Ремень быстросьемный

  • Цена: 509 Рублей

Добрый день. Ремни как раз с Гиарбеста) Качество на мой взгляд отличное, ни где не торчит.Застежка имеет небольшой люфт. но мы не смогли ее расстегнуть тянув вдвоём.Все концы термически обработаны, так что не разлохматятся через пять минут.ОЧЕНЬ удобно расстегивать и застегивать. Самое забавное что за 500 рублей мне их привез курьер до двери. Длинна ремня большая, на моё пузо влез).На мой взгляд за эту цену Отличный товар.
Куплен за честно заработанные
Планирую купить +3 Добавить в избранное +3 +8
+
avatar
+1
509 это что?
+
avatar
  • LameROK
  • 02 ноября 2018, 15:28
+2
Спасибо, рублей. Поправил)

Kirillbermamit. Нет не запрашивали, курьер даже смотреть не стал. Сказал так забирай и я поехал.
+
avatar
+1
Во время доставки паспортные данные и инн транспортная компания запрашивала?
+
avatar
  • bag05
  • 02 ноября 2018, 15:53
+1
www.tdrussia.com/flex подобных никто не встречал?
+
avatar
  • Yakuzik
  • 02 ноября 2018, 15:55
+7
Маркировка усилия на разрыв — полное вранье. Оригинальная пряжка (которая и без ремня стоит втрое больше, чем предмет обзора) выдерживает 9kN, а тут с какого-то перепугу на треть больше усилие.
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 ноября 2018, 16:09
+3
Маркировка усилия на разрыв — полное вранье.
Понятно, что для страховки такие вещи использовать опасно., а кому нужно такое усилие на брючном ремне? :) Животом Вы его никогда не создадите, а если Вас кто-то за ремень попытается подвесить «на гвоздик» — то обрыв ремня — как раз кстати будет…
+
avatar
  • Yakuzik
  • 02 ноября 2018, 16:20
+4
Ну… надо писать либо правду, либо ничего не писать. И не важно, как именно я буду использовать вещь.
+
avatar
-1
это ж бутафорская бакля, за такие деньги это должно быть понятно
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 ноября 2018, 16:27
+1
надо писать либо правду, либо ничего не писать.
То есть, Вы лишаете дизайнеров одежды права использовать буквы по своему усмотрению? :)
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 16:56
+3
А по-вашему, можно на любом найдешевейшем хламе написать «сертифицировано для альпинизма» и объяснять это тем, что это не декларация соответствия, а просто дизайнер буковки для красоты так сложил? :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 ноября 2018, 17:08
+1
сертифицировано для альпинизма
Где Вы увидели хоть один намек на сертифицированность? Мало-ли как можно интерпретировать иероглифы на пряжке… Повторюсь, традиционное использование изделия: брючный ремень, нет там никакого намека на альпинизм и нет никаких требований про прочности чего либо.

С другой стороны: а вдруг выдержит? :)
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 17:22
0
Где Вы увидели хоть один намек на сертифицированность?
Ну вы же сами обобщили, задав этот вопрос:
То есть, Вы лишаете дизайнеров одежды права использовать буквы по своему усмотрению?
Я, соответственно, тоже в обобщенной форме спросил. Дизайнеры одежды — это ведь не только производитель данного ремня.
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 ноября 2018, 17:29
0
Дизайнеры одежды — это ведь не только производитель данного ремня.
На изделиях «двойного назначения» — как правило пишут «not for climbing», хотя и не на всех. Знакомый пытался повиснуть на алюминиевом брелке для ключей и страшно удивился, когда он разогнулся под его сотней килограмм. Но это уже из области: можно ли сушить кошку в микроволновке…

Действительно сертифицированные изделия — снабжают ворохом красивых бумажек с подписями и печатями, протоколами испытаний и т.п.
+
avatar
  • Marble
  • 02 ноября 2018, 18:49
0
Но вы опять сводите всё к этому ремню. Вопрос про дизайнеров и одежду в целом. Вы сказали:
Вы лишаете дизайнеров одежды права использовать буквы по своему усмотрению?
т.е. любые надписи и завяления можно трактовать как рандомный набор символов, носящих исключительно эстетический смысл и ни за что не отвечать?
+
avatar
  • navyg
  • 03 ноября 2018, 07:38
+2
Естественно. Если не затрагиваются авторские права на торговые марки, то никого это не волнует. Написать на пряжке Petzl или Mammut, или там Metolius — сразу проснутся юристы правообладателей, почуяв запах денег. А если условный Вася погиб, доверив надписи свою жизнь, так он типа сам виноват, воспользовавшись несертифицированной продукцией. И все скажут, что Вася сам дурак, надо не только надписи смотреть, но и убедиться в том, что продукция сертифицирована.

На самом деле, тревожненько. Понятно, что на ремне никто из тех, кто разбирается в этой маркировке, спускаться не будет, да и тем, кто не разбирается, такое в голову не придет. Но сегодня они написали эти «случайные символы» на поясном ремне, а завтра на карабине. И кто знает, где и у кого этот карабин окажется.
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 10:51
+1
И кто знает, где и у кого этот карабин окажется.
В далекие времена СССР, когда карабинов в свободной продаже еще не было, я делал для себя на производстве десяток карабинов из обычного прутка ст20. К сожалению, весь десяток куда-то разошелся со временем, но ни один — не разорвался при использовании. Понятно, что предельных рывков на них никто не испытывал, но для текучки, типа спокойно спуститься по веревке — вполне себе замена.
+
avatar
  • navyg
  • 06 ноября 2018, 11:17
0
Против самоделок ничего не имею. )) Но одно дело самодельный карабин из стального прутка из понятного сплава (Ст20) с налаженного производства (всякие там ГОСТы, ОТК, а то и ВП) и немного другое — непонятный алюминиевый сплав непонятного китайского производителя. Может, там внутри какие-то дефекты литья, раковины и прочая ерунда, а модный китайский дизайнер в соседнем гараже ничтоже сумняшеся наносит лазером «22kN» и прочие магические знаки только потому, что на фирменных карабинах, с которых скопировали внешний вид, написано точно так же. В первом случае точно известно, что это самоделка и что она не тестировалась должным образом по утвержденной методике UIAA, а во втором имеем маркированную по всем правилам штуку, которая не факт что выдержит и четверть заявленной нагрузки.
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 13:31
0
во втором имеем маркированную по всем правилам штуку, которая не факт что выдержит и четверть заявленной нагрузки.
Для этого есть сертификат производителя и входной контроль на стороне получателя. :) Согласитесь: покупая в современных спорттоварах один карабин — Вы не имеете возможности провести полноценные испытания, а магазин — не несет никакой ответственности за прочность, указанную на корпусе. Так что в серьезные восхождения, в любом случае, надо брать партию и проводить свой входной контроль.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2018, 20:46
0
У китайцев — не можно так трактовать, а нужно :))
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 10:47
0
т.е. любые надписи и завяления можно трактовать как рандомный набор символов, носящих исключительно эстетический смысл и ни за что не отвечать?
Абсолютно верно! Дизайнер — это же почти «художник» и видение у него — соответствующее. То, что кто-то может воспринимать художественное оформление изделия как поверочное клеймо — проблема воспринимающего: при нынешнем развитии техники — любое клеймо/печать можно подделать с высокой степенью художественного исполнения.
+
avatar
+2
Была акция на Гербесте, приобрёл за неполные 300 рублей. Поддерживаю, ремень качественный.
+
avatar
  • driver
  • 02 ноября 2018, 16:03
+1
В чем преимущество этих пряжек?
Часто приходится расстёгивать? :)
+
avatar
  • Yakuzik
  • 02 ноября 2018, 16:08
0
Да, они специально для любителей носить джинсы с ширинкой на пуговицах.
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 ноября 2018, 16:09
+1
Просто удобно. И ремень не лохматится (как в иных конструкциях), и случайно не расстегнется. За $3.99, как было в акции на GB — можно сказать даром. Но и за $8...10 — стоит своих денег.

p.s. забавно — комментарий попал на премодерацию. Крайне любопытно, на что робот сделал стойку?
+
avatar
0
Очевидно же, что на «лoxматитcя».
+
avatar
  • bezuhv
  • 03 ноября 2018, 22:43
-1
Просто удобно и быстро. Я зашёл в магазин рукоделия, купил ленту и подобного рода пряжку и сделал себе ремень — обошлось в 100р. Потом сделал ещё один другого цвета) Нарадоваться не могу. Но такой ремень конечно нужно носить, когда рубашка навыпуск, так как выглядит конечно так себе.
+
avatar
  • Rem86
  • 02 ноября 2018, 16:11
+1
Покупал за 280р примерно. Качественный, по-крайней мере за эту цену. Но песочный цвет по факту темно-золотой и блестит, маловероятно, что буду носить… Надо было брать черный или зеленый…
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 ноября 2018, 16:12
0
Длинна ремня большая, на моё пузо влез
Раз уж рулетку все равно расчехлили — хотелось бы «длинну» в сантиметрах услышать. На фото — что-то есть про 123см, но не отчетливо…
+
avatar
  • LameROK
  • 02 ноября 2018, 19:57
0
Это и есть длинна, рук на все не хватило))
+
avatar
  • rubanok
  • 02 ноября 2018, 20:26
+1
— — хотелось бы «длинну» в сантиметрах услышать — -
Aostspb, ну зачем же вы так, может человек заикается, а вы его тряпкой по морде.
+
avatar
  • zrka-1
  • 02 ноября 2018, 16:12
0
Три подряд обзора того самого ремня… да и магазин тот же. Совпадение?
+
avatar
+5
просто пришли всем эти ремни с распродажи… их продавали за 3-4 бакса
+
avatar
+2
отличный ремень кстати… за 4$ супер
+
avatar
0
ремень в принципе не плохой, но если сравнить более дорогими собратьями, то разница очень заметна
+
avatar
  • 64eu64
  • 02 ноября 2018, 17:06
+1
Интересно, а в чем разница с этим https://www.gearbest.com/men-s-belts/pp_009472766593.html?wid=1433363

И еще, хоть бы один обзорщик измерил ширину железяки. Не в каждые штаны засунуть в шлевки получится.
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 ноября 2018, 17:20
0
Пряжка другая, а принцип тот же.
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 ноября 2018, 17:31
0
Не в каждые штаны засунуть в шлевки получится.
Там ремень снимается с пряжки и просовывается.
+
avatar
  • Cemet
  • 02 ноября 2018, 18:22
+1
Вместе с пряжкой прекрасно чуть наискось проходит в джинсы.
+
avatar
0
Полностью согласен и снимать пряжку не надо!
+
avatar
0
Вооо, хорошее замечание.
+
avatar
+1
Приобретал такой ремень, аналог Cobra.
Застежка без белых надписей:
+
avatar
0
И как Вам прострочка соединенных частей и само качество материала? За какой период ношения сформировалось Ваше мнение.
+
avatar
+1
Ремень ношу уже пол года, он абсолютно не изменился. Краска на месте, нитки не торчат. Качественный, мне нравится.
+
avatar
0
Тоже получил ремень с жирбеста, думаю запилить обзор, но «альтернативный» и с «комнатными» тестами.

П.С. Афтор!
1. добавьте пожалуйста в заголовок обзора — название фирмы ENNIU!
Как людям то через поиск его находить?
2. Какой почтой в какую страну заказывали, что курьер до двери довёз?
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 10:55
0
Какой почтой в какую страну заказывали, что курьер до двери довёз?
Это, к сожалению, определяет отправитель: последнее время продавцы частенько отправляют через CDEK, а те пытаются курьером доставлять… Работающим-то — оно не чень удобно: полдня сидеть в ожидании доставки.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2018, 21:14
0
Тоже получил этот ремень. Очень понравился.
Если ещё раз будут по акции, куплю снова но уже не один.
+
avatar
  • denmer
  • 04 ноября 2018, 20:09
0
Замучился искать решение, чтобы обрезать ровно конец этого ремня. Уже даже термоножи на Али смотрел, но пара китайцев, которым я писал вопрос о кривых формах ножей развели руками… в общем ровно обрезать ремень пока не получилось...:(
+
avatar
+1
Я бы делал так:
Взять подходящую металлическую пластину (выломанную заглушку с тыльной стороны компа, например), изогнуть её полукругом, как вам нравится, ремень приколоть канцелярскими кнопками к дощечке или книжке «Переписка Энгельса с Каутским», пластину взять двумя плоскогубцами, раскалить на газовой плите и резким движением придавить сквозь ремень к дощечке / зелёной, как купорос книжке.
+
avatar
  • denmer
  • 05 ноября 2018, 08:50
0
Хотелось изящности в делах и специализированного инструмента:) Это ж только повод:)
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 10:57
0
Замучился искать решение, чтобы обрезать ровно конец этого ремня.
Вот и выросло поколение… :)

В походных условиях это делалось на примусе с помощью ручки алюминиевой ложки. Дома, обычно, использовал кухонный нержавеющий нож, нагретый на газу.
+
avatar
  • denmer
  • 06 ноября 2018, 12:03
0
Мне 40 лет в обед, куда уж там расти то:)))))
Ложкой я уже обрезал давно и хожу так. Я же ищу деликатное решение, чтобы срез был ровный, аккуратный и закруглённый, как заводской… Красоты просит душа, кра-со-ты!:)))))
+
avatar
  • Aostspb
  • 06 ноября 2018, 13:34
0
Ни разу не видел «аккуратно закругленных заводских срезов». Но если очень хочется — то есть спектр от прибора для выжигания до сгибания кусочка фольги нужной формой и нагрева ее снаружи пламенем или паяльником.