Обзор ноутбука Ninkear DS16 – 2 дисплея, Intel Core I7-10870H и 32 ГБ RAM/1 ТБ SSD


Недавно Ninkear выпустили двухэкранных ноутбук – DS16 стала первой подобной моделью в портфолио бренда. Но интересно устройство не только этим – ещё оно имеет процессор Core i7-10870H, правда без дискретной графики. Видеокарту при необходимости подключается через PCI Express, и в случае с играми это обязательно нужно сделать, что станет ясно по ходу обзора.

Характеристики

Комплектация

 

В комплекте, на первый взгляд, ничего примечательно, за исключением может быть блока питания с максимальной мощностью 89,87 ватт. Хотя Ninkear DS16 это тот случай, когда и краткое руководство пользователя пригодится – есть уверенность, что о некоторых комбинациях клавиш знают далеко не все пользователи. Ещё в картонной коробке с ручкой вы найдёте фирменный коврик и бюджетную проводную мышку с двумя кнопками. Основной экран ноутбука изначально с защитной плёнкой, хотя были ещё и транспортировочные варианты для обоих дисплеев.

Дизайн и разъёмы

 

По дизайну нечто похожее уже можно было видеть в других двухэкранных моделях – в целом всё стандартно, а второй дисплей на нижней половинке ноутбука немного приподнимается (указано 7 градусов) для лучшей видимости.

Корпус частично металлический – точнее это касается внешней стороны верхней половинки устройства. В остальном по большей части применялся практичный матовый пластик серебристого цвета.

Слева у ноутбука разъём USB-A 3.0 и круглый разъём для зарядки с индикатором, а также HDMI и не способный зарядить ноутбук USB-C.

Справа ещё два USB-A такой же версии, мини-джек для проводных наушников и гигабитный LAN. Возможно, стоило бы ещё добавить слот для карточек памяти.

Разъём PCI Express и выводящие нагретый воздух большие отверстия находятся сзади.

Нормально открыть одной рукой ноутбук не получается – нижнюю сторону лучше всегда придерживать. Угол открытия стандартный для большинства моделей – примерно 130°.

Состоящая из 64 клавиш клавиатура расположена сразу под дополнительным экраном и занимает почти всё свободное место снизу. Одной рукой при таких особенностях раскрытый ноутбук едва ли можно схватить, но и у немногочисленных конкурентов наблюдается примерно такая же ситуация. Поскольку клавиатура урезана, то часть кнопок будет использоваться в комбинации с Fn (функциональная клавиша) – есть не все привычные для полноразмерного решения варианты, но зато удаётся отрегулировать яркость второго экрана путём дополнительного зажатия Alt, или вовсе отключить его, что можно сделать и через настройки операционной системы. Ход клавиш небольшой но ощутимый, поэтому печатать в том числе вслепую остаётся удобно. Тачпад с кнопками пришлось оттеснить в правую часть – его размеры 7 x 9,3 см, но по удобству он вполне пригоден для несложной работы.

У подсветки клавиатуры только одна настройка яркости, однако сам факт наличия подсветки и возможности её отключения радует.

Снизу есть отдельное окно с доступом к SSD и плашкам оперативки, а также вентиляционные отверстия, высокие резиновые ножки и приятно звучащие стереодинами, которые годятся и для прослушивания музыки. Если нужно полностью снять нижнюю крышку, то пломба здесь легко отклеивается и приклеивается обратно, а дополнительно вокруг крышки нужно будет пройтись чем-нибудь тонким для освобождения от защёлок.

Камера над экраном 1-Мегапиксельная, с низким разрешением 480p.

Снимки соответствующего качества, но при достаточном внешнем освещении собеседники вас будут более-менее нормально видеть. Подсветки или индикатора рядом с камерой не оказалось, а микрофон спрятан где-то поблизости.

Два дисплея

 

На экраны ноутбука придётся смотреть под разными углами, поэтому цветопередача и яркость всегда будут восприниматься по-разному. Но это всё ожидаемо – в остальном без особых сюрпризов. В обоих случаях задействована IPS-матрица с нормальными углами обзора, но с глянцевым покрытием, больше подходящим для использования устройства в помещениях или, если вы окажитесь с ноутбуком на улице, при неярком внешнем освещении. Дисплеи 8-битные, с максимальной частотой обновления 60 Гц и без поддержки HDR. Равномерность подсветки в обоих случаях хорошая по меркам ноутбуков – явных проблем на глаз не видно. Модуляция подсветки хоть и присутствует на частоте 60 Гц, но из-за низкой скважности нет даже намёка на мерцание. Время отклика по методике BtW похожее – примерно 24 мс.

В остальном начинаются некоторые отличия – достаточно взглянуть на названия используемых матриц. У основного экрана это BOE0A7D, а у второго – BOE0922. По диагонали и разрешению – 16" и 1920x1200 точек у основного и 14" и 1920x550 точек у дополнительно. По факту главный экран гораздо больше по площади, ведь соотношение сторон у дисплеев сильно отличается. 

Максимальная и минимальная яркость главного дисплея – 327 и 26,6 нит соответственно. Контрастность – 1260:1. Дополнительный экран ярче – максимальное значение на белом цвете составило 383 нит, а минимальное – 28,6 нит. Контрастность значительно выше – 1701:1.

Цветовой охват главного экрана почти повторяет границы охвата пространства sRGB, а отклонение DeltaE немногим выше нормы – по цветопередаче и насыщенности цветов особых вопросов нет. Цветовая температура в среднем 6250K, с небольшим уходом в тёплые цвета, не дающим паразитные оттенки на сером цвете.

Второй экран с похожим цветовым охватом, чуть большим отклонением DeltaE и цветовой температурой 6100K.

Только дополнительный экран имеет сенсорное управление, к тому же с поддержкой нескольких одновременных касаний. На дисплей получается выводить всевозможный софт или дополнительные панели в некоторых программах, а также интересен режим расширения при выборе обоев на рабочий стол, когда нижний экран не копирует основной, а дополняет картинку. В настройках Windows можно и просто дублировать экраны, однако на вспомогательном дисплее картинка будет занимать лишь небольшую часть его площади. Управлять экраном в целом удобно – единственное, что он быстро заляпывается следами от пальцев и едва ли будет устойчив к царапинам.

Железо и операционная система

 

Внутренности Ninkear DS16 состоят в том числе из 2 извлекаемых плашек оперативной памяти DDR4 2666 МГц (по 16 ГБ, работающие в двухканале), как есть возможность поменять и установленный SSD M2 ёмкостью 1 TB. Система охлаждения включает в себя радиаторы, термотрубки и два сравнительно крупных кулера. Внизу аккумулятор, работающий с напряжением 15.2 В.

Из железа ещё стоит выделить произведённый по 14-нм техпроцессу процессор Intel I7-10850H. Это выпущенное ещё в 2020 году решение обладает 6 ядрами, работающими на частоте до 4.8 ГГц, и 12 потоками. Изначально есть только встроенная графика Intel UHD Graphics 630. Процессор уже нельзя назвать новым, однако с дискретной видеокартой он всё ещё должен показывать неплохие результаты, ведь можно использовать PCI Express, для которого производитель указывает совместимость с картами от AMD. Производительность с подключенной зарядкой или без неё никак не меняется.

Накопитель SSD M.2 не демонстрирует высоких скоростей, но понятно, что даже такие значения как на скриншоте ниже гарантируют быструю работу ОС.

Встройка от Intel не осилила Genshin Impact даже на минимальных настройках графики с 30 FPS, ну а что-то более-менее тяжёлое и современное если и удастся запустить, то с неиграбельными 1-5 кадрами в секунду.

В Ninkear DS16 предустановлена Windows 11 Pro, которая почему-то не реагирует на попытки изменить яркость экрана при помощи ползунка. Но тут, наверное, производитель должен поработать над драйвером, а в остальном операционка является стандартным и полноценное решением – разве что ещё нет настроек питания, а точнее выбора режима работы. Из интересного – на снятых скриншотах часто видно изображение сразу с двух экранов. 

Дополнение. Производитель говорит что регулировать яркость подсветки в Windows можно только одним ползунком, и применяться настройки в лучшем случае будут сразу к двум экранам. Поэтому ползунок решено было сделать нерабочим.

Нагревается корпус не критично, хотя и становясь ощутимо тёплым снизу. Система охлаждения небесшумная, но это вполне ожидаемо, и здесь тоже ничего страшного не вижу, а точнее не слышу.

В герое обзора для подключения к интернету есть Wi-Fi 5 (IEEE 802.11ac), у которого в настройках Windows отображается максимальная скорость 866 Мбит/с, а также проводной гигабитный разъём LAN, если нужно более стабильное соединение. У меня интернет ограничен скоростью 520 Мбит/с, и по тестам почти всегда достигается этот максимум. Ещё доступен Bluetooth 4.2 для сопряжения с большим количеством беспроводных гаджетов. 

Автономность

 

Как выяснилось после разборки устройства, ёмкость его аккумулятора близка к 58 Вт·ч – это гораздо информативнее заявленных 3300 мА·ч. Так как в ноутбуке не самый новый процессор и два экрана, то высокой автономности ждать не стоит, как и не могу назвать результаты совсем провальными. При просмотре онлайн-видео и работе с офисными программами полного заряда хватает примерно на 4 часа, а в играх устройство разрядится более чем в 2 раза быстрее, что уже нормально и для других ноутбуков.

Зарядка выключенного устройства длится примерно 2 часа 40 минут, но и при включенном состоянии блок питания не потребляет более 65 Вт, так что тут есть запас, вероятно, для использования PCI Express.

 

Итоги

 

Двухэкранных ноутбуков на рынке становится всё больше, и вот уже цены на них перестали быть космическими. Что касается Ninkear DS16, который продаётся примерно за 60 000 рублей на OZON и за 70 000 в магазине бренда (на момент написания обзора), то вы при его покупке получается не только два экрана с цветовым охватом близким к 100% sRGB, но ещё условно производительный процессор Core i7-10870H, память в количестве 32 ГБ / 1 TB с возможностью замены, подсветку клавиатуры, частично металлический корпус, хорошую скорость интернет-соединения и достойно звучащие стереодинамики.

Клавиатура и тачпад из-за дополнительного экрана стали менее удобными, а ещё у героя обзора нет зарядки по USB-C, и у него бюджетные по характеристикам оперативная память и SSD-накопитель, пускай и в большом объёме. Для полноценной работы в некотором софте и для развлечений стоит подключить видеокарту через PCI-E, однако хорошо, что такая возможность присутствует.

Планирую купить +4 Добавить в избранное +43 +55
+
avatar
+21
если его нельзя раскрыть как книжку, зачем второй экран? Плюс урезали клаву и тачпад справа сделали. Странный девайс
+
avatar
  • Joireva
  • 29 февраля 2024, 04:41
+8
Чистой воды маркетинг, как недавно анонсированный ноутбук Lenovo с прозрачным экраном.
+
avatar
0
У Lenovo был концепт, а тут серийная модель.
+
avatar
  • Joireva
  • 29 февраля 2024, 10:28
0
Ну так и этот вариант когда-то был концептом.
+
avatar
0
Был, но стал серийным изделием. А станет ли когда-нибудь Lenovo — не известно.
+
avatar
  • Joireva
  • 29 февраля 2024, 10:42
+1
На презентации вполне реалистичные сценарии предлагали. Почему нет.
Вон складные телефоны тоже постепенно в обиход вошли.
+
avatar
0
Может и пойдёт, это только будущее покажет. А маркетологам за то и платят, чтобы придумывали реалистичные сценарии.
Типа такого
+
avatar
-1
Не, ну Transparent на рендерах
выглядит эффектно.
В случае же с DS16, то второй экран как-то не к месту (возможно для дизайнеров он и удобен) и не впечатляет своим расположением. Реклама конечно продаст, но имхо, мне не зашло, в сравнении с Прозрачным от Lenovo.
+
avatar
  • infino
  • 29 февраля 2024, 05:13
+10
Украли у Асус идею.
Найдет свою нишу.
Фотки внутренностей говорят сами за себя, китайский ширпотреб.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 февраля 2024, 06:08
+5
а чтобы было 8-)
кто-то из числа лидеров отрасли, кажется даже парочка, сделали такие модели, ну вот китайцы и подхватили, они не первые.
зачем нужен 2й сенсорный экран без хорошего стекла — вопрос.
+
avatar
  • urf
  • 29 февраля 2024, 09:10
+2
Есть люди, которым такой экранчик не помешает. Лично мне удобно было бы размещать референсы на втором экране. Так как привык работать на двух мониках, при работе за ноутом появляется мысль о втором экране. Такого мне было бы вполне достаточно.
+
avatar
  • 126
  • 29 февраля 2024, 11:33
-3
Apple в своё время гениальную штуку для палитр придумали — sidecar. Я это в полной мере заценил, когда перешёл на 13шку м1
+
avatar
  • urf
  • 29 февраля 2024, 12:50
+1
Ну в продаже есть экранчики для ноутов, вполне мобильные. Тут то плюс именно, что все в одном, это же главная идея мобильности.
+
avatar
  • rustamt
  • 29 февраля 2024, 20:18
+1
Это не они придумали )) До sidecar были неофициальные приложения которые это делали — довольно популярное было Duet Display — сейчас к сожалению у них случился приступ жадности и переключились на подписочную модель(раньше вроде брали $10 единоразово).
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 09:07
+2
Этот не видел, но у мужа моей подруги подобный Асус. На самом деле очень удобная штука. Разрешение нижнего там гораздо выше верхнего, в рабочем положении можно на второй экран выкидывать референсы и палитры управления программ.
Тачпадом пользоваться вполне нормально, клава тоже
+
avatar
0
Тачпадом пользоваться вполне нормально, клава тоже
как вы думаете, зачем тачпад делают посередине?
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 19:53
+2
Для экономии места. Если его делать сбоку, то придётся уменьшать клавиатуру или увеличивать корпус. А по вертикали места обычно хватает.
+
avatar
0
придётся уменьшать клавиатуру
почему? На уровне точпада клавиш нет. Вы его можете переместить в любую сторону. А посередине делают для удобства. В том числе для левшей
+
avatar
  • Latte
  • 29 февраля 2024, 21:53
0
Для того, чтобы производить манипуляцию над гнусными окнами не отрывая руки от клавиатуры, если быть точным.
+
avatar
  • Agareth
  • 02 марта 2024, 13:36
0
Нет, это обычный маркетинговый гиммик. Разрешение нижнего из-за ограничений софта позволяет выставить только 125% масштабиррвание и на нижнем дисплее ничего не видно. Так же из-за специфичного соотношения сторон на нижний экран мало что помещается.
+
avatar
  • Agareth
  • 02 марта 2024, 14:56
0
Высокое разрешение*
+
avatar
  • striker
  • 29 февраля 2024, 05:50
+8
автор, вы несколько раз упомянули подключение дискретной видео, но при этом стандарт порта type-c не указали :))
может там usb2.0 вообще?
также как и наличие thunderbolt 3 или 4, который как раз и может позволить подключить внешнюю карту.
ну или вы знаете другие секретные технологии подключения к этому чуду внешнего устройства через «шину PCI express» :)
+
avatar
+6
Очевидно, речь шла вот об этом:
Всё ждал, что напишут, что же это за такой разъём, но видимо док-станции для обзора автору не предоставили.
+
avatar
  • striker
  • 29 февраля 2024, 12:02
0
да, слона то я и не заметил :)) и место оригинальное выбрано.
в последний раз с подобными слотами расширения сталкивался на леново с интелом 3-4 поколения, потом вроде перестали их ставить.
+
avatar
  • Joireva
  • 29 февраля 2024, 10:35
+4
Недавно на такой интересный способ натыкался.
+
avatar
  • Latte
  • 29 февраля 2024, 05:54
+7
Видеокарту при необходимости подключается через PCI Express
Прочел весь обзор, не понял, пришлось вглядываться. Нашел какую-то щель на заднем торце. Там хоть х4 есть? Больше похоже на штуку аля рейзер, графика в коробке со своим питанием.

Стоковый ссд там просто сата. И почему-то масштаб при одинаковом горизонтальном разрешении у экранов разный…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 февраля 2024, 06:09
+6
столь древний процессор ещё надо было откопать, это ж где они залежались.
или с разборок, что вероятнее?

ну и попугайское копирование странной идеи про 2й экран над клавой, при этом без стекла.
+
avatar
  • Joireva
  • 29 февраля 2024, 10:37
0
Тоже этого прикола не понял, вроде современный ноутбук и такой проц лохматых годов воткнули.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 февраля 2024, 17:42
0
c разборок — дешевле
+
avatar
  • orff
  • 29 февраля 2024, 07:14
0
А пыль и грязь за второй экран попадать не будут?
Еще смущает блок клавиш, смещённых вниз. Если положить ноут на колени, печатать удобно?
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 08:31
+1
Еще смущает блок клавиш, смещённых вниз
На самом деле решение неплохое — можно спокойно печатать и тачпад под руками не мешается.
В игры играть удобнее, опять же — на многих игровых буках клавиатуру тоже вниз смещают.
А на коленях с 16" вообще не особо-то поработаешь.

Потому конкретно к этому придираться я бы не стал.
+
avatar
  • urf
  • 29 февраля 2024, 09:13
0
С удовольствием бы убрал на своем ноуте тачпад, и клаву сместил к краю.
+
avatar
  • ArtyRH
  • 29 февраля 2024, 07:45
+6
Не могу представить, зачем он нужен в реальной жизни, кроме как «показать какой я крутой». Его же без нормальной внешней клавиатуры не получится использовать. Плюс за обзор, но очень неоднозначное решение.
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 08:32
+1
Яббл сделал тоненький тачбар? А мы туда впендюрим громадный тачскрин, пусть яббл выкусит.
+
avatar
+4
Это содрано не с яббла с его тоненьким тачбаром, а с ASUS ZenBook Pro Duo.
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 10:57
0
Китаец этот содран с асуса. По-моему, там ещё и сам нижний экран от асуса стоит — на ютубе сравнивал кто-то.
Но асус наверняка в пику ябблу сделан был. Хотя вообще идее двух экранов уже много лет, просто их обычно пытались втыкать не вместе с клавиатурой, а вместо.
+
avatar
+4
Да-да, и колесо тоже яблоко изобрело…
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 11:06
0
Надкусанное.

Всего $699 за комплект
+
avatar
  • AlexST77
  • 29 февраля 2024, 08:33
+3
Позиционируется такой для мобильной работы с монтажом, иллюстратором и т.п., где сверху область контента, снизу — панели инструментов или таймлайн, потому снизу тач.
+
avatar
  • Exmel
  • 29 февраля 2024, 18:53
0
У асуса это оправданно, там какая-никакая дискретная графика стоит. А тут голый проц со встройкой. Только что оперативки закинули нормально.
+
avatar
  • AlexST77
  • 29 февраля 2024, 20:38
0
Ну не всё использует аппаратные возможности видюхи.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 09:11
0
Говорю за Асус. Нормально все используется, даже на коленях. Второй экран мегаудобно, тачпад норм, единственное, клавиатура при работе на коленях не так хорошо, так как запястья не летают на ноуте.
+
avatar
  • ns3230
  • 01 марта 2024, 14:37
0
Как по мне — так наоборот, удобнее намного. Когда клавиатура аж под самым экраном — над ноутом приходится скрючиваться, экран слишком близко. А так хоть немного отдалиться можно. Я, например, обычным ноутом без внешней клавы вообще нормально не могу пользоваться из-за этого момента.
+
avatar
+1
Кратко: «Больные извращенцы...»

Причем по всему, начиная от проца и заканчивая дизайном.
Очередной в… р маркетолухов, только в еще более ущербном исполнении.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 09:12
+4
Дизайн норм, опробован Асусом.
+
avatar
+2
опробован Асусом
А пользователями?

Думаете ASUS не делает *вна? ) Еще как делает — марктеолухи — это кросснацинальная проблема.

Такаяже фигня, как и складные телефоны — очередная попытка срубить бабла на абсолютно бестолковых и неудобных девайсах.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 09:45
+3
Опробовано асусом, а с точки зрения пользователя опробовано в эту субботу мною лично. Офигенно, я прямо сильно задумался, насчёт купить. И если мне нужно будет работать удаленно, то куплю именно такой.

Забавно, но именно складные телефоны был один из самых удобных формфакторов, а современные фолды от Самсунга до Гугла я тоже нахожу безумно удобными. Гонял, правда, только Самсунг фолд 2 и 3 поколений, современные, думаю, ещё лучше.

Есть прада складные типа старых раскладушек с экраном размером в обычный смарт, эти да, я понять не могу.

З.ы. Если девайсы заведомо бестолковые и неудобные, то «попытка срубить бабла» на них — это оксюморон. Продаж просто-напросто не будет.
+
avatar
+1
Если девайсы заведомо бестолковые и неудобные, то «попытка срубить бабла» на них — это оксюморон. Продаж просто-напросто не будет.
БОльшая часть мира это хавает, потому что им расширяют окно Овертона и говорят что это модно и дорого и статусно, вон у актрисы есть ну и тд.

Интересно — я щупал его на выставке недавней — вообще не нашел юзкейса. Вы дизайнер/моделлер? Ибо зачем это другим профессиям я плохо представляю. Ну и таскать с собой планшет, который можно точно также подключить вторым монитором с сенсой ИМХО куда более удобно и универсально, если уж надо. Всем остальным даже обычный тач на ноуте бесполезен.

складные телефоны был один из самых удобных формфакторов
Когда они были кнопочными — да, тотже Razer был очень удобен.

Самсунга до Гугла я тоже нахожу безумно удобными
Я пользовался таким на протяжении месяца (рабочий) — сдал, полная ерунда с моей точки зрения — неудобная, толстая, гутаперчивая ерунда. Ну ок, я допускаю, что у кого-то юзкейсы такие, что оно заходит. Но вот представить их я не могу.

По статистике — складней было куплено что-то около 30 штук, сдали их спустя разное время (в среднем от 2 недель до месяца) все кроме двоих и забрали свои андроиды/яблоки обратно, оставили их себе 2 топа (потому что п1 — хайпово, статусно и дорого) — вот вам статистика нашей конторы.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 11:06
+2
БОльшая часть мира это хавает, потому что им расширяют окно Овертона и говорят что это модно и дорого и статусно, вон у актрисы есть ну и тд.
Ну то есть вы такой видите насквозь, а все остальные бегут покупать с «шут ап энд тейк май мани».
Нет, гораздо проще. Дизайнеры придумывают концепт, инженеры воплощают, создаётся прототип, тестируется на фокус-группах, потом если надо пускается в производство. И уже дальше решает рынок, выйдет ли модель провальной или нет. Пустить в серийное производство дорого и долго, вариантов «а давай фигак-фигак выпустим, а там позырим» просто нет.

Ну ок, я допускаю, что у кого-то юзкейсы такие, что оно заходит. Но вот представить их я не могу.
Мой юзкейс — время от времени пользуюсь планшетом, время от времени телефоном. То что девайс толстый меня ни капли не напрягает, этих погонь за телефонами, которыми можно резать колбасу не понимаю. Очень удобно для чтения документов, я просто прозрел, насколько удобно. Безумно удобно набирать текст в ворде или впс офисе — я главу книги набрал, аж впечатлился. Жаба душит только по цене.
+
avatar
0
Ну то есть вы такой видите насквозь
Где я это писал? ) Но нормальный мозг и опыт учит отличать, что тебе надо от того, что тебе навязывают, нет? )))

И уже дальше решает рынок
Намекну — а как он решает и почему? Это психология, жадность и стремление быть как другие — ибо большинство, увы, трезвостью ума не блещет. Еще один намек — что делают маркетологи и рекламщики? Если вы этого до стх пор не поняли — ну… ок)

Безумно удобно набирать текст в ворде
Удобней чем на обычном ноуте, серьезно?

Ну а для доков (для нормальных и тяжелых) — лучше больших eINK-ов ничего нет — но цена вам тоже не понравится. Для обычных доков планшеты хороши, согласен.

А мутант, что в статье, что у АСУСа не даст ни того, ни другого — как планшет недоэкран мал и нудобен. А у основного экрана тача нет. Тут уж тогда Lenovo Yoga лучше брать.

Вернулись в начало обсуждения )
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 19:37
+1
Где я это писал? ) Но нормальный мозг и опыт учит отличать, что тебе надо от того, что тебе навязывают, нет? )))
А каким образом, простите, навязывают? Нахваливают, понятно, но все рекламы нахваливают. А вот навязывать никто не навязывает.

Если вы этого до стх пор не поняли — ну… ок)
А уж вы-то раскусили всю изнанку мира. «Мне вас жаль» — это приём спецолимпиады, не надо так.
Просто реклама с маркетингом могут заманить человека попробовать. Чтобы заставить пользоваться долгосрочно и покупать следующий товар этого производителя (а уж тем более такого типа и форм-фактора) нужно, чтобы человек был доволен. В общем-то базовые нехитрые знания, без всемогущих рептилоидов-маркетологов. Причём, это вылазит как, допустим в дизайне интерфейсов (как раз сейчас прохожу курс от Гугля по UI/UX на курсере), так и в основах экономики (в который раз всем порекомендую курс «Экономика для неэкономистов» от ВШЭ на той же курсере).

Удобней чем на обычном ноуте, серьезно?
Я где-то написал «на ноуте»? Нет? Ну тогда давайте мне не приписывать лишнего. Чем на обычном телефоне. И даже чем на обычном планшете. На компе и на ноуте удобнее, но ноут не всюду разложишь, стоя на ноуте не поработаешь никак.

А мутант, что в статье, что у АСУСа не даст ни того, ни другого — как планшет недоэкран мал и нудобен.
В том и цимес, что он нужен как дополнительный вспомогательный экран. Я погонял его с час, потом мы пошли попить пиво, но я очень впечатлился. Я повыкидывал туда палитры фотошопа и иллюстратора, попробовал вывести вспомогательные программы типа калькулятора и браузера. Офигенно, просто офигенно. Особенно цифровые значения в палитрах — ткнул куда надо пальцем и, не перенося руку, прямо набираешь значения на клавиатуре.
Адоби Премьер и Давинчи Резольв — не моя трава, но Бернхард, муж моей подруги, показал, как он на нём гоняет, там вообще лучше не придумаешь. Он на нижнем экране держит таймлайн.

Тут уж тогда Lenovo Yoga лучше брать.
Истерично засмеялся. Штука в том, что у меня как раз именно Lenovo Yoga x380. Мне он очень нравится, но никоим образом не лучше. Его йоговскую часть я почти не использую.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 10:34
+2
Вот не вижу в чем удобство складного смарта, до нормального планшета не дотягивает, получается просто смарт, чуть больше, и формат экрана неудобный.
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 11:01
+1
Экран большой. Носить удобнее. Флип мне даже очень нравится по формфактору. По железу вот не сильно нравится.
А фолд временами хочется иметь, когда подключаются к компьютерам через anydesk какой-нибудь, чтобы клавиатура экран не перекрывала или просто более крупную картинку иметь. В повседневной же жизни я не вижу для себя особой пользы. Одной рукой пользоваться неудобно, а двумями руками использовать — это надо условия удобные обеспечить.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 12:27
0
Я для anydesk-ов хочу тел со стилусом, но это только гнусмаС к сожалению.
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 12:41
0
Была ещё моторола какая-то простенькая.

Но вообще стилус для энидесков не особо-то полезен, конкретно для этого я им не пользуюсь. Гораздо проще увеличивать часть экрана, если повышенная точность нужна.
И мышиный курсор у меня в режиме тачпада работает, а не в режиме «мыши» — так удобнее. Вот в режиме мыши был бы стилус полезен, чтобы в конкретную точку тыкать.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 12:52
0
Пока сам не попробуешь, не поймешь, удобно или нет ;)
Нужно какой-нить гнусмас бушный купить, попробовать, но все руки не доходят;)
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 13:10
0
Я стилусом только для заметок пользуюсь, схемки всякие, стрелочки и т.п. быстрее начеркать от руки.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 13:25
0
А какой у вас смарт?
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 13:45
+1
s23 ultra, до него был Note20, до него — note10 lite.
До этого какое-то время жил без стилусов на телефоне, только на планшетах были. Но в итоге и для телефона взял.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 14:13
0
и как s23 ultra заряд держит?
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 14:55
0
Мне хватает. :)

Я не тестировал именно батарею, а мой сценарий использования от других может сильно отличаться.
В повседневной жизни за день уходит где-то 15% заряда в среднем. Это где-то час музыки через блютус, постоянно подключенные умные часы и около полутора часов включенного включенного экрана. Ради экономии ничего не отключал, разве что экран стоит в 60 герц. 120 герц я всё равно не воспринимаю, потому «зачем платить больше?»
В режиме командировки телефон снимается с зарядника где-то в семь утра и весь день пашет — почти постоянно музыка через блютус, много часов работы экрана — чтение, навигация, заметно увеличенное количество звонков. В таком режиме к шести вечера остаётся порядка 35% заряда, я практически перестал повербанком пользоваться.
Note20 предыдущий уже после обеда 40% показывал, а к шести его гарантировано надо было на зарядку ставить.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 15:13
0
Ну не плохо!
В повседневной жизни мне хватает тоже с запасом(Huawei P30 pro), а вот в путешествиях, постоянная раздача инета, + карты, часам к 5 вечера остается %20 )))
Но айфон с таким режимом умирает к обеду))))
Нужно будет попробовать вернуться на гнусмаС )
+
avatar
  • aik
  • 29 февраля 2024, 15:28
+1
У меня телефон на снапе, если что. Хотя 23 вроде только на нём и были.
10 и 20 у меня были на эксиносах, 24 вроде опять вернулся к двум процам.
Но 24 я брать не собираюсь, 25, надеюсь, тоже не придётся.
+
avatar
+1
любой экран на уровне рук представляет собой эргономический нонсенс в контексте работы.

это прям аж чуть ли не аксиома.
поэтому все работники «за ноутбуком» обязательно штатно имеют внешний экран расположенный по высоте на уровне глаз.
либо готовятся героически преодолевать проблемы с позвоночником, шеей и всем прочим в очень скором ближайшем будущем.
+
avatar
+1
Можно штатным дисплеем ноутбука обойтись. Обозревал такую подставку. Но естественно в этом случае нужны еще клавиатура и мышь.
+
avatar
  • spectral
  • 29 февраля 2024, 09:03
+2
Хотелось бы подробнее про этот «Разъём PCI Express». Ходят слухи, что бывает такая шина, а вот про разъм (или там слот?) не понятно. Фото, похоже, тоже сделаны на его камеру, ничего толком не видно.

Выглядит это все дело красиво (необычно)! А вот с практичностью этого хозяйства намного хуже.
За обзор +. Покупать желания не возникло.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 10:32
+3
ASUS ROG Zephyrus Duo 15 погуглите ;)
+
avatar
  • spectral
  • 29 февраля 2024, 10:41
+1
Вот оно что. Спасибо, не следил за таким.
Так это они даже не содрали, а пародию сделали. У Асуса и видуха, и rgb подсветка клавы, и остальное железо нормальное (хоть и старовато).
+
avatar
  • Phanex
  • 29 февраля 2024, 09:15
+2
Смотрю на скриншоты и на фото экрана, мне прямо больно от панели задач снизу. И так небольшое пространство по вертикали уходит на ненужную широкую полоску, копия которой несколькими сантиметрами выше.

З.ы. Все, кто говорит о непрактичности подобной компоновки, а вы пробовали? Ну серьезно, даже на первый взгляд второй экран, который всегда с собой — это огонь. А а использовании (опыт только асуса) клава и тачпад пусть имеют некоторые недостатки, но больше от непривычности. И вторым экраном компенсируется с лихвой.
+
avatar
  • FiL_In
  • 29 февраля 2024, 10:28
+6
Lenovo yoga 9i уже и не так безумно смотрится на этом фоне…
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 10:31
0
Леново в планшет складывается, в отличии от этого, а это копия ASUS ROG Zephyrus Duo 15.
+
avatar
  • Diver69
  • 29 февраля 2024, 10:30
+2
Так это они с Асуса содрали))))
ASUS ROG Zephyrus Duo 15
+
avatar
+4
Камера над экраном 1-Мегапиксельная, с низким разрешением 480p.
Это как это? 2083 х 480 что ли? Может камера всё же 0.3-мегапиксельная?
+
avatar
  • zx16
  • 29 февраля 2024, 11:03
+4
Когда на фото увидел что внутри. SATA диск, не хотелось дальше читать обзор.
В 2024 в новом ноутбуке SATA диск??
Процессор из 2020-го года. БТ 4.2 из 2015-го…
Что то мне кажется что этот ноутбук собран от этого что серьезные производители больше не пользуют и теперь можно купить очень дёшево.
+
avatar
  • aquahawk
  • 29 февраля 2024, 11:53
0
ноут хлам, но как вы поняли что диск sata?
+
avatar
  • Latte
  • 29 февраля 2024, 12:14
+3
На нем написано (по-китайски).

На самом деле по скорости понятно.
+
avatar
  • zx16
  • 29 февраля 2024, 12:49
+1
Уже Latte ответил.
Хорошо что не поставили hdd.
+
avatar
  • mozgj
  • 01 марта 2024, 17:43
0
Китайские традиции. Давеча апгрейдил диски на каких-то Дигмах средне-низкой ценовой категории, там за свои деньги отличный экран, приятный металлический корпус а-ля макбук — и помойный sata ssd, хотя слот умеет nvme.
+
avatar
  • ns3230
  • 01 марта 2024, 22:06
0
Надо же куда-то старье утилизировать) Хотя, конечно, если для нетребовательных задач — я бы между Sata на MLC и NVME на TLC (или, тем более, на QLC), выбрал бы старье.
+
avatar
  • mozgj
  • 01 марта 2024, 22:14
0
Не удивлюсь, если там SATA на QLC.
MLC в обычные (не промышленные) SSD уже давно никто не ставит, даже самсунг в Pro серии.
+
avatar
  • Vintiks
  • 29 февраля 2024, 11:50
+5
Закопайте эту стюардессу.
Ноутбук абсолютно не предназначенный для нормального видеомонтажа.
Процессор мало что древний как г… мамонта та еще и не имеет нормального аппаратного h. 265 4:2:2 декодера.
Г и палки за оверпрайс…
+
avatar
+2
Сколько же желчи в комментариях… Очевидно же, что девайс специфический и представляет собой пульт с тач областью, может для ди-джея, может для монтажа видео, или подвинуть перед отправкой
на чпу, или в звуко-студии бегунки двигать. Не ваш, ну ок, не делайте себе нервы.
Тот, кому нужен и достаточен по специфике работы, будет рад предложению на рынке.
+
avatar
  • Nita
  • 29 февраля 2024, 19:29
0
В звукостудии такое точно не надо. Там нормальные мониторы 4К.
Сводить что-то «в полях», поудобнее будет, но черновики второй экран не требуют совсем.
Для лайвов гораздо практичнее и надёжнее что-то с аппаратными крутилками к обычному ноуту подключить. А у этого ещё и клавиатура урезанная. Вес и размер тоже неудобны.

Опять потребитель вынужден придумывать сценарии использования.
И они опять не придумываются.
+
avatar
0
может для ди-джея
этим требуется хорошая координация и точность движений в реальном времени.
полностью сенсорный экран наоборот противопоказан для таких применений. поэтому только осязаемые физические кнопки с различными выступами и обработкой поверхности, чтобы не перепутать в полумраке, всякие крутилки с обратной связью по положению и все прочее.

может для монтажа видео
те могут позволить себе специальный «квадратный» монитор 16:18
но вообще ноутбук изначально плохой вариант для ресурсоемких задач.

или подвинуть перед отправкой на чпу, или в звуко-студии бегунки двигать.
может быть, кто их знает.
+
avatar
  • mzr910
  • 29 февраля 2024, 13:25
+2
родила царица в ночь не то сына не то дочь
+
avatar
+2
автор обзора снизойти до коментариев не хочет? ответить что за разьем сзади куда подключать видяху.
Второй ноут Ninkear за месяц, обзор написан, обязаловка перед продавцом отработана