Binai G7 Plus - Bluetooth 4.2, AptX, NFC, 2 аудиоканала и микрофон.


Всем привет! Сегодня рассмотрим небольшой bluetooth ресивер. NFC меткой и AptX уже мало кого можно удивишь, но вот 2 канала заинтересовали. Я уже писал, что люблю громко смотреть интересные фильмы, иначе атмосфера не та, но в ночное время приходится соблюдать тишину. Есть беспроводные наушники, но это вариант для тех, кто живет один. Сабж позволит насладиться качественным звуком уже двум людям, при этом шум не будет мешать соседям и спящим детям. Ну и плюс внешние звуки меньше мешают.
Обзор небольшой, но будет расчлененка и адекватный тест автономности.


Цена в заголовке указана с учетом 7% скидки по купону PICODICOM
Доставка


Характеристики со страницы продавца

Материал: ABS
Версия Bluetooth: 4.2
Чип: CSR from UK (A64215)
Аккумулятор: 300mAh
Время работы: более 10 часов
Время зарядки: около 2 часов
Частота: 2.402GHz -2.480GHz
Уровень мощности: Класс II
Чувствительность приема: -85dB at 0.1% BER
Рабочий ток: менее 25mA. (По факту немного больше)
Ток заряда: 200-300mA
Дальность приема: >10m
Зарядка: Micro USB 5V/0.5A
Профили: A2DP 1.3/AVRCP 1.6/HFP 1.6/HSP 1.2
Кодеки: APTX/APTX LL/AAC/SBC
Так же есть NFC метка и микрофон, что позволяет использовать устройство как гарнитуру.

Распаковка и внешний вид
Не стал отдельно фотографировать основную упаковку — она довольно скромна.

В комплекте устройство, microUSB кабель, AUX кабель, гарантийный талон и инструкция.

Покрытие корпуса — софттач, на лицевой стороне большая и единственная кнопка управления и NFC метка.

На верхней грани расположены 2 гнезда 3,5 мм для подключения наушников и разъем microUSB

Сзади так же софттач, дополнительно корпус обрамлен пластиковой вставкой.


По поводу кодека AptX
Принцип работы кодека заключается в том, что он позволяет сжимать аудиофайл для передачи данных с битрейтом до 352 Кбит/сек. Модификация от Qualcomm — AptX HD — поддерживает битрейт до 576 Кбит/сек.
Для передачи данных на наушники или аудиосистему используется метод уплотнения аудиопотока, который требует высокой производительности от принимающего устройства. Доступный диапазон частот варьируется в пределах от 10 до 22000 Гц, обеспечивая качество звука практически равное CD, но не дотягивающее пока до винила.
Залогом корректной работы всех звеньев звуковой цепи является поддержка кодека на обоих устройствах — и смартфоне, и наушниках. В этом случае качество звука будет максимально высоким. Если же один из гаджетов не поддерживает кодек, звучание обеспечит стандартный драйвер, следовательно, оценить технологию не получится.
Так вот, я мучил свой redmi 4х, но не уверен, что всё работает как надо, так что воздержусь от комментариев по поводу заметно повысившегося качества звука при прослушивании loseless композиций в сравнении с ресивером без поддержки AptX.
В логах всё же проскакивает информация об использовании данного кодека


Режим гарнитуры.
В лицевой части корпуса имеется три отверстия. Микрофон находится аккурат между последними двумя ))
Чувствительность из-за этого получилась не очень высокой — на расстоянии вытянутой руки уже нужно повышать голос, при приближении до 20 сантиметров можно уже комфортно разговаривать.

Устройств с NFC у меня нет, поэтому метку проверить не удалось, но ничего хитрого в ней нет, думаю будет работать.

Расчлененка


Корпус на 7 «защелках» и разбирается без особых усилий

Правда два крепления всё же отломал, ну да ладно.

Плата поближе. Плохо отмыты контакты микрофона, видимо впаивали отдельно. В левом нижнем углу NFC метка.

Разъемы 3.5 мм трехконтактные, так что пользоваться микрофоном гарнитуры не получится.

В качестве усилителя используется двухканальный PAM8908, который выдает до 25mW на канал при 16Ω.

«Сердцем» устройства является чип СSRA64215

С обратной стороны платы какой-то непонятный рисунок или символы, микрофон и 3 светодиода — два на индикацию состояния и один для отображения статуса заряда. Маркировка говорит о том, что плата ревизии 1.3 от 09.11.2017 г.

Внизу есть пины для программирования(?).


Переходим к энергопотреблению.
Для чистоты теста были использованы Xiaomi Piston, т.к. в наличии было 2 пары.
Думаю стоит обратить внимание на наличие в них микрофона, а значит и 4-х контактного «джека».

Раз уж устройство разобрано, проще будет подключить амперметр в цепь питания, чем разряжать прослушиванием, периодически глядя на часы.
Во время включения нагрузка кратковременно поднимается до 20 мА, в режиме ожидания сопряжения около 7 мА

После сопряжения около 10 мА

Максимальная громкость без наушников — около 22 мА

Задействуем первый разъем — потребление поднялось до 28 мА

При подключении вторых наушников ток поднялся до 31-34 мА. Максимальная громкость.

Опустим уровень до комфортного для прослушивания и получаем порядка 22 мА

Итоги теста: Можно с уверенностью сказать, что заявленные 10 часов сабж с легкостью продержится даже на максимальном уровне громкости. Если конечно не смотреть все 10 часов видео с пилорамы, тогда хватит только часов на 8. Кстати, батарею вполне можно заменить на более емкую при необходимости.

По поводу тока зарядки в 200-300мА.
С момента полного заряда мы успели посмотреть один фильм и с часик я послушал музыку, так что устройство не разряжено полностью и тестер показывает 200 мА, что укладывается в данные спецификации. Возможно после полного разряда ток поднимется и до 300 мА, в любом случае по времени процесс должен завершиться в заявленные 2 часа.


Итоги


Сабж соответствует заявленным характеристикам и привнес долю комфорта в наши вечерние просмотры фильмов, в качестве источника контента используется тв-бокс.
Звук довольно мощный, на максимум выкручивал только во время тестирования.
При подключении вторых наушников общий уровень громкости слегка опускается. Едва заметно, но думаю об этом стоит написать.
А еще я наткнулся на идентичную модель, только без надписи «Binai» за 17.09$ с купоном Elec.
В наличии остался один экземпляр, поэтому надеюсь, что меня не поругают за ссылку.
пруф

Помните, в первую очередь вы оцениваете обзор, а не товар.
Как всегда, в комментариях приветствуется конструктивная критика, замечания и предложения. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +36 +51
+
avatar
+2
Сабж позволит насладиться качественным звуком уже двум людям, при этом шум не будет мешать соседям и спящим детям
Что-то вспомнилось: то ли в «Радио», то ли в «Науке и Жизни» была заметка про японский кассетный плеер с FM-станцией и соответствующими наушниками для расшаривания музона…
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:29
0
А я вот думал о том чтобы собрать передатчик и принимать сигнал телефонами для аналогичного массового просмотра телевизора в тишине )) Может когда-нибудь доведу идею до ума и выложу в DIY =)
+
avatar
+3
Такой что ли? ))))))))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:51
0
Не совсем, но тоже как вариант, главное микрофон поближе к динамику телевизора расположить )
А если серьезно, схема это самое простое, надо же все еще и красиво сделать, придумать корпус, аккуратно все в него запихнуть, а с этим у меня проблемы ))
+
avatar
0
Возьмите raspberryPi, видео можно играть с него (никакие микрофоны и не нужны будут) а возможность радиотрансляции там есть «из коробки», нужен только десятисантиметровый проводок к одному из GPIO. И сделано красиво будет, и вариантов коробочек миллион, ну и tvbox сразу готовый.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 11:41
0
Да вот посматриваю давно на них, всё никак не решусь заказать." Апельсинки" ничем не отличаются или лучше брать оригинал?
+
avatar
  • Bald
  • 15 июня 2018, 13:36
0
Начинать лучше с Малинки. Апельсинки и бананы следующий уровень
+
avatar
0
Они отличаются и много чем. Тут стоит плясать от того, что делать с ними планируете. Но в целом да, начинать лучше с малины — плата более распространена, комьюнити шире, всяких рецептов больше ну и не будет, например, плясок с бубнами чтоб видео завелось. С другой стороны апельсины дешевле, ну и другие плюсы у них тоже есть.
+
avatar
  • st512
  • 15 июня 2018, 18:48
0
С orangePI тоже можно транслировать?
+
avatar
0
Технически — скорее всего да, но какой-то практической реализации я не встречал, а из-за того что железо у них разное просто так перенести код, который это делает, не получится (там и на самой малине то ограничения есть, типа того что нужно использовать определенный вывод GPIO).
+
avatar
  • st512
  • 15 июня 2018, 20:50
+1
Правильно ли я понимаю… В малине, на каком ни будь распбиане можно завести трансляцию в радиодиапазоне просто прикрутив проводок к гребенке?
+
avatar
+1
Присоединяюсь к вопросу
+
avatar
+1
Ну надо еще небольшой модуль скачать, но вообще да. Вот тут можно посмотреть подробнее www.icrobotics.co.uk/wiki/index.php/Turning_the_Raspberry_Pi_Into_an_FM_Transmitter (ну или гуглить по «raspberry fm transmitter», есть и на русском описание всего этого). Лично проверял, это работает.
+
avatar
0
А автомобильный не подойдет?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:52
0
Что автомобильный? Приемник? Подойдет, но думаю смотреть телевизор в машине менее удобно, чем на диване )
+
avatar
0
Да нет же. Автомобильному фм передатчику подается сигнал с тв, а принимается соседями телефонами.

Ну, бп сколхозить надо, конечно. Компютерный бп + гнездо прикуривателя. Еще диван можно в виде заднего сиденья автомобиля сделать.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:05
0
Вот как, да, вполне можно использовать и такой вариант, там же вроде как и напряжение не высокое используется, так что доработать плату, запитать липошкой или от USB и пользоваться =)
+
avatar
  • exo
  • 15 июня 2018, 10:41
0
Сколхозил.
Работает.
Но — лежит обычно без дела ;)
Вместо компового бп взял на ебае usb степ-ап 5в->12в и воткнул в usb телика.
Хотя сейчас думаю — а точно было надо, ибо изначально фм-трасмиттер ещё
и батарейку ААА умел (докучи к прикуривателю).

п.с. т.к. степ-ап у меня без корпуса, то поначалу фонил… из Г и П синей изоленты+фольги сделал экран… вроде получше стало…
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:51
+1
Я бы первым делом поискал линию низкого напряжения и приколхозил аккум. Степ-ап изврат в данном случае )
+
avatar
  • mitiok
  • 15 июня 2018, 14:40
+1
Возможно, Будет приличная задержка, причем разная у пары телефонов, не удастся скомпенсировать.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 14:42
+2
Радиоканал же, откуда задержка? Отклик самого приемника?
+
avatar
0
Это же практически обычное радиовещание. Какая ещё задержка, да к тому же разная для разных приемников?
+
avatar
  • raven6
  • 15 июня 2018, 08:31
+4
Сегодня рассмотрим небольшой bluetooth трансивер
Попридираюсь к терминам. Все же ресивер, как передатчик устройство не работает.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:30
-2
А звук с микрофона он не передает? =)
+
avatar
  • Resp
  • 15 июня 2018, 13:15
+2
Чтобы как-то различать зоопарк многофункциональных устройств, их принято называть по основной направленности функционирования… То, что это может работать как гарнитура, давайте договоримся считать частью используемого протокола, т.к. даже если бы не было этой функции, то BT устройство всё-равно работает по двум каналам, т.е. в дуплексном режиме.
Предлагаю убрать из названия и из cut слово трансивер и заменить на BT-ресивер с функцией гарнитуры. Или назвать его блоком BT-гарнитуры… Так всем будет понятнее, как его можно использовать.
Я, например, увидев слово трансивер на заглавной странице потратил много своего драгоценного времени на загрузку страницы, чтение статьи, комментариев и поиск абзаца, где было бы рассказано, куда вставлять кабель и какой переключатель щёлкать, чтобы эта коробочка отправила бы стерео-аудио-поток на другие BT-гарнитуры… Не нашёл и расстроился
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 13:30
+1
Не нашёл и расстроился
Я не хотел никого расстраивать. Просто в обзорах BT гаджетов каждый раз придираются к терминологии и обязательно приходится что-то менять. Поправил =)
Вот тут упоминал недорогие трансиверы, возможно будет полезно.
+
avatar
  • revolt
  • 15 июня 2018, 08:34
0
это, я так понимаю приемник, а предатчик какой можно подходящий для него подключить в тв? и в тв подключать нужно наверное в гнездо наушников? тоже напрягает вопрос с тв в ночное время.
+
avatar
  • raven6
  • 15 июня 2018, 09:19
0
mySKU.me/blog/aliexpress/41272.html — этот например.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:32
0
Ссылку дали ниже, поэтому не буду накидывать еще моделей — выбор большой. Да, придется подключать к выходу наушников, иначе сложно будет отрегулировать комфортный уровень звука с работающими динамиками ТВ.
+
avatar
+1
Классная штука, делал как то обзор на подобную. Тоже на 2 каналов. Есть одно но, сидишь фильм смотришь с полным вовлечением. А дети могут хоть кричать, хоть реветь. А тебе не слышно, а если громкость уменьшить, то кайф не тот.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:34
0
А дети могут хоть кричать, хоть реветь. А тебе не слышно, а если громкость уменьшить, то кайф не тот.
Вот тоже не знал в плюсы писать полное погружение или в минусы, мне жена тоже говорила — это ж что получается, даже фильм не обсудить во время просмотра?
Тогда я подумал — а чего его обсуждать, надо смотреть ))
Но по поводу остального шума да, иногда полезно слышать краем уха что творится в доме.
+
avatar
0
… даже фильм не обсудить во время просмотра?
Интересно догадаются внедрить наушники в кинотеатрах, а то обсуждающие иногда очень сильно раздражают))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:56
0
А неплохая идея — всего лишь надо внедрить выходы в спинки противоположных кресел или в ручки своих. Можно даже USB выход для тех у кого есть хорошие многоканальные наушники =)
Денег вбухано в звуковое оборудование немало, но если сильно мешают посторонние звуки, почему бы и нет.
+
avatar
+1
Танкистский ларингофон спасет семейное счастье.
+
avatar
  • Dig100
  • 15 июня 2018, 08:51
+1
aliexpress US $12.85
+
avatar
0
Для этого можно еще паралельно радио няню поставить с функцией мигалки )))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:35
0
Как вариант, кстати, чтобы не выдергивать периодически наушники и не прислушиваться =)
+
avatar
0
Я использую Дафанг. и уведомление ж-ж-ж на руке :)
+
avatar
0
Расстояние между смотрящими — две длины шнура от ушей?.. а как же свобода и независимость?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:38
0
Вам мало длины шнурков? Это же как минимум метра два ))
+
avatar
0
У меня расстояние между диваном, на котором положено лежать мне и креслом на котором любит смотреть кино моя лучшая половина значительно больше, а столик с напитками посередине… неудобно жЫ… вот если бы вместо проводов были волны…
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:06
+2
Дык нужно быть ближе друг к другу, можно использовать этот девайс как намек лучшей половине ;)
+
avatar
0
какой намек — давай запутаемся в проводах, дорогая? так себе игра))))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:17
0
Да нормальная игра, правда больше подходит для начала отношений, но всё же )
А если серьезно, я клал приемник у изголовья — есть полочка небольшая и наушники получаются просто опускаются вниз, так что во время просмотра не мешаются если конечно не сильно вертеться.
+
avatar
0
а как же коты? аж целых два? им то шнурочки пожевать под любую кину хочется...)))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:35
0
За котов я не подумал — наш не шкодит, обычно спит спокойно рядом )
+
avatar
0
Когда один был — он тоже спокойно спал, но их ДВА)))
+
avatar
+1
у меня спят спокойно два комка шерсти в ногах.
+
avatar
+1
В первом абзаце ошибка, написано же на коробке «Ресивер», цены на нормальные трансиверы начинаются от 30$, то то я удивился цене, а в обзоре не то)))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:39
0
Написал трансивер, т.к. есть обратная передача(режим гарнитуры). Тут как не напиши, всё равно придерутся ))
Вот блицы выпустили за 24$
А вот тут за 15$ Что-то более аляпистое, но тоже и прием и передача есть.
+
avatar
0
Интересная модель. Все думал кто же обзор сделает))
Спасибо. Поменьше бы корпус ему, раза в три, взял бы не думая.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:43
0
Да куда ж меньше — разве что чуть тоньше можно сделать сместив аккум, а так максимум по пол сантиметра с боков убрать можно и корпус упрется в плату =)
+
avatar
+1
я мучил свой redmi 4х, но не уверен, что всё работает как надо...,
Не пойму я этих производителей, почему нельзя сделать простой и внятный функционал для AptX. Что бы зайти в меню, нажать кнопку и наслаждаться звуком, почему вечно надо ковыряться в прошивках, танцевать с бубном, в итоге функция вро де бы есть, но никто ей не пользуется.
+
avatar
0
Согласен, это возмутительно! Где все эти стартапы-шмонтрапы?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:58
0
Потому что до 8 андроида эти кодеки не использовались в чистой системе и их вручную запихивал производитель аппаратов, собирая прошивку. Сейчас вроде как добавили их по умолчанию в последних версиях.
+
avatar
+1
значит ксиоми плохо запихивает, раз потом пользователи продолжают ковырять прошивку.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:29
0
Да они и не утверждали ничего — просто нет поддержки и всё, ждите. Я точно не знаю, но возможно эти изменения влекут какие-то финансовые издержки, а тут гугл всё равно внедряет, чего не подождать =)
+
avatar
+1
не понял, звук подаете с ТВ? по bluetooth? или как?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 09:58
0
Точно, стоило указать в обзоре — я пользуюсь тв-боксом, сейчас добавлю информацию =)
+
avatar
0
Господа, значит чтобы вдвоём смотреть с нормальной громкостью фильму ночью надо:
Выход 3,5 мм. на ТВ -> BT-передатчик с apt-x->BT приёмник с apt-x->обычные проводные наушники\ещё одни
Или Я не прав?
Если прав, то можно ссылки на передатчик и приёмник?

В идеале, хотелось бы чтобы это всё дело было стационарно подключено всегда к ТВ. И когда надо, просто втыкались уши, включались передатчик\приёмник и выбирался в ТВ куда направлять звук.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:02
0
Вот тут были передатчики и тут еще один.

Можно еще прикупить недорогой тв-бокс и исключить посредников(передатчики).
+
avatar
0
согласен, в настоящее время тв бокс это наше все
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:53
0
Сейчас и телевизоры все поголовно «умные», специально искал не смарт — хрен найдешь )
+
avatar
0
у нас в деревне еще тьма их в том же днсе, тупенькие но уже с 4к
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 11:17
0
Надо присмотреться к ДНСу. По стоимости хоть не такие же как умненькие? )
+
avatar
  • spo
  • 15 июня 2018, 10:10
+1
«Сабж соответствует заявленным характеристикам»
т.е. на 10м от источника ловит без проблем?
А через стенку?
В отзывах к приемнику-передатчику Ugreen кто-то написал «Звук среднего качества. При включении и при паузе слышен шум наводки и лёгкий свист. Звучание не такое детальное как у модели другого производителя с aptx и оптикой. У этой модели звук не выразительный и плоский- бряньканье.», а как с этими моментами у сабжа? Спсб
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 10:28
+1
А через стенку?
Через стенку ловит, как и большинство bluetooth приемников.
При включении есть щелчок и легкое шипение, после сопряжения лишних звуков не замечал, свиста не слышал, может у комментатора в комнате что-то фонит из техники. Но возможно у меня не такой тонкий слух как у истинных ценителей, так что не буду утверждать на 100% =)

По поводу звука — звук как звук, аналогичный проводному подключению, единственное — эквалайзер телефона выключается после сопряжения, может поэтому заметно отличие звучания от привычного и можно сказать что он
не выразительный и плоский- бряньканье
К тому же многое будет зависеть от наушников, пистонс которые я использовал во время обзора выдают не очень много басов, но в них звук при просмотре фильмов кажется более естественным, KZ уже приятнее при прослушивании музыки, насыщенной низкими частотами.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 июня 2018, 16:45
0
При включении и при паузе слышен шум наводки
Добавлю — вчера смотрели фильм «Тихое место» сам фильм основан на тишине, подчеркнуты все мелкие звуки — шаги, шуршание газет и т.д. Пришлось смотреть на полной громкости и таки да, шум есть на паузе во время ожидания потока. Но не фонит как наводки, а просто тихое шипение такое, не навязчивое, которое не уловимо на средней громкости. ВОзможно это норма, а может косяк — не скажу точно.
+
avatar
+1
Брал на али такой, только без китайских надписей за 11$. 22 — ну явный перебор. Не понравился уровень сигнала на выходе. Показалось тихо, в сравнении даже с простейшим донглом за 80 рублей.
+
avatar
  • Wimsey
  • 15 июня 2018, 13:07
0
А есть уже ресиверы с аптх и тайпц для зарядки? И чтобы можно было гарнитуры с микрофоном втыкать.
+
avatar
0
Добрый день. Кто пользовался, прошу совета, что интереснее будет для подключения по блютус связки пк плюс игровая гарнитура и смартфон плюс обычные уши. Этот девайс либо Xiaomi Bluetooth Audio Receiver? Хочу одно устройство.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 13:36
0
Нужно отталкиваться от потребностей. Если для одного человека и не важна большая автономность, можно взять сяоми, да и кроме сяоми много вариантов небольших ресиверов для одного человека =)
+
avatar
0
У сяоми ведь нету aptx, а тут есть. Получается этот выгоднее или нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 14:28
0
Значимость Aptx преувеличено, по крайней мере для повседневного использования. Если нужна просто передача звука в играх — подойдет любой ресивер, кроме самых древних с задержкой в пол секунды )
+
avatar
0
А вот и нет. Для игр лучше с AptX LL, потому что на обычном sbc задержка даже плавает. бывает выстрелил а звук позже.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 21:18
0
Я уточнил по поводу древних, а так задержка практически не ощущается, может ОСь как-то корректирует сдвиг, но через свисток из прошлого обзора цеплял сабж и не было дискомфорта в играх. Возможно в какие-то моменты и будет спотыкаться, в зависимости от битрейта, я долго не тестировал.
+
avatar
+1
Мой выглядит так:

С обычными адаптерами — типа встроек реалтека — если играешь во что-нибудь тяжелое, типа Wolfenstein2 звук запаздывает. Со свистком на CSR, тоже с просторов али — все ок. Aptx работает, при связывании на ПК из виндового трея плашка «you are now connected to aptx enabled device» тоже вылезает.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июня 2018, 08:41
0
С обычными адаптерами — типа встроек реалтека — если играешь во что-нибудь тяжелое, типа Wolfenstein2 звук запаздывает.
Может свисток дешманский до этого был, который по факту BT 2.0 ) в современных на стоке задержка едва заметна, но опять же, может в Wolfenstein2 битрейт выше, чем в тех что я играл.
С AptX конечно можно за задержки вообще не переживать )
+
avatar
  • Laeron
  • 15 июня 2018, 14:38
0
Есть в такой же коробочке купленный за 500 рублей. Внутри блютуз CSR8635, усилитель тот же. Старому bluedio I6 уступает заметно в качестве звука! Об aptx и речи нет.
Поэтому будьте внимательны при покупке!
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 14:41
0
Ну дык поэтому я стараюсь никогда ни в обзоре, ни в комментариях не давать ссылок на «похожие» модели если есть риск нарваться на подвал в аналогичной коробочке =)
+
avatar
  • Laeron
  • 15 июня 2018, 14:50
+1
Подвала в этих коробочках просто тьма. Но хотелось бы узнать как звук через это устройство? Отличается ли звук наушников от блютус модуля от звука в наушниках напрямую? В той о которую описал выше, разница в звуке слышна заметно. А например в bluedio i6 разницы почти не слышу.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 14:58
+1
Я уже писал выше — звук аналогичный проводному подключению. Отличие в том, что при этом отключается эквалайзер, точнее «Улучшение звука» у xiaomi. Не скажу за другие устройства.
Так что если выключить все улучшалки, звук будет не отличим. Хотя возможно кто-то и заметит отсутствующие нотки определенных частот или что там обычно придумывают когда рассуждают о правильном качестве звука )
+
avatar
  • Laeron
  • 28 августа 2018, 23:01
0
Взял в общем такое же по начинке только без шильдика G7.
Басов нет от слова совсем. Средние выпячивает больше чем надо.

Лучше 500 рублевых товарок немного. Но к сожалению деньги на ветер опять.
Скорее всего усилитель в нем не торт.

Если подскажете в чем может быть проблема с басами, то буду рад.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 23:31
0
А какими наушниками пользовались? У меня с ZST звук такой же как и в других модулях. Басы есть при прослушивании музыки, но увеличить или уменьшить их уровень нельзя, эквалайзер игнорируется. Разбирали свою модель, начинка идентична?
+
avatar
  • Laeron
  • 02 сентября 2018, 21:57
0
Да, разбирал. Один в один, даже печатная плата такая же на вид. Наушники Tin T2 и KZ ZST. В обоих баса нет, он где-то далеко далеко. Плюс немного слышен фон.
Почитал потом внимательно отзывы на али, там тоже человек жалуется на отсутствие басов. И вот с чем связаны эти проблемы с усилителем или чипом CSR непонятно. Может связано с телефоном (xiaomi mi5), а может с «прямыми» руками китайцев. Так как производители настраивая чип CSR могут менять настройки и прочее.

+
avatar
  • ResSet
  • 02 сентября 2018, 22:26
0
У меня redmi 4X. Сейчас специально еще раз послушал. Басы есть. Такие же как с выключенным эквалайзером в телефоне. Я обычно включаю улучшение звука и выбираю тип наушников «молодежная версия», тогда баса становится заметно больше, но с блютус улучшалка отключается, да.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 июня 2018, 15:06
0
Я так понимаю дивайс совсем не двухканальный. Канал там один, усилитель тоже один, и только разъёмы наушников спараллелены. Регулировка громкости только на источнике, и тоже получается — одна на двоих.
Не самое удобное решение для просмотра вдвоём, особенно если разные наушники и разная чувствительность ушей.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 15:19
0
Я так понимаю дивайс совсем не двухканальный. Канал там один
Канала два — левый и правый. В остальном всё верно, громкость одна на двоих, но в кинотеатре посетителей тоже не особо спрашивают какой уровень громкости им нравится, а просто включают на всю )
Несомненно отсутствие регулировки это минус, но не очень значительный, если только не смотреть фильм с глуховатым человеком.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 июня 2018, 15:45
0
Я именно поэтому и перестал в кино ходить года три назад. Оборудовал себе персональный кинозальчик с двухместным диванчиком — красота. Но, кстати, месяц назад в кино попал — позвали на предпремьерный показ (жена над переводом работала) — прямо так удивил тот факт что звук очень хорошо был настроен. И по громкости, и по тембрами, и стерео отличное. Но это скорее исключение, мне в кино было неприятно до лёгкой тошноты от слишком громкого звука.
А регулировки громкости на родом дивайсами, повторюсь, нужны индивидуальные. Во-первых разные наушники. Во-вторых — разные уровни восприятия. Я, когда отбираю наушники у любимой жены, я там почти ничего не слышу, а ей комфортно.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 июня 2018, 16:42
0
прямо так удивил тот факт что звук очень хорошо был настроен. И по громкости, и по тембрами, и стерео отличное
Аймакс кинотеатры в большинстве своем с хорошим звуком, если наладчики не криворукие были )
+
avatar
0
В логах всё же проскакивает информация об использовании данного кодека
Что за программа для логов?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 16:56
+1
CatLog, нужен рут.
+
avatar
+1
можно без рута. В настройках тела для разработчиков врубаем Bluetooth HCI snoop log, коннектимся с искомым девайсом, крутим музыку немного, останавливаем. Берем, как правило на сд-карте соответствующий образовавшийся лог, тащим на ПК. Там ставим wireshark, скармливаем ему лог, и смотрим есть ли обмен по протоколу aptx
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июня 2018, 08:43
+1
После танцев с бубном вокруг AptX у меня этот лог перестал формироваться. Ну или начал формироваться в другом месте. Изначально через Wireshark тянул, после установки библиотек и замены системных файлов пришлось кэтлог ставить.
+
avatar
0
Посоветуйте добротный ресивер, можно не на батарейке но с оптикой выходом? Спасибо!
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 19:31
0
Думаю вот это отличный вариант
+
avatar
0
Берите этот
Очень годный девайс.
З.Ы. и на али дешевле. Брал сам. Доволен.
+
avatar
0
3.5 аудио порт работает и на прием и на отдачу? Если подрубить по кабелю 3.5 по оптике звук пойдёт?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 21:23
0
Если Вы об этом устройстве, то да, можно и брать и отдавать по оптике. Если Вам нужно аукс просто перекинуть в оптику есть более дешевые решения.
+
avatar
0
Ну если это блютуз приемник с усилителем для наушников, не плохо бы указать максимальный импеданс наушников. А то подключишь пару 100 Омных и никакого супер-пупер громкого звука не будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 21:20
0
Пистоны 32 Ома были на тесте, максимальный проверить нечем )
+
avatar
0
Для просмотра вдвоем
+
avatar
  • ResSet
  • 17 июня 2018, 16:06
0
Тоже как вариант если есть ресивер хотя бы с одним выходом )
+
avatar
0
Работает ли микрофон гарнитуры, во время звонков, с использованием этой штуки? Ищу такой ресивер, чтобы работал, и акумом от 10 часов разговора, который можно сменить если нужно.

ЗЫ. Сяоми адаптер есть. Хорош. Акум маленький.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июня 2018, 16:53
0
Нет, гнезда трехпиновые, так что работает только микрофон девайса
+
avatar
0
Ув. знатоки.
А не подскажете приличный ресивер для связки с телевизором LG49SJ810.
У телевизора на борту уже присутствует БТ, в кодеках заявлен AptX, правда нигде нет информации что это относится именно к БТ.
Есть желание получить беспроводные наушники по БТ. Относительно обозреваемого девайса не хватает кнопок регулировки громкости. Правда не знаю, насколько они необходимы. Будут ли отключаться основные динамики телевизора, не знаю так же. Проверить нечем. Не было никогда БТ гарнитуры.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июня 2018, 16:55
0
Динамики отключаться будут, уровень громкости будет меняться с пульта телевизора, AptX относится к BT однозначно. Можно для проверки подыскать менее дорогой вариант с одним гнездом и автономностью часа 4 =)
+
avatar
0
Спасибо!
А NFC в данной коробочке для чего?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 июня 2018, 22:54
0
Чтобы вручную не подключаться по BT — подносится телефон к метке и устройство автоматически сопрягается. Всего лишь немного экономит время.
+
avatar
  • eugene78
  • 11 августа 2018, 13:19
0
А какие размеры самой платы?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 23:33
+1
Плата где-то 4*4 см.
+
avatar
  • eugene78
  • 10 сентября 2018, 18:16
0

Здесь видео, как менять настройки для Binai. Автор еще и настройки свои выложил.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 сентября 2018, 14:16
0
Вы забыли видео прикрепить =)
+
avatar
  • eugene78
  • 16 сентября 2018, 23:02
0
Модератор ссылку потер.