Хороший и недорогой налобный фонарь Nitecore NU10


Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Обзора этого налобника тут ещё не было, поэтому почему бы и да)
Возможно кому-то будет интересно сэкономить 5-10$ (по сравнению с локальными магазинами) и узнать подробнее про эту модель.

Пост создан не ради фонарных воин в комментах (хотя это неизбежно))

Сразу скажу по такой нестандартной расцветке — сейчас скидка именно на этот цвет, я брал классический — черный, так как на него в то время была скидка.
Да и в итоге кого волнует цвет фонаря в темноте, если Вы его покупаете не ради того, что бы он сочетался с цветом глаз и т.д. Охотники, спецназовцы, и другие тактические ребята, я уверен, смогут его закамуфлировать, а скорее всего они уже и так с нужными гаджетами.
Пруф покупки ↓
Дополнительная информация

Брал с поинтами, поэтому вышло ещё дешевле


Цена с доставкой около 18$, это ниже на 5-10$, чем в локальных магазинах (за исключением распродаж/дисконта и т.д.) что как бы 30% от стоимости, не так и мало. Возможно это заинтересует тех, кто хотел что то дешёвое и нормальное, и понимает, что фонарик за 3-5$ для Вас не интересен, но и за 50+ тоже не хочется.

С момента оплаты до доставки около 2-х недель. Блистер просто в упаковочном полиэтилене. Содержимое всё целое. В комплекте фонарь, повязка для ношения фонаря на голове, USB кабель, инструкция.
Мериться люменами не буду, из важных характеристик пыле и влагозащита, встроенный аккумулятор, лёгкий вес, белый и красный свет, две удобные кнопки и понятные режимы, может светить во время зарядки. Белый свет
ближе к нейтральной температуре, и не отдаёт холодом, что тоже важно.
ezgif 4 09a9cf160d
Ёмкость аккумулятора соответствует заявленной, как и все обещанные характеристики, что во многом отличает его от дешёвых собратьев. Зажав на пару секунд кнопку Power, можно узнать сколько осталось заряда. Подсветка кнопки мигнет 3 раза (при заряде более 50%), 2 раза (при заряде менее 50%), и 1 раз (при заряде менее 20%).
RG
В процессе заряда подсветка кнопки светится красным, при завершении она становится зеленого цвета.
Ток заряда 0,7А, под конец зарядки падает до 0,2-0,1А, фирменный кабель хорошего качества, за почти год использования никаких нареканий.
blck
При одновременном нажатии и удержании 2-х кнопок включается блокировка фонаря от случайного включения, аналогично фонарь можно разблокировать. Блок/анблок сопровождаются короткой вспышкой подсветки кнопки. Если фонарь заблокирован, и нажать на любую кнопку, то так же будет короткая вспышка.

В сравнении с другими налобниками.

1 — Nitecore NU10
2 — Nitecore NU30
3 — noname за 2$ на ААА батарейках (клон SunRee)
На голове ощущается самым лёгким из них, держится надёжно, хоть и нет новых модных силиконовых вставок на повязке. Поверхностное суждение что-то вроде «там же обычные 5 мм светодиоды, чего так дорого» — ошибочное. Тут не используются светодиоды за 0,01$. Яркости достаточно для домашнего использования, гаража, кемпинга, какой-то ручной работы. У него нет сфокусированного луча, но для ближних работ этого и не требуется. В полной темноте абсолютно комфортно передвигаться и отчётливо всё видно метров на 5 минимум, в зависимости от местности.

Красный свет тоже неожиданно яркий, и не уступает в старшей модели NU30.
Фонарик за 2$ проигрывает по яркости и белого, и красного (особенно), нет блокировки (часто доставал его включенным), повязка на голову схожа с резинкой от трусов чуть более, чем полностью.
Возможно всё это поможет определиться с выбором и не купить себе что то из разряда овер9000 люмен с 10 светодиодами, плюс не такая большая разница в цене.
Ещё есть версия с CRI светодиодами (обеспечивают спектр свечения схожий с солнечным), но она дороже, да и у модели из обзора свет не относится к холодному.

P.S. для дома, гаража, пвд самое то — держит долго, яркий, лёгкий, заряжать просто. Если же Вам нужен ближний/дальний свет, то рекомендую NU30, который и беру в походы, а этот использую дома.
Фото с блистером из сети, т.к. не делал при распаковке.

Дополнительная информация
Планирую купить +1 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • vvmel
  • 16 сентября 2018, 17:44
+7
эээ… а светит-то он как?
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 17:48
-13
+
avatar
  • vvmel
  • 16 сентября 2018, 17:52
+11
Ёмкость аккумулятора соответствует заявленной, как и все обещанные характеристики
Джентльмен джентльмену верит на слово. ©
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 18:17
-4

смысл писать чушь в обзоре, разве не понятно по повествованию (если вы конечно не только пикчи смотрите), что это я сам покупал и сам пользуюсь этим
+
avatar
  • SEM
  • 17 сентября 2018, 16:48
0
Это потребление при заряде или отдача при разряде?
+
avatar
  • elBarto
  • 17 сентября 2018, 16:55
0
Это почти в конце заряда. в начале заряда 0,7А
А разряд не получится проверить, не разобрав его. Корпус запаян или на клею, поэтому потрошить без последствий не получится
+
avatar
  • Kento
  • 16 сентября 2018, 18:05
+15
а в обзоре я написал своё мнение как он светит простым языком
Да не стоило так утруждаться..Можно просто под названием обзора оставить всем понятное и универсальное «тавар агонь!» или просто
+
avatar
  • SERG27
  • 16 сентября 2018, 18:16
-6
+
avatar
  • harza
  • 16 сентября 2018, 17:56
+8
Эммм индикаторные светодиоды в 2018 году за $17.39?
Вы бы хотя-бы ТТХ привели копипастой с офф сайта…
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 18:19
0
не думаю, что Вам ттх помогло бы, или что либо вообще, если видите в них индикаторные светодиоды, и не читаете текст
+
avatar
  • SERG27
  • 16 сентября 2018, 18:20
+1
индикаторные светодиоды
НЕ УВЕРЕН. В «ТУБИКЕ» отнюдь не индикаторный
Вы бы хотя-бы ТТХ привели копипастой с офф сайта
у меня на гараже тоже много чего написано. :))
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 18:18
+4
Возможно это заинтересует тех, кто хотел что то дешёвое и нормальное, и понимает, что фонарик за 3-5$ для Вас не интересен, но и за 50+ тоже не хочется.
Между этими двумя ценовыми крайностями можно найти гораздо более вменяемые фонари на сменном питании, которые не будут превращаться в тыкву во время зарядки.
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 18:21
+1
что не так с тыквой? (и если читаете вообще, то он не мигает, а просто светится или одним цветом, или другим) если бы он был без индикации зарядки, то гарантирую, что были бы комменты в стиле, пфф а чё нет индикации, неее не катит
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 18:28
+2
Вы вообще не поняли о чём я написал и ответили невпопад.
что не так с тыквой?
С тыквой не так то, что когда разрядится аккумулятор, эта поделка на 3,5 часа превратится в овощ, в отличие от фонаря на сменном питании, которому знай только «патроны» подноси.
+
avatar
  • navyg
  • 16 сентября 2018, 18:36
0
Нет, не превратится. Сейчас такой турист пошел, что у каждого в рюкзаке банка силы лежит, а то и не одна. В дополнение к хипстерским бородкам, татухам и прочим атрибутам «современного городского человека». В этом смысле встроенный аккумулятор — один из современных фонарных трендов.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 18:38
+2
«современного городского человека»
Э-мм. Мэтросексуала? ))))
+
avatar
  • navyg
  • 16 сентября 2018, 18:49
+1
Да, я хотел это словечко ввернуть, но потом решил ограничиться более нейтральной характеристикой. ))
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 19:35
+2
В этом смысле встроенный аккумулятор — один из современных фонарных трендов.
Ну это не столько современный фонарный тренд, сколько тренд упоротых в прибыль маркетолухов, ибо фонарь на раздельном питании сможет пережить не один комплект аккумуляторов, т.е. с точки зрения маркетолуха будет фактически «вечным» и перестанет приносить прибыль, что недопустимо.
+
avatar
  • navyg
  • 16 сентября 2018, 20:03
0
Смартфоны сейчас тоже преимущественно со встроенным аккумулятором. Для кого-то это недостаток в плане лучшей ремонтопригодности и автономности. Но для большинства это не играет никакой роли при выборе модели, а многие так вообще меняют телефон не в силу его выхода из строя или повышения требований используемых приложений, а (сразу) после выхода новой модели любимой фирмы.
комментарий скрыт

+
avatar
  • navyg
  • 16 сентября 2018, 20:28
+1
И тем не менее. Для потребителя удобнее не высчитывать, сколько там электричества осталось в установленных в фонарик батарейках, не покупать специально для фонарика отдельно аккумуляторы и зарядные устройство, а воткнуть привычный кабель в привычный разъем и дождаться зелёной лампочки. Маркетинг маркетингом, а несомненное удобство для определенной группы пользователей есть. Да, я сейчас не имею в виду всяких там метросексуалов. Лично мне не нужен на голове большой фонарь на 18650, фонарь на трех ААА тоже не хочу, чаще всего там все грустно со стабилизацией. Что остается? 1хААА, 1хАА, 1х16340 и встроенное питание. Не так много вариантов. Для кого-то встроенный аккумулятор — вполне себе вариант, и этот кто-то вовсе не обязательно метросексуал с банкой силы в руке.
+
avatar
  • DII
  • 16 сентября 2018, 20:37
+7
Пользователь со сменными АКБ ничего не высчитывает, а сменяет разряженную банку на заряженную и светит дальше, любитель же встроенного АКБ гордо сидит в темноте и дожидается зелёной лампочки.
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 20:45
+1
зачем читать пост, действительно
он ОДНОВРЕМЕННО может заряжаться и светить — amazing never seen before
а тенденция, что гаджет во время зарядки не может работать уже пережиток, современные производители всё меньше это используют, а потом и вовсе такое исчезнет
+
avatar
  • navyg
  • 16 сентября 2018, 20:52
+1
Да не все так печально, не сгущайте краски. Обычно рассчитывают, сколько света и как долго необходимо. Если при типовом использовании конкретным человеком достаточно энергии встроенной батареи, то в темноте никто не сидит. Если недостаточно, то да, надо делать выбор в пользу другого фонаря или рассчитывать на помощь банки силы. А если расчет был неправильный, то можно остаться без света даже с мешком 18650.

Я не вижу никакого криминала в фонарях со встроенным аккумулятором. Хоть и не использую ничего подобного, но вполне себе допускаю, что кому-то они реально могут оказаться удобней фонарей со сменными батареями.
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 21:01
0
и ещё, мне хватило старшей модели NU30 с ежедневным использованием в недельном походе (вы чё там, крестиком вышиваете что ли?)
каждый вечер минут на 15 максимум использовал, и один раз на высоком режиме часа 4
а после этого ещё дома пользовался, и всё это без зарядки — для большинства это будто бы магия одна модель 7 часов, вторая 22 часа в высоком режиме работают, большинство из вас что по 7-22 часа в день светят что им заряда не хватает ??
комментарий скрыт

+
avatar
  • navyg
  • 16 сентября 2018, 20:57
0
есть аккумуляторы с micro-USB
Как уже сказали, это вам вложили в голову маркетологи, впаривающие «задораха» ненужные вещи. )) У любого фонаревщика есть гора аккумуляторов и несколько зарядных устройств! Аккумуляторы с микро-усб есть ересь!
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 21:02
0
Аккумуляторы с микро-усб есть ересь!
Нет ереси, например, подарить неофонаревшему Конвой S2+ и micro-USB аккумулятор гораздо лучше чем Конвой S2+, аккумулятор и ещё какую-то непонятную приблуду, которой хз ещё как пользоваться и нужно везде таскать с собой :)
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 21:08
0
которой хз ещё как пользоваться
сейчас техническая образованность в большинстве такая, что если ты можешь впихнуть usb штекер, то и 18650 сможешь зарядить, дальше дело вкуса
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 21:10
0
то и 18650 сможешь зарядить,
Тем более, если это micro-USB 18650…
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 21:17
0
люблю эту недосказанность… сообщения с многоточием так придают загадочности…
хм, почему а-бренды не выпускают такие 18650 c micro-USB, ах да, «маркетолухи» забыл
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 21:25
0
хм, почему а-бренды не выпускают такие 18650 c micro-USB,
Какие ещё a-бренды: фонарные, аккумуляторные?
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 21:40
0
да любые, если будут пруфы, то это одиночные случаи, а не так как все, к примеру в своё время на cree перешли и т.д.
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 21:41
0
да любые
Fenix, Klarus, Nitecore, Lumintop, Mecarmy, Manker, Jetbeam — достаточно?
У первых двух практически вся аккумуляторная номенклатура, остальные потихоньку подтягиваются.
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 21:53
0
нет
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 21:54
0
нет
К чему тогда это было спрашивать?
хм, почему а-бренды не выпускают такие 18650 c micro-USB,
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 22:01
0
что бы возможно Вы смогли увидеть явную чушь, и возможно тогда ту чушь, которую Вы сами писали ранее, сможете тоже увидеть, хотя кого я обманываю, конец немного предсказуем
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 сентября 2018, 22:04
0
что бы возможно Вы смогли увидеть явную чушь, и возможно тогда ту чушь, которую Вы сами писали ранее, сможете тоже увидеть,
Э-мм… Сами понимаете смысл написанного?
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 22:11
0
абсолютли
будто не ясно кто тут «Ветеран Фонарёвки»
нужно нормально общаться, а не рассказывать кто купился на каких маркетологов, тыкв баклажан и далее по тексту
+
avatar
  • navyg
  • 16 сентября 2018, 21:12
0
И с высокой долей вероятности этот неофонаревший не будет докупать дополнительные аккумуляторы. Возможно, даже после выхода из строя подаренного аккумулятора: в отделе батареек гипермаркета смотрел, ничего похожего не нашел, сотрудниц гипермаркета спросил — не знают. Ай, да и фиг с ним — бросил в кладовку, пусть валяется. Не для всех играет роль тип питания, зачастую смотрят в сторону прочих потребительских качеств, а то и используют то, что подарили.
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 21:05
0
аналогично, у меня фонари начинались когда мало кто тут (СНГ) знал про китайские сайты
и все 18650, 10440, титановые наключники, мощные поисковики, самодельные тестеры емкости на микроконтроллерах и т.д.
данный обзор мог бы помочь тем, кто собирается купить у местных торгашей хрень, за те же деньги, за которые можно купить хорошую вещь
+
avatar
0
Для потребителя удобнее не высчитывать, сколько там электричества осталось в установленных в фонарик батарейках, не покупать специально для фонарика отдельно аккумуляторы и зарядные устройство, а воткнуть привычный кабель в привычный разъем и дождаться зелёной лампочки
для таких потребителей достаточно фонаря за 3 бакса из Ашана
+
avatar
  • navyg
  • 17 сентября 2018, 08:50
0
Да ну что вы. Достаточно зажигалки — и посветить, и прикурить, и костер зажечь в случае чего. Огниво покруче будет, но не все ведь выживальщики, хватит и зажигалки.
+
avatar
0
достаточно зажигалки — и посветить, и прикурить, и костер зажечь в случае чего
мы про фонари говорим. такие люди не увидят и не поймут разницы между фонарем со сменным акб, втроенным и на обычных батарейках. более того, им как раз лучше на батарейках. ибо просто и понятно. а там еще что-то заряжать надо) а тем, кто хоть немного захочет разобраться, уже ничего обьяснять не нужно
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • elBarto
  • 17 сентября 2018, 11:11
-1
Не для всех «счастливые девяностые» были счастливыми в том значении, которые Вы им придаёте.
А если для Вас «говно-культура» которая конкретно по хэлоуину существует ещё до рождения Ваших родителей, для Вас оказалась открытием только в 90-е, то это Ваши проблемы, как и с ассоциативным рядом — да, точно почему бы я не мог подумать, что фонарик превращается в карету. А возможно ход мыслей у Вас ещё и такой, тыква — сферическая, яйца тоже, а для Вас, как эксперта в этой области, не привычно, что налобник только из одного яйца, был бы ещё +одно такое же, и большооой отсек по центру, под 26650 — тогда другое дело, нужно брать

#вкусдетства и колбаса это бесспорно хорошо, но #раньшелучше не означает, что всё что раньше — говно, я писал про конкретное обострение этого синдрома у отдельных личностей (которых тут много), когда из несомненно хороших вещей в прошлом, люди распространяют это понятие на всё подряд, и если их послушать, то таки всё подряд было лучше раньше.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 сентября 2018, 18:22
0
Между этими двумя ценовыми крайностями
едут два боруита свыше. :)
+
avatar
  • elBarto
  • 16 сентября 2018, 18:36
0
ценовые крайности 5 и 15 $, дааа, сколько сейчас стоит на двоих в кофейню зайти ?)) и за эту цену не купить себе нормальную вещь, которую будете использовать не один год? если таковая нужна
хм, а кто же те люди, которые берут себе топовые olight, fenix, и т.д.
+
avatar
  • acme
  • 16 сентября 2018, 18:27
-2
купил себе такой, нах не нужны эти дорогие найткоры, жаль только мало лэдов, ещё парочку бы
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 сентября 2018, 18:30
0
ссылочку можно?
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 сентября 2018, 16:02
0
А каким местом этот не дорогой?
+
avatar
  • Dzot
  • 17 сентября 2018, 19:41
+2
жесть, сколько же это весит
+
avatar
  • scrapped
  • 16 сентября 2018, 19:49
0
недорогой, да?
+
avatar
  • Jaster
  • 17 сентября 2018, 17:02
+1
Такими уже снабдил всех друзей и знакомых, но всё еще постоянно просят — закажи и мне ) 2-3 фонаря в месяц покупаю. Продавец отменный, возможный брак сразу меняет(один раз батарея потекла, прислал новый фонарь). Батарея 1200мА, датчик движения(чтоб грязными руками фонарь не лапать), 2 режима + строб, регулировка наклона… Есть у меня и найткоры и конвои, но когда я подобный феникс потерял, то решил, что для прогулок и рыбалок будет вполне достаточно и такого нонейма, а потом как-то многие знакомые в него влюбились и, пошло-поехало )))