Токоизмерительные клещи UNI-T UT210E по вкусной цене (~26$) (акция закончилась)


Токоизмерительные клещи UNI-T UT210E

Хороший инструмент, на который здесь уже были обзоры вот тут и вот тут

Регулярная цена на данный товар на AliExpress, да и на других площадках, колеблется в районе 40USD. Изредка незначительно падает.

Из ключевых достоинств:
— бесконтактное измерение малых постоянных (и переменных) токов (единицы миллиампер)
— достаточно высокая точность
— малые габариты
— питание от двух ААА элементов

В данный момент в магазине UNIT Official Store проходит акция, по условиям которой цена на этот товар одна из самых низких, при этом с бесплатной доставкой.

Цена товара сейчас 32.21USD (обычная цена в этом магазине с перманентной скидкой — 40.26USD, почти у всех других это 39.99USD)


Если покупать через мобильное приложение, то цена снизится до 31.67USD


Купон продавца дает -2USD (на покупки от 30)
Спецкупон в этом магаине дает еще -2USD (на покупки от 15). Спецкупоны к восьмилетию раздаются пачками. В крайнем случае их полно в мобильном приложении.
Кто регулярно посещает мобильное приложение, наверняка получил еще несколько купонов от ежедневных раздач, среди которых есть -2USD (на покупки от 20).

Итого, 31.67 — 2 — 2 — 2 = 25,67USD



За последние сутки число продаж в этом магазине данной позиции резко увеличилось. Обычно там берут один-два товара в сутки, а сейчас:

Как-бы не закончился товар в скором времени.

Рейтинг магазина и его название вселяют доверие, ну а там, как говорится, будем посмотреть…

UPD:
Как подсказали в комментариях, некоторым выпадал купон -5 от 25, с которым цена сбивается до 22.67USD. (Мне так не повезло)

UPD2:
Видимо сработал муськоэффект, и акция на товар в магазине неожиданно кончилась гораздо раньше счетчика (на первом скрине его видно). Но! Возможно это временное явление

UPD3:
По видимому лафа закончилась на совсем. Но! В комментариях PavelS предложил немного более дорогой, но все же привлекательный вариант: ссылка. Цена товара 30.99USD и можно применить купон 2/20 или 5/25, который выпадал из акций в мобильном приложении. Правда там есть один нюанс: как я понимаю, шлет продавец только по России, а остальные в пролёте

UPD4:
Акция снова действует!!!


UPD4:
Акция закончилась
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +20
+
avatar
  • cKOka
  • 29 марта 2018, 14:32
0
+
avatar
+1
210e измеряют и постоянный ток. Они всегда дороже, используеться не трансформатор, а датчик Холла
+
avatar
  • cKOka
  • 30 марта 2018, 08:16
0
Спасибо
+
avatar
0
Почему-то не применяются спецкупоны совместно с купонами Aliexpress. Т.е. купон 2/20 применяется, а о спецкупоне ни слова.
Что я делаю не так?
+
avatar
0
Лично проверил, у меня все применилось. Может у вас какие-то не такие спецкупоны? Должны быть с логотипом дня рождения.
+
avatar
  • MySky
  • 29 марта 2018, 14:41
-2
А мне они зачем?
+
avatar
  • kven
  • 29 марта 2018, 16:33
+5
мультиметров много не бывает!!!
+
avatar
  • Slasher
  • 29 марта 2018, 17:04
-1
Чтоб спросить.
+
avatar
  • ASK704
  • 29 марта 2018, 14:46
+11
Неужели не хватает слов в русском языке, что бы передать свое отношение к цене товара традиционным способом?
(без использования «вкусный» и т.д)
Или нетрадиционные подходы сейчас в фаворитах во всем?
+
avatar
+8
Сделайте свой эталонный обзор-скидку и показывайте всем, как надо ;)
+
avatar
+1
Или нетрадиционные подходы сейчас в фаворитах во всем?
Нетрадиционные?! Да это уже давно устойчивое выражение!
~22 миллиона леммингов не могут ошибаться!
+
avatar
  • FrolZ
  • 29 марта 2018, 17:50
+1
. :)
+
avatar
  • fds2002
  • 29 марта 2018, 16:48
+1
сладкие клещи! нямя-няма
+
avatar
  • surgik
  • 30 марта 2018, 08:18
+4
Тоже режет слух.
Вы там жрете эти цены или как?
+
avatar
  • FrolZ
  • 30 марта 2018, 09:13
+3
Они их сосут. )
+
avatar
0
Купил UT61E за 2564р
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 марта 2018, 16:36
-1
Это всё же разные устройства и назначение у них разное.
+
avatar
-1
Но скидки одни и те же
+
avatar
0
На ебее месяца 3 назад за 1900 брал.
+
avatar
  • knopex
  • 29 марта 2018, 15:10
0
если применить купон 5/25 из паркопада, то можно сбить цену до 22,67
+
avatar
0
Добавил информацию в обзор. Спасибо
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 марта 2018, 16:37
+2
Это «вкусная»?
Вот «вкусная» была:


А это так… Обычная.
+
avatar
0
дык надо было всем рассказать…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 марта 2018, 19:16
-1
Так всем и рассказывали, я так и взял.
+
avatar
  • FAlVik
  • 29 марта 2018, 16:57
+5
Ну зачем ты причиняешь нашей жабе моральные страдания?
+
avatar
0
Ну а вы, как истинный джентльмен, втихаря себе прикупили, а остальным показываете только постфактум?
Ну и если уж судить по вашей логике, то обычная, все же, это 40USD, показанная в данной акции, тогда — хорошая, ну а вкусной вашу назвать можно. Но вот только она не на алике была, и о ней кроме вас и еще, наверное, нескольких счастливчиков, никто не знал
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 марта 2018, 19:20
0
Ну да, втихоря и один. Я же один подписан на скидки и купоны.
Железная «логика».
+
avatar
0
Брал такие клещи месяц назад на ebay по бестоферу! Прод скинул ровно 1 бакс и не центром больше. Вышло $31
+
avatar
+1
похоже халява закончилась… сейчас 53,68$
+
avatar
-2
К сожалению. Муськоэффект, видимо, дает о себе знать. И лишь на заглавной странице магазина данный товар все еще числится акционным…
+
avatar
  • Esculap
  • 29 марта 2018, 17:15
0
А я себе заказал MS2108a. С купоном получилось 1637 р.
ali.onl/X5T
Конечно UNI-T это бренд, True RMS и ток от 2 А, но дисплей на боку, а у меня шея не поворачивается.
У MS2108a в плюсе функция Min/Max, удобный переключатель и подсветка клещей.
+
avatar
0
Тоже хороши, но у обозреваемых козырь — измерение малых токов. У них есть поддиапазон 2А с разрешением в 1мА. А еще они реально малюсенькие, и для автоэлектрика будут как находка, когда большими подлезть не получается. Разве-что стартерные токи не померяешь, но для такого рода измерений вообще лучше брать клещи с быстрой измерительной шкалой или те, которые специально созданы для измерений пусковых токов.
+
avatar
0
одно другому не мешает. 210 — для малых токов, 2108 для токов побольше.
+
avatar
  • stf
  • 29 марта 2018, 17:20
0
Может подскажет кто-нибудь из оставшихся хорошие предложения?
+
avatar
0
+
avatar
+1
Я вот тоже, пока думал, продаван на али поднял цену. Написал ему, он сказал что скидки на эту модель больше не будет. И я решил посмотреть альтернативы. И купил. Продаж у продавана немного конечно, но отзывы конкретно на этот товар есть хорошие.
+
avatar
0
А ссылка где?
+
avatar
+3
Тут

ЗЫЖ Я не стал сразу оставлять ссылку потому как продавцов там близкой к этому ценой много, но ни один из них не вызывает 100% доверия.
+
avatar
  • -wall-
  • 29 марта 2018, 20:48
0
Там написано:
«What's in the box:
1 * ZB-UT210E Clamp Meter „
Что означает ZIBOO UNI-T ZB-UT210E, вот на Амазоне: http://amazon.com/gp/product/B0188J95P0
Чем отличается от обычного UT210E?
+
avatar
  • Melort
  • 29 марта 2018, 21:14
0
странно почему почти 2 раза дешевле чем на али и других норм продавцов
+
avatar
  • sharka
  • 29 марта 2018, 21:20
0
Тоже заказал. Посмотрим, дойдет ли.
Что случая ebay возвращает бапки.
+
avatar
  • myOk
  • 29 марта 2018, 21:50
0
вот второй абзац совсем какой-то сложный
+
avatar
+1
+
avatar
  • FAlVik
  • 29 марта 2018, 20:18
0
Вот чет взбесил это aliexpress, купил на ebay.
Правда сам не знаю зачем )))
+
avatar
  • kven
  • 29 марта 2018, 21:04
0
напишите, если пришлют
+
avatar
  • 27C512
  • 29 марта 2018, 21:37
0
Заказывал пару раз эти клещи примерно по такой-же цене на е-бай. Ничего так и не пришло!
+
avatar
  • AlexG
  • 29 марта 2018, 20:46
0
Там 2 отзыва от одного человека с околонулевым рейтингом. Мутная история.
+
avatar
0
Однозначно взломаный акк, не советую, проходили таких продаванов, деньги конечно вернут, только зачем лишние споры… Я обычно смотрю в таких случаях на последнюю активность продавана и на асортимент его продаж. А тут пол года назад хрень для женщин и сегодня вдруг в электрику потянуло.
+
avatar
  • sharka
  • 29 марта 2018, 21:24
0
Там 123 продажи этого измерителя. По идее, давно бы заблокировали.

UNI-T UT210E Digital Clamp Meter Multimeter Handheld RMS AC/DC Mini Resistanc
Brand New

$14.95
Buy It Now
Free international shipping
123 Sold
+
avatar
+1
Проходили. Ебэй тормазной магазинчик и очень часто такие предложения от взломаных акков у них не блокируются по две-три недели. Потом деньги они из своего кармана конечно возвратят, но нахрена кормить взломщика акка? А смотрю там любители халявы кругами ходют. Обратите внимание, что этот крендель делал ещё две попытки размещения клещей по чуть более высокой цене, видимо искал приемлимую цену с точки зрения халявщиков в перспективе жизни акка на недельку, чтоб успеть с денюшкой свалить.
+
avatar
  • sharka
  • 29 марта 2018, 22:38
0
Да, видел, но уже после.
Все стало настолько автоматическое, что х продерешься до какого-нибудь реального человека. Куда жаловаться-то? )
+
avatar
  • kven
  • 30 марта 2018, 10:21
+1
чтобы заблокировали, надо массово жаловаться, а чтобы жаловаться, сначала надо дождаться окончания срока доставки, конкретно у этого продавца доставка аж 2 месяца
+
avatar
  • sharka
  • 30 марта 2018, 15:21
+1
Где-то все-таки нашел, долго копаясь, где пожаловаться на fraud account.
Но это кромешный пипец.
+
avatar
0
Я согласен, история мутная. Скорее всего ничем хорошим это не закончится.
+
avatar
  • PavelS
  • 29 марта 2018, 22:00
+1
Тоже было желание купить за полцены,… но, придавил жабу, и заказал на АЛИ.
С купоном получилось 28,99$
aliexpress.com/item/Brand-New-Original-UNI-T-Mini-Clamp-Meters-UT210E-AC-DC-Current-with-1mA-Resolution-Specialist/32603043153.html
+
avatar
0
а вот это адекват, пасиб за ссылку, тоже сейчас прикупил.
+
avatar
0
Закинул в тему как альтернативу. Жаль, что только для россиян актуально
+
avatar
  • igrblkv
  • 03 апреля 2018, 19:27
+2
Мне вместо клещей пришел ремешок с надписью TRANSFORMERS…
Вероятно ремешок как-то трансформируется в клещи, но у меня не получилось :)
Хорошо у посылки был вес меньше 30 грамм — иБэй вернул деньги — а так всё с треком, с нормальным отслеживанием ехало.
+
avatar
0
это тот же продаван dasfdsad12? мне он дал трек UG*CN который вроде должен трекаться как минимум по китаю, но не трекается вообще никак пока. Ну оно и проще будет потом.
+
avatar
  • igrblkv
  • 03 апреля 2018, 20:06
0
Нет, продаван не тот-же, моего уже нету, заблокировали и удалили лот после открытия спора.
Но я как тот поп, погнался за дешевизной…
Трек был, кстати, LS...CN, продаван отправлял только в США.
+
avatar
  • boutko
  • 09 апреля 2018, 08:48
0
Ну и как, у вас есть продвижение с клещами, а то dasfdsad12 до сих пор ими торгует?
+
avatar
  • Kamerin
  • 29 марта 2018, 19:30
0
3 195,63 руб — Плевок на днюху Aliexpress!!!
НЕ ПОКУПАЕМ! Приступ скоро пройдет…
+
avatar
  • WxD
  • 29 марта 2018, 22:35
-1
У этих вот клещей есть недостаток который меня просто выбешивает! UT201, UT203

Если поставить на измерение тока и клещи не раздвигать и ничего не делать (замереть на месте) то они начинают показывать погоду. И это жутко бесит когда нужно что-то измерить мелкое и ты не понимаешь есть ли реально там ток или это погода?

Вот этот мультиметр имеет такой недостаток?

Вот помню еще Mastech 830. Самые простой за 5 копеек с которых все начинали. Вот нет там таких погодных явлений. Он просто показывал «1» и всё. Ждал когда подсунут элемент для измерения. А этот Юни-т начинающий синоптик.
+
avatar
  • alex323
  • 29 марта 2018, 22:57
+1
У UT210E нет такого эффекта. Изумительные клещи, меряют все, что шевелится. Даже на выходе частотного преобразователя показывают абсолютно правильный ток.
+
avatar
+4
Насколько я знаю, на переменке эти клещи показывают точно и показания не плывут, а вот на постоянке, на малых токах, показания зависят от расположения клещей. Если выставить ноль вблизи проводника и тут же его поместить в пасть, и потом ничего не трогать, показания будут правильные, а если начать их двигать в пространстве, то будут плыть. Но такова природа измерения малых токов при помощи датчика Холла
+
avatar
0
на постоянке по-моему ЛЮБЫЕ клещи плывут. при чем тут и ждать не нужно. повернул — и привет. и это потому что магнитное поле земли влияет. так что ту придётся смириться с тем что перед измерением нужно обнулять. НЕПОСРЕДСТВЕННО перед измерением.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 00:01
0
Чем хуже aliexpress.com/item/BSIDE-acm22a-600a-AC-DC/32842541935.html
Он же BSIDE 600a AC/DC Токовые клещи?
+
avatar
  • PavelS
  • 30 марта 2018, 01:20
0
Отличий много, в частности:
У UT210E диапазон измерения тока: DC/AC 2А/20А/100А
У BSIDE acm22a диапазон измерения тока: DC/AC 60A/400A/600A, поэтому, им малые токи не посмотришь.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 01:23
+1
У BSIDE acm22a диапазон измерения тока: DC/AC 60A/400A/600A,
— во-во. Больше, и сильно. И цена… 21 бакс!!!

aliexpress.com/item/Official-BSIDE-600A-AC-DC-Amper-Current-Clamp-Meters-ACM22A-Voltage-Capacitor-Temperature-Multimeter-Induction-Voltage/32832718927.html
+
avatar
  • boutko
  • 30 марта 2018, 05:36
0
Отличная цена, пришлось купить. Правда нижний предел 60А, или это неверная информация, может 6А/60А/600А?
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 11:56
0
Правда нижний предел 60А, или это неверная информация, может 6А/60А/600А?
-верная. Там три модельки с хорошей скидкой, ACM22A,BSIDE ACM03 плюс, BSIDE acm03. У всех параметры почти одинаковые, но эти -универсальней. Впрочем, малый ток мне особо не надо мерить, а вот порядка 400ма -10 А, и реже стартерный 500А — надо. Поэтому за эти смешные деньги самое то.
+
avatar
  • boutko
  • 30 марта 2018, 13:23
0
Ну тогда 60А/600А, а 400 в этом ряду, по-моему, лишние.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 21:31
0
Ну тогда 60А/600А, а 400 в этом ряду, по-моему, лишние.
во всех описаниях именно так. Придут посмотрим :).
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 11:59
0
Отличная цена, пришлось купить
— заказал в 5 утра, в 10 дали трек, в 14 часов он уже бьется!!! Вот это скорость…
+
avatar
0
я так в среду микроскоп заказал, про кашу забыл, хотел отменить и перезаказать, а фигу — прод уже трек дал через 5 минут после заказа)
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 21:32
0
я так в среду микроскоп заказал, про кашу забыл,
блин… тоже забыл… ну ладно.че…
+
avatar
0
как минимум у 210 первый предел по току 2(6)А, а у бсайда — 60А.
+
avatar
0
Коллеги, на EBay эти клещи и даже более продвинутые UT210D стоят практически в 2 раза дешевле (с доставкой в Россию). Вчера сам прикупил вот тут:
ebay.com/itm/112894253721:g:Iw0AAOSwIWxapRwF

В течение суток продавец уже отправил товар и прислал номер трекинга. Так что рекомендую посмотреть альтернативы на EBay.
+
avatar
  • boutko
  • 30 марта 2018, 06:29
0
Не, ну а купоны Aliexpress-а куда теперь девать?
+
avatar
  • chaloc
  • 30 марта 2018, 08:38
+2
Рекомендую запастись попкорном и почитать темы по ведению диспутов)
Если в магазине большая часть товара по цене в разы ниже рынка — 100% кидок.
+
avatar
+1
Более продвинутые, и аж до 200А меряют. Но! Клещи с индексом «Е» — чуть-ли не единственные клещи (по крайней мере, среди бюджетных), у которых есть разрешение на постоянном токе в 0,001А при бесконтактном измерении.
UT210D такой точностью похвастаться не могут, и их минимальное разрешение, при такой же погрешности, на целый порядок хуже, т.е. 0,01А против 0,001А у «Е»шки
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 11:58
-1
х минимальное разрешение, при такой же погрешности, на целый порядок хуже, т.е. 0,01А против 0,001А у «Е»шки
— далеко не всем нужна такая точность. Малые токи все же в разрыв меряются. А для больших токов, где провода резать грустно, и приборов особо нет — клещи сам то.
+
avatar
+1
Готов с вами поспорить. Вы правы только отчасти, впрочем, как и я. Есть разные задачи, и для их решения необходим тот или иной инструментарий. Иногда достаточно увидеть просто наличие или отсутствие тока, иногда необходимо знать его точную величину. Кто-то работает с токами не ниже сотен миллиампер, а кто-то с совсем малыми токами.
Ну и про измерения в разрыв и безконтактно. Бывают ситуации, когда нельзя производить измерения в разрыв, например, чтобы не испортить внешний вид, или когда нагрузку нельзя отключать. Как пример, расскажите мне, каким прибором измерить ток потребления электроники автомобиля в ждущем режиме (десятки миллиампер), если после снятия клеммы с аккумулятора и обратной ее установки происходит кратковременный бросок в несколько ампер (срабатывает ЦЗ, сирена, заряжаются конденсаторы устройств)? Подавляющее большинство тестеров либо не увидят столь малые токи на диапазоне 10А, либо сожгут свои предохранители на диапазоне 0,5-1А.
А еще бывает необходимо измерить ток, не внося изменений в схему. А любой тестер с диапазоном измерений в миллиамперах имеют весьма серьезный по сопротивлению шунт, который неизбежно внесет свою лепту в измеряемую цепь
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 13:22
0
А любой тестер с диапазоном измерений в миллиамперах имеют весьма серьезный по сопротивлению шунт, который неизбежно внесет свою лепту в измеряемую цепь
— да что Вы говорите? Вы реально измеряете микротоки, где шунт может дать помеху 0.5%? И эти токи Вы измеряете клещами :))?
Бывают ситуации, когда нельзя производить измерения в разрыв
— бывают. Это или толстые провода или сильные токи. Клещи на 40А = само то. Автомобильные утечки? Вам правда важно, 100 мА там или 120? Или ЗАЧЕМ вам тогда порог 2 А :))? И — 90% всех задач решат клещи на 40 А. А для оставшихся- велкам переплачивать в два раза :)).
+
avatar
0
шунт может дать помеху 0.5%
Причем здесь помеха? Я говорю о том, что измерительный шунт у большинства мультиметров на диапазоне миллиампер имеет номинал в сотни Ом, а то и тысячи (тогда, как в диапазонах десятков ампер шунты миллиомные). Как по вашему, такое добавочное сопротивление в цепи будет совершенно незаметным? Отвечу: в одних случаях все будет хорошо и картина особо не изменится, но иногда такое сопротивление будет вносить существенную поправку в схему.
А для оставшихся- велкам переплачивать
Каждый вправе выбирать сам, что ему нужно, а что — нет. Я же никого не агитирую, и тем более не заставляю. В споре рождается истина
+
avatar
  • SAIRUS
  • 30 марта 2018, 15:30
0
Brymen bm869
Burden voltage (падение напряжения на шунте)
На мкА — 0.15мВ/мкА
На мА — 3.3мВ/мА
На А — 45мв/А
Соответственно если я не ошибаюсь выходит сопротивление шунтов 150 Ом, 3.3 Ом и 0.045 Ом

Влияние сопротивления шунта значительно влияет на малых токах (диапазон мкА) причём на столько малых что клещи не отреагируют…

Сам рассматривал 210е но потом подумал и решил купить 216c там токи выше до 600А (пределы 60А/600А), что делает спектр применения более широким.
+
avatar
  • PavelS
  • 30 марта 2018, 16:00
0
Влияние сопротивления шунта значительно влияет на малых токах (диапазон мкА) причём на столько малых что клещи не отреагируют…
Влияние на измеряемую цепь оказывает падение напряжения на шунте, которое для каждого предела измерения тока, обычно бывает одинаковым.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 31 марта 2018, 00:35
0
обычно бывает одинаковым
обычно нет… иначе на мультиметрах не было 3 диапазона выставляемые в ручную, а был бы один с автовыбором.
+
avatar
  • PavelS
  • 31 марта 2018, 11:14
0
иначе на мультиметрах не было 3 диапазона выставляемые в ручную,
Вы меня не правильно поняли или я не четко сформулировал свою мысль.
Я хотел сказать, что для каждого предела измерения есть «свой» шунт.
Падение напряжения на шунтах, при измерении максимального значения тока, для каждого предела, обычно бывает одинаковым.
+
avatar
0
У меня получилось 1,5кОм, 3,3Ом и 45мОм. Но! Brymen bm869 по вашему мнению бюджетный прибор? Смешно сравнивать игрушку за 25(40)$ и прибор за 300$. У бюджетных мультиметров сопротивления шунтов на порядок выше, т.к. операционные усилители там применяются гораздо более шумные, и просто не смогут ничего адекватного показать на столь малых величинах падений напряжения. А значит и влияние там на порядок больше.
Возьмите свой же браймен и замерьте им сопротивление тестера с ценой ну хотя-бы до 50$, и убедитесь в моих словах.

Ну и что касается выбора. Чуть выше я отписывал Shmoky, отпишу и вам: каждый волен выбирать и решать сам.
Лично я тоже долго выбирал и рассматривал разные варианты. Но. У меня применение прибора будет практически исключительно бытовое — померить токи в домашней проводке, в автомобильной проводке, возня с бытовыми приборами и различной электроникой. Везде токи гораздо меньше 100А.
Из мощных нагрузок я бы выделил, наверное, только сварочник да стартерные токи в автомобиле (да и то, измерения я мог бы проводить лишь ради удовлетворения своего любопытства, т.к. реальной необходимости в этом у меня нет и не предвидится). Но снова таки но. У этих нагрузок токи имеют больше импульсный характер, и для их измерения необходим прибор с быстрой аналоговой шкалой и/или с измерением пиковых значений. Да и цена для меня не маловажна, т.к. такого рода приборы у меня для хобби, а на кусок хлеба я зарабатываю другим. 216С ведь фактически в два раза дороже 210-го, и совсем не факт, что был бы для меня более полезен, чем 210е
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 21:34
0
Да и цена для меня не маловажна
— 20 баков и 40 есть разница?
+
avatar
0
Да вы что, какая тут может быть разница?! Да любой математик скажет, что 20 = 40! И быть иначе не может!
+
avatar
  • SAIRUS
  • 31 марта 2018, 00:27
0
ну ок вот Вам UT139C к сожалению нет информации о падании напряжения…
но имея несколько мультиметров это выяснить не проблема.


Подключаем BM869 и UT139C последовательно в режиме микроамперметров, с лабораторного БП через магазин сопротивлений подаём малый ток. BM869 используем как эталонный измеритель тока а UT61E как вольтметр для измерения падения напряжения.
Результат 10,07мВ при токе 100мкА >> 0.10мВ/мкА
Шунт 100Ом или 1кОм?))

необходим прибор с быстрой аналоговой шкалой
В ut216С есть режим «пусковые токи» только для переменки включается быстрое обновление результатов.
+
avatar
0
Зачем все эти сложности? Неужели нельзя было упростить схему и расчет до банального прямого измерения сопротивления одним мультиметром у другого? И да, сейчас снова пересчитал, таки 150Ом, видно запятую после нулей где-то не так поставил.

«пусковые токи» только для переменки
И как это мне поможет в измерении стартерных токов автомобиля или в сварочнике с постоянкой?
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 марта 2018, 21:33
0
Я говорю о том, что измерительный шунт у большинства мультиметров на диапазоне миллиампер имеет номинал в сотни Ом, а то и тысячи
— не смешите меня. Тем паче, для токов в микроамперы сто ом ни о чем.
+
avatar
0
токов в микроамперы
Интересно, для вас приставки «милли» и «микро» это одно и то же? Или, все-таки, это величины, которые разнятся где-то так в тысячу раз?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 30 марта 2018, 13:33
0
Присоединяем щуп мультиметра к + АКБ другой щуп к клеме авто, снимаем клему авто с + АКБ. Теперь весь ток течёт через мультиметр.
При наличии головы на плечах и прямых рук можно всё провернуть так что настройки у магнитолы не слетят…
+
avatar
0
Согласен, пример с автомобилем не самый удачный. Но даже в таком случае, чтобы добиться хорошего контакта с клеммой (маленьким бугорком в ее центре) необходима некоторая ловкость и сноровка. Но ведь бывают и другие случаи, когда разрыв цепи нельзя (дорого, хлопотно) делать по той или иной причине.
+
avatar
+1
да удачный, удачный пример. можно и «врукопашную», но задолбаешься. клещами прям сильно проще. СИЛЬНО. это просто нужно пощупать. сразу как-то перестаёшь искать аргументы против.
+
avatar
+1
не вопрос вообще. и я так регулярно делал. но вот это шаманство «сними клемму и не разорви контакт» не стоит «переплаты» за клещи. именно 210е позволяют найти утечки без лишних телодвижений. легко и приятно.
+
avatar
0
для измерения больших токов — полно альтернатив. для малых — 210е и еще mt866 в категории до 50 баксов. несомненно точность в разрыв выше. а когда разрыв недопустим, а токи малые?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 30 марта 2018, 13:22
0
Погрешность(точность) и разрешение немного разные вещи…
Погрешность ut210e 2.5%+3d это означает что на диапазоне 2А абсолютная погрешность составляет 53мА или 0.053А поэтому разрешение в 0.001А немного перебор…
+
avatar
0
Абсолютно согласен, что
Погрешность(точность) и разрешение немного разные вещи…
А вот насчет перебора — нет. Есть измерения абсолютные и относительные. При абсолютных измерениях на последнюю цифру можно даже не смотреть, да и предпоследняя будет показывать не совсем правду, и остаются только две цифры с истинными значениями (конкретно в нашем обсуждаемом случае). Но иногда есть необходимость в относительных измерениях, когда нужно измерить две величины и сопоставить их. Или пронаблюдать изменение величины во времени. Вот в таких случаях точность будет фактически соответствовать разрешению (понятное дело, при условии измерений одним и тем же устройством в похожих условиях). Так что последний разряд у любого мультиметра далеко не всегда такой бесполезный, хотя у подавляющего большинства он из-за погрешности и показывает погоду на Марсе.
Кстати, насчет погрешности. Как показали неоднократные исследования мультиметров, которые проводились разными обзорщиками на данном ресурсе, погрешность по паспорту зачастую в разы больше фактической. Но это так, ремарка, ведь все приборы разные, и наверняка какой-то да находится в пограничной зоне этой самой погрешности…
+
avatar
  • kven
  • 30 марта 2018, 10:24
0
трекинг нормальный или который ни где не бьется?
не забудьте потом написать, прислали ли их или пришлось диспут открывать.
+
avatar
  • fds2002
  • 30 марта 2018, 18:02
0
1s7kktop (262)

96.5% Positive feedback

Does not ship to United States

стремный продавец.

уж лучше али с купонами

PS Камрад, вы переплатили!!! У этого же продавца UNI-T UT210D Digital Clamp Meter AC/DC Current Voltage & Multimeter Temp Tester US $17.56
+
avatar
+2
210д точно более продвинутые? в частности, Е умеют измерять 2.000А, а умеют ли это Д? вобще у юнита «Е это топчик»
+
avatar
  • ufaman
  • 30 марта 2018, 07:03
0
Успел купить за 1667руб с купонами.
+
avatar
+3
Акция снова действует!
+
avatar
0
Собрал купон али 2, купон продавца 2 и спецкупон 2. Итого 25.67 получилось в приложении. Жаба повержена!
+
avatar
0
Поздравляю! В полку победителей жаб прибыло! Я со своей тоже так разобрался)))
+
avatar
+1
Итак, я начал этот flood по поводу покупки на EBay, отвечаю всем. :)

1. Tracking number продавец уже прислал через сутки после оплаты вида UG...CN — пока отслеживается.

2. Опыт интернет-покупок в разных магазинах у меня с 2009 года; за это время прошёл через примерно 350 покупок из разных интернет-магазинов от Австралии до Мексики стоимостью от 0.5$ до 800$ за 1 покупку.

3. К диспутам в случае проблем готов — за всё время покупок через интернет могу сказать, что с продавцами скорее везло, чем нет. По недоставке открывал 2 диспута на EBay и 1 на Aliexpress — по всем получил full refund.

4. Если заказываю что-то на более-менее солидную сумму (из США с EBay заказывал зимние куртки стоимостью 600-800$), то при получении посылки прямо на почте не ленюсь снимать на видео весь процесс вскрытия посылки. После положительного вскрытия подписываю квиток Почты России о доставке.

5. Если даже в этот раз (первый за 9 лет) что-то пойдёт не так, и, невзирая на все трактовки в пользу покупателя на Paypal + EBay я всё же потеряю свои деньги за эту покупку (чего за 9 лет ни разу не было), то я готов потерять сумму в 17$ совершенно безболезненно для своего бюджета. Если бы я покупал что-то за 1700$, то предпринял бы совершенно другие меры страховки покупки, но рискнуть 17$ вполне готов даже с учётом возможной полной потери этой суммы — это меня не разорит.

Готов ответить на иные вопросы.
+
avatar
  • -wall-
  • 31 марта 2018, 22:10
0
Тоже поучаствовал в этом квесте. Посмотрим что придёт.
А также, купил у официалов на Али за примерно $25 (с купонами и скидками), чтобы уж не пролететь наверняка :)
+
avatar
  • -wall-
  • 09 июня 2018, 16:38
0
Итоговые результаты. Оба заказа с Ebay не пришли (диспут -> рефанд), а купленным на Али пользуюсь уже давно.
+
avatar
  • valius
  • 01 апреля 2018, 08:52
0
Tracking number продавец уже прислал через сутки после оплаты вида UG...CN
Это безтрек, во всяком мне все посылки с таким кодом приходят как обычные.
+
avatar
0
Ну, на gdeposylka.ru трек пока бьётся.
+
avatar
0
Продавец уже дал отслеживаемый трек. И написал что-то вроде «спасибо за покупку».
Разумеется это пока не говорит о фактической отправке.
+
avatar
0
Верно. Но посылка уже прошла 2 промежуточных пункта по данным Почты Китая. Т.е., как минимум, всё таки отправлена.
+
avatar
0
Мой еще не передали почте
+
avatar
  • YuriyZZ
  • 31 марта 2018, 10:49
0
Тоже успел с купонами ухватить- $6 скидки от цены. Давно в списке желаний лежали.
+
avatar
  • liza
  • 09 апреля 2018, 20:49
+1
Получил сегодня которые с доставкой из россии.
по фоткам конечно видно что они маленькие, но живьём ваще агонь.
Прям жалко их носить по всяким ремонтам.