Тактические штаны IX9 из Китая

  • Цена: 27-29$ "по акции"

Всем привет.

Решил недавно приобрести себе так называемые «тактические» штаны. Перечитал много обзоров, подумал, и решил, что покупать оригинальные штаны от известных брендов — перебор, поэтому надо начать с чего-нибудь попроще. Из попроще у нас в городе доступен только Сплав и спецодежда, поэтому выбор пал на Алиэкспресс. Итак, обзор тактических штанов из Китая, или первый блин — комом.

Для тех, кому не очень интересно читать все, краткое резюме: Если ваш рост 180+ см и фигура имеет намек на спортивность (т.е. подтянутая, без живота) — вам они не подойдут. Никакие размеры. Для остальных — поехали дальше.

Начнем по порядку. Десятки магазинов продают подобные штаны примерно за одну и ту же цену, это Tacvasen, Archon, TacFire и другие. На штанах внутри пришита бирка A.archonship, так что, вероятно, это все-таки archon. Но парадокс в том, что у них штаны могут стоить дороже, чем в том же Tacvasen. Я выбирал, основываясь на надежности продавца и наличии в одном магазине всех товаров (кроме штанов заказывал еще ремень и куртку, о них расскажу в других обзорах).

Основываясь на моем субъективном мнении, буду ставить оценки по каждому разделу (заранее прошу прощения, что некоторые фото чуть не в фокусе — телефон, зараза, реагирует на малейшие перемещения в пространстве).

Ткань. 5 из 5

Весьма приятный на ощупь материал, 97% хлопок, 3% спандекс, как следует из описания. Цвет — хаки. На заглавной картинке тоже хаки, но ввиду особенностей цветопередачи при съемке кажется бежевым. В реальности — обычный хаки, чуть зеленоватый.

Запах. 5 из 5

Многие жалуются, что вещи из Китая имеют резкий запах, иногда даже противный, который, впрочем, со временем выветривается. Я не заметил никаких неприятных запахов, пахнет как обычная новая вещь.

Особенности конструкции (3 из 5 за сетку в карманах)

Что же нам обещает производитель на сайте? А обещает он следующее:


Имеем:

В маленький карман по ширине влезает только 4-дюймовый смартфон, и то — он получается очень доступен. Вывод для хранения телефона карман не подходит.


Тут все честно — Large capacity, как он есть. Весьма вместительный карман, пришитый к основной ткани. Закрывается на липучку (велкро). Имеется дополнительный карман на молнии, внутри — сетка.


Далее.

Устройство карманов меня, мягко говоря, не порадовало. Карман представляет собой конструкцию-мешок из основной ткани, которая понизу обрезана, и заканчивается сеткой! Возможно, это сделано для лучшей вентиляции, но доверия не вызывает никакого.

Эргономичный дизайн коленей. Нет никакой эргономики. Прямой крой из двух кусков.

Как видно по картинке выше, штанина выглядит как, как будто изнутри еще что-то пришито. Так и есть. Еще одна весьма подозрительная и сомнительная конструкция. Возможно, это реализация «кармана» для вставки защиты в область колен, но… Смотрите сами:

Карман из все той же сеточки, внизу — подобие планки. Наверное, чтобы «наколенники» не сползали вниз. Не нашел логичного и практичного объяснения. Ну ладно.
Следующее — «подковообразный» дизайн низа штанин.

Ну, что-то такое есть. Читал, что первые модели вроде бы и выглядели как на фото от производителя, но потом что-то пошло не так (или решили переделать, не помню).

Тут не обманули.

Насколько оно практично и полезно — оценить не могу, ибо штаны висят на мне мешком, но об этом далее.

Резинка в области поясницы для лучшей посадки, широкие шлевки, молнии YKK — тут все честно.



Примерка (1 и 5)

На свой рост 182см и вес 79кг долго думал, что же выбрать. По идее, должен был подойти размер L, но смущала длина штанин. Поэтому взял XL. Тут важно понимать, что штаны позиционируются как штаны с высокой талией. Поэтому, если надеть их примерно так, как положено — получаем следующее. Должно быть:

Есть:





Оргвыводы

Как видно из фото, особых претензий к качеству нет. Там где нужно — швы двойные, ткань приятная, цвет — весьма неплох. Конструкция боковых карманов тоже весьма удачная, но, в силу полного несоответствия размеров китайских лекал к отечественному строению моего организма не могу в полной мере оценить удобство и надежность. Да, я мог бы взять L-ку, но, боюсь, получил бы то, что женщины называют «брюки три четверти». Но выкидывать деньги на ветер не очень хочется, поэтому, в дальнейших планах — серьезное вмешательство в конструкцию с помощью швеи. Серьезное вмешательство — это:
  • убрать дурацкую (на мой взгляд) сеточку из карманов;
  • внести конструктивные изменения в область коленей, чтобы они таки стали эргономичными;
  • подогнать по ширине;
  • ну и, конечно же, подогнать по длине;
  • возможно, придется перешить некоторые шлевки для ремня, но это станет понятно уже после подгонки ширины;

Рекомендую ли я их к покупке? Да, но. Как написано в начале, размер по ширине и длина подойдет тем, кто не выше 170-175см (может, это субъективно, но я люблю, когда подобные штаны, как минимум, достают до пола с небольшим запасом), и тем, кто или невысок и строен (M-L), или невысок и склонен к полноте (XL-XXL). На мой взгляд, относительно высоким и стройным людям тут ловить нечего. Себе брал XL только потому, что надеюсь, что моя швея сможет совладать с китайскими пропорциями:) Собственно, следующий обзор про эти штаны будет посвящен их переделке и модернизации. Посмотрим, что получится.

Небольшой апдейт спустя почти два месяца

С оказией в другом городе я купил еще одни штаны. Поносив их я понял, что эти не хочу ни носить, ни перешивать. И ткань разонравилась, и некоторые элементы конструкции. Пробовал перешивать — нитки рвутся руками совершенно без усилия, а прошивать все швы заново нормальными нитками не очень хочется. Ну ничего, плохой опыт — тоже опыт.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +28 +48
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 мая 2018, 11:13
+7
Цена: 1800 рублей «по акции»
Не все читатели сайта знакомы с рублём. Да и рубли тоже бывают разные, например берорусские.
+
avatar
+11
Вы правы, не обратил на это внимания. Указал в долларах
+
avatar
+3
Доллары тоже разные бывают.
+
avatar
+10
ага, а в Питере — питерские)))
+
avatar
  • Grey_P
  • 10 мая 2018, 15:53
+2
Сайт таки — в рублёвой зоне. Кому надо — могут легко пересчитать на свою капусту.
Так что автор — зря беспокоился.
+
avatar
+5
Сайт таки — в рублёвой зоне
магазин тоже в рублевой зоне? Да и валюту на али не всякую можно установить.
+
avatar
  • Rost
  • 10 мая 2018, 11:17
+9
Осталось еще тактические трусы и тактическую майку. И тактические кеды на ноги.
Тьфу, блин. Понапридумают же.
+
avatar
+7
тактические носки забыли
+
avatar
+6
Правильными тактическими носками можно и кенгуру завалить.
+
avatar
  • SotM
  • 10 мая 2018, 16:57
+3
Я думаю, что любые носки могут стать тактическими, если их достаточно долго поносить не стирая. Тут тогда и не только кенгуру можно завалить.
+
avatar
+1
Если в него каменюку вложить!
+
avatar
+2
+
avatar
+1
Тактический шарфик еще.
+
avatar
  • Grey_P
  • 10 мая 2018, 15:54
+4
Осталось еще тактические трусы и тактическую майку.
Имхо, эти штаны — не тактические. Они явно тянут на стратегические!
+
avatar
+9
За 2000 можно в целом HM купить приличные каргохи. Нормального размера
Во всяких сплавах спецодеждах — нормальные штаны за 2000 тоже не редкость.
Более того, за 2000 можно сшить портки в ателье.
А тут купить 1800 что бы потом переделывать за деньги?
Что-то от меня ускользает смысл данного мероприятия.
+
avatar
+3
Смысл в том, что было интересно взглянуть, что это такое. А т.к. есть близкие люди, не понаслышке знакомые с кройкой и шитьем, плюс есть подходящая ткань — переделка за деньги исключается. Это как бы страховочный вариант типа, надеюсь, что подойдет, но если не подойдет — можно и переделать.
+
avatar
+8
Спасибо за ваш интерес. Тоже всё собирался купить китайские портки из любопытства теперь не буду.)))
+
avatar
+1
если вы хотели купить какие-то гипотетические портки и из любопытства, то я планировал купить именно IX9 :)
еще одно спасибо автору за обзор!
+
avatar
+4
Не гипотетические, я осознанно выбрал именно IX9. Из любопытства — это про то, чтобы понять нынешнее качество китайских «тактических» вещей.
+
avatar
+1
уважаемый lenny314, мой комментарий относился к hamlo29
Вам я очень благодарен за то, что вы осознанно купили, а потом написали обзор на эти штаны.
Благодаря вашему обзору, я перехотел именно эти штаны. Хотя, ранее «положил на них глаз»
+
avatar
0
Было бы интнресно увидеть, что получится.
+
avatar
+2
а я все присматривался к IX7 из джинсы, но теперь понял, что таки да, лучше поискать в оффлайне…
+
avatar
  • Booz
  • 10 мая 2018, 11:19
+2
Тоже хотел спросить, тактические они в чём?
Обычные стилизованные под воинские.
+
avatar
0
Видимо, они недостаточно круты для «стратегических»… Карманов маловато, наверное.
+
avatar
+1
Тактические они в названии от производителя. Не зря у меня в начале обзора это слово в кавычках. Мода, что поделать. Чуть больше карманов не по классике — уже тактика:)
+
avatar
+6
Прочитав (вернее просто посмотрев фото), понял, что оригинальные 5,11 Taclite Pro купил не зря. Стоят ровно в 2 раза дороже, но качество на высоте
+
avatar
+2
Весьма вероятно, однако, из обзора можно сделать еще один вывод — без примерки брать не рекомендуется:) Поэтому для меня вариант взять что-то брендовое в два раза дороже — практически тот же кот в мешке (за исключением того, что у брендов, вероятно, более качественные и «европейские» лекала и больше шансов, что размер подойдет как надо).
+
avatar
+1
Я примерил и купил в своем городе и купил. Собственно цены на 5,11 жестко контролируются, поэтому цена ± одинакова.
+
avatar
  • NewbY
  • 10 мая 2018, 16:30
+1
Cейчас у оф представителя 5.11 идёт «Скидка — 20% на все товары 5.11 Tactical. Только с 11 по 14 мая 2018 года», можно прибарахлиться по полной.
+
avatar
0
они все «офф. представители». если есть инфа по реальным скидкам — велкам в приват)
+
avatar
  • cklop
  • 10 мая 2018, 11:31
+1
5.11 TACTICAL RIDGELINE PANT — one love. Особенно люблю за дополнительные скрытые задние карманы — практически идеальны для ношения в них смартфона, хотя изначально предназначены для иного.
+
avatar
+1
Лучше чуть переплатить и взять Ana Tactical M2
У SurvivalPanda в блоге неплохие обзоры тактических брюк
+
avatar
0
Точно, они без ценников штаны продавать не могут, а все ценники на эти штаны у меня еще лежат… Пусть несут штаны в качестве бонуса))))
+
avatar
0
Для города это уже перебор. Для меня основным критерием были относительно гражданская расцветка и карманы где-нибудь в районе бедер. Потому как ненавижу доставить что-нибудь из стандартных карманов на джинсах, особенно, сидя за рулем…
+
avatar
+1
на рыбалку буду ходить)))
+
avatar
+1
Хаки, черный, серый, рейнджер довольно универсальная расцветка.
+
avatar
  • SEM
  • 10 мая 2018, 14:08
+2
Для меня основным критерием были относительно гражданская расцветка и карманы где-нибудь в районе бедер.
Вот такие недавно получил, green:
ebay.com/itm/121577897103

До этого заказывал «карго» на Али, на всякий случай даже на размер больше, но оказались малы. Проклятые обезьяны вешают бирки с нормальными цифрами на маленькие штаны…
+
avatar
+3
Как мне кажется штаны подобного класса всегда немного мешковатые и рассчитаны на людей с более богатой комплекцией) На вид вроде не плохие) Особенно оценил «усиление» между ног)) у меня там всегда штаны первыми протираются) А вообще конечно брать одежду через интернет сомнительное мероприятие) Мне обычно приходится по 4 пары штанов в примерочную брать, так как они немного отличаются даже имея один размер)
+
avatar
  • Setjet
  • 10 мая 2018, 11:40
0
В общем тут наверное как и со всеми китайскими штанами получается стандартная ситуация: Для низкорослых пухлых людей это штаны, а для высоких худых (типа меня 190/85) — это будут тактические бриджи 3/4))
+
avatar
+17
+
avatar
  • abc8
  • 10 мая 2018, 12:10
0
В целом не плохо. А обзор на стратегические штаны из Китая будет?
+
avatar
  • ksiman
  • 10 мая 2018, 12:18
-1
Тактические, стратегические, фронтовые, армейские, гвардейские, десантные…
+
avatar
0
Покупать штаны без примерки — плохая идея
+
avatar
0
Если не ошибаюсь ( но могу) — стиль одежды «Милитари».
+
avatar
+1
если в городе есть Сплав, зачем китайщина?
В Сплаве вполне разумные цены и пристойное качество.
+
avatar
+1
Из того, что представлено в живую, не смог выбрать ничего подходящего:( Вообще сделал вывод, что подобные «тактические» и «милитари» шмотки гораздо проще сшить самостоятельно, если есть возможность. И дешевле, и будет как надо. В покупных всегда что-нибудь да не устраивает…
+
avatar
  • timeon
  • 28 июня 2018, 08:57
0
Мне в Сплаве очень понравились брюки Бекас, очень удобные и продуманые. Покупал для походов, ткань рип-стоп. Если, что не реклама, просто действительно хорошие и цена сопоставима с обозреваемыми.
+
avatar
0
Я с оказией купил в Декатлоне транформеры (которые «элегантным движением брюки превращаются...»). Тоже рип-стоп, хлопок-полиэстер. Хоть и не люблю брюки-шорты, но эти прям зацепили. Конечно, есть торчащие нитки, но швы где надо — двойные, где надо — тройные. Артикулированные колени. Весьма удобные карманы. Ну и отстегивающийся низ при внезапной смене погоды уже успел оценить… Еще не идеал, но уже не плохо. Вот такие:
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 мая 2018, 18:57
+2
если в городе есть Сплав, зачем китайщина?
Первая мысль которая пришла во время чтения введения
Летние брюки Саяны с 2015 г сносить не могу mySKU.me/blog/russia-stores/32276.html
+
avatar
  • sancho
  • 10 мая 2018, 12:56
0
Межгаллактические штаны
+
avatar
0
вот хорошие штаны (не для лета, они довольно плотные).
Три сезона отходил в них по природам (осень-зима-весна) — не нарадуюсь.

www.aliexpress.com/item/2016-New-Arrival-High-Quality-Summer-Style-Top-Fashion-Gym-Clothing-Solid-Mens-Cargo-Pants-Cotton/32677219965.html

но на худых и длинных тоже не подойдут
+
avatar
  • SEM
  • 10 мая 2018, 14:15
0
Их размерной сетке можно верить?
Много лет беру джинсы на e-bay, одного размера. Сшиты в Мексике.
Попробовал заказать на Алиэкспрессе штаны «карго», на всякий случай размер выбрал побольше, типа вместо 36х32 взял 38х34 — оказались впритык. Бирки с заказанными размерами, т.е. эти макаки шьют штаны с размером в талии 34 дюйма и считают нормальным вешать бирку 38 дюймов. Ладно бы химичили с 5XL и 6XL, но цифры в дюймах…
«Карго» в-обтяг нафиг не нужны.
+
avatar
0
да, вроде всё правильно
+
avatar
  • Oswald
  • 10 мая 2018, 13:18
-1
гляжу на вот это все и кручинюсь.
зимой брал джинсы за 19 долларов. бренд, ткань сделано в америке. тяжелая ломанная саржа.
19 мать ее баксов.
что сплав что вот эти поделки китайцев мне кажется не должны иметь право на существование.
p.s. карго штаны от китайца у меня тоже есть.
+
avatar
  • Oswald
  • 10 мая 2018, 13:19
-1
и сплавовские джинсы тоже
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 мая 2018, 13:22
+4
ткань сделано в америке
Это вы как определили?
тяжелая ломанная саржа
Основыные производители подобных тканей это Индия, Бангладеш, Пакистан.
+
avatar
  • Oswald
  • 11 мая 2018, 10:26
0
на сайте производителя так написано.
+
avatar
0
Портки-то коротковаты.
+
avatar
0
Тоже только картинки посмотрели?
+
avatar
+7
Тактические)))
Враг со смеху падать будет))) как и я)

+
avatar
+4
Ви таки не поверите, мне тоже смешно. Но не забывайте, что надо не только смотреть картинки, но и читать текст. Размер — совсем не мой.
+
avatar
+1
кстати зря хохочетесь. есть у меня пара таких мешковатых штанов.
Helicon SFU из штурмера

Выглядят они действительно стремно, но летом в них не жарко(тела не касаются и легкие), а зимой под них два слоя термухи влазит(зимний вариант- цвета асфальт) :)
Причем «пухлые» они такие намеренно, а не потому чсто с размером промахнулись. У того же helicon есть моделька Helikon UTP, вот она именно то, что автор топика и хотел купить изначально. Сидит практически в обтяжку.
+
avatar
0
Я не говорил, что хотел купить штаны в обтяжку. Конкретно этот размер на мне без ремня не держится. Снизу (в промежности — висит), а если пояс оттянуть — еще треть меня влезет. Размер должен быть соразмерным (тавтология, да). Я согласен с тем, что подобные штаны должны иметь свободный крой, но не мешок с ножками:)
+
avatar
0
Текст читал, но все одно смешно.
Тот же трабл. 193см/100кг. Из Китая и Америки не покупаю, если это нельзя померить в оффлайне. Беда.
Из Китая шлют вместо штанов «бриджи», а куртки получаются с рукавом «три четверти», футболки XXXXXL после стирки до пупка не дотянуть. Из Америки шлют чехлы на танки.
Лотерейка.
+
avatar
0
Тактические)))
Враг со смеху падать будет))) как и я)
В каком полку служили?
+
avatar
  • slovo
  • 10 мая 2018, 14:28
+1
сетка в карманах для вентиляции — не китайская придумка, в британском летнем камуфляже MTP аналогично карманы с сеткой (хотя, конечно, вещь спорная)
У этих китайских штанов одна проблема — единый размер (M/L и тд.), без разделения ширина/ длина. Соответственно, эти штаны на очень усредненные параметры (на «обычного» человека средней массы и среднего роста), а ТС — высокий и худой, и до заказа, в принципе, становилось понятно — либо будут коротки, либо в талии широки — что по-итогу так и оказалось…
+
avatar
+4
я был готов к этому. Цель была — показать тем, кто решается, стоит оно того, или нет
+
avatar
0
Весьма познавательно.Примите мою благодарность за трезвый, основательный обзор, со всеми плюсами\минусами. Сам тоже любитель подобных «штанишек»-люблю не стрелки, но свободу и практичность! Теперь, на основании и обзора, и доп.комментариев, уже вооружён памяткой, чего можно ожидать от китайского «легпрома»…
+
avatar
  • denM
  • 10 мая 2018, 14:30
0
носки — зачёт!
+
avatar
  • bird
  • 10 мая 2018, 14:49
0
Брал такого же кроя штанцы, но ткань была «рип-стоп» (странно, но не смог сча найти такие же в продаже), под лэйблом Thunder. Так вот, что видел на экране монитора, то и получил. Размер в размер, сшиты как в ателье. Рост 175, без брюшка, размер L.
И как я понял, словом КАРГО, китайцы обычно обозначают штаны свободного кроя и большого размера.
P.S. посотрел внимательнее устройство своих штанов. Ну так и есть, в сравнении с сабжем гораздо лучше. Та же сеточка более плотная и с мелкими отверстиями и в боковых карманах сделана с одной стороны, с другой уже другой материал.
+
avatar
0
Что то тут прям злопыхатели налетели и ругают штаны эти. Скажу так — восприятие их зависит от цвета и размера. Вот автору штаны велики, потом они неглаженые, цвет светлый и смотрятся хреново. Сам недавно заказал подобные брюки ru.aliexpress.com/item/Tactical-clothing-men-cargo-pants-IX7-military-trousers-spring-summer-casual-military-army-pants-men-s/32622040785.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.QH9k1W. Они на некоторых фотках в отзывах так же как у автора смотрелись. В реале же оказались очень классными в цвете олива, не нарадуюсь прям. И достаточно плотные, и тянутся немного и сшиты отлично и молнии качественные.
И соглашусь с автором — на высоких и худых не подойдут. Я сам 183см и 87кг, штаны размером XL по длинне только — только. И может быть чуть великоваты, но не как у автора конечно.
+
avatar
0
У меня нет претензий к качеству, только к лекалам:) Ну и сеточка сомнительная. А глаженные/неглаженные — лучше бы все равно не сели:) Да и потом, в конце я написал — невысокие люди будут весьма довольны «из коробки».
+
avatar
0
качество даст о себе знать в процессе эксплуатации
попал под ливень «стеной» в штанах 5.11. естественно штаны от бедра и ниже насквозь… высохли при комнатной температуре за 6 часов до состояния «чуть влажные»
+
avatar
0
Покупал такие же, но в оффлайне. Вы просто с размером не угадали, этот размер для более крупных (рост в районе 190, вес более 100 кг) и размер XL вполне нормально сидит. Из существенных минусов, как по мне, Вы правильно указали — сетчатая подкладка в карманах, не очень доверяю таким.
В большой карман вполне помещается 8" планшет, что для меня очень удобно.
+
avatar
+1
Конкретно у этих — чем меньше размер, тем короче штанины. Не вариант, в общем) Брал больше, чтобы можно было ушить, если что
+
avatar
0
на росте 190 длина штанин в xl размере, как по мне, достаточна.
+
avatar
0
Вероятно, мы говорим про разные штаны. У этих XL на рост 190 длина будет достаточна только если Вы рэппер, и носите штаны не на талии а, хм… сильно ниже. В противном случае, как тут уже кто-то писал, получите «тактические» бриджи.
+
avatar
0
Вопрос не по теме, но не могу решить его. Есть штанцы, внизу были вдеты утягивающие резинки, которые успешно были про… потеряны. Можно найти подобные? Ширина их менее сантиметра была. Спасибо.
+
avatar
+1
В любой галантерее, ткани, фурнитуре для шитья спросите резинку тканную, вздежную или тубуляр шириной 1 см.Смотрите тут или тут
+
avatar
+1
Можно найти подобные?
Резинка бельевая.
Цена 3 рубля за метр (0,049 американских долларов)

+
avatar
0
Штаны печальные! За обзор плюс, конечно!
+
avatar
0
Такие же штаны со дня на день должны приехать, на 186/85 XL заказал — такого же результата, как у автора ожидаю.
+
avatar
0
Только джинсы, только мериканские. Есть ещё лучшие, бундес, но они нам не продают, придурки.
джинсы – это та вещь, которой Америка на Страшном Суде будет оправдываться за «кока-колу» и гамбургеры
+
avatar
0
Только джинсы И только мериканские? А где ты сейчас их найдёшь? В далёкие 80-90 они были отличного качества, сейчас с этим проблемы. Читайте больше отзывы покупателей о современных джинсах, даже штатовских, много претензий. Хорошие купить — проблема. Я брал себе на иБее, в штатах, не помню точно штат, Техас или что то рядом, пришли, смотрю на бирке — сделано в Никарагуа, вот тебе и штаты. Или брал обувь там же в штатах, одной известной фирмы, И, что… подошва адидас, а верх (бирка на язычке) сделано в китае! А ТЫ, только америкоское…
+
avatar
  • Doctor
  • 12 мая 2018, 12:15
0
Тактические… пиндец ) обычные карго… я лучше brandit куплю за 3к рублей чем эту фуфло.
+
avatar
0
Прежде всего — Doctorу: читать описание товара (этих брюк) нужно внимательнее, а не острить. Вот для вас специально скопировал из описания брюк — Тип штанов: Брюки-карго. А что это — фуфло, как вы пишите, отвечу в вашем стиле — фуфло гонишь. Ношу IX9, только чёрные, два года. Фирма производитель только другая — sector seven. Вообще, со многими в комментариях, не согласен (бред какой то пишут) сразу видно, конкретно ЭТИ, не носили и не видели. Прежде всего, качество материала и пошива, на большой высоте. Видно «заводское» а не «кооперативное» подвальное производство, которого в брюках, полно! Вот пример, брюки карго, очень очень симпатичные, недорогие, и вроде годные к покупке. Купил, первое время, был очень доволен, потом начались проблемы: швы стали лопаться (дешёвые некачественные нитки) а после 2 стирок, цвет стал меняться, выцветать. Полное ощущение что это «кооперативное» производство. И это лишь один мой пример, из многих за многие лета покупок. Так вот, о брюках, ношу их периодически (не хожу в одних, как некоторые, не вылазия из тех же джинс) только положительные эмоции. Материал приятный на ощупь, крепкий и очень плотный (стирал на изнанку, после стирки вывернул и обнаружил не выстиранную грязь в швах) не выцветает от стирок, не вытягивается. Карманы с частичной сеткой? и что? Никаких неудобств в использовании. Эти брюки не предполагают — свободную, болтающуюся носку. Посмотрите на фото описания, как они смотрятся на военных или охранниках, в меру в обтяжку. Согласен что писали, фигура должна быть в меру спортивная, не худая, иначе будет как у покупателя. Кстати, в поясе у них — резинка, поэтому они хорошо охватывают талию без ремня. Смотрятся они на подходящей фигуре — замечательно. Есть правда один большой минус — сложно подобрать размер (без примерки) т.к. в своём размере, нет запаса по длине. Я взял L ку, на рост 175, вес 85, чуть коротковаты, длиннее бы на 2-3 см, но и так ношу, не критически. А брать больший XL, может бы и пошли, выше писали что они на рост 183, не знаю, плохо что без примерки берёшь.
Смотрел по ссылкам что некоторые тут выложили брюки карго, лично мне ничего не понравилось, IX 9 симпатичнее, да и по качеству как я писал, хорошие. Ну а по качеству покупаемого товара из китая, есть большие вопросы, мало качественных вещей (в процессе эксплуатации)