Умный браслет Xiaomi Mi Band 3


Добрый день.
Никогда не имел этот самый браслет, решил заказать жене новую третью модель.
Обзор обычного пользователя, без всевозможных прошивок с 4пда и т.д. Отсюда и заключение к данной покупке.
Кстати брал я ее на предпродаже за 29$ сейчас дороже.

Вроде и почта уже давно нормально доставляет посылки (или мне так везло) но упакован браслет очень хорошо.

Кстати часто в последнее время упаковка надувная.

коробка с прозрачной пластиковой крышкой.


К особенностям третьей модели можно отнести безболезненное погружение на глубину до 50м. (к сожалению нет возможности проверить)
Дисплей стал больше, диагональ составила 0,78 дюйма, вроде в два раза больше чем двойки.
Дисплей OLED и имеет сенсорное управление
Автономность работы до 20 дней, вполне может быть правдой.
NFC модуль, но здесь маленькое НО, он не во всех моделях. Есть с NFC а есть без. Модель которая у меня, без NFC
Номер модели без NFC XMSH05HM и с NFC XMSH06HM есть информация как на коробке так и в самом браслете.
Это я уже потом узнал что есть разные варианты :)
И возможность управлять вызовами (Вы видите кто звонит и можете поднять либо сбросить)

Характеристики на дне коробки

Комплектация силиконовый браслет софттач, говорят не подходит к предыдущим моделям. кабель для зарядки и капсула. Да еще есть и инструкция с qr кодом для скачивания приложения.

вес капсулы и с браслетом

После того как соединились с телефоном происходит какое-то обновление. Я то думал сейчас возьмет язык который установлен по умолчанию в телефоне, ан нет… Китайский и все тут…
Опять же на 4пда вроде есть решение как сделать на английском.
На самой капсуле есть небольшое углубление для пальца, это и есть сенсорная кнопка, работает в двух режимах- короткое нажатие возвращает в меню на один шаг назад. При длительном тапе, вы заходите в выбранный пункт меню
Всего 5 пунктов, некоторые с подпунктами.
Дальше фотографии дисплея браслета спрячу под спойлер.

Свайпом сверху вниз попадаем в раздел информации о звонках или сообщениях (русский язык отображают) но информативность очень маленькая.
Сайп еще раз и мы в меню с четырьмя разделами
Секундомер
при длинном тапе телефон вибрирует
Смена рубашек)) есть три предустановленных главных экрана.
И информация о браслете

Затем попадаем в погоду на несколько дней

Следующий пункт основного меню это измерение пульса


Здесь отображается кол-во шагов, листаем слева направо

Видим пройденное расстояние (gps в нем нет:)
листаем дальше и видим кол-во сожженных калорий

И последний пункт подменю состояние батареи

12% осталось после 12 дней использования браслета.

Этот браслет посещал бассейн за это время три раза по 45мин и купание в душе. Все ОК!
Ну что же, и подведу итоги (хочу уточнить, это сугубо мое личное мнение, и оно может не совпадать с Вашим… Спасибо за понимание)
Как женский браслет вроде и ничего, а вот как мужской мне показался уж сильно блестящим (глянцевым)
Минусы: нет Русского языка из коробки, да чего уж там мелочиться, там и Английского нет из этой коробки...)
Сомнительная функция поднятия трубки. Ну лежит телефон у вас в кармане, кто-то звонит, поднимаете трубки и чем говорить то? ведь в них нет ни динамика ни микрофона. Единственный вариант это Handsfree, ну хотя может и удобно будет…
Плюсы: Новинка для фанатов :))
Как по мне, удобный сенсорный дисплей. Жене понравились :)

Ну так-то и все, не фанатею я от этой фирмы, хоть вроде и нормальная.
Спасибо всем за уделенное время и прочтение.

п.с. если кому, что уточнить, пожалуйста задавайте вопросы отвечу по мере возможности и добавлю в обзор.
Еще раз спасибо!
Планирую купить +5 Добавить в избранное +9 +28
+
avatar
  • Kento
  • 22 июня 2018, 20:18
+22
«Маленькая рисинка» тужилась-тужилась, но ничего нового не родила. Надо было назвать этот браслет не 3, а 2,5.
+
avatar
+6
да да. Он будет 2.5 даже если нормально допилят переводы и интерфейс.
+
avatar
+2
я этим китайцам не раз говорил — сделайте беспроводную зарядку! но нет
+
avatar
+1
На 4pda уже русская прошивка есть.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 июня 2018, 21:27
+1
Так оставьте ссылку, вдруг кому пригодится…
Т.к. на странице 4пда- Xiaomi Mi Band 3 только такой текст:
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2018, 21:33
+1
Это не оно?
Название: RussianMod + DD/MM
Версия: 1.0
На основе прошивки: 1.1.0.14 (оригинальная)
Для MB3 без NFC (CMIIT ID: 2018DP1565)

    Язык интерфейса изменен на русский.
    Вывод даты изменен с мм/дд на дд/мм
    Изменена версия прошивки на 1.1.0.16 (для возможности прошивки через MiFit)
+
avatar
+4
Не очень понятно зачем выпустили miband 3, если есть Amazfit Cor, который и красивее, и функциональнее.
Да, стоит чуть дороже, но он того стоит.

PS: про существование Bip я знаю, но это немного другой класс устройств.
+
avatar
+2
я на Кор тоже засматривался, но решил подождать MiBand 3 с NFC, потому как именно в этой фишке весь смысл покупки этого браслета (лично для меня). Чтобы можно было оплачивать покупки\проезд не доставая телефон. А в остальном да, каких-то особых инноваций нет, но дизайн мне больше нравится, чем у старых моделей.
+
avatar
+13
Не верится мне, что NFC прикрутят к Google Pay
+
avatar
+13
не прикрутят
+
avatar
0
совершенно верно, в браслете невозможно выполнения требований безопасности технологии.
+
avatar
0
к самсунг пэй тем более не прикрутят. как авторизация будет происходить? сканера пальцев то нема
+
avatar
0
а у меня COR.
Браслет очень нраица! и работает 3 недели по времени.
+
avatar
-1
а у меня COJA.
Голая рука очень нраица! и работает на весь срок службы организма по времени.
+
avatar
  • tp3cka
  • 23 июня 2018, 15:06
+1
Нельзя с него ничего оплачивать, можешь не ждать
+
avatar
-2
откуда такая информация? о поддержке Google Pay было официально заявлено и об этом говорилось неоднократно.
+
avatar
-1
на презентации ничего не говорили, а значит и не будет. Остальное тольок слухи, пэй ток андроид wear есть.
+
avatar
0
на 4пда выкладывали скрин запроса в техподдержку сяоми, там ответили что нфс только в китае будет работать
+
avatar
  • tp3cka
  • 23 июня 2018, 23:09
0
Во-первых, официально не говорилось, во-вторых, для оплаты нужен android wear 2, в-третьих, есть пруфы на 4pda
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июня 2018, 12:29
+5
Не очень понятно зачем выпустили miband 3, если есть Amazfit Cor, который и красивее, и функциональнее.
Не очень понятно зачем выпустили miband 3, если есть miband 2, который стоит в 2 раза дешевле, а по сути то-же самое.
+
avatar
  • Stan_D
  • 22 июня 2018, 20:56
+9
Если честно — не вижу ничего в нем такого особенного что выгодно выделяло бы его в сравнении со второй версией. Жуткий глянец, который все-равно сильно царапается, управление вызовом? ну как бы на втором можно было отклонить звонок, а поднимать трубку с браслета не актуально, т.к. телефон нужен. NFC? возможно, если они сделали его нормально работающим, а не урезанным только под китай :). Короче ничего такого что реально оправдало бы стоимость в 2 раза выше чем второй. Увы прогресса нет :(.

П.С. Вот когда выпустили второй и в сравнении с первыми модификациями — земля и небо просто! :)
+
avatar
+1
Кстати поднимать трубку актуально, и удобнее чем например на проводной гарнитуре, или при прослушивании музыки в машине через Джек, или блютуз модуль, у меня просто модуль с ползунком вкл/выкл.

А вот по поводу NFC сам жду с нетерпением. Если будет работать однозначно к покупке.

А вот с ремешком они таки косячат, их же ушлые братья китайсы делают ремешок с кнопкой внутри, т.е. закрывается не снаружи а изнутри. Немного неудобно надевать, но за почти год ни разу не расстегнулся, оригинальный расстёгивать постоянно.
+
avatar
  • Landa
  • 23 июня 2018, 10:03
0
Нфси только для Китая
+
avatar
  • Stan_D
  • 23 июня 2018, 10:33
0
Ну ок, есть пользователи, которым удобно поднимать трубку так (хотя это очень небольшой процент). А что мешает сделать это програмно на ми бенд 2? Так-что это не преимущество, все-таки :)

А насчет NFC — реально опасаюсь что будет только урезанная версия для Китая.
+
avatar
+1
ремешки это слабое место. что у первого, что у второго. причем неоригиналы дольше ходят. надо при заказе сразу пару запасных заказывать
+
avatar
0
Вот этот браслет крайне рекомендую, обратите внимание, кнопка закрывается изнутри, так что случайно зацепившись не откроется ru.aliexpress.com/item/2017-Newest-Mjobs-miband2-strap-Double-Color-Silicone-pulseras-Replacement-watchband-for-xiaomi-bracciale-xiaomi-mi/32814414288.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edyzYw8u
+
avatar
  • spax
  • 22 июня 2018, 21:16
+12
Многие не пишут, но:
01. Экран стал ярче по сравнению с Miband 2.
02. Капсулу потерять нереально, вытаскивается из ремешка она тяжело.
03. Капсула всего на 1мм выше, чем в Miband 2.
04. Зарядный кредл, как не странно, может заряжать miband 2 (возможно и miband1 — не проверял).
Причем капусла miband2 держится хорошо даже на весу.
05. В этом «обзоре» не указано. Добавили функцию включения и отключения на телефоне всех оповещений отдельной кнопкой в функциях.
06. При задействовании функции «найти телефон», телефон начинает очень (ОЧЕНЬ!) громко пищать.
+
avatar
  • beeden
  • 22 июня 2018, 21:24
+2
последнее вот очень неплохо, допустим выронив его работая в саду
+
avatar
+1
Или если в транспорте вытянули.
+
avatar
0
первое правило карманника — вытащить деньги из ворованного кошелька и избавиться от кошелька. Современные карманники выключают телефон.
+
avatar
0
Тот который вытащил у меня, его выключил только после того как я начал звонить на него. А это прошло часа 1,5. Видать торопился сильно план выполнить или сдать.
+
avatar
  • trovix
  • 22 июня 2018, 21:26
+1
4. Вообще то бэнд1 сильно уже, поэтому зарядки несовместимы между 1 и 2 версией.
+
avatar
  • spax
  • 22 июня 2018, 21:38
+1
Ок. Band2 точно заряжал.
+
avatar
  • Stan_D
  • 22 июня 2018, 21:40
+6
1. экран насколько стал ярче? я разницы не особо заметил. Может на ярком солнце, но не очень ярком. на очень ярком солнце что 2 что 3 не видно нифига.
2. капсулу уже во второй версии потерять нереально было
3. ну а нафига? какой это дало бенефит? второй хотя-бы можно было пленкой защитной покрыть, а тут что? красит ьбесцветным лаком?
4. ну допустим он может, но кредл от второго не может заряжать третий, а это важнее, т.к. у меня есть нескольк окредлов на случай необходимости зарядки на работе, дома и у жены аналогично. Нафиг мне возможность заряжать второй бенд кредлом от третьего, если я покупаю третий?..
5 и 6 окей, добавили, но скажите, а что мешает сделать это же на втором? только маркетинг?.. Это программное решение, и оно не так уж заморочено.

Я люблю сяоми, они делают хорошие продукты. но тут они уже зажрались. Я не вижу ни одного преимущества которое оправдало бы хоть сколько-то более высокую цену по сравнению со вторым. Вообще!..

Ах да, забывают упомянуть о жизни ДО 20 дней, а значит по факту на неделю меньше второго держать будет.

Короче за что тут 30 баксов — не пойму. цена ему 15, если сравнивать со вторым.
+
avatar
  • spax
  • 22 июня 2018, 22:05
+9
Мой комментарии — это не претензия к вашему обзору, а дополнение.
01. Экран стал ярче и это факт. На ярком солнце да, и 2 и 3 видно плохо.

02. Согласен. Просто информация.
03. Я вообще не понимаю людей, которые клеют пленки на различные устройства, поэтому также не понимаю ваше возмущения. Miband2 у меня весь в мелких царапинах. Вы их видите на фото? Вот так и в жизни.
04. Допустим от второго потеряли или порвали, а использует miband2 кто-то из членов семьи. Тоже просто как констатация факта, не более.
05. Не знаю что помешало сделать, я лично без претензий и просто дополнил ваш обзор.

Про зарядку без фактов утверждать, что работает меньше 2 — бессмыслено.
30 баксов это сейчас, через полгода — 15. Вас никто не заставлял брать их сейчас. Кстати на старте продаж miband 2 стоили столько же.
+
avatar
0
А второй miband у вас для Китая или глобал версия? У жены и ее сестры китайская версия, экран гораздо тусклее чем у меня. А у меня глобальная версия. Разница ца также как у вас между 2 и 3-им.
+
avatar
  • spax
  • 22 июня 2018, 23:06
0
Версию не знаю, к сожалению.
+
avatar
0
Именно так.
И вообще — я сравнивал 3 шт miband 2 версии — все 3 были разные по яркости, цету символов на экране, силе вибры и форме датчика пульса. Такое чувство — что из кучи комплектухи попало — то и прикрутили
+
avatar
  • c2d
  • 23 июня 2018, 11:24
0
Вполне возможно так и есть. Отстутствие должного контроля качества, позволяет снизить цену. Их же ящиками берут такое чувство. А стоил бы он как самсунг — сразу бы столько вони поднялось, кококо экран тусклее на поллюмена, да как они посмели=)
+
avatar
  • Stan_D
  • 22 июня 2018, 22:31
0
01. да, на фото заметно ярче. На солнце может все-таки спасет…

03. ну я леплю пленку, и защитные стекла на телефоны, и уже не раз спасали. По поводу царапин — на фото не обязательно должно быть видно, но опять-таки на солнце заметно.
04. Да, такой вариант возможен ) Но крайне маловероятен, т.к. вы перешли на 3, а значит ваши 2 зарядки освободились )))
05. я уверен что вопрос в маркетинге, и я не минусую ваши комментарии, т.к. понимаю что это не ошибочное мнение, а личные впечатления.

По заряду у вас будет возможность протестировать при желании поносив оба браслета и зафиксировав время. Я исхожу из «заявленных» на второй заявляли до 30 дней (или 28, может быть). А на этот сходу 20. вот и вывод что -1 неделя.
когда мибанд второй вышел — он был порядка 25 баксов. купил его за 16 на распродаже задолго до анонса третьего. Этот же со старта 35, можно предположить что через пол года он никак не будет стоить 15.

И таки да, вы правы, никто не заставлял, и не заставил, и не заставит ))) Пока-что остаюсь на втором и жду толкового апдейта :)
+
avatar
  • BestMC
  • 23 июня 2018, 01:57
+6
По 2 пункту маленькая история)
Друг купил 2 бэнд — через месяц потерял капсулу.
Через пару месяцев нашёл капсулу, но успел выбросить зарядку и ремешок.
Купил ремешок и зарядку — через неделю потерял весь браслет)
+
avatar
+1
Смею предположить, что это произошло по пьяни, ибо потерять, находясь в трезвом состоянии, это хрен знает как надо умудриться. А отдельно потерять капсулу, тем более. Её вообще нереально выдавить из ремешка, если он на руке.
+
avatar
  • BestMC
  • 23 июня 2018, 09:28
+1
Да, так оно и было)
+
avatar
  • He1ix
  • 23 июня 2018, 10:09
0
07. Защитную пленку на закругленный дисплей хрен наклеешь, чере пару недель появятся царапины.
+
avatar
-10
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 июня 2018, 21:44
-2
Это очень новая технология. Многое что пробуется и испытывается (пусть и не за свой карман зачастую). По сему зря вы так. Если сарказм на тему «3 не есть лучше 2», то… новая коробка ))) выпуклый браслет в моду современным безрамочникам с 100500D. Мне даже 2 банд не зашел. Смотрится дешево, профита не сильно больше. Жду леново, он по функционалу считай такой же (я не успевал в основном наблюдать что там прилетело на смарт на руке, только вибрация), по сему мне надо всегда часы (а не махать как дурак))) ) и та же вибрация. но чисто ИМХО.
+
avatar
+1
Смотрится дешево
он смотрится хуже, чем второй. а второй смотрелся более стильно
+
avatar
  • trovix
  • 22 июня 2018, 21:27
0
Это я уже потом узнал что есть разные варианты :)
Знание вам особо не помогло б, с nfc версия выйдет только осенью.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 июня 2018, 21:29
0
А я где-то указал, что хотел именно с nfc? Или к чему Вы это написали?
+
avatar
0
а вы тогда к чему это указали? ну узнали и узнали, все равно вариантов пока нет
«автомобиль может быть любого цвета, если это черный»
+
avatar
  • 9go
  • 22 июня 2018, 22:53
+2
цена неоправданна.
Если стекло обычное как у 2-ки — тем более. Второй собрал глубокие царапины и сетку мелких буквально за пару месяцев. 3-ка с обычным стеклом — будет за пару недель.

Спасибо, но не проголодался :)
Теперь и Сяоми начали выпускать «мертвые» продукты? Типа ждем Ми бенд 4?
+
avatar
  • spax
  • 22 июня 2018, 23:08
+1
Второй собрал глубокие царапины и сетку мелких буквально за пару месяцев
Как вы так умудряетесь?
+
avatar
+1
Вы не поверите, но разные люди по-разному себя ведут.
Например, я могу после работы поехать с сыном на детскую площадку, где буду бегать как угорелый. Шанс, что я зацеплю часами какой-нибудь пластиковый/деревянный/металлический предмет, очень высок. Поэтому я либо снимаю свои «рабочие» часы вообще, либо беру с собой дешёвый таймекс, который я таскаю на пляжах и всяких активных мероприятиях.
А мой коллега, например, так не делает, он не бегает по площадкам детским. Поэтому у него шанс поцарапать часы минимален, по сравнению с моим.
+
avatar
+20
Представляю ситуацию, как Вы бегаете по детской площадке, как угорелый, а сын в стороне стоит, на часы смотрит и думает когда же он набегается и домой пойдем, котлеты ведь стынут:))
А вот коллега молодец, не бегает по площадкам детским:)))
+
avatar
0
Это пять!
Но тут прикольные детские площадки, очень много интересных штук.
+
avatar
+1
Легко. Последняя крупная царапина закидывал гирю на плечо и чуть не так пошла.
+
avatar
  • Mplus
  • 23 июня 2018, 01:02
0
Что с пульсометром? Умеет измерять пульс, ну скажем каждые 15 минут?
+
avatar
-8
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 23 июня 2018, 11:06
+4
моя твоя не понимать ))
+
avatar
  • c2d
  • 23 июня 2018, 11:28
0
Добавь, «Дорогой друг» для аутентичности. И можно в конце классическое «это оргинальный сяоми и клон»
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 23 июня 2018, 12:22
+1
да да да ))
Дорогой друг
это классика)
+
avatar
+2
Я к тому что все на китайском у браслета. Зачем такой?
+
avatar
+1
Выпирающая капсула просто запрограммирована на царапины
+
avatar
-1
По поводу функции поднятия трубки. При использовании беспроводной гарнитуры это удобно. Не надо тянутся к ушам. Однако есть еще одно полезное применение:

У меня модель band 2. Благодаря функции уведомления о звонках и СМС, я имею возможность быть в курсе, кто мне звонит и когда. Телефон приходится оставлять в гардерообе при входе в офис, так что браслет сильно выручает.
+
avatar
0
так у блютуса же небольшой радиус действия. на второй этаж поднялся и уже не будет работать
+
avatar
0
я живу в 2х этажном доме. и здесь у меня нет проблем с радиусом действия. исключение туалет, там сигнал может быть нестабильным. но нахер вам оно в туалете?

А главное, что радиуса хватает, чтобы поймать сигнал с телефона, который находится в гардеробе, пока я сижу в офисе.
+
avatar
0
06. При задействовании функции «найти телефон», телефон начинает очень (ОЧЕНЬ!) громко пищать.
А функцию найти браслет, не завезли?!
+
avatar
  • kb2014
  • 25 июня 2018, 13:37
0
Прием звонков с браслета удобно. Хожу с блютус гарнитурой, не надо тянутся. К тому же не достаешь телефон, сразу видишь, кто звонит.
Единственное выпуклость капсулы смущает. Я второй умудряюсь постоянно царапать, что с этим будет…
В общем, как второй умрет — перейду на 3-й.