Комплект адаптеров powerline TotolinkPLW350 KIT


На обзоре комплект из двух адаптеров для организации локальной сети с использованием линии 220В и технологии PLC. Для таких как я, которые хотят увеличить площадь покрытия домашней сети, но ленятся протянуть нормальный провод
Доставка и упаковка
Не устаю удивляться нынешней скорости доставки почтой России. Посылка пришла за 14 дней в черном полиэтиленовом пакете, с дополнительной воздушной защитой


Но это мало помогло-презентабельный вид испорчен. Скорость доставки значит увеличили, а вот над сохранностью не поработали.

На оборотной стороне коробки скрывается немного информации
+

Комплектация и внешний вид
Коробка может и помята, но хвала богам, внутренности не пострадали. Китайцы не стали экономить над упаковкой и каждый адаптер положили в отдельные коробочки

Не забыли и инструкцию, хотя она тут и не нужна, настроек не так много. В принципе, можно воткнуть адаптеры в розетки и подключить сетевые кабели-работать будет сразу же, настраивать не требуется.


Оба устройства сильно похожи друг на друга, найдите разницу, как говорится. Разделять в тексте их будем как сервер и клиент (на всех рисунках слева и справа соответственно). На обоих адаптерах имеется две физические кнопки, однако программно в адаптере-клиенте кнопка WPS выключена, ибо она тут ни к чему. Второй кнопкой является кнопка включения-выключения. Так же дополнительно присутствуют 4 голубых индикатора, отвечающие за наличие:
1. Питания;
2. Локальной сети;
3. Соединения;
4. Wi-fi

По бокам устройства много наклеек со штрихкодами и индикатором вскрытия

Снизу только вилка типа «Евро» и вентиляционными отверстиями снизу

Забавно выглядит со стороны разъемов


Тестирование
Сначала, технические характеристики:
Питание — 100-240В
Максимальная скорость передачи по Wi-fi/Powerline — до 150/220 Мбит/с;
Диапазон Wi-fi — 2.4GHz;
Стандарты Wi-fi — 802.11n/g/b;
Порты WAN: 1x10/100 Мбит/c.
Описание ПО
После подключения к сети появляется открытая сеть

Чтобы попасть в «админку», необходимо в адресной строке браузера перейти по адресу 192.168.1.1, логин/пароль — admin/admin

После входа на страницу настройки появляется окно с описанием устройства

Имеется два типа режима, в котором может работать адаптеры-это режим моста и репитера

Как и во всех сетевых устройствах, есть настройки IP самого устройства

Имеется страницы с информацией о беспроводной сети и изменением этих параметров


Самые главные настройки-выбор сети, которую будет повторять устройство. При подключении к домашней сети, появляется домашняя сеть на удаленном расстоянии

Можно расширить зону покрытия беспроводной сети путем объединения нескольких WiFi точек доступа в единую сеть по технологии WDS, но я не заметил практической пользы от этого рубильника

В расширенных настройках я не разобрался, но они есть

Раздел «Management» не стал описывать, тут и так все понятно, если есть базовые знания английского

Протестировать подключение к роутеру по кнопкам WPS не могу, оставим это на совести производителя.
Перейдем к тестированию скорости. Для этого были использованы:
-Роутер Xiaomi Mi-router (R1D) c накопителем 1Тб;
-ПК с гигабитным портом и поддержкой Wi-fi;
-Провода сети 220В длиной 20м (примерно).
Первый тест-копирование файла размером 4Гб из памяти роутера на ПК с использованием сетевого кабеля между адаптерами и роутером с ПК

Второй тест аналогичен первому, только для связи между адаптерами и роутером с ПК был использован Wi-fi. Почему-то, скорость была выше, хотя файл копировался один и тот же

Так же, проводил такой же тест, но оба адаптера были подлючены к одному удлинителю. в этом случае скорость поднималась до 8 Мбайт/с. Но этот тест я не стал включать в зачет, ибо так устройства никто не будет применять
Разборка
Как же обойтись без разборки? Только описывать все это не смогу по причине нехватки знаний


Единственное отличие в микроконтроллере, больше отличий не нашел

Имеется пластина теплоотвода

Коммутация платы с вилкой происходит посредством пластин



Итоги
Отличная вещь, для увеличения зоны покрытия сети. Для корректного использования, оба адаптера должны быть подключены к одной цепи электропитания после счетчика и всех защитных устройств типа УЗО и фильтров.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +10 +24
+
avatar
+22
2,5Мб/с = ~ 20 мегабит/с. Я понимаю, что соблюдается 'до 150 мегабит', но это ж фуфло
+
avatar
+3
А УЗО чем им мешает?
+
avatar
  • kalobyte
  • 02 сентября 2017, 10:13
+14
в узо стоят катушки в разрыве обоих проводов, что представляет собой реактивное сопротивление для вч тока
точно так же в счетчике есть катушка токовой обмотки
+
avatar
  • Adui
  • 02 сентября 2017, 09:06
+5
,,«Скорость доставки значит увеличили, а вот над сохранностью не поработали.»

В смысле вы думаете что это Почта России виновата?
Это китаец сунул мятую коробку в пакет.

Кто был (работал) на оптовых складах знает что мятая упаковка и битый товар поступает туда очень часто.
Продавцам куда то ведь нужно это девать.
Тем более халява
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2017, 10:27
+2
Продавцам куда то ведь нужно это девать.
Тем более халява
А как же распространенное здесь мнение, что товары для обзоров специально отбирают и тестируют перед отправкой, а обычным покупателям потом ерунду подсовывают?
Ваше утверждение противоречит этому.
+
avatar
+6
Не всем подойдет т.к. есть нюанс: оба устройства должны быть подключены в розетки с общей для обеих розеток фазой питания. Не актуально для частных домов с двумя и более фазами. Потому что придется изучать проводно-розеточную архитектуру вашего дома.
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 сентября 2017, 14:39
+6
Для организации локалки в частном доме, лучше UTP Cat 6 ничего еще не придумали.
+
avatar
  • Parsek
  • 02 сентября 2017, 22:12
+1
Плюсанул. Но вот на отдельно стоящую веранду, такую штуку я бы приобрел. Фазу как нить вымерю.
+
avatar
  • batal
  • 02 сентября 2017, 09:07
+3
А без адаптеров, если роуетр напрямую подключен к компу (проводом) — какая скорость копирования?

Я к тому что не в производительность ли роутера уперлась скорость копирования?
+
avatar
  • idro
  • 02 сентября 2017, 10:10
0
Нет, очень похоже на правду, у меня что-то наподобие ( только дешевле ) 32-33 мегабита дает, если по витой 98-99 держит.
+
avatar
  • MouSe_Gr
  • 02 сентября 2017, 09:11
+8
а не проще было купить на месте проверенный
www.tp-link.com/us/products/details/cat-5034_TL-PA4010-KIT.html

update п18, вопрос снят
+
avatar
+6
не проще если у тебя п.18
+
avatar
+1
… ну, как-бы, там еще и WiFi…
или я чнтп???
+
avatar
  • local24
  • 04 сентября 2017, 16:04
0
А у меня такой же тплинк, греется ппц и при перегреве виснет и теряются пакеты, буду в сервис сдавать…

А как ваш ведет себя? TotolinkPLW350 KIT греется?
+
avatar
  • SEM
  • 04 сентября 2017, 16:13
0
На гарантии? А то м.б. проще в крышке дырку пропилить и радиатор поставить?
+
avatar
0
Не заметил, чтобы грелся сильно
+
avatar
+5
Интересно, это у всех адаптеров такая хреновая скорость, или только эта модель выделяется?
Мне кажется, я с флешкой быстрее добегу, чем через такой прибор копировать.
+
avatar
  • kalobyte
  • 02 сентября 2017, 10:16
+1
не у всех, но у которых нормальная, то ты врят ли их будеш покупать
www.devolo.com/en/Products/dLAN-Wi-Fi-Adapters
+
avatar
  • Lexeich
  • 02 сентября 2017, 10:23
+5
Задача.:)
скорость передачи данных
видеопираты везут на газели 25,000 dvd-дисков из петербурга в москву %)
принимая автодорогу за канал передачи информации, оцените скорость
передачи данных, если средняя скорость газели 70 км/ч, ёмкость одного
dvd-диска 4 гигабайта и расстояние между питером и москвой 700 км)))
выразите полученный результат в разных единицах измерения.
+
avatar
  • sergt80
  • 02 сентября 2017, 10:32
+4
Не у всех. У меня TP-LINK с заявленной скоростью до 1200 Мбит/сек. Они 100 Мбит/сек реальной скорости выдают. Может выдадут и больше, но у меня роутер с портами на 100 Мбит, он режет. В обзорах говорят, что 250-300 может выдать. Покупал в России за 5000 руб пару. Нет вай фай, но есть проходная розетка.
Вот, например, обзоры
www.techadvisor.co.uk/test-centre/network-wifi/best-powerline-adapters-for-2017-3490638/
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 сентября 2017, 12:37
0
Есть несколько поколений (наиболее известны HomePlug AV и AV2, но реально их полдюжины, если не больше. См таблицу в конце). На этом написано HomePlug AV и столько он и должен давать. У вас, вероятно, более продвинутая железка.
+
avatar
  • Corvair
  • 02 сентября 2017, 09:42
+3
Интересно, насколько эта штука гадит в эфире?
+
avatar
+5
В эфире чего? Думаете микроволновка недополучит электричества? ;)
+
avatar
0
В эфире чего? Думаете микроволновка недополучит электричества?
Речь про излучение в окружающую среду. Микроволновка:
Микроволновое излучение при работе печи(в случае неисправности или негерметичности камеры), выходя наружу, может создавать помехи в работе полупроводниковых микросхем(приводя к их неправильной работе) и даже выводить их из строя.[6][7] Известны даже случаи когда с помощью микроволновок сбивали с курса баллистические ракеты, направляя на них работающую микроволновку с открытой дверцей.
Недостатки PLC:
— Не может серьёзно рассматриваться как надёжная технология передачи данных ввиду уязвимости к помехам из общих электросетей и несоответствия нормам по электромагнитной совместимости как по приёму (уязвимость к помехам из электросети, сигналам КВ передатчиков), так и по передаче сигналов (создание помех в электросеть и КВ приёмникам).
— Создаёт помехи в коротковолновом диапазоне, что особенно чувствительно для службы любительской радиосвязи (ЛСР), учитывая что ЛСР использует КВ частоты исключительно на официальной и разрешительной основе в государственных органах, ЛСР имеет безусловный приоритет перед PLC.
+
avatar
0
меня ещё безопасность их беспокоит — там по идее должно быть как в вайфае, а де-факто wep гоняют (у меня могут быть устаревшие данные на пару лет...)
+
avatar
  • userx21
  • 02 сентября 2017, 09:54
0
Это для жмотов (дураков), кто жадничает кинуть лишний LAN кабель в квартире при ремонте, и с пеной у рта доказывают что WiFI им хватит в будущем…
Можно показывать им этот обзор :)
+
avatar
  • idro
  • 02 сентября 2017, 10:05
+5
Ну, не все такие гении. Небось в каждом угле по паре витой шестой категории торчит?
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2017, 10:28
+1
Ну, не все такие гении.
Для того чтобы позвать или по крайней мере спросить мастера перед ремонтом, надо быть гением?
+
avatar
  • idro
  • 02 сентября 2017, 10:45
+13
У меня три года назад у мамы ни кто из мастеров не подсказал. Квартира легко покрывалась вайфаем, а потом диапазон загадился и пошли провалы в канале, что для ТВ стало критичным. Пробовал на 5 Гц уйти, не пробились стены. Поставил подобный адаптер и решил проблему.
Все предусмотреть не возможно, даже с дизайн студией. Порой не только с езернетом, с розеткой не угадываешь при планировании ремонта.
Да и планировать как? Сегодня телек в углу стоит потому-что толстый, а потом его уже можно в середину стены повестить, потому-что он стал толщиной с бумажку. Этак надо штук 8 езернет розеток на комнату ставить.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2017, 10:49
+3
У меня три года назад у мамы ни кто из мастеров не подсказал.
1. Значит просто не спрашивали.
2. Такие «мастера» были.

Все предусмотреть не возможно, даже с дизайн студией.
Спорить не буду, такое бывает довольно часто. Но постараться предусмотреть вполне реально.
Я вот жалею что в некоторые места мало кабелей заложил, не везде теперь гигабит возможен.

Квартира легко покрывалась вайфаем, а потом диапазон загадился
Что вполне ожидаемо. Не так давно был в одной квартире, обычный планшет насчитал около 80 видимых точек доступа.
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 сентября 2017, 14:52
0
Я думаю с хорошей точкой на 5GHz все могло получиться, просто взять что-то получше, подороже. Например (б/у) WRT1900AC за сотню или ZoneFlex H500 за две.
p.s. ну или хотя бы Ubiquiti UAP-AC-PRO
+
avatar
  • idro
  • 02 сентября 2017, 15:01
0
Я попробовал Xiaomi, на прямой отлично, а вот через две стены никак. Сеть если есть, то её сразу же нет :)
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 сентября 2017, 16:02
0
Ну ZoneFlex это уже сильно другой класс оборудования. Ее разве что в сейфе закрыть, чтоб не было покрытия в квартире.
+
avatar
  • Versuz
  • 04 сентября 2017, 23:14
0
Этот другой класс оборудрвания уже сейчас стоит по 200 баксов за Н500 на Алиекспресс пара живых продавцов есть. Что уже заметно меньше среднего ценника на теже роутеры от Асус. Но уровень действительно другой, но народ продолдает покупать мусор от Сяоми и жаловаться…
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 сентября 2017, 23:29
0
Ну Xiaomi не совсем мусор делает, такие же роутеры SOHO класса как и другие производители, полного шлака как некоторые модели dlink не попадались. Для дома мне хватает MI-MINI c пересобранной прошивкой podavan в качестве AP.
H500 150$ + доставка.
+
avatar
  • Versuz
  • 08 сентября 2017, 01:30
0
Потому и мусор что кроме железа (причем весьма скудного) предложить ничего не может. А все прошивки падавана начались с зукселя и асус, вендоров которые вкладывали бабки в разработку софта…
Новая H500 вроде бы 200 баксов стоит щас, но это не точно))
+
avatar
  • loole
  • 02 сентября 2017, 22:47
0
Я думаю с хорошей точкой на 5GHz
Вы думаете лет пять назад про 2,4GHz думали иначе?
А витуха как была 1gb, так и осталась…
+
avatar
  • gedem
  • 03 сентября 2017, 02:34
0
Да, думали иначе, уже тогда было видно конец свободных мест. 5ГГц отличается более слабой проницаемостью через стены — где ты видишь на 2.4ГГц «соседей» за пять капитальных стен, там 5ГГц будет чище.
+
avatar
  • userx21
  • 02 сентября 2017, 22:04
+1
даже на кухне к холодильнику и микроволновке провел, ага
+
avatar
  • sergt80
  • 02 сентября 2017, 10:28
+7
Я бы не был так категоричен. Что делать, если квартира съёмная? Только такой вариант и подойдёт.
+
avatar
  • svk
  • 02 сентября 2017, 10:41
+11
Ну здравствуй, мой недалёкий друг). Я тот самый жмот (дурак). Только с одним нюансом — ремонт уже случился, и без меня. Мне ради пары кабелей теперь что, что-то придумывать надо (стену штробить, по плинтусам пускать)?
Домашняя сеть wifi only, и ты не поверишь — таки хватает) Тариф от провайдера покрывает полностью (80мбит), и если-бы не низкая скорость доступа к накопителю в роутере… да и то пох — сетевой аудиоплеер установлен стационарно, не проблема винт подключить непосредственно к нему, для особо «тяжелых» flac и dsd (4k фильмой не страдаю простихоспаде). На всё остальное, беру с плеера — c него (с малины) скорость повеселее.
ps: хотел, от всей души, искренне, влепить тебе жирный минус) но увы, лимит перебрал сегодня — завтра обязательно зайду и проставлюсь)
+
avatar
  • userx21
  • 02 сентября 2017, 19:57
-2
Я же не про тебя (сам ты недалекий), а про того кто жмотится при ремонте, повторяю для тебя еще раз ПРИ РЕМОНТЕ…
Есть еще такие кто искренне верит что кабель класть дороже, чем потом решать проблемы с беспроводной сетью и искать затычки типа обзорных…
+
avatar
  • svk
  • 16 сентября 2017, 10:58
0
повторяю для тебя еще раз ПРИ РЕМОНТЕ…
okay( извиняюсь(
+
avatar
  • dro1975
  • 03 сентября 2017, 20:47
0
Тоже использую wifi only по квартире, каких-либо проблем вообще не испытываю, торренты качаются (10-11 Мбайт/сек), игрушки играются, пинг немного подрос-фиг с ним, терпимо, онлайн full HD отлично, 4к-тоже идёт терабайты данных по сети не гоняю, накопитель в «смотрелке» стоит по мимо ssd, этого хватает. Так что тут смотря у кого какие запросы.
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 сентября 2017, 23:34
0
wifi only работает хорошо только при достаточном покрытии и отсутствии других точек, в квартире пока еще можно обойтись 5GHz точкой и приемниками, на 2.4 в домах уже полный бардак. И почему бы не пустить по плинтусам кабель?
+
avatar
  • svk
  • 16 сентября 2017, 11:28
0
Ты абсолютно прав дружище. Живу в 2х этажном (2й этаж), 12ти квартирном, панельном доме, в посёлке «черед дорогу» от города. Таких домов во дворе — пять (и где-то дальше в глубь, ещё пяток), остальное частный сектор. Выделенка от Ростелекома только у нас, в частных домах — нету. Соседских точек вижу максимум две (а чаще одну), иногда и очень плохо, и на других каналах. 2.4ГГц да. (Увеличения количества соседских точек доступа, не предвидится — основной контингент бабульки, и прочие личности которым это вот всё, нафиг не нужно. Вообще не очень понимаю, что за доход имеет Ростелеком с этого ответвления в нашу деревню. Клиентов — ноль целых хрен десятых. ТВ испокон веков тут со спутника смотрят (у меня тоже Триколор да), интернет нафиг никому тут не нужен. Я даже не уверен, что в моём дворе человек 15 хотя-бы подключились. Не иначе как царский указ об «интернетизации всей страны»)
Клиенты домашней сети: 4 стационарных ПК, 2 стационарных андроид устройства, стационарный плеер на малинке, нетбук, 4 смартфона, 2 планшета. Роутер в коридоре, возле входной двери висит.
Сеть покрывает квартиру полностью, даже когда жарю шашлык на улице за домом, на участке (у нас тут у каждого маленький огород) — можно музычку включить по настроению.
Так что, ну не нужен мне кабель, даже в плинтусе. Будем считать что мне просто повезло)
+
avatar
+6
Представляете, я не жмот/дурак, заморочился с пробросом кабеля в штробах при ремонте. После завершения ремонта оказалось, что где-то повреждён кабель… Возможно, при закреплении в штробе был повреждён… Что ж мне теперь — стену ковырять? Думаю, супруга удавит за новый ремонт этим же кабелем :) И, думается, обозреваемый товар или подобный — выход из сложившейся ситуации.
+
avatar
+4
в апреле закончил ремонт трешки своими руками, пары не так уж много растянул, всего бухту) но и не к каждому углу, к рабочим местам, школьному столу и к местам установки тв по паре. после протяжки все концы временно обжал и лан-тестером прозвонил. потратил на это примерно пару часов, денег лан тестер и коннекторы обошлись долларов в 10. зато теперь везде где надо гигабит, вай-фай в монолитных домах себя очень плохо чувствует…

обзорный девай тоже ничем не поможет, потому что каждая комната висит на отдельном дифавтомате, и работать видимо не будет.
+
avatar
  • idro
  • 02 сентября 2017, 12:39
0
Автор ошибся, УЗО никак не влияет на работу устройства, адаптерам даже «земли» не надо. А на балкон(лоджию) бросил витую?
+
avatar
+2
рабочие места как раз на лоджии, да кинул 2 хвоста.

Если узо не влияет, то хорошо, но думаю репитер вай-фай все равно более действенная штука чем подобное.
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 сентября 2017, 23:36
0
А что за хитрая модель УЗО без катушек (которые заубят любой ВЧ сигнал)?
+
avatar
  • idro
  • 05 сентября 2017, 06:21
+1
Вопрос интересный. Вечером приду померю скорость через диф автомат ( отдельного УЗО нет.) Индикатор на адапторе показал на наличии связи.
+
avatar
  • AFCrio
  • 05 сентября 2017, 06:34
0
если есть, то еще с обоих через фильтры типа такого
с ферритовым кольцом
+
avatar
  • idro
  • 05 сентября 2017, 17:25
+1
Пилотов увы нет. Да честно сказать не вериться, что они от чего-то спасают.
+
avatar
  • AFCrio
  • 05 сентября 2017, 17:45
0
Спасибо.
+
avatar
-1
вай-фай в монолитных домах себя очень плохо чувствует
так купите мощный роутер
+
avatar
0
можете что-то конкретное предложить?
+
avatar
0
можете что-то конкретное предложить?
так выше AFCrio написал неплохие варианты
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 сентября 2017, 17:59
+3
Распространённая ошибка. Связь будет не когда роутер докричится, а когда ещё и услышит сигнал от клиента. Поэтому направленная антенна на роутере помочь может, а вот увеличение мощности только ухудшит ситуацию. Не вам, а тому, кому вы помехи создадите. Сначала не вам
+
avatar
-2
Связь будет не когда роутер докричится, а когда ещё и услышит сигнал от клиента
Почему ошибка? В хороших моделях и прием лучше
Поэтому направленная антенна на роутере помочь может, а вот увеличение мощности только ухудшит ситуацию
Да ну бросьте. Я свой текущий TPLink ловлю на два этажа ниже, а в старом даже по квартире были зоны плохого приема
Не вам, а тому, кому вы помехи создадите
Это их проблемы. Для этого и существуют каналы разные
+
avatar
  • loole
  • 02 сентября 2017, 21:06
+1
Это их проблемы.
Пару-тройку таких же умников соседей и эти проблемы станут вашими. Именно так и засрали 2,4GHz.
существуют каналы разные
Overlapping? Не, не слышал…
+
avatar
-2
Пару-тройку таких же умников соседей и эти проблемы станут вашими
Не станут. Каналов достаточно
+
avatar
  • gedem
  • 03 сентября 2017, 05:23
+2
Не перекрывающихся каналов на 2.4 ГГц всего ТРИ.

На 5ГГц полноценных каналов в Европе четыре, но у 5 ГГц дальность и пробитие стен сильно ниже, поэтому там соседи мешать будут меньше. Да и совместимость с радарами, мне кажется, лучше, чем прямая конкуренция с другими точками.

Почему так?
+
avatar
-3
Не перекрывающихся каналов на 2.4 ГГц всего ТРИ
И все три соседа будут мне мешать. Блин, ну хватит уже фантазировать. В реальности я ни разу проблем не видел. В теории возможно
+
avatar
  • gedem
  • 04 сентября 2017, 01:05
+1
Ну если всего три вай-фай сети, считая вашу, то они могут работать нормально, не создавая друг другу помех. Но если их больше, то работать-то будет, но как минимум, сети с других каналов будут создавать помехи, снижая отношения сигнал/шум, что выльется в снижение скорости и ухудшение пинга. А если делить приходится аж общий канал, то, опять же, работать будет «без проблем», только работать будут сети по очереди.

У всех разный опыт, но провод всегда надёжнее и стабильнее. Ему соседские сети мешать точно не будут.
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 сентября 2017, 23:38
0
Если у вас в квартире видно только три соседских точки — Вы счастливчик, у большинства >10-20
ps Еще одна проблема заключается в том, что если вы попали на канал, где есть старое устройство (b/g), ВСЕ устройства на этом канале перейдут в древний b/g 54мбит максимум в теории.
+
avatar
0
AFCrio, точек больше 10. Но мощная только одна. Остальные никак мне не мешают
+
avatar
  • AFCrio
  • 05 сентября 2017, 02:21
0
Повезло, но попробуйте часов в 9 вечера speedtest запустить. Если выдаст даваемые провайдером 80 мбит(+-10%) то большего пока и не надо. Для смарта/планшета и столько будет сильно за глаза.
+
avatar
0
Если выдаст даваемые провайдером 80 мбит
я провайдера исключительно по пингам на нужные мне сайты выбирал. мне это важнее, чем скорость :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 сентября 2017, 21:30
+3
Ошибка в смешивании мощный и хороший. IMHO.

А по поводу тех, на чьи проблемы вы положили, не волнуйтесь, среди них тож положительные люди найдутся.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 сентября 2017, 12:40
0
оказалось, что где-то повреждён кабель
К сожалению, почти неизбежно как налоги. Я ставил розетки только парами, по деньгам почти без разницы
+
avatar
  • userx21
  • 02 сентября 2017, 19:58
-3
Дурак, что не проверил при приемке работы )
комментарий скрыт

+
avatar
  • loole
  • 02 сентября 2017, 21:31
0
Сдается мне Ваша жизненная ситуация тоже имеет мало общего с реальной жизнью)
На самом деле, катастрофические последствия прокидывания провода сильно преувеличены и обусловлены скорей ленью и рукожопством. В этом случае описываемый костыль вполне себе решение.
+
avatar
  • BadDNA
  • 02 сентября 2017, 20:22
+1
У меня именно с помощью подобных устройств связаны и два здания, и два помещения в одном здании и я при этом абсолютно не чувствую себя дураком. Может быть 101 причина по которой данный способ эффективнее (надежнее, выгоднее и т.п.) И WiFi, кстати, некоторым хватает вполне 1-2Мбит/с. Тут всё зависит от возможностей и потребностей.
+
avatar
  • userx21
  • 02 сентября 2017, 21:26
0
Рад за вас.
Я же писал совсем о другом, и о других упрямых дураках )
+
avatar
  • Parsek
  • 02 сентября 2017, 22:22
0
Роутер на чердаке (фактически 4этаж), в подвале старый роутер обслуживает умные шняги, ни один не добивает стабильно до веранды, в 5 метрах от дома.
Я жмот или дурак?
Вместо того чтоб тянуть еще витуху, как планировал, поставлю такую хрень. Ползать по интернету с мобильных устройств. Для витухи куплен микророутер тп-линк.
+
avatar
  • akantus
  • 02 сентября 2017, 09:55
+1
Для корректного использования
Не для корректного, а вообще для использования они должны сидеть на одной фазе.
+
avatar
  • olga1313
  • 02 сентября 2017, 10:18
0
скорость по WIFI — вопросов не имею
но через провод — разочарование. Серфить инет нормально, а для торрентов очень мало.

Ждем очередной обзор, но с честными 100 мегабитами по проводу.
+
avatar
  • sergt80
  • 02 сентября 2017, 11:12
+1
Не надо ждать. Выше давал ссылку на одну из сводок обзоров. Там вполне можно подобрать вариант с честными 100 Мбит
+
avatar
  • olga1313
  • 02 сентября 2017, 14:29
0
можно ссылочку? вижу только часы и корпус для диска
+
avatar
  • Corvair
  • 02 сентября 2017, 10:32
+3
Как раз сейчас довожу до ума черновую — витую пару закладываю везде, чтобы не было таких костылей.
+
avatar
  • Nomov
  • 04 сентября 2017, 11:59
0
Я вот после завершения ремонта понял, что антенный провод нафиг не нужен, что надо было к телеку интернет тянуть.
+
avatar
  • stello
  • 02 сентября 2017, 10:39
-1
купили бы второй роутер и настроили бы в режиме wds/моста/репитера. по деньгам даже дешевле было бы!
+
avatar
  • dimkin
  • 02 сентября 2017, 12:14
+3
+ ещё больший засёр эфира
+ скорость автоматом вдвое меньше
Это успех
+
avatar
  • stello
  • 02 сентября 2017, 14:20
-4
репитер только усиливает сигнал
help-wifi.com/wp-content/uploads/2015/11/repiter_wifi.jpg

почему сразу в двое меньше скорость, почему не в трое или четверо?
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 сентября 2017, 14:57
+1
почему сразу в двое меньше скорость, почему не в трое или четверо?
Возможно, потому, что каждому пакету теперь вдвое больший путь надо проделать по воздуху.
+
avatar
  • stello
  • 02 сентября 2017, 17:04
-1
))) нечего добавить! логика однако есть в этих словах ))
+
avatar
  • Andrey13
  • 02 сентября 2017, 23:48
0
потому что практика это показывает, сам такое наблюдал)
+
avatar
+3
потому что в эфире пакеты вместо:
[клиент-точка доступа]
[клиент-точка доступа]

становится:
[клиент-"репитер"]["репитер"-точка доступа]
[клиент-"репитер"]["репитер"-точка доступа]

вдвое меньше тайм-слотов для полезной передачи
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 сентября 2017, 23:44
0
репитер только усиливает сигнал
нет.
+
avatar
  • al-open
  • 02 сентября 2017, 13:23
0
как получить такую цену?
+
avatar
+2
У меня такие два комплекта tp-link-shop.ru/goods/TP-Link_TL-WPA4220KIT.htm третий год поют почти без нареканий. Раз в месяц один из блоков который с wi-fi приходится перезагружать так как скорость падает до 5Мбит. А в среднем около 50 Мбит. Работают в трёхфазной сети по общему 0. УЗО и диф автоматы им не помеха.
+
avatar
+2
kolbas986 «Работают в трёхфазной сети по общему 0. УЗО и диф автоматы им не помеха.»

Интересно как однофазный прибор работает в трёхфазной сети, наверно вы имели ввиду трёх проводной сети (1.Фаза, 2.ноль, 3.земля итого однофазная сеть 220V ), т. к. трёх фазная сеть это 380V.
+
avatar
0
На дом приходят три фазы. Интернет заходит на чердак. На каждый этаж стоит вводная группа УЗО и ДИФ автоматы. Плюс в 20 метрах от дома сарай. Ради эксперимента тыкал во все розетки всего дома и сарая(пробовал на разные фазы подключать), видимо хватает общего нуля.
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 сентября 2017, 23:48
0
А как они УЗО и диффавтоматы то обходят? Для всех подобных устройств даже обычное ферритовое кольцо уже сильно убивает (ВЧ) сигнал. Про трехфазную уже все написали, это фантастика.
+
avatar
  • Boing
  • 04 сентября 2017, 14:35
0
к сожалению всё подтверждается. Лежат дома 20 штук ZTE H512A скорости действительно такие как указано. причем даже в пределах двухкомнатки с приведенной в порядок электросетью такое. Кстати отдам за 150р. за штуку. Мне без надобности