Резиновые коврики в ниши салона на Ладу Гранту

  • Цена: 7,13 USD (466 руб.)

Пластмасса в салоне авто, как наших, так и не наших, сами знаете обычно твердовата. И вот чтобы мелочевка не каталась по торпеде и всяким нишам был приобретен комплект небольших резиновых ковриков.

Коврики эти китайцы изготовили специально под наш российский автомобиль — Ладу Гранту (есть для Калины). В продаже имеется 2 комплекта: 9 штук и 16 штук (+ резинки в карманы дверей). Я приобрел тот, что поменьше. Можно также выбрать цвет окантовки и надписи — красный, белый, синий — всё по российски.
Доставка оказалась довольно шустрой — ровно 2 недели с момента заказа. Пришел тонкий мягкий пакетик

Резинок оказалось и вправду девять. Черные с белыми надписями и окантовкой

очень мягкие

Лицевая сторона рифленая, на ней имеется выступ для вынимания коврика

обратная сторона гладкая и довольно таки липкая на ощупь


Установка прошла без проблем, всё по месту и по размеру. Правда, если у вас стоит штатная аудиосистема, один прямоугольный коврик будет лишний. Думаю ничего страшного, положил его пока перед панелью приборов, пусть будет.

Вид машины с этим дополнением немного преобразился. По-моему эти коврики его ничуть не ухудшили. Теперь мелочевка будет тихо лежать на своем месте и не ползать по салону при движении. Да, как оказалось, эта белая окантовка и надписи в темноте светятся, надеюсь это не вредно…
Всем спасибо.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +31 +40
+
avatar
+24
+5 л.с.
+
avatar
  • alde
  • 21 мая 2018, 18:38
+2
Как минимум обогащение лексикона новыми и доседе неизведанным словесами после попытки вычистить грязь из ромбиков.
+
avatar
  • UKN
  • 21 мая 2018, 18:43
+9
Думаю отмыть их под краном не составит труда
+
avatar
  • vasa72
  • 21 мая 2018, 16:29
+7
еще занавески и цветы в горшках
+
avatar
+3
подоконники тоже тема)
+
avatar
0
Надо было с надписью SPARCO, сразу +777 лошадок.
+
avatar
+6
всё по российски


на каком, простите?
+
avatar
  • UKN
  • 21 мая 2018, 18:50
0
я про предлагаемые цвета ковриков, вернее надписей
+
avatar
+1
нормальная тема
+
avatar
+12
С надписями Granta как то перебор! Вспомнилось вездесущее Fashion на китайском ширпотребе.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Spirit
  • 21 мая 2018, 18:06
+2
Тут дешевле без надписей и есть просто черные
+
avatar
  • UKN
  • 21 мая 2018, 18:26
+12
Согласен, но не нашел без надписей. А некоторым жителям Гондураса, лишь бы позубоскалить. Диванные войска, блин.
+
avatar
+14
Естественно, все катаются на Бентли да на крузаках последних годов. Поэтому им чуждо все это. Не обращай внимания на них.
+
avatar
+4
смех смехом, а вещь полезная — у меня дорестайлинговая калина, так сверху на панель не положить смартфон… Ну в нишу-карман. Он тупо уезжает.
Купил какой-то коврик в сеточку, который от скольжения и вырезал по-размеру ниши. Тут же готовое и красивое решение)
+
avatar
+5
То есть в машине гранта надпись гранта смотрится плохо? Может и шильдик на крышке багажника тоже вульгарен?
+
avatar
+11
Сама по себе надпись Гранта не так уж плоха. А вот когда в салоне везде ГРАНТА ГРАНТА ГРАНТА ГРАНТА ГРАНТА ГРАНТА ГРАНТА. Это уже выглядит так себе.
+
avatar
  • denM
  • 21 мая 2018, 19:20
-5
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 мая 2018, 17:23
-3
Лишний пылесборник. А так…
+
avatar
+1
Лада галантерея ))
+
avatar
+3
Если бы авто в «базовой комплектации» (независимо от марки) можно было продавать без руля и колес — наши продавцы так бы его и продавали. :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 мая 2018, 18:04
+2
Ну от части соглашусь, но не в контексте обзора.
А вот выдрать коврики, крышку декоративную с мотора, шумку с капота… Знакомый покупал приору. Так вот менеджер ему предложил за доп плату подобные плюшки. Тот отказался и я хз как там получилось, но он попал к «своей» машине мальца раньше, чем менеджер расчитывал. Короче говорит захожу в сервисную зону и вижу как выдирают клипсы с шумки капота… драл он их там как сидорову козу… даже говорит твари запаску уже вытащили…
+
avatar
0
Сказки дяди Васи это все. Былины и прочее. Каждый может глянуть у соседа/друга/брата/наконец таки сравнить в другом салоне и предъявить. Бытует мнение что брак российского автопрома отправляют в Казахстан, Узбекистан и прочее. Там такие байки порой бывают что бы оправдать покупку именно в Тольятти некоторых людей что доходит до абсурда
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 мая 2018, 20:09
+1
Каждый может глянуть у...
Глянуть то можно. Но вот толку? Дергают и еще как. Вот давеча дальний родственник корейца купил. Да что там купил… бабки отдал, а авто нет. При чем уже 3 месяца нет. Точнее авто стоит, но вот забрать его без документов выйдет в очень приличную сумму денег (как минимум приехать в ростов, нанять эвакуатор и попросить каких-то друзей знакомых там где-то приютить авто, потом уехать обратно и когда может быть будут доки смотаться уже за машиной). Прод (салон) предлагает — мол вот ДКП, езжай, а ПТС потом пришлем… Предложил я ему уже бабки обратно требовать и попробовать до судебно % неустойки возместить. Но он что-то… да и под попой у него авто есть. А его друг уже «месяц» поло ждет. Но там вообще плохо. ПТС есть, а авто не пахнет. Байки втирают какие-то… у меня родилась мысль что авто немного тюк-тюк и она пока на восстановительных работах. Но боюсь вслух говорить. А вы тут про сказки о ковриках. Ни какие не сказки. Банчат в обход кассы только в путь. Я лично ездил гранту забирать. Она по комплектации с завода на литье была. А тут на выдачу на штампах выкатили. И тут же «акция»… каких-то 20 тысяч рублей и литые диски в подарок. Хорошо что «дядя Вася» мужик прямой и на замечание по поводу акции он предложил прописать менеджеру по самые помидоры… Вроде бы как даже зимку через ТК ему передали на тех штампах ))) А знаешь сколько народу просто сыкает заявить и просто хочет забрать уже свое авто? Особенно когда приезжают мужики с сел/деревень за своими грантами и ларгусами. Там вообще обувание по полной. Ибо это я в 30 с хвостиком еду за 2к км и у меня докатка, балонник и домкрат. А они в город соседний без комплекта ключей и 5-10 тысяч рублей на нз не едут.
+
avatar
0
Каждый может глянуть у соседа
К сожалению, комплектация авто отдана на откуп дилерам, и у каждого дилера — могут быть свои «тараканы». У одних пепельница — входит в стандартную комплектацию, у других — нет.
+
avatar
0
Лень было отвечать на ранние комментарии и даже читать. Я хз что у вас за надувательство, но везде все соответствует каталогам. Видать в России привыкли дурить. Не вымрет лох я так понял
+
avatar
+1
но везде все соответствует каталогам.
Если Вы имеете ввиду так называемые «комплектации» с завода, то там указаны далеко не все дополнительные аксессуары. И вот все, что не указано, и может быть снято без ухудшения функционала — в салоне снимают и продают отдельно.
+
avatar
-1
Что можно снять с ваз 2114 скажи как мне? Ручки мясорубки и продать их отдельно по 50 рублей? Руль? Педали? Да не смеши пожалуйста меня. Излишняя бдительность и фанатизм обмана вокруг. Пора бы перестать смотреть каналы Россия 1 и прочее))
+
avatar
0
Что можно снять с ваз 2114
Понятия не имею: я их в глаза не видел… Какие-нибудь накладки на педали, шумоизоляцию, если она там где-то есть… Про возможную замену литья на штамповку — тут уже говорили.
+
avatar
-1
Ты серьезно????? Замена литья? На 14ке? Брось. Шумку снять с автомобиля? Ты серьезно?? Ты просто чувак вообще не разбираешься в автомобилях. Как ты себе представляешь? А как педали без накладок? Куски меттала? Мдаа. Так и берутся слухи. Как правило понятие шумка у производителя нет. Это не то что мы лепим вибропласты и прочее. Хватит писать )
+
avatar
0
Я не готов спорить с Вами о вкусе устриц, которых я не ел. :)

За рулем ВАЗ сидел больше 30 лет назад, и, надеюсь, больше никогда не придется…
+
avatar
0
Не ел, не буду спорить… Сидел давно… То сидел то не сидел… Вопрос о другом даже. О твоей бурной фантазии.
+
avatar
0
О твоей бурной фантазии.
Вы хотите об этом поговорить? :)
+
avatar
0
Уже и так все стало ясно когда начал спорить о том что не знаешь и выдвигать какие-то теории )
+
avatar
0
Да Вы тут один — Д'Артаньян, спите спокойно. :)
+
avatar
-1
Укурыш какой-то что ли…
+
avatar
0
1. коврики
2. взять деньги за установку магнитолы с прокладкой проводов к колонкам (разъем и проводка идёт с 2005 и спрятаны под ковролин)
3. предложить установить защиту стартера от повторного включения — установкой блокирующего реле, но там уже в замке всё продуманно.
Это что касается и помню когда покупали 2115

Как вариант из последних моделей снять штатную магнитолу с колонками и колпаки…
+
avatar
-3
Ковриков как таковых в машинах нет почти ни в каких если ты не знал. Заметь у всех новых машин коврики фирм «Novoline». Они никогда не комплектовались с завода. Их приобретают для людей что бы они могли купить не отходя от кассы так скажем. Если бы этого не было ты б ныл ходил ооо какой тут сервис весь плохой да как так я уеду на машине без ковриков и прочие нытики доказывающие права. По твоему тебе должны проводить проводку за бесплатно? Ну это доп услуга, не хочешь сделай сам. И назови пожалуйста родную магнитолу на вазе? На 14 где там родная магнитола была? О чем ты друг? Ты вообще дуб дубом в этой теме. Живёшь на слухах. Тебе бы щас первый канал с шурыгиной да под пивцо. Удачи и думай что пишешь
+
avatar
+1
Ковриков как таковых в машинах нет почти ни в каких если ты не знал
Я Вас умаляю… Моя семья не один ВАЗ с салона барал… Я не буду уверять Вас за все модели авто и сейчас но они шли и идут. И не втирайте мне — я могу согласиться с Вами лишь в том что они не шли в багажнике!
тебе должны проводить проводку за бесплатно?
Она там уже есть с завода — просто разводят людей…
родную магнитолу на вазе?
Я про 14 и 15 не писал…
А так вот выдыхайте, а то Вас как специалиста чёт бамбануло…
+
avatar
0
И назови пожалуйста родную магнитолу на вазе?
Так для увеличения познаний как специалиста
+
avatar
0
Заметь у всех новых машин коврики фирм «Novoline».
Не поленился и поискал:
1. Novline (стыдно специалисту ошибаться)
2. Только осторожно чтоб не бомбануло!
НОВЛАЙН поставляет оригинальные аксессуары и компоненты ряду автомобильных сборочных предприятий, официально маркируя свою продукцию товарными брендами отечественных и мировых автопроизводителей.
Выдыхайте и отдыхайте!
+
avatar
0
Даже не знал что такие бывают. Пойду искать на свой VW подобные. Если кто натыкался на такие наборы для VW Sharan, поделитесь ссылочкой пожалуйста. А еще бы резинку под крышку заднего багажника найти. Широкую. Видел давно такие в продаже, а сейчас не попадаются.
+
avatar
+8
Интересно, шутили бы комментаторы также, еслиб коврики были в мерс?
+
avatar
0
не знаю в каких лохматых мерсах их нет, у меня даже в сиде они штатные
+
avatar
+3
«В мерс» они по неизведанной причине в 4-5 раз дороже (
+
avatar
0
Чтобы не забыть как машина называется.
+
avatar
  • UKN
  • 21 мая 2018, 18:45
+3
Да, специально, чтобы я ее со второй не спутал, знал, где сижу
+
avatar
0
Кстати, если машины разного класса но одного концерна тип ВАГ, то запутаться за нефиг делать, я когда задумаюсь японца праворульного с вазом путаю ))) пока не обнаружу себя стоящим у пассажирской двери. Благо внутри все сильно разное.
+
avatar
+2
на весту такие же взял, ничего так) в подарок отправили ещё коврик для телефона на приборку, но он уж очень не хотел выравниваться, и я всё боялся, что с него какая-нибудь жижа натечёт на пластик, в общем, его отложил в бардачок, а эти ничего так себе. мыть их действительно не особо проблемно, если вдруг понадобится. зато ниши сами будут в более приглядном виде всегда)
+
avatar
0
Тоже такие взял только на приору. Правда без надписей, на одном самом большом какой то замок чтоли нарисован. Правда часть потом убрал, те что самые маленькие из дверных кармашков, бесполезные они, и не видно их и не спасают ни от чего, и мыть их лишний раз. Оставил только крупные в центре.
+
avatar
-2
Хочу себе подобные в калину кросс, но жаба душит отдавать 4 сотни за кусочки резины. Жду когда рублей 300 хоть будут
+
avatar
+5
Какой Вы принципиальный) 100 руб делают погоду?)))
+
avatar
0
«ЛЮТАЯ ГРАНТА»
+
avatar
  • GrimmX
  • 21 мая 2018, 22:39
+1
Да ладно, все такие на иномарках сразу ездить начали ;))
+
avatar
  • f4d4s
  • 22 мая 2018, 00:08
-2
ну учитывая что за стоимость новой гранты из салона можно купить новую же иномарку, тот же равон хотя бы, то…
+
avatar
+3
Те менять российскую на узбекскую?
+
avatar
0
а почему бы и нет? у них концерн GM по сути, только с оцинковкой вопрос большой, вроде как оцинковочных цехов и оборудования у узбеков нет. что-то там в краску добавляют. по отзывам ржавчины на всяких джентрах и т.д. нет. так что почему бы собственно и нет?) да, немного морально устарело уже, но не так как у нас — 2107 без глобальных модификаций 30 лет выпускается )
+
avatar
+2
Ну так и ваз уже рено-ниссан. Сам недавно купил Весту, вполне себе неплохо. Хотя цены на гранту и калину действительно странные весьма.
+
avatar
  • f4d4s
  • 22 мая 2018, 19:28
-3
Тут даже в другом вопрос-зачем поддерживать отечественное г… но с выпадающими коробками, мертвыми движками и с кузовом из гниющей фольги. Да еще учитывая что на некоторые модели ваза запчастей нифига нет. Если можно купить нормальный бюджетный автомобиль-шевроле, причем даже дешевле. Я вообще не понимаю кто Гранты или Калины покупает?? Вот зачем этот мусор спонсировать вообще.
+
avatar
+2
О чем ты вообще? Живёшь по слухам? Люди проезжают без поломок на приорах по 200 тысяч что не каждая иномарка проходит.
+
avatar
  • UKN
  • 25 мая 2018, 07:17
0
Ну, не знаю… Хают и наш авто пром и иностранный. Я 5 лет проездил на 10-ке впечатления нормальные, ни разу не подвела. Стало не хватать комфорта на «дальняке». Езжу на «Гольфе», так что есть с чем сравнивать. Эту взяли второй машиной, чтоб под окнами стояла. Вполне устраивает. Да пластик жесткий, да опять комфорта поменьше, не всё всегда под рукой (эргономика). Но как городская машина — нормально. С автоматом — чтобы жена справлялась.
Ну а надписи — так надписи почти всегда чем-то закрыты, что-то лежит…