Зарегистрироваться

Mini M8S TV Box за $40.99


Неплохой ТВбокс по нормальной цене.

Процессор Amlogic S905, 2ГБ ОЗУ.
Правда флеша всего 8ГБ, но в крайнем случае можно увеличить при помощи карты памяти.

Поддержка H265, наличие 100Мбит сети. Конечно гигабит был бы получше.

Кроме того увидел еще один вариант, но на RK3229 и с всего 1ГБ ОЗУ, зато за 28 баксов :)
Для игрушек скорее всего не пойдет, а для видео возможно хватит. По крайней мере также заявлена поддержка H265.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
+4
Coupon code: MIM8S
Coupon price: $38.99
+
avatar
+2
Вчера только рассматривал этот вариант.
$39 конечно хорошая цена, но все портит 100мбитный LAN порт.
Скидка по купону просто огонь :)
+
avatar
+1
В итоге после не долгих раздумий купил MXIII — G на гирбесте за $54,69
+
avatar
  • westa
  • 17 марта 2016, 13:22
0
А к старому аналоговому телевизору его можно подключить?
+
avatar
0
к старому аналоговому телевизору вообще нет смысла что-то подключать ;)
самый разумный вариант — чего-нить найти в оффлайне с поддержкой dvb-t и закрыть вопрос с эфирным ТВ и частично — с воспроизведением видео, ибо USB там есть всегда.
+
avatar
  • Razor14
  • 18 марта 2016, 14:30
+1
MXIII-G можно
+
avatar
  • VladM
  • 17 марта 2016, 08:15
+11
Хоть чуток обоснуйте КРАЙНЮЮ НЕОБХОДИМОСТЬ сети 1 Gb…
Вы суперHD\4К кино смотрите на работе в датацентре ???
+
avatar
  • delfi
  • 17 марта 2016, 09:15
+12
Это как 4к экраны на смартфонах просят
+
avatar
0
Имеется ТВ-бокс Tronsmart Orion R68 Meta из первой партии, у которой LAN не гигабит как сейчас, а всего лишь 100 мбит. Смотрел на нем с домашнего NAS фильм «Война миров Z» в формате BD Remux весом около 40Гб. Так вот, на динамичных сценах наблюдалась буферизация.
+
avatar
  • delfi
  • 17 марта 2016, 09:31
+1
40Гб — это 353 мб в минуту надо прогнать, 6 мбайт в секунду. 100 мбит — 12.5 мбайт/секунду в идеале, ну даже брать не идеал — это 8-9 мбайт/с.

Буферизация бывает еще, когда не хватает производительности сетевой карты, процессора, оперативной памяти, видеопроцессора. Так что, это не показатель, как по мне
+
avatar
  • AFCrio
  • 17 марта 2016, 10:19
+2
А битрейт штука непостоянная, на простых или статичных сценах может быть несколько мбит, а на сложных динамичных — за сотню. Найти места, где 100мбит не хватает сложно, но если задаться целью, то можно.
+
avatar
  • delfi
  • 17 марта 2016, 10:32
0
Упустил этот момент, тогда да, может и не хватить
+
avatar
0
для этого собственно и придумали кэширование.
kodi позволяет выделить кеш побольше. ;)
+
avatar
  • Freq
  • 17 марта 2016, 16:26
0
Fast ethernet: 100mbit/s: 8 = 12.5mb/s
BD Remux аль BD iso: 40mbit/s (видео поток) + 10 (dts master hd audio, совокупность нескольких аудио дорожек) = ~50mbit/s полоса пропускания, что есть 6.25mb/s. Это в среднем, пускай даже 8mb/s будет. Стандарта fast ethernet хватает для беспроблемного воспроизведения bd образов по сети. Остальное списывайте на дешёвые китайские сетевые чипы. С таким же успехом и gigabit ethernet который китайцы ставят в свои коробочки точно также может выдавать низкие показатели пропускной скорости.
+
avatar
  • delfi
  • 17 марта 2016, 16:52
0
Думаю, что это не мне адресовано
+
avatar
0
Кстати да, прочитав Ваш пост, вспомнил, что как-то копировал файл с NAS на бокс. Так вот, при копировании скорость не подымалась выше 6Мб/сек. Из чего собственно можно сделать вывод, что китайские 100мбит это не всегда честные 100мбит. И да, согласен с Вами, что такая же ситуация может быть и с китайским гигабитом. Поэтому выбор в пользу гигабитного порта очевиден, даже если он не будет честным.
Китайцы, такие китайцы…
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 марта 2016, 10:04
-2
При копировании файлов есть еще ограничения самого хранилища на скорость записи + дополнительная нагрузка на CPU если используется неоптимальная ФС (NTFS например).
+
avatar
+1
Бред. Сотки хватает за глаза!
Копайте в другом направлении…
+
avatar
  • agun
  • 17 марта 2016, 20:15
0
Динамическим сценам не хватит 100Мбит, проверено! Вычислять средний поток глупо.
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2016, 20:39
+2
Вообще это зависит еще и от размера кэша при проигрывании видео.
+
avatar
0
Чем проверено? Давайте конкретику!
Ссылку на фильм, ролик, время «пика».
Я видео сниму, как мой древний плеер на Realtek 1185 проглотит и не пукнет!
+
avatar
  • A-Gugu
  • 17 марта 2016, 11:54
+1
Вы удивитесь, но даже 25мбит видео может тормозить на 100мбит сетке.
+
avatar
0
А вот удивите!
Давайте конкретику!
Ссылку на фильм, ролик, время «пика».
Я видео сниму, как мой древний плеер на Realtek 1185 проглотит и не пукнет!
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 марта 2016, 10:21
+1
Снимайте, вот видео
+
avatar
-1
Дядя, ты дурак?
Всё пошло с этой темы:
«Имеется ТВ-бокс Tronsmart Orion R68 Meta из первой партии, у которой LAN не гигабит как сейчас, а всего лишь 100 мбит. Смотрел на нем с домашнего NAS фильм «Война миров Z» в формате BD Remux весом около 40Гб. Так вот, на динамичных сценах наблюдалась буферизация.»
При чём тут 4k?
п.с. плюсанул по ошибке.
+
avatar
  • AFCrio
  • 18 марта 2016, 13:42
0
Так и отвечайте на тот комментарий, а в данном случае Вы ответили на
Вы удивитесь, но даже 25мбит видео может тормозить на 100мбит сетке.
и теперь пытаетесь отмазаться, переходя на личности.
+
avatar
0
Интересно а зачем вам нужен гамбитный порт на такой железке? 100 мбит напомню, это 12.5 мбайт в секунду, фуллхд фильмам, иптв это за глаза.
+
avatar
0
Еще один, прочитайте уже наконец все комментарии начиная с первого моего поста!
12,5 это в идеале, но на китайских устройствах этот идеал ох как далек.
+
avatar
0
Ой да ладно, не замечал. У меня mk808 под сервер сделан (Picuntu), подключен дешевый китайский усб ethernet, выдает почти что честные 100 мбит по самбе, что касается торрентов то тут уже не хватает производительности самой железки чтобы качать на такой скорости. Возможно у вас та же проблема.
Допустим у вас даже небольшая погрешность в скорости порта, у вас все равно не выдаст 4к видео хорошего качества по сети не как, в причину недостаточной мошности, подобная железка рассчитана в лучшем случае на 1080. 1080 даже хорошего качетсва, что бы тут не говорили у меня по сети на 100 мбит не тормозит.
+
avatar
+1
mk808 разные бывают и я не знаю что такое Picuntu. Есть стик Tronsmart mk808b+ на Amlogic s805 с подключенным к нему USB-LAN адаптером от того же производителя. Поставил копироваться файл на стик с NAS вот скриншот:

Это максимум, что удалось зафиксировать. Хз что у меня не так, возможно слишком длинный сетевой кабель. Проверял скорость сетевого интерфейса NAS путем копирования файла с NAS на комп — максимальная скорость 330мбит/сек.
+
avatar
+1
Трудно сказать почему у вас так, но у меня первая версия mk808 еше на Rockhip 3066, ну а Picuntu это первый Linux дистрибутив(Ubuntu) портированный на подобные стики, как android приставку я не использовал его не день.
+
avatar
+7
но все портит 100мбитный LAN порт
А мне не хватает AV выхода.
+
avatar
  • delfi
  • 17 марта 2016, 09:15
+8
и по нему 4к видео пустить, да? :)
+
avatar
+3
И к чему этот сарказм. У нас ещё много рабочих телевизоров не имеющих входа HDMI. Да и 50 мигабитного инета тоже не везде есть.
+
avatar
  • delfi
  • 17 марта 2016, 09:49
+2
Я не к Вам сарказм, а к тем, кто просит 1гбит порт. Против AV ничего не имею против, у самого еще есть устройства с ним и без hdmi
Есть еще локальная сеть, там 1гбит до сетевого хранилища, как вариант.
+
avatar
0
А вообще, какой на сегодняшний день самый производительный, мощный ТВбокс? на каком чипе?
+
avatar
0
Наверное Nvidia Shield :)
А вообще вопрос задан не верно. Сначала нужно определиться для каких целей нужен ТВ-бокс и уже исходя из этого делать выбор.
+
avatar
  • AFCrio
  • 17 марта 2016, 10:20
+3
На inel i7+nvidia.
+
avatar
+1
Какой бокс на винде хорош и дешев?
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 17 марта 2016, 08:14
0
+
avatar
0
Чего-то все конторы сливают коробки на S905… Хм…
+
avatar
  • chaos
  • 17 марта 2016, 09:44
0
1гиг оперативки не мало для просмотра фильмов?
+
avatar
0
Процессор Amlogic S905, 2ГБ ОЗУ
В самой первой строчке написано же…
+
avatar
  • chaos
  • 17 марта 2016, 10:09
0
Я это увидел, а спрашиваю про гиговую версию, которая подешевле)
+
avatar
  • delfi
  • 17 марта 2016, 09:50
0
Там 2 и смотря каких фильмов и с какого источника
+
avatar
  • chaos
  • 17 марта 2016, 10:09
0
Я не про данную модель, а с меньшей памятью)
+
avatar
+2
У меня с 1Гб памяти, хватает на всё. IPTV, просмотр онлайн фильмов 1080р через LazyMedia, с сетевого накопителя тоже без проблем. В игрушки не играю.
+
avatar
0
Только если для просмотра…
+
avatar
0
Из личного опыта. Не жадничайте. Берите с 2Гиг, чтобы потом не дергаться, когда начнутся тормоза при просмотре HD видео онлайн.
+
avatar
0
хороший вариант, а я взял такой
aliexpress.com/item/M8S-Plus-Amlogic-S812-Quad-Core-Android-TV-Box-KODI-H-265-HEVC-M8S-2-4G/32408802274.html

По сути то же самое, что сабж.

В сабже точно есть BT? Я рассматривал как вариант MXQ PRO на amlogic s905, но вся проблема была в том, что даже если в описании был указан BT, то по факту его там не было.
+
avatar
0
У сабжа s905 вместо S812 и цена на 10$ меньше.
К преимуществу M8s+ можно отнести то, что его очень активно курят на 4pda. Ну и гигабитную сеть для любителей посмотреть фильмы с большим размером.
+
avatar
0
s905 не быстрее чем s812.
+
avatar
0
Для игрушек скорее всего не пойдет
Ну как по мне, играть на S9xx тоже то еще извращение…
+
avatar
0
Почему же? Я вон на трехлетнем планшете Memopad 7 на каком то медиатеке играл во всё без тормозов. Единственное что работало не очень это асфальт.
+
avatar
0
ну, асвальт-главная мобильная игрулька современности:)
если говорить о использовании для игр тв-бокса, то нужно понимать, что на мали400-450 графа просто ужас, и чем больше экран, тем более заметно. Потому с9хх извращение.
+
avatar
0
но за 50 долларов лучшего не купишь))) а то что асфальт будет подтормаживать, то я переживу.
+
avatar
  • mark1sh
  • 17 марта 2016, 14:24
+1
Как по мне играть на смртах и планшетах это извращение
+
avatar
0
та не, как-то ж и джойстик и приставка в 1 устройстве-норм. Игры просто не те, что на компе.
+
avatar
  • Serg_
  • 17 марта 2016, 11:16
0
Для просмотра FullHD онлайн вполне хватит и 1 ГБ RAM.
Тормоза возникают если много хопов до источника.
Если приставка нужна только для просмотра видео он лайн, то не заморачивайтесь с ОЗУ младшая модель 905 хорошо справляется.
Если не только видео, но еще и игры, берите с 2 ГБ.
А еще лучше берите на атоме 37хх

,,p.s. смотрю только онлайн.
+
avatar
0
для игр-атом или алв h8, A80, или Rk3268. Ну накрайняк RK3288…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 17 марта 2016, 11:57
0
Я хочу очень простой бокс, с только одной функцией — чтоб из сетевой папки, расшаренной на другом компе, играл XAVC-S. И чтоб имел вайфай. Что подскажете?
+
avatar
0
… играл XAVC-S. И чтоб имел вайфай
А протянет ли по WI-FI? Кабель будет надёжнее.
+
avatar
  • Serg_
  • 17 марта 2016, 12:30
0
Я изначально клал кабель. Wi-Fi потянет, если все отлично...., но даже на АС бывают затыки. Особенно если поток :60 fps.

Для 4K (XAVC-S) ничего не посоветую, т.к. рано еще -) На тех приставках, что я смотрел везде были заморочки, причем с флехи все нормально играется, а по сетке затыки.

Если серьезно, то пока в 4К мало записей я его не рассматриваю всерьез. Я подожду до конца года и там будет видно что стоит покупать.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 17 марта 2016, 12:44
0
У меня не 4К, у меня 1080Р, но в этом формате, битрейт 50мбит. Спидтест по вайфаю показывает 70-80мбит, так что по идее должно потянуть.
+
avatar
  • Serg_
  • 17 марта 2016, 12:57
0
Вы собираетесь смотреть со своего nas? Или все же онлайн видео?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 17 марта 2016, 12:58
0
у меня свой домашний сервер :) i3-2120T, 4GB RAM/8TB RAID
+
avatar
  • Serg_
  • 17 марта 2016, 13:20
0
сервер это хорошо -)
а сеть то как построена?

у меня так
вход инет — router asus rt56n
в роутер воткнуто по гигабиту — свич, нас, сервер умного дома, шнурок к рабочему ноуту
в свич воткнуто — 2 тв., игровая приставка,

все остальное подключается по wifi

тормозов нигде нет
+
avatar
  • A-Gugu
  • 17 марта 2016, 13:26
0
WRT310N @ TomatoUSB

Он и раздаёт сеть, и на нём какой-то хитромудный VPN клиент стоит, так что я у себя пользуюсь ТВ приставкой от МГТС, и смотрю ихнее IPTV, за много тысяч километров вдали :)
+
avatar
  • Serg_
  • 17 марта 2016, 13:53
+1
ясно
возьмите героя обзора Mini M8S — должен все потянуть.
Если сервак отдан под торренты, то тормоза возможны, зависит от правильности настроек сервера
+
avatar
  • A-Gugu
  • 17 марта 2016, 21:11
0
Не, сервер чисто домашние дела делает, на наружу вообще не смотрит, загрузка цпу не более 25%.
+
avatar
  • Serg_
  • 17 марта 2016, 22:31
0
Тем более, волноваться надо только за забитость. Wifi. У меня 3 сетки.
1 домашняя
2 умный дом
3 гостевая

У Вас только соседи могут мешать.
+
avatar
  • Alyans
  • 17 марта 2016, 12:33
0
Никогда не покупал на GB, за эту цену доставка будет CN post с трэком или нужно доплачивать?
+
avatar
+1
ага, курьером домой принесут))) издеваетесь? скажите спасибо если придет через 2 месяца и не потеряется в дороге.
+
avatar
  • Alyans
  • 17 марта 2016, 12:49
0
Тогда получается что за трэк они просят аж $15.42 — Priority Direct Mail 10 — 25 business days, ничего супервыгодного тут нет. Вот на али s905 2gb RAM за 46.83
+
avatar
  • Segr
  • 19 марта 2016, 22:00
0
Мне при покупке на 60$ курьером домой и доставили.
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 17 марта 2016, 13:06
0
отправят с треком. Почтой нидерландов. недели через 3 придёт
+
avatar
  • mark1sh
  • 17 марта 2016, 14:22
0
В топку ваши ГирБесты. покупаю только на Али
+
avatar
0
Странный бокс, ни где о нем нет упоминаний, фотки компьютерная графика.
+
avatar
  • MySky
  • 17 марта 2016, 15:30
0
Что значит расширяемая память до 32 гигов? это внутрення имеется ввиду или флешки только до 32 поддерживаются?
+
avatar
  • Exa
  • 17 марта 2016, 15:46
0
Люди, подскажите на каком проце взять TV Box, чтоб тянул тяжелые игры?
+
avatar
  • Hydrus
  • 17 марта 2016, 15:53
0
Вот еще вариант: в мобильном 39.77$
Головой сами думаем, на свой страх и риск. Я оформил заказ. Посмотрим.
+
avatar
  • lekx
  • 17 марта 2016, 19:05
0
Други а каким софтом на данных приставках пользуетесь чтобы смотреть онлайн видео, в частности интересуют сериалы, есть какие оболочки что бы каталогизировано была или по типу ГлавТВ, но на андроид?
+
avatar
  • spam00
  • 17 марта 2016, 20:28
0
чем не устраивает тот же сиазонвар?
+
avatar
  • lekx
  • 17 марта 2016, 20:35
0
это через браузер смотреть, то это тот еще геморой.
+
avatar
  • p1no4t
  • 17 марта 2016, 20:59
+1
FsVideoBox, hd-serials
+
avatar
+1
+
avatar
  • swan
  • 17 марта 2016, 21:07
0
А подскажите, пожалуйста, недорогую смотрелку IPTV. То самое IPTV, которое мультикастом провайдером раздается.

Вайфай не обязателем, гигабитный порт желателен, но не обязательно. Андроид, линукс — не имеет значение, играть не собираюсь. Главное мультикаст, HDMI и цена.

Подключал планшет по HDMI. Всё хорошо но каналы переключать без пульта неудобно.

Желательно на али, там много купонов раздаётся.
+
avatar
  • alansl
  • 21 марта 2016, 14:34
+1
Объясните несведущему, жду приезда раутера сяоми мини, означает ли это что ТВ Box с гигабитным портом покупать лишне, так как на этом роутере не поддерживается столько
+
avatar
  • IUV
  • 22 марта 2016, 13:30
0
Именно так.
+
avatar
  • m-alik
  • 26 мая 2016, 14:14
0
А в Украине где-то такой купить можно?
Это такой? cam.kh.ua/smart-box/m8s.html
тоже m8S? только выглядит по-другому