Стойка для микрофона = на бок стола. Вместо лампы


До этого момента использовал стойку из настольной лампы. Попробовал взять уже настоящую стойку предназначенную именно для этих целей. Будет ли лучше? Ведь у почти у всех ютуб авторов именно такая стойка для микрофона.



По первым же ощущениям стало понятно — что она меньше моей самодельной. Не намного. На плече где то по сантиметра 2. Но все равно это сказалось на привычке = поворачивать и отворачивать от себя микрофон при монтаже видео. Упор нужно прикручивать немного ближе чтоб без настроек попадал прямо ко рту.

Вместо самой лампы уже имеем крепление… Правда оно очень эластичное. Мои родные от SHURE — намного упругие. Но может в этом и есть свой плюс. Мик ведь можно посадить намного глубже без особых усилий.

В середину стойки можно завести провод. Но обычно никто этим не занимается. Так как лень перепаивать джеки. Я как раз из тех ))


Упор по сравнению с ламповой стойкой = полностью металлический. Явно надежнее держит. И уже не боишься регулировать саму стойку почаще. На ламповой моей стойке этот упор пластиковый и как не фиксировал я его — он все рано на плече крутиться немного, и это откровенно выбешивало.

Но поворачивать стойку на этом креплении не так удобно. Она цепляется за саму струбцину — за верх ее. Это видно на видео = приложил снизу.

По конструкции с лампой абсолютно идентично. Разве что регулятора зажима нет там где была сама лампа. Можно крепить так называемый «паук».


Крепления пружин местами пластиковые, местами — из металла.

Уже успел начитать одну аудиокнигу на этой стойке. Удобнее стало регулировать под себя. Раньше я делал это крайне редко. Видимо из за шатающейся струбцины.

Если вы также как и я = часто отворачиваете мик от себя. Нужны доработки, подставить какую то шайбу на крепление. Чтоб не царапало верх струбцины. Не знаю как это текстом объяснить = в видео нагляднее видно.

Если сравнивая конструкцию стойки из лампы, что я делал, и эту. К ламповой я привык больше. Она длиннее. Но эту регулировать удобнее да и крепление надежнее. Но цена. Смотрите сами нужна ли она вам.
Вот видео
Планирую купить +11 Добавить в избранное +4
+
avatar
  • mobyman
  • 08 февраля 2017, 19:04
+1
«На обзоре...»

Ну почему так не по-русски?
+
avatar
  • rubanok
  • 08 февраля 2017, 19:08
+2
Ну почему так не по-русски?
У вас запятая потерялась.
+
avatar
  • mobyman
  • 08 февраля 2017, 19:19
+2
У вас запятая потерялась.
Да ну?
+
avatar
  • rubanok
  • 08 февраля 2017, 19:22
-2
Да ну?
Вот, опять. Хотя, нет, тут нормально, беру свои слова обратно.
+
avatar
  • mobyman
  • 08 февраля 2017, 19:31
+4
Вот, опять.
Мил-человек, вы, бы, разъяснили, ваш, уникальный, подход, к, постановке, запятых. Я, был, бы, крайне, признателен.
+
avatar
  • rubanok
  • 08 февраля 2017, 19:43
0
Стой! Перебор!
Ну почему так не по-русски?
После «ну» запятая.
Просто, ваш комментарий из разряда «слово „вилька“ пишется без мягкого знака»
Или «я ненавижу расизм и негров»
+
avatar
  • Nemmox
  • 08 февраля 2017, 19:46
+2
У вас запятая потерялась.
+
avatar
  • mobyman
  • 08 февраля 2017, 19:48
+3
После «ну» запятая.
Это легко гуглится:

В приведенном вами примере запятая после «ну» не нужна. Запятая ставится, если «ну» — междометие (выражает побуждение, удивление). В этом случае междометие «ну» интонационно отделяется от последующего слова и обособляется. Если «ну» — частица, служащая для усиления последующего высказывания, запятая не ставится.
Оставляю «расизм» и «негров» на вашей белоснежной совести.
+
avatar
  • rubanok
  • 08 февраля 2017, 20:32
-2
Мля, точно, сдаюсь. Позор мне!!! Пойду утешительный стопарь накачу.
+
avatar
  • iLink
  • 08 февраля 2017, 19:51
0
Где перед «мил» запятая???
+
avatar
  • 5077070
  • 08 февраля 2017, 19:14
+9
Когда словарный запас беден, лучше не писать.
«На бок стола» — утащил в коллекцию!
комментарий скрыт

+
avatar
  • 5077070
  • 08 февраля 2017, 19:58
+2
Не нашел в правилах ресурса запрет на комментарии при отсутствии обзоров. Искал тщательно, но безуспешно.
+
avatar
0
в правилах ресурса
А про говорящих болдом там не упоминалось?
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2017, 20:54
+2
А про говорящих болдом там не упоминалось?
Для них отдельный ад — там гелием дышат)))
+
avatar
0
гелием дышат
Садизм какой — они ж задохнутся?! ))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2017, 22:03
0
мертвые не потеют не задыхаются)))
+
avatar
  • alde
  • 08 февраля 2017, 20:59
0
Раньше из-за запятых кишки обзорщикам на кол наматывали своими бесконечными упреками, теперь уже словарный запас не устраивает, докатились.
+
avatar
  • iLink
  • 08 февраля 2017, 19:48
+2
Это не стойка, а пантограф.
«На бок стола» — это зачет!

PS: Чулок на Шур сами вязали?
+
avatar
  • PICachu
  • 08 февраля 2017, 19:52
0
Microphone STAND.
+
avatar
  • iLink
  • 08 февраля 2017, 19:58
0
Если следовать «лингвистическому» переводу – к вашему замечанию не придирешься, а если интерпритировать в визуально-трактованном переводе, так работают профессионалы, – это пантограф, как его (буквально) ни крути.
+
avatar
  • YUMi
  • 08 февраля 2017, 21:32
+2
придирешься
интерпритировать
...)))
+
avatar
  • iLink
  • 08 февраля 2017, 21:34
0
Это в догонку к запятым выше. Я рад, что вы оценили :)
+
avatar
  • mobyman
  • 09 февраля 2017, 11:13
0
С запятыми все в порядке.
+
avatar
  • falkon27
  • 08 февраля 2017, 22:07
+3
До этого момента использовал стойку из настольной лампы. Попробовал взять уже настоящую стойку предназначенную именно для этих целей
Это не настоящая стойка для микрофона, это все тот же колхоз из пантографа для настольной лампы. Вот настоящий держатель для микрофона, из бюджетных вариантов, стоит примерно 5500 руб Тык
+
avatar
  • rotten
  • 08 февраля 2017, 22:29
0
бюджетный??? окститесь батенька-за 5 тыров подобное бюджетным назвать! любой мужик с руками подобное за 1 вечер сделает себестоимостью в 300-400 р))
+
avatar
  • falkon27
  • 08 февраля 2017, 23:00
+2
бюджетный??? окститесь батенька-за 5 тыров подобное бюджетным назвать! любой мужик с руками подобное за 1 вечер сделает себестоимостью в 300-400 р))
Ок открываем бизнес. Вы мне клепаете пантографы как на фото выше. я вам за каждый плачу 1000 руб. только учтите что это профильная квадратная труба не пустая внутри.
А если серьезно, то да, среди настоящих держателей микрофонов, тот что на фото выше за 5 тыс руб это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ бюджетно. Сравните с оригиналом. ТЫК и кстати, тоже не самый дорогой)))))))
+
avatar
  • rotten
  • 08 февраля 2017, 23:32
-2
это совсем не значит что они того стоят
да-и (клепаю) я исключительно для себя-для получения удовольствия от процесса-а не для извлечения прибыли-я не позорный барыга!
не надо всех по себе мерять
+
avatar
  • falkon27
  • 08 февраля 2017, 23:48
0
это совсем не значит что они того стоят
Но ничего другого вы просто не купите. если микрофон весит примерно грамм 400 и более. плюс подвес для него, то пантограф как в обзоре не удержит его. более того если микрофон дорогой, то вы платите не за пантограф а за надежность. гарантию того, что он его удержит и на разобьет об стол.
-а не для извлечения прибыли-я не позорный барыга!
А при чем тут барыжничество? я вам предлагаю честный бизнес. вы производите я продаю.
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2017, 00:07
0
400гр держит легко, у меня пантограф от Терциал и 600гр держал не напрягаясь.
+
avatar
  • falkon27
  • 09 февраля 2017, 00:12
0
400гр держит легко, у меня пантограф от Терциал и 600гр держал не напрягаясь.
С наглухо затянутыми винтами да? а профессиональные продолжают сохранять подвижность во всех плоскостях без затяжки.
Что это за микрофон в 600 гр
Мой микрофон например весит 761 грамм и обозреваемый подвес его удерживает с оооочень большим трудом. Это при том что я все гайки заменил на барашки. и они затянуты от души. И все равно мЕдленно опускается вниз
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 февраля 2017, 02:50
0
Если у вас такая же стойка- нужно сменить пружины на более сильные. посмотрите в автомагазине пружины для поводков стеклоочистителя ВАЗ.
они разные.
Единственное что неудобно, это то, что без микрофона будет вверх лететь.
и самое неприятное что родные пружины трещат иногда при перемещении микрофона.
P.S. Пружины будут скорее всего короткими. но это решается кусочком цепи, пара звеньев. тоже там же покупается и стоит те же копейки.
+
avatar
  • falkon27
  • 09 февраля 2017, 03:05
0
Если у вас такая же стойка- нужно сменить пружины на более сильные.
Пружины стоят уже давно в других отверстиях дабы усилить возвратный эффект. проблема то в другом узле. там где пантограф переходит в серебристый штырь с резьбой. вот он первый проворачивается вниз. так как конструкция подвеса микрофона подразумевает что штырь должен смотреть либо вверх либо вбок. но вверх надежнее.вот тут на фото видно как должен крепиться/
Все таки я его как нибудь поменяю на нормальный пантограф
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 февраля 2017, 03:37
0
а туда тоже можно пружину поставить.
зафиксировать надев на стержень трубку, можно кусок ручки, получится ступенька под гайкой…
там ещё есть варианты. можно просто зафиксировать в вертикальном положении тот штырь — если использовать только с этим микрофоном. Весь механизм сделан так, что бы держать тот самый штырь вертикально.
+
avatar
  • iLink
  • 09 февраля 2017, 11:33
0
Простите, это ваш Нойман?
+
avatar
  • falkon27
  • 09 февраля 2017, 16:49
0
Простите, это ваш Нойман?
Да а что Вас смущает?
+
avatar
  • Imho
  • 09 февраля 2017, 09:39
0
Мои 600гр Терциал держит легко, за 2 года не подтягивал еще барашки, двигается с небольшим усилием, 800гр думаю держать будет нормально.

+
avatar
  • iLink
  • 09 февраля 2017, 11:31
0
Считающаяся одной из лучших, профильная фирма К&М выпускает абсолютно такого же форм фактора микрофонные пантографы, как и обозреваемая. Так что, простите, здесь вы неправы.
+
avatar
  • falkon27
  • 09 февраля 2017, 16:54
0
Считающаяся одной из лучших, профильная фирма К&М выпускает абсолютно такого же форм фактора микрофонные пантографы, как и обозреваемая. Так что, простите, здесь вы неправы.
Согласен. Только при похожем внешнем сходстве, есть существенные различия в качестве изготовления. Как то: толщина стенок квадратного профиля, рифленые прокладки под трущиеся детали, и вообще усиленная конструкция струбцины с подшипником скольжения внутри чтобы не скрипела. Но опять же не, под тяжелые микрофоны. Сейчас такие подвесы уже никто не покупает кроме блогеров. которые на него вешают SHURE SM 58 который он конечно же с легкостью и выдерживает. Я не призываю покупать кронштейн за 5 тыс и более. Разговор начался с фразы автора
До этого момента использовал стойку из настольной лампы. Попробовал взять уже настоящую стойку предназначенную именно для этих целей.
Хотя по сути автор поменял шило на мыло.
+
avatar
  • iLink
  • 09 февраля 2017, 18:05
0
Сейчас такие подвесы уже никто не покупает кроме блогеров.
Ну, как вам сказать… На моей прошлой работе до сих пор КМ пантографы стоят в дикторской. Да и висели на тот момент на них очень серьезные, увесистые мики. Кстати говоря, дикторов этих, буквально каждый день мы все слышим по самым главным каналам страны.
+
avatar
  • mobyman
  • 09 февраля 2017, 19:19
0
… дикторов этих, буквально каждый день мы все слышим по самым главным каналам страны.
Не знаю, но догадываюсь, что вы изволите величать «главными каналами страны». Однако, я почему-то был убежден, что «дикторы» — вымерли окончательно лет 15 назад.

Ну разве, что вот это:


Обратите внимание, ролик длится менее одной минуты, а хочется застрелиться — нестерпимо!!!
+
avatar
  • iLink
  • 09 февраля 2017, 19:26
0
Однако, я почему-то был убежден, что «дикторы» — вымерли окончательно лет 15 назад
Неклюдов, Чонишвили, Кошкин… Слава богу живы.
+
avatar
  • falkon27
  • 09 февраля 2017, 21:30
+1
Неклюдов, Чонишвили, Кошкин… Слава богу живы.
Живы но должность диктора реально умерла. Диктор это тот кто читает не свой текст в кадре или за кадром. Сейчас эту должность вытеснила профессия «Актер озвучания»
+
avatar
  • iLink
  • 09 февраля 2017, 22:32
0
Школы дикторов не выпускают актеров озвучания.
+
avatar
  • Nkk
  • 10 февраля 2017, 00:22
0
Знакомый работник районного отдела образования рассказывал, что как-то попросил профессионального актёра дубляжа начитать текст для школьных уроков географии — в итоге получилась настолько эротично, что педагогический коллектив эту озвучку забраковал XD
+
avatar
  • falkon27
  • 10 февраля 2017, 00:35
+1
в итоге получилась настолько эротично, что педагогический коллектив эту озвучку забраковал XD
Потому что надо четче ставить задачу
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 11:50
0
Ещё для этого на записи должен присутствовать продюсер. Или, как минимум, редактор, который не допустит эротику в школы! :)
+
avatar
  • mobyman
  • 10 февраля 2017, 11:16
0
Нет никаких «школ». Максимум — курсы. Кроме того, не думаю, что упомянутые здравствующие (Неклюдов, Чонишвили, Кошкин) нуждались в этих курсах. Ибо они как раз — «актеры озвучания».
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 11:44
0
Омг, да какая разница, как они называются? Есть специализация – диктор. Она фиксируется в дипломах и аттестатах, дающих право на осуществеление профессиональной деятельности.
Со всеми вышеупомянутыми, кроме Кошкина я работал/работаю как с актерами (по вашему мнению), пусть. Но, так же я много лет работал с Николаем Николаевичем Кузьминым. Он ДИКТОР ленинградского радио. Профессия такая.
Парируем дальше?
+
avatar
  • mobyman
  • 10 февраля 2017, 11:58
0
Парируем дальше?
Парируете вы. И именно вы, выдаете свое мнение за истину.
да какая разница, как они называются?
И действительно, «какая разница» как они называются и что написано в дипломах, коли ПРОФЕССИИ БОЛЬШЕ НЕТ?
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 12:09
0
именно вы, выдаете свое мнение за истину.
Цитату.

ПРОФЕССИИ БОЛЬШЕ НЕТ
А профессионалы есть.
Ай, неувязочка!

Желаю только угодных и удобных вам собеседников и творческих узбеков.
… но вы держитесь… счастья, здоровья вам! /ц/


PS
Напишите в Союз Дикторов России, что их профессии не существует. Удач.
+
avatar
  • mobyman
  • 10 февраля 2017, 12:12
0
Вот именно — неувязочка у вас. И прежде всего со здравым смыслом. Профессии машиниста паровоза нет, а профессионалы-скрипачи — существуют.

И на этом основании вы делаете многозначительное лицо, которое якобы должно намекать, что толпы профессиональных машинистов паровоза только и ждали момента для того, что бы в вашем лице — громогласно заявить о своей профессии…

И еще немаловажный момент. Вы с какой целью пользуете бородатый юмор? Полагаете, что это усилит эффект вами заявленного, или это плавный переход на личности?
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 12:24
0
неувязочка у вас. И прежде всего со здравым смыслом
Хорошая попытка, но, одно пустобрёхство.
Ни одного аргумента не увидел о том, что школ (курсов) дикторов и Союза Дикторов России, а также многочисленных сайтов с банками персоналий и услуг дикторов не существует.

Кстати! Ближайшая школа дикторов в здании моей работы, этажом ниже. )))))

И еще немаловажный момент. Вы с какой целью пользуете бородатый юмор? Полагаете, что это усилит эффект вами заявленного, или это плавный переход на личности?
Ок. Чуть более актуальный «юмор».


Всего вам доброго. Найдите себе другого собеседника.
+
avatar
  • falkon27
  • 10 февраля 2017, 13:28
0
Ок. Чуть более актуальный «юмор».
Прикольно но вот именно эти два Sennheiser MD 441 до сих пор лежат у меня на работе в сейфе…
И есть еще два брежневских, отличаются тем, что сеточки на верхних гранях были покрашены в черный цвет.
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 14:40
0
А я был уверен, что все микрофоны той эпохи в гостелерадио разворованы и проданы на авито)
+
avatar
  • falkon27
  • 10 февраля 2017, 14:45
0
А я был уверен, что все микрофоны той эпохи в гостелерадио разворованы и проданы на авито)
нет еще лежат в загашниках. Хотя 80 процентов были списаны и разворованы
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 14:52
0
А у вас не пары 87 по знакомству? ;)
+
avatar
  • falkon27
  • 10 февраля 2017, 15:03
0
А у вас не пары 87 по знакомству? ;)
Нету( сам хотел бы стереопару к своему.
+
avatar
  • mobyman
  • 10 февраля 2017, 14:26
0
одно пустобрёхство
О, это многое объясняет.
Ближайшая школа дикторов в здании моей работы, этажом ниже.
Тоже сильный аргумент. А главное — точный адрес присутствует, лицензия и толпы «профессионалов». Не придерешься.
Чуть более актуальный «юмор»
У этого «юмора» только один адресат. Вы.
Найдите себе другого собеседника.
А это пожалуй, здравое предложение. Непременно воспользуюсь.
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 14:35
0
+
avatar
  • mobyman
  • 10 февраля 2017, 14:53
0
Милейший, парой-тройкой постов выше, когда вы пытались интеллектуально виртуозить, вас уличили в элементарной неграмотности. Уличили конкретно! Вы ответили:
Это в догонку к запятым выше. Я рад, что вы оценили :)
Специально для вас. Это не «в догонку»! Не сваливайте с больной головы… Перестаньте «парировать». Смешно же.
+
avatar
  • falkon27
  • 10 февраля 2017, 13:18
0
Николаем Николаевичем Кузьминым. Он ДИКТОР ленинградского радио.
Николай Николаевич в первую очередь актер театра. я с ним работал как раз примерно в 1997-1999 и 2005-2008 годах как с актером озвучания анонсов телеканала ТВ-6 москва и МТРК МИР… А Ленинградского радио не существует с 1991 года. Есть только Санкт-Петербургское.
+
avatar
  • iLink
  • 10 февраля 2017, 14:35
0
Нам с вами есть о чем поговрить, но в личке. :)
Приглашаю!
+
avatar
  • mobyman
  • 09 февраля 2017, 21:46
0
falkon27 меня опередил. В одной «прекрасной» стране дикторы еще не перевелись. Почувствуйте разницу ))

+
avatar
  • falkon27
  • 09 февраля 2017, 21:32
0
Ну, как вам сказать… На моей прошлой работе до сих пор КМ пантографы стоят в дикторской
Потому что их покупали, когда других не было. Я знаю студию где нойманы висят на журавлях за пюпитрами
+
avatar
  • iLink
  • 09 февраля 2017, 22:33
0
Эммм… покупали их году в 2008. Уже все было.
+
avatar
  • rotten
  • 08 февраля 2017, 22:26
+1
это действительно обычная стойка к лампе-у меня точно такая же на столе)))
делов то осталось-2 треугольника и отверстий насверлить! спасибо за идею!
+
avatar
  • mashines
  • 09 февраля 2017, 02:28
0
а чё такое мик, а :-)?
+
avatar
  • falkon27
  • 09 февраля 2017, 02:40
0
а чё такое мик, а :
жаргонное сокращение от слова микрофон
+
avatar
0
жаргонное сокращение
жар сок
+
avatar
  • AlexxM
  • 09 февраля 2017, 09:11
+3
опять эти = в тексте. господи, за что? я по одному заголовку сразу угадал автора)))) елки-маталки. в какой школе мира = стало знаком препинания-то блин. это же просто жесть. с запятыми и точками полный мрак. предложения не закончены в 90%. каждое почти следующее является частью предыдущего… боже… вы же «ютуб автор» и такое косноязычее потрясающее. просто «рукалицо»
P.S. печатаю через терминал и потому нет заглавных букв, плохо отрабатывает драйвер клавиатуры
+
avatar
  • 5077070
  • 09 февраля 2017, 09:28
+3
Раньше люди тянулись к свету и отстаивали свое право на грамотность. Но времена меняются… Сегодня готовы глотки рвать, отстаивая свое право на неграмотность…
+
avatar
  • AlexxM
  • 09 февраля 2017, 10:27
+3
и этот «ютуб автор» еще ведь аудио-книги людям зачитывает… это просто ахтунг…
+
avatar
  • 5077070
  • 09 февраля 2017, 21:04
+1
Российскую империю прикончили писатели, Советский Союз — публицисты, поэтому в современной России взят курс на безграмотность.
+
avatar
  • Nkk
  • 09 февраля 2017, 23:53
0
Ох, как всё сложно… )))
Подставка для микрофона из нижней части упаковки от CD-DVD-дисков:
Дополнительная информация
Напольная микрофонная стойка типа Журавль:
Дополнительная информация
над кроватью, с держателем для смартфона! Это всё стоит в одной комнате и так используется.

Кстати, о проводах. Недавно начал вникать в тему балансного XLR-разъема и фантомного питания… Жуть!
У Вас жёстко закреплённый к стойке динамический микрофон, на жёстко прикрученной к столу стойке, от которого кабель идёт через стойку до усилителя… Хоть, посмотрев ролик, не почувствовал дискомфорта от шума, но я боюсь представить, что там наводится...
Дополнительная информация
В любом случае, напольные стойки лучше — они не передают вибрации от системного блока, зачастую находящегося на том же столе и сами по себе они более универсальны, а стоят примерно столько же. По крайней мере, на свою эту стойку я заработал за один вечер, поправив расположение пары кнопочек в интернет-магазине и что-то ещё… Лет тому 8 назад это было… Жуть!
+
avatar
0
ЗдОрово! Отличные идеи…! беру на вооружение! Спс