Xiaomi Pro WiFi Amplifier - "старший" усилитель. Апгрейд.


Всем привет! Не раз писали о репитерах-свистках от xiaomi, но это устройство почему-то обошли стороной несмотря на относительно гуманный ценник и нормальный внешний вид. Сегодня постараюсь заполнить данный пробел. Выбор пал на данную модель из-за возможности подключения направленной антенны, что позволит значительно расширить зону покрытия домашней сети с минимумом «костылей». Но об этом как-нибудь в следующий раз, в данном обзоре я покажу только как отлучить сабж от розетки, что тоже довольно полезно.
Пост получился полуDIY, под катом относительно много картинок и гифок.


Доставка заняла 2 недели


Я уже не помню почему не применил ни купон ни поинты, может промо какое было.

Но сейчас для ВИПов есть скидки, например VIP3 должны заплатить только 16.99$

Характеристики со страницы магазина
Бренд: XiaoMi
Модель: Pro
Товар: Расширитель сигнала Wifi
Цвет: Черный
Штепсель: US штепселя
Скорость: 300 Мбит / с
Частота: 2,4 ГГц


Распаковка

Черный пакет

Пенополиэтилен

Фирменная коробочка

Вид сзади

Ну и, собственно, вот весь комплект. Я брал китайскую версию, т.к. не нашел EU.

На лицевой части устройства только логотип и индикатор состояния, по бокам — антенны

Снизу расположена кнопка сброса на случай если что-то пойдет не так

Вилка китайская, в комплект закинули переходник


Функционал

Для первичной настройки нам понадобится установить в телефон приложение Mi Home и в настройках региона выставить «Материковый Китай», иначе устройство не найдется.

Вставляем репитер в розетку и перезапускаем программу. Должно появиться всплывающее уведомление о том, что найдено новое устройство, при подключении нужно выбрать сеть и вбить пароль если он имеется.

Нажимаем далее и после непродолжительного процесса автонастройки можно пользоваться новой сетью

Так же вылезло оповещение о наличии новой версии программы, но я не учел, что сяоми подхватывает обновы в зависимости от региона и после нее интерфейс несколько изменился. Интуитивно понятно что где, так что не критично.

Настроек репитера не очень много, можно включить роуминг(то же имя, что и у основной сети), спрятать сеть, сменить имя и пароль, посмотреть список подключенных устройств и уровень сигнала от основного роутера. В списке сетей по умолчанию имеет приписку [основной SSID]_plus


Дальнобойность.
С этим тут всё хорошо, идет практически вровень с xiaomi MI router 3 с прошивкой padavan на 100% мощности.
Для тестирования использовались:
— ASUS DSL-N10
— Xiaomi MI router 3
— Xiaomi Pro WiFi Amplifier

Уровень сигнала в комнате с устройствами / в самой дальней комнате дома(3 кирпичных стены). Asus хоть и не исчезает, но если сесть в угол, пользоваться интернетом уже не возможно.
Из-за этого собственно в свое время был куплен роутер Mi 3 — как находится в туалете без интернета?

Вышел на улицу. Асус сдался метрах на 100, остальные двое продержались до 250 метров, правда после 150 метров интернет уже едва работал. В роли преграды выступали стена и железные ворота.


Расчлененка и апгрейд


Устройство протестировано и полностью меня устраивает, но немного огорчал тот факт, что оно должно быть воткнуто в розетку, поэтому было решено посмотреть что там внутри и придумать как запитать его от источника постоянного тока — аккумулятора или хотя бы павербанка.
Корпус разбирается легко — один шуруп под наклейкой и четыре «защелки». Вот так выглядит плата

И с обратной стороны

За выходными конденсатором нашел перемычки

С обратной стороны видно, что не хватает какого-то элемента, вероятно изначально планировалось делать внешнее дополнительное питание, но потом что-то пошло не так.

Напряжение на контактах около 5 Вольт

Решил, что практичнее всего будет влепить microUSB разъем, чем ставить аккум и плату заряда с повышайкой. В наличии были только такие

Произошло чудо и я смог дремелем проковырять относительно аккуратное отверстие. Ковырял так чтобы плата после установки не доставала до него — там много места.

Припаял провода, вставил. Уже неплохо.

Растопырил усики «массы» разъема чтобы он лучше держался и на всякий случай залил резиновым клеем.

Подпаялся к плате

Вставил на место — ничего не мешается. Просто замечательно

Собираем всё как было

Защелки все остались живы и держат хорошо, но шуруп на место вкрутил

Наклеечка. Как будто так и было(нет).

Красотень же.

Ну и самый ответственный момент — включение. Да, я не пробовал подать напряжение на плату до сборки =)
Может плохо видно — потребление в рабочем режиме составляет около 200 мА.

Можно выдохнуть и взять из холодильника бутылочку тёмного =)


Ну вот как-то так. Меня и так всё устраивало, а сейчас так вообще доволен.
В идеале конечно можно было убрать перемычки и поставить переключатель, который активировал бы либо питание от сети, либо от USB, разрывая лишнюю цепь, но у меня их не оказалось, а переделать хотелось прям вот сегодня. Хотел вообще распаять линию до трансформатора, но мало ли, вдруг когда пригодится.

В итогах даже не знаю что писать. По мощности сигнала сабж аналогичен третьему ми роутеру, который стоит в два раза дороже и ни разу не компактный, разве что настроек в нем больше, особенно со сторонними прошивками, но для расширения сети вполне сгодится и репитер из обзора. Изначально планировалось установить вот такой коннектор и поставить направленную антенну для передачи сигнала на 300-800 метров

Но оказалось, что на этом расстоянии репитер отлично видит роутер и передает данные практически без потерь. Хотя антенну скорее всего делать буду — есть еще несколько идей не связанных с домашней сетью.

Выражаю благодарность kirichу — это он заверил меня, что ничего страшного после моих манипуляций произойти не должно. Всем добра =)
Планирую купить +44 Добавить в избранное +59 +93
+
avatar
0
А чего это медь так окислилась?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 11:38
+1
Да кто ее знает, потер спиртом — не особо полегчало =)
+
avatar
  • t0xin
  • 26 июня 2018, 17:28
0
лучше ластиком потереть. Есть такие бело-серые ластики, так вот серой стороной окислы снимаются на раз.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 17:31
0
Буду иметь ввиду на будущее — я обычно зубной электрощеткой чищу старой со спиртом, но в этот раз просто ватной палочкой прошелся =)
+
avatar
0
если там действительно использовали ядрёный флюс, то он «обычно» спиртом не оттирается(
+
avatar
  • bRaven
  • 26 июня 2018, 11:38
+2
хороший обзор, спасибо!
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 11:39
+2
Надеюсь информация будет полезна =)
+
avatar
0
Надо еще вилку под европейскую переделать. Чтобы было совсем хорошо.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 11:47
+1
Нужно только рассверлить отверстия, вставить контакты и хорошенько все залить нормальным клеем, но с другой стороны костыли в сети высокого напряжения небезопасны, так что не стал лезть — есть парочка хороших переходников =)
+
avatar
  • c2d
  • 26 июня 2018, 12:36
0
так можно вилку на 3д-принтере наваять и подпаять к штырькам(если там родные с дырками то прикрутить и подпаять) штырьки от нормального переходника, залить клеем и норм будет. тип такого www.thingiverse.com/thing:2581670
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:39
+1
Дык в таком случае можно просто надеть нормальный переходник и залить клеем )
+
avatar
  • c2d
  • 27 июня 2018, 00:56
0
надеть != припаять. смысл как раз в избавлении от «надетых» контактов.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2018, 09:45
0
При желании можно и подпаять ) я имел ввиду, что печатать для этого не обязательно
+
avatar
0
Пады с 5 Вольтам вероятно заложены для каких-нибудь танталов.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:44
+1
В том месте идет разрыв цепи, больше похоже либо на контакты для кнопки включения, которой тоже нет, либо для переключения на автономное питание
+
avatar
0
считаете, что это для кнопки там подписаны + и - ?)

доп. версия — какие-нибудь переключающие диоды, недаром «там» оказалось <5V
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 19:55
0
На переключатель все же похоже, а по поводу подписей — зачастую ведь подписывают пины, ну а там кто знает, новых модификаций я пока не видел =)
+
avatar
  • derial
  • 26 июня 2018, 11:54
0
«По мощности сигнала сабж аналогичен третьему ми роутеру», который в свою очередь аналогичен Xiaomi Mi-router nano (его и использую как репитер)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:32
+1
Я сравнивал с тем что было ) асус сдался, с третьим шли до последнего )
+
avatar
+1
В кухне стоит старый zyxel keenetic, репитер висит в коридоре за углом (2 стены) раздает интернет дальше. В кухне сигнал от репитера выше чем от кинетика
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:41
+2
так у zyxel наверное антенна в виде пластинки в корпусе? )
С другой стороны, знаю людей, которые только со встроенными антеннами и берут, дабы меньше облучаться
+
avatar
-1
Зиксели мрут со временем. Это у них спецом заложено. Давно в этом убедился.Либо wifi становится не стабилен, либо Lanы отваливаются.
Стандартное поменяй БП не канает.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 19:56
0
Да от партии к партии еще качество плавает. В организации в РКЦ стоит уже минимум лет 10, а вот дома у меня и года не проработал.
+
avatar
-1
У меня на работе сдох зиксель. Дома уже 4 год без проблем асус работает. На работе тоже пара асусов без проблем трудятся. Мои выбор пока за ними.
+
avatar
0
а ничего, что у него макс. 15дбм?))
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 22:17
+1
Это по бумажке, по факту и того меньше )
+
avatar
0
ничего, за <20 (eirp = 100mW ) обещали не сажать;)
+
avatar
+1
За обзор и интересный апгрейд соответственно +. Остался вопрос, возможно ли сделать так чтобы была одна сеть WFi?
+
avatar
0
Да, там чекбокс есть.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:33
0
Да, при желании можно, правда у меня телефон начинал прыгать с одной сети на другую и из-за этого репитер терялся в программе периодчески. Если увеличить растояние между устройствами, проблем быть не должно )
+
avatar
0
Возможно, но смысла в этом нету. Роуминга все равно не будет. И будете сидеть там куда первый раз зацепились.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 19:59
0
Я сегодня проверил этот режим — сеть отображается одна, пока шел к репитеру от роутера сигнал сначала просел, потом начал подниматься, так что функция не бесполезная если ставить несколько репитеров на большую территорию, иначе аппаратура будет до последнего держаться за последнюю точку и переключаться только после потери сигнала.
+
avatar
0
Вопрос: при слабом сигнале с основного роутера подключается нормально или надо при сопряжении рядом держать? Просто ситуация такая, что основной роутер не доступен но сигнал надо усилить.
+
avatar
0
Настроить рядом и переставить в нужное место
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:35
+1
Главное чтобы сеть видел, расстояние не имеет значения. В разумных пределах =)
+
avatar
  • _and_
  • 26 июня 2018, 12:16
0
С сетям без пароля может работать?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:43
+1
Не проверял, но почему бы и нет — если основная сеть не защищена, значит ничего важного в ней нет.
Но это моя логика, возможно у производителя иная )
+
avatar
  • _and_
  • 26 июня 2018, 13:00
+1
К сожалению, не у всех производителей такая логика :) А проверить не можете?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 13:06
0
Да, конечно, но только когда приеду с работы — это после 6 по МСК
+
avatar
  • _and_
  • 26 июня 2018, 13:14
0
Супер, буду ждать!
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 17:25
+2
Да, к сети без защиты не подключается, пишет что сеть не безопасна и предлагает выбрать другой роутер.
Интересно. Может касчтомные прошивки когда-нибудь сделают, потому что я не вижу преград для пользования открытой сетью, ну кроме опасности слить все свои данные постороннему человеку )
Еще заметил, что после обновления программы не просит ключ сети. Возможно берет данные у телефона. Так же в настройках подключения обнаружил дополнительные пункты, в том числе управление основным роутером(телефон сяоми)
+
avatar
  • _and_
  • 26 июня 2018, 18:10
0
Спасибо большое!
+
avatar
0
Почему то в оффлайне подобные сабжи дешевле продаются.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:37
+2
Так это ж тенда, у них наверное и ручки дешевле сяомивских )
+
avatar
0
а какая разница? Функционал одинаковый, можно купить здесь и сейчас, не ожидая посылки, плюс гарантия, хотя в случае колхозинга она слетит
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:50
+4
Обычно стараются брать проверенный бренд, от продукции которого в теории может быть меньше «сюрпризов». Это я не о ручках. Поэтому принципу выбирают те же телефоны, телевизоры, автомобили. Иногда лучше переплатить, чем взять дешевый ноунейм и мучиться с ним.
Я не утверждаю, что Тенда будет работать хуже репитера из обзора, хотя информации о ней крайне мало, но я выбрал сяоми, тем более ценник не намного выше.
+
avatar
-1
Сяоми — тоже ноунейм, лепящий свои марки на все подряд.

Все таки, купить вещь в оффлайне с гарантией на 3 года и возможностью сдать обратно в случае брака, не ожидая почтовой доставки и к тому же дешевле — что же в этом плохого? Мне наплевать на бренды, к тому же сяоми — это не бренд вовсе)))
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 13:50
+2
лепящий свои марки на все подряд
С этим не поспорить, в последнее время очень много лепят, то на полотенца, то на ручки, то на отвертки механические, но доверия всё же больше, чем к производителю о котором нет практически никакой информации. 3 года гарантии — это хорошо, у меня знакомый планшетом пользовался пару дней в сумме, всё остальное время он катается по сервисным центрам — то тач заглючил, то включаться перестал, то заряжаться. Ремонт занимает в среднем 20 дней, т.к. локального центра нет, нужно отправлять в Москву. Всё без вопросов ремонтируют, улыбаются, но вот только мы вещи покупаем чтобы ими пользоваться, а не ремонтировать.
+
avatar
0
А что мешает заменить?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 17:22
0
Планшет заменить отказались, магазин начинается на «связ», заканчивается на «ной»
+
avatar
0
тогда ещё не всё потеряно, а вот в магазе который начинается на евро «три ремонта до права требования замены» уже никак не натрясти:|
+
avatar
+1
У меня без включенного bt не находился программой. А так да, настроил и забыл. Уже год торчит за шкафом
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:38
+1
Хм, а вот это не проверял — блютус в телефоне включен постоянно. Буду дома — протестирую )
+
avatar
0
«казалось бы, при чём здесь блютус?»
у вас обоих случайно умнодомный шлюз не стоит в кустах, как необходимый участник банкета?
+
avatar
+4
Плюс за прямые руки!
Даёшь больше обзоров полезных железяк на сайте)
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 12:38
+1
Спасибо =)
+
avatar
-3
при расширении покрытия, SSID точек лучше называть одинаково получится «Wifi роуминг», не будет рваться соединение при переходе от точки к точке.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 15:14
0
Всё верно, но у меня почему-то сбоило приложение при включении роуминга. Хотя после настройки оно и не особо то нужно, но неприятно
+
avatar
+1
Хочу огорчить, роуминга полноценног никак не будет. Это Вам не Cisco и не сервак.Для целей роуминга нужно совсем другое оборудование.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 20:03
-1
В данном случае видимо больше получается косметическая опция, телефон думает что находится в одной сети и просто быстро переключается между точками с одним именем, а если делать разные SSID, он будет пытаться удержаться за последнюю точку до последнего. Но это актуально скорее для большой площади с несколькими репитерами.
+
avatar
-1
бред.
радио мосты ставятся, когда между ними хорошая связь — это правильно.
не правильно ставить их на границе. когда еле ловится сигнал — это бессмысленно.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 22:28
0
Дык никто же не говорит, что ставить нужно на границе, скорость ведь знатно порежется, но тот же репитер ловит сеть основного роутера гораздо лучше мобильного телефона, поэтому там где в телефоне интернет уже начинает тупить, репитер может раздавать с нормальной скоростью. В программе показывается уровень сигнала домашней точки, желательно на него и опираться при расстановке.
+
avatar
0
У меня все равно пытается удержаться за последнюю, хотя две сети с одним SSID и даже пароль сызнова затребовал для второй сети. Ноут на винде собственно так же себя ведет.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 23:03
0
Это при включенном роуминге в репитере или просто два роутера с одним SSID?
+
avatar
0
Просто два роутера. В режиме репиттера только одна сеть, но скорость плачевная — кабельную сеть просто игнорит.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 23:48
0
При включении роуминга репитер подменяет основную сеть, в списке остается только одна, поэтому проблем с переключением быть не должно, т.к. телефон думает что это одна сеть )
+
avatar
0
Все так, только проблема со скоростью остаётся. Поэтому надо пробовать будет опенврт после релиза — там вроде есть поддержка роуминга
+
avatar
0
Потому что хоть и SSID одинаков, но мак адреса — разные
+
avatar
+2
было решено… придумать как запитать его от источника постоянного тока — аккумулятора или хотя бы павербанка.
А для каких практических целей возникла необходимость в этих дополнительных способах питания?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 15:16
0
Не везде есть розетка и слаботочную линию самостоятельно тянуть безопаснее, чем высоковольтную если нужно установить устройство вдали от жилых помещений.
Ну а лично мне нужно чтобы была возможность расширять покрытие телефона в режиме точки доступа в поле =)
+
avatar
0
А ну тогда все стало ясно
… как находится в туалете без интернета?
— не у всех туалет в квартире.) Шутка )) Обзор годный — плюсанул
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 20:04
0
не у всех туалет в квартире.) Шутка ))
Шутки шутками, а в загородном доме туалет только на улице в данный момент )
+
avatar
+1
Это изба, а не загородный дом.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2018, 09:49
0
Изба в моем представлении это деревянное или глиняное строение. Дом свежий, а так как центральной канализации нет, нужно копать и прокладывать трубы, что до конца года и планируется доделать.
+
avatar
0
на чём будете летать?
имейте в виду, что честный полноценный wifi вот так просто удлинить до бесконечности репитерами и антеннами — не получится (вроде бы;))
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 20:06
0
на чём будете летать?
Пока это только теория, шанс успеха 50/50, вот приедет все что жду, попробую и если получится напишу пост, если нет — сделаю вид, что ничего не планировал ))
+
avatar
0
сделаю вид, что ни о чём не спрашивал)
+
avatar
+1
При должном подходе — люди делают линки на десятки километров
+
avatar
0
замеряй плз на сколько метров бьет на улице, как раз ищу репитор чтоб добивал метров на 50, задача такова дом-через 50м еще дом и в нем нужен инет, tp-link 841 в режиме репитера добивает на родных антеннах но скорость слишком мала
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 17:14
+1
Я измерил в обзоре, до 100 метров скорость нормальная, дальше начинает падать и так до 200 метров, после хоть сеть и видно, но скорости нет. Репитер был за стеной и железными воротами, на открытом воздухе или на окне возможно будет лучше
+
avatar
+1
Dwl 2100 решит Вас вопрос.
+
avatar
0
-del-
любое сохо оборудование загнется через 3 железобетонные стенки…
+
avatar
0
нет там ЖБ, одна стена дома и дальше прямая видимость, есть это www.tp-link.com/ru/products/details/cat-12_TL-WA7210N.html, но ее ставить там не льзя :( поэтому надо что то маленькое
+
avatar
0
Колхоз Наше все
+
avatar
+2
Колхоз Наше все
Да, вы правы, колхоз ваше все.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 17:28
+1
Да между прочим вышло вполне аккуратно, я сам поражен.
Вот так бы выложил без описания переделки — фиг бы кто догадался что разъема быть не должно )
+
avatar
0
При работе в режиме роуминга он дает такие же ip-адреса, как основной роутер?
За обзор спасибо
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 17:19
0
В любом режиме он раздает такие же адреса, как и основной роутер )
+
avatar
  • dimkin
  • 26 июня 2018, 20:06
0
без аппликашки — никак?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 20:09
0
Неа, превая настройка была с вводом пароля основной сети. После обновления видимо программа научилась выхватывать сохраненный ключ, но мастер установки только в приложении. Благо настройка производится один раз, а телефон с андроидом или айос есть почти у каждого =)
+
avatar
  • dimkin
  • 26 июня 2018, 20:38
0
только не получится брать эту штуку в дорогу как удлинитель вифи: по закону подлости лучший вифи в гостишке — у дверей номера :D
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 21:37
0
Почему нет? Настраивается то всё с Вашего телефона =)
Берете репитер, ставите на тумбочку, через приложение подхватываете сеть гостиницы и расшариваете интернет еще метров на 100 вокруг себя )
+
avatar
  • dimkin
  • 26 июня 2018, 21:40
0
А оно не будет пытаться к домашней шайбе подключиться?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 21:54
0
Не, он скажет, что роутер где-то далеко. Но я когда другую сеть расшаривал чтобы сэкономить время просто тыкал кнопку сброса и проводил инициализацию с нуля — так быстрее.
У меня шайбы вообще нет, так что не знаю, даст репитер подключиться к себе с телефона если до этого настраивался через стороннюю железяку. В теории должен, там же к аккаунту всё привязывается насколько я знаю.
+
avatar
0
HAME MPR-A2 — ещё и с батарейками. Радуюсь не нарадуюсь.
Есть и версии поновее
+
avatar
  • and7ey
  • 26 июня 2018, 22:00
0
$12 на jd.ru сейчас — https://www.jd.ru/650857488.html (оно ведь?).
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 22:16
0
Да, оно. В данный момент на рынке есть только одна версия и цена действительно «вкусная», даже рученки зачесались еще один купить =)
+
avatar
  • Arian
  • 26 июня 2018, 22:16
0
Вышел на улицу. Асус сдался метрах на 100, остальные двое продержались до 250 метров, правда после 150 метров интернет уже едва работал.
Чёт вы гоните!
У меня к несчастью такой же асус, впарили от провайдера. Роутер откровенно отстойный, но речь не об этом. Сигнал вай-фая с него не пробивает даже 30 метров. 100 метров это вы от фонаря написали, не иначе. Размер участка 14 соток, до дальнего угла не достаёт.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 23:41
0
Сигнал вай-фая с него не пробивает даже 30 метров.
50 метров добивает, может роутер установлен за несколькими преградами относительно Вас. Если выйти во двор, то интернет практически не работает уже за порогом(3 кирпичных стены и расстояние метров 7), сигнал пропадает вообще где-то в 20 метрах от источника в таком случае.
Во время описываемого тестирования роутер отделяли от меня одна стена и ворота. Точка доступа исчезла примерно на ста, плюс минус 5-10 метров. Я был подключен к роутеру сяоми, но думаю интернет асус перестал раздавать еще на пол пути.
+
avatar
  • Arian
  • 28 июня 2018, 07:48
0
Роутер установлен на мансарде, из фактических преград — слой утеплителя (стекловаты). Замена роутера на простейший 10 баксовый каньон или типа того решает проблему покрытия на участке, те дело, очевидно, не в утеплителе ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 июня 2018, 09:30
0
Так может проблема в самом роутере? Брак или повреждения от физического воздействия/влаги/старости? =)
Зачем мне оправдывать асус если я уже не пользуюсь его беспроводной сетью )
+
avatar
  • Arian
  • 28 июня 2018, 21:46
0
Ну судя по инфе в сети все роутеры этой модели косячные. Теряют вай-фай, плохой сигнал и тд.
На тему старости — так ему год, на него ещё 2 года действует гарантия. Вот только проблема — он работает. Как работает — гарантию не интересует ;)
+
avatar
0
Всё зависит от помех и наличия других вайфаев в Вашем конкретном местоположении…
+
avatar
  • Arian
  • 28 июня 2018, 07:50
0
Спасибо кэп ;)
В моем конкретном местоположении может быть один вай-фай помимо моего. Любой вай-фай анализатор показывает, что все каналы свободны аки в чистом поле ;)
+
avatar
0
а чем он лучше Xiaomi WiFi Amplifier v2? наличием встроенного блока питания? оО
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2018, 22:29
0
В фопда пишут, что Xiaomi WiFi Amplifier v2 слабее. Я лично не проверял. Изначально хотел его и купить, но наткнулся на про версию.
+
avatar
0
было б неплохо если б ещё схему распайки microUSB в статью включить чтоб гуглить лишний раз не приходилось, там контактов-то много наверно, по фото не видно заднюю часть разъёма…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2018, 16:58
0
Ищется довольно легко =)
+
avatar
  • himki
  • 27 июня 2018, 12:09
0
чуть поправлю —
Вилка китайская
неа, она американская
за обзор +
+
avatar
0
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2018, 16:56
0
она американская
В америках в розетках 110 Вольт, думаю всё же Китайская )
+
avatar
0
13 долларов объективная цена этой штуковины.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2018, 20:52
0
Там чуть выше оставляли ссылку на 12 )
+
avatar
  • ResSet
  • 25 июля 2018, 20:36
0
Да, в джейди тоже были распродажи по 12, вилка во всех версиях китайская )
+
avatar
  • Cpt
  • 23 августа 2018, 10:23
0
Нетривиальный вопрос: он на прямой видимости возьмет за 700 метров сигнал от Xiaomi Mi Router 3?!
Хотя бы теоретически?!
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2018, 14:55
0
В стоке точно нет, но если прицепить направленные антенны, то вполне. Мы около километра в поле легко «пробивали» жестяными кофейными банками. Если с умом подойти, можно и дальше зацепить.
+
avatar
0
Вот вы смотрели это дело wifi анализатором. Но обратили ли вы внимание, что репитер выдает не 300 Mbps а только лишь 150?
+
avatar
  • ResSet
  • 03 сентября 2018, 16:32
0
Так это же нормально, разве нет? =)
+
avatar
0
Так где же 300?
+
avatar
  • ResSet
  • 03 сентября 2018, 18:43
0
300 это предел для данного репитера, но для этого нужно, чтобы у основной точки доступа был достаточно широкий канал.
+
avatar
0
У меня роутер на 450, а Amplifier раздает 150.

Я не хвалю wavlink, те еще гандоны делали, но там на репитере 300, как и обещано
+
avatar
  • ResSet
  • 03 сентября 2018, 23:30
0
Я не знаю как они считают, но привык, что канал нужно делить на два. У меня никогда не было канала выше 50 мегабит, любой репитер режет вдвое если не цеплять между собой проводами, но это уже отдельная точка доступа получается.
+
avatar
0
Вы заблуждаетесь. Но я не об этом

Вы, кстати, так и не сказали, что же у вас анализатор показыает.
Например этот: Acrylic Wi-Fi Home
+
avatar
  • ResSet
  • 04 сентября 2018, 12:38
0
Можно ссылку на программу? Не могу найти в маркете.
И уточните какие тесты нужны, чтобы наш диалог не затянулся еще на неделю )
Кстати, redmi 4x показывает канал от xiaomi router 3 всего 72 мегабита.
+
avatar
0
С маркета лучше наверное подойдет inssider

play.google.com/store/apps/details?id=com.metageek.inssidertech&hl=en_IE

Я же имел ввиду это
www.acrylicwifi.com/en/wlan-wifi-wireless-network-software-tools/wlan-scanner-acrylic-wifi-free/

У inssider тоже есть windows версия, но там вечно меняли условия использования. вроде надо зарегистироваться у них на сайте
+
avatar
  • ResSet
  • 04 сентября 2018, 15:03
0
Для телефона в инсайдере тоже нужно зарегистрироваться, да и с маркета качать нельзя/
Мне проще перевести Вам 12$ чтобы Вы сами купили и попробовали )
+
avatar
0
свою ситуацию я знаю. я видел через обе программы уже. у вас есть лаптоп, например. туда Акрилик поставить и посмотреть. Акрилик просто регистрации не требует.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 сентября 2018, 15:45
+1
Показывает по 300 и на роутере и на репитере. У Вас иначе?
+
avatar
0
Интересно. А если выставить одинаковый ssid с основным роутером. Скорость будет таже самая? Я раздумываю над возможностью открыть диспут у продавца.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 сентября 2018, 16:11
0
Да, максимальная скорость такая же, просто первая точка доступа исчезает.
Но фактическая скорость всё же будет резаться, хотя думаю Вы это понимаете. А где приобретался модуль? Там же в бэнге?
+
avatar
0
Реальная скорость, это другой вопрос. Я его не касаюсь, поскольку это зависит от местных условий.

Я брал на Алиэкспресс. У меня есть сильное подозрение, что возможно существуют разные модели. Но я хотел бы избежать голословных утверждений. Если предъявлять претензии, то надо иметь 100% доказательства. Если то, что я вижу у себя происходит по объективным причинам, я хотел бы найти эти причины.

Единственным вменяемым объяснением видится, что режим работы залочен либо хардварно либо софтварно в самом репитере.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 сентября 2018, 18:00
+1
Вроде как существует одна официальная версия железа. В обзоре можно найти фото с ревизией платы, сравните ее со своей. Прошивки должны быть для всех одинаковы и вряд ли сяоми стали бы искусственно давить канал. В али часто торгуют отбраковкой, так что я бы на вашем месте открыл спор. Да и не закупаюсь там электроникой по этой же причине, только компонентами и какой мелочевкой.
+
avatar
0
Думаю, что вы правы. Просто прежде чем открывать спор хотел рассмотреть проблему с разных сторон. Вы мне очень сильно помогли.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 сентября 2018, 20:27
0
Напишите хоть чем всё закончится — стало интересно. Корпус не вскрывали? Там под наклейкой один шуруп и корпус на не очень проблемных защелках — вполне можно разобрать без повреждений.
+
avatar
0
Корпус не вскрывал. еще раз посмотрю что за ревизия на корпусе самом, когда домой приду. Попробую подать на полный возврат средств. В принципе стоимость пересылки обратно практически равна цене устройства. Так что почему бы и нет.
+
avatar
0
Еще раз спасибо за скриншот. Благодаря ему я нашел косяк. В ходе последней настройки роутера, я упустил MU-MIMO. Я забыл включить этот режим. У вас он включен, о чем свидетельствует 1+5 -То есть 2 канала используются.
Исправил ошибку. Теперь все встало на свои места!
Жаль не могу повторно еще один плюс поставить за обзор. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 05 сентября 2018, 11:19
0
Главное что разобрались в проблеме =)
+
avatar
0
Это да. Скриншот сильно помог. Апгрейдил OpenWRT на роутере и забыл галочку поставить. Причем на 5ghz все было в шоколаде. А может слетело. Тоже бывает.

Устройство очень хорошее. Настраивается без иероглифов, кстати. У меня английский интерфейс на MiHome, так что проблемы с иероглифами не было вообще. Все было на английском.

У меня есть еще двухдиапазонный Wavlink, там внутренний IP совпадает с моей сеткой, так что я пока забросил его. Поменять IP в wavlink пока не нашел как. В интерфейсе напрямую это невозможно. Надо попробовать, может snmp хак сработает. На роутерах от Virgin Media помогало. Можно, конечно, на роутере все сделать, но да ладно. Привык я к 192.168.10.0/24

Wavlink конечно отстой в плане настройки. На автоматическом визарде вообще лепит один пароль на оба диапазона.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 сентября 2018, 13:42
0
Настраивается без иероглифов, кстати. У меня английский интерфейс на MiHome, так что проблемы с иероглифами не было вообще. Все было на английском.
Возможно поправили с последними обновлениями — я его как один раз настроил, больше не трогал, кроме обнов. В этом плане сяоми радуют.
Я вот не могу найти репитеров с возможностью раздавать открытую сеть, не видели таких случайно? Понимаю для чего такое ограничение, но надо расшарить открытую сеть, шифровать ее нельзя.
+
avatar
0
Возможно wavlink это у меет. Там в режиме ручной настройки по умолчанию таки открытые сети стоят. Но вафлинк, ужасен, в особенности по сравнению с Xiaomi.

По умолчанию Вафшинк предлагает режим Шлюза как рекомендованный и другой ssid. Переключение в режим моста ничего не меняет в этом плане. Ну и лепит один пароль сразу на два диапазона в режиме визарда.
Поскольку адрес внутренней сети у Вафлинка совпадает с моей, то я не смогу его толком настроить и пока забил. Так что не знаю, реально ли он умеет вообще работать в качестве усилителя сигнала.

Может я поменяю адрес своей сети и попробую еще раз. Но вафлинк можно перешить в OpenWRT, если что.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 сентября 2018, 14:26
0
Плохо что к розетке привязан, хотя может как в сяоми просто не распаяно внешнее низковольтное питание. Спасибо, надо будет попробовать.
+
avatar
0
redmi будет показывать 72, потому что он больше и не поддежривает на 2.4. причем это залочено программно.
+
avatar
0
Если запустить inSSider или Acrylic Wi-Fi Home, то они покажут, какую скорость предлагают точки доступа в пределах досигамости. Там видно все наглядно. Это не является тестом реальной скорости, а только информация о режимах работы — максимальный скоростной режим точки доступа, открыта или закрыта, какой режим шифрования, уровень сигнала в данном месте и МАК адрес
+
avatar
0
Он шьётся на нормальную прошивку?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 апреля 2019, 07:37
0
Я не встречал кастомных прошивок
+
avatar
  • Webuz
  • 22 июля 2019, 23:28
0
Есть такой на даче. Отличная вещь, но после недавней грозы перестал работать. Удар в сети был такой что он бедняга вылетел из розетки. Заказал второй, пока жду решил вот погуглить — а может есть какой то способ его реанимировать? Сам я в этом нифига не понимаю, поэтому решил спросить у вас как у разбирающегося в этих бесовских штуках))) Как вы считаете, есть возможность после такого приключения с грозой оживить это чудо техники? И что надо проверить/поменять?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2020, 13:21
0
Сам я в этом нифига не понимаю, поэтому решил спросить у вас как у разбирающегося в этих бесовских штуках))) Как вы считаете, есть возможность после такого приключения с грозой оживить это чудо техники? И что надо проверить/поменять?
Только заметил комментарий, по поводу старых публикаций лучше в личку спрашивать )
Но ничего хорошего не скажу, шанс на восстановление мизерный, т.к. защиты от высокого напряжения тут нет )
+
avatar
  • Stich38
  • 24 января 2020, 12:52
0
Я тоже немного допилил
+
avatar
  • ResSet
  • 24 января 2020, 13:21
0
Я тоже немного допилил
Намного лучше покрытие стало? Как по мне, и на стоке неплохо было )
+
avatar
  • Stich38
  • 25 января 2020, 09:47
0
Намного лучше покрытие стало? Как по мне, и на стоке неплохо было )

Да намного… Я сток не расценивал т.к. Планировал на большие растояния
+
avatar
  • Pekcik
  • 07 октября 2020, 14:41
0
Антены эти с Али?
+
avatar
  • tklim
  • 28 октября 2021, 16:49
0
А если колпачок снять?

Тоже как-то повелся на размер, а там: