рельефа на поделке был 2мм, это было долго, но возможно.
+
avatar
  • ACE
  • 23 июля 2018, 16:29
+1
Хочу подробностей. Станок такой же? Дорабатывали? Что за фреза? Сколько заняла обработка и какой диаметр медальки? Что за заготовка?
+
avatar
+4
Станок ровно такой же как и у автора топика. Т.к. для использования программы Candle требуется более свежая версия grbl (вроде?) поменял прошивку непосредственно ардуины. Из-за этого изменился пин z-щупа. Вроде всё.
Конкретно эта поделка: фреза старая, советская для фрезеровки печатных плат. Но, ровно так же на других изделиях использованы и кукуруза (другой небыло, а попробовать очень хотелось), двух, трёх заходные диаметром 0,5-1мм, перья.
Обработка заняла восемь часов.
Диаметр- 34,5мм
Заготовка- ширина 40мм, длина 2м, толщина 2мм, куплена полоса в одном из хозмагов.
Короче, резюмирую: лично для меня, полного нуля в этой области этот станок стал просто спасением. Он простой, достаточно надёжен (спустя год появился люфт в двигателе, и это после всех издевательств!).
Способен обрабатывать, пусть и медленно, алюминий, сплав из которого состоят монеты десять рублей. Ну дерево и оргстекло естественно.
И всё это, по такому ценнику. Если б не Поднебесная где б я у нас нашел такой вариант? Вопрос риторический. Я б взял.
+
avatar
  • exe
  • 23 июля 2018, 11:16
+4
для поиграться пойдет, что-то фрезеровать с качественным результатом нет
это больше макет станка для понимания принципа работы ЧПУ, чем настоящий инструмент
в виду крайне низкой жесткости и сильных люфтов и биений результат «фрезеровки» вас не порадует
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 12:21
+12
Подобные комментарии ожидаемы и имеют право на существование. Однако:
1. Цена ~$127. Можете организовать более дешевый вход в мир CNC?
2. Список улучшений за копейки, которые сможет провести каждый (я уже заказал):
а. Концевики на Х и Y
b. Соединитильные муфты на двигатели (зависит от результата — может, гибкие и лучше)
c. Цанга ER11
d. Дополнительные гайки для цанги (для разных размеров фрез, удобне так)
e. Держатели фрезы на диаметры 3.175/4/6 мм
3. Судя по обзорам владельцев (а не теоретиков или операторов станков промышленного уровня или для коммерции) — как раз из-за малого рабочего поля (и, как следствие, размеров рамы и осей) жесткость станка лучше, чем следовало бы ожидать.
4. Мотор — можно поменять на более высокооборотистый при желании.
5. Любая из комплектующих меняется в случае выхода из строя — нет проприетарщины.

А иначе — никто бы и не думал, что можно дома делать очень интересные вещи, приобщать ребенка к технике и самоделкам. Купленый мной 3D принтер А6 тоже относится к дешевым, но он работает и радует результатами.
Надеюсь, мое мнение никого не обидело и было полезным для колеблющихся :-)
+
avatar
0
Ссылку на 3д принтер можно?
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 12:45
+2
Их везде полно. Я брал на Гире:
Anet A6
+
avatar
  • exe
  • 23 июля 2018, 12:56
+1
Можете организовать более дешевый вход в мир CNC
я не ставил вопрос о том, дорого это или дешево, я просто указал на то, что не стоит рассматривать это как полноценный фрезерный станок, поскольку для обработки G-10 (стеклотекстолит) требуется достаточная жесткость и обороты от 15-18к для 3мм фрезы

d. Дополнительные гайки для цанги (для разных размеров фрез, удобне так)
диаметр гайки для ER11 не зависит от внутреннего диаметра цанги, достаточно одной гайки, которая уже присутствует на переходнике er11
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 13:00
+2
Полноценный фрезерный станок — понятие растяжимое :-) Для кого-то это станок из кабинета труда в школе, когда там учился, а кому-то подавай четырехосный со всеми плюшками…
+
avatar
  • exe
  • 23 июля 2018, 13:07
0
Полноценный фрезерный станок — понятие растяжимое :-)
можно перефразировать :) применительно к обработке G-10, данный станок без существенных доработок не сможет качественно обрабатывать данный материал, вне всякого сомнения хоть как-то резать будет, но и только.
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 14:45
0
Про гайку ER11 — для удобства пользования тремя разными цангами. В каждую гайку по цанге на фрезу разного диаметра, и менять только ее, не извлекая цангу из гайки, она же вроде защелкивается там, чтобы лишний раз не дергать.
+
avatar
  • exe
  • 23 июля 2018, 14:51
0
хозяин барин, но извлечение цанги очень простой процесс, наклонил со стороны эксцентрика и цанга легко выходит
+
avatar
+1
Цена ~$127. Можете организовать более дешевый вход в мир CNC?
как бы этот вход не оказался сразу и выходом…
+
avatar
0
а концевики есть куда втыкать, или колхозить надо? Я так понимаю, с колесиками смысла нет брать?
Пришел недели полторы назад, еще по 150 брал, с российского склада. Собрал — проверить работоспособность, и отложил до осени…
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 14:41
0
Там стандартный CNC-shield, в нем есть разьемы под концевики. Схема подключения, включая по 2 на ось, есть в интернете.
А почему
с колесиками смысла нет брать
? Я-то сам не сильно спец, поэтому и спрашиваю.
+
avatar
0
а зачем они там? Хотя… неизвестно, как концевики располагали. Можно ссылочку, если под рукой есть?
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 17:01
0
Ссылки нет, читал, что люди добавляют. В зависимости от того, NC или NO — последовательно или параллельно по 2 на ось.

Подключение к Ардуино

Думаю, результат — комбинация этих 2-х картинок:


+
avatar
  • Cray7
  • 24 июля 2018, 22:32
0
А есть ли смысл, если на Али за 150 продают 1610 с цангой ER11?

ЗЫЖ и вопрос знатокам: у 2418 и 3018 сильно жесткость уменьшается относительно 1610?
Металл грызть не собираюсь, мне для листового пластика и фанеры 3мм.
+
avatar
  • yalas
  • 23 июля 2018, 14:43
+2
3Шт за 265,15 или 88.38 / шт ( стандартным купоном extra30%off — скидка 30% от 3шт )
+
avatar
  • Offi
  • 23 июля 2018, 14:47
0
Да, это на странице продукта видно. Но мне 2 или 3 не надо, а скооперироваться не с кем. В Израиле все эта тема со станками и 3D принтерами в каком-то зачаточном состоянии, никому не надо… Не сравнить с Россией.
+
avatar
  • zkolja
  • 23 июля 2018, 15:07
0
Я бы скооперировался бы…
Мск.
+
avatar
  • ACE
  • 23 июля 2018, 16:03
0
Если третьего найдем, то я в деле.
+
avatar
0
за 89 пожалуй можно взять на побаловаться.
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 июля 2018, 18:10
0
Третьим возьмете (МСК)?
+
avatar
  • ACE
  • 25 июля 2018, 18:18
0
Увы, мы уже сообразили на троих. Может ещё двоих найдете.
+
avatar
0
Буду одним из двух)
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 июля 2018, 21:49
0
Нужен еще один!
+
avatar
  • islera
  • 25 июля 2018, 22:18
0
А для чего ещё то один, если уже 4, а скидка начинается от 3-х? Или я неправильно понял?
И вот это не тоже самое, только дешевле?
ru.aliexpress.com/item/CNC-Rounter-DIY-1610-Mini-CNC-Machine-working-area-16-10-3cm-3-Axis-PCB-Milling/32716432871.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4edd2e0etDMkit
+
avatar
  • rx3apf
  • 25 июля 2018, 22:33
0
Ну трое уже «сообразили», так что опять нужно три человека (или больше). А по ссылке предлагаются только варианты за 155 и 177 (что дороже обсуждаемого), и про эту модель уже говорили — да, стол больше. Вероятно, что нормальная цанга, а не убогий переходник. Но ощутимо дороже. И, что самое неприятное — много пластиковых деталей.
+
avatar
  • islera
  • 26 июля 2018, 07:48
0
Ну, давно хотел себе станочек, если нужен третий — могу поучаствовать.
+
avatar
  • ACE
  • 26 июля 2018, 11:03
0
Берите. Вам вообще повезло, на троих уже меньше 75 баксов с каждого выходит.
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 июля 2018, 12:47
0
Вот тут я не понял: предлагается купон «Over 3 unit(s) save 30%» — значит ли это, что стандартный 30-процентный уже не действует для трех штук и нужно четыре?

Да, пока коллега «islera» не отозвался, актуальность третьего (хоть на 20%) сохраняется…
+
avatar
  • ACE
  • 26 июля 2018, 12:55
0
Нет, вроде ОТ трёх. Проверил, 223.15 за три штуки с доставкой RU line.
Я бы заказывал, думаю на 75 желающий найдется в любом случае. Хотя цена так стремительно падает, что скоро их видимо даром раздавать начнут :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 июля 2018, 12:01
0
Приватную почту гляньте!
+
avatar
  • ACE
  • 24 августа 2018, 11:03
0
Как ваши успехи? Получили? Собрали? Впечатление?
+
avatar
  • rx3apf
  • 24 августа 2018, 11:15
0
Получили, уже больше недели назад. Я пока собрал только «железо», и то не до конца. И сейчас на это времени совсем нет. Вещь, в общем-то, весьма «сырая», требующая доработки напильником. Хотя за такие деньги (нам обошлось по 5 т.р.) можно поиграться.
+
avatar
+2
3 штуки это отличный повод для общения с таможней
+
avatar
0
Для, общения от 5 штук. Уже общался. Без проблем. Сказал что привёз друзьям. Указал фамилии и телефоны и все отдали.
+
avatar
0
можно и с двумя залететь
+
avatar
  • Zolg
  • 23 июля 2018, 17:34
0
Можно даже с одним.
Ибо 'не относится к товарам персонального использования'. С осциллографами народ так влетал.
+
avatar
  • Romans
  • 24 июля 2018, 00:02
+2
этот станок меньше, чем популярный в интернетах 1610?
+
avatar
  • Offi
  • 24 июля 2018, 07:34
+1
Насколько я понимаю, 1610 имеет рабочую область 160х100мм, а Т8 по разным данным — или 130x100мм, или 120х100мм, или 130х110мм.
+
avatar
  • Offi
  • 24 июля 2018, 09:17
+1
Обзоров на данный станок не читал, но судя по картинкам, в плюсах у него нормальные подшипники на осях и чуть больший размер рабочей области + управляющая плата посерьезнее. Но при этом куча деталей из пластика, что мне очень не нравится. Из-за доставки в Израиль около $100 даже не рассматривал (мне еще налогов вкатали бы на $35, не меньше).
+
avatar
+2
Я наверное вам по $20 сэкономлю — на этот кит есть купон GBT8BIGSALE
Цена $99.99. Единственно отмечу — плюсуется доставка $7
+
avatar
+2
и не надо три покупать)))
+
avatar
  • Offi
  • 26 июля 2018, 08:41
+1
A он сейчас вообще за $99 продается без купона. А мой как раз сегодня отправили за $120 :-( И зачем я только посмотрел…
+
avatar
0
да, обратил внимание, скинули цену, изначально было $149.99-$139.99-$119.99-$99.99
остатки что-ли чистят? если так, то там мало должно оставаться и потом уже такой распродажи не будет.
я тоже себе взял :-D
+
avatar
  • msvs
  • 27 июля 2018, 23:48
+2
Взял за $99. Не знаю зачем, но раз уж 99, то ладно.
+
avatar
  • Cray7
  • 28 июля 2018, 17:57
0
Закончилось :(
+
avatar
  • ACE
  • 28 июля 2018, 23:10
0
Станки ещё есть (или уже снова есть?). Вот скидки за 3 штуки больше нет.
+
avatar
  • Cray7
  • 29 июля 2018, 19:33
0
T8 DIY CNC Engraver Printer Machine — SILVER EU PLUG 177325302

4.47 (15 Customer Reviews) | 70 answered questions
Flash Sale Price: $99.99 Discount: 51% OFF Promo ends in 00 days 23:26:48
0 piece(s) left
+
avatar
  • ACE
  • 29 июля 2018, 19:39
0
Когда писал коммент, еще было, если не ошибаюсь, 41 штука.
+
avatar
0
Вчера получил 3шт. почти 18кг. Кто собрал его? Он незначительно отличается от тех в обзорах, я так и не понял, как собрать систему антивоблинга
+
avatar
  • msvs
  • 22 августа 2018, 16:43
0
Взял за 7100р. с доставкой на распродаже. Доволен. Принесли прямо в квартиру.
+
avatar
  • ACE
  • 24 августа 2018, 11:01
0
Доволен доставкой или собранным станком? Кто собрал, делитесь первыми впечатлениями!
+
avatar
+1
Собрал, вечно зависает usb-uart, из-за CH340 и мотора. Если использовать cp2102, то, вроде все норм. Куча бракованных гаек для профиля, мне пару не хватило. Случайно кусок стола отфрезеровал, довольно быстро, но фрезу 3мм угробил. Не понятно как крепить пружинку и вторую гайку на трапециидальный винт. Не работают команды M3 И M5, но M8 и M9(охлаждение шпинделя) работают, видимо, что то не так делаю. Моторы относительно очень тихие. Шаговики предположительно б/у. Изначально ездил по диогонали(или прога тупила), т.е. ты ему вправо, а он вправо и шпиндель опускает. grbl стоит версии 0,9, без проблем обновил до 1,1. Для загрузки .hex использовал gcUploader.
Настройки grbl
$$ (view Grbl settings)
$0=10 (step pulse, usec)
$1=25 (step idle delay, msec)
$2=0 (step port invert mask:00000000)
$3=0 (dir port invert mask:00000000)
$4=0 (step enable invert, bool)
$5=0 (limit pins invert, bool)
$6=0 (probe pin invert, bool)
$10=3 (status report mask:00000011)
$11=0.010 (junction deviation, mm)
$12=0.002 (arc tolerance, mm)
$13=0 (report inches, bool)
$20=0 (soft limits, bool)
$21=0 (hard limits, bool)
$22=0 (homing cycle, bool)
$23=0 (homing dir invert mask:00000000)
$24=25.000 (homing feed, mm/min)
$25=500.000 (homing seek, mm/min)
$26=250 (homing debounce, msec)
$27=1.000 (homing pull-off, mm)
$100=1600.000 (x, step/mm)
$101=1600.000 (y, step/mm)
$102=1600.000 (z, step/mm)
$110=500.000 (x max rate, mm/min)
$111=500.000 (y max rate, mm/min)
$112=500.000 (z max rate, mm/min)
$120=200.000 (x accel, mm/sec^2)
$121=200.000 (y accel, mm/sec^2)
$122=200.000 (z accel, mm/sec^2)
$130=200.000 (x max travel, mm)
$131=200.000 (y max travel, mm)
$132=200.000 (z max travel, mm)
+
avatar
  • ACE
  • 25 августа 2018, 15:53
+1
Собираю потихоньку свой. Спасибо за коммент, поможет обновиться.
Не пробовали конденсатор небольшой на контакты двигателя припаять? Может помочь с помехами.
С антилюфтом тоже не понял. Я собрал так, добавил свои М3х30 винтики:

Хотя я сильно сомневаюсь в пользе такого антивобблинга, может лучше его вообще убрать.
+
avatar
  • islera
  • 28 августа 2018, 01:03
0
Так точно не работает — вторая гайка должна скользить параллельно первой для убирания свободного хода, а в у вас они стянуты. Ну и по винтам она тоже скользит плохо. Я вот думаю может попробовать болгаркой пропилы сделать, чтобы они друг в друга вставлялись, но всё равно скреплять нужно чем то, чтобы свободны ход выбирался, винты не подходят. Я пока оставил по одно гайке и так ход тугой.
+
avatar
  • ACE
  • 28 августа 2018, 01:25
0
На фотке плохо видно, но между гайками у меня зазор есть. Длинные винты без гаек на конце, только для вращения второй гайки. Оно работает, в пределах усилия пружины. Ходовая гайка всегда прижата в одну сторону.
PS винты в отверстиях гайки скользят достаточно хорошо, пружина уж точно справится. Но если есть сомнения, на винтики можно немножко скотча намотать, вообще свободно будут двигаться.
+
avatar
  • islera
  • 29 августа 2018, 23:20
0
Ну, тогда может и работает. Как запустите станочек, попробуйте в чем ни будь мягком самым кончиком фрезы квадратик профрезеровть — если начало с концом сойдется и квадрат ровный будет, значит действует. А я попробую с одной гайкой, правда видимо уже не скоро, со временем напряг.
+
avatar
  • yurykk
  • 09 сентября 2018, 12:03
+1
антивоблинг реально работает, у меня разница получилась ощутимая.

Для «тонких» работ имеет смысл сделать небольшой апгрейд на все оси — даже без антивоблинга, из-за разницы в шаге воблинг уменьшится, как минимум, вдвое. (Сам пока не пробовал)

Проблему с помехами в моем случае полностью решили ферритовые фильтры на кабель от шпинделя (отдельный) и на шаговые двигатели (можно все в один запихать). Без них все было очень печально.
+
avatar
  • ACE
  • 09 сентября 2018, 13:06
0
Если винты заменить на винты с шагом 2мм, то по идее потеряем в скорости, но выиграем в силе. А будет ли меньше люфт? Мне кажется нет, он зависит только от точности изготовления гайки и винта.
С ферритами хорошая идея. Какие ставили, большие цилиндры как на usb, VGA и тому подобных кабелях?
+
avatar
  • yurykk
  • 09 сентября 2018, 14:59
+1


Вот тут человек делится опытом замены винтов:

+
avatar
  • ACE
  • 27 августа 2018, 16:12
+1
В комплекте со станком идёт cncshield третьей, устаревшей версии. Уже в grbl 0.9 (которая прошита с завода) поменяны местами z- endstop и spnEn (11 и 12 пины ардуинкой). Так что реле надо подключать к Z- endstop. Тогда команды м3 и М5 работают.
+
avatar
  • msvs
  • 25 августа 2018, 12:06
+1
И тем и другим. В комплекте 3 запасные гайки на все 3 оси, пара латунных втулок-подшипников, куча крепежа. Прошил на GRBL 1.1 все работает как должно. Только жалею что сразу не заказал цилиндрические фрезы, сверла, er11 патрон и жесткие соединительные муфты вал-шпилька, ибо конусными фрезами, только гравировать можно а пружинные муфты как не странно ПРУЖИНЯТ а должны быть жесткими в таком станке. Тестовую печатную плату фрезернул шикарно, не смотря что я этим занимаюсь 1 раз в жизни.
Пойду выкину хлорное железо и бумагу для ЛУТ.
+
avatar
  • ACE
  • 25 августа 2018, 14:48
0
Класс. Я только в процессе сборки.
Ходовых гаек 6 штук вроде бы для того, чтобы собрать антилюфт, пара гаек на винте, между ними пружинка. Только я как и leon010203 выше писал, не понял как собрать из имеющихся деталей. Собрал добавив винты М3х30 из закромов.
А муфты, мне кажется, нужны. Опора должны быть не на двигатели, а на подшипники kfl08. Они правда люфтят сильно, но все равно.
+
avatar
  • msvs
  • 25 августа 2018, 15:17
0
Растянул муфты с помощью клиньев из спичек и затянул на валу двигателя и шпильке, чтобы пружина муфты постоянно притягивала шпильку к валу мотора, ну и выбрал люфт подшипников, сделав жестко насколько это можно. А зачем мне пружинки и ходовые гайки я и не догадался)). но у меня не люфтит по гайке, видимо перекосы выбрали люфт. Благо заеданий нет.