Пресс для изготовления домашних гамбургеров


Китайские товарищи прислали занятную вещицу — пресс для изготовления бургеров. Хоть фастфуд и считается вредным, но если не злоупотреблять и много двигаться, то нечасто можно есть и такое.
Упакована посылка была хорошо, но коробка чуть помялась. Комплект идёт разобранным. Один диск вставлен в другой через бумажную прокладку. Всё в одном пакетике Ручка лежит в отдельном кармашке.

Размеры дисков — 12 см и 11,3 см. Обе половинки рифленные. Толщина стенок около 2 мм. Глубина пресса — 15 мм. Ручка привинчивается, её высота 63,8 мм.
Предлагаю ознакомиться с первым опытом изготовления гамбургеров. Состав: фарш говяжий (посоленный и приправленный), обжаренный лук, помидоры, салат, сыр, булочки для гамбургеров из «Карусели», соусы разные. Жалко под рукой не оказалось маринованного огурца. Булочки, которые удалось найти — не очень, корка твёрдая, можно попробовать предварительно смягчить в СВЧ печке. Удивительно, но их диаметр как раз 12 см.
Фарш равномерно выкладывается на нижний диск, можно выравнивать ложкой. Толщина — как вам нравится. Прессуем и вытряхиваем. Вот тут могут быть проблемы, котлета прилипла к корпусу. Помогаем обратной стороной ложки, обводим по периметру. Котлета выпадает. лучше конечно использовать рубленный фарш, крепче котлета. Можно попробовать промазывать нижнюю половинку пресса маслом или класть пергамент.

Технология на фото


Пресс в России стоит раза в два дороже. Сейчас лето, время барбекю. Думаю многим пригодится такой станок для бургеров.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +22 +38
+
avatar
+10
Это — не фастфуд.
+
avatar
  • jenya
  • 21 июня 2017, 09:25
+15
Гамбургер — намного вреднее булки с котлетой…
Ведь так по телевизору говорят.
+
avatar
+2
Гамбургер из мэкенс и т.п. Здесь — домашние «котлеты» с булкой.
+
avatar
  • syslik
  • 21 июня 2017, 09:40
+46
+
avatar
+1
Вредно есть это в забегаловках.
Где масло используюсь после 20 раза и используют низкокачественное мясо.
А так же заливают всякими приправами и кетчупами, лишь бы только проглотили.
Вот это вредно, а по факту, кусок булки и жаренная котлета с майонезом или кетчупом не очень то вредит.))
+
avatar
  • jenya
  • 26 июня 2017, 09:26
+1
Всё-же самая огромная проблема в высокой калорийности.
А какой вред от кетчупа или приправ?
+
avatar
0
Может быть для женщин да, я не ощущаю этого, мне без разницы.))
Я могу как есть, так и не есть, вес мой не меняется с годами.
А лишние калории можно сжечь, если они мешают, пол часа прогулки сжигают тоже нормально.
Вред от остроты по факту, если скушать гамбургер с острым кетчупом и запить сладким чаем, это будет сильный удар по поджелудочной, будет резкий выброс или дифицит инсулина, диабетики сразу в кому, здоровому удар хороший.
Со временем может быть все что угодно.
Вот вам и вред.
Пейте пиво пенное, под ритмы современные.
Кушайте огурчики, соленые и с булочкой.
А сверху можно перчика, чтоб жизнь была примерчиком.
И потом живите, со своим панкреотитом.
+
avatar
  • f1203
  • 21 июня 2017, 09:18
+1
Годнота, дайте ссылку где подешевле.
+
avatar
  • sawer
  • 21 июня 2017, 17:37
+1
Нафик металл. Пластик наше все.
Функция та же.
легче и дешевле
+
avatar
0
есть такой, работает норм. но металл все же лучше, если есть деньги и неважна компактность.
+
avatar
  • sawer
  • 22 июня 2017, 05:57
0
согласен. мой скорее пляжный вариант, ну или так для пробы
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 09:21
-23
+
avatar
+2
ну когда стандартный шашлык из курицы начинает надоедать, самодельный гамбургер становится очень даже интересным. Мы пробовали с булками из ленты, поджариваешь их до легкой хрустящей корки, потом соусы лист салата мясо щипанное куринное или если мелкое то прямо так после решетки, потом лист, овощи и булка очень вкусно. (минусы не мои )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 10:39
-6
+
avatar
+2
Ну хорошо если ваши походы всегда запланированы. Наши же чаще всего сводятся к мгновенному решению и надо срочно что то купить готовое)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 11:09
-9
+
avatar
+2
Я могу купить фарш который есть в каждом магазине. И будут спонтанные бургеры.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:08
+3
Фарш из любого магазина? Фуууу. Вы хоть знаете из какого мяса его делают? Я знаю.
+
avatar
0
Давайте не будем придираться? Разумеется шашлык домашний вкуснее и качественнее. И фарш так же, но у меня рядом место где крутят хороший фарш. Щас мы дойдем до того что шашлык домашеий из домашнего мяса и гамбургер из домашнего фарша из домашнего мяса… И получим продукты разные по категории. Вы видимо не ели вкусных гамбургеров если считаете что это фу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:53
+3
если считаете что это фу
Фу относилось к
купить фарш который есть в каждом магазине
Хотя для кого-то и Макдоналдс ресторан).
+
avatar
-5
+
avatar
0
Вы может и хрен знает в чем маринуете, лично я вот мариную на кефире. А про ужасные «канцерогены» это вы меньше советское ТВ смотрите, в голове не будет столько дерьма.
+
avatar
0
Рецептом не по делитесь?
+
avatar
0
Мясо режем кусками которые нам удобны для шашлыка. Берем репчатый лук, соль и специи по вкусу(я обычно беру сухой чили, черный перец, мускатный орех). Лук режете кольцами(вам его потом на шампуры между кусками мяса вешать для вкуса и аромата), засыпаете луком мясо, посыпаете солью и вашими специями, перемешиваете. Заливаете все кефиром так, что бы мясо полностью было закрыто, накрываете крышкой и в холодильник постоять(от двух до шести-семи часов). Ну а что делать дальше вы знаете. Два часа — минимум, дальше уже опционально, больше семи не советую, слишком размягчается мясо.

Опробовал это шесть лет назад, с той поры только так и делаю. Кефир по жирности можно выбирать любой, тут уж вопросы к вашему вкусу и вашему магазину. Я первые разы делал на деревенском, бабушка жены привозила из своей деревни свежий, теперь делаю на покупном, при приличном покупном разницы особо нет.
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2017, 18:46
+5
1. мясо нужно резать правильными кусками а не как удобно. правильные — опять же вопрос долгий- но в зависимости от мяса, желаемого результата и мангала!.. удобные — это не показатель. да. придирка.
2. Соль. соль в мясе на этапе маринада — лишняя. попробуйте без соли, увидите разницу — будет сочнее, солить потом крупной солью по вкусу, если вообще захотите солить. Соль в любых количествах заставляет мясо активно выпускать сок. И, тут — чем меньше кусок, чем меньше на нём жира — тем сильнее он высушится и тем менее сочным он будет.
3. в вашем кефире — кислота. причём получить такую можно капнув пару капель лимонной(лимона), уксуса, кока-колы, я использовал Оболонь с лимоном газированную — 200-300 мл — и у меня эта вода полностью впитывалась мясом! нет жижи!
вы по советскому рецепту из хренового мяса — там нужно было в уксусе или вине, в вине обычно хорошее мясо мариновали…
4. Время маринования не строго от 2 часов.
Я могу порезать мясо, присыпать приправами и сразу на мангал.
тут нет никаких ограничений, могу и 3-5 дней продержать.
тут есть момент — почти все специи особенно перцы — растворяются в жире/масле — т.е. если сухой маринад — да такой есть — присыпали мясо приправами и добавили пару ложе масла оливкового или подсолнечного — быстрее и сильнее впитаются почти все ароматы.

Можете теперь понять почему на кефире что-то получалось.

Так что ваш рецепт — всего лишь слепая попытка сделать правильно.
почти, но ошибки ещё есть.

Значительно проще что-то делать если понимаешь что ты делаешь и почему, или зачем.
попробуйте в кока-коле мясо замариновать — один кусок, и скормите кому-то — в жизни никто не догадается в чём мариновали — будут говорить от вкусно до офигенно )))
+
avatar
  • klop
  • 21 июня 2017, 15:10
+1
Прочитал этот пост, поедая вкуснейший шашлычок. Улыбнуло ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:10
+5
Никогда не покупаю готовый шашлык.
+
avatar
+6
И в чем же была порча мяса? Форма для формирования котлет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 10:37
-28
+
avatar
+6
Ну это уже вкусовщина. Порчи продукта нет :)
Я, как многолетний обитатель майонаха(эха такая в LJ, где выкладывают образцы реальной порчи продуктов, типа «Зальем прекрасную говядину ведром майонеза») очень хорошо отличаю вкусовщину от порчи продуктов. Тут просто форма для котлет, тем кто их любит и кто предпочитает утром хлеб с котлетой может быть вполне полезно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 11:02
-20
+
avatar
+17
Берем мясо и жарим с луком. Хорошо.
Берем мясо, прокручиваем через мясорубку и жарим с луком. Плохо.

Вкусовщина у вас.
Хочу заметить, что я тоже предпочитаю мясо жарить без прокручиваний, но вот говорить, что прокрутить это плохо никогда не стану.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:05
+1
Я без лука жарю. Хорошо).
И всегда говорю то что считаю нужным.
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2017, 16:59
-6
+
avatar
+9
Не поверишь, но фарш можно самому прокрутить/порубить и взять для этого первоклассное мясо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:33
-8
+
avatar
  • macrel
  • 21 июня 2017, 12:17
+7
а кто заставляет Вас есть плохое? возьмите хорошее и сделайте фарш
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:06
-3
Зачем портить хорошее мясо?
+
avatar
+7
троль
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:06
0
Бывает).
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2017, 17:02
0
Не. человек имеет свою точку зрения. те кто любят нормальный кусок мяса просто не включились в тему.
остальные пошли минусить, но это не показатель того что он троль а вы правы.
кушайте что хотите. но вы как настоящие веганы — должны убеждать и принуждать остальных.
это уже религиозное.
Почему если вы едите макароны — это не оскорбляет моего чувства верующего а я ваши оскорбляю?
+
avatar
0
но вы как настоящие веганы — должны убеждать и принуждать остальных.
это уже религиозное
Странно, что ты допускаешь точку зрения человека, будто фарш — по определению говно, из чего бы его не сделали. А вот точку зрения, что это не так — считаешь религиозной. Ты где тут принуждение увидел? Другие тоже точку зрения имеют вообще то и тоже могут её высказывать.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июня 2017, 17:30
-2
1. Я никого не принуждаю есть ни мясо ни фарш на жаренное ни варёное — мне пофиг как и что вы едите.
2. Я высказываю своё мнение или объясняю ситуацию как я её вижу.
3. Я не леплю клейм, бирок и всяческих оценок тем кто ест или не ест мясо или овощи. мне поражают необразованные люди которые ЗАСТАВЛЯЮТ своих детей, а к другим пристают со своей философией сыроедения или иных подкультур.
Да их я считаю ненормальными — но это уже другой вопрос.
3. Я не ставлю минуты и не обсираю никоим образом людей которые предпочитают не то же что и я.

Люди, по твоему имеющие право голоса заминусили человека высказавшего СВОЁ мнение.
причём аргументов у них не нашлось, они сказали — ты дурак — фарш наше всьо.

огни не знают откуда пошли колбасы типа кровянок, ливерных, зельцев всяких и просто колбас, они не подозревают от чего и как и зачем появилась бастурма и тот же хамон, они просто считают что колбаса это круто.
считают так потому что в союзе небыло НОРМАЛЬНОГО мяса для народа, зато была колбаса а колбаса — дефицит — и значит по определению. вкусно.
Красная и чёрная икра — вот для меня вкусно.
и в некоторых регионах — ну совсем не дефицит.
другие не любят черную или красную или кабачковую…
Так вот — колбасы в задумке — это способ сохранить мясо.
фарш — сделать съедобным остатки мяса.
исключительно редкие блюда типа пельменей/хинкалей и похожих делаются как деликатес, из двух-трёх видов мяса, но их не пускают через мясорубку и не делают из них сосисочного фарша.
Котлета из совдепии у меня имеет чёткие ассоциации с неправильными бургерами.
причём заметьте ни один не сказал из чего он тот фарш и как делает.

Ладно — то мелочи.
не любите мясо в кусковом виде — ваши проблемы.
+
avatar
+1
Ненавижу котлеты).
Вы просто не умеете их готовить…

А формование отлет подобными формами — голимый общепит, разве с нормальным фаршем.
Такие котлеты я тоже не очень.
+
avatar
+1
> голимый общепит

Был в совке, где котлеты делали из бумаги и дерьма. А просто формировать котлеты — нормальная практика.
+
avatar
0
Нормальная. Только вкус немного разный, за счет разной плотности, разного способа формования, разной проницаемости для сока и жира.
Я котлету руками сформую за то же время, что этой приблудой.
Если качество лучше — на мой неискушенный вкус — то зачем вообще платить?
+
avatar
+5
Ваше мнение очень важно для нас)
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2017, 17:03
-3
а вы тут с каких пор эталоном заделались?

что нам ещё нужно делать?
напишите свой свод правил. посмотрим.
+
avatar
0
Вы видимо из той же обоймы.
+
avatar
+12
Зачем портить тему подобными бесполезными комментариями?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 11:06
-10
+
avatar
+12
вы на этот ответьте вначале.
вопрос был — зачем? про то, что вы там имеете и чем отличаетесь вас никто не спрашивал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:15
-1
вас никто не спрашивал.
А я не собака, чтобы по команде голос подавать. У вас наверное иначе?
вопрос был — зачем?
Ну какой вы непонятливый, ответил же уже:
Я имею собственное мнение, оно имеет право отличатся от вашего.
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
я в жизни еще не встречал испорченного мяса, хотя многие старались, но все равно был съедобно
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 16:20
-1
В Корее собак едят, а я друзей не ем).
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 июня 2017, 16:52
-1
Не у всех есть деньги на приличный кусок стейка.
Да что там говорить — даже просто на говядину которую можно назвать стейком.
а говядинки хочется. вот так появились бургеры.

А минусят похоже те кто не понял про кусок мяса.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 17:16
0
А минусят похоже те кто не понял про кусок мяса.
Да, вы правильно меня поняли.
А вот школота и прочие, привыкшие набивать брюхо в магдоналдсах, понять это просто не способны.
+
avatar
+2
Время к обеду, дай думаю обзорчик почитаю, аппетит нагуляю.
Ан нет. Чтото не оправдал сей обзор моих ожиданий. Скудновато.
+
avatar
  • Brim
  • 21 июня 2017, 09:37
+1
Хоть фастфуд и считается вредным, но если не злоупотреблять и много двигаться, то нечасто можно есть и такое
Какой же это фастфуд? Фастфуд — это когда быстро забежал, получил готовое и быстро съел.
А тут и готовить надо.

Да и вред сильно зависит от используемых продуктов. Если взять жирную говядину, пожарить на масле, и положить в булочку из рафинированного белого хлеба — это одно.

А если взять постную говядину где-то так 19 грамм белка и 6 грамм жира на 100 грамм продукта, не жарить, а запечь, да положить в булочку из обдирной муки с отрубями, да еще и с салатом, помидорками и огурчиками, то будет самый натуральный ЗОЖ. Правда вкус уже другой. ;)
+
avatar
+8
а если я забежал взял окрошку за 30 секунд и побежал — это фастфуд?
+
avatar
+1
Технически 30 секунд — это быстро, значит фаст)
+
avatar
  • Brim
  • 21 июня 2017, 12:16
0
Быстрое питание, блюдо быстрого питания, пищевой продукт быстрого приготовления, фастфуд (англ. fast «быстрый» и food «пища») — питание с уменьшенным временем употребления и приготовления пищи, с упрощёнными или упразднёнными столовыми приборами или вне стола. Для общественного быстрого питания предназначены закусочные, разг. «забегаловки».

Окрошка в данном случае блюдо несколько спорное. Т.к. вопрос еще и в том, как долго оно готовилось и как быстро Вы его съедите. :)

Но вот какие-нибудь тайские фрукты, нарезанные, которые Вы прямо палочкой на ходу едите — фастфуд, конечно.
+
avatar
+2
«Сейчас лето, время барбекю» — автор, ты где лето увидел? Нету лета (((
+
avatar
+1
У кого как.
У нас уже вторую неделю от +30 до +37.
С ума схожу от этой жары.
(Центральный Казахстан, Караганда)
+
avatar
0
Аналогично, Сибирь, Красноярск.
+
avatar
0
а у нас не наступит никак, едва до +20 доползает… Арх обл
+
avatar
  • macrel
  • 21 июня 2017, 20:53
0
Питер, целый день 11—12
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 июня 2017, 21:47
0
Уже 13)
+
avatar
0
Точно. У нас снег с дождём, утром все машины в снегу…
+
avatar
0
Мурманск?
+
avatar
0
Ага.
+
avatar
+16
Вот такой лайфхак. Пресс забесплатно.
+
avatar
+7
Судя по видео — одна котлета для папы, и три для остальных членов семьи? ;)
+
avatar
+3
Тема модных 3Д принтеров не раскрыта! :)
https://www.thingiverse.com/thing:1611509
+
avatar
+2
Там вообще полно вариантов:
www.thingiverse.com/search?q=burger+press&sa=&dwh=96594a5488c8a33
+
avatar
0
Формовал такие мясные котлеты какой-то пластмассовой крышкой для банок.
Отдельный девайс для подобных целей — деньги на ветер.
+
avatar
  • d2v
  • 21 июня 2017, 10:15
+2
Это каждый решает сам.
Кто-то порежет картофель для жарки ножом, кто-то купит терку…
+
avatar
+7
да-да смотрел я у бабки телевизор черно-белый и переключал каналы плоскогубцами, покупка лед лсд панели считаю деньги на ветер. примерно тоже самое.
+
avatar
+1
Тут, на самом деле, не всё так однозначно… Отдельный инструмент для котлет, отдельно отделитель желтка, нож для пиццы, нож для сыра, картофелерезка, и прочее-прочее. В результате кухонные шкафчики будут забиты ерундой которая даже не каждый месяц используется. вот ниже вполне годный вариант, можно использовать для разных задач.
+
avatar
  • d2v
  • 21 июня 2017, 16:52
+1
Так точно.
Набор форм для приготовления салатов\десертов — 3 шт. — 100р.
Использую для формовки готового риса, яйца жарю.
Использовал как пресс для фарша, но руками формовать у меня не хуже получается.
+
avatar
  • d2v
  • 21 июня 2017, 10:13
0
200р. или 3.35$…
VETTA Бургерпресс, d11 см, металл
Возможно, качество изготовления и материалов у пресса из обзора получше будут…
+
avatar
  • tutuka
  • 21 июня 2017, 10:16
+1
6.86$ = 400р. за элементарное устройство — да вы батенька эстет.
+
avatar
  • Zuskin
  • 21 июня 2017, 10:29
+2
можно и такой штукой сделать

только с ей можно еще яйца жарить
+
avatar
  • eigor
  • 21 июня 2017, 10:30
+1
А прям в прессе можно жарить?
+
avatar
0
У продавца в описании сказано, что «поверхность продукта с антипригарным покрытием», наверное можно
+
avatar
  • bonki
  • 21 июня 2017, 13:13
0
Вот тоже посетила эта мысль, ведь это мега удобно если жарить в нём, а так возни много с этими прессами.
+
avatar
0
Тогда покупайте этих форм хоть с десяток что ли…
+
avatar
0
> Булочки, которые удалось найти — не очень

В Каруселях бывают подобные булочки нескольких производителей. Если эти были неудачные, то запомните его и не берите, возьмите в следующий раз другого. Какой-то из них точно был приличным, как назывался не помню. Еще в «Лентах» есть годные булочки для бургеров.
+
avatar
0
я думал в нем жарить можно, а это просто формовка(( еще я котлетосы для себя не формовал…
+
avatar
+2
mySKU.me/blog/aliexpress/30930.html обозревал в свое время подобную штуку. До сих пор пользуемся. Делаем бургеры чередуя с шашлыками и прочими крылышками/ребрышками. По опыту скажу, что 50% бургера это булка и соус. Обычные булки пересушивают все от и до, так что есть невозможно. Соус делаю сам, т. к. не нашел устраивающий покупной. Котлеты лучше делать уз мраморной говядины (не стейков), она гораздо нежнее обычной, я обычно под скидки беру пару кило, и кручу про запас. Курица тоже хороша, но легче пересушить и соус нужен другой.
+
avatar
+1
1. попробуй обычный томатный кетчуп слобода.
2. а вместо майонеза — соус калве грибной.
+
avatar
+1
Не, кетчуп и майонез в бургере это не моё)
+
avatar
  • Fedor
  • 21 июня 2017, 11:21
+1
Кому что. Кетчуп слобода — отстой.
Кальве вообще все отстой.
Понимаю, что фломастеры, но все же.

Мне нравятся очень соуса хайнц.
+
avatar
+8
а мне хайнц не нравится — очень уксусный. Вообще попробовав российские кетчупы — испытал культурный шок, даже письмо в махеев написал, что их кетчуп помои, и нам в Крым его везти не надо т.к местные такое переварит не смогут — но маркетинг по нашему — даже не ответили, лучший кетчуп это украинский «чумак» но сейчас его редко можно встретить можно в магазинах ибо полуостров сменил прописку :)
+
avatar
  • Fedor
  • 21 июня 2017, 11:55
0
Про уксус согласен. Про остальное тоже согласен — дрянь редкостная.
Это вы правильно написали :)
+
avatar
0
Обычный хайнц уксусный, тоже не нравится, а вот Барбекю у них лучший.
У Кальве медово-горчичный вкусный.
+
avatar
+1
если вы плохо читали, то поясню:
кальве грибной.
слобода томатный самый обычный.
всё.
других магазинных я не ем вообще, а перепробовал за свою жизнь весь репертуар ленты с ценниками до 1000.
+
avatar
0
во во — тоже беру кальве грибной. Он вроде как для пельменей, но вкусный. Хайнц — все очень кислое.
Чумак — можно есть… Про то, что все рос. кетчупы говно — не согласен. Есть и нормальные.
+
avatar
+11
Готовить бургеры из мраморной говядины а потом заливать их слободой и кальве это как пятнадцатилетний коньяк разбавлять колой.
+
avatar
  • reaper
  • 21 июня 2017, 11:42
+2
Хех у этого даже название есть: коктейль «Идиот» :D
+
avatar
+2
Шо ж вы делаете то? У меня до обеда еще больше часа!
+
avatar
+1
Жалко под рукой не оказалось маринованного огурца
Да как вы можете обзор-то запиливать без маринованованного огурца? Это же катастрофа! ))))
+
avatar
  • Fedor
  • 21 июня 2017, 11:41
+1
+
avatar
0
Имхо это самый распиареный у друже рецепт, но котлета из свинины (!!!)
+
avatar
  • Fedor
  • 21 июня 2017, 11:56
0
А не пробовали делать? Я прям все никак не соберусь, уж очень хочется.
+
avatar
0
Я свинину в котлетах не люблю. Так что не пробовал. Плюс свинину надо лучше прожаривать, а от этого проще пересушить, поэтому я делаю из говядины и курицы (курица с луковым или ананасовым соусом просто огонь), можно ещё взять индейку, баранину или рыбу. Но чисто технически у него должно было быть вкусно)
+
avatar
  • Fedor
  • 21 июня 2017, 12:30
0
А есть рецепт с курицей? Тоже сделал бы.
+
avatar
+1
www.youtube.com/channel/UCAKKeOZRO8NKGnqLrfntCJg/playlists вот у этого человека много всего про бургеры. Подача контента странноватая, но сама суть хороша. Луковый соус из этого рецепта брал www.youtube.com/watch?v=oAfTrT2rigI&list=PLv7kU-AdaLD3cvGHE6k9yNh-Hb01_-kWR&index=5
+
avatar
  • Fedor
  • 23 июня 2017, 17:09
0
Такое совпадение вышло.
Друг из Англии приехал, привез вкусности разные.
Среди них оказалась банка www.sainsburys.co.uk/shop/gb/groceries/branston-caramelised-onion-chutney-290g

Буду сегодня делать бургер, что был по ссылке :)
+
avatar
  • zaycen
  • 21 июня 2017, 13:44
+2
нежнеееее-е-е-ейший, прошу заметить
+
avatar
+2
Вот базовый рецепт соуса:
На оливковом масле обжариваем лук с чесноком минуту-две.
Затем добавляем коричневый сахар — он поможет карамелизировать лук, то есть он будет иметь сладковатый вкус и чуть более хрустящую текстуру. (Сахар можно любой, проверено неоднократно)
Ещё через минуту всыпаем паприку и добавляем томатную пасту. Если соус будет слишком густым — добавьте немного кипятка. (Я делаю соус с консистенцией 30% сметаны)
От себя я еще добавляю вустерский соус и соль.
По вкусу получается слегка отстроватый, пряный соус с сладкими нотками. Прекрасно ложиться в бургеры, макароны и всякое. Вещь не диетическая от слова совсем, но вкусная. Храниться в холодильнике неделю (возможно больше, но обычно съедаем)
+
avatar
+1
> Прекрасно ложиться в бургеры, макароны и всякое.

Никак не пойму, вы эстет или просто извращенец?
+
avatar
0
Не пойму смысла вашего вопроса.
+
avatar
0
Тся/ться, что делает/что делать.
+
avatar
0
На автомате написал, а потом уже нельзя поправить было. Постоянно с этим борюсь.
+
avatar
+1
Да без проблем) всякое бывает.
Думаю, ivan_zhukoff всё же с юмором предположил, что лежать в еде прекрасно )
+
avatar
0
В девайсе нужны отверстия для отвода лишний влаги.
А для того, что бы котлеты не развалились, я бы их предварительно подморозил (сильно охладил) на манер приготовления люля-кебаб.
+
avatar
0
Ели хорошо вымесить фарш, то не разваливается. Но совет с подморозкой дельный, так проще из формы доставать.
+
avatar
+1
В чём преимущество перед классической котлетой слепленной руками?
+
avatar
  • Fedor
  • 21 июня 2017, 12:07
0
Ну она ведь толще.
+
avatar
+2
Я у себя в обзоре это писал. Никаких преимуществ если дома на сковородке, а если нужно штук 10-15 одинаковых, то прессом проще и быстрее. Толщина и размер одинаковые, отсюда ровная одновременная прожарка и нет проблем с попаданием в размер булки. При условии того, что вы регулярно будете делать бургеры 5 баксов можно и пожертвовать)
+
avatar
  • drew
  • 21 июня 2017, 17:33
0
Полностью согласен. Месяц назад купил такую же — котлеты для бургеров теперь делать раза в 2 быстрее выходит.
+
avatar
  • hrad
  • 21 июня 2017, 12:29
+1
Есть такая штука, года два уже, очень удобно, даже друзьям/соседям по их просьбе заказывал. Делаю люля-кебаб из баранины, потом этим прессом формую и на решетке жарить. Только форму надо маслом смазывать и для одинаковости использовать подходящую мерную емкость для фарша. Офигенно, котлетки одного размера, жарятся равномерно и быстро. И никаких бургеров из них делать не надо.
+
avatar
  • drew
  • 21 июня 2017, 17:36
0
в случае бургеров — можно посыпать форму панировочными сухарями
+
avatar
  • hrad
  • 21 июня 2017, 18:51
0
Сгорят, мангал же
+
avatar
0
Покупал такую штуковину:
mySKU.me/blog/aliexpress/25135.html
побаловаться сойдет :)
+
avatar
  • spoook
  • 21 июня 2017, 18:55
0
400 р за такую фигню :) видео с консервной банкой рулит
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 июня 2017, 19:21
0
Жарить гамбургеры на сковородке- извращение.
+
avatar
  • utugov
  • 21 июня 2017, 22:39
+1
вещь годная и нужная, как для котлет так и для гамбургеров. я делаю гамбургеры по рецепту Варламова — всегда стопроцентное попадание в гастрооргазм у гостей. только небольшое усовершенствование рецепта — нужно купить диск для мясорубки с более толстыми дырками и морозить раструб, шнек мясорубки перед перемолкой. Мясо тожно можно подморозить.
Плюс к этому купить спец. пергамент ровно по диаметру пресформы. Тогда проблема извлечения мяса из формы намного упростится.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 22 июня 2017, 10:49
0
Хоть один комментарий про трудности с доставанием котлеты. Постоянно мучаюсь с этим.